1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео 4 замена аккумулятора

Первый раз поменял аккумулятор

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Крещенские морозы у нас будут трещать целую неделю, температура от -30 до -40, решил не насиловать авто и оставить его без движения на 7 дней, потом синоптики обещают -16.

Вопрос автоэкспертам: снимать аккумулятор и тащить домой, просто скинуть клемму или оставить все как есть?

P.S. Аккумулятор годовалый, нештатных потребителей электричества в авто нет.

Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное — тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения «в пол».
Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась.
Вечером нужно было ехать, завожу — такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась.
Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять:
Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота — внедорожник повернул налево через меня;
Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила);
Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0;
Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного.
Что проверено:
Проверил предохранители — всё в порядке;
Проверены форумы — люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз?
Без замеров — ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает;
Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль «падает» (раньше так не падала).

Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям.
Извиняюсь за большое количество текста.

Хочу поделиться опытом замены аккумулятора и последствий замены. Тут на тему ничего не нашел. Решение нашел на форуме тойот и митсубиши, как ни странно. Вообще такие вещи в руководстве должны быть описаны, но там на все вопросы лишь «Обращайтесь к ближайшему дилеру».

После Нового года и 10 дней простоя, АКБ разрядился, авто не заводится, АКБ я снял, зарядил, поставил. Ехать можно, но расход вырос с 15.5 до 17.5. Сначала после сброса показывал расход 99.99, потом 50, потом за 20-30 км пробега опустился до 17.5 и ниже не шел, пройдено было так более 150 км. Нашел вариант не на родных форумах, а на форуме Лэнд крузера и митсубиши. Что сделал: снял клеммы секунд на 30, подключил обратно, включил зажигание на 1-2 минуты, в эти 1-2 минуты якобы должна была настроиться дроссельная заслонка, как пишут японцы, дальше завожу, еду, и через 20-30 км расход вернулся в привычный диапазон 15 литров.

Код от магнитолы не сразу нашел, оказался наклеен на стенку в бардачке, пишут что бывает на пепельнице если её достать. Порядок ввода тоже искал, вводить надо первую цифру кнопкой 1, вторую кнопкой 2 и т.д., после набора 4х цифр нажать кнопку 5.

Закрывание окон с одного нажатия отключилось, пока не нашел как включить обратно. Может кто подскажет?

Извиняюсь если тема была, но найти ничего поиском не смог.

Аккумулятор — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2

Поэтому рекомендуем своевременно его обслуживать и при необходимости заменять на новый.

Аккумулятор для Ford Mondeo IV BA7 Седан 2.0 TDCi 140 л.с. id22523

В каталоге также имеются аккумуляторы и аккумулятор для форд мондео дизель другие автомобили с двигателями объемом 1. При замене главное подобрать батарею с такими же характеристиками, как и была установлена ранее. Благо на каждом аккумуляторе располагается табличка с его параметрами. Когда менять аккумулятор на Форд Мондео 2 универсал Главной причиной замены аккумулятора выступает его неспособность удерживать на протяжении определенного времени заряд, либо не эффективно заряжаться от генератора.

Аккумуляторы для Ford Mondeo 4 2.0 TDCi (130 л.с.)

Проявляется это отсутствием возможности завести автомобиль. Если на Форд Мондео 4 завод предусмотрел аккумулятор 70Ач, то его мозги запрограммированы на зарядку током 7А, и генератор Вашего Мондео 4 выдает ровно столько. Однако для получения нужного уровня заряда потребуется значительно больше времени. Если Вы часто ездите на длинные расстояния без остановок, срок эксплуатации АКБ большей мощности будет долгим.

Парадокс в том, что потребность в ней на длительных расстояниях не столь актуальна. Городской цикл обеспечит регулярные недозарядки, батарея будет садиться, вынудит Вас постоянно подзаряжать устройством.

При упущении момента Вы рискуете получить глубокий разряд АКБ, что резко сократит срок ее службы. Генератор быстро вскипятит батарею.

Аккумулятор для форд мондео дизель нового генератора Генератор Некоторые автолюбители решаются на установку генератора большей мощности и перепрограммирование мозгов Мондео. Подобное вмешательство крайне не желательно, несет в себе высокие риски. Генератор может оказаться не совместимым, что приведет к моментальной поломке или постепенному выходу из строя автомобиля.

Аккумулятор для Ford Mondeo IV Рестайлинг 2010 — 2014

Процедура требует высокой и узкой квалификации от электрика. Дата изготовления аккумулятора Срок эксплуатации АКБ отсчитывается не от даты покупки, а от даты изготовления. Полгода складирования с соблюдением всех требований не навредят качеству работы батареи.

Пластины, легированные серебром, без активной эксплуатации сохраняют свои свойства до года. Более старые аккумуляторы теряют свое качество.

Дата выпуска указана на корпусе, иногда на клемме. Формат может отличаться у разных производителей. Часто указана неделя и год производства.

В коде Bosh и Varta 24 знака, цифра на 4-м месте обозначает год — 6, — 8цифры на 5-м и 6-м местах указывают на месяц февраль — Два бренда принадлежат одному холдингу, являются бесспорными мировыми лидерами, ведут активную разработку новых технологий, предлагают высокое качество.

Как выбрать аккумулятор на Форд Мондео и правила эксплуатации

Замена аккумулятора на Форд Мондео – задача не на 5 минут. Открыв капот, Вы увидите часть кожуха АКБ. Но даже после вскрытия покажется только часть батареи, плотно усаженной между воздушным фильтром и полкой под лобовым стеклом.

Конструкция Форда не рассчитана на самостоятельный ремонт и даже элементарное техническое обслуживание. Какой аккумулятор выбрать на Форд Мондео бензиновый или дизель? Действуя по инструкции, выбрать подходящую АКБ и поменять ее своими руками вполне решаемая задача.

Размеры аккумулятора для Форда Мондео

Стандартная высота батарей для легковых автомобилей 190 мм. Отсек для аккумулятора у Форда Мондео рассчитан на высоту и ширину до 175 мм. 190 затолкать можно, но это не комфортно, покрытие АКБ будет выгибаться. Максимальная длина для бензинового 278 мм, некоторые комплектации рассчитаны на 242. Дизельному Мондео подходит АКБ с габаритами 315х175х175 мм.

Читать еще:  Замена топливного фильтра KIA Sportage 3

Если Вы подберете аккумулятор с нужными техническими характеристиками, но его длина будет несколько короче рекомендуемой, проблем не возникнет, крепеж будет надежно его удерживать.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Емкость

При выборе АКБ важно руководствоваться рекомендациями производителя и условиями эксплуатации. Эксплуатация при низких температурах требует большую емкость, высокий пусковой ток, постоянный контроль напряжения и плотности. При частых коротких поездках в холод редко удается избежать подзарядки АКБ. Мягкие климатические условия позволяют пользоваться менее мощным аккумулятором.

На бензиновые Форды Мондео обычно выбирают батареи от 60 до 70Ач, пусковой ток 680-750А, реже до 74-75Ач.

Конструкция автомобиля Форд

Для дизельных двигателей подходят 80-85Ач, пусковой ток 750-800А. При загородном и смешанном цикле допустимы батареи от 72Ач с пусковым током от 680А.

Покупка АКБ емкостью, превышающей рекомендации завода, целесообразна при установке дополнительного оборудования в большом количестве. Важно, чтобы разница составляла не более 10Ач, предпочтительнее 5Ач.

Например, на Мондео 3.0 2006 года завод рекомендует батарею 70Ач. При подключении мощной акустики, навигатора, видеорегистратора допустимо увеличение до 74-80Ач. При этом важно усилить контроль над состоянием АКБ на Вашем Мондео 3.0 2006. При частых коротких поездках зимой она будет садиться. Предпочтительнее отказаться от части оборудования или отключать его периодически от сети, нежели увеличивать емкость АКБ.

В чем проблема установить АКБ большей емкости?

Зарядка батареи происходит током равным 10% ее емкости. Если на Форд Мондео 4 завод предусмотрел аккумулятор 70Ач, то его мозги запрограммированы на зарядку током 7А, и генератор Вашего Мондео 4 выдает ровно столько.

При увеличении емкости ток будет составлять менее 10%, зарядка будет медленная и более щадящая. Однако для получения нужного уровня заряда потребуется значительно больше времени. Если Вы часто ездите на длинные расстояния без остановок, срок эксплуатации АКБ большей мощности будет долгим. Парадокс в том, что потребность в ней на длительных расстояниях не столь актуальна.

Городской цикл обеспечит регулярные недозарядки, батарея будет садиться, вынудит Вас постоянно подзаряжать устройством. При упущении момента Вы рискуете получить глубокий разряд АКБ, что резко сократит срок ее службы.

По причине запрограммированной силы тока в 10% не следует устанавливать АКБ меньше рекомендованной емкости. Генератор быстро вскипятит батарею.

Установка нового генератора

Некоторые автолюбители решаются на установку генератора большей мощности и перепрограммирование мозгов Мондео. Подобное вмешательство крайне не желательно, несет в себе высокие риски.

Генератор может оказаться не совместимым, что приведет к моментальной поломке или постепенному выходу из строя автомобиля. Процедура требует высокой и узкой квалификации от электрика.

Дата изготовления аккумулятора

Срок эксплуатации АКБ отсчитывается не от даты покупки, а от даты изготовления. Полгода складирования с соблюдением всех требований не навредят качеству работы батареи. Пластины, легированные серебром, без активной эксплуатации сохраняют свои свойства до года. Более старые аккумуляторы теряют свое качество.

Дата выпуска указана на корпусе, иногда на клемме. Формат может отличаться у разных производителей. Часто указана неделя и год производства. В коде Bosh и Varta 24 знака, цифра на 4-м месте обозначает год (2016 – 6, 2018 – 8), цифры на 5-м и 6-м местах указывают на месяц (февраль – 02).

Бренды

Водители Фордов Мондео часто выбирают Exide, реже Tudor. Два бренда принадлежат одному холдингу, являются бесспорными мировыми лидерами, ведут активную разработку новых технологий, предлагают высокое качество. Какой лучше, сложно ответить. Exide более популярный, особенно среди дизельных Мондео.

Varta пользуется большей популярностью для Мондео, чем Bosch, несмотря на принадлежность к одной фирме.

Опытные автолюбители считают, что соотношение цены и качества батарей с наклейкой Ford существенно уступает Exide, Tudor, Varta, Bosch.

Замена аккумулятора

При небольшом опыте или его отсутствии делайте фото всех соединений перед разборкой.

Чтобы снять аккумулятор с Мондео потребуется предварительно демонтировать воздушный фильтр. Меняем АКБ:

  • уберите покрытие с двигателя;
  • отсоедините датчик;
  • снимите трубу фильтра;
  • отсоедините, достаньте фильтр, затем его корпус;
  • ослабьте перегородку, которая расположена между АКБ и воздушным фильтром;
  • скрутите минус с кузова, изолируйте его лентой;
  • отсоедините клемму «+»;
  • ослабьте фиксатор в нижней части с торца аккумулятора;
  • немного приподнимите и двиньте АКБ на себя;
  • ослабьте и снимите клемму «–»;
  • выньте аккумулятор;
  • пропылесосьте или уберите руками мусор из отсека для батареи;
  • установите новый аккумулятор в порядке, обратном демонтажу.

Посмотрите видео о замене АКБ.

Внимание! Заменяя старую батарею на новую, проверьте полярность, она должна быть обратной.

Снятие и установка аккумулятора Форда Мондео требует сил, времени и некоторых технических навыков. Во избежание частых замен АКБ контролируйте регулярно заряд. При частых коротких поездках обзаведитесь портативным зарядным устройством.

Автомобильные аккумуляторы с бесплатной доставкой и установкой

Доставим и установим сегодня в течении 1-2 часов .

Оплата при получении курьеру — картой или наличными

Привозим несколько аккумуляторов на выбор.

  1. Бесплатная консультация по подбору от автоэлектрика
  2. 11 магазиновпунктов самовывоза в Москве и области
  3. ПОДАРОК! диагностика работы стартера, генератора, проверка и поиск тока утечки
  4. Официальная гарантия со всеми документами до 5 лет
  5. Гарантированный обмен с бесплатным выездом и заменой
  6. Бесплатное обслуживание АКБ на протяжении всего срока службы батареи

Вы можете подобрать аккумулятор самостоятельно — внесите данные автомобиля или старой батареи в форму онлайн-подбора

  • ПОДБОР АКБ ПО МАРКЕ АВТОМОБИЛЯ
  • Подбор по данным старой батареи

Всегда в наличии более 650 моделей аккумуляторов для автомобилей от лучших мировых производителей!

Подбор аккумулятора специалистом.
Оставьте свой номер телефона и наш консультант перезвонит вам в течение 1 минуты.

Подбор аккумулятора для автомобиля ford MONDEO IV (BA7)

Год выпуска

Модификация

Информация

Отзывы покупателей

ЛЮБОВЬ

Обратилась в первый раз. Очень довольна. Посоветовали, подобрали, привезли в течении 40 минут, сняли-поставили, забрали старый, очень вежливо и профессионально, проконсультировали на месте по всем вопросам. Реально получилось дешевле чем купить эту же модель аккумулятора самим и самим переставлять. БЛАГОДАРНА, ТАК ДЕРЖАТЬ.

АЛЕКСЕЙ

Хочу написать отзыв. Попал в неприятную ситуацию, в центре Москвы сдох аккумулятор и сделал заказ ориентировочно 14-15 часов дня на доставку и установку аккумулятора в 19:30.Курьер в 18:15 позвонил, сказал по навигатору привезет в 19-25, приехал в 19-45, пробки, вечер, все понятно, 15-20 минут не критичное время совсем, тем не менее сделали скидку за опоздание 200р, плюс купон на скидку предложили у своих партнеров, я выбрал бесплатный шиномонтаж, не ожидал такой ответственности от магазина. Спасибо всем от приемщиков заказов до курьеровю Рекомендую. Отл чный сервис.

НАДЕЖДА

Заменили аккумулятор на новый быстро. Машина завелась, на следующий день уже нет. Позвонила, сказали подъедут. Через час мастер был у меня. Проверил аккумулятор, сделал диагностику машины. Оказалось причина не в аккумуляторе, а в стартере. Это я понимаю сервис, а не продал и забыл!

Испытываете трудности с подбором аккумулятора для Вашего автомобиля? Позвоните нам по телефону +7 (495) 532-96-08 или закажите обратный звонок.

Вас приветствует Центральный Московский Аккумуляторный Магазин!

С 2008 года мы занимаемся: — продажей, -установкой, -обслуживанием аккумуляторов для автомобилей и мототехники в Москве и Московской области. Мы являемся одной из самых крупных компаний в регионе по продаже автомобильных аккумуляторов. Именно поэтому мы можем предложить вам профессиональную консультацию специалистов и лучшие цены. Мы знаем об аккумуляторах ВСЕ! Наши сотрудники — это профессионалы своего дела. Ежегодно мы проходим стажировки на Российских и зарубежных заводах по производству автомобильных аккумуляторов ( Тюмень, Аком, Афа-Варта, Эксайд, Мутлу, Молл, Юаса, Фурукава, Делкор, Атлас), в этом году запланирована стажировка на заводе Дека в США.

Читать еще:  Как заменить масло в двигателе Lifan X60

На нашем сайте вы найдёте наиболее полный каталог: -аккумуляторы для легковых автомобилей; -аккумуляторы для мотоциклов; -аккумуляторы для спецтехники. У нас всегда в наличии более 600 моделей аккумуляторных батарей на любые автомобили. В нашем каталоге более 50 лучших производителей авто и мотоаккумуляторов. . Звоните или заказывайте обратный звонок. Наши специалисты, в первую очередь, подробно расспросят вас о проблеме. Так как не всегда требуется покупка нового АКБ. Возможно нужно просто зарядить старый или это неисправность самого автомобиля. Наши менеджеры помогут вам определиться с маркой и моделью аккумулятора для Вашего авто, исходя из ваших предпочтений. Позвонив нам — вы получите профессиональную консультацию и подбор.

MOSCOW-AKB – удобно выбирать, приятно покупать!

Наша компания предлагает купить недорого автомобильный аккумулятор с доставкой и установкой в Москве. Работаем круглосуточно! У нас представлены 11 торговых точек по всей столице.

Как купить аккумулятор для авто в Москве недорого?

Менять автомобильные аккумуляторы периодически приходится каждому автовладельцу. Многие при этом сталкиваются с проблемой выбора и поиском подходящей модели. MOSCOW-AKB предлагает сотни наименований АКБ от ведущих и надежных производителей. Заказать аккумулятор для автомобиля теперь можно в любое время суток!

Чтобы купить аккумулятор вам необходимо:

позвонить по указанным на сайте телефонам – представитель нашего магазина поможет определиться с выбором, исходя из марки и особенностей вашего авто, заявленного бюджета покупки;

использовать онлайн-форму подбора модели аккумулятора прямо на сайте – достаточно ввести марку, тип двигателя ТС, всего за 1 секунду вы получите несколько выгодных предложений;

если вы не нашли подходящую модель на сайте, напишите нам на электронную почту или через форму обратной связи. Мы обязательно решим ваш вопрос!

MOSCOW-AKB – теперь вы можете круглосуточно купить аккумулятор для авто. Цена батареи при этом вполне объективна и доступна, а доставка вашего заказа производится бесплатно!

Оригинальные автомобильные аккумуляторы и АКБ для мотоциклов и мототехники в Москве и Московской области — низкие цены, срочная доставка и самовывоз. Мы предлагаем вам купить АКБ, цена которых, равно как и качество, Вас не разочаруют. Возможна доставка аккумуляторов в удобное для вас время по указанному адресу. Розница, мелкий и крупный опт — все это доступно вам при сотрудничестве с нашим интернет-магазином .

Продажа, доставка, установка и обслуживание аккумуляторов для автомобилей и мототехники — наша профессия. Качество, оперативность и профессиональный подход — наше кредо!

Предложение на сайте не является публичной офертой.

Как выбрать и заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Популярный в России автомобиль почти не рассчитан на непрофессиональное обслуживание. Даже такая мелочь, как замена аккумулятора, потребует определённых усилий, и пятью минутами здесь никак не обойтись. Но сначала нужно приобрести аккумулятор к Ford Mondeo. Машина выпускается с 1993 года. В моделях первых поколений использовались батареи длиной 242, 278 мм, шириной 175 и высотой 175 мм. В настоящее время для обновлённого Форда выпускаются точно такие же АКБ (исключение составляют некоторые модели, где длина батареи 315 мм).

  1. Какие аккумуляторы ставят на заводе
  2. Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня
  3. 1993–1996 годы
  4. 1994–2007 (включая рестайлинг)
  5. 2007–2010
  6. 2010 – по настоящее время
  7. Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Какие аккумуляторы ставят на заводе

Для машины предусмотрен аккумулятор Ford Mondeo ёмкостью 60 или 74 А*ч. Такие АКБ подходят для авто всех поколений, начиная с 1993 года. Характерная особенность аккумуляторов – обратная полярность. Минимальный стартовый ток – 590 А. На конвейере авто оснащают штатной батареей FORD 1712276. Это оригинальное комплектующее, которое производят и в России. АКБ Ford Mondeo имеет ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 590 А, обратную полярность и размеры 278х175х175 мм.

Какие аккумуляторы подойдут для Ford Mondeo сегодня

Вариантов несколько, изделие должно обладать определёнными техническими характеристиками и габаритами. Данная марка автомобиля оснащается бензиновым или дизельным силовым агрегатом, поэтому данные для батареи будут разными:

  1. Для авто, работающих на бензине, подойдут АКБ ёмкостью 60–75 А*ч и со стартовым I = 590–750 A.
  2. Для машин, заправляющихся соляркой, нужен аккумулятор ёмкостью не менее 75 А*ч (максимум 85 А*ч) и пусковым I от 750 А.

Если на машине опционально устанавливается дополнительное электронное оборудование, потребляющее ток (сабвуфер, видеорегистратор, мощная аудиосистема, навигатор и т. п.), можно использовать батарею, ёмкость которой превышает рекомендуемую не более чем на 10 (а лучше 5) А*ч. Штатная АКБ в мороз при частых поездках с постоянными остановками будет садиться. Стоит подробнее рассмотреть наиболее подходящие аккумуляторы для Ford Mondeo в зависимости от поколения и мощности.

1993–1996 годы

Это машины с двигателем в 1,6–2,5 л. Для авто мощностью 110–145 л. с. подойдут аккумуляторы размером 242х175х175 мм или 278х175х175 мм со следующими характеристиками от производителей:

  1. Turbo Start 60R (совместное производство Польша-РФ). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 550 А.
  2. Golden Horse 75R (Венгрия). Ёмкость 75 А*ч, стартовый ток 680 А.
  3. BOSCH S4 004 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, стартовый ток 540 А.

Для машин мощностью от 175 л. с. понадобятся более сильные батареи размером 315х175х175 мм, ёмкостью от 80 А*ч и стартовым I = 740 и более ампер.

1994–2007 (включая рестайлинг)

Третье поколение Форд Мондео выпускалось с силовыми установками объёмом 1,8–2 л и мощностью 110–170 л. с. Аккумулятор для Ford Mondeo имел длину 242 мм вне зависимости от мощности мотора. Приведём примеры:

  1. AFA Plus 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 540 A.
  2. Dominator 62R (РФ). Ёмкость 62 А*ч, пусковой I = 550 А.
  3. Mutlu Mega Calcium 60R (Турция). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 540 A.

2007–2010

В этот период выпускались машины с бензиновыми и дизельными двигателями мощностью 110–220 л. с. и объёмом цилиндров 1,6–2,5 л. Для машин в 110–140 л. с. подойдут аккумуляторы длиной 242 мм, а начиная от 145 л. с. – в 278 мм. Например:

  1. Red 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, пусковой I = 520 А*ч.
  2. Storm Professional Power 60R (Польша). Ёмкость 60 А*ч, стартовый I = 600 A.
  3. Varta Blue Dynamic D59 60R (Чехия). Ёмкость 60 А*ч, пусковой ток 540 А.

2010 – по настоящее время

Сейчас выпускаются Форд Мондео мощностью 125–240 л. с. Здесь есть некоторые нюансы: при одинаковой ширине и высоте в 175 мм, для авто мощностью в 115 л. с. существуют различия. Седан комплектуется АКБ длиной 278 мм, лифтбэк – батареями длиной 315 мм. Такие аккумуляторы ставят на машины мощностью 150 л. с. Все остальные авто, начиная от тех, что выдают 160 лошадок, и до 240 л. с. комплектуются АКБ длиной 278 мм. Например:

  1. Actex 88R (РФ). Ёмкость 88 А*ч, пусковой ток 770 А.
  2. Timberg Gold 88R (Польша-РФ). Ёмкость 88 А*ч, стартовый ток 900 А.
  3. Tudor High-Tech 85R (Польша). Ёмкость 85 А*ч, пусковой I = 800 А.

Как заменить аккумулятор на Ford Mondeo

Сначала нужно демонтировать воздушный фильтр. Потребуются гаечные ключи, а лучше торцовые головки с «трещоткой» на «12» и «10». Этапы замены:

  1. Над плюсовым контактом АКБ откройте пластиковый кожух, ослабьте гайку ключом на «10» и снимите провод.
  2. Вытащите сам кожух, вытягивая его на себя с усилием для преодоления сопротивления креплений-фиксаторов.
  3. Теперь снизу открутите болт крепёжной пластины и вытащите её.
  4. Вытаскивайте аккумулятор вперёд до тех пор, пока не покажется минусовая клемма.
  5. Ослабьте крепление отрицательного провода и снимите наконечник.
    Вытащите аккумулятор.
Читать еще:  Зеркало Рено

Установка производится в противоположной последовательности.

В заключение стоит отметить, что при покупке новой АКБ для Ford Mondeo не спешите выбрасывать старую. Многие магазины принимают их и предоставляют скидку в размере 15–20 % от стоимости выбранного аккумулятора.

Ford Mondeo 4 Midnight Sky 2.3 › Бортжурнал › 45. Замена аккамулятора / помогите прописать емкость Mondeo 4

Приветствую!
На днях понял, что моему аккуму, которым автомобиль был снаряжен с завода, осталось не долго. Трудяга отпахал 8 лет, и готовился отправиться в вальгаллу. В прошлом году он тоже начал помирать при минус 20-ти, но зарядка на ночь помогла решить проблему на месяц, и хоть в конце он уже вращал очень вяло, но холода кончились и я благополучно забыл о нем на год.

Приехал в магаз, и после долгих замеров выяснилось, что размеры нужны 175/175/278, был выбран Bosch S4 Silver, 72Ah, 680A. Год выпуска 2018, 36 неделя. Отдал свой старый в магазин получил скидку на 5%+450р за аккум. Итого вышло 6070 рублей.

После этого, пришла необходимость прописать емкость аккума через ELM Config, но провозившись полчаса, понял что с блютус версией елмки можно запороть один из блоков. В связи с чем прошу совета как быть? Покупать другой провод? Или может есть кто в СПБ, кто может сделать данную операцию?

Пока ковырялся с ЕЛМ, запустил ForScan чтобы потереть ошибки, которые вылетали когда тачка заводилась уже после того как потухли все экраны) То есть старый аккум в предсмертном состоянии все же позволил мне завести авто, но я получил отключеие блока абс и подушек безопасности. Естественно, после повторного старта двигателя все ошибки пропали, но из памяти их пришлось затереть. Среди этих ошибок обнаружилась и очень неприятная, подтвердившая мои опасения ошибка.

Ford Mondeo 2011, двигатель бензиновый 2.3 л., 161 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Ford Mondeo, 2011

Ford Mondeo, 2009

Ford Mondeo, 2010

Ford Mondeo, 2012

Комментарии 56

Даже не знал что аккум надо прописывать, нафига?

Ненада его прописывать!

Почему такое мнение?

Интеллектуальный заряд потомучто

Я на дизель уже третий аккумулятор поставил! 2011г

Значит повезло мне с заводским, долго отслужил

Взял теперь Topla Top, а то бош s5 3 зимы прожил.

Маловато, от боша большего ожидал

Для дизеля не очень плохой результат, родной тоже 3 зимы отходил.

Ошибка пофазам может быть еще из за недостаточного давления масла. как уровень поживает?

Уровень под контролем, на максимальном значении побрякивание цепи все равно слышно при запуске на холодную. именно в первую секунду после того как двигатель «схватывает» Когда на горячую пускаешь все тихо.

У меня была похожая ошибка после покупки авто, возможно на минимуме катались до меня, стер ошибку и больше не видел пока.

Ну проверю через недельку еще, может и не появится

Airdrawndagger89

Уровень под контролем, на максимальном значении побрякивание цепи все равно слышно при запуске на холодную. именно в первую секунду после того как двигатель «схватывает» Когда на горячую пускаешь все тихо.

Цепь не должна брякать на холодную и не брякать на горячую. Натяжитель с храповиком. Цепь не натягивается при каждом запуске.По мере вытяжки цепи просто на следующий зуб перескакивает натяжитель и всё.
Может муфта VCT брякает?
Вот она без давления может брякать если фиксатор не работает.
Как масло в оба контура поступило, она центруется и тишина.
На бустах и маздах турбовых частенько этот фиксатор ломается.
Может имеет смысл снять крышку клапанную и прокрутить КВ. Целостность корпуса муфты посмотреть со всех сторон.
По АКБ, ничего не выставлял в конфигурации. Моего АКБ не нашлось в выборе. Только 52/60/71AGM/80 .
Простого на 71 нет. Оставил как есть на 60. Вроде нормуль уже три года.

Спасибо, полезная инфа, не знал что так бывает. Звук именно в момент схватывания, около секунды. Похож как будто цепь бьет о кожух. Что еще странно, я когда прокладку крышки менял, то слесарь сказал что снаружи цепи есть следы, а значит ее колошматит. И они реально есть, только вот может от прижимного башмака?

Что может оставить следы на стальной цепи, все что вокруг явно мягче.

Цепь не должна брякать на холодную и не брякать на горячую. Натяжитель с храповиком. Цепь не натягивается при каждом запуске.По мере вытяжки цепи просто на следующий зуб перескакивает натяжитель и всё.
Может муфта VCT брякает?
Вот она без давления может брякать если фиксатор не работает.
Как масло в оба контура поступило, она центруется и тишина.
На бустах и маздах турбовых частенько этот фиксатор ломается.
Может имеет смысл снять крышку клапанную и прокрутить КВ. Целостность корпуса муфты посмотреть со всех сторон.
По АКБ, ничего не выставлял в конфигурации. Моего АКБ не нашлось в выборе. Только 52/60/71AGM/80 .
Простого на 71 нет. Оставил как есть на 60. Вроде нормуль уже три года.

Натяжитель на максимуме был, фаза смещена более чем на 4 градуса. Прижимной башмак был сломан. Как цепь не проскочила не знаю. Мастер сказал растянута была прилично, вроде на 1см. Скажи, а за центровку муфты отвечает именно клапан что из клапанной торчит? У меня такое чувство что он не работает. Вчера сдернул с него фишку, поведение машины никак не изменилось, щелкание под капотом при разгоне осталось(

Клапан большую часть времени не активен и открыты оба масленых канала. Муфта в нулевом положении зафиксирована своим фиксатором и работает как простая шестерня.
Поведение при отключении особо и не поменяется, за исключением некоторых мощностных режимов.
Ошибка при скидывается проводов должна появится, но без зажигания контрольной лампы. В мозгах должна сохранится. Что то типа «обрыв цепи и т.д»
Грубую проверку на щелкает/не щелкает можно провести. От АКБ на прямую проводами подавать на пины +12в и -12в. Должно щёлкать на обе полярности.

Никогда не сбрасывал BCM при замене. И все окей!

Мне кажется, мозги умнее должны быть, чем говорят. Если перед каждой заменой акб с другой емкостью надо было бы лезть прописывать — все было бы иначе)

Процедура сброса BMS при замене АКБ:
Автомобили с кнопкой заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Нажмите и отпустите переключатель заднего противотуманного фонаря пять раз.
4. Нажмите и отпустите переключатель аварийной сигнализации три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.
Автомобили БЕЗ кнопки заднего противотуманного фонаря
1. Сядьте в автомобиль и в течение 10 секунд выполните шаги 2–4.
2. Переключатель зажигания в положении ON, двигатель выключен (положение II).
3. Вытяните и отпустите переключатель дальнего света пять раз.
4. Нажмите и отпустите педаль тормоза три раза.
5. При правильном выполнении контрольная лампа системы зарядки на щитке приборов мигает три раза в течение следующих 15 секунд.
6. Сброс BMS выполнен.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector