Замена ремня грм ниссан х трейл
Nissan X-Trail NT30, QR-20, 4WD, AT › Бортжурнал › Самостоятельная замена приводного ремня
В общем, откатал я пару тысяч км после покупки (было это в ноябре 2013)и вот неприятный сюрприз — лопнул приводной ремень, да не где-нибудь, а прямо у дома моего, а живу я за 20 км. от города, так что пришлось замену производить самостоятельно. Выкладываю небольшой туториал по замене приводного ремня.
Японский ремень SUN обошелся в 900 рублей.
Процедура замены приводного ремня на ниссан х-трейл (по крайней мере, 2001 года в 30 кузове и 2-х литровым мотором QR20) довольно простая:
Первым делом необходимо приготовить какую-нибудь шпильку диаметром 5-6 мм., длиной около 6-12 см, больше и меньше – уже будет неудобно. Я использовал сломанную крест-отвертку (см. фото ниже). Прежде чем заняться делом, искал информацию по этому вопросу в интернете конечно же, и, наткнувшись на один из подобных этому мануалов вычитал, что шпильку необходимо загнуть — с одной стороны 30 мм. под 90 градусов, а с другой 50-60 мм. под 30 градусов. В общем то, так я и сделал, но в процессе работы выяснилось, что можно обойтись и простым металлическим прутиком (как уже было упомянуто – диаметр 5-6 мм., длина 6-12 см.).
Теперь снимает правое переднее колесо. После необходимо снять защиту – в моем случае предыдущим хозяевам, видно, приходилось снимать ее именно таким образом, как понадобилось мне (вообще она снимается целиком, что проблематично – спрятана под бампер и крыло, а нам необходимо лишь освободить шкиф коленвала и подобраться к ролику автоматического натяжителя), поэтому мне осталось открутить 2 болта и 1 саморез и отогнуть ее, так как она была скреплена с основной частью проволокой (см. фото).
Теперь нужно отогнуть автоматический натяжитель. На схеме установки ремня (см. первое фото) ролик натяжителя обозначен 11955. Подлезть туда в принципе не сложно, я использовал накидной ключ на 14, далее не немного усилий и отверстие на ролике совпадает с фиксирующим отверстием. В него то, в этот момент, мы и вставляем заранее подготовленную шпильку (см. фото ниже). Ключ я крутил левой рукой, шпильку, соответственно вставлял правой – может кому будет удобней делать это иначе.
Шпилька, фиксирующая натяжитель:
Ну, а теперь пришло время установить новый ремень по схеме. Последним для меня показалось удобней натянуть ремень на натяжной ролик, хотя в мануале по машине написано, что последим должен быть водяной насос. После установки ремня снова отжимаем ролик накидным ключом, вытаскиваем шпильку, убеждаемся в том, что ремень сел везде как надо и, — заводим мотор. Ни гвоздя всем, ни жезла.
Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)
Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы
Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.
Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве
В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .
Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?
В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт
Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО
Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.
Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)
Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.
Pемонт двигателя в Москве (ВАО)
Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.
Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?
Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего
Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.
Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО
Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки
Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)
Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.
Проверка и регулировка развал / схождения
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто
Замена масла в двигателях и коробках передач
Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС
Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая
Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей
Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )
Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
- Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов : от 1000 р.
- Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
- Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
- Настройка и диагностика системы газораспределения
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Как поменять цепь ГРМ на Ниссан Х Трейл
Главное достоинство цепного привода ГРМ по сравнению с ременным — это намного больший ресурс. В среднем потребность в цепи газораспределительного механизма возникает лишь после 200 тыс. километров пробега. Замена цепи ГРМ Nissan X Trail T30 более сложна, чем замена ремня, но после ознакомления с материалом, предлагаемым нами, вы сможете справиться с ней без посторонней помощи.
Приобретая автомобиль с солидным пробегом, обязательно обратите внимание на степень износа этого узла. Также при замене цепи (меняйте только на новую), обязательно проведите и замену звездочек.
Автомобиль Nissan X Traill
Когда пора менять?
Определить степень износа цепи на ГРМ на Nissan X Traill с мотором QR20DE несложно, нужно лишь снять крышку и осмотреть натяжитель. Чем дальше он выдвинут, тем больше износ. В случае если вы обнаружите, что натяжитель выдвинулся практически полностью, то это означает только одно — пришло время его заменить.
Комплект для замены
Необходимые инструменты
- два набора ключей: накидные и рожковые;
- набор накидных ключей с загнутыми концами;
- набор головок;
- ворот;
- съемник для шкива, можно занять у кого-то на время;
- герметик 150 грамм;
- монтажка;
- карбюраторный очиститель или подобная жидкость;
- обезжириватель (подойдет и спирт и ацетон);
- новая цепь;
- пара направляющих;
- натяжитель;
- ветошь;
- перчатки.
Этапы
На станции технического обслуживания замена цепи ГРМ на Nissan X Trail обойдется вам около 10 тысяч, а по нынешним временам еще больше. Поэтому можно попробовать справиться с этой работой самостоятельно.
Сразу предупредим, что замена цепи ГРМ на автомобиле Nissan X Trail — достаточно хлопотный процесс и по времени за день уложиться не удастся. Начиная работу, сразу подумайте о том, что возможно на месте ремонта Трейл придется оставить на ночь.
Цепь газораспределительного механизма
Работать лучше, поставив автомобиль Nissan X Trail на эстакаду, — это оптимальный вариант. Но можно и на подъемнике или соорудить еще что-то. Важно! Проследите, чтобы транспортное средство стояло надежно.
- Первым делом нужно снять правое колесо.
- Если установлена защита, демонтируем ее.
- Ключом оттягиваем натяжитель и убираем ремень.
- Убираем шкив.
- Насос ГУРа не убираем. Просто выкручиваем болт снизу и отодвигаем его в направлении салона.
- Откручиваем два болта и убираем натяжитель.
- Компрессор можно оставить на месте. Но нужно выкрутить пару болтов снизу и ослабить верхние. Сделать это нужно, чтобы он не поджимал поддон.
- Мотор подпираем снизу.
- Убираем правую подушку силового агрегата с креплениями. Чтобы это сделать необходимо, открутить четыре болта от мотора и три от лонжерона. При помощи отвертки расщепить защелку проводов, которые идут к генератору.
- Убираем бачок ГУРа Nissan X Trail.
Бачок ГУР
Метки разного цвета на цепи
Рекомендации
- Внимание! При установке лючка на боковую крышку обязательно установите направляющую!
- После завершения работ по сборке подождите пару часов, чтобы герметик успел высохнуть.
- Болты перед вкручиванием необходимо смазывать солидолом!
- Коленчатый вал на Nissan X Trail нельзя прокручивать против часовой стрелки.
Коленчатый вал
Как вы убедились, процесс цепи на Nissan X Trail непростой, но выполнимый. Но если научитесь выполнять его самостоятельно, то сэкономите приличную сумму наличных, которые можно истратить на иные цели. Если остались вопросы, то посмотрите фотоотчет и видео.
Замена ремня ГРМ Ниссан Х-Трейл
Виды услуг | Цена | Подать заявку |
Замена ремня ГРМ | от 18000 руб. | отправить |
Цепь газораспределительного механизма устанавливается на большинство двигателей. Среди них и Nissan X-Trail. Хоть такая цепь газораспределительного механизма гораздо надежнее, чем ее аналоги, она тоже нуждается в регулярном сервисе. Выполнить диагностику, ремонт и установку новых деталей на автомобиль можно в центре сервисного обслуживания «Гараж».
Проблемы с ГРМ
Почти все проблемы происходят из-за растягивания цепей. В большинстве случаев такое случается по причине изнашивания цепи. Но иногда причина кроется в выходе из строя натяжителя цепи и, как следствие, чересчур свободному ходу в цепях. Заподозрить отклонения в работе можно по таким признакам:
1. Чрезмерный шум, который возникает во время работы.
2. Снижается мощность и приемистость. Если обороты холостые, силовой агрегат работает неустойчиво.
3. Повышается количество потребляемого топлива.
Если вы заметили хотя бы один похожий признак, обязательно проверьте газораспределительную систему. Для этого нужно демонтировать боковую крышку и тщательно осмотреть натяжитель. Его положение должно быть любым, кроме крайнего.
Однако первичный самостоятельный осмотр, тем более, произведенный любителем, не даст полного представления о состоянии цепи ГРМ Ниссан. Для оптимального результата лучше всего обратиться в СТО и выполнить профессиональную диагностику.
Как часто нужно выполнять установку новых цепей?
Замена цепей ГРМ производится по мере износа. Это происходит не очень часто. В отличие от ремней, здесь рабочий ресурс больше в три раза, благодаря чему цепи можно менять не ранее, чем через 150 тысяч километров пробега. Еще одно преимущество – прочность, благодаря чему они крайне редко рвутся. Особенно надежными считаются цепи ГРМ в автомобилях Ниссан Икс-Трейл: они обладают повышенной прочностью. Поэтому, имея исправный натяжитель цепи, можно спокойно «накатать» без смены свыше 200 тысяч километров (конечно, если при этом все остальные детали машины находятся в полном порядке). Но в идеале это нужно производить через каждые 200 тыс. км пробега. Это обеспечит комфортную и безопасную езду в течение многих лет.
Установка новых цепей – это серьезный и требующий особого внимания процесс, причем лучше всего вместе с цепью выполнить и замену всех остальных элементов газораспределительного механизма. Среди них:
- успокоители (их должно быть три);
- гидронатяжитель;
- звезды;
- сальник коленчатого вала.
Это обязательные элементы. Фазорегулятор меняют лишь в отдельных случаях.
Все расходники вы можете выбирать на свое усмотрение, а основные части должны быть только оригинальными от официального представителя.
Правила безопасности
Для получения должного результата и предотвращения возможных травм и несчастных случаев необходимо придерживаться таких правил безопасности:
1. Выполнять любые манипуляции только с полностью остывшим двигателем.
2. До начала работы с аккумулятором отсоединить его клеммы.
3. Производить сборку элементов двигателя с крайней внимательностью и тщательностью.
4. Не применять чрезмерную силу для затягивания болтов, чтобы не сорвать резьбу на них.
5. Завершив сборку, не включать сразу же механизм, а дождаться полного застывания герметика (обычно для этого требуется несколько часов).
Nissan X-Trail – современная и усовершенствованная машина, максимально легкая в управлении и обслуживании. Но при поломках или первых признаках неисправности (в том числе цепей) нельзя полагаться на свои силы, особенно если у вас нет всех необходимых инструментов.
При малейшем сомнении лучше обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания. В автомервисе «Гараж» при этом гарантируется надежность и скорость выполняемых работ. Не нужно экономить на исправности своего автомобиля, ведь от него зачастую зависит жизнь водителя и пассажиров.
Качественная замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл (Х-Трейл / X-Trail)
Разработчики автомобиля Ниссан Х-Трейл полностью исключили вероятность обрыва. Привод ГРМ нуждается в замене, когда он растянут и появилось смещение. Нет причин для беспокойства об обрыве цепи, который способен привести к работам по восстановлению двигателя. Цепь имеет значительно больший ресурс в сравнении с ремнём – это большой плюс. Производить её замену нужно каждые 200 тысяч километров пробега автомобиля.
Замена цепи ГРМ Ниссан Х-Трейл в наших автосервисах
Уже довольно давно наш сервисный центр занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Ниссан Х-Трейл. Среди списка предлагаемых действий есть и замена привода ГРМ.
Наш технический центр оснащён современным профессиональным оборудованием, это даёт возможность осуществлять ремонт автомобилей качественно и быстро. Высококвалифицированные мастера, работающие у нас, качественно отремонтируют любой узел Вашего автомобиля Ниссан Х-Трейл.
Наши сотрудники профессиональны и доброжелательны. Дадут полезный совет и проконсультируют по любому интересующему вопросу относительно Вашего автомобиля.
Специальное оборудование, которое имеется в арсенале нашего сервисного центра, позволяет выполнять различные виды диагностических мероприятий. Среди них и компьютерная диагностика.
Когда необходима на X-Trail замена ремня ГРМ?
В регламенте ТО для автомобилей Ниссан Х-Трейл не указаны работы, связанные с заменой цепи газораспределительного механизма. Обычно при своевременном обслуживании и выполнении условий, рекомендуемых производителем, ресурс цепи составит до 200 тысяч километров пробега, а в некоторых случаях и дольше. Преждевременному износу поможет масло низкого качества.
Примерно через 120 тысяч километров пробега может понадобиться замена цепи по степени «усталости».
- При покупке транспортного средства с пробегом без участия настоящего владельца.
- Когда происходит безпричинное увеличение расхода масла в двигателе внутреннего сгорания.
- Если были обнаружены признаки, свидетельствующие о неправильной работе ГРМ.
О необходимости замены цепи газораспределительного механизма свидетельствует натяжитель, выдвинутый на максимально возможное расстояние. Если данный симптом не убеждает автовладельца в надобности проведения ремонтных работ, и он продолжает использовать транспортное средство – вскоре появятся и другие подсказки. Появление посторонних шумов – металлический скрежет, лязг, стуки в двигателе – данные признаки не обещают ничего хорошего. Обратив внимание на их появление во время работы двигателя автомобиля, нужно незамедлительно обратиться в технический центр. Когда обороты и тяга теряют свою стабильность – причиной такого поведения агрегатов автомобиля может быть цепь, которая растянулась. Верным будет решение о проведении диагностики на базе нашего сервисного центра. На панели приборов горит индикатор «Чек» — указывает, что надёжность привода ГРМ стремительно близится к нулю – привод растянут и стал причиной смещения фаз газораспределительного механизма.
Замена цепи ГРМ Ниссан Икстрейл
Замена привода – довольно недешёвая процедура. Обычно автовладельцы утрачивают энтузиазм, узнав о необходимости этой процедуры. Особенно, узнав, что вместе с приводом нужно заменить и другие сопутствующие элементы:
шестерни;
- натяжитель;
- успокоитель цепи;
- направляющие;
- прокладки свечных колодцев;
- сальники распределительного и коленчатого валов;
- прокладки крышки клапанов;
- масло в силовом агрегате;
- трансмиссионную жидкость;
- охлаждающую жидкость.
Подобный объём работ требует сто процентной гарантии, что диагностирование неисправностей будет проведено правильно. Автослесари нашего технического центра правильно определят причину неисправности и устранят её. Если при подтверждении износа привода, не провести ремонтные работы, отложив их на более поздний срок, а автомобиль продолжать использовать в прежнем режиме – это скоро приведёт к капитальному ремонту силового агрегата, а это в разы дороже замены цепи.
Стоимость работ
Цена работ по замене привода газораспределительного механизма Ниссан Х-Трейл вполне приемлема.
Не рискуйте своим транспортным средством, продолжая его эксплуатировать при износе данного элемента. Если Вы дорожите своим автомобилем и не хотите нанести ему ущерб для выполнения работ по замене привода, обратитесь в наш сервисный центр.
Наши мастера знают особенности автомобилей Ниссан Х-Трейл, знают, как располагаются его внутренние элементы. Кроме этого, необходимы специальные инструменты и оборудование.
Каждый автомобиль обладает индивидуальными особенностями. По этой причине стоимость работ может различаться. Ценообразование зависит от различных факторов.
Для уточнения стоимости работ для конкретного автомобиля Вам можно обратиться в наш технический центр, ознакомиться с прайс-листом и проконсультироваться с нашим специалистом.
Замена ГРМ Ниссан Х-Трейл с гарантией качества
На все услуги, выполненные на базе нашего технического центра, распространяется долгосрочная гарантия, которая подтверждает качество нашей работы.
Ниссан Х-Трейл: замена приводного ремня
Приводной ремень на Ниссан Х-Трейл служит для обеспечения работы навесного оборудования: кондиционера, генератора и гидроусилителя. Для обеспечения бесперебойной работы вспомогательных агрегатов необходимо следить за состоянием передаточного элемента.
Периодичность замены приводного ремня
Производитель рекомендует менять приводной ремень на Ниссан Х-Трейл один раз в 50-60 тысяч километров пробега. Частота замены может варьироваться, как и необходимость смены других расходников в транспортном средстве.
Факторы, влияющие на частоту замены приводного ремня:
- Погодные условия;
- Стиль езды;
- Нагрузка на силовой агрегат;
- Нагрузка на вспомогательные агрегаты.
Примерно раз в 15 тысяч километров пробега нужно следить за натяжением приводного ремня. При необходимости, его следует подтянуть.
В зависимости от комплектации транспортного средства длина передаточного элемента может быть разной. Приобрести можно оригинальный расходник или качественные аналоги следующих производителей:
- Stellox;
- Blueprint;
- KAVO Parts;
- NPS;
- Ashuki;
- Delphi и другие.
Оригинальный ремень имеет название Nissan. Не менее качественный производитель — Gates.
Замену приводного ремня на Ниссан X-Trail т31 можно осуществлять непосредственно после выбора подходящего элемента. Транспортное средство можно отвезти в гараж или другое теплое сухое место.
Признаки испорченного ремня
Возможные признаки необходимости замены приводного ремня:
- Потеря эластичности, образование трещин, малые разрывы;
- Слабая натяжка;
- Свист при запуске силового агрегата. Проверить приводной элемент и подшипники муфты кондиционера или натяжного устройства;
- Сигналы на датчиках, уведомление о плохом заряде аккумуляторной батареи и плохой работоспособности генератора.
Помимо неисправного ремня в виде трещин или расслоения материала, элемент может быть растянут.
Симптомы растянутого передаточного элемента:
- Плавающие обороты силового агрегата транспортного средства;
- Неустойчивая работа световых приборов. Увеличивается или снижается яркость в зависимости от оборотов двигателя;
- На панели приборов появляется эмблема аккумуляторной батареи. Она сигнализирует о том, что аккумулятор не заряжается во время передвижения.
Пр визуальном износе или растяжении приводной ремень навесного оборудования транспортного средства подлежит замене.
Неисправности из-за испорченного расходника следующие:
- Не работает кондиционер;
- Не работает гидроусилитель;
- Не работает генератор.
При обнаружении одного или нескольких из перечисленных выше симптомов, необходимо проверить состояние приводного ремня и его натяжение. При необходимости, заменить.
Неисправность навесного оборудования — временное явление. При установке нового передаточного элемента вспомогательные агрегаты вернутся к стандартному режиму работы.
Обратите внимание: в некоторых случаях менять ремень необязательно. Можно использовать специальную жидкость для шкивов и передаточных элементов. Она устранит свист и увеличит срок службы передаточного элемента.
Где находится приводной ремень?
Ремень находится в подкапотном пространстве с пассажирской стороны. Чтобы снять его, потребуется приподнять переднее правое колесо, снять его вместе с подкрылком. Со стороны арки расходник можно ослабить и демонтировать.
Подготовка к замене и необходимые инструменты
Перед началом процедуры замены необходимо подготовиться. Потребуется изучить правила безопасности и подобрать нужный инструмент.
Список необходимых инструментов:
- Набор головок и гаечных ключей;
- Отвертки (шлицевые и крестообразные);
- Новый ремень;
- Ролики.
Правила безопасности при подготовке к замене приводного ремня в Ниссан Х-Трейл:
- Обесточить бортовую сеть путем отсоединения минусовой клеммы АКБ.
- Производить замену в перчатках и специальной одежде.
- Подождать, пока силовой агрегат остынет, прежде чем начинать процедуру замены. Примерно 20-30 минут.
Пошаговая инструкция по замене
- Демонтировать переднее правое колесо.
- Открутить пластиковую защиту. Для этого использовать отвертку. При помощи нее попытаться отсоединить клипсы защиты. Использовать ключ на 10 мм, открутить болты крепления.
- В Ниссане установлен автоматический натяжитель приводного ремня. Его необходимо демонтировать. Для этого повернуть ключ по часовой стрелке.
- Вставить шестигранник диаметром в 6 миллиметров в специальное отверстие, чтобы зафиксировать положение автоматичного натяжителя.
- Демонтировать приводной ремень. Обратите внимание: перед установкой нового расходника следить за чистотой. На поверхность не должно попасть масло, тосол или другие жидкости. Если это произошло, вытереть насухо чистой ветошью.
- Потянуть автоматический натяжитель в сторону. Одновременно установить новый приводной элемент. Проверить, правильно ли он установлен.
- Снять фиксатор с автоматического натяжителя. Натянуть передаточный элемент.
- Провернуть на несколько оборотов шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
- Автоматический натяжитель имеет индикатор, который уведомляет о правильной установке приводного ремня. Убедиться в том, что он соответствует пазу.
Советы по замене приводного ремня в Ниссан X-Trail:
- Фиксатор натяжения не снимать до самой установки нового приводного ремня.
- Вращающиеся детали (шкивы, ролики, подшипники) после снятия расходника необходимо покрутить и пошатать. Благодаря этим действиям можно своевременно выявить неисправность в виде износа подшипников и других составных элементов.
- Сравнить старый ремень с новым. Старый приводной элемент еще в пригодном состоянии? Выбрасывать не стоит. Можно возить его в багажнике на случай, если с течением времени установленный передаточный элемент оборвется до замены.
- Процесс установки упрощается, если новый расходник в первую очередь накинуть на шкив помпы.
Наличие необходимого инструмента, опыта и немного смекалки позволит заменить приводной ремень в Ниссан Х-Трейл за 30-40 минут.