0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков киа сид

Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED

О японских автомобилях всерьез заговорили, когда те потеснили американские машины на их же рынке. Корейские автопроизводители решили пойти другим путем: завоевать симпатии консервативных европейцев. Таким «пробным камнем и стал KIA Ceed. Хотя, правильнее писать его название так: cee’d, а расшифровать эту аббревиатуру можно как «европейский автомобиль для европейцев». Собственно, и создавался он европейцами: над ним трудились французские и итальянские конструкторы и немецкие дизайнеры, а сборка его началась практически одновременно в Корее, Казахстане, Словакии и России.

Результат превзошел ожидания даже самых оптимистично настроенных поклонников корейского автопрома: за первый же год продаж КИА Сид в Западной Европе машина составила реальную конкуренцию рено, пежо, фиатам и сеатам, а в Америке, по результатам опросов покупателей, Сид вообще был признан автомобилем года, как самый неломающийся. Тем не менее, расходники у этой машины изнашиваются так же, как и у любой другой.

Назначение сайлентблоков

Вроде бы, небольшая и недорогая деталь сайлентблок, да и конструкция у нее нехитрая, а выход ее из строя неудобств доставляет массу. Во-первых, подвеска автомобиля начинает скрипеть, причем скрип этот доносится из самых разных мест. А во-вторых, она теряет упругость, то есть перестает гасить низкоамплитудные колебания, из-за чего у водителя и пассажиров может возникнуть ощущение, что машина постоянно движется по мелкому гравию. В общем, хлопот с этими «тихими деталями» – а именно так можно перевести название этого компонента подвески – не оберешься.

Немногие владельцы автомобилей знают, что этих деталей в подвеске КИА Сид немало: 8 в передней и 16 в задней. Срок службы у всех у них одинаков – около сотни тысяч километров. Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной. Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса.

Когда нужна замена сайлентблоков KIA Ceed ED: симптомы неисправности

Признаки же износа сайлентблоков таковы:

  • автомобиль на дороге начинает уводить в ту или иную сторону – это первый признак неравномерного распределения нагрузки на правую и левую составляющие подвески. Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей;
  • соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров. Если неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних – задней;
  • при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону. Возможно, что так дает о себе знать неисправность механизма равномерного распределения тормозных усилий, а возможно, и «тихие детали»;
  • появление мелкой вибрации кузова, которая заметна даже при езде по относительно ровной дороге. Причем, постепенно, сообразно количеству потерявших упругость сайлентблоков, она усиливается;
  • при поворотах и в процессе пересечение препятствий (например, «лежачих полицейских) из-под днища автомобиля слышен характерный скрип;
  • внешние признаки – изменение геометрии утративших работоспособность деталей.

Конструкция сайлентблока

Итак, деталь, о которой мы говорим, это всего-навсего шарнир, представляющий собой небольшой по размерам стальной патрубок с втулкой из износостойкой резины. Правда, не так давно некоторые производители вместо резины стали использовать полиуретан, что нисколько не изменило степень упругости детали, зато увеличило срок ее службы почти вдвое. Правда, и стоимость полиуретановых изделий тоже несколько выше, чем традиционных, но это того стоит. Поэтому лучше не поскупиться и на замену изношенным приобрести запчасти со вставками из полиуретана (как правило, они имеют характерный ярко-желтый цвет).

Установка новых деталей

А вот саму замену «тихих деталей» лучше поручить специалистам автосервиса, так как эта работа является несложной только для профессионала. Дело в том, что большинство сайлент-блоков крепится не при помощи болтов и гаек, а запрессовывается в так называемые чашки. Соответственно, и для удаления изношенных деталей, и для установки новых потребуется специальный инструмент. И если демонтировать тот или иной компонент можно и при помощи простой кувалды, то для того, чтобы новая деталь была запрессована равномерно (в противном случае она очень быстро выйдет из строя), без особого инструмента не обойтись. И это не говоря уже о том, что для осуществления этой процедуры потребуется установить автомобиль на подъемник. Можно, конечно, воспользоваться и простым домкратом, но, согласитесь, махать молотком, лежа под машиной, не очень-то удобно. Да и качество результата работы от этого не сможет не пострадать.

Это, кстати, еще один довод в пользу того, что и менять «тихие детали», и приобретать запчасти для ремонта следует в автосервисе. Во-первых, там вы точно не купите подделку, ведь на СТО запчасти поступают напрямую от легальных производителей. А во-вторых, вы получите гарантию и на сами запчасти, и на работы, по их установке. Иными словами, будете уверены в том, что на протяжении, как минимум, сотни тысяч километров подвеска вашего автомобиля не заставит вас беспокоиться.

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Ceed

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Ceed, не удивительно, что сайлентблоки Киа Сид приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Сид требуется замена:

  • Kia Ceed начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Киа Сид, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Киа Сид приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Ceed начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Сид в целом, и сайлентблоки подвески Kia Ceed, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Ceed требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Сид, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Сид выглядит так:

  • Kia Ceed помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Сид.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Ceed поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Сид. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Сид, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Ceed. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Kia Ceed. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков задних киа сид

    Замена сайлентблоков задней подвески — бортжурнал KIA Ceed SW «The power to surprise» 2010 года на DRIVE2

    Как писал в первой записи, сейчас на машине меняю сайлентблоки задней подвески.Запись посвящается аналогичным с/б от фирм CAR-DEX и CTR. Сам процесс разборки и замены расписывать не буду, там все просто. Для перепрессовки с/б из швеллеров сварили рамку, приспособили туда гидравлический домкрат от буханки. Чертеж примерно такой:

    Непосредственно перед выпрессовкой/запрессовкой рычаг грел портативной газовой горелкой. Оправками послужили куски водопроводных труб, обоймы старых подшипников.Еще добавлю — в процессе разборки выяснилось, что наглухо закисли болты регулировки сход/развал и нижние болты крепления амортизатора. Их пришлось аккуратно срезать болгаркой.Эксцентриковый болт: 552202H000. Нижнего болта в каталоге нет, поэтому поехал в магазин Держава, что на М.Горького. Там ребята подобрали похожий болт: болт крепления бампера от нивы 2121.Теперь, собственно, сами с/б:

    Верхний рычаг — там два одинаковых с/б CAR-DEX (CBK040)

    Нижний рычаг — CTR (CVKh228 CTR) или CAR-DEX (CBK038) — на один рычаг ставится один с/б, подходит один и другой.

    Рычаг регулировки сход/развал — CAR-DEX (CBK039)

    Рычаг регулировки сход/развал

    В ступицу поставил следующие: с/б под амортизатор CAR-DEX (CBK041); с/б, который раньше был плавающий: CTR (CVKH72)

    Обращаю внимание CTR (CVKH72) не такой как оригинальный, на сидклубе люди писали, что ставили — ходит без проблем, если конечно машину не перегружать.

    Остались ушастые с/б CBK213 CAR-DEX продольного рычага. Когда вскрыл упаковку увидел оригинальные с/б со штампом киа/хендай — мелочь, а приятно.

    Цена вопроса: 3 607 ₽ Пробег: 98200 км

    Замена сайлентблоков вкруг и доработка задних рычагов — бортжурнал KIA Ceed 2010 года на DRIVE2

    Последнее время стал замечать, что на дороге моя машина ведет себя как-то неуверенно, хотя 45 профиль и 17 колеса… При перестроении — немного болтало, при торможении — немного уводило в сторону, да и состояние сайлентблоков было уже печальное (изрядно потрескались, а спереди даже появились надрывы). А тут еще недавно заметил что резина моя совсем кончилась, особенно сзади, хотя еще весной протектор шин был нормальный и я как положено сделал балансировку и сход развал в начале сезона… Поэтому решил не тянуть с этим и заменить все сайлентблоков вкруг, и разобраться с задним развалом колес, замена пружин не особо поправила ситуацию.Благо все необходимо закупил заранее, а именно:1. CTR CVKK-26 сайлентблок рычага hyundai sonata ef 990 — 4 шт.;2. CTR CVKH-67 сайлентблок рычага заднего продольного hy — 2 шт.;3. CTR CVKh228 сайлентблок реактивной тяги — 2 шт.;4. CTR CVKH-88 сайлентблок рычага переднего hyundai tucs — 2 шт.;5. CAR-DEX CBK041 сайлентблок заднего рычага — 2 шт.;6. CTR CVKH-65 сайлентблок рычага переднего передний hyu — 2 шт.;7. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2108 2108-3414054 — 4 шт.;8. Втулка рулевых тяг ВАЗ 2110 2110-3414054 — 2 шт.;9. Контргайка рулевой тяги левая ВАЗ 2108 2108-3414110 — 2 шт.;10. Контргайка рулевой тяги правая ВАЗ 2108 2108-3414112 — 2 шт.;11. CQkk-34 развальный рычаг — 2 шт.;12. Clkh-31 стойка стабилизатора задняя — 2 шт.Если что забыл, позже добавлю.Ранее, весной, я уже заменил задние стойки стабилизатора, втулки стабилизатора вкруг и развальные тяги.Замену я начал с задней подвески, мне повезло и мне поддались все болты и гайки, и, поэтому довольно быстро разобрал задок. Все это хозяйство отвез знакомому на сервис, где он мне помог с заменой сайлентблоков с помощью пресса, за что ему огромное спасибо)) Также местный сварщик доработал задние рычаги. В этот же день их покрасил, так на всякий случай.На следующий день установил все на место, сложности в сборке не возникло. Ну и напоследок оставил передок, здесь как оказалось все на много проще, снять рычаги, их всего 2, запрессовать новые сайленблоки и поставить все обратно.После замены попробовал проехаться, радости не было предела, машина на дороге стоит, как влитая, при торможении перестало уводить. Сразу заехал на сход развал. Мастер сначала поворчал, мол ничего не выйдет, они на одном уровне стоят, но я настоял, чтоб попробовал. “Под мою ответственность”, конечно. В итоге, по словам мастера, задок выставил, как с завода, даже лучше))В общем, проделанной работой доволен, и нисколько не жалею. Причем заказал новую резину, а ставить ее на изношенную подвеску, себе дороже.

    Спасибо за внимание.

    Подлечили подвеску (Замена сайлентблоков и т.д…) — бортжурнал KIA Ceed KPoXa #СКР 2009 года на DRIVE2

    Последнее время стал замечать, что при езде машина как то гуляет, постоянно приходится подруливать…А задние плавающие сайлентблоки ужасно скрипели(

    После диагностики заменил следующие детали:

    Втулка переднего стабилизатора 2шт — 548132H000 — 344рЗадний плавающий сайлентблок 2шт — 551304D00XFFF — 1154рОпора шаровая 2шт — CTR CBKh40 — 1282рСайлентблок рычага переднего передний CTR — CVKH-65 2шт — 644рСайлентблок рычага переднего задний CTR — CVKH-66 2шт — 418р

    БОЛТ М12 — 1140410186K — 4шт — 48р

    Оригинал заменил на детали фирмы CTR, так как фирма себя хорошо зарекомендовала, считаю что это та же корея, но за недорого) по крайней мере стойки и втулки ходят прилично…

    Работа сервиса 5000р.

    Ну и после замены всех перечисленных деталей авто снова вернулось к нормальному рулению, а еще походу у меня и резину переднюю скушало из за плохих сайлентблоков в передних рычагах…

    Сайлентблоки в передние рычаги

    плавающий сайлентблок на своем месте

    Чистый и довольный КРоХа )

    Цена вопроса: 8 890 ₽ Пробег: 164500 км

    замена сайлентблоков в передних рычагах KIA CEED ED — бортжурнал KIA Ceed 2.0 АКПП 2008 года на DRIVE2

    недавно заезжал к ОД на диагностику подвески.ОД приговорили задние сайлентблоки передних рычагов.погуглив рычаги оригинал, 3500р за рычаг…

    решил что буду пресовать сайленблоки)

    545512H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок задний 2шт

    545842H000 HYUNDAI/KIA Сайлентблок передний 2шт

    делаем отметки положение сайлента

    задние сайленты не нуждаются в разметке…

    болт заржавел(( еле выбил, , , сломал трещетку(((

    тут песня еще та))) пришлось привод приснять…

    задний болт упирался в привод

    а вот кстати приржавевший болт

    сход-развал остался, подвеска мягче стала, прям заметно! руль кривой тачку тащит влево((( но развал поправит это))

    Замена сайлентблоков — KIA Ceed клуб

    Коротко о процессе: Я начинал с задней подвески. Пластиковый кожух защиты бампера не дал открутить болты рычагов с одной стороны, я его полностью снял — гайки крепления к кузову выкрутил, пистоны под отвертку крепления к бамперу срезал острым плоским ножом.

    Замена сайлентблоков Kia Ceed

    Снимаем колеса, машину выставляем на надежные опоры и начинаем откручивать все болты и гайки, которые только видим, кроме болтов ступицы на самой цапфе.

    Обращаю ваше внимание, что проблем с откручиванием болтов и гаек у меня не было вообще!

    Лишь снаружи все гайки брызгал жидким ключом для порядка Все выкрученные болты из рычагов были чистыми и еще в смазке, здесь я восхитился корейцами. Последовательность замены значения не имеет, я менял в такой последовательности: Разумеется делается сначала на одной стороне, потом на другой, параллельно обе стороны не делаем.

    Я потратил не мало времени, пытаясь без всего этого снять тросики. Обращаю ваше внимание, что «ушастые» сайлентблоки и передний сайлентблок переднего рычага имеют замена сайлентблоков на киа сид для рабочего хода. Перед их заменой сначала прикидываем новые сайлентблоки к рычагам, как они должны стоять и делаем на рычаге метки.

    Заменив одну переднюю правую тягу стабилизатора я успешно замена сайлентблоков на киа сид еще 22. Мы успели мотануться на лыжовку в Словакию в паре с новым дизельным Сидом наших киевских друзей. За это время вопросов к машине не было вообще! Зад был подсевший на фото машина с полным баком и 4-мя шинами в сборе в багажникето есть считайте что на заднее сидение залез пассажир весом около кг Сразу мне показалось, что зад поднялся на 15 мм, но коллеги разницу заметить не смогли На 87.

    При движении по прямой на ровном асфальте его не было, но стоило съехать на не очень ровную дорогу, как он резко давал о себе знать на любой скорости, особенно хорошо прослушиваясь при медленном движении. Но грохот не ушел Да-да, это уже был грохот. Перечитав темы на разных форумов, втом числе и на ceed. Это, типа, базовая болячка. Очередной заезд на СТО показал: Порыв интернет- нашел www.

    Как я понял, они умирают следом за развальными тягами. Перерыв массу страниц интернета замена сайлентблоков на киа сид поисках нормальной смазки ИМЕННО для направляющих суппоротов — остановился на Slipkote r она жекоторую купил у ребят в auto. Я готов был ехать на СТО. Объехав несколько СТО я реально расстроился — мастера вроде толковые, но подход работе колхозный: Болты, скорей всего закисли — будем резать болгаркой Сайлентблоки замена сайлентблоков на киа сид на прессе со съемом всего кулака нахрена.

    Резиновые проставки от ВАЗ с подгонокй по месту. Не нужно их вообще ставить. Замена тормозных колодок — без проблем — А смазка для направляющих суппоротов есть? Да без проблем, вот смазка для суппортов!

    Или для смазки поршня под пыльником? Этот ответ меня всегда убивает В итоге я понял: Руки у меня растут не оттуда, откуда растут ноги Инструмент. На мозг вроде тоже не жалуюсь.

    Замена сайлентблоков на киа сид часто я решаюсь на такие действия, так как личное время ценю дорого и проводить его под машиной считаю не самым интересным занятием Но это был особый случай Не жалко отдать N-ую сумму денег толковому мастеру, но жалко, когда он за твои деньги учится на твоей же машине.

    У друга в гараже, который не так давно на свои замена сайлентблоков на киа сид машины успешно за недельку поставил сам без опыта ГБО 4-го поколения, был сделан осмотр задней оси Сида занимается частным строительством, а не ремонтом авто и установкой ГБО Прикинули что есть и что еще нужно для выполнения работ.

    Kia Ceed — замена нижних сайлентблоков и развальных тяг

    Нам понадобится: Амбула Начнем Простите за качество некоторых фото. Съемка телефоном грязными руками Под поролоном — вторая часть: Минеральная вода — очень нужный инструмент, не забудьте ее взять собой кроме шуток.

    Гидравлический домкрат! Забегая вперед скажу, одну сторону мы сделали без этого домкрата, используя штатный сидовский Это было бОльшое испытание Врагу не пожелаю крутить его туда-сюда несколько часов, но у меня есть Друг Так что, по истечении этого срока приходит время, когда замена сайлентблоков KIA Ceed становится не то чтобы необходимой, но желательной.

    Ждать, когда те выкажут признаки износа, лучше не стоит, потому как лучше обновить рассматриваемые нами компоненты подвески превентивно, причем, сразу все, чем мучиться, слушая, как те скрипят на разные голоса. В процессе движения машины они принимают на себя часть нагрузки, замена сайлентблоков на киа сид ложится на подвеску, делая эту нагрузку более-менее равномерной. Поэтому, не заменив тот или иной сайлентблок при первом признаке его износа, вы рискуете в скором времени столкнуться с более серьезной поломкой подвески своего автомобиля, устранение которой обойдется уже в куда более серьезную сумму.

    Если состояние стоек амортизаторов, пружин и рычагов не вызывает нареканий, то, скорее всего, виной тому состояние рассматриваемых нами деталей; соответственно, левые и правые колеса изнашиваются неравномерно, что станет заметным даже невооруженному глазу уже через сотню-другую километров.

    Замена сайлентблоков на киа сид неодинаково изнашиваются протекторы передних колес, значит, неисправны сайлентблоки передней подвески, если задних — задней; при торможении, особенно экстренном, автомобиль заносит в ту или иную сторону.

    По счастью, стоимость этих деталей невысока, да и сама процедура их замены тоже не стоит дорого. Потому-то и меняют их не по одному, а, как минимум, попарно. Но самым правильным решением будет при появлении скрипа, например, в задней подвеске заменить все рассматриваемые нами детали, удерживающие задний рычаг то есть, 16 замена сайлентблоков на киа сид.

    Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены — это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках. Вывод один — срочная замена.

    Для замены потребуются следующие детали: Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе. Замена сайлентблоков Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо: Установить автомобиль на яму.

    Неисправности подвески и замена сайлентблоков KIA Ceed ED

    Снять рычаг передней подвески. Дабы снять рычаги потребуется терпение и вышеперечисленные детали. Итак, необходимо:

    Замена сайлентблоков Kia Ceed

    Многие автолюбители даже не представляют, что есть деталь в ходовой части автомобиля с таким трудным названием как сайлентблок.

    Сайлентблок — это резинометаллический шарнир рычага передней подвески автомобиля. Он несет немаловажную роль в системе ходовой автомобиля. Изношенность сайлентблока влияет на качество езды по неровностям и ямкам.

    Когда менять сайлентблоки

    Первые симптомы изношенных сайлентблоков – стук и скрип при езде. Также характерно для изношенных сайлентблоков – стук и скрип, которые пропадают после дождя.

    Осмотр ходовой рекомендуется делать каждые 3-4 месяца. Но, сайлентблокам стоит уделять повышенное внимание, так как они выполнены из резины и очень быстро стираются.

    Даже неопытный водитель сразу поймет, что сайлентблоки изношены – это трещины, закуси, сколы и прочие визуальные дефекты на резинках.

    Вывод один – срочная замена. Для замены потребуются следующие детали: два ключа на 17, торцовые ключи на 22 и на 19. Передний резинометаллический шарнир является одним целым с рычагом и при повреждении одной из этих составляющих рекомендуется производить замену в сборе.

    Замена сайлентблоков

    Для самостоятельной замены сайлентблоков необходимо:

    1. Установить автомобиль на яму.
    2. Снять рычаг передней подвески. Дабы снять рычаги потребуется терпение и вышеперечисленные детали. Итак, необходимо:
    3. С помощью ручника зафиксировать автомобиль и установить башмаки под задние колеса.
    4. С помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля Kia Ceed и снять колесо.
    5. Обработать наконечник шаровой опоры WD-40 или другим специальным проникающим составом для легкости откручивания гайки крепления пальца опоры.
    6. Слегка сжать пружину, установив на неё приспособления для сжатия пружин.
    7. При отсоединении опоры от поворотного кулака обратить повышенное внимание на грязезащитный экран. Не потерять его.
    8. Открутить гайку болта и демонтировать болт передний болт крепления рычага подвески.
    9. Выкрутить пару болта крепления корпуса шаровой опоры к поворотному кулаку и отсоединить этот корпус от кулака.
    10. Извлечь болт заднего крепления рычага подвески, отвернув гайку болта.
    11. Демонтировать рычаг подвески автомобиля.
    12. Извлечь шплинт из пальца путем сгибания усиков шплинта гайки крепления пальца опоры.
    13. Отвернуть гайку пальца шаровой опоры и гайки болтов-креплений проушины к рычагу.
    14. Извлечь болт с шестигранной головкой из этого рычага и извлечь проушину.
    15. После снятия рычага передней подвески необходимо путем «пресса» извлечь палец шаровой опоры из рычага и извлечь проушину из рычага.
    16. Теперь необходимо выпрессовать из рычага резинометаллический шарнир. Оценить его состояние и запрессовать новый шарнир в порядке, обратном снятию. Стрелки на этом шарнире должны быть направлены к задней части автомобиля.

    Рекомендуется производить замену на СТО, где это сделают качественно и в кратчайшие сроки. В противном случае, неопытный водитель может только навредить ходовой части автомобиля путем замены данной детали.

    Замена заднего сайлентблока переднего рычага Киа Сид I

      42 0 40k
      136 0 166k

    Автомобиль Kia Ceed ED 1.6 2007 г.в. прибыл на диагностику подвески. Ее результат показал потребность в замене заднего правого сайлентблока переднего рычага (был обнаружен люфт). Меняем оба задних сайлентблоков рычагов передней подвески. Также будет подлежать замене и задний продольный рычаг сзади.

    Как самостоятельно обнаружить неисправность сайлентблоков?

    Необходимо поставить автомобиль на смотровую яму, и с помощью монтировки подергать рычаг. При такой диагностике люфт сайлентблока заднего обнаружить достаточно сложно. Осмотр проводим тщательно!

    Какой задний сайлентблок переднего рычага лучше поставить на Ceed ED?

    Какие сайлентблоки лучше

    Выбирая какие сайлентблоки лучше,все сводится к обсуждению достоинств и недостатков полиуретановых сайлентблоков и резиновых. Давайте рассмотрим их сильные и слабые места, узнаем мнения автовладельцев и определим, какие лучше.
    Подробнее

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    Оригинал
    Hyundai/Kia54551-2H000460
    Аналоги
    CTRCVKH-66330
    FebestHYAB-TUCS290
    VTRHY0106R270

    Ставим сайлентблок аналогового производителя CTR с артикулом CVKH-66. Аналог хорошего качества и отличается надежностью в эксплуатации.

    Список необходимых инструментов

    • Подъемник;
    • Рожково-накидной ключ на 17 мм (2 шт.) — задний сайлентблок к подрамнику;
    • Шестигранная головка на 21 мм — болты колеса, крепление переднего сайлентблока к подрамнику;
    • Шестигранная головка на 17 мм — крепление рычага к поворотному кулаку;
    • Рожково-накидной ключ на 19 мм -крепление переднего сайлентблока на подрамнике;
    • Пневмозубило;
    • Пресс;
    • Промышленное мыло.

    Как поменять задний сайлентблок переднего рычага Киа Сид?

    1. Открутить крепление переднего сайлентблока к подрамнику — ш.головка на 21 мм и ключ на 19 мм;
    2. Демонтировать крепление рычага подвески к поворотному кулаку — ш.головка на 17 мм;
    3. Открутить крепления заднего сайлентблока к подрамнику — ключ на 17 мм (2 шт.);
    4. Снять рычаг подвески;
    5. Выдавить внутреннюю втулку сайлентблока — пресс;
    6. Выбить наружную обойму сайлентблока — пневмозубило;
    7. Смазываем новый сайлентблок и его посадочное место — промышленное мыло;
    8. Запрессовываем новый сайлентблок;
    9. Устанавливаем рычаг подвески;
    10. Фиксируем крепления рычага.

    Во время процедуры могут возникнуть сложности:

    Закипание болтов крепления сайлентблоков — срезать болгаркой и выбить болты зубилом;

    Задиры на посадочном месте сайлентблока — зачистить напильником.

    Момент затяжки

    • Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на кузове — 100-120 Nm;
    • Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке — 98-118 Nm;

    Поднимаем автомобиль и демонтируем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм.

    Определяем места крепления рычага подвески. Их 3:

    • к поворотному кулаку;
    • подрамнику задний сайлентблок;
    • к подрамнику передней сайлентблок.

    Откручиваем крепления переднего сайлентблока к подрамнику. Понадобится шестигранная головка на 21 мм и рожково-накидной ключ на 19 мм. Ключом фиксируем болт, чтоб не прокручивался.

    Рычаг подвески зафиксирован на поворотном кулаке двумя болтами. Откручиваем крепления шестигранной головкой на 17 мм.

    С помощью двух рожково-накидных ключей на 17 мм освобождаем задний сайлентблок от крепления к подрамнику. Снимаем рычаг подвески.

    При снятии рычага выпала втулка сайлентблока, что значительно упрощает процесс демонтажа сайлентблока из рычага подвески. В другом случае нужно втулку выдавить с помощью пресса.

    Пневмозубилом поддеваем наружную обойму сайлентблока. Зубило должно войти между наружной обоймой сайлентблока и посадочным местом в рычаге подвески. Выбиваем наружную обойму.

    Наружная обойма сайлентблока вышла. Снимаем ее.

    Готовим новый сайлентблок к установке. Смазываем его и посадочное место на рычаге подвески промышленным мылом. Ставим рычаг на пресс и запрессовываем сайлентблок.

    Проверяем чтобы сайлентблок был посажен в посадочное место до конца. Выступающая кромка сайлентблока должна упираться в рычаг подвески. Далее устанавливаем рычаг подвески на посадочное место в таком порядке:

    • ставим передний сайлентблок, фиксируем болтами, не затягиваем;
    • ставим задний сайлентблок, фиксируем, но не затягиваем;
    • закрепляем шаровую опору на поворотном кулаке, затягиваем;

    затягиваем передний сайлентблок.

    Заканчиваем сборку. Сайлентблок задней затягиваем на яме.

    KIA Ceed › Бортжурнал › Замена сайлентблоков

    Всем привет! Запись в основном для себя. Т.к. за машиной очень хорошо слежу, решил сделать диагностику подвески. Мастером было выявлено, что развальные сайлентблоки нижних рычагов задней подвески имеют повреждения.

    KIA Ceed 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

    Машины в продаже

    Kia Ceed, 2013

    Kia Ceed, 2013

    Kia Ceed, 2012

    Kia Ceed, 2013

    Комментарии 22

    А почему ты 4 купил?там же 2 сайлентблока таких

    Повнимательней посмотри на фото!☺️

    Как то быстро подвеска сдалась, на 56 000 сайленты, на 76 000 амморты в круг

    А ни кто не говорит что она сдалась. Мне она не нравилась по своей расхлябанности и пробоям.

    Как то быстро подвеска сдалась, на 56 000 сайленты, на 76 000 амморты в круг

    я б не верил этим цифрам пробега

    Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

    Якобы аналог не подходит!

    Я эксперементировать не стал. Аналога у меня знакомый именно на эти сайлентблоки не нашел.

    IgnatfromDonbass

    Якобы аналог не подходит!

    Смотря какие. В каталоге их нет

    Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

    Перерыл весь инет. Аналога от стр на развальный сайлет не нашел. Если он есть дай ссылку где посмотреть.

    Я сам на поиски потратил кучу времени. Лазил под машину все перемерил сайленблоки. Аналоги есть на все сайленблоки. Подбирал чисто по размерам и информации с сайтов. Как заменю выложу полный отчет, по всем аналогам. Планирую делать все весной. Если уж сильно надо скину номерам в личку.

    Тож пытался по размерам подобрать, мне знакомый гарантийщик с КИА скинул чертеж оригинального сайлент блока, но именно такого я не нашел. Есть вариант один, но там его надо на токарном станке подшаманить.

    Поверь ни чего не надо делать, мной лично все промерено 10 раз все точка в точку подходит. Просто ни хочу преждевременно наводить шорох, хочу на своем опыте испытать… Как все установлю и отпишусь, думаю многим сидоводам это пригодится

    Так же этот момент интересен. планирую менять сайленблоки но цена кусачая, буду ждать ответа.

    Уж больно ценник у этих сайленблоков конский по 2х1200 руб. Есть аналог от CTR в 4 раза дешевле 2х300руб, вот с болтом уже тяжелее, аналога пока не найденно.

    Читать еще:  Как Отрегулировать Фары На Киа Спектра ~
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector