0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена магнитолы мазда 3

Переходная рамка Mazda 3 (II)

ТАКЖЕ ПОДХОДИТ:
Mazda:
• 3 2009 — 2014г.

Ответим по телефону:
+7 (495) 502-27-57

  • Общее
  • Характеристики
  • Гарантия
  • Оплата и доставка
  • Отзывы

Переходная рамка RMZ-N12 подходит для установки 2-диновой магнитолы в автомобили Mazda 3. Замена старого радио на более современный аппарат, понимающий новые форматы и оснащенный модулем Блютуз, проблема с которой рано или поздно сталкивается любой владелец автомобиля выпуска первого десятилетия XXI века. Не очень то удобно пользоваться одним радио, а что касается громкой связи, то это уже давно обязательная утвержденная законом норма. К сожалению, высота штатной магнитолы не позволяет установить большой мультимедийный аппарат, хотя для такого случая можно воспользоваться моделью с выездным экраном. Прежде в этом кузове можно было установить лишь 1-диновый аппарат, этот адаптер позволяет инсталлировать более современное головное устройство большего формата.

Сам процесс замены автомагнитолы не займет у вас много времени. Штатная магнитола довольно легко снимается, новая устанавливается на ее место и фиксируется при помощи рамки. Единственный важный момент — подключение магнитолы к бортовой сети и подключение штатной антенны к ресиверу. Если не подготовиться заранее, то могут возникнуть проблемы, потому что штатная разводка Mazda имеет специфичный разъем, присущий только автомобилям этой марки. Для подключения магнитолы стороннего производителя к штатной проводке потребуется ISO переходник Mazda, кнопки на рудле можно подключить с помощью универсального настраиваемого модуля DPA-05.

Приобретая этот переходник, вы можете быть уверены, что он идеально подходит в штатное место, полностью компенсируя щели, остающиеся после установки головного устройства стандарта 2 DIN. Цвет и текстура рамки идеально соответствуют оригинальному цвету и типу пластика панели автомобиля. Материалом для изготовления рамки мы выбрали высококачественный ABS пластик, который прослужит вам долгие годы, не растрескается, не погнется, не выцветет. Простота установки новой магнитолы не требует специальных навыков, но при наличии дополнительных аксессуаров (см. выше). Замена штатной акустики способна еще более кардинально улучшить звучание аудиосистемы вашего автомобиля, имейте это ввиду. Штатные колонки Mazda легко ставятся вместо заводских динамиков и обладают большей мощностью и более широким диапазоном воспроизводимых частот.

Переходная рамка под магнитолы стандарта 2 DIN в автомобили Mazda 3 2009 — 2014 гг. выпуска. Переходник сделан из качественной пластмассы, имеет фактуру и цвет идентичные оригинальным.

Таблица соответствия штатных динамиков:

Расположение динамиков
Размер
Передние двери5 х 7 дюймов
Задние двери5 х 7 дюймов

Переходная рамка для установки магнитолы 2din взамен оригинальной штатной в автомобили :

MAZDA 3 (BL) выпуск с 04/2009 по 10/2013 4/5-door version / Sedan

Параметры устанавливаемой магнитолы:
Габариты корпуса магнитолы до (ширина х высота) 180 х 100 мм
Габариты лицевой панели магнитолы (часть магнитолы, которая вставляется в рамку)
до (ширина х высота) 173х98 мм с использованием вставки (идет в комплекте с рамкой)
до (ширина х высота) 178х102 мм без использованием вставки

Переходные рамки Incar сделаны их высококачественного ABS пластика и производитель гарантирует долгую и безупречную службу изделия.

Все адаптеры и рамки, купленные в нашем интернет-магазине, проверяются на предмет наличия дефектов.

Официальный интернет-магазин INTRO-ONLINE (торговая марка INCAR) продает только сертифицированную продукцию отличного качества. На нашем сайте вы найдете наиболее полную информации по продукции INCAR: переходные рамки, штатные магнитолы, камеры заднего вида, видеорегистраторы, ISO-переходники и другие аксессуары. Также последнюю информацию о новинках и многое другое. В нашем магазине продается только сертифицированный товар обеспеченный годовой гарантией.

  • ОПЛАТА и ДОСТАВКА. Способ оплаты и доставки вы можете выбрать при оформлении заказа через КОРЗИНУ.
  • Доставку осуществляет «Почта России EMS». При покупке штатной магнитолы доставку по России осуществляем БЕСПЛАТНО, независимо от количества позиций в заказе.
  • Все изделия при отправке проходят дополнительную упаковку, что гарантирует отсутствие механических повреждений.
  • После отправления на электронный адрес покупателя высылается номер почтового отправления, с помощью которого получатель отправления может самостоятельно отслеживать процесс пересылки и дату поступления отправления в почтовое отделение. Номер высылается, как правило, на второй день после отправления.

Замена магнитолы мазда 3

Можно посмотреть специальные обзоры таких расширений. Для чего они нужны именно в Мазде?

Магнитолы для Mazda 3

Самая главная функция переходника CAN BUS в Мазде — это возможность подключения, так называемого, автомобильного бортового компьютера, а также расширение функционала усилителя. Если изменять состав магнитолы или же заменять ее полностью, преобразуя с помощью переходника такого типа, кнопка вызова информации должна быть перенесена на руль.

Таким образом автолюбитель облегчит магнитолы для мазда 3 работу с магнитолой, сделает ее более комфортной в эксплуатации, а также повысит производительность данного устройства.

В некоторых моделях сборки Мазды нет функции бортового компьютера. Вот наиболее частые из них: Не читает флешки; Проблема при работе с дисками; На панели высвечивается слово ERR и ни на что не реагирует; Перестала включаться.

Самое простое решение у первой проблемы. Если устройство не видит флешки, то велика вероятность того, магнитолы для мазда 3 здесь замешана проблема прошивки. Чтобы вылечить болячку, необходимо перепрошить магнитолу.

Проблема при работе с дисками чаще всего таится в самом слоте для дисков. Так, например, если магнитола не читает диск, скорее всего проблема с линзой, которой магнитолы для мазда 3 информация с диска. Советуем прочитать: Соперники Киа Сид и Мазда 3: Выбираем фаворита Если магнитола выдает ошибку и более никак не реагирует на взаимодействие, то скорее всего не поможет даже перепрошивка. Такую магнитолу лучше заменить на новую или обменять по гарантии.

Если магнитола перестала включаться, то ее также лучше заменить. Однако есть вероятность самостоятельно починить устройство.

Магнитола Мазда 3: расширяем возможности и лечим болячки

Скорее всего основная проблема с такой магнитолой состоит в загрязнении платы. Для того, чтобы убедиться в этом, нужно разобрать переднюю панель магнитолы и вытащить плату. Если она действительно загрязнена, то нужно замочить ее в очистителе контактов. Тогда проблема сойдет на.

Полезные фишки Самая полезная фишка магнитолы в Мазде — это превращение ее в полноценный бортовой компьютер на магнитолы для мазда 3 Андроид. Основные функции такого компьютера следующие: Последний обеспечивает чистое и мощное звучание музыки в салоне транспортного средства. Облегчает его восприятие наличие эквалайзера. Магнитола Магнитолы для мазда 3 3 BK обустроена камерой заднего вида. Она позволяет полностью просматривать то, что происходит сзади, когда включен задний ход.

Данное устройство позволит быстро и точно определить путь движения. Достаточно в нем указать точку прибытия. Карты постоянно обновляются благодаря доступу к Интернету. Поэтому в них можно быть уверенным на сто процентов. Путь будет проложен верный и самый удобный.

Читать еще:  Как поменять габаритную лампочку на хендай солярис

Если необходимы дополнительные программы, которых в магнитоле нет, то проблем с их установкой не возникнет. Операционная система позволяет расширять возможности техники.

Одним из таких вариантов является IPTV Player, который позволит просматривать телевидение в высоком качестве, откроет многие каналы. Магнитола Mazda 3 Магнитола Mazda 3 — это не самый современный вариант устройства, но достаточно популярный, так магнитолы для мазда 3 обладает многими необходимыми магнитолы для мазда 3 водителя функциями. Она отлично собрала в себе основной функционал, который так важен при эксплуатации автомобиля.

Поэтому многие при выборе магнитолы останавливают выбор именно на этой модели. Также стоит отметить стоимость магнитолы. Так как она была выпущена в году, то вполне логично, что и цена на нее ниже, чем на современные аналоги. Это особенно прельщает многих владельцев транспортного средства, кто старается сэкономить свои финансовые средства, при этом хотят получить комфортный в эксплуатации автомобиль.

К главным ее достоинствам относят наличие сенсорного экрана. Размерами он немного уступает другим моделям магнитолы.

Но, несмотря на это, прост и удобен в управлении. В устройстве используется операционная система Android, что позволяет ему максимально быстро реагировать на команды и с ними справляться.

Всего за секунду можно воспроизвести любимую композицию или проложить необходимый маршрут. Последний учтет требования и пожелания водителя. Система выберет наиболее подходящий вариант. Кроме этого, магнитола предлагает использовать ряд других довольно важных магнитолы для мазда 3. Например, передача данных магнитолы для мазда 3 Wi-Fi и Bluetooth. Магнитола поддерживает работу бортового компьютера.

Конечно, на первый взгляд год выпуска техники является важным показателем ее качества. Но иногда он не должен становится решающим фактором при выборе установки.

Необходимо изучить и ее технические характеристики. Как показывает практика, многие модели магнитол по своей комплектации и техническим характеристикам не уступают современным аналогам.

А может, в чем-то и выигрывают. Штатная магнитола Mazda 3 — это незаменимый помощник в дороге. Причем неважно, какая манипуляция выполняется. Она позволит решить многие задачи быстро и. При этом создаст максимально магнитолы для мазда 3 условия не только для водителя, но и для пассажиров.

Обеспечит магнитолы для мазда 3 звучание любимых композиций, позволит просматривать телепередачи и вести беседы по телефону, не отрывая рук от руля. Навигация по записям.

QABook.ru

Как снять магнитолу с Mazda 3 + видео

Mazda 3 — наверное, самый популярный автомобиль этого бренда. Мазда 3 выпускается с 2003 года по сей день, и за этот период было выпущено уже три поколения этих автомобилей. При этом каждое новое поколение отличается значительными обновлениями не только в экстерьере, но и в интерьере автомобиля. Изменения не обошли стороной и штатные магнитолы, устанавливаемые в Mazda 3. В этой статье мы подробно поговорим об особенностях снятия магнитол в автомобилях Мазда 3 всех поколений. Следует помнить, что перед тем, как производить любые работы с электроприборами, установленными в автомобиле, необходимо выключить зажигание и снять плюсовую клемму с аккумулятора.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2003 по 2008 годы

Снятие штатной магнитолы с автомобиля Мазда 3 первого поколения (Mazda 3, сошедшие с конвейера в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах) производится в следующей последовательности. Во-первых, для удобства выполнения дальнейших работ необходимо открыть крышку перчаточного ящика («бардачка»). Далее с помощью пластиковой лопаточки необходимо снять декоративную накладку, находящуюся над перчаточным ящиком. Для этого в районе левого верхнего угла «бардачка» (примерно в середине накладки) ее следует поддеть пластиковой лопаточкой и дальше отщелкнуть оставшиеся защелки, потянув на себя ее левый край, после чего немного сдвинуть влево и снять окончательно. При отсутствии пластикового инструмента эту операцию можно попытаться сделать руками. В любом случае действовать нужно аккуратно, чтобы не сломать декоративную накладку и ее крепления.

Далее с помощью крестовой отвертки необходимо выкрутить 4 шурупа — по 2 штуки слева и справа от дисплея магнитолы. После этого следует одной рукой приподнять нижний край панели с вентиляционными решетками, а второй рукой потянуть блок автомагнитолы на себя. Теперь остается отсоединить разъемы кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 первого поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2009 по 2013 годы

В автомобилях Мазда 3 второго поколения (Mazda 3, сошедшие с конвейера в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах) снятие штатной автомагнитолы также не представляет собой большого труда. Первым делом с помощью широкой пластиковой лопатки или вручную следует отщелкнуть часть передней панели с вентиляционными решетками, расположенными над магнитолой. Для этого следует потянуть на себя за ее верхний край.

После того, как панель будет снята, ее следует отложить в сторону. Под ней находятся два шурупа, расположенных в верхней части автомагнитолы, которые необходимо вывернуть с помощью крестовой отвертки. Затем следует взять магнитолу двумя руками сверху и снизу и, слегка покачивая, потянуть ее на себя. Теперь остается отсоединить разъемы кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 второго поколения можно посмотреть в следующем видео.

Как снять магнитолу с Mazda 3, выпускаемых с 2014 по настоящее время

В этом поколении установленную в Мазда 3 штатную магнитолу уже вполне справедливо можно назвать мультимедийным центром. Для снятия такой автомагнитолы необходимо выполнить следующую последовательность действий пошаговой инструкции:

В первую очередь следует открыть крышку перчаточного ящика («бардачка»). Для дополнительного удобства можно снять крышку перчаточного ящика, для чего от нее необходимо отсоединить ограничитель ее открытия. После этого крышку следует опустить вниз и снять.

Затем необходимо снять декоративную накладную панель, находящуюся над перчаточным ящиком. Снимать ее нужно с помощью пластиковой лопаточки. Начинать демонтаж панели необходимо с правой стороны, постепенно отщелкивая все крепления. Для этого панель следует поддевать лопаточкой с верхней стороны. Данная панель выполнена единым блоком с панелью, на которой установлены вентиляционные решетки. Поэтому, освободив правую часть панели, необходимо вытащить блок с вентиляционными решетками, продолжая поддевать его снизу пластиковой лопаточкой. После того, как панель окажется у Вас в руках, для удобства можно отсоединить разъем подходящего к ней кабеля и убрать ее в сторону.

Под панелью с вентиляционными решетками находится один болт, который следует выкрутить с помощью торцового ключа с головкой T10.

Читать еще:  Nissan Micra › Бортжурнал › Замена свечей и чистка дроссельной заслонки

Теперь блок штатной магнитолы можно снять, аккуратно потянув его на себя. После этого остается отсоединить 5 разъемов кабелей, идущих к устройству.

Более подробно процесс снятия магнитолы с автомобиля Mazda 3 третьего поколения можно посмотреть в следующем видео.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин
  • Главная
  • Услуги и цены
  • Примеры работ
  • Контакты
  • Магазин

Замена магнитолы на Mazda 3 с сохранением бортового компьютера

Mazda 3 первого поколения (2003-2008гг) — очень популярный автомобиль в наших широтах. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии. Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива. Более того, на том же дисплее отображаются режимы климат-контроля:

Режимы бортового компьютера, настройки часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы. Чаще всего вопрос стоит так — или ставить китайскую «штатную» магнитолу, которая поддерживает функцию бортового компьютера или ставить другую через переходную рамку но лишаться компьютера. Распространенные адаптеры кнопок на руле позволяют подключить резистивные кнопки на руле но не сохраняют бортовой компьютер.

Что же делать? Если у вас автомобиль после 2006 года выпуска (после рестайлинга) то все не так плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер.

Адаптеры Connects2 CTSMZ009.2 и CTSMZ011.2 поддерживают штатный бортовой компьютер Mazda 3 первого поколения и позволяют настраивать часы, переключать режимы компьютера и есть отображение режимов климат-контроля.

Единственное что требуется уточнить — все это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле.

Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы. Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так как у родной магнитолы не было своего дисплея. У универсальной магнитолы наоборот есть свой дисплей но нет выхода на внешние дисплеи, так что эту информацию на внешний дисплей просто неоткуда взять. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

Переключение режимов «бортовика», настройка часов теперь будет осуществляться с кнопок на руле. Простыми манипуляциями с кнопками «mode» и кнопками треков на руле вы сможете всем этим управлять.

Штатная магнитола Mazda 3, Axela () Windows CE CHTAXL — Онлайн

Проще говоря получается, что этот адаптер своего рода пульт дистанционного управления для компьютера, где в роли кнопок выступает штатная магнитола. Единственное чего я боялся, это как поведет себя вся система после выключения зажигания!

Но я зря опасался, все отлично после выключения и включения все работает. Продолжение следует!

Сейчас активно подбираю ТВ-антенну для тюнера. В свое время их было продано немало и большая часть еще находится во вполне приличном состоянии.

Автомобиль оснащался штатным головным устройством с выносным дисплеем, на котором отображалась как информация с магнитолы о частоте радиостанции или номере воспроизводимого трека, так и показания бортового компьютера о расходе топлива.

Режимы бортового компьютера, штатная магнитола мазда 3 2005 часов переключаются кнопкой на штатной магнитоле. Более того, вся информация на дисплее компьютера пропадает с экрана при снятии штатной магнитолы, так как дисплей получает всю информацию со штатной магнитолы через шину CAN.

Штатная магнитола Mazda 3, Axela (2003-2009) Windows CE CHTAXL

Перспектива потерять бортовой компьютер и индикацию климат-контроля останавливает многих владельцев Mazda 3 от замены устаревшей или неисправной штатной магнитолы.

Распространенные адаптеры кнопок на руле позволяют подключить резистивные кнопки на руле но не сохраняют бортовой компьютер.

Что же делать? Если у вас автомобиль после года выпуска после рестайлинга то все не штатная магнитола мазда 3 2005 плохо как может показаться, нужно просто правильно выбрать адаптер. Единственное что требуется уточнить — все это работает на автомобилях после рестайлинга, на которых штатный дисплей не подключен непосредственно к магнитоле. Единственное что не будет отображаться на дисплее бортового компьютера — это информация о треках, частоте радиостанции с магнитолы.

Эта информация шла со штатной магнитолы на дисплей, так штатная магнитола мазда 3 2005 у родной магнитолы не было своего дисплея. У универсальной магнитолы наоборот есть свой дисплей но нет выхода на внешние дисплеи, так что эту информацию на внешний дисплей просто неоткуда взять. Мы думаем, что это не будет большой проблемой.

Итак, что понадобится для замены штатной магнитолы на Mazda 3 после рестайлинга с сохранением бортового компьютера?

Магнитола мазда 3 штатная

Подключить магнитолу совсем не трудно: Возможна самостоятельная установка и удаление дополнительных программ и приложений, разработанных для устройств на базе ОС Android 5. В комплект входят проводники, необходимые для штатной проводки.

Видеообзор работы штатной магнитолы: Увеличение количества ядер позволило сделать устройство более быстрым.

Технология ёмкостного дисплея позволяет работать управляя подушечками пальцев. Лицевые кнопки Все кнопки можно перепрограммировать и настроить под.

Штатная магнитола Mazda 3 2003-2009

На каждую из кнопок можно назначить по 2 функции! Подсветка кнопок магнитолы соответствует подсветке приборной панели автомобиля.

Это позволяет более точно и быстро определять местоположение автомобиля.

Функция пробок даёт возможность иметь самую последнюю информацию о дорожной обстановке в реальном времени и выбрать оптимальный маршрут. Hands free Функция громкой связи позволит безопасно разговаривать по телефону во время движения.

Совершать звонки можно как с телефона, так и с самого устройства.

АвтоЗвук в Mazda 3 BL (второе поколение)

Мазда 3 — она же в простанародии «матрёшка». Автомобиль который был очень и очень актуален с точки зрения АвтоЗвука. Почему? Ну потому что первое поколение из-за своего дизайна просто привлекало молодёжь, которая как и положено к музыке в автомобилях всегда относилась трепетно и МАЗД троек первого поколения мы переделали прилично, не говоря уже о своей собственной матрёшке первой генерации, котоаря была завалена по звуку под увязку.

Второе поколение МАЗД троек было менее популярно в народе, да и дизайн уже был не такой выделяющийся и видимо поэтмоу на звук к нам они попадали в единичных случаях. Хотя это крайне странно потому что звуковой потенциал, что у первых МАЗД, что у вторых очень большой, а вот штатное исполнение звука в автомобиле во всех MAZDах всегда страдало — не говоря уже о «младших» маздах — ведь там про чтот приличное даже и говорить не приходилось.

Читать еще:  Почему ксеноновые лампы надо менять парами

Что касается MAZDA 3 первого поколения, то там со звуком всё ясно и статью Вы можете найти здесь на сайте, а вот что касается второго поколения, то тут все немножеско сложнее. Дело заключается в том, что конечно матрешка второго поколения имеет неоспоримые плюсы! К ним можно отнести возможность установки и 20ти мантиметрового мидбаса (для тех кто любит погромче) и так же возможность без труда поставить альтернативную магнитолу с помощью переходной рамки. Кстати со штатных магнитол в Мазде 1ого и второго поколения получить что-то приличное попросту нельзя, поэтому замена ГУ — это не только росскошь, но и крайняя необходимость! В нашем сегодняшем подопечном именно так и сделано. Вместо штатного ГУ установлен Pioneer Z1000 — двухдиновая магнитола с экраном, а так же с аудиопроцессором на борту пусть и начального уровня, но с возможностью разрулить двухполосный фронт и саб!


Что в первой, что во второй Мазде 3 установка 20ти сантиметрового мидбаса дело не сложно т.к. дверь под это «заточена», н ов нашем случае мы ограничились 16,5 см мидбасом.

Кстати двухполоска + саб (всё поканально) у нас в автомобиле (а точнее у владельца) как раз и реализованы! И как раз стоит поговорить об этом поподробнее! Дело заключается в том, что Mazada 3 BL (второе поколение) в отличии от первого поколения имеет очень большую и массивную торпеду, которая ещё и высокая, а это означает, что в отличии от первого поколения МАЗД (где торпедо было обычным) классическая двухполоска не оптимальное решение т.к. музыкальная сцена может попросту «застрять» в торпеде, что при прослушивании будет вызывать дискомфорт у любого меломана. Но поскольку я уже настраивал данный кузов пару раз я помню, что в случае если ВЧ установлен в уголках зеркал и при этом ВЧ может играть низко, то поднять сцену качественной настройкой более чем возможно! Поэтому и пошли мы с этим авто по пути наименьшего споротивления с точки зрения денег. Усилители использовали те что есть (уже были), сабвуфер самый простой, но достаточный, а вот по акустике взяли комплект пусть не самый бюджетный, но всёже с низко играющим ВЧ! В итоге всё получилось ну просто отлично! Сцена вверху и всё это только с помощью двушки. Не скрою, что трехкомпонентный фронт в автомобиле звучал бы лучше (впрочем как и в любом другом), но всё же владелец имел ограниченя по бюджету, а уж наша задача была вытащить максимум из бюджета который мы имеем, что мы как всегда и сделали.


Пионер Zка уставноелн через переходную рамку, а над пионером как раз щиток с доп приборами, который и делает торпедо достаточно высоким.

Кстати ВЧ у нас из комплекта акустики AudioSystem AE 650C (оттуда же и мидбас). Конечно акустика noname, но ноунейм импортный и главное по приятной и адекватной цене, котоаря нас устраивала. ВЧ крупные и играют очень низко, что для нас было первостепенным. Кстати обратили внимание на то как установлены ВЧ? А это ведь не просто так. ВЧ установлены в конусах от водосточных труб и закреплены так, чтоб их можно было вращать! Зачем? А всё очень просто, для того чтобы во время настройки иметь возможность их повращять в случае если сцена не залезет наверх торпедо! Кстати залезла при классическом направлении ВЧ и фактически данное «устройство» нам не понадобилось, но ведь всякое могло быть.


такой крепеж ВЧ нужен в большей степени для «теста», но в конечном виде ВЧ будут в аккуратных подиумах.

Кстати по поводу скептиков, которые говорят, что саб в седане должен быть с запасом. В нашем случае стоит достаточно дохлая головка MTX на 12 дюймов и даже её хватает, что получить бас нужного с запасом для SQ системы уровнем и даже то, что усилители по самому простому варианту владелец повесил через фанеру на задние сиденья этому ни капли не мешают.


саб в классическом ЗЯ исполнении на 33 литра. ждёт своей участи, когда наконец то короб будет обтянут карпетом.

Система конечно вышла классная по итогу для двухполоски, но не без изъянов! Как выяснилось один из проводов на ВЧ (левое) крашеный алюминий, а на правую медь! Как так вышло? Ну видимо кто-то в сервисе где авто собиралось немного «намудрил». Кстати на выходе это сильный косяк т.к. выходило при настройке, что правый ВЧ играл сильно громче (хотя обычно наоборот) так ещё и частотный диапазони характер звука на ВЧ был разным! Вот кто-то говорил, что алюминий на ВЧ — это допустимо, а вот по факту всё же нет! К удаче правда можно сказать, что замена кабеля на ВЧ не затратит много сил, но всё же.

Так же заметил ещё и то, что звук от Пионерки Зедки выходит ну какой-то уж слишком простой. Но и ЗЕДка тут не причём. Зная как играет это голова и всё железо можно сказать, что простота появляется или из-за межблочников КИКС или из-за старого усилителя Арт Саунд или из-за них обоих. В любом случае доделать системку ещё владельцу придется, а возможно пошкребя по «сусекам» найдет ещё немного средств на СЧ динамики (кстати стойки лобового стекла в автомобиле гигантские, поэтому СЧ красиво туда можно инсталлировать почти любыхразмеров) и на внешний процессор, что конечно уровнеь системы сразу поднимет до серьезного уровня. Но как говорится — «матрёшка» не сразу строилась. Так что все ещё с этой машинкой впереди. К тому же владелец теперь в раздумьях будет находится вместе с шикарной бюджетной (относительно) двухполсоной акустической системой, что УЖЕ не только не дурно, но и очень даже приятно для любых ушей.


двухканальник на саб работает достойно, а вот к четырехканальнику появились вопросы.


до новых встреч

#mazda3blavtozvuk #мазда3автозвук #автозвуквмазда3 #мазда3 #automusic #soundquality #sq #autozvuk #autosound #avtozvuk #caraudio #звуквавто #музыкававто #саундквалити #качествозвука #бутикар #автозвук

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector