0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе ниссан кашкай

Nissan Qashqai Blacker › Бортжурнал › Замена масла в двигателе Qashqai 1.6MT

Ну вот и приблизилось к концу первичное ТО после покупки. Не считая отмывания и полировки, заменены воздушный фильтр, салонный фильтр, установлена отсутствующая крышечка бочка омывателя.
Впереди замена масла в 5-тиступенчатой КПП и антифриза, профилактика передних тормозов, профилактика задних тормозов и устранение нерабочего ручного тормоза в Qashqai.
Сегодня дошло дело до замены масла и масляного фильтра. Вопрос не терпел, ибо масло владелец прежний какое залито не знал! Проехал на нем уже 12 тыс. Но благо был почти один режим трассы. Что спасло ситуацию.

Масло я купил Wolf Officialtech MS-F 5w30 с допусками ACEA A1/B1, A5/B5, Ford WSS-M2C913C, Ford WSS-M2C913D, Renault RN0700. Фильтр Purflux.
По допускам — просто идеально в этот двигатель. См. рекомендации завода и привет тем, кто валит в свой мотор 40-ку! Копите на капиталку или контрактный двигатель после 200 тыс. ибо будет жрать масло.

Вообще изначально в мотор предписывается масло *w-20. И скорее всего, что я его и буду лить позже.

Также приведу фото из книжки — поскольку в этом случае с ними согласен.

В гараж приехал даже с лёгким волнением. Что ждало под защитой — не ясно…
Машина стояла под уклоном морда чутка задрана. Ибо целиком в гараж заехать нельзя было. Но наклон аккурат для картера и сливной пробки показался уместным — типа лучше сливаться будет и больше. Хотя может и ошибаюсь.

Снял защиту моторного отсека. Первый сюрприз — сломан болт крепления защиты, что ближе к середине авто. Сверху дырки в подрамнике нет. как заменить пока не ясно.

Моему взору открылась картинка с одной стороны радостная . с другой печальная.
Двигатель, коробка, охлаждение — все сухо. Это порадовало. А вот увиденный фильтр сильно расстроил. Стоит конченный SCT… .как можно такое г. ставить на машины? Жесть просто.
Масло слилось чёрное как деготь. Явно переезженное… И пахло странно…

Снял фильтр — а он внутри как погремушка. Все болтается… Что он там фильтровал не ясно.
Как не лопнул во время езды — загадка.

Никогда не ставьте масляные фильтра этого производителя.

Прокладку на сливную пробку я купил в магазине у дома. Не оригинал, но хорошего производителя — Corteco 005568H. Не удивлюсь, если она в оригинале и идёт.

Старую чуть отколупал. Ее явно при смене масла никто не менял. И она просто въелась от нескольких откручиваний и закручиваний при сменах масла.

Поставил новый фильтр. Протер сбольшего следы прошлой замены — мастера даже не удосуживались тряпкой стереть масло после откручивания фильтра и оно обрастало пылью…

Зажал сливную пробку. Залил 3.8 литра масла. Показало середину. Завел. Пошел сливать отработку в банку от ЛУКойла. оказалось слил около 3.6 литра…
Как то маловато. если народ пишет, что по 4.3 сливает.

Может лёгкий наклон все таки сыграл шутку…

Ладно. Все равно масло на пяти тыс сменю. поэтому если и осталось. то не беда.

Завтра на холодную проверю уровень. долью, если понадобится.

В ближайшее время будет вторая волна ТО — полная инспекция тормозной системы — передних тормозов и задних тормозов, ремонт почти не рабочего стояночного тормоза, он же ручник, если потребуется — ремонт, замена масла в механической коробке передач. Сча выбираю масло.

Замена масла в двигателе на Nissan Qashqai

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Трудно найти однозначный ответ на вопрос «Как часто менять масло в двигателе Кашкай?». Для регламента технического обслуживания данной модели рекомендуется периодичность замены каждые 15 000 км пробега, а при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще — 7-8 тыс. км. Тем не менее, большинство водителей руководствуется своей логикой в решении данного вопроса.

При этом рекомендуется заливать моторное синтетическое масло NISSAN 5W40 с каталожным номером KE900-90042. Оно продается в канистрах по 5 литров по цене примерно в 1800 рублей.

Кроме того, масло всегда меняется с масляным фильтром. Номер масляного фильтра NISSAN 15208-9F600 или 15208-65F0A. Фильтры стоят в среднем 300-400 рублей.

Замене подлежит и шайба сливной пробки, которую можно найти в каталоге под артикулом 11026-01M02. Стоит такая где-то 18 рублей.

Данная фото-инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе будет полезна для всех, кто желает обслуживать авто своими руками.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.

Для замены масла потребуется:

Первое — масло моторное NISSAN Motor Oil 5W-40, 1 канистра 5 л.

Второе — фильтр масляный NISSAN Oil Filter, оригинальный код 15208-9F6OO (производство UK) или 15208-65F0A (производство Japan).

Третье — прокладка сливной пробки NISSAN Plate Lock-Kit, оригинальный код 11026-01M02.

Для начала необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производится на яме, эстакаде или подъемнике.

Открутите по бокам 2 болта на 10 крепления к передней части подрамника, снимите 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

Удобнее всего действовать именно в этой последовательности. Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого Вы легко достанете пистон из отверстия.

Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и без нее и воспользоваться обычным рожковым ключом.

Открыв доступ к моторному отсеку, приступайте к непосредственной процедуре замены масла.

Производите замену масла на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

В горячем состоянии масло становится более жидким, что позволяет слить максимальный его объем за меньший промежуток времени.

Открутите крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства.

Затем установите емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее выверните. Отработанное горячее масло потечет с хорошим напором. Об этом нужно помнить, устанавливая емкость для отработки.

После того, как масло полностью стечет из поддона, открутите масляный фильтр. К нему хороший доступ из ямы с передней части двигателя.

Если руками масляный фильтр открутить не удается, то можно использовать съемное устройство для масляных фильтров малого размера или попробовать открутить его, обмотав старым ремнем.

Как только фильтр сдвинется с места, следует установить емкость для отработки под фильтр, т.к. в нем будет находиться небольшое количество масла, которое обязательно потечет.

Установите новый фильтр после снятия старого, подготовив его перед установкой.

Залейте в фильтр, примерно до половины, свежее масло и пропитайте им фильтрующие элементы, поворачивая фильтр по кругу.

Кроме того, этим же маслом нужно обмазать уплотнительную резинку фильтра.

После касания уплотнительной резинки фильтра его следует затянуть от половины и не более чем на три четвертых оборота. Это же правило изложено на корпусе масляного фильтра. Больше тянуть смысла не имеет, просто открутить при следующей замене будет гораздо сложнее.

Читать еще:  Замена ремня грм рено трафик

Замените уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутите пробку на место.

После этого можно заливать новое моторное масло через заливную горловину. Главный принцип – не перелить. Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

Уровень должен быть между 2 рисками щупа. Когда уровень будет в норме, нужно удалить воронку и закрутить масляную пробку, а щуп ставить на место.

После этого проверьте уровень масла по БК. Для этого нужно включить зажигание и когда появится надпись Oil Good — нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов.

Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания.

На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

  1. При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
  2. Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
  3. Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
  4. Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай своими руками: видео и подробная инструкция

Если вы являетесь счастливым обладателем кроссовера Nissan Qashqai (Ниссан Кашкай), то задавались вопросом о том, как часто нужно менять масло в двигателе. В соответствии с регламентом технического обслуживания для этой модели, изготовители рекомендуют проводить такую процедуру каждые 15 000 км пробега, а при сложных условиях эксплуатации ещё чаще. Практика показывает, что проводить замену автомасла наиболее рационально в зимний или весенний период.

Выбираем масляный фильтр и прокладку сливной пробки

Для проведения процедуры замены, вам будут необходимы:

  • масло;
  • масляный фильтр;
  • новая прокладка для сливной пробки.

Несколько слов о фильтрующем элементе. Выбирая его, каждый может ориентироваться на свои финансовые возможности, поскольку у разных производителей цены отличаются. Но, как показывает практика, редко можно заметить разницу при использовании дорогого фильтрующего элемента и фильтра средней ценовой категории, поэтому выбор остаётся за вами. Наиболее популярными являются такие марки, как:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK);
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan).

Осталось выбрать подходящую сливную пробку поддона двигателя. Разброс цен на них сможете проанализировать, ознакомившись с таблицей.

Какая марка и сколько масла нужно для Ниссан Кашкай

В зависимости от двигателя объемы следующие:

  • для мотора 1.6 — 4.3 литра,
  • для мотора 2.0 — 4.5 литра.

Рекомендуемая производителями марка – NISSAN Motor Oil 5W-40 (синтетика), артикул 5-литровой канистры: KE900-90042.

В межсервисный интервал может потребоваться дополнительный долив смазки и хорошо, если оно будет той же марки.

Теперь, когда в наличии у вас имеется всё необходимое, запасаемся свободным временем и нужными инструментами.

Пошаговая замена масла в двигателе.

Кроме смотровой ямы или эстакады, вам будут необходимы следующие инструменты:

  • ключи или накидные головки на 10, 13 и 14;
  • две емкости с широкой горловиной (для слива старой смазки);
  • лейка;
  • сухая чистая ветошь.

Процедура замены смазки двигателя проходит поэтапно.

Видео замены масла и фильтров в двигателе 2.0:

  1. Перед началом работ необходимо прогреть двигатель.
  2. Загоняем автомобиль на смотровую яму или эстакаду, откручиваем крышку заливной горловины.
  3. Сначала откручиваем крепления пыльника слева и справа накидной головкой на 10. В центре пыльник держится на клипсе. Для того чтобы её снять, нужно зацепить центральную часть клипсы и потянуть вниз приблизительно на 8 мм. После чего клипса легко достается из отверстия.
  4. Отводим пыльник и ключом на 13 откручиваем болты крепления защиты мотора.
  5. Находим сливное отверстие, закрытое пробкой. Подставив под него подготовленную емкость, откручиваем пробку на сливном отверстии, используя ключ или головку на 14.
  6. Оставим ёмкость со старым маслом под пробкой и находим масляный фильтр, который расположен во фронтальной части двигателя.
  7. Демонтируем фильтр, прокручивая его против часовой стрелки (для этой операции может потребоваться специальный съемник). При этом под фильтр нужно поставить вторую ёмкость для слива масла.
  8. Устанавливаем новый фильтр, очистив ветошью место его установки и предварительно налив в него до половины свежее масло, а также смазав уплотнительное кольцо.
  9. Прикручиваем фильтр без дополнительных усилий, заменяем уплотнительную прокладку пробки слива.
  10. С помощью лейки заливаем новое масло в горловину. После того, как залили 4 литра, следующие порции не должны превышать 100 мл, после каждой доливки проверяйте уровень на щупе.

Когда уровень масла на щупе достигнет второго деления, больше доливать не нужно.

Проверка уровня

Сначала необходимо убедиться в корректной работе бортового компьютера. Включите зажигание, а после того, как увидите надпись «Oil Good», нажимаете кнопку «TRIP» на панели. Уровень на индикаторе должен отображать не менее 4 делений из 5. Теперь сбросьте межсервисный пробег. Для этого проделываем следующие операции:

  • нажимаем и удерживаем «TRIP», дожидаемся когда цифра начнет мигать
  • отпускайте кнопку и нажмите её еще раз.

Видео замены масла и фильтров в двигателе 1.6:

Замена масла в Ниссан и замена масляного фильтра

  • Сложность выполнения работ:

В этой статье мы расскажем об особенностях замены моторного масла в автомобиле Nissan и замены масляного фильтра. Эта процедура, не первый взгляд может показаться простой, но это не совсем так. Новичок-автолюбитель может совершить ряд ошибок во время замены, что может вызвать нехорошие последствия. Мы постараемся рассказать, как провести замену моторного масла на Nissan безопасно и просто.

Начнем с того, что моторное масло в автомобиле необходимо регулярно менять. Не откладывайте замену масла на поздний срок, если это необходимо сделать сейчас, т.к. это может повлечь серьезные проблемы и дорогостоящий ремонт.

Дело в том, что масло является смазочным материалом — во время работы двигателя оно покрывает поверхность поршней и других трущихся узлов мотора. В результате масло выполняет следующие функции:

  • Уменьшает трение между деталями, снижает их износ,
  • Предохраняет детали от коррозии,
  • Отводит излишки тепла,
  • Убирает продукты износа из зоны трения.

В итоге в результате этой работы масло приходит в негодность, т.е. вырабатывает свой ресурс. Старое масло не может справляться с возложенной ответственностью и кроме всего прочего наносит вред двигателю автомобиля. Очень важно менять вместе с маслом и масляный фильтр, но об этом вы можете прочитать в статье по ссылке.

Итак, определились, что менять масло важно вовремя. Как это сделать на Ниссан, читайте далее.

Инструкция замены масла без смены вида масла на Nissan

  1. Снять пластиковую защиту на двигателе, называемую крышкой мотора. Так получите доступ к пробке.
  2. Открутить крышку с наливного отверстия картера двигателя.
  3. Снять пробку в поддоне картера и слить старое масло. Заранее приготовьте тару, куда будет сливаться масло. Объем не менее 3 литров. Масло должно слиться полностью, пока не перестанет капать.
  4. На этом шаге необходимо заменить масляный фильтр.
  5. Закрутить сливное отверстие в поддоне после того как масло стечет. Перед этим протрите ветошью сливное отверстие и обязательно поменяйте медное уплотнительное кольцо.
  6. В наливное отверстие влейте новое масло.
  7. Закрутите крышку наливного отверстия.
Читать еще:  Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

После проделанной работы прогрейте двигатель. Проверьте, не течет ли откуда-либо масло. Масло может проступать вокруг сливного отверстия или масляного фильтра. Если всё в порядке, тогда заглушите двигатель и засеките минут 10. По прошествии времени проверьте уровень масла щупом. Уровень масла должен быть между отметкой MIN и MAX

Фото процесса замены масла на Nissan Note

Откручиваем пробку с наливного отверстия Ниссан Ноут:

Откручиваем пробку для слива старого масла (не забудьте подставить емкость, в которую будет стекать масло):

Так выглядит уплотнительное кольцо, которое обеспечивает герметизацию сливного отверстия. При смене масла, меняется и это кольцо:

Выкручиваем старый масляный фильтр:

Вынимаем из коробки новый фильтр, наполняем маслом и смазываем резьбу маслом:

После чего вкручиваем фильтр на место. Закручиваем сливное отверстие и заливаем новое масло, проверяя уровень щупом.

Фото процесса замены масла на Nissan Quashqai

Откручиваем крышку заливной горловины на Ниссан Кашкай:

Откручиваем пробку сливного отверстия. Меняем медное уплотнительное кольцо на пробке:

Снимаем пластиковую защиту для того чтобы добраться до масляного фильтра:

Выкручиваем старый масляный фильтр, и меняем на новый. Предварительно протираем тряпичной материей отверстие, куда вкручивается фильтр. Смазываем резьбу фильтра моторным маслом. Вкручиваем новый фильтр:

Закручиваем сливное отверстие, ставим обратно пластиковую защиту и заливаем новое масло. Проверяя уровень масла щупом.

Уровень должен быть между отметками MIN и MAX. Закрываем горловину наливного отверстия. После этого, заводим двигатель. Через 5 мин глушим и снова проверяем уровень масла щупом.

Замена масла на других моделях авто марки Nissan выполняется по аналогичному принципу.

Рекомендации по объему масла в двигателе Nissan

Объем масла контролируется по щупу. Рекомендуемый объем как правило от 2,7л.

Несколько советов по замене моторного масла на Nissan

  • Пробку сливного отверстия следует откручивать аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Закручивать обратно также аккуратно – не перетягивайте. Также нужно поменять уплотнительное медное кольцо, т.к. если использовать старое, то через пробку масло может протекать.
  • При замене старого масляного фильтра, новый обязательно наполните маслом перед вкручиванием. Также смажьте маслом уплотнительное кольцо. Если не залить в фильтр масло, тогда можно по ошибки не долить какого-то количества, в результате в двигателе будет масла меньше, чем требуется, а это приведет к скорейшему износу. Если не смазать кольцо маслом, то фильтр встанет в гнездо не плотно, что может быть причиной течи масла.
  • Масло заливайте через специальную воронку. Не лейте масло одним разом, периодически проверяйте объем щупом.
  • Объем заливаемого масла очень важен. Как недолив, так и перелив может нанести значительный вред двигателю.

Регламент ТО Nissan по замене масла

Периодичность замены масла установлена регламентом ТО заводом-изготовителем. Замену масла нужно производить по прошествии указанного количества месяцев, либо по достижению указанного пробега — что быстрей произойдет.

Модель автомобиляПробег тыс. км.1530456075через каждые 15 тыс. км.
Месяц1224364860через каждые 12 мес.
Almera N16 (МКПП, АКПП)++++++
Almera classic B10 (МКПП, АКПП)++++++
Micra K12 (МКПП, АКПП)++++++
Note E11 HR (МКПП, АКПП)++++++
Primera P12 QG (МКПП, АКПП)++++++
Tiida C11 HR12 (МКПП, АКПП)++++++
Maxima A33 (МКПП, АКПП)++++++
Juke F15 (МКПП, АКПП)++++++
Teana J31 (АКПП)++++++
Quashqai Q10 (МКПП, АКПП)++++++
Murano Z50/Z51 (АКПП)++++++
Navara D40 (МКПП, АКПП)++++++
Pathfinder R51 (МКПП, АКПП)++++++
Patrol Y61 (МКПП, АКПП)++++++
X-Trail T30/T31 (МКПП, АКПП)++++++
Terrano R20/F15 (МКПП, АКПП)++++++

И напоследок, если вы не уверены в своих силах, не имеет навыков и не желаете возиться, то стоит обратиться в сервисный центр автомобилей Nissan, где вам поменяют моторное масло и масляный фильтр профессиональные механики.

Замена моторного масла в Nissan Qashqai

Полезность – 72% | Распечатать

Процедура замены масла в данной инструкции одинакова для всех кузовов Нисан Кашкай J10 первого поколения, модели 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 выпуска.

Рассмотрим подробную замену масла и масляного фильтра для бензиновых HR16DE, MR20DE и дизельных K9K, M9R .

Выбор масла и фильтра

По регламенту технического обслуживания, при нормальное езде на разные расстояния, замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км пробега. Это примерно раз в год.

В условиях постоянных пробок рекомендуется менять масло раз в 10-12 000 км пробега независимо от срока использования.
Для всей процедуры нам потребуется: масло, масляный фильтр и новая прокладка сливной пробки.

Сколько необходимо масла:

  • Мотор 1.6 — 4.3 литра
  • Мотор 2.0 — 4.5 литра

    В общем без канистры в 5 литров не обойтись никак. Заливается сначало — смело 4 литра и далее подливаем по щупу (подробнее ниже).

    Рекомендуется масло — NISSAN Motor Oil синтетика 5W-40
    Артикул 5 литровой бутылки: KE900-90042

    Стоимость везде разная. Есть и аналоги масла подешевле, а также небольшие емкости для доливки.

    Можно приобрести масло на розлив в специальных магазинах масел. Хорошо подойдет Mobil 5W-40 – 400 руб. за 1 л.

    Масляный фильтр выбираем попроще. Из всего что будет берите тот что дешевле, разницы нет.

    Наиболее часто приобретают фильтры с артикулами:

  • 15208-9F6OO (NISSAN Oil Filter производство UK)
  • 15208-65F0A (NISSAN Oil Filter производство Japan)

    Ценовой разброс большой от 90 до 500 рублей.

    Прокладку сливной пробки можно приобрести в пределах 50 рублей. Разброс цен тоже имеется.

    Берем любую с артикулом 11026-01M02 (NISSAN Plate Lock-Kit)

    Вооружившись всем приобретенным и свободным временем приступаем к самостоятельной замене. В местных автосервисах услуга по замене масла будет стоить в пределах 500 рублей.

    Замена

    Операцию по замене масла делаем на яме или подъемнике. Необходимо удобно расположится под машиной.

    Для начала откручиваем крепление пыльника. Слева и справа головкой на 10.

    В центре он держится на клипсе. Для ее снятия нужно подцепить центральную часть клипсы и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого клипса легко достается из отверстия.

    Слегка отогнув пыльник, видим болты крепления защиты спереди, откручиваем головкой на 13.

    Болты крепления сзади ослабляются аналогичным ключом. После этого снимаем защиту двигателя.

    Замену масла следует производить на полностью прогретом двигателе. Для этого заводим мотор и ждем, пока температура не достигнет рабочего уровня или не включится вентилятор охлаждения.

    Следует открутить крышку заливной горловины на двигателе из подкапотного пространства. Затем нужно установить емкость под сливную пробку поддона двигателя и полностью ее вывернуть.

    Пробка для слива масла на 14. В подготовленную тару сливаем основную часть масла.

    Читать еще:  Как почистить дроссельную заслонку на Тойота Королла

    После того, как масло полностью стечет из поддона, т.е. капать будет крайне редко, снимаем масляный фильтр (на двигателе расположен спереди) и даем слиться остаткам масла из системы.

    Новые расходные материалы.

    Очищаем ветошью место установки фильтра. Его уплотнитель смазываем маслом и заворачиваем до легкого сопротивления, а затем затягиваем на 2/3 оборота.

    Далее следует заменить уплотнительное кольцо сливной пробки и закрутить пробку на место.

    Кольцо на пробке располагаем площадкой с вырезом к головке пробки, сплошную площадку к поддону.

    Пробка с новой шайбой.

    Осталось только залить новое масло в систему.

    Не смотря на то, что канистра с оригинальным маслом имеет удобное горлышко, не пролить в самом начале сложно, поэтому следует использовать воронку, желательно высокую.

    Если воронки нет, то ее легко изготовить из пустой и чистой пластиковой бутылки 1,5-2 л.

    Главный принцип — не перелить.
    Поэтому, когда будет залито 4 л, нужно через каждые 100 гр. проверять уровень по масляному щупу.

    Когда уровень масла на щупе начнет доходить ко второму делению можно завершать доливку. Закрываем крышку заливной горловины и проверяем уровень масла по БК.

    Для этого нужно включить зажигание и, когда появится надпись Oil Good нажать кнопку «i» на руле или TRIP на панели приборов. Уровень должен составлять 4-5 делений из 5.

    После этого нужно сбросить межсервисный пробег, который отображается на БК при включении зажигания. На рестайлинговом варианте он сбрасывается через соответствующее меню при повороте TRIP.

    На дорестайлинговом нужно проделать следующее:

    1) При выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку TRIP на панель приборов;
    2) Включить зажигание, продолжая удерживать TRIP;
    3) Когда значение межсервисного пробега с гаечным ключом начнет мигать, нужно отпустить TRIP и нажать ее еще раз. При этом значение межсервисного пробега сбросится на 15 000 км;
    4) Для изменения значения межсервисного интервала следует вращать TRIP в разные стороны в зависимости от значения.

    Видео


    Видео с youtube.com | от tim tims

    Инструкция по замене моторного масла Ниссан Кашкай

    Согласно наблюдениям специалистов, производить замену моторного масла в двигателе автомобиля марки Nissan раз в год, лучше всего в зимне-весенний период. Либо менять масло нужно каждые 15 000 километров пробега, так вы избежите неудобных поломок в неожиданный момент. Специалисты определили, что своевременная замена масляных жидкостей, предотвращает в их составе образование абразивных частиц и различных примесей, которые негативно сказываются на работе двигателя. Важна не только постоянная смена масла, но и правильный выбор его марки.

    Сколько масла и какой марки нужно для Ниссан Кашкай

    Конечно, в автомобильном магазине можно подобрать, подходящее в согласии с инструкцией по эксплуатации, моторное масло любой, даже самой непопулярной марки. Но специалисты компании Nissan рекомендуют использовать фирменную масляную жидкость. Если рассматривать масляные жидкости не японского производства, то отлично подойдет Mobil 5W-40. Но концерн не оставил свои автомобили без оригинальной марки смазки. Компания предлагает пользователям своих автомобилей фирменное синтетическое Motor Oil 5W-40 от фирмы Nissan.

    Количество требуемого масла различается в зависимости от объема двигателя. В двигателе объемом 1.6 помещается 4.3 литра моторной смазки, в то время как в двигателе 2.0 находится 4.5 литра масла. При замене масляной жидкости смело вливайте 4 литра, а затем уже доливаете до отметки на щупе, ориентируясь на уровень масла по нему.

    ВАЖНО: При смене смазки в двигателе, следует одновременно с ней заменять и масляный фильтр. Подойдут масляные фильтры «Nissan Oil Filter», как японского, так и британского производства.

    Пошаговая замена масла в двигателе

    Конечно, лучше всего произвести замену масляной жидкости внутри мотора смогут мастера в автосервисе, но если вы решили сэкономить, то эту работу можно произвести и самостоятельно. Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай производится в несколько этапов.

    Если вы решили заменить масло своими руками, то сначала найдите подходящую площадку, желательно с ямой, для более простой замены масла. Либо вам понадобится домкрат.

    После того как место подобрано и на него загнан автомобиль, следует прогреть двигатель, установив машину на ручной тормоз. Из холодного мотора масляная жидкость будет сливаться медленней, а некоторое её количество может и вовсе остаться внутри агрегата. После прогрева, нужно заглушить мотор и подождать полчаса, чтобы в стоящей машине, смазка слилась в нижнюю часть силового агрегата.

    Затем открываете капот машины и откручиваете крышку с заливного отверстия. После этого поднимаете автомобиль при помощи домкрата, если он не установлен над ямой.

    После того как есть возможность залезть под автомобиль, снимаете защиту на днище. Находите сливное отверстие, на котором должна быть установлена пробка. Предварительно подставив заранее подготовленную емкость, откручиваете крышку на сливном отверстии. Масло начнет вытекать практически моментально после откручивания пробки, поэтому будьте осторожны. Масляной жидкости дайте слиться в течении двадцати минут.

    ВАЖНО: Пока масло сливается из двигателя, замените старый масляной фильтр на новый. Проводите установку аккуратно, чтобы не повредить его. Таким образом вы сэкономите своё время.

    Все детали снятые со сливной части двигателя необходимо тщательно очистить от старого масла. Заменив уплотнительную шайбу, вкручиваете болт в сливное отверстие, на его старое место. Затем устанавливаете все детали защиты днища, при этом проверяя все крепления.

    ВАЖНО: Пробку, прикрывающую сливное отверстие нельзя закручивать слишком сильно на автомобилях марки Nissan, так как это может привести к поломке двигателя. Уточнить нагрузку на болт можно в инструкции по эксплуатации.

    Теперь можно заливать масляную жидкость в двигатель автомобиля через заливное отверстие. Залейте сначала 4 литра масла, затем ориентируясь по отметкам на щупе, долейте необходимое количество смазки.

    После этого заведите двигатель автомобиля и проверьте его работу. Если всё работает отлично, можно снять автомобиль с домкрата и отправиться в дорогу, с новой моторной смазкой. Можете считать, что замена масла в ниссан кашкай проведена успешно.

    Проверка уровня смазки

    После того как масло заменено, необходимо проверить работу бортового компьютера. Перепроверьте щупом, какой уровень масла залит, достаточно или нет ли излишка в нем. После этого включаете зажигание автомобиля и после того как появилась надпись «Oil Good» нажимаете клавишу «I» на руле автомобиля, либо кнопку «TRIP» на приборной панели. Уровень на бортовом компьютере должен отображаться не менее 4 деления из 5, но лучше 5 из 5. После чего необходимо произвести сброс межсервисного пробега в бортовом компьютере.

    Для сброса пробега не обязательно даже включать зажигание, это можно произвести посредством нажатием и удержанием клавиши «TRIP», когда значение пробега начнет мигать, отпускаете кнопку и нажимаете её еще раз.

    Не забывайте менять смазочные жидкости не только в двигателе, но и в других запчастях автомобиля, например, внутри гидроусилителя рулевого управления, а так же коробки передач.

    Видео: замена масла на Ниссан своими руками

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector