3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ниссан примера р12

Nissan Primera P12 масло для двигателей 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 сколько и какого требуется?

Nissan Primera (P12) – автомобиль С-класса, один из самых просторных и комфортабельных в данном сегменте. Машина представляет собой третье поколение семейства Primera, первое поколение которого появилось в 1990 году. Модель в кузове P12 поступила в производство в 2001 году и изначально было доступно только для японского рынка. Через год начались поставки «Примеры» на европейский рынок. Автомобиль имел весьма необычный интерьер, к особенностям которого можно отнести вынесенную по центру панель приборов, а также большой дисплей на центральной консоли. Машина была доступна в кузовах четырехдверный седан, а также пятидверные хэтчбек и универсал. В Европе моторная гамма Nissan Primera P12 состояла из бензиновых двигателей 1.6 и 1,8 л, с мощностью 109 и 116 л. с. соответственно. Топовый мотор – двухлитровый 140-сильный ДВС. Среди дизелей можно выделить двигатели 1.9 (116 л. с.) и 2,2 л (139 л. с.).

В зависимости от комплектации предлагались версии с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой автоматической КПП. Также был доступен бесступенчатый вариатор. Для российского рынка были предусмотрены только бензиновые моторы, а также мелкосерийная партия машин с 2,2-литровым дизелем. В Японии Nissan Primera третьего поколения получила бензиновые двигатели с максимальной мощностью 204 л. с. Более того, только в Японии была возможность приобрести комплектацию с полным приводом. Продажи Nissan Primera третьего поколения завершились в 2005 году. Вместо этой модели на конвейер встал более современный автомобиль Nissan bluebird Sylphy второго поколения. В Европе автомобиль продолжали продавать до 2007-го, однако после завершения производства преемника у него не появилось.

Сколько масла требуется для Nissan Primera (P12)

Рассмотрим, какой объем масла должен быть для двигателей Nissan Primera P12.

Поколение 3 (Р12, 2002-2008)

  • Для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л.
  • Для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 2,7 л. с.
  • Для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2002-2008) требуемый объем масла составляет 3,9 л.
  • Для мотора 2,2 126 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) требуемый объем масла составляет 5,2 л.

Какое масло необходимо для Nissan Primera (P12)

Рассмотрим, какое масло требуется для Nissan Primera – в зависимости от характеристик масла, а также типа и объема рабочего двигателя.

Поколение 3 (Р12, 2002-2008)

  • Классификация SAE для мотора 1.6 109 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2002-2008) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 116 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2002-2008) – 5W-30, 5W-40, 10W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 140 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2002-2008) – 5W-30, 10W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 126 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Nissan Primera (P12): Liqui Moly, Motul, Mobil 1, Shell.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Primera?

Какое масло заливать в ниссан примера, какие подходящие допуски? И какому продукту отдать предпочтение? Разберем в данном материале!

Следует отметить: производитель рекомендует использовать оригинальные смазочные материалы Nissan, которые оптимально подходят для Primera. Но даже при выборе масла другого бренда нужно обращать пристальное внимание, прежде всего, на его характеристики.

Согласно мнению специалистов, моторы Primera требуют «синтетики». Минеральные масла для них подходят менее чем другие, поскольку могут значительно сократить срок службы. Как правило, следуя советам производителя, заливается 5W30 или 5W40. Дизельные двигатели объемом 2,2 могут «принять» полусинтетическое масло 15W40 но лучше не использовать такие масла а отдать предпочтению оригинальному продукту.

Масло Ниссан Примера р12 какое?

Nissan primera р12 масло выбирается, исходя из того в каком диапазоне температур его можно использовать.

В жаркий летний период необходимы варианты с одним коэффициентом вязкости (они могут быть более густыми), суровыми зимами – другие масла. Имеются и всесезонные масла, подходящие для регионов с умеренным климатом – при их использовании можно ездить, не задумываясь о погоде.

Для автомобиля Ниссан Примера р12 масло в двигатель подбирается по следующим допускам:

  • Класс качества по API: SL, SM и выше;
  • Класс качества по ILSAC: GF-3, GF-4 и выше;
  • Класс качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3.

Предпочтительно использовать моторное масло с вязкостью 5W-30 (для зимы, лучше 0-30).

Подходящее масло по допуску Ниссан Примера

Оригинальное масло

Nissan Primera – небольшой автомобиль из Страны восходящего солнца, который, при всех плюсах, остается весьма требовательным к правильному техническому обслуживанию. Несмотря на то, что иномарка давно снята с производства, «Пример» на наших дорогах достаточно и сегодня. Для того чтобы автомобиль прослужил владельцу долгие годы, пристальное внимание нужно уделить двигателю, который нуждается в качественном моторном масле. Соблюдение рекомендаций, содержащихся в инструкции по эксплуатации, говорящих о том, какое выбрать ниссан примера масло в двигатель поможет продлить срок службы мотора в целом и его элементов.

Motor Oil DPF 5W-30

KE90090043R Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Nissan Primera (объем)

В зависимости от типа объема двигателя для замены требуется различное количество масла – от 2,7 до 5,2 л.

  • QG16DE 1.6 бензин– 2.7 л;
  • QG18DE 1.8 бензин – 2.7 л;
  • QR20DE 2.0 бензин – 3.9 л;
  • YD22DDTi 2.2 дизель – 5.2 л.

Таблица заправочных объемов:

Ниссан Примера р12 какое масло заливать в двигатель 1.6, 1.8 и 2.0 бензин

Итак, масло в двигатель Ниссан Примера р12 советуем использовать Shell и Idemitsu. Почему?

Масло Идемитсу можно выделить тем, что оно как и автомобиль производится в Японии, а форма канистры поможет защититься от подделок, кстати к вопросу о подделках, у масла Shell есть технология нанесения кода защиты прямо на крышку!

  • Shell Helix Ultra 5W30 (2.200 рублей за канистру 4л.)

  • Idemitsu Euro Spec 5W40

Так же можете посмотреть список подходящих масел по Вашим допускам:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30
Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Шевроле Авео Т250

Из бюджетных моделей рекомендуем масла фирмы Лукойл, Вольволин и Статоил, они так же обеспечат отличный уровень смазки, а низкая цена поможет менять их чаще!

Расход масла в двигателе Nissan Primera

Вполне распространенная проблема, связанная с жором масла на Примера р12 и р11, решается она в целом довольно неплохо, ознакомьтесь с видео:

Уровень масла — проверка

Уровень моторного масла в данном автомобиле проверяется через ЩУП. Вам необходимо прогреть двигатель, затем заглушить его, подождать примерно 10-15 минут, вытащить щуп и проверить уровень.

Масло должно находится между отметками H и L.

Какой интервал замены?

Замена должна производиться не реже, чем раз в 10-15 тысяч километров, по крайне мере один раз в год. Суровые реалии российских дорог и климата приводят к тому, что интервал, рекомендованный производителем, значительно сокращается на практике. Также нужно учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если двигателю приходится работать в запыленной среде, с массой перегрузок, в режиме загруженных городских дорог, то масло и вовсе подлежит замене раз в полгода или после 7500 тысяч километров.

Замена масла Ниссан Примера

Для самостоятельной замены масла в моторе Nissan Primera вам потребуется необходимый инструмент, подъемник, яма. Так же не забудьте приобрести масло и масляный фильтр! Наглядный пример замены масла, можно увидеть в данном видео:

Как заменить масло в АКПП Nissan Primera

Какое масло лить в АКПП Ниссан Примера ?

В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км.

Далее выполняем последовательно процедуру: При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его замена масла в акпп ниссан примера р12. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно. Какое масло выбрать От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки — важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства.

Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Снятие шланга не должно доставить проблем — плоскогубцами нажимаем на усики стопорного кольца и стягиваем шланг с металлической трубки, отходящей от коробки.

Перед концом трубки будет утолщение в виде шарика для стопорения шланнга — в этом месте усики стопорного кольца нужно сжать как можно сильнее, чтобы оно прошло через это уплотнение;; 3 Далее залазим в яму под машину и опускаем в банку снятый с коробки шланг, помощник заводит машину. Заводить надо буквально на несколько секунд — старое масло мощным потоком станет замена масла в акпп ниссан примера р12 в банку, поэтому надо заранее договориться об условных сигналах с помощником.

К примеру по крику «стоп» помощник должен моментально выключить двигатель.

Заранее лучше одеть что-нибудь на голову, так как поток будет мощным и есть вероятность облиться; 4 По Вашей команде помощник глушит машину и потом замена масла в акпп ниссан примера р12 отвертсие щупа опять доливает масло в коробку равное по объему слитому маслу ; 5 Операции в пункте 3 и 4 повторять на сколько хватит масла или пока из сливного шланга не пойдет новое масло.

При подливке масла лишним не будет каждый раз проверять щупом уровень долитого масла. В этом случае лучше перелить, чем не долить, так как масло в любом случае будет сливаться через шланг.

В резерве оставить около 2 литров свежего масла для доводки уровня после замены. Прогоните на месте коробку по всем режимам не забывая про «L».

Инструкция по замене масла в АКПП Nissan Primera

Система трансмиссии обеспечивает движение автомобилю, и каждому водителю необходимо её бесперебойное функционирование. Чтобы механизмы не подводили на дороге, важно регулярно осуществлять проверку уровня и состояния залитой рабочей жидкости, а также менять смазку по мере её износа. Без должного ухода элементы трансмиссии быстро выходят из строя, и не всегда даже дорогостоящий ремонт способен спасти ситуацию. Своевременная замена масла в АКПП – залог стабильной работы устройства, поэтому если даже автопроизводителем жидкость залита на весь срок службы коробки, проводить процедуру обновления смазки спустя определённый пробег необходимо. Для автомобилей Nissan Primera заводское масло считается «несменяемым», но с расчётом на нормальные условия эксплуатации. Создаваемые нагрузки на автомобиль снижают рабочие характеристики смазочного состава, увеличивая износ коробки. Замена масла в АКПП, проводимая в автомобиле Ниссан Примера, может существенно продлить срок службы устройства.

Периодичность замены

Интервалы выполнения процедуры обновления смазки, согласно рекомендациям производителя, составляют 50 – 60 тысяч км. пробега. В процессе смены жидкости нужно поменять также масляный фильтр и прокладку поддона. Контролируя уровень жидкости в коробке, попутно нужно наблюдать и за состоянием смазочного состава. Если обнаружились признаки износа продукта или работа АКПП начала давать сбои, масло меняется раньше заявленного срока.

Проверяем объём и состояние масла

Уровень жидкости в коробке необходимо поддерживать в пределах нормальных показателей, потому как его отклонения в любую сторону могут привести к поломке устройства. Чтобы точно определить объём масла в АКПП, автомобиль необходимо прогреть до рабочей температуры смазочного состава, проехав для этого не менее 15 км., после чего установить машину на ровной площадке. Далее выполняем последовательно процедуру:

  • ставим авто на ручной тормоз;
  • при заведённом двигателе поочерёдно переключаем передачи, оставляем в положении паркинга;
  • извлекаем измерительный щуп, находящийся вверху коробки между аккумулятором и двигателем (автомобиль при этом не глушим), протираем его насухо и возвращаем на место;
  • снова вынимаем прибор и оцениваем результаты проверки;
  • при необходимости доливаем масло до нужных показателей на щупе;
  • если объём жидкости находится на уровне критической отметки, осмотрите коробку на предмет утечек: вовремя принятые меры помогут избежать поломки АКПП.

При проверке уровня обязательно обратите внимание также на состояние жидкости. Запах гари, мутный цвет смазки, наличие следов износа трущихся элементов свидетельствуют о непригодности масла и потере его свойств. В таком случае замену жидкости необходимо проводить незамедлительно.

Какое масло выбрать

От качества залитого состава и соответствия его техническим характеристикам АКПП зависит результат проводимой процедуры замены, поэтому выбор правильной трансмиссионной жидкости для коробки – важнейшее условие для обеспечения стабильности работы устройства. Используя неподходящий продукт, вы рискуете получить обратный эффект. Для автоматических коробок передач Ниссан Примера лучше использовать оригинальный продукт Nissan Matic Fluid D, рекомендуемый производителем.

Читать еще:  Антифриз для нивы шевроле

Для АКПП, производимых до 2000 года выпуска, используются масла спецификации Dexron III. При отсутствии оригинального рекомендуемого продукта подбирают аналогичный ему по техническим характеристикам. В коробку Ниссан Примеры заливают синтетические или полусинтетические составы. Для вариатора подойдёт масло Nissan ATF N-CVT Fluid Р11, Nissan NS1-CTV P12. Для частичной замены потребуется 4 – 6 литров жидкости, для полного замещения – около 12 литров.

Регламент замены

В АКПП Ниссан Примера лучше заменить масло частично, потому как процедура с аппаратным подключением может привести к неприятным последствиям для коробки. Обновление жидкости может проводиться автомобилистом самостоятельно и не представляет собой большой сложности.

Чтобы провести частичную замену масла, нам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • новая трансмиссионная жидкость;
  • прокладка для поддона;
  • новый масляный фильтр-сетка;
  • набор ключей, отвёртка;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • ёмкость для сбора отработанной смазки.

Замена масла в коробке передач Ниссан Примера выполняется таким образом:

  1. Предварительно прогрев трансмиссию, заезжаем на смотровую яму или устанавливаем машину на подъёмник.
  2. Снимаем защиту, обеспечив доступ к коробке (при наличии).
  3. Ставим рычаг в положение паркинга.
  4. Откручиваем сливную пробку КПП, предварительно подставив тару для сбора отработки, ждём, пока жидкость стечёт, после чего закрываем отверстие.
  5. Снимаем поддон, отвинтив болты крепления, тщательно очищаем его.
  6. Демонтируем сетчатый фильтр, затем устанавливаем новый фильтрующий элемент.
  7. Возвращаем на место чистый поддон, сменив прокладку.
  8. Заливаем свежее масло в соответствующее отверстие сначала объёмом 4 л., далее запускаем двигатель и льём, контролируя уровень по меткам на щупе.
  9. Переключаем передачи поочерёдно во все положения, задерживаясь на каждом по нескольку секунд, после чего возвращаем в парковочное положение.
  10. Снова проверяем уровень жидкости, доводим его до нормы.
  11. После процедуры совершаем небольшую поездку. Проверяем уровень и доливаем масло при необходимости.

По отзывам тех, кто менял жидкость методом полного замещения, устройство начинало сбоить после процедуры, поэтому вместо того чтобы смазку менять полностью, для максимального её обновления можно повторить процесс 2 – 3 раза спустя небольшой пробег.

Замена масла в двигателе Ниссан Примера P12

    128 0 64k
    34 4 27k

Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

В оснащении Примеры Р12 применялись три бензиновых двигателя объёмами: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, а также два дизельных мотора с объёмом 1.9 л и 2,2 литра. Но независимо от этого, в процессе эксплуатации, возникает необходимость их технического обслуживания. На примере данного отчёта показан процесс замены масла в двигателе Ниссан Примера Р12 1.8 л и мощностью 116 л.с.

Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Примера Р12

Согласно инструкции с техобслуживания авто, замена моторного масла Nissan Primera Р12, осуществляется каждые 15000 км на бензиновых двигателях и 10000 км на дизельных двигателях. Следует также учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если мотору приходится работать в тяжелой среде, с высокой степенью запыленности, с постоянными перегрузками и неблагоприятными дорожными условиями, например в большом городе, то смазка и масляный фильтр подлежит замене через 6 месяцев или 7500 км в соответствии, какое событие наступит раньше.

Чтобы определиться с объёмами заправляемого масла нужно определить тип и модель двигателя. Для нашего QG18DE – заправочный составит 2,7 л.

В соответствии с инструкцией заправочные объёмы смазки для других моторов будут:

  • в двигатели QG16DE 1.6 и QG18DE 1.8 – 2,7 л;
  • в мотор QR20DE 2.0 л – 3,9 л;
  • в дизельный двигатель YD22ETi 2.2 – 5,2 л;
  • в агрегат F9Q 1.9 с противосажевым фильтром – 4.8 л. и 4.6 литра на авто без такого фильтра.

Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE

Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу.

Для бензиновых двигателей разработано оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 KE900-99932 и KE900-99942, для дизельных же Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 и KE900-90042.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Сроки эксплуатации синтетических масел не намного больше, чем у минеральных. Но во время работы синтетическое масло быстро набирает темный окрас, это говорит о его высоких омывающих свойствах и способности очищать загрязненную систему.

Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды.

Для российских условий наиболее оптимальными будут масла с классом вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40; 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-20, 20W-40, 20W-50, отвечающие требованиям качества API (SG/SH) или уровню SJ по классификации ILSAC GF-I или CF-II, ACEA 96-A2.

Инструменты и материалы, применяемые для замены смазки

Требуемые инструменты для работы:

  • рожковый ключ 14 мм;
  • спецсъемник для фильтра;
  • тара для слива (не менее 4 л);
  • чистые тряпки и ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло (объем 4 л).

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Nissan «Extra Save-X 10W-30» (объём 4 л) код — KLAJ210304 будет стоить около 4116 рублей. Как достойная замена оригинала, с экономией в 2500 рублей, можно купить от фирмы RAVENOL 4014835724051 – цена соответственно составит 1616 рублей. Оригинальный масляный фильтр от Nissan 1520865F0C, его цена 468 рублей. Аналоги: Renault 152085758R – 366 рублей, Blue Print ADN12112 – 150 рублей.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Прогреваем двигатель, открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся под машину, находим и откручиваем болт сливного отверстия.

Находим масляный фильтр, он в весьма неудобном месте. Откручиваем его.

Протираем посадочное место от старого масла.

Достаем из упаковки новый фильтр, нужно его подготовить – залить масло и хорошо смазать резинку, после чего установить на место.

Меняем уплотнительное кольцо болта сливного отверстия, после чего вкрутить на место.

Заливаем новое масло.

Проверяем уровень, если нужно – доливаем масло.

Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Заводим двигатель и даем ему поработать минут пять. Повторно проверяем уровень масла, после того как оно разошлось по всем каналам. Все, масло и фильтр поменяли.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

  • Солярка в масле двигателя
  • Рейтинг моторных масел 10W40
  • Присадки уменьшающие расход масла
  • Особенности масла Шелл Хеликс
  • Моторное масло Лукойл 5W40: обзор со всех сторон — характеристики, применение, отзывы и цена
  • Какой масляный фильтр лучше
  • Маркировка моторных масел
  • Через сколько км менять масло в двигателе
  • Присадки от течи масла
  • Самодиагностика Ниссан Примера P12
  • Замена топливного фильтра Ниссан Примера Р12
  • Как сбросить сервис на Ниссан Примере Р12
  • Замена сальника рулевой рейки Nissan Primera

Где находится датчик коленвала Ниссан Премьера?

Горит красная машина с ключом внутри в Ниссан Примера 3

Nissan Primera «Дельфин» › Бортжурнал › 1) Замена масла в вариаторе Primera P12

Всем доброго времени суток!
С момента покупки автомобиля прошло уже около 3х месяцев. Когда менялось масло в коробке и менялось ли одно вообще — одному Богу известно. Предыдущий хозяин владел машиной 8 лет и в процессе эксплуатации убеждаюсь в том, что денег на неё не жалел. Но всё же на одометре натикало уже 145 тыс. пробега, поэтому ТО вариатора быть! Несмотря на то, что машины я как правило меняю раз в год, решено потратиться на данную процедуру. Хотя многие наверно на моём месте ездили бы и так, в надежде на то, что на их век коробки хватит, а что будет дальше-это уже проблемы нового хозяина. Такой уж к сожалению у нас менталитет. Ну да ладно, от лирики перейдём ближе к делу!
Что же нам понадобится?
1)

Естественно масло. Масла нам надо 8л, если переходите на другого производителя с промывкой, то больше.
Кто бы что ни говорил, а лично у меня в регионе оригинальное масло NS-1 действительно в дефиците. Иголку в стоге сена найти проще. На поиски ушло несколько дней. По счастливому стечению обстоятельств
одна канистра завалялась на складе местного «Экзиста» и я незамедлительно её выкупил за 4100 рублей(судя по жирному слою пыли на ней, лежала она там далеко ни один месяц). Окей, одна канистра у меня есть. Где же взять вторую?! Заказать! — скажите Вы. Но в «Экзисте» и «Автодоке» это масло в жестяных банках вообще не доступно для заказа. Предлагают заказывать в 5л пластиковой канистре. Пластиковую канистру брать побоялся, да и цена 7500. Продолжаем искать ЖБ. Прошерстил кучу сайтов, позвонил в местный
магазин специализированный по Nissan, где мне заявили что это масло вымерло одновременно с мамонтами и единственный вариант заказывать из Эмират с 30-ти дневным ожиданием. Этот вариант отметаем, хотел заменить масло как можно раньше, так как намечается дальняя поездка. Захожу на авито и начинаю искать варианты по всей России, нарываюсь на объявление из Смоленска (2000км от меня), на свой страх и риск перевожу деньги на карту человеку(договорились на 3500+750 доставка) и на следующий день он отправляет
мне его «Деловыми Линиями».
Вот такая история. Так что на будущее буду знать, если запланирую ТО коробки, то нужно быть готовым к заказу масла из диких племён Африки за неоправданно
сумасшедшие деньги и месячное ожидание. Или же на свой страх и риск лить аналоги на подобии «Айсин», «Идемитсу» и т.д.
2) Прокладка поддона коробки и медная прокладочка сливной пробки. Так же на всякий случай купил два хомутика для патрубков.
3) Внешний фильтр от «Мурано». Для его установки нужны некоторые доработки. Если желания дорабатывать нет, то можете приобрести родной примеровский фильтр в 3 раза дороже мурановского, а именно за 6800 рублей.
Внутренний фильтр покупать не стал, так как в его конструкции нет ничего сложного, обычная сетка. Промыл его карбклинером.
Если у Вас он забился до такой степени, что невозможно промыть, то у меня для Вас плохие новости, похоже пора начинать подыскивать контрактный вариатор.
Артикулы всего добра:
Наружный фильтр «Primera» — 31726-6N201 или «Murano» — 1726-1XE0A
Масло NS1 — KLE50-00004, жестяная банка 4 л.
Внутренний фильтр — 31728-8E000(не обязательно, допускается промыть старый)
Прокладка поддона 31397-8E000
Хомут шланга 01558-00752
Прокладка сливной пробки 11026-01M02
____________________________________________________________________________________
Далее описываю процесс замены. Это не является инструкцией и я не настаиваю на том, что это правильно. Просто рассказываю как это сделал Я.
1. Сливаем масло из сливного отверстия поддона. Далее откручиваем сам поддон (головка на 10). Если есть шуруповёрт — прекрасно. Так как в ручную все эти болтики надоедать крутить уже на четвёрой штуке))

2. Снимаем и тщательно промываем поддон, срезаем старую прокладку и очищаем магниты. Как бы я не старался всё сделать аккуратно, а всё равно помыл голову маслом и залил весь пол в подвале. Предстоит генеральная уборка)

3. Аккуратно отсоединяем проводку от внутреннего фильтра и откручиваем его. Держится на двух болтах. Сняв его я обнаружил что он идеально чистый, там даже мыть особо нечего, но всё равно промыл. Покупка нового фильтра точно была бы бесполезной тратой денег.
4. Собираем всё в обратной последовательности, не забыв установить новую прокладочку поддона. Поддон тянул в 3 приёма от центра к краям.
5. Для удобства скидываем АКБ и его площадку. Отсоединяем патрубки от фильтра и откручиваем его. Новый фильтр перед установкой шприцом наполнил маслом. О его доработке писать наверно будет лишним, информации в сети хватает. Если вкратце, то просверливаем дополнительное отверстие сверлом на 11мм и спиливаем болгаркой краешек фильтра. Отверстие сверлил «методом тыка», доверившись своей интуиции, которая меня подвела. Пришлось немного расширять.

6. Смело заливаем в коробку первую канистру масла(4л) и где-то грамм 500 сверху. Далее начинаем отслеживать уровень, заливаем до максимума. Завёл машину на 2 секунды и заглушил, долил до уровня. Далее опять завёл и пощёлкал все режимы коробки по 10 секунд. Заглушил — долил чуть выше максимума на заглушённой машине. Поехал покатался 5 минут, вернулся вновь в гараж и проверил уровень уже на заведённой. Долил до уровня. Собственно на этом моменте замену масла можно считать законченной.

Некоторое время после замены не забываем поглядывать за уровнем, мало ли нужно будет долить, будет травить прокладка поддона и т.д и т.п. Как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть.
P.S После замены масла глобальных изменений я не заметил. Многие пишут что у них машина поехала как болид формулы 1, но я бы так не сказал. Разве что двигатель стал чуточку меньше выкручиваться…хотя опять же, возможно это самовнушение.
Вряд ли кто-то дочитал этот пост до конца, но если таковые нашлись, то благодарю Вас за то, что посетили наш с «Дельфином» бортовик. Всем удачи и пока!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector