0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия замена масла акпп

Нужна ли замена масла в коробке мкпп/акпп Шкода

Сегодня рассмотрим самые частые вопросы:

— Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6
— Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?
— Сколько стоит замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 1.8
— Какое масло нужно в АКПП Skoda octavia 1.8 tsi
— Подскажите артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП
— Подскажите, через сколько менять масло в МКПП и надо ли?
— Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ
— Шкода А5, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку?

Артикул трансмиссионного масла для 1.6 BSE 5МКПП

Замена масла в АКПП Skoda octavia 1.8 — какое лить?

В коробку Шкоды заливают либо оригинал, либо мотул, либо мобил, либо тойтовское ATF tape t4. Лично я менял на 75 тыс.пробега. Шкодоводы, пишите в комменты, кто на скольки менял масло и какие результаты.

Через сколько менять масло в МКПП?

Масло в коробке меняют начиная с 60 тыс. пробега. Но обычно на сервисе нам говорят примерно следующее:

а) Масло на весь срок службы авто,
б) если нет явных причин и признаков, то лучше оставить как есть.

Даже спрашиваешь рекомендации — говорят, не парьтесь и катайтесь весь срок. В мануале к машине написано тоже самое — масло рассчитано на весь срок эксплуатации. Собственно, единого верного ответа здесь нет. Споры о том, надо ли менять масло или оно рассчитано на весь срок службы идут постоянно на всех форумах и авто сайтах. Лично мое мнение — ничего вечного нет, масло теряет свои свойства, начинается износ технических узлов и замена обязательно требуется. У всего есть свой срок годности. Даже если масло стоит в закрытой таре — и то на нем пишут срок годности, не говоря уж о том, что оно работает в КПП! Нужно исходить именно из этого. То, что машина едет на этой жиже вместо масла, не значит, что все хорошо и она не стуканет в скором времени.

Я бы сказал, замена зависит от вождения. Гоняешь, вжигаешь коробку — меняешь часто. Спокойный стиль езды — меняешь по общему регламенту. Собственно, резюме: хотите ездить на машине — меняйте. 50-70% проблем начинается с того, что коробку убивает владелец. Дальше, каждые 30-40 тыс.пробега лучше масло доливать, ибо полноценную(!) замену масла нельзя сделать — для этого нужно снять коробку разобрать полностью слить, через маслосливной болт не всё сольешь. Да это и не нужно — обновляйте его и все.

Почему производитель рекомендует не менять масло.
Логика простая: завод изготовитель рассчитывает на срок эксплуатации авто — примерно 100 000км, дальше по ИХ логике машина или продается или сдается в утиль.

Обязательно ли ставить оригинальный фильтр в АКПП?

Можно ли поставить аналоги?

На этот счет мнения разнятся.
Одни говорят, оригинал не обязателен, главное, чтобы он в принципе подошел.

Другие настроены только на оригинал.
Цена вопроса фильтров, на минуточку Meyle — 1000р, VAG — 3450 руб.
SAT ST-09G325 429A — комплект: фильтр прокладка втулочки.качество отличное.

Кат. номер фильтра 09G325429A.
Обращаю внимание, что в Elcats.ru указан номер фильтра 09G325429, но он НЕ подходит.
НЮАНС, для тех, кто не знает: фильтр находится в поддоне. Эту мелочь меня спросили на сервисе.
Не плохо при этом поменять болты 8 шт, сливной болт с кольцом уплотнительным.

Шкода А5 2010, 1.8Т, 6-МКП — сколько заливать масла в сухую коробку ?

Сколько стоит замена масла в АКПП не у ОД и какое льем Шкода 1.8

У ОД замена масла стоит в районе 15 600 руб.(мск)
Сюда входит: 5 л масла G 055025A2 ATF,фильтр,прокладка,работа.

Я залил Мобил.
Каталожный номер 08886-01705
По отзывам масло подходит по всем параметрам.
Тайота ATF tape t4. Если пробег за 160000км менять масло лучше через 30000км ( именно потому что большой пробег).

strong> Что нужно для замены масла

Прокладка поддона 09G 321 370
Уплотнительное кольцо сливной пробки 09D 321 181B
Масло

Сколько брать масла в АКПП для замены

На самом деле, когда спрашивал у народа конкретику, ответы были самые разные.
Кто говорил — бери 2 по 4 л (это, если тойтовское, ибо оно продается канистрами 4 л. и 1. л)
Другие говорили, хватит 5 литров.
Третьи советовали взять 9 литров.

Берите канистру 4 л.
Это количество нужно для частичной замены масла в АКПП.

Как поменять масло в коробке Шкоды А5 мотор 1.6

Перед заменой масла, сначала проверьте уровень. Если уровень правильный слейте и замерьте сколько слили. Этот объем, сколько слили, заливаем нового масла.

На видео, один из наших согруппников, показал нюансы замены масла в механической коробке Шкоды А5, с мотором 1.6 MPI. Коробка пятиступка. Ничего сложного нет.

Объем масла потребуется — 1.8 л.! 2 литра — много!
Открутив сливную пробку, сливаете масло.
Там увидите датчик заднего хода, через который будете доливать масло.

А это видео, как поменять масло в двиге через щуп самостоятельно, с помощью вот такого чудо-моторчика из Китая.
Где купил насос и цену вопроса написал здесь >>

Апдейт 02.09.15 — дополнил Манул по замене масла в МКПП — Скачать здесь >>

Как посмотреть уровень масла в мех.коробке 2012 г А5ФЛ

Смотрите, где заливная пробка, это же и смотровая уровня.
Засовываешь палец, если сразу касаешься масла, значит масло в норме.

Дополнение и нюанс от шкодовода.
Смотря какая МКПП.
Если 5МКПП, то уровень по заливную пробку.
Если 6МКПП, то на 1см. выше.
Ко всему этому у них разные конструкции картеров коробок.
В разных местах пробки и разный способ замены масла.

Ниже 2 видео замена масла в АКПП И МКПП Шкода Октавия

Как заменить масло в коробке АКПП Skoda Octavia

Функции масла ATF в АКПП Шкоды Октавия:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Skoda Octavia позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Читать еще:  Subaru и масло 5W-30…

Причины протечки масла из АКПП в Шкоды Октавия:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Skoda Octavia – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Шкода Octavia сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Skoda Octavia:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Шкоды Octavia. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Шкоды Octavia можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Skoda Octavia для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Skoda. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Замена масла в АКПП Шкода Октавия А5

Заменить масло в коробке передач такого популярного автомобиля, как Skoda Octavia A5, не является сложной задачей. Данная процедура доступна каждому, и проводится самостоятельно, без посещения каких-либо дорогостоящих дилерских центров. В этой статье подробно рассмотрим важные шаги для правильной замены трансмиссионной жидкости в коробке Skoda Octavia A5.

  • 1 Интервал замены
  • 2 Какое выбрать масло в АКПП для Skoda Octavia A5
  • 3 Что нужно иметь для замены масла в АКПП
  • 4 Двойная замена масла
  • 5 Видео замены от автолюбителя

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Интервал замены

Неудивительно, почему официальные дилеры вообще не рекомендуют менять масло в АКПП. Они утверждают, что жидкость рассчитана на весь период эксплуатации транспортного средства. Возможно, это действительно так, но только если машина постоянно используется в благоприятных климатических зонах. В российских условиях ситуация складывается наоборот. В данном случае масло в АКПП Skoda Octavia A5 придется своевременно менять – хотя бы каждые 50 тысяч километров. Это нужно в целях профилактики, чтобы жидкость не успела утратить свои свойства, иначе можно столкнуться с преждевременным износом компонентов коробки передач.

Какое выбрать масло в АКПП для Skoda Octavia A5

При выборе подходящей трансмиссионной жидкости следует обращать внимание на масло ATF с заводской маркировкой G 055025A2 . Как вариант, можно предпочесть такие виды масел: SWAG 81 92 9934, а также Castrol ATF Multivehicle (универсальное масло) или Toyota ATF Type T-4 (синтетическое) .

Что нужно иметь для замены масла в АКПП

  • Прокладка для поддона коробки передач – Skoda Octavia A5 09G 321 370
  • Уплотнительное кольцо для пробки слива – 09D 321 181B
  • Универсальное очистительное средство для промывки поддона и сетчатого фильтра
  • Набор инструментов, в том числе ключей и головок
  • Емкость для слива отработанного масла
  • Ветошь, резиновые перчатки

Двойная замена масла

  1. Автомобиль с заранее прогретым мотором ставится на ровное место с обеспечением доступа к нижней части. Это может быть эстакада, смотровая яма или подъемник
  2. С помощью шестигранника №5 открутить пробку заливного отверстия, после чего наблюдать процесс вытекания отработанной жидкости. Заметим, что она будет сливаться в заранее подготовленную тару
  3. После полного стекания жидкости необходимо замерить, сколько ее вытекло. Дело в том, что именно такой объем свежего масла нужно будет ввести в заливное отверстие. Должно получиться около 3,5 литра
  4. Проверить состояние магнитов на сливной пробке. Скорее всего, их придется хорошо промыть от металлической стружки и грязевых отложений
  5. Демонтировать поддон коробки передач. На нем могут оставаться остатки масла, поэтому здесь надо работать аккуратно, чтобы избежать получения ожогов от брызг горячего масла. При имеющейся возможности желательно работать в перчатках
  6. После снятия поддона откроется доступ к масляному фильтру, который придется заменить на новый элемент.
  7. На сливной пробке, помимо магнитов, еще есть уплотнительная прокладка. Ее нужно будет заменить в любом случае, так как она является одноразовой
  8. После установки фильтра и прокладок поддон можно ставить обратно на место
  9. Следующий этап – залив нового масла. Это делается через то же сливное отверстие, откуда вытекала старая жидкость. Обратим внимание, что для этого понадобится шланг от обычного сместителя. Чтобы избежать протечек, можно использовать два соска от колес
  10. Также понадобится обычный насос, под воздействием которого влить трансмиссионное масло через шланг прямо в сливное отверстие. Залить нужно около 3,5 литра жидкости
  11. Закрутить обратно пробку, затем завести двигатель и немного поработать коробкой передач в разных режимах. Благодаря этому жидкость быстро и эффективно распространиться по всем компонентам АКПП
  12. Двойная замена масла предполагает повторный слив жидкости. Это означает, что нужно слить только залитое масло, но поддон при этом можно не откручивать. Выльется около 2 литров жидкости
  13. Повторно заливаем очередную порцию нового масла, затем переходим к следующему этапу
  14. Проверкая уровня масла – для того необходимо добиться оптимальной температуры масла, равной около 45 градусов Цельсия. Измерить температуру можно с помощью так называемого WAG-COM-кабеля, который есть в специальном сервисе
  15. Убедившись в оптимальной температуре, сливаем ненужное количество масла. Если температура снизилась, тогда надо еще раз прогреть масло (для этого следует просто включить мотор, и немного подождать), и повторять процедуру до полного слива ненужной жидкости
  16. После установки уровня процесс замены масла в АКПП Skoda Octavia A5 успешно завершен.
Читать еще:  Уходит антифриз пежо 308

Видео замены от автолюбителя

Замена рабочей жидкости в автомате
Skoda Octavia A5

Если хотите чтобы Ваша АКПП прослужила долго то необходимо менять масло каждые 60 000 км, а лучше даже 40 000км.

Особенно убедился в необходимости замены, когда слил ATF со своей коробки с пробегом 80 000 км. Это уже не масло, а чёрная жижа! Даже пожалел, что не поменял раньше, О.Д. сбил меня с толку, но слава богу проблем с автоматом не возникло.

Самым неприятным моментом в ЗАМЕНЕ — является цена оригинала ATF G 055025A2 = 1400 рублей за 1 литр (в ексисте), для замены надо минимум 6 литров! Сумма приличная, многих пугает и меня тоже.

Начал искать аналоги, почитал форумы, есть несколько вариантов:

  • TOYOTA ATF TYPE T-4
  • Mobil ATF 3309 (самое распространённое)
  • SWAG 81 92 9934
  • CASTROL ATF MULTIVEHICLE (универсальное для акпп)

Для себя подобрал средний вариант, так как наш автомат AISIN 09G произведён концерном Тойота, то и масло соответсвующее: TOYOTA ATF TYPE T-4

Каталожный номер 08886-01705 как на фото. Металлическая канистра 4 л серебристого цвета, для замены необходимо 2 шт, цена одной канистры 1600 рублей.

Расходные материалы для заметы ATF:

1. Рабочая жидкость ATF TOYOTA T-4 08886-01705 — 2шт. цена 3200 руб.

2. Прокладка поддона 09G 321 370 оригинал цена 2200 руб.

Прекрасно подходит Meyle, качество проверено: 100 139 0002

3. Уплотнительное кольцо сливной пробки: 09D 321 181B цена 90 руб.

4. Универсальный очиститель Liqui Moly (цена 180 руб.)для промывки поддона и фильтра.

Бюджет составил почти 4 000 рублей плюс работа 1 000 руб.

Менять фильтр акпп по желанию! кто-то меняет — кто-то нет! Я просто промыл, фильтрующий элемент в виде металлической сетки отлично промывается и продувается, и становится как новый ( ДУМАЮ ПОМЕНЯТЬ ФИЛЬТР СТОИТ — ХОТЯ БЫ РАЗ В 80 000 км. ).

Для этого необходимо определить тип вашей коробки! Их два:
KGJ (обычно идёт с двигателем 1.6 BSE MPI) либо
KGV (с TSI) и соответственно разные номера фильтров:

  • KGJ — 09G 325 429 (фильтр акпп) — для 1.6
  • KGV — 09G 325 429A (фильтр акпп) — для 1.4 и 1.8

ОТЛИЧАЮТСЯ ОНИ ПО ТОЛЩИНЕ! Маркировку можно найти на самой коробке или в сервисной книге смотрите фото!

Меняем масло в акпп методом двойного слива:

Откручиваем пробку проверки уровня рабочей жидкости, сольётся немного масла, затем откручиваем мерную трубку (везде шестигранником на 5) ещё сливаем. Желательно замерять сколько сливаем, чтобы потом залить столько же!

Снимаем поддон, откручиваем фильтр и ещё где-то 300 мл вытекает, в общей сложности сливаем со снятием поддона и фильтра максимум 3 л.

Смотрим состояние магнитов, на моих была только пыль, хуже если будет стружка. Промываем поддон и фильтр средством Ликви Молли, фильтр ещё и продуваем компрессором. Собираем всё обратно, если ставили новый фильтр, то пробковую прокладку на фильтре необходимо смазать АТФ-кой перед установкой.

Теперь закачиваем новое масло. Так как коробка 09G безщуповая, то заливать рабочую жидкость необходимо через сливное отверстие под давлением, с помощью приспособления для закачки масла, которое можно изготовить самому из пластиковой бутылки. С помощью автомобильного компрессора нагнетаем воздух в бутылку, и масло по давлением закачивается в коробку, через шланг от кухонного смесителя, резьба которого подходит под сливное отверстие.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем примерно столько сколько слили. Затем заводим двигатель и гоняем селектор АКПП по всем положениям минут 10, чтобы ATF хорошо перемешалась.

Сливаем опять масло только уже без снятия поддона, откручиваем пробку и трубку уровня. Сольётся чуть больше 2-х литров. (это и есть двойной слив, при котором раб. жидкость обновляется на 80%)

Можно залить чуть больше где-то 2.5 л, лишнее сольётся. Закручиваем пробку, масло залито, остаётся выставить уровень.

Выставляем уровень АТФ с помощью VAG COM:

Уровень рабочей жидкости в коробке автомат 09G, выставляется при максимальной температуре ATF — 45°. Чтобы измерить темп. нужен кабель vag-com и инструкция по измерению температуры.

Необходимо дождаться пока температура АТФ упадёт желательно до 30-35 градусов. Завести двигатель открутить пробку (проверки уровня) и как только ATF достигнет диапазона (35 — 45) градусов — закручиваем пробку! У меня получилось закрутить пробку на 45-ти градусах, так как температура быстро растёт.

Пока температура будет достигать эти самые градусы, лишняя ATF сливается!

Сложность заключается в том что масло очень долго остывает. Когда я приехал в сервис температура масла была 88 градусов. На улице было прохладно +5 и в боксе специально не топили. После двойного слива, температура атф была уже 55 градусов. И пока она упадёт до 38 мы прождали 2 часа.

Идеальным вариантом будет оставить машину в сервисе на ночь, и по утру когда всё ещё не прогрето, выставлять уровень начиная с температуры масла с 30-ти градусов.

На замену ATF в коробке автомат Шкоды Октавии А5 1.6 ушло 6 литров масла, 2 осталось про запас. Следующую замену планирую через 40 000 км, без снятия поддона, просто двойным сливом. После замены коробка стала переключать чуть мягче, а в остальном всё в норме как и до замены, так что особой разницы я не ощутил. Всем удачи в замене, что не ясно спрашивайте в комментах.

Рейтинг статьи:

Skoda Octavia A5: замена масла в АКПП с профессиональным подходом

На автомобили Skoda Octavia А5 устанавливались автоматические коробки передач серии Aisin различных модификаций. Регламентный пробег между очередными заменами масла составляет 40-50 тысяч километров. Этот период может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий эксплуатации.

Octavia A5: замена масла в АКПП и причины для этого

Автоматическая коробка передач Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia А5) – довольно сложное и высокотехнологичное устройство. Алгоритм управления переключением передач на автоматах зачастую бывает сложнее, чем алгоритм работы электронного блока управления двигателем, отвечающего за смесеобразование.

Бытует мнение, что на Octavia A5 замена масла в АКПП необязательна, потому что она якобы рассчитана на весь срок службы автомобиля. Это опасное заблуждение. Автоматические коробки передач, устанавливаемые на автомобиль Skoda, нуждаются в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные причины для замены масла в АКПП.

  1. Естественное старение рабочей жидкости. Помимо выполнения смазочных функций, трансмиссионное масло в автоматических коробках передач является переносчиком энергии. В гидротрансформаторе с понижением частоты вращения выходного вала увеличивается крутящий момент на нем. При этом частота вращения двигателя остается в пределах, когда достигается максимальный крутящий момент. Все эти преобразования возможны благодаря движению рабочей жидкости внутри гидротрансформатора. Также трансмиссионное масло подвержено химическим преобразованиям, которые со временем разрушают его структуру. Разложение присадок, отвечающих за смазывающие и защитные свойства, приведет к ускоренному износу в парах трения АКПП.
  2. Загрязнение продуктами износа. Трущиеся детали АКПП постепенно изнашиваются. Продукты износа подхватываются рабочей жидкостью и разносятся по всей масляной магистрали. Основную массу стружки и прочих металлических включений собирают два магнита, установленных на днище поддона под местом закрепления фильтра. Магниты способны уловить ограниченный объем стружки и мелкой металлической пыли. Чем сильнее засорен магнит, тем меньше его эффективность. Если вовремя не заменить масло и не очистить магнит, то продукты износа начнут свободно циркулировать по всей коробке, попадая между трущимися поверхностями и ускоряя процесс износа.
  3. Засорение фильтра. На коробках автомобилей Skoda Octavia А5 присутствует только фильтр грубой очистки. При замене масла в АКПП меняется и фильтрующий элемент. Если этого не сделать, то со временем проходимость рабочей жидкости по системе начнет снижаться. Это может вызвать перегрев и эксплуатационные нарушения, такие как задержка переключения и рывки.
Читать еще:  Правильный выбор моторного масла для УАЗ

Если автомобиль не прошел еще положенный километраж между заменами, а в работе АКПП заметны негативные перемены – ждать положенного срока не нужно. Лучше как можно скорее заменить масло. Также не будет лишним провести полную диагностику АКПП.

Есть несколько признаков, которые могут указывать на критическую деградацию рабочей жидкости или забившийся фильтр:

  • Задержки при переключении передач;
  • Характерные рывки, появляющиеся в основном при агрессивном вождении;
  • Высвечивается ошибка на приборной панели.

Сервисная замена масла в коробке Октавия А5 и её особенности

Наш автосервис уже много лет занимается постгарантийным обслуживанием автомобилей Skoda Octavia А5. И замена масла в коробке Октавия А5 – одна из частых процедур, которые мы выполняем. Доверяя работу нам, вы можете быть уверены в следующем:

  • Работу будут выполнять только квалифицированные специалисты, четко понимающие весь процесс и знающие особенности замены масла на вашем автомобиле;
  • Для производства работ используются только профессиональные инструменты и технологическая оснастка;
  • В процессе замены масла в АКПП будут использованы расходные материалы от проверенных производителей;
  • Сроки выполнения всех работ займут минимум времени, причем мы точно назовем время, когда автомобиль будет готов;
  • Цена формируется максимально прозрачным и справедливым образом;
  • Реально работающая гарантия качества проведения работ.

Автомобиль Skoda Octavia А5 – довольно популярная модель в России. И многие автовладельцы предпочитают обслуживаться у нас. Поэтому сегодня наши мастера накопили огромный опыт замены масла в АКПП и изучили все тонкости этого процесса.

После замены масла АКПП Octavia A5 мы выдаем гарантию на выполненные работы. Так как в процессе ремонта были использованы качественные комплектующие, то гарантия распространяется не только на безотказность работы, но и на установленный фильтр, прокладку поддона и сливную пробку. При обнаружении течи мы устраним неисправность в кратчайшие сроки.

Замена масла АКПП
skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

Число автомобилей, оборудованных автоматической трансмиссией, с каждым годом растет. Но, как и любой другой узел, она требует постоянного обслуживания. Одна из основных процедур – замена масла в АКПП. Если вовремя не выполнить ее, работа трансмиссии Шкода Октавия может нарушиться.

Особенности замены масла коробки автомат

В разные годы на автомобили Шкода Октавия устанавливались различные модели трансмиссий. Среди них присутствуют четырехступенчатая 01М (использовалась совместно с двигателями 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л), шестиступенчатая TF-61SN (устанавливалась на такие машины, как Ауди А4 и ТТ), а также DQ500 (Октавия А5, А7).

Каждая модель АКПП имеет уникальную конструкцию. А значит, и порядок замены масла в них будет различаться. При этом неопытному механику разобраться в особенностях каждой версии трансмиссии может быть весьма сложно.

Согласно регламенту техобслуживания для автомобилей Шкода Октавия, каждые 60 000 километров (или раз в 5 лет – зависит от того, что наступит раньше) требуется проводить диагностику трансмиссии. Она включает проверку жидкости и, при необходимости, ее доливку. Замена масла в автомате при этом обычно не требуется, но все зависит от условий эксплуатации машины.

Если автомобиль испытывает повышенные нагрузки (постоянные поездки на небольшие расстояния, буксировка прицепа, движение в пробках и т.д.), заменить масло в трансмиссии рекомендуется уже после 70 000 км или раньше. В противном случае АКПП вскоре выйдет из строя. Точно определить уровень износа детали может специалист в ходе ежегодного ТО.

При выполнении работ важно подобрать подходящее масло и точно следовать технологии его замены. Для этого может потребоваться сложное оборудование, которое присутствует только в крупных автосервисах (специализированная техника также поможет обнаружить неисправности АКПП, способные повлиять на состояние машины).

Вмешательство неопытного механика также может привести к повреждению трансмиссии и выходу ее из строя. Поэтому даже такую на первый взгляд простую процедуру, как замена масла АКПП Октавия, лучше доверить специалистам, хорошо знакомым с конструкцией конкретного узла.

Где выполнить замену?

Работы по замене масла в трансмиссии Skoda Octavia в Москве выполняют многие сервисные центры. Но по-настоящему честных техцентров, не навязывающих дополнительные услуги, не так много. Одним из них является автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс). Опытные сотрудники компании выполнят техническое обслуживание машины в минимальные сроки по умеренной цене.

Apollo Motors (Аполло Моторс) работает уже более 10 лет. За это время автосервис обзавелся новейшим оборудованием, которое позволяет проводить качественный ремонт и диагностику автомобилей по 45 параметрам. Все запчасти и материалы есть в наличии на складе, поэтому ждать их доставки не требуется. Кроме того, на все виды работ компания предоставляет водителю гарантию сроком 2 года (при обращении в Apollo Motors (Аполло Моторс) сохраняется и гарантия производителя машины).

Apollo Motors (Аполло Моторс) – лучший автосервис в ЗАО. Он расположен в районе Очаково, на съезде с ул. Рябиновой, 45. Добраться до нас можно по Можайскому или Кутузовскому ш. А автомобилисты из ЮЗАО и СЗАО (Солнцево, Переделкино, Одинцово, Кунцево и т.д.) могут записаться на обслуживание по телефону. Для связи с сотрудниками компании также можно использовать форму на сайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector