4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в вариаторе митсубиси аутлендер 3

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 3

Масло в вариаторе по регламенту технического обслуживания меняется при пробеге 75 000 км, мы немножко подзатянули, до 85 тысяч…
Дальше уже не было смысла тянуть, тем более предстоит дальняя поездка на море))
Информации в интернете по этому вопросу, именно для 3-го Аута совсем мало, только на примере ХL, поэтому постараюсь описать все как можно подробнее, может быть кому то пригодится))

Начнем с того, что понадобиться для замены:
1. Масло для вариатора Mitsubishi CVTF J4, арт. MZ320288 (мы взяли 6 бутылок, но влезло только 5).

Итак, сам процесс замены.

1. Откручиваем пробку на поддоне и сливаем старое масло

Дальше собираем все в обратной последовательности.

Вот такое масло слилось

Закручиваем пробку слива на поддоне, прокладка пробки почему то оказалась другой, хотя именно этот артикул советуют и в интернете и у дилера, хотя может быть в магазине обманули… поэтому оставили старую прокладку.

Новое масло заливаем в отверстие где стоит щуп проверки уровня масла в вариаторе.

Для заливки лучше использовать воронку, так как отверстие узкое, чтобы не пролить.

Заливаем до нужного уровня. Заводим машину даем ей немного поработать на холостых, плавно переключаем во все положения коробку.
И едем кататься наслаждаясь идеальной работой вариатора)))

Всем спасибо за внимание!

Mitsubishi Outlander 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, вариатор — плановое ТО

Машины в продаже

Mitsubishi Outlander, 2020

Mitsubishi Outlander, 2013

Mitsubishi Outlander, 2012

Mitsubishi Outlander, 2014

Комментарии 58

У нас 4 литровая канистра стоит 4000 р. Масло трансмиссионное Mitsubishi genuine cvtf eco j4 p/n MZ320262 — написано, что для вариатора

Подскажите какое масло наливаеться вариатор митсубиси аутлендер 2.4

7.1л за раз слилось?

В Автодоке у нас такое масло 1300-1800

Вот вам повезло) а у нас в Питере 3 с копейками!

Даже в инет-магазнах?

Я и покупала в интернет-магазине…

мы о разных вещах говорим)) думала мы про моторное масло, писала про него запись к другой машине)) запуталась совсем уже)) это я покупала за 1462р/литр в автодоке.

Дилер не хотел вас развести на 8л а всего лишь хотел спасти вашу коробку. Надо масло прогонять пока новое не польется взамен старого, а это и есть 7-8л. Вот представьте что 2л у вас старого говна там, да при таком километраже можно было бы и полностью заменить, а так на пол дела тут работ проделано. При всей цене данного агрегата глупо экономитт было еще несколько тысяч на масле

и магниты еще не почистили…

1. Запустить вариатор без радиатора до 85к на старом масле — это преступление
2. Смена масла таким способом должна проходить в 2-3 этапа. Слил старое, Залил новое, погонял, слил, залил еще одно новое. И можно ехать, а можно еще один цикл сделать. Залив 5 литров вы осталили больше 1/3 убитого в хлам масла со всеми продуктами трения, перегрева, распада в новом масле. Тем более что масло перекатало минимум в 2 раза свой максимальный предел.
3. Смена масла на таком пробеге должна включать в себя смену фильтра поддона и инспекцию и очистку магнитов от стружки и пыли. Так же как при скидывании поддона вы найте там еще пол литра жижы.
4. Для того чтоб достать теплообменник достаточно скинуть колесо и отогнуть пластиковый пыльник. Это быстрее и удобнее
5 Уровень деградации масла стоило бы скинуть, заодно и понять в каких условиях вариатор работал эти 85к.

Тема: CVT6: Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2012-2015MY). Замена масла CVT6 Mitsubishi Outlander III. Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander III 2012-2013-2014-2015MY

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • CVT6: Замена масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III (2012-2015MY). Замена масла CVT6 Mitsubishi Outlander III. Замена жижи вариатора Mitsubishi Outlander III 2012-2013-2014-2015MY

      Периодичность замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander III 2012-2013-2014MY с CVT6/W1CJA/F1CJA/JF011Eкаждые 90000 км
      Точные данные по регламенту замены можете посмотреть в сервисной книжке к автомобилю.
      Про замену масла в вариаторе CVT8 Mitsubishi Outlander III 2015-2016-2017-2018-2019-2020MY читаем ТУТ!
      Завод-производитель JATCO для вариаторов вынес рекомендации о замене масла на пробеге 30 000 — 45 000 км

    Заправочная емкость «сухой» коробки CVT — 6,9 литра
    Объем масла, остающееся после слива — около 1.5-2 литров (в теплообменнике, трубках, радиаторе)
    Количество масла, необходимого при однократной замене (слил-залил) — около 4,5-5 литров
    Количество масля для замены по Workshop Manual (трехразовая замена с «прогоном» масла) — около 15-18 литров (Русский перевод)

    Расходные материалы и запчасти для замены масла в вариаторе CVT6 / W1CJA / F1CJA / JF011E Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY

      Масло/жижа для вариатора CVT6/W1CJA/F1CJA/JF011E
      Тип масла — DIA QUEEN CVTF-J4 или Mitsubishi Motors Genuine CVTF-J4 .
      Аналоги масла для вариатора CVT6/W1CJA/F1CJA/JF011E смотрим в теме
      Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе. Результат опроса

  • Перечень расходных материалов для замены масла в вариаторе CVT6 Mitsubishi Outlander III 2012-2013-2014-2015 MY БЕЗ снятия поддона#post218791
  • Перечень расходных материалов для замены масла в вариаторе CVT6 Mitsubishi Outlander III 2012-2013-2014-2015 MY со снятием поддона#post218789[
  • Рекомендации по замене масла в вариаторе CVT6 / W1CJA / F1CJA / JF011E Mitsubishi Outlander 2013-2014-2015MY
    • При замене масла соблюдайте уровень масла в вариаторе. Не переливайте и не допускайте уровня ниже минимума! Чем грозит низкий/высокий уровень масла в АКПП
      Проверка уровня масла в CVT6 #post166621
    • При замене масла в вариаторе CVT6Mitsubishi Outlander III (2013-2015 г.в.) возможно дополнительно потребуется прокладка сливной пробки картера вариатора CVT (на 2-ю замену) #post639017
    • При замене масла рекомендуется замена масляного фильтра вариатора в теплообменнике ( 2824A006 фильтр охладителя, 2920A096 Кольцо уплотнительное ). Официальные дилеры его не меняют!
      Замена масляного фильтра вариатора. Инструкция #post82885.
    • Если Вы будете снимать поддон картера КПП, что бы проверить/почистить магниты и почистить сетку маслоприемника (не обязательные операции), то нужно заменить прокладку картера/поддона CVT — 2705A015 Прокладка поддона картера вариатора (для CVT-6).
      ВАЖНО! Прокладки бывают двух видов! Рекомендация по выбору прокладки поддона вариатора#post380926
    • ВАЖНО! Фильтр насоса этот просто сетка для грубой очистки масла, и всё. Его можно не менять, а только промыть.

  • Читать еще:  Самостоятельная замена масла в двигателе Фольксваген Поло (фото и видео)
  • Техническая документация по теме Замена масла в вариаторе
    • Технологическая карта по замене масла в вариаторе (руководство в картинках) English version.Инструкция для ОД
    • Сброс счетчика старения масла/жижи вариатора (счетчик уровня снижения эксплуатационных свойств масла в ECU вариатора) #post59032
    • Техническая документация одним сообщением#post353304
  • Отчеты одноклубников о замене масла в вариаторе читаем в данной теме
  • Последний раз редактировалось Балу; 18.04.2019 в 14:39 . Причина: upd

    Замена масла в вариаторе Митсубиси Аутлендер XL

    • Немного информации
    • Плюсы и минусы вариатора
    • Как заменить масло в вариаторе

    Автомобили производства корпорации Mitsubishi популярны у российских автолюбителей. Такая модель, как Митсубиси Аутлендер XL третьего поколения, успешно выпускается и продаётся в России с начала 2013 года. Нельзя сказать, что все отзываются об этом автомобиле хорошо – оценки неоднозначны. Тем не менее положительных сторон у этого авто гораздо больше. Вдобавок машина хорошо приспособлена к российским дорогам.

    Немного информации

    Модель Mitsubishi Outlander начала своё путешествие по миру с 2003 года. Это было первое поколение автомобиля. Японцам авто известно с 2001 года, но продавалось там под другим названием. Изначально машина задумывалась как кроссовер со средними по величине размерами кузова.

    Первый вариант не был особо удачным, но инженеры и дизайнеры быстро исправили недоработки. В 2006 году с конвейера начали выходить автомобили 2-го поколения Мицубиси Аутлендер. Так как кузов авто стал больше, к его названию стали добавлять аббревиатуру XL. Эта машина появилась на территории России в 2007 году.

    Неплохие ходовые качества и умеренная цена сделали эту машину популярной и узнаваемой на российских дорогах. В 2012 году руководство японской корпорации приняло решение собирать и продавать 3-е поколение Outlander XL на автомобильном заводе «ПСМА РУС», расположенном в Калуге. Это был беспрецедентный шаг со стороны руководства Mitsubishi Motors – ведь модель была совсем новой. Её показали мировой общественности только весной 2012 года. Но уже к началу 2013-го Аутлендер ХЛ 3-го поколения начал своё триумфальное шествие по дорогам России.

    Outlander XL 2013 года продаётся на нашем рынке с тремя вариантами силовых агрегатов – 4J11, 4J12 и 6В31. В каждом двигателе применена система двух распредвалов – DOHC. Это значит, что два первых мотора объёмом 2,0 и 2,4 литра имеют по 16 клапанов, обслуживающих 4 цилиндра. В третьем, самом мощном двигателе (3 л), применена архитектура V6, то есть 6 цилиндров с 24 клапанами. Все силовые агрегаты, которыми комплектуются Митсубиси Аутлендер ХЛ, довольно прожорливы – ведь мощности у них 145, 167 и 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется автоматическая коробка передач с 6 ступенями, а также вариатор CVT.

    Плюсы и минусы вариатора

    Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

    Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

    Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

    К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

    Как заменить масло в вариаторе

    Замена трансмиссионного смазочного состава производится при следующих симптомах:

    • в двигателе слышны перебои, он периодически «троит» в режиме холостого хода;
    • чувствуется вибрация из того места, где расположен вариатор;
    • машина периодически буксует на асфальте;
    • в двигателе пропадает мощность.


    Вариатор для Mitsubishi Outlander XL 2013 года выпускается японской компанией Jatco под номером JF011FE. Это довольно популярное изделие, которое устанавливают в свои авто такие производители, как Renault, Nissan, Suzuki, Citroen. Его маркировка – DIA QUEEN CVTF-J1. Чтобы поменять смазочную смесь, требуется 12 литров этой жидкости. Замена оригинальной смазки на состав от другого производителя не производится.

    Масло для вариатора марки Mitsubishi Outlander XL разработано специально, поэтому его замена на какой-либо другой не разрешается.

    Замена жидкости ATZ вполне возможна своими силами, если владелец Mitsubishi Outlander 2013 года будет иметь представление о том, что нужно делать и в какой последовательности. В процессе работы нужно также менять: фильтр грубой очистки, прокладку на поддон (№2705А015), шайбу на сливную пробку в поддоне.

    Для того чтобы замена трансмиссионной жидкости в Outlander XL не вызвала затруднений и проволочек, необходимо подготовить следующие подручные средства:

    • инструменты – ключи или головки на 10 и 19;
    • 12 литров трансмиссионного масла DIA QUEEN CVTF-J1;
    • новые запчасти – прокладка к поддону, фильтр и шайба на сливную пробку;
    • ветошь и ацетон (можно керосин) – для очистки картера от отложений;
    • лейки в количестве 2 штук;
    • плоская отвёртка, нож;
    • любая подходящая ёмкость объёмом не менее 6,5 литров.


    Замена смазочного состава в Mitsubishi Outlander XL 2013 или более позднего года выпуска производится в строго определённой последовательности:

    1. Перед заменой требуется прогреть двигатель до температуры от 70 до 80 градусов, для этого достаточно проехать расстояние от 12 до 15 км.
    2. Автомобиль помещается на эстакаду или смотровую яму.
    3. Тщательно замеряется уровень трансмиссионной жидкости в CVT. Это делается для того, чтобы впоследствии залить столько же новой смеси.
    4. Под днищем транспортного средства снимается защита картера. Это делается просто – откручиваются головкой на 10 два передних болта. Задние только ослабляются, затем защита сдвигается вперёд и снимается.
    5. Далее следует прикрепить лейку (лучше всего проволокой) к любой детали днища. Они должна находиться под сливной пробкой, но не примыкать к ней. Следует также пристроить под лейкой ёмкость для отработанного масла.
    6. Ключом на 19 пробка выкручивается, смазочный состав выливается из вариатора на протяжении 40-50 минут. В ёмкость должно попасть около 6 литров отработки.
    7. Сливная пробка со старой шайбой закручивается обратно. Вторая лейка устанавливается в отверстие, предназначенное для щупа. Производится первая замена – льётся такое же количество смазки, которое перед этим вылилось. Периодически уровень проверяется щупом.
    8. Запускается мотор. Через несколько минут при работающем двигателе нужно вручную переключить с интервалом 30-40 секунд все передачи. Такую процедуру требуется повторить несколько раз – чем больше, тем лучше. Таким образом старая смазка хорошо перемешается с новой.
    9. После этого нужно будет менять масло второй раз. Снова идём по тому же сценарию – устанавливаем под картером лейку и сливаем, ожидая, пока всё не вытечет.
    10. Как только закончится течь, снимается картер. Нужно быть осторожным – смазка горячая, может обжечь. С картера удаляются все продукты износа – металлическая стружка и пыль, налипшая на магниты. Нужно промыть ацетоном и протереть насухо картер, удалив все загрязнения.
    11. Далее нужно будет менять фильтр грубой очистки – снять старый и установить новый.
    12. Старая прокладка картера удаляется с помощью плоской отвёртки и ножа. Устанавливается на место картер с новой прокладкой. Сливная пробка с новой шайбой закручивается на место.
    13. Производится вторая замена трансмиссионной жидкости через отверстие для щупа. Нужно поместить в вариатор столько смеси, сколько вылилось во второй раз. Там может быть немного больше 6 литров. Важно периодически проверять уровень щупом. Как только совпадёт – снова нужно завести мотор и повторить переключение передач. В это время также проверяйте уровень смазки щупом. При необходимости долейте. После непродолжительной поездки, будет не лишним проконтролировать отсутствие подтёков масла, а также ещё раз проверить его уровень щупом.
    Читать еще:  Лобовое стекло на ФОРД ФОКУС 3замена и установка в Санкт-Петербурге и Москве

    Так производится замена трансмиссионной жидкости в вариаторе Аутлендера ХЛ. Когда машина проедет очередные 90 тыс. км, нужно будет снова менять трансмиссионную смазку. Либо это произойдёт раньше, если проявятся симптомы неисправностей, которые перечислены выше. На приборной панели есть сигнализация, которая включается при аварийной работе вариатора – её тоже нужно постоянно контролировать.

    Mitsubishi Outlander

    ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

    Можно со своими расходниками

    УслугаСтоимостьПримечание
    Замена масла с фильтром (работа)1000 рубпо предварительной записи по телефону
    для F4A42 W4A42 F4A51 JF011E JF613E

    В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в акпп Митсубиси Аутлендер в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в акпп нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

    Хотите что-то спросить? Жмите

    Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

    There are 57 comments. Add yours.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста плохо ли скажется на вариаторе Оутлендера 3 2013г масло Идемитсу CVTF, можно ли его лить вообще, пробег 57000, при этом по бумагам его уже меняли по регламенту у ОД кажется на пятом то которое идёт уже по году эксплуатации типо 5 лет или 60000 тысяч. Спасибо!

    Добрый день. Авто Митсубиси Оутлендер 3 2013 г. Пробег 137000. Последняя замена масла вариатора на 95000 км. Подскажите сколько будет стоить замена масла со снятием крышки поддона, заменой фильтров и прокладок? Комплектующие и масло мои

    Доброе время суток. У меня мицубиши оутлендер 2014 г.в. приобрел его в 2017 году пробег был 37000 сейчас пробег 45 летом собираюсь ехать на море!! стоит ли менять масло в вариаторе или нет? Спасибо

    Пока рано, на 60 поменяете.

    Здравствуйте. Мицубиси аутландер 2017г.в. При каком пробеге вы рекомендуете замену масла в вариаторе? Есть ли смысл замены заранее, для своего спокойствия? Частичная или полная замена масла? Пробег пока небольшой.

    Какой у вас пробег?

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Mitsubishi Outlander 2,4л. 2013 года, пробег 60350 т.км., стоит сейчас поменять масло в АКПП-вариатор, или можно чуть-чуть позже? Просто к лету предстоит дальняя поездка,и подумывал поменять перед дальной поездкой. Как лучше?

    Смотря сколько к лету набегаете. А так 5-10 тыс ещё терпимо.

    Здравствуйте сколько будет стоить полная замена масла в вариаторе аутлендер xl 2010 2,4 с вашими расходниками

    14 т.р. под ключ (все расходники и все работы).

    добрый день, хочу поменять масло в вариаторе аутлендера 2013г а маслорадиатор у вас можно установить, или сейчас диллеры это бесплатно делают? раньше когда я у них спрашивал, они говорили что ставят только при случаях перегрева. но у мене не грелась. как лучше поступить и скока это стоит

    10 т.р. под ключ (масло + 2 фильтра + работа).

    Маслорадиатор — 9 т.р. под ключ.

    Вообще если вы в пробках не отжигаете (как рассывается) и не гоняете по трассам под 160-180 — вам особого смысла нет его ставить. А там смотрите сами, лишним это не будет.

    Нужно заменить масло с фильтрами в вариаторе митцибиши Оутлендер 3, 2013г. Сколько будет стоить и какая замена частичная или полная. Когда можно это сделать?

    10 т.р. под ключ, частичная. В любое рабочее время. Контакты по ссылке http://www.akpp-services.ru/contacts/

    Здравствуйте. Нужно поменять жидкость в вариаторе митцубисси аутлендер 2013. Назовите цену на все

    Добрый день.
    Необходимо поменять масло с фильтрами в вариаторе Митсубиси аутлендер XL 2008г.в.
    Прошу вас дать цену,а также сроки выполнения работ.

    10 т.р. под ключ (2 фильтра + масло + работа). 40 мин.

    Здравствуйте! Сколько стоит у Вас на сегодня замена масла в АКПП (вариатор) Mitsubishi-Outlender -III на обьем 2,4л- 2012г. Работа и расходники Ваши (2 фильтра, масло, прокладки и т.п.)

    Здравствуйте! В вариатор Аутландер 3; 2,0л, 2013 года вы какое масло используете — родное или аналог, и какой объем надо? Стоимость работ и расходников я так понял — 10 тр?

    Nissan NS3 — родное. Да 10 т.р.

    Добрый день,сколько будеь стоит замена масла в вариаторе мицубиши аутлендер 2,0 2013 года?с вашими расходниками

    10 т.р. под ключ (работа + масло + 2 фильтра).

    Добрый день! Нужно менять масло в вариаторе Митсубиси Аутлендер 2011г 2.0 и когда?
    Обслуживаю машину в городских условиях на юге России. Если да, то, что нужно купить для замены? Сколько стоит работа?

    Замена масла в Вариаторе Мицубиси Аутлендер 2, 3 и Пежо 4007

    Содержание

    Мы более 10 лет обслуживаем автоматические КПП и вариаторы. Имеем большой опыт и наличие расходных материалов

    Цена замены масла в вариаторе Mitsubishi Outlander 2 (XL), 3, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser

    Цена работы по замене жидкости с фильтром — 1600 руб

    Есть разные способы замены масла в трансмиссии, подробнее о них будет дальше. В стандартное обслуживание входит слив жидкости из поддона, его снятие и очистка. Проверка и очистка внутреннего фильтра и замена внешнего (тонкой очистки).

    Данной процедуры достаточно при разумных пробегах между заменами. Цены приведены в таблице ниже, они включают жидкость, работу и остальные материалы.

    Иногда возможна и полная замена жидкости. В таком случае используемый объем увеличится и увеличится цена.

    На Mitsubishi Outlander установлены японские вариаторы JATCO

    • JF011E ( W1CJA / F1CJA)
    • JF016E ( F1CJC / W1CJC)

    При должном обслуживании они способны отходить 300 тыс. км и даже больше.

    Когда менять масло в вариаторе Мицубиси

    В Руководстве по эксплуатации замена жидкости рекомендуется на 90 т.км. На практике, лучше делать чаще, особенно если эксплуатируете машину в городе. Оптимальным считается интервал 40-50 тыс.км.

    Если не менять жидкость, преждевременно изнашивается гидроблок, а за ним и другие детали вариатора, что приведет к дорогому ремонту.

    Лучше делать профилактическое обслуживание, тем более, что в Сатоне оно стоит недорого.

    Какое масло заливать в вариатор Mitsubishi Outlander, Peugeot 4007

    Как мы упоминали выше, на этих автомобилях применяются вариаторы разных модификаций, поэтому рабочая жидкость тоже будет отличаться.

    В Митсубиси Аутлендер 2 и 3 до 2014 года, а так же в Пежо 4007 CVT Fluid J1, артикулы S0001401 и S0001610. Она же соответствует стандарту Nissan NS-2.

    В Mitsubishi Outlander 3 после 2014 года применяется Mitsubishi CVT Fluid J4, артикулы MZ320185, MZ320261, MZ320262. Она же соответствует стандарту Nissan NS-3

    Применимы и другие жидкости, строго соответствующие этим допускам. Только сперва нужно определить модель CVT и подходящую ей ATF

    Заправочный объем коробки от 7 до 9 литров. При замене сливается около 5 литров.

    Как поменять масло в вариаторе Митсубиси

    Замена жидкости в коробке — процедура непростая, требует знания технологии, наличия условий и инструмента. Она состоит из следующих этапов:

    • Слив масла из поддона
    • Демонтаж и очистка поддона
    • Очистка или замена внутреннего фильтра грубой очистки
    • Замена внешнего фильтра тонкой очистки
    • Залив новой жидкости
    • Выставление уровня жидкости
    • Сброс счетчика старения масла вариатора, если требуется
    Частичная и полная замена масла в вариаторе Митсубиси

    “Автоматы” и вариаторы имеют скрытые полости внутри, из которых не сливается жидкость при замене. Поэтому однократный слив-залив жидкости принято называть “Частичная замена”.

    Полная замена масла в вариаторе получается если:

    • Применить специальный аппарат, чтобы выкачивать изношенную жидкость и закачивать новую.
    • Два или три раза подряд сделать частичную замену. Таким образом практически весь объем обновится.

    Производители трансмиссии подразумевают частичную замену жидкости. Ее достаточно для регулярной процедуры раз в 30-40 тыс. км.

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi в Улан-Удэ

    17 автосервисов Mitsubishi ― замена масла в вариаторе в Улан-Удэ

    1. 5 Автосервис «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»
      Улан-Удэ, улица Трубачеева, 154
    2. 4,6 Автосервис «Stig-Сервис»
      Улан-Удэ, улица Лебедева, 30б
    3. 4,6 Автосервис «Турбо»
      Улан-Удэ, Ключевская улица, 21
    4. 4 Автосервис «Изумруд»
      Улан-Удэ, улица Борсоева, 56
    5. 4 Автосервис «Автоэксперт»
      Улан-Удэ, улица Лебедева, 1
    6. 4 Автосервис «Техно Дизель»
      Улан-Удэ, улица Жердева, 10вк1
    7. 3,3 Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»
      Улан-Удэ, улица Лимонова, 2Б/1
    8. 1 Автосервис «Winner»
      Улан-Удэ, Ключевская улица, 39д
    9. Автосервис «Вилгуд в Улан-Уде на Ключевой»
      Улан-Удэ, Ключевская улица, 43А
    10. Автосервис «АвтоМастер_03»
      Улан-Удэ, Ключевская улица, 252/2
    11. Автосервис «СТО VIN Avto»
      Улан-Удэ, улица Тропинина, 14
    12. Автосервис «Жемчужина»
      Улан-Удэ, улица Левченко, 2/1
    13. Автосервис «Алекс»
      Улан-Удэ, улица Пугачева, 55
    14. Автосервис «Батарейка»
      Улан-Удэ, улица Воровского, 32
    15. Автосервис «Bamper03»
      Улан-Удэ, улица Борсоева, 56Б
    16. Автосервис «АвтоДрайв»
      Улан-Удэ, улица Залесная, 246
    17. Автосервис «Механика»
      Улан-Удэ, улица Удинская, 25

    Замена масла в вариаторе Mitsubishi в Улан-Удэ — цены

    Мунко: Замена масла в вариаторе Аутлэндэр 3 2012

    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте, позвоните пожалуйста по номеру 60-18-06
  • Михаил: Замена житкостей ,фильтров вариатора.

    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте, Михаил! Позвоните пожалуйста напрямую нашему специалисту т.60-18-06
    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы составит 2000р
  • Андрей: какова стоимость работ и расходных материалов?

    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Здравствуйте! Позвоните напрямую нашим специалистам 60-18-06
  • Михаил: Замена масла в вариаторе +все фильтра + промывка радиатора вариатора.

    • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость с разбором АКПП от 15 тыс
  • Эдик: полная замена масла в вариаторе со снятием поддона, чистка магнитов, замена фильтров грубой и тонкой

    • Автосервис «Stig-Сервис»: Замена жидкости 1500 руб с материалами 6-7 тыс
    • Эдик: Есть ли у Вас все необходимые материалы, особенно масло вариатора именно для этой модели
    • Автосервис «Stig-Сервис»: Жидкость CVT Aisin подходит!
    • Эдик: Есть ли у Вас масло ммс Dia Queen CVT FLUID J1, прокладка поддона артикул 2705А015, алюминиевая шайба на пробку поддона, фильтр маленький маслоохладителя, кольцо уплотнительное?
    • Автосервис «Stig-Сервис»: номер кузова напишите пожалуйста!
    • Автосервис «Stig-Сервис»: фильтр 700 и 500 руб, прокладка 700р, масло 3000р AISIN, работа 2000 руб
    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: Позвоните нам по номеру 601806,напрямую с мастером поговорите
    • Эдик: Звоню, номер не рабочий, «неправильно набран номер»
  • Сергей: Сколько стоит заменит масло в вариаторе Мицубиси делика д5

    • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость замены 600-1000 руб
    • Автосервис «Лаборатория автоэлектроники Автохакер»: 578202 звоните
    • Автосервис «Турбо»: Здравствуйте. Стоимость работы составит 1800р
  • Эдик: с снятием поддона, чисткой магнит, заменой фильтров грубой и тонкой

    • Автосервис «Автоэксперт»: скиньте вин определить фильтра
    • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость работы 1500 р
  • Александр: стоимость работы вместе с маслом. гарантия

    • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость 3400 руб масло 4 л + работа
  • Сергей: Здравствуйте скажи стоимость замены масло в вариаторк

    • Автосервис «Stig-Сервис»: Стоимость работы 600 руб
    • Сергей: Скажите пожалуйста мне нужно вместе с маслом подсчитать.Спасибо
    • Автосервис «Stig-Сервис»: Работа 600 масло 2800
  • Александр: Цена полной замены масла в вариаторе asx2013, 1,8-и что входит в перечень работ

    • Автосервис «Изумруд»: Вам необходима замена под давлением. Данную услугу мы не предоставляем.
    • Автосервис «Stig-Сервис»: Замена 1000 руб + масло количество зависит от состояния масла в самой акпп рекомендуется использовать 8 литров
  • Александр: Сколько стоит замена полная масла в вариаторе

    • Автосервис «Stig-Сервис»: работа 1000 руб
  • STANISLAV: Масло cvtf j4 + расходники. Стоимость?

    • Автосервис «Stig-Сервис»: 750 руб литр + замена 1000 руб
  • Замена масла в вариаторе Mitsubishi в Улан-Удэ — отзывы

    Об автосервисе «Автокомплекс на Трубачеева — СТО Мотом»

    дешево, быстро, качественно произвели замену

    Об автосервисе «Stig-Сервис»

    не выдали документы на амортизаторы, остались сомнения: новые или подержанные

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector