5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей пежо 308

Peugeot 308 Пэрчк =) › Бортжурнал › Замена свечей и масла

Ну чтож, начнем-с.
После покупки авто сразу было решено сделать ТО. Машина не на гарантии, поэтому к этому делу подошел серьезно.
1. Масло
Так как рекомендованное производителем масло Total быстро теряет свой товарный вид и свойства (его нужно менять раз в максимум 10 тысяч), было решено перейти на Mobil 1 0W-30 Fuel Economy. Не очень распространенное масло, но найти можно. Цена канистры 2000 рублей.

Скажу сразу — после смены масла пропала ошибка Check Oil — теперь всегда Oil OK.

Ну и масляный фильтр, естественно, был заменен. Для моего движка его номер: 1 109.AH, стоит 315р.

P.S.: Так же желательно заменить колечко маслосливной пробки — копеечное дело, 20 рублей. Её номер 0313 38.

Update: 26.08.2011 — 42000km

Заменил масло (решил менять каждые 10 тысяч) — очень доволен результатом. Когда сливали Total — очень удивлялся, как на этом мог работать двигатель.
Теперь отработка не воняет паленым и похожа на масло. Можно спокойно и перепробег допустить.
Скажу сразу, ошибка Check OIL не загорелась ни разу! На Total он при полном уровне вылазила постоянно.
Я доволен =)

Update: 10.03.2014 — 98000km

Последние две смены масла заливал Mobil1 5W-30 ESP Formula, говорят, что оно лучше нашему движку подходит. Правда оно чуть подороже предыдущего, но чего не сделаешь для любимого авто 🙂
P.S.: Знакомый механик говорит, что скоро нужно будет переходить на более вязкое масло — посмотрим…

2. Свечи
О, свечи… =) Иногда владельцы 308-х сталкиваются с ошибкой Depollution system faulty. Я не стал исключением. Машина заводится, но движок работает нестабильно, захлебывается, троит. Ужас в общем. Порывшись на форумах пришел к выводу, что частично виноват некачественный бензин и свечи.

Бензин у меня был проверенный, а вот свечи… Почитав отзывы, понял, что лучше всего купить свечки от турбированного движка NGK PLZKBR7A-G (они же NGK 5843). Они подходят (даже по каталогу NGK), но дилеры их не ставят. Цена одной свечи 450 рублей в экзисте (можно чуть дешевле, но долго ждать).

Недешево, но они с использованием платины и иридия (если не ошибаюсь). Ходят до 40 тысяч, в то время, когда родные Beru или Bosch желательно каждые 15-20 тысяч менять.

Купил я их, но тут, оказывается, всё только начиналось 🙂

Для установки свечей NGK PLZKBR7A-G нужна 12-гранная торцевая головка на 14. Резинки в ней, понятное дело, не будет, но проблемой это не является — позже расскажу почему.

Пошел я по магазинам. Штук 10 обошел — нигде нет. На строительном рынке тоже о такой не слышали. На второй день всё же нашел её, но тут хочу читателя предупредить, что не всякая головка подойдет. Она должна быть не очень толстая. В моем случае первая купленная просто не влезла в свечной колодец (на фото слева)

Вторая попытка была удачной. Если кому пригодится — тут их можно купить (около 120 рублей цена) www.texkom-avto.ru/showpage/?name=dostavka

Теперь идем ставить на машину. Нам понадобится: ключ-трещотка, удлинитель 30см и две головки: на 8 (6-гранная) и 14 (12-гранная).

Производитель рекомендует менять свечи на холодном двигателе, объясняя это тем, что двигатель алюминиевый и при нагревании немного расширяется. В общем, остужаем движок и откручиваем головкой на 8 два болта на верхней его крышке.

Аккуратно отщелкиваем нижние защелки крышки. Будьте осторожны — ломаются на раз.

Поднимаем вверх защелку.

И отводим провод в сторону.

Вытаскиваем катушку и откручиваем старую свечу.

Катушкой вытаскиваем старую свечу (вот, почему я говорил, что резинка в головке не критична).

Вставляем новую свечу. Производитель рекомендует затягивать её так: руками закручиваете свечу насколько сможете, после чего воротком затягиваете свечу на 1/2 оборота (справедливо для новых свечей).

Так проделать со всеми свечами. Собрать в обратном порядке. Поздравляю, ТО пройдено 🙂

Вот, кстати, как выглядят старые свечи.

UPDATE: 10.03.2014

Ну, думаю, можно подводить итоги работы свечей. Пробег на сегодняшний день чуть более 98000км, соответственно свечи прошли 66000км!
Бензин практически всегда заправлял Роснефть 95.

Приятно удивлен, что за такой пробег свечи работали абсолютно нормально (менял уже из соображений — «блин, ну сколько же они уже прошли — наверное пора поменять…»), нагар сильный, но равномерный. Электроды на всех свечах целые.

На изоляторе не видно следов прогорания.

За всё время ошибок «Depollution system faulty» не появлялось. В общем я очень доволен — всем рекомендую.

Пробег уже под 130 тысяч. Масло меняю каждые 8-10 тысяч пробега. Проблем нет. С недавних пор перешел на масло Motul 8100 Eco-clean 5W-30 — где-то вычитал, что оно более качественное, чем Мобил. Разницы не заметил, цена плюс/минус одинаковая. Буду лить его 🙂

PSA, наконец, поняли, что штатные свечи компании Beru (если не ошибаюсь) не особо подходят машине и сменили поставщика на Bosch. Теперь штатные свечи имеют номер 5960.L0 — они аналогичны указанным выше NGK. Проездил на них тысяч 30 в сумме — ошибок и каких-ибо нареканий на работу двигателя не замечено.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

  • Перейти на страницу:

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Сообщение Amper » Вс май 12, 2013 0:31

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ

Используемые материалы:
1. Свечи зажигания NGK
Тип: PLZKBR7A-G
Заказ №:5843
Детали
Раствор ключа: 14,0 (Bi-Hex) mm
Диаметр резьбы: 12,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,8 mm
Сопротивление: entstört, 5 kOhm
Код двигателя: EP6
Момент затяжки: 15-20 Нм (инф. от производителя)

Используемые инструменты:
1. Ключ трещотка 3/8″
2. Динамометрический ключ 3/8″ 6-30Нм Licota
3. Головка свечная 12-ти гранная 14 мм
4. Бита 10мм Torx T30 60мм
5. Адаптер под биты 10мм на квадрат 3/8″
6. Отвертка плоская (2)
7. Удлинитель 3/8″ длина 250 мм

Процесс установки:
— Сам процесс не очень сложный, помните что на сервисах работают
такие же люди, и если могут они, то и остальные способны выполнить не значительный ремонт своими силами.
порядок такой:
— Откручиваем два винта на крышке битой Torx T30

Читать еще:  Рено лагуна замена ремня грм

— Снимаем крышку, некоторые выкручивают масляную крышку, но этого делать не обязательно, подденьте аккуратно защелки отверткой
_

— Снимаем разъем (поднять вверх защелку, разъем выйдет самостоятельно)

— За защелку (в ней есть овальное отверстие для пальца )) аккуратно расшатывая, вытягиваем катушку зажигания

— Выкручиваем старую свечу, хочу добавить, что желательно менять по одной свече, чтобы не валился мусор в соседние свечные колодцы,
еще производитель рекомендует продувать отсек сжатым воздухом, но за неимением его, пользовался пылесосом.

— Затем вставляем в свечную головку новую свечу и вкручиваем ее на
место рукой до упора

— С помощью динамометрического ключа затягиваем свечу. Насчет моментов затяжки производитель свечей рекомендует усилие 20 Нм,
а тех поддержка Пежо усилие 23 Нм. Я затянул на 22 Нм. Но после того как порылся по данной теме решил что пойду завтра и ослаблю до значений рекомендованных производителем свечей.
А насчет ключа придется раскошелится у кого его нет, к сожалению прошло то время когда затягиваешь на авось. Из за того что стали
широко использоваться в производстве авто современные материалы. Если не хочешь испортить, то делай точно.

— Затем устанавливаем на место катушку зажигания и присоединяем
к ней разъем

— После того как поменяли все свечи, производим пуск двигателя,
если посторонних шумов и искрений не наблюдается, двигатель
работает в штатном режиме, ошибок на экране нет, устанавливаем
крышку на место

— Если кому интересно у меня пробег 60 000 , и это третий комплект свечей.
— Первый поменяли на 24 000 дилер, стояли с завода BERU вот они:

изолятор чистый, изношен средний электрод.

— второй, поставленный дилером BOSCH вот они:

на изоляторе следы нагара, изношен боковой электрод
Посмотрим ка поведут себя NGK
Спасибо за внимание, и всем удачи в самостоятельном ремонте.

Замена свечей зажигания Пежо — Цены

Замена свечей зажигания Пежо

Одним из важнейших компонентов, которые определяют качественную работу мотора являются свечи зажигания. Этот небольшой элемент автомобиля выполняет большое количество функций, а именно: отвечает за своевременный старт двигателя, стабильную работу в режиме холостого хода, доведение до максимальной скорости, экономии топлива и так далее. В процессе эксплуатации может возникнуть необходимость замены свечей зажигания и главное не упустить этот момент, так как последствия могут быть достаточно печальными.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Плохие свечи зажигания Пежо можно определить по следующим симптомам:

  • Двигатель запускается долго и крутит при этом стартер или не запускается вовсе.
  • Мощность снижается, что приводит к перерасходу топлива.
  • При резком нажатии на газ появляются провалы мощности.
  • Двигатель глохнет или работает неравномерно.
  • На холостых оборотах слышны вибрации или троение двигателя.

Свечи зажигания автомобиля в загрязненном или поврежденном состоянии могут спровоцировать определенные проблемы с развитием скорости, расходом топлива и даже с запуском двигателя. Первое, что необходимо проверить при проблемах с двигателем – это свечи.

Как понять, что свеча в неисправном состоянии?

Для начала необходимо вывернуть деталь и осмотреть ее визуально:

  • Черные свечи с сухой сажей на электродах и кончике изолятора свидетельствует о загрязнении углеродными отложениями. Это может быть следствием загрязнений фильтра, длительным движением на низкой скорости, слишком обогащенной топливно-воздушной смесью или продолжительной работой на холостом ходу. Обративший в такой ситуации в сервисный центр, вы сможете получить точные рекомендации относительно того, какие именно свечи можно поставить на замену.
  • Масляные отложения черного цвета на электродах и наконечнике изоляторов являются результатом загрязнения машинным маслом. Масло попадает в цилиндры из-за изношенных поршней или направляющих клапанов. Точно обнаружить источник утечки можно только на диагностике в сервисном центре.
  • Налет на свечах в виде окалины – это признак обгоревшей детали, которая во время своей работы подвергалась высоким температурам. Причиной могут послужить: перегрев двигателя, неправильный диапазон рабочей температуры, изношенная свеча и многое другое.

Как поменять свечи Пежо ?

Когда менять свечи вам подскажут наши мастера, если вы обратитесь в автосервис в Екатеринбурге. Вашим автомобилем будет заниматься команда профессионалов, которые смогут точно определить поломки и быстро устранить их. Мы подбираем свечи по авто, чтобы точно определить зазор свечей зажигания для их более длительной и надежной работы. Записаться к нам на прием можно как по телефону, так и через интернет.

Замена свечей Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

Замена свечей зажигания в компании STO-Peugeot: особенности выполнения работы

Мнений относительно того, сколько могут прослужить свечи зажигания, достаточно много. Некоторые владельцы «Пежо» считают, что срок эксплуатации этого элемента двигателя варьируется в пределах пробега 20 тысяч километров, а другие уверяют, что можно спокойно проехать все сто тысяч. Кто из них прав, когда и зачем нужно менять свечи на «Пежо»? Если пренебречь заменой свеч, то двигатель транспортного средства в скором времени придет в негодность. Поломка проявляется троением двигателя или проблемами во время старта. Оптимально будет выполнять все сервисные работу по обслуживанию «Пежо» ситроен в специализированном сервисном центре. Замена свечей «Пежо» в компании STO-Peugeot производится быстро и качественно, а после завершения ремонту клиенту будет выдан гарантийный талон.

Где выполнить работу?

На первый взгляд, замена свечей зажигания «Пежо» считается простой задачей. Для этого нужен минимальный набор инструментов и немного свободного времени. Именно поэтому многие владельцы техники решаются попробовать выполнить сервисное обслуживание самостоятельно, в результате чего сталкиваются с рядом сложностей уже на этапе откручивания клапанной крышки. Исходя из сообщений на форумах, можно сделать вывод, что многим автолюбителям так и не удается завершить начатую работу. Поэтому, лучше сразу отложить эксперименты и отправиться в профильный центр технического обслуживания STO-Peugeot, где располагают:

  • 1. высококвалифицированными сотрудниками;
  • 2. современным диагностическим оборудованием и качественными инструментами;
  • 3. собственным складом запчастей ко всем моделям;
  • 4. модернизированной технической базой.

Кроме того, на все виды выполняемых работ, клиентам СТО будет предоставлена гарантия. При наличии должных навыков, инструментов и опыта, мастера сделают работу максимально быстро, пока владелец автомобиля продолжит решать повседневные вопросы, не выходя за рамки привычного распорядка дня.

Как понять, что пора менять элементы зажигания?

Понять, что требуется замена свечей зажигания «Пежо» несложно. После открытия крышки клапанов, сразу видно, в каком состоянии деталь. Электрические пробои около изолятора или сгоревшие электроды напрямую указывают, что отложить замену свечей уже не получится. Согласно наблюдением опытных мастеров, срок службы элементов двигателя во многом зависит от качества используемого топлива, поэтому если автолюбитель хочет максимально продлить срок службы элементов зажигания, на бензине лучше не экономить.

Читать еще:  Вопросы категории Сервис

Проводить осмотр свечей зажигания нужно при каждой диагностике транспортного средства или чаще. Особо актуален такой совет для тех, кто эксплуатирует авто «Пежо» ситроен в России и ближнем зарубежье, где качество топлива оставляет желать лучшего.

Подбор элементов зажигания для автомобилей «Пежо»

Самостоятельная замена свечей накала «Пежо» с помощью обучающих видео и советов с тематических форумов усложняется особенностями строения двигателей в разных моделях автомобилей. Универсальной схемы строения попросту не существует. Обслуживаясь в сервисном центре, клиент может быть уверен, что механик подберет деталь, которая будет максимально соответствовать заданным параметрам эксплуатации.

По видам, свечи зажигания можно условно поделить на холодные и горячие. Также во внимание принимают такой специфический термин, как «калильное число», определяющий за сколько времени свеча достигнет пиковой температуры. При высоких показателях калильного числа, прибор считается холодного типа, а при низких цифрах изделие относят к горячему виду.

На что обращать внимание дополнительно?

На «Пежо Типи» замена свечей считается популярной темой. Опытные механики и рядовые автолюбителя здесь делятся своими советами по выбору элементов зажигания двигателя.

Основными параметрами, на которые нужно обратить внимание при покупке считаются:

  • 1. Размер.
  • 2. Калильное число.

С размером все просто и длительные объяснения не нужны. Слишком маленькая деталь упадет в свечной колодец, а большая попросту не поместится в отведенное место. Оптимальное калильное число определить гораздо сложнее. Можно обратиться к инструкции производителя «Пежо» или воспользоваться услугами профессиональной помощи «СТО-Пежо».

В связи с динамичным техническим прогрессом, ассортимент элементов зажигания к автомобилям серии «Пежо» возрастает, что значимо усложняет самостоятельный ремонт. Кроме того, на показатели температурного режима детали влияет еще и размер изделия, материал изготовления. Стоимость обслуживания в компании STO-Peugeot напрямую зависит от типа производимых работ и требуемых для выполнения текущего ремонта деталей.

Хотите уточнить стоимость услуги или записаться в автосервис? Свяжитесь с нами по телефонам

Замена свечей пежо 308

Romm74
Ну видимо придётся продолжить, в этой теме я разбираюсь.
Хорошо, вот с цифрами: рабочая свеча должна иметь сопротивление не менее 10 мом, а новая из магазина — практически бесконечное. И при любом значении тестера стрелка отклоняется. То же даёт пьезотестер — есть искра, значит свеча в рабочих параметрах. Давление будет влиять в случае нарушения герметичности свечи. Это и есть редкость.
Разрыв (точнее пробой) центрального электрода (ЦЭ) это 90% выхода из строя свеч после залива. Замыкаем новую свечу (заливом или другим способом), подаём длительное время напряжение, вот и получаем не разрыв, а потерю контакта в месте сопряжения с резистором. Это короткий угольный стержень в середине ЦЭ. В этом случае и тестеры будут мертвее дверного крсяка. Теоретически такие свечи неисправны. А вот тут наконец и ВАЗ С КОНТАКТНОЙ СИСЕМОЙ, на нём и проверяем НАШИ свечи. И как ни странно, некоторые из них датут искру, даже те, которые не прошли предыдущие 2 теста. Я бы даже эти свечи приберёг на аварийный случай.
Есть у меня схема достаточно точного пробника, но это дорого и нерентабельно.
PS: А свечи в12zr в экзисте далеко уже не 1200р. за комплект.

vm007 добавил 22.02.2010 в 20:07
А вот какие ставить свечи, при проблемах пыжа, зимой — лучше горячие, летом холодные. Но опять, что мы знаем о свечах, о тех же 5960L0 кроме производителя нет никакой информации, а NGK для турбо версии. Можно поступить так: смотреть по нагару на свечах, правильные свечи будут с песочным нагаром.

Сразу о главном: СВЕЧИ АТМОСФЕРНОГО И НАДДУВНОГО МОТОРА НЕВЗАИМОМЕНЯЕМЫ. У наддувного юбка свечи длиннее, и поставив такую на атомосферник получите разрушение свечи от удара поршнем с вытекающими из этого последствиями (вплоть до выхода из строя двигателя).
Приятно общаться с человеком, разбирающимся в устройстве авто не на уровне завел и поехал. Не соглашусь, что залив свечи приводит в разрыву центрального электрода. Во-первых топливо в этом случае является изолятором и КЗ не будет (представляете что бы творилось в баке с насосом не будь этого — постоянный коротыш!). Во-вторых если все таки случилось замыкание, как правило компьютер прекращает управление свечой, так сказать во избежание.

Сразу о главном: .

Обмен мнениями между обладателями ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО знания и пользователем всегда будут доставлять массу лулзов.

Профессионал всегда может развить свой пост на 2-8 страниц, без труда доказывая, что ЮЗЕР не в полной мере соблюдает рекоммендации ПРОФЕССИОНАЛОВ.

Если позывные РОММ74 и масяня, злоупотребляя своим статусом ПРОФЕССИОНАЛОВ, начнут здесь устраивать гестапо, я бы предпочел, чтобы они вернулись туда, откуда они и пришли. РОММ74 лутче других знает, что мысль большинства ПЫЖЕВОДОВ движется в направлении «МАКСИМУМ ДЕЙСТВИЙ — СВОИМИ РУКАМИ». Смена статуса пользователя РОММ74 позволяет ему выдавать действительно толковые рекомендации, которые, я надеюсь, мы в ближайшем будущем и ошчутим.

Я был бы в высшей степени удрючен, если пользователь РОММ74 будет маскировать нормальные действия автолюбителя за непонятными ограничениями ПРОИЗВОДИТЕЛЯ.

В ПЫЖЕ нет ничего непознаваемого.

С переносом производства ТРИСТАВОСЬМОГО в РФ непознаваемого будет ешчё меньше.

Автолюбители ПОБЕДЯТ профессионалов.

Сразу о главном: СВЕЧИ АТМОСФЕРНОГО И НАДДУВНОГО МОТОРА НЕВЗАИМОМЕНЯЕМЫ. У наддувного юбка свечи длиннее, и поставив такую на атомосферник получите разрушение свечи от удара поршнем с вытекающими из этого последствиями (вплоть до выхода из строя двигателя).

romm74 по моему кто-то лоханулся, не пойму пока кто. Как насчет этих свечей PLZKBR7A-G, а вот ссылочка http://armtek.ru/2942.html, они подходят и на турбированные и на атмосферные, не в ущерб двигателю

Th232, попробуйте прокалить свечи, допустим на газовой плите, а затем проверить любым способом
Так, спешу поделиться результатом эксперимента по прокаливанию залитых свечей, фото которых приведено тут (http://www.peugeot308club.ru/forum/showpost.php?p=52782&postcount=235).

До прокаливания прозвонил тестером различные точки свечи. Темный налет в районе головки оказался непроводящим, так что при установке одного из щупов на блестящую часть резьбы, а второго — на потемневшую или на изогнутый электрод, контакт отсутствовал. Хвостовик оказался покрытым каким-то налетом (оксидом меди Cu_2O?), так что при контакте обоих щупов с боковой или торцевой его поверхностью эл. контакта тоже не было. При таких раскладах не было контакта и в цепи хвостовик — центральный электрод, точнее, его заостренное конусообразное окончание. Контакта между электродами тоже не было. Во всех случаях тестер показывал бесконечное сопротивление.

Читать еще:  Можно ли заряжать аккумулятор не снимая клеммы

Прокаливание заключалось в выдержке в теч. 10 минут головки свечи над конфоркой газовой плиты. Изогнутый электрод при этом раскалялся докрасна.

Темный налет при этом не исчез, контакт нигде не появился.

Тогда я применил шкурку с очень мелким абразивом. Темный налет легко счищался, контакты появились в вышеописанных случаях, кроме цепи хвостовик — центр. электрод, ну и между электродами контакта тоже не было.

Думаю, что свечи действительно не рабочие. Проверял 4 свечи, прокаливал две.

На 5 марта записался к ОД на диагностику системы зажигания.

P.S. Тут был вопрос, чем же отличаются 5960.L0 и 5960.H9. Могу сравнить 5960.H9 с заводскими свечами, у меня автомобиль февраля 2009 г. выпуска. Насколько помню, внешне отличий никаких, на обеих написано BERU platin 12ZR-7SP03 R6,
5960.H9 брал на Кунцевском авторынке в фирменной PSA-упаковке, 4х400р.

Th232
Нам важен только один замер: хвостовик-центральный электрод, если он не прозванивается, то всё, это брелки, а не свечи. Не понял только про окисление наконечника? Может имели в виду изогнутый электрод? Тогда у вас в этом случае (красный нагар) плохие присадки в топливе, но отличное сгорание смеси в цилиндре и я бы марку свечей не менял.

vm007 добавил 24.02.2010 в 01:33
Далее преположения, которые надо проверять.Нам подходят свечи с резьбой 12мм (обозначение z), длиной 26,5мм (обозначение s). Это для свечей Beru и Bosh. Тогда надо утоочнить, какая резьба на упоминаемых выше свечах Bosh VP8SEW и VP8SC+?

Что касается калильного числа, как оно определяется? На Русских свечах, поставленных на эталонный одноцилиндровый двигатель, повышают в нём давление до получения калильного зажигания. А в свечах Bosh, это время работы свечи, до калильного зажигания. Значит сначала у нас стояли более горячие свечи с калильным числом 6 (12zr6sp03), далее свечи меняют на более холодные — число 7 (7sp03),теперь рекомендуют ещё более холодные, с калильным числом 8 (ZQR8SI302). Ну летом то они себя наверное хорошо поведут, но вот зимой? Или эта замена никак не связана с зимними проблемами атмосферника? Ну или я ошибаюсь в маркировке?
Ну а PLZKBR7A и по резьбе по наконечнику и калильному числу совпадает с родными свечами.

Замена свечей зажигания на автомобиле Пежо 308, 408 и 3008

Производить замену свечей в Пежо нужно каждые 40000 километров по пробегу автомобиля, для 120 сильного мотора NGK PLZKAR6A-11, для 150-сильного – NGK PLZKBR7A- G, ну а если пренебрегать заменой их, то рано или поздно можно столкнуться проблемой неправильно работающего двигателя, это может быть как троение двигателя или же плохой завод двигателя автомобиля, в особенности в холодное время года.

Как заменить свечи своими руками

Нам потребуется торекс на 30 для откручивания верхней крышки клапанной крышки, на более первых моделях установлены винты с головкой на 8. Это на нетурбированных версиях мотора EP6.
На турбированных крышка отсутствует.

Снимаем ее и отключаем 4 катушки зажигания, вынимаем их.

Что бы извлечь платиновые свечи зажигания требуется:

  • вороток,
  • удлинитель,
  • головка шестнадцатигранная на четырнадцать.


Неисправные свечи определить довольно просто, вокруг изолятора будут электрические пробои от катушек зажигания, так же о неисправности могут говорить сгоревшие электроды безконтактной группы. Некачественное топливо так же уменьшает их срок службы.

На фото они выглядят на пробеге в 50 000 километров, без единой замены и электроды как и изоляторы в ужасном состоянии. На данных свечах с нагаром, автомобиль троит.

Рекомендуется проверять свечи при прохождении каждого технического обслуживания автомобиля Пежо, в особенности эксплуатации по России и странах СНГ, где топливо не всегда соответствует высоким стандартам качества.

Видео по их замене.

Свечи зажигания для каждого автомобиля подбирается индивидуально, поскольку машины обладают разными строениями двигателя. Таким образом, универсальных просто не может существовать. По видам их можно условно подразделить на горячие и холодные. Говоря о предназначении обоих видов деталей, невозможно не отметить и понятие «калильное число». Названный термин используется для определения времени, за которое свеча полностью достигнет калийного зажигания. В зависимости от числового значения данной величины и происходит видовое разделение свечей. Таким образом, при высоких показателях калильного числа, свеча называется холодной, соответственно, низкие показатели характеризуют горячую.

Представая перед выбором вида свечей зажигания, необходимо руководствоваться интенсивностью нагрузки в работе автомобиля. При больших нагрузках стоит использовать холодные, поскольку температура повышается, что неизбежно приведет к перегреву, в случаях использования горячих. Так как двигатели отличаются комфортным для работы температурным режимом, существуют различные свечи с вариативным тепловым эквивалентом – калильным числом.

Данная величина измеряет средние температуры на изоляторе и электродах. На деталях изолятора температура должна соответствовать определенному интервалу. Самым низким порогом интервала считается четыреста градусов, за счет того, что при данной температуре не скапливается масляный нагар и сажа на свечах. Превышая лимитный порог интервала в восемьсот пятьдесят градусов, может возникнуть калильное зажигание, что приведет к перегреву и выходу из строя свечи. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо использовать топливо, которое подходит двигателю и тщательно наблюдать за внешним состоянием свечи, регулярно проверяя их.

В связи с техническим прогрессом, в свечах зажигания стал использоваться расширенный диапазон калильных чисел. Самой известной фирмой-производителем считается NGK, поскольку они отображают двузначные показатели чисел.

На выбор свечей оказывает влияние размер двигателя. В зависимости от его величины свечи могут менять вид, применительно к конкретному двигателю. На температурный режим детали — свечи зажигания, также оказывает влияние материал, из которого сделана деталь, и длина теплового конуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector