2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ксеноновую лампу

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

Почему ксеноновые лампы надо менять парами? — часто задают вопрос покупатели, — ведь вторая еще работает!
Ответим на этот вопрос без сложной терминологии и углубления в дебри научных изысканий.

Для начала сравним лампу ксенон с галогеновой лампой, ведь именно их все привыкли менять по одной, и по незнанию продолжают менять так же и ксеноновые лампы.

В галогеновой лампе источником света является вольфрамовая спираль, которая во время работы ничего не расходует,
и интенсивность свечения не ослабевает, если не брать во внимание естественный износ самой спирали.

При замене галогенок по одной новая лампа будет светить так же, как и старая, — в силу одинаковых характеристик и отсутствия износа на старой лампе.
Совсем иначе сделана ксеноновая лампа, которая не имеет нити накаливания, и светящимся телом в ней выступает смесь инертных газов.
В процессе работы эта смесь со временем деградирует, и вследствие этого происходит два физических процесса:

  • ослабевает световой поток (яркость лампы уменьшается);
  • цветовая температура лампы возрастает (оттенок свечения становится более «холодным»).

Именно поэтому часто приходится слышать от владельцев ксенона, что лампа «светит как-то не так», и «раньше лучше было».

Теперь непосредственно о замене ксеноновых ламп по одной.

1. Новая лампа будет светить ярче старой. Убедиться в этом можно при помощи стенда в автосервисе,
а на худой конец — на темной дороге, поочередно закрывая фары (чем угодно, хоть автомобильными ковриками).
Хотим предупредить: ни в коем случае не проводите подобный тест, заглядывая в фары навстречу свету. Кроме «зайчиков» вы ничего не увидите.

2. Старая ксеноновая лампа будет отличаться по оттенку свечения — будет более прохладного оттенка.
Что тоже не способствует качественному свету, ведь с ростом цветовой температуры падает освещённость.

Купленные парой лампы необходимо менять одновременно, а не класть одну из них в бардачок в ожидании, когда перегорит еще исправная, и вот почему.
По причинам, приведённым выше, уже через 3-6 месяцев лампы, установленные с интервалом, могут отличаться по оттенку.
И не питайте ложных надежд, что перегоревшая лампа — это случайность, а вторая проработает еще очень долго.
Срок службы у ксеноновых ламп примерно одинаковый.

Также не стоит забывать и о расходах, связанных с заменой.
На многих современных автомобилях для замены лампы необходимо снимать бампер, и представьте себе на минутку, что все это придется проделывать во второй раз.
Можете не сомневаться, так все и будет, если решите пренебречь советом.
Конечно, в случае легкого доступа к фарам это не скажется на стоимости замены, но времени на поездки будет потрачено в два раза больше.

Как приблизительно оценить ресурс лампы?
Наверняка многие встречали машины с одной фиолетовой фарой. Это уже финальная стадия ресурса лампы.
Она фактически уже не светит, да и такой сомнительно «жизни» ей осталось от силы на пару недель.
У владельца есть совсем немного времени для принятия мер, пока он не погрузился во мрак.

Есть еще один способ оценить примерное состояние лампы.
В темноте, сразу после выключения света, посмотреть насколько быстро шарик внутри лампы остывает.
Чем дольше он остается красным, тем хуже состояние лампы.
На дневном свету у старой лампы этот шарик имеет насыщенный цвет темного алюминия, а у новой лампы он практически прозрачный.

Как поменять ксеноновую лампу

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Олег113 Сб, 17 апр 2010, 22:34

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Дим Саныч Вс, 18 апр 2010, 09:26

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

DEN737 Вс, 18 апр 2010, 19:28

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Jaims007 Пн, 19 апр 2010, 09:39

Jaims007 Почетный маздавод Сообщения: 1250 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 09 фев 2010 Откуда: Тюмень Машина: Mazda 6 2.0 АТ хетч

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 09:51

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Пн, 19 апр 2010, 12:58

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 17:00

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Diagens Пн, 19 апр 2010, 18:28

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 20:29

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Вт, 20 апр 2010, 08:22

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Diagens Вт, 20 апр 2010, 08:31

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Вт, 20 апр 2010, 08:43

Согласен! Вот только когда зимой (- 20) в холодном гараже не очень хочется с бампером возиться!

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Вт, 20 апр 2010, 13:14

Я не исключал такой возможности, лишь акцентировал что это дополнительно усложняет.

Кстати, птф не штатный ксенон (друго там не бывает ) — так и не смог без снятия фары нормально вкрячить лампы, ну и свет был соответсвующий от них.

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Вт, 20 апр 2010, 13:45

Не в обиду, но ИМХО усложняет процесс снятие бампера! А вот занятие «гинекологией» как то замена лампы из под крыла, повышает риск некачественной установки источника света, что как следствие дает ненадлежащий световой пучке. Отсюда и ослепленный водитель на встрече и светоотдача совсем не та на которую можно было бы рассчитывать при нормальной установке! Но все таки в экстренных случаях, таких как погодные условия или та же трасса вполне допустим с последующей обязательной корректировкой направления светового пучка!

Я долго мучился но смог добиться нужного результата путем выключения света в гараже, включения света ПТФ и помилимитрового поворачивания ламп, и тонкой доводки регулировочными винтами!

А вот самая для меня сложная операция была в замене габаритного огня! Вот он меня изучал, не хотел вылазить и все!

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

Читать еще:  Лобовое стекло на КИА Рио 17- РФзамена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

NikkOne Вт, 20 апр 2010, 13:47

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Олег113 Ср, 21 апр 2010, 21:14

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Portfel Чт, 22 апр 2010, 06:37

2all
Менял гинекологически. Считаю что и колесо снимать не надо.

К Чему споры? Есть Фак. В факе найдешь как менять. Кто снимает бампер, кто колеса, а кто вообще ничего не снимает. Делай как ТЕБЕ удобней и все.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

costarika Пт, 30 апр 2010, 15:37

costarika Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Чт, 18 мар 2010 Откуда: moscow свао Машина: 6 sw awd 2.3 2005

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Сб, 01 май 2010, 11:36

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Sokol Сб, 01 май 2010, 12:17

Как заменить ксеноновую лампу ближнего света на Фольксваген

В большинстве случаев проблемы с ближним светом на автомобиле Volkswagen Polo связаны с перегоранием ламп.

Благодаря удобному доступу к тыльной стороне блок-фар, заменить элементы освещения можно очень быстро, без каких-либо сложностей. Единственное, предварительно рекомендуем ознакомиться с основными нюансами данной операции и порядком действий, которые мы рассмотрим в этой статье. Как правило, замена лампы ближнего света на Фольксваген Поло Седан у новичков начинается с их выбора.

ВИДЕО: Как поменять лампу ксенона (или фару) не снимая бампер на Тигуане

Сразу следует сказать, что в этом автомобиле используются двухнитевые галогенные лампы стандарта H4, то есть они же являются и лампам дальнего освещения. Отличить их от однонитевых можно по наличию трех контактов на цоколе. На рынке автозапчастей предлагают большой ассортимент таких ламп от самых разных производителей. Причем цена изделия зачастую не является гарантией качества. Поэтому при выборе в первую очередь нужно ориентироваться на следующие характеристики осветительного элемента:.

В продаже можно встретить псевдо-ксеноновые лампочки. Такие лампы хорошо освещают пространство в сухую погоду, однако в дождь или снег уступают обычным.

Конечно, приобретать элементы освещения можно лишь в крупных специализированных магазинах, несмотря на то, что их стоимость может быть более высокой, чем у рыночных продавцов. Однако, в этом случае меньше вероятности приобрести подделку, которая быстро перегорит или будет светить некачественно. Что касается производителей, то лучше отдать предпочтение известным брендам, таким.

Узнайте стоимость работ в профильных автосервисах поблизости

Они стоят дешевле импортных аналогов, но при этом не уступают им по качеству. Прежде чем приобрести ту или иную модель лампы, желательно ознакомиться с отзывами о ней в интернете.

Определившись с типом элемента освещения, можно делать покупку. Причем приобретать лампы лучше парами.

Следите за нами в соцсетях

Дело в том, что свет разных моделей обычно отличается, и это хорошо заметно в процессе их эксплуатации. Кроме того, долговечность у лампочек фар, например, у КИАпримерно одинаковая.

Поэтому если не горит ближний свет на Фольксваген Поло в одной фаре, то, скорее всего, в ближайшее же время он потухнет и во второй фаре. Итак, замена лампочки ближнего света на Фольксваген Поло седан осуществляется в такой последовательности:. Если вы коснулись голыми руками стеклянной колбы лампочки, ее можно протереть спиртом.

Действия в чезвычайных ситуациях Volkswagen Passat В5 / Passat B5 Variant с г. Замена ламп

По этой схеме меняется лампа ближнего света фольксваген на Поло Седан как с левой, так и с правой стороны. Иногда случается так, что даже после замены лампа ближнего света на Фольксваген Поло не горит. Как правило, виной тому являются перегоревшие предохранители.

Поменять их еще проще, чем лампы. Монтажный блок располагается на панели приборов, внизу с левой стороны. Чтобы получить к нему доступ нужно открыть крышку. В данном случае нас интересуют следующие предохранители:. Зачастую визуально выход из строя предохранителя не определить. Поэтому, даже если внешних признаков дефектов он не имеет, необходимо проверить его работоспособность прибором, либо установить новый предохранитель.

Обратите внимание! Причиной неисправности ближнего света также могут быть окислившиеся или отгоревшие контакты в колодке или реле.

Замена ксеноновых ламп Фольксваген Пассат Б7 / Volkswagen Passat B7 на Osram Original D3S

Проблема решается зачисткой контактов. Лампа ближнего света на Поло Седан меняется выполнением нескольких нехитрых действий. При этом нужно соблюдать рекомендации, приведенные выше, чтобы процесс был безопасным и не отразился на долговечности новой лампы.

Если же замена элементов освещения не дала желаемых результатов, необходимо проверить предохранители.

Leave this field empty. Понравилась статья?

Стоимость замены ксеноновых ламп

Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс. Ближний свет Фольксваген Поло. Двухнитиевая лампочка стандарта H4.

Характеристики Оптимальные параметры Яркость В галогенных лампах значение яркости может достигать Лм. Долговечность До часов. Мощность Вт. Демонтаж колодки и пыльника. Пружинный фиксатор. Схема расположения предохранителей. Отличная статья 0. Замена лампы ближнего света Опель Астра: разборка и сборка приборов.

Замена ксеноновых ламп Фольксваген Пассат Б6 / Volkswagen Passat B6 на лампы Osram Original D1S

Замена лампы ближнего света на Опель Корса Д — пошаговое описание процесса. Замена лампы ближнего света на Опель Зафира, Антара и Инсигния.

Как заменяется самостоятельно лампа ближнего света Шкода Октавия. Лампа ближнего света на Лачетти: замена лампочки и регулировка фар. Как поменять лампочку ближнего света на Калине: выбор, подготовка и замена прибора. Лампа ближнего света на Хонда СРВ: замена и выбор ксеноновых и галогенных приборов. Добавить комментарий. Нажмите, чтобы отменить ответ.

Замена ксеноновых ламп в паре

По каким причинам ксеноновые лампы следует менять в паре

Принято считать, что между ксеноновой и галогеновой лампой нет принципиальных отличий. Это ошибочная точка зрения. Однако, большинство, с завидным постоянством продолжают менять ксеноновую лампу по одной (по аналогии с галогеновой).

Для того чтобы разобраться в этом вопросе, следует понимать технологию генерации света в этих лампах.

Вольфрамовая нить – основной источник света в галогеновой лампе. В процессе работы такая нить имеет постоянную интенсивность свечения и не требует дополнительных ресурсов эксплуатации (если не принимать в учет износ спирали).

В силу идентичных электротехнических характеристик, при замене одной галогенки на другую, интенсивность свечения не изменится.

Ксеноновая лампа, в отличие от галогеновой, в своей конструкции не имеет спирали накаливания, а в качестве источника свечения выступают инертные газы.

Вот яркий конкретный пример выгоревшей ксеноновой лампы:

Что происходит при свечении ксеноновой лампы

В процессе эксплуатации структурный состав инертных газов претерпевает изменения, она деградирует, вследствие чего наблюдаются два физических явления:

— уменьшение интенсивности светового потока (становится меньше яркость лампы);

— увеличивается цветовой порог температуры, вследствие чего лампа приобретает “холодное” свечение.

Таким образом, приходится констатировать неутешительный факт: любая вновь установленная ксеноновая лампа, будет светить заметно ярче старой. В этом вы можете убедиться в темное время суток на открытой дороге, или же, посетив автосервис и поэкспериментировав на стенде.

Кроме того, оттенок свечения ксеноновой лампы, бывшей в эксплуатации, более “холодный”, чем вновь установленной.

Именно поэтому, в целях однородной интенсивности светового потока рекомендуется менять ксеноновые лампы в паре, а не по одной.

По наблюдением опытных специалистов, уже спустя 3 месяца после замены единичной лампы, может наблюдаться контрастное свечение.

Необходимо понимать, что надежность и средний срок службы ксеноновых ламп приблизительно одинаковый, поэтому существенной выгоды в замене только единичного изделия, не будет.

На многих современных транспортных средствах, для того, чтобы заменить лампу, зачастую необходимо снимать бампер, что накладывает определенные трудозатраты. Имейте это ввиду, когда захотев сэкономить, вы будете менять только одно изделие, вместо пары.

Сравнительная таблица температур свечения ксеноновых ламп:

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Заполняя и отправляя любую форму на данном сайте вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта а так же соглашаетесь с положением о передаче на обработку персональных данных. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.
«Интернет-магазин XenStart.ru — интернет-магазин автомобильных ламп» © 2014 — 2019. Россия, г. Москва, телефон: +7-495-502-60-58, 8-925 502-60-58

В каком регионе вы находитесь?
Быстрый заказ

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) свободно, своей волей и в своем интересе даю свое согласие администрации данного интернет-магазина XenStart.ru (далее – «Интернет-магазин», адрес: XenStart.ru) на обработку своих персональных данных, указанных при регистрации путем заполнения веб-формы на сайте Интернет-магазина xenstart.ru и его поддоменов *.xenstart.ru (далее – Сайт), направляемой (заполненной) с использованием Сайта.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот

Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные (телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес), фотографии, иную другую информацию. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, систематизацию, накопление, уточнение, обновление, изменение, использование, распространение, передачу, в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, бессрочное хранение), и любые другие действия (операции) с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных в базе данных Интернет-магазина с последующим направлением Субъекту Персональных Данных почтовых сообщений и смс-уведомлений, в том числе рекламного содержания, от Интернет-магазина, его аффилированных лиц и/или субподрядчиков, информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия Интернет-магазина и другой информации рекламно-новостного содержания, а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий Интернет-магазина.

Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта Интернет-магазина.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством РФ и внутренними положениями Интернет-магазина.

Интернет-магазин принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных. Интернет-магазин вправе привлекать для обработки персональных данных Субъекта Персональных Данных субподрядчиков, а также вправе передавать персональные данные для обработки своим аффилированным лицам, обеспечивая при этом принятие такими субподрядчиками и аффилированными лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных.

Я ознакомлен(а), что:

  1. настоящее согласие на обработку моих персональных данных, указанных при регистрации на Сайте Интернет-магазина, направляемых (заполненных) с использованием Cайта, действует в течение 20 (двадцати) лет с момента регистрации на Cайте Интернет-магазина;
  2. согласие может быть отозвано мною на основании письменного заявления в произвольной форме;
  3. предоставление персональных данных третьих лиц без их согласия влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Ford Focus Hatchback III Titanium › Бортжурнал › Замена ксеноновых ламп в фарах

Почти неделю назад перегорела одна из комплекта ксеноновых ламп фирмы MTF, купленных чуть более полугода назад! Причем, ксенон фирмы OSRAM, который шел с завода, прослужил мне верой и правдой 3,5 года, но не перегорел вовсе, а одна лампа начала глючить…то выключалась, то включалась. Поэтому, было решено тогда поменять лампы фирмы OSRAM на MTF 5000К D3S (+30%). И как показала практика…именно этот комплект MTF не долговечен.

По характеристикам данного комплекта ламп фирма MTF гарантирует чистый белый и яркий свет. Свет реально белый, и реально яркий 🙂 В общем, светят круто 🙂 Продавец магазина очень рекомендовал попробовать именно эти лампы. В итоге убедил 🙂

Каково же было моё негодование, когда одна из лап перегорела спустя 8 месяцев 🙁
Приехав в тот самый магазин…продавец поведал, что когда к нему начали приезжать люди, у которых данные лампы не продержались и пары месяцев…он обратился в фирму, поставляющую данные лампы, с претензией. В итоге лампы признали браком и фирма готова принять их для обмена. Но для возврата много времени нет, принимают их до середины февраля.

Прошла неделя после разговора с продавцов, а лампы снять было некогда. Думала заехать в сервис что ли так как не знаю, как именно вытаскивается этот ксенон, но что-то денег стало жалко из-за такой ерунды…
А тут вчера что-то и время появилось вдруг и желание поменять без помощи сервиса 🙂
В общем помчалась в гараж 🙂 В этот раз разбиралась в гордом одиночестве, так как любимый усердно трудился на своей работе…а мне же невтерпёж 🙂

Вот и сидела первую ксеноновую лампу аккуратно и неторопливо пыталась изъять из фары.
У многих бывает даже проблема высвободить саму фару из ее креплений 🙂 С одной у меня была маленькая заминка, но вроде норм…сняла 🙂 Разбираюсь дальше…думаю…ну чего там сложного…
Снимаю резиновую заглушку…вижу ксеноновую лампу 🙂

Чтобы вытащить лампу нужно залезть во внутрь и нащупать округлый пластик вокруг нее. Поворачиваем против часовой стрелки. Щелчок…и лампа свободно вытаскивается из своего гнезда 🙂

А вот дальше меня что-то застопорило 🙂 Стою думаю…как провода то отсоединить то от этой лампы 🙂 Всё так гармонично соединено 🙂 Вниз тяну…не идет, да и не расшатывается особо 🙂 Сильно тянуть тоже побаиваюсь…вдруг сломаю! В какой-то момент попыталась найти хоть какую-то инфу в интернете о том, как отсоединить лампу от проводов. Не нашла…пришлось действовать методом «тыка» 🙂 Крутила вертела…в ход пошли ногти…) Оказывается достаточно подцепить сбоку часть разъема и так сказать раскрыть его. Далее тянем вниз и всё…разъем отсоединен 🙂

Далее снимаем пластиковый держатель в форме полукруга простым движением вбок и одеваем этот пластик на лампу, которую требуется поставить.

Пластик переводим в состояние «ОТКРЫТО» (там нарисованы замочки).

Засовываем лампу в фару до упора и поворачиваем пластик по часовой стрелке. Всё, лампа на месте 🙂
Вторую поставила соответственно в разы быстрее 🙂

Как поменять лампочку в фаре

В одной из статей я уже как то рассказывал о фарах, как их менять, что и как стоит делать. Так же упоминал о лампочках, что это один из составляющих фары. Сегодня предлагаю в деталях поговорить о лампочках и то, как они используются в фарах, на что их можно заменить.

Виды лампочек

Выделяют три основных вида лампочек, это светодиодные, ксеноновые и галогенные. Каждый вид хороший по своему, есть как плюсы, так и минусы.

Самыми экономными можно считать светодиодные лампочки, нынче их применяют как стационарные в автомобилях премиум-класа, так и в виде лампочки, вот только вместо спирали накаливания используются светодиоды. Они имеют небольшой по габаритам размер, что позволяет комбинировать и делать из них более сложные излучатели света. По качеству свечения, они нечем не поступают другим видам. Увы, есть и минусы, стоимость самой простой такой лампочки в два раза выше, чем обычной галогенной.

Следующим, рассмотрим ксеноновые лампы. Нынче эти лампы очень популярны среди любителей тюнинга автомобилей. Их характерно отличить от других лампочек, в процессе работы эти лампы излучают свет с синеватым оттенком. Впервые такие лампы начала использовать марка автомобилей BMW в моделях седьмой серии. На то время это было большое новшество, так как качество свечения было намного лучше, чем в обычных лампах накаливания. Был и остается один минус, во многих странах эти лампы запрещены законом, потому большинство автомобилей комплектуются галогенными лампами. Так же цена таких ламп очень и очень немалая, да и в обслуживании тоже немало обходится, плюс ряд вредных веществ, которые используются в самих ксеноновых лампах.

И последним видом, который рассмотрим, это галогенные лампы. Считаются самыми распространенными, и купить можно в любом автомобиле. Легко устанавливаются в домашних условиях и не требуют никакого обслуживания. Как по наличию, так и по стоимости самые приемлемы. Что касается минусов, то это большое потребление энергии, так как в основе лежит лампа накалывания, так же с минусов является, что при замене нужно быть очень осторожным, потому как галогенные лампы легко вступают в реакцию с иными веществами. Заменяя такую лампу стоить держать её только за цоколь, ни в коем случае не касаться стекла, даже оставленные отпечатки навредят, иначе сразу же сгорит при первом включении.

Как правило, при интенсивном использовании, лампы выходят из строя приблизительно через два года. В современных автомобилях замена лампочек вполне возможна самостоятельным путем. Не стоит забывать, что есть лампочки, которые включают в себя и дальний и ближний свет. Есть фары, в которых отдельно дальний, отдельно ближний свет. Поэтому при выборе, сначала определимся, какую именно лампочку вам надо заменить. Советую до покупки снять родную лампочку, и посмотреть действительно горела она, или все же просто где-то пропал контакт. Если все же сгорела, то идем покупать и рассмотрим процесс замены.

Читать еще:  Что заливать в омыватель весной-летом-осенью

Процесс замены лампочки в фаре

И так, приступим к замене. Для начала откроем капот и определимся, нужно ли снимать фару для замены или можно обойтись без этого. Как снимать фару мы уже рассматривали в предыдущей статье, в кратко напомню, нужно снять решетку радиатора, ослабить болты крепления и снять фару с корпуса автомобиля. Теперь отсоединяем разъем электропитания в задней части фары. Не забудьте до этого отключить клеммы с аккумулятора, что бы избежать повреждения и удара питанием от электропроводки. Сама же лампа защищена специальной крышкой от попадания влаги и грязи. Зачастую, для того что бы снять крышку, её нужно провернуть против часовой стрелки. Если же снять не получается то подковыряйте отверткой легонько или при повороте нужно прижать сильней. После того как вытянули крышку переходим к съему металлической застежки фиксатора, которая удерживает лампу в отражателе фары. Она достаточно туго снимается, потому нужно усилия. Для этого нажимаем на конец застежки, она же фиксатор, и сдвинуть его вверх. Теперь, когда защелка снята, достаем лампу вместе с цоколем. Так как лампочка уже сгорела, то боятся и осторожности большой с ней не нужно. С опыта посоветую перед тем как вытаскивать испорченную лампочку, обязательно запомните или запишите расположение контактов на цоколе, так как новую лампочку придется ставить точно так же, что бы контакты на цоколе совпадали один в один, как и в старой лампочке.

Установка новой лампочки

Снять, мы сняли, а теперь дело касается установки, тут процесс более деликатный, чем на съем. Галогенную лампу, не трогаем пальцами, даже отпечаток пальцев может потянуть за собой сгорание лампы. Затем аккуратно вставляем в цоколь. Теперь защелкиваем застежку, помним, что она может туго защелкиваться, совместив её с выемкой на лампе. Вставляем в отражатель и проворачивая ее по часовой стрелке, что бы закрепить в фаре. Теперь присоединяем разъем питания. Если же вы снимали фару автомобиля, то нужно будет установить ее на место, в том же порядке что и снимали. Теперь проверяем работу лампы, если меняли только на дальний или ближний, если же меняли одну, которая включает в себе дальний и ближний, то проверяем дальний и ближний свет.

Лучше всего для фар подходя лампы на цоколе 4Н, что касается фирмы производителя, то это уже по вашему вкусу. Иногда еще на упаковке пишут +30%, иногда +50%. В таком случае лучше менять сразу в двух фарах, так как качество излучаемого света и яркость будут разные. Но зачастую, ресурс таких ламп меньше, чем у стандартных, поэтому они сгорают намного быстрее.

Кто касается установки и замены ксеноновых ламп, то там все намного сложней и требует вмешательства профессионалов, так как там не просто лампы ставятся, а целый комплект. Блок управления, специальное крепление в отражателе, а то и вообще меняют вместе с фарами, так как не ко всем фарам может подойти на место предыдущей лампы. Да и по времени, намного больше потребуется, чтоб заменить галогенную на ксеноновую.

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы

Раньше никаких сомнений в своем головном свете не было — одно время даже останавливали работники ДПС, интересуясь, а не на «дальнем» ли я еду? Но время идет и стало казаться, что фары светят как-то слабовато.. Особенно это заметно в пробке, когда стоишь рядом со свежим качественным автомобилем, у которого плоды последних разработок в области головной оптики…

Стал интересоваться вопросом — а можно ли безнаказанно заменить штатный ксенон на современный LED под линзу? Почитал какое-то время интернет и сделал вывод: хорошие лампы есть, но замена влечет возможные проблемы с блоком комфорта, вплоть до выхода последнего из строя. Плюс заморочки с «обманками»… Думаю, если хорошенько порыться, можно найти нормальное решение установки светодиодных ламп без риска для штатной электроники, но пока под руку не подвернулось.

Хорошо, а что можно сделать для машины в возрасте? Отполировать фары (у меня кстати в очень приличном состоянии стекла), заменить сами лампочки на новые и помыть линзу с отражателем. Но ксеноновую линзу без разборки корпуса фары не вытащить, мыть вместе с электроприводами и остальной электроникой пока не готов. А вот «полирнуть» фары и заменить ксеноновые колбы — прямо запросто. С последних и начал.

Традиционно почитал-посмотрел доступное и заказал лампы D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1. Довольно консервативненько, без всяких там «+150% ярче». Немного повыше цветовая температура, 4800К и должны быть поярче штатных. Кстати, о штатных. Я так понял, что ксенон надо менять где-то 40-50 тыс км, в зависимости от режима езды. Я же не менял лампы ни разу при пробеге под сотню. Блин…

Поменять лампочки, пусть ксеноновые — процедура несложная. Опять же, в сети полно видеоинструкций, повторяться нет смысла. Тем не менее, решил сделать несколько фото и хотя бы с помощью бытовых приборов, доступных каждому, оценить и продемонстрировать эффективность замены ксеноновых ламп. Самому интересно, насколько они «убитые».

Соорудил в гараже импровизированную «белую стену» и заснял световую картинку на фиксированных ручных настройках в фотоаппарате. Чтобы сделать такой же «бимшот» после замены ламп для сравнения.

В дополнение замерил освещенность наиболее ярких точек на покрывале (отмеченных черной изолентой) первым попавшимся приложением для мобильного телефона. Смотрим, сколько же «попугаев» получилось на старых штатных лампах:

Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…

Положил рядом две лампы — старую и новую. Отжав замочек пластикового «жабо», раскрыл его и одел на новую лампу. Проверил положение защелки — она должна быть в левом верхнем углу, если разъем лампы смотрит вниз. Не перепутайте, иначе лампу не вставить в рефлектор.

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

Фото на старых штатных лампах Osram

Люксометр показал совсем другие цифры. Число «попугаев» на левой фаре увеличилось почти в два раза, на правой — в полтора. Смотрите сами:

Выводы

Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

  • Несколько лет я ездил с «убитым» ксеноном
  • Филипс — хорошие лампы, особенно новые
  • Мне нравится свет более высокой цветовой температуры
  • Я буду полировать стекла фар
  • Мыть фары с водой с фейри пока не готов
  • Разбирать фары точно не буду
  • Наверное, мне нужна регулировка фар
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector