6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в ваз 2110

Меняем масло ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 (LADA 110) — российский автомобиль в кузове седан от Волжского завода. Выпускался с 1995 по 2007 год, имеет несколько модификаций. Проектирование седана началось еще в 1983 году на основе (восьмерки) ВАЗ 2108. В процессе разработки было внесено очень много изменений и дополнений что обнову 2108 выпустили как отдельную модель ВАЗ 2110. Десятка была одной из самых дорогостоящих автомобилей с момента продажи первой единицы до момента выхода наследника (Приоры).

Двигатель

Существуют несколько модификаций двигателя. Исходя из этой информации можно делать выбор в ту или иную сторону.

Модификации двигателя ВАЗ 2110

  • ВАЗ-21100 — 8 клапанов, двигатель 1,5 л. Производился с 1996 по 2000 год.;
  • ВАЗ-21101 — 8 клапанов, 1,6 л., производился с 2004 г.;
  • ВАЗ-21102 — 8 клапанов, 1,5 л.;
  • ВАЗ-21103 16 — клапанов, инжекторный двигатель 1,5 л., производился с 2001 г.;
  • ВАЗ-21103М — 16 клапанов, инжектор 1,5 л., производство с 2001 г.;
  • ВАЗ-21104 — 16 клапанов, инжектор 1,6 л., с 2004 г.;
  • ВАЗ-21104М — 16 клапанов, инжектор 1,6 л., с 2004 г.;
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V — 16 клапанов, двигатель Opel C20XE на 2,0 литры;
  • ВАЗ-21106 Coupe — ВАЗ-21106 с кузовом купе;
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106).

Какое масло лить и сколько?

Владельцы ВАЗ 2110 часто заливают полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 или 5W-40 (бесспорно что льют и другие вязкости но эти самые ходовые). Отличие только в том что 5W-40 можно использовать до минус 35 градусов а 10W-40 до минус 30 градусов.

Выбор фирмы не принципиален, можно брать любой популярный «рыночный бренд».

  • Mobil Super 2000 10W40
  • Valvoline Maxlife 5w-40
  • Total Quartz 10W40
  • Shell Helix 10W40
  • Eneos SuperGasoline 10W40
  • Mobil Ultra 10W40

Как поменять

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очистки. Седло (то место где стоит фильтр) нужно вытереть тряпкой насухо от пыли и грязи а уж потом ставить новый фильтр предварительно пропитанный маслом. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

На российский рынок ВАЗ 2110 производился в 1995-2007 годах. За это время автомобиль комплектовался двумя двигателями 1.5 и 1.6 л. На оба устанавливались одинаковые фильтра «LADA 21080101200508» и второй «Салют 21081012005010».

LADA 21080101200508. Оригинальная запчасть от производителя «Автоагрегат». Примерная стоимость 3-5$. Этот фильтр который заводом устанавливается на автомобиль имеет много отрицательных отзывов владельцев, купившие ВАЗ 2110. Они нарекают на маленький фильтрующий элемент который быстро приходит в негодность и общее плохое качество фильтра.

Если подробней рассмотреть второй оригинальный фильтр «Салют», то производитель является фирма «САЛЮТ-ФИЛЬТР». Оригинальный перепускной клапан имеет такую конструкцию, что даже при забитом мусором фильтрующем элементе через него будит проходить масло. Качество фильтрующего элемента это конечно существенный минус этой модели. Она просто рветься во время работы и соответственно перестает быть полезной.

Однако на рынке можно встретить оригинальные фильтра на ВАЗ 2110 под номерами 2105-01012005-82, 2105-01012005-00, 2108-01012005-82, 2108-01012005-00. Номера которые начинаются с цифр 2105 длинней чем 2108. Часто применяются на старых двигателях с задним приводом.

Аналоги масляного фильтра
  • Asakashi C0065. Японский производитель фильтров очистки для моторного масла. Примерная стоимость от 2$. Хорошее качество за свои деньги.
  • Sakura TC-25011K. Одноименная компания Sakura. Дешевые фильтры с таким-же качеством фильтрующего элемента. Цена от 2$.
  • Mann W914/2. Одна и крупнейших компаний-производителей деталей для двигателя. Фильтра MANN популярны не только среди владельцев ВАЗ но и большинства современных иномарок. Примерная цена таких деталей от 3$.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши. После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР. Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на ВАЗ 2110 загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько масла заливать (заправочные объемы)

  • Размер топливного бака — 43 л (АИ 95);
  • Система охлаждения — скушает 7,8 л охлаждающей жидкости (ОЖ-40-ХГ, ОЖК-КХГ, ОЖ-40, ОЖ-65-ХГ, ОЖКТосол, ОЖ-65, ОЖК-КСК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, ОЖ-40 Тосол-ТС, Лада-А40, ОЖ-КТосол-ТС, ОЖ-65 Тосол-ТС, Glysantin G 03, Антифриз G-48, AGIP Antifreeze Extra, Glysantin G 91);
  • Смазка двигателя — 3,5 л;
  • КПП — 3,3 л (Классификация API: GL-4. Вязкость SAE:85W90, 80W85, 75W90);
  • Гидропривод тормозов — 0,55 л (DOT 4);
  • Омыватель лобового стекла — 4,5 л;
  • Омыватель заднего стекла — 1,5 л.
Читать еще:  Форд фокус 2 чистка кондиционера

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Лада 2111 › Бортжурнал › Какое масло заливать в ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Когда я получил права и стал обладать личным автомобилем, у меня возникло много вопросов. Одним из них был: какое масло заливать в ДВС ВАЗ 2111. Стал изучать статьи в интернете, отзывы авто владельцев, прислушиваться к рекомендациям людей, которые чуть были опытнее в этом вопросе, чем я. После изученного материала у меня сложилось определённое мнение:
    1. Хорошее масло стоит дорого.
    2. Дорогое масло можно дольше не менять.
    3. Импортный продукт в 100 раз лучше отечественного.
    4. В жестяных банках продаётся качественное масло, а в пластике – не очень.
    К сожалению, я ошибался и хочу рассказать почему. Я не говорю, что моя точка зрения верна (другими словами сомневайтесь в том, о чём напишу ниже) и прошу смело дополнять её и критиковать. Поехали!
    Так какое масло купить для своего железного друга? Буду рассуждать на примере синтетического масла с вязкостью 5w40. Такую вязкость можно использовать в любой сезон, и она рекомендована изготовителем как для 8 клапанного двигателя, так и для 16 клапанного двигателя.
    Придется начать с теории. Любое моторное масло состоит из двух компонентов:

    Основная работа ложиться на базу моторного масла, присадки вторичны, вступают в работу в критический момент (при высокой температуре, разрыве масляной плёнки и т.д.). Но сказать, что присадки играют незначительную роль – нельзя. К этому вопросу вернёмся чуть позже. И так. С вязи с тем, что на базу ложиться огромная роль необходимо быть уверенным, что она качественная. Для производства и тестирования базы необходимо дорогостоящие оборудование, другими словами производить базу могут не все. Поэтому ведущими производителями базы являются следующие компании:
    1. Yukong (нынче SK Corporation, она же SK Group)
    2. Exxon Mobil Corporation
    3. Chevron Corporation
    4. Neste
    5. Petro-Canada
    6. Q8 – это Kuwait Petroleum Corporation (KPC).
    7. Chevron Corporation
    8. Shell (Royal Dutch Shell)
    9. BP (British Petroleum)
    10. Total
    11. ЛУКОЙЛ (ЛЛК-Интернешнл)
    Эти компании производят базовые масла, как для себя, так и на продажу. Например, масло Idemitsu покупает базу у SK Corporation, другими словами это почти ZIK. Одно время Castrol закупал базу у ЛУКОЙЛа. Эти бренды не единственные, которые закупают на стороне базу, а позже их смешивает у себя на заводе. Такие производители называются «блендеры». Напомню, что производить самим базовые масла это очень дорогой процесс, поэтому нет в этом ничего удивительного!
    А теперь о присадках. Благодаря им современное моторное масло может обладать следующими функциями:

    Но так же моторное масло должно обладать следующими свойствами:
    1. Коксуемость – это склонность масла к образованию нагара и смол. Для масел с маленькой вязкостью она не должна превышать 0,1 – 0,15%. Для Масла с высокой вязкостью не должна превышать 0,7%.
    2. Зольность. При производстве синтетической базы в ней могут оказаться минеральные вещества. Они образуют золу, т.е. такое масло склонно к нагарообразованию. Поэтому зольность не должна превышать 1%.
    3. Вода – вредная примись в масле, она должна быть минимальной.
    4. Щёлочное число – моющая способность масла. Чем выше число, тем лучше отмывает.
    5. Температура вспышки – наличие легкосгораемых компонентов в моторном масле. Эти компоненты могут образовывать нагар. Чем выше показатель температуры вспышки – тем лучше.
    Эти показатели отделяют качественное масло от некачественного масла. Поэтому нужно быть уверенным в присадках, которые добавляются в базу. Для того чтобы их производить и тестировать нужно дорогостоящие оборудование. На данный момент присадками торгуют следующие производители: Afton Chemical, Lubrizol, Infineum, Chevron Oronite. Внимание! Все компании покупают присадки (даже те, кто производит сам базу) и смешивают с базой (напр. ЛУКОЙЛ, ЗИК, Мобил и т.д.).
    На самом деле тема моторных масел бездонна. И то, что я описал это самое основное, что нужно знать при выборе моторных масел. Подведём итоги:
    1. Моторное масло состоит из базы и присадок.
    2. Базу моторного масла производить и тестировать дорого, поэтому этим занимаются не все (список производителей см. выше).
    3. Присадки моторного масла также дорого производить и тестировать, поэтому так же этим занимаются не все. Даже те, кто производит базу покупает присадки с целью удешевления производства (список производителей см. выше).
    4. Есть фирмы (блендеры), которые покупают базу и присадки, после смешивают и продают как уникальный продукт и раскручивают его с помощью рекламы.
    Но я не ответил на главный вопрос: какое моторное масло купить? После изучение темы у меня появилось 3 фаворита, которые, НА МОЙ ВЗГЛЯД, можно приобретать для ВАЗ.

    Первое Место. SHELL HIGH MILEAGE 5W40
    Резюме: отлично очищает ДВС, отлично защищает при запуске и работе, замерзает при – 54, сведен к минимуму угар, используется современный пакет присадок Infineum. Можно покупать для турбо мотора. Интервал замены масла до 8.500 – 9.500 км на атмосфере и до 7.000 км на турбо моторе. При выборе нужно быть крайне осторожным, так как подделки встречаются часто. Есть защита от подделки в виде штрих кода, но, на мой взгляд, этого мало. Необходимо пристально обследовать канистру на наличие некачественной формовки.
    Цена: от 1938 р.
    Ссылка на тест: www.oil-club.ru/forum/top…age-5w-40-api-sn-svezhee/

    Второе Место. ZIC X9 5W40

    Резюме: хорошо отмывает двигатель, низкий угар масла, замерзает при – 42, хорошо защищает при запуске и работе, используется пакет присадок Infineum. Интервал замены до 7.000 км. Очень много различных систем защиты (голограммы, защитная фольга, термопленка с логотипом и т.д.), следовательно, нарваться на подделку крайне сложно.
    Цена: от 1756 р.
    Ссылка на тест: www.oil-club.ru/forum/top…699-zic-x9-5w-40-svezhee/

    Третье Место. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W40

    Резюме: отлично отмывает двигатель, низкий угар масла, замерзает при – 44, хорошо защищает при запуске и работе, используется пакет присадок Infineum. Интервал замены до 7.000 км. Простая, но надежная система защиты (вплавленная этикетка, выштамповка, защитная фольга и т.д.). Несмотря на цену, это масло тоже подделывают. Данное моторное масло не уступает ZIK, даже по моющим свойствам чуть лучше его. Благодаря цене можно менять чаще.
    Цена: 1498 р.
    Ссылка на тест: www.oil-club.ru/forum/top…-armortech-5w-40-svezhee/
    Сравнительная таблица ЛУКОЙЛА, SHELL, ZIC

    Подводим итоги:
    1. Хорошее масло стоит дорого? Это не так. ОЧЕНЬ хорошее масло можно купить в районе 2,000 рублей. Я в пример привёл SHELL.
    2. Дорогое масло можно дольше не менять? Ни что не вечно, даже очень хорошее масло. Со временем оно теряет свои свойства, но в России оно быстрее деградирует из-за экстремальных условий. Поэтому лучше не скупиться и менять чаще, а не раз 15,000 км.
    3. Импортный продукт в 100 раз лучше отечественного? Я думаю, что пример ZIK и ЛУКОЙЛ доказал, что это не так.
    4. В жестяных банках продаётся качественное масло, а в пластике – не очень? В Европе давно не выпускают ничего в железке (дорого его перерабатывать), поэтому нет ни чего плохого в том, что моторное масло в пластике, оно не хуже масла в железной банке (бывает даже лучше). Просто это маркетинг. Русские люди думают, что железку дорого подделать и из-за этого меньше риск нарваться на контрафакт. Это не так.
    И последнее. Я хочу повториться: это мои рекомендации по поводу того, какое масло лучше заливать в ВАЗ. Спасибо за внимание!

    Какое масло лить в двигатель ВАЗ 2110-2112

    Выбор моторного масла для каждого владельца всегда не так-то прост, так как приходится выбирать среди многочисленных товаров, различных марок и производителей, который сейчас пруд пруди. В одном только магазине запчастей можно насчитать не менее 20 различных видом масел, который подойдут для ВАЗ 2110-2112. Но не каждый владелец знает, на что в первую очередь обратить внимание при покупке масла для ДВС автомобиля.

    Выбор фирмы производителя моторного масла

    Здесь не стоит заострять особого внимания, и главное смотреть на более или менее известные бренды, среди которых могут быть:

    • Mobil (Esso)
    • ZIC
    • Shell Helix
    • Castrol
    • Лукойл
    • ТНК
    • Liqui Moly
    • Motul
    • Elf
    • Total
    • и еще много других производителей

    Но самые распространенные все же приведены выше. Главное, в этом вопросе — это не выбор фирмы производителя, а покупка именно оригинального моторного масла, то есть не подделки. Очень часто при покупке в сомнительных местах можно смело нарваться на контрафакт, который в последствии может просто напросто погубить двигатель вашего автомобиля. Поэтому с выбором нужно быть предельно осторожным. Не приобретайте товар в различных забегаловках, старайтесь также не брать их на авторынках и торговых павильонах, ведь в случае чего, вы даже претензии предъявить потом не сможете.

    Считается, что наиболее низкий риск покупки подделки — является железная канистра, так как подделать упаковку гораздо сложнее и по затратам обходится недешево мошенникам. Если брать в пример описанные выше масла, то можно отметить среди них ZIC, который как раз-таки находится в металлической канистре. Да и по многим тестам авторитетных изданий эта компания часто занимает первые места.

    Читать еще:  Замена ремня ГРМ и натяжных роликов Дэу Нексия

    Скажу из личного опыта, приходилось заливать ZIC полусинтетику и на ней ездил более 50 000 км. Проблем не было, двигатель работал тихо, расхода масла на угар не было, уровень держался от замены до замены. Также, моющие свойства вполне неплохие, так как глядя на распредвала при открытой крышке клапанов, можно сказать, что двигатель совсем новый. То есть, никаких отложений и налета ZIC не оставляет.

    Выбор по типу вязкости и температурному режиму

    Крайне желательно выбирать масла именно исходя из климатических условий, в которых в данный момент эксплуатируется автомобиль. То есть, в таком случае менять масло необходимо как минимум 2 раза в год: на зиму и перед наступлением летнего периода.

    Дело в том, что зимой необходимо заливать более текучую жидкость для смазки, чтобы при наступлении крайне низких температур, двигатель заводился лучше, и стартеру было его легче крутить. Если же масло будет слишком вязкое, то запустить мотор ВАЗ 2110 в сильный мороз будет крайне проблематично, и от неудачных попыток можно даже посадить аккумулятор, после чего необходимо будет как минимум заряжать аккумуляторную батарею.

    Что касается летнего периода, то здесь стоит наоборот выбирать такие типы моторных масел, которые будут более густыми, то есть с повышенной вязкостью. Думаю, что ни для кого не секрет, что при повышенных температурах окружающей среды, двигатель также греется сильнее и средняя рабочая температура возрастает. В следствие чего масло становится более жидким, и при достижении определенного состояния, смазывающие свойства его теряются или становятся неэффективными. Именно поэтому летом стоит заливать в двигатель более густую смазку.

    Рекомендации по классам вязкости в зависимости от температуры окружающей среды

    Ниже будет приведена таблица, в которой есть все обозначения по классам вязкости моторных масел, в зависимости от температуры воздуха, при которой эксплуатируется ваш ВАЗ 2110. То есть, необходимо из представленного списка подобрать для себя наиболее подходящий температурный режим и уже смотреть, какое по вязкости масло заливать в двигатель.

    Допустим, если вы живете в центральной полосе России, то можно предположить, что зимой морозы редко бывают ниже -30 градусов, а летом температура не превышает 35 градусов по Цельсию. Тогда в таком случае можно выбрать класс вязкости 5W40 и на этом масле можно эксплуатировать машину как зимой, так и в летнее время года. Но если у вас более контрастный климат, и температура варьируется в более широких диапазонах, то необходимо перед каждый сезоном выбирать соответствующий класс.

    Синтетика или минералка?

    Думаю, что никто не будет спорить с тем, что синтетические масла намного лучше, чем минеральные. И дело не только в высокой цене, как многие думают. На самом деле, синтетические масла обладают рядом преимуществ перед дешевыми минеральными:

    • Более высокие моющие и смазывающие свойства
    • Больший диапазон предельно допустимых температур
    • Меньшее воздействие к понижению или повышению температуры окружающей среды, соответственно лучший пуск в зимнее время
    • Более долгий ресурс двигателя в конечном счете

    Ну и самое главное, что нужно всегда помнить, так это своевременная замена масла в двигателе, которую необходимо выполнить как минимум один раз в 15 000 км пробега вашей ВАЗ 2110-2112. А еще лучше будет, если значительно сократить этот промежуток до 7 000 км.

    Выбираем моторное масло для отечественных автомобилей ВАЗ

    АвтоВАЗ самый крупный производитель легковых автомашин в России. Компания основана в 1966 году и с тех пор прошла целый ряд этапов реформирования и реструктуризации. В 2008 году АвтоВАЗ приступил к сотрудничеству с французским автопроизводителем Renault, а в 2014 году доля концерна Renault-Nissan превысила 50% акций. Автомобили выпускаемые компанией рассчитаны прежде всего на отечественных покупателей, кроме того, они также поступают для продаж в страны СНГ и в небольшом количестве экспортируются в европейские страны.

    В настоящее время на просторах страны парк машин АвтоВАЗа состоит из:

    1. Автомобилей Lada собственной разработки: семейство Kalina, серия Granta, поколение Priora, внедорожник 4×4, Largus.
    2. Ранее выпускаемые автомобили: ВАЗ 2101 — 2109, 2110 – 2115, 21123, 1111 (Ока).
    3. Новые модели: в кузове седан Vesta и XRAY в качестве городского внедорожника.

    Большинство автомобилей АвтоВАЗ комплектуются силовыми агрегатами собственного производства с различными характеристиками. Кроме производства моторов к серийно выпускаемым автомашинам компания осуществляет выпуск запчастей для ранее произведенных двигателей.

    Рекомендуемая моторная смазка для жигулей

    Моторное масло является наиболее важным фактором, который обеспечивает качественную и продолжительную работу силового агрегата. Для правильного подбора такой смазки каждый автопроизводитель рекомендует использовать подходящую смазочную жидкость, которая наиболее соответствует техническим и конструкционным параметрам моторов данной компании.

    Для того, чтобы владельцы знали какое масло лучше заливать в двигатель автомобиля, АвтоВАЗ также установил требования на применение определенной моторной смазки. Использовать масло для автомобилей ВАЗ рекомендуется в соответствии со следующими параметрами:

    1. Для модельного ряда ВАЗ 2101-07, а также модели ВАЗ 2121, произведенных до 2000 года лучше всего использовать моторную смазку, причисленную к группе «Стандарт», со следующими показателями:
      1. По классу SAE: 5W-30/40, 10W-30/40, 15W-30/40/50, 20W-30/40/50.
      2. По классификации API: SF (бензиновые силовые агрегаты работающие в трудных условиях и в качестве топлива используется неэтилированный бензин).

      Масла этой группы для автомашин ВАЗ выпускаются на минеральной основе, характеризуются высокими противоизносными и антикоррозийными качествами, а также устойчивостью к образованию различных отложений и шлаков в двигателе. Рекомендуемый интервал для замены масла составляет 10 тыс. км. При эксплуатации автомобиля, прежде всего в городских условиях этот интервал рекомендуется снизить до 7 тыс. км.

      Моторная смазочная жидкость категории «Супер» может выпускаться на полусинтетической и полностью синтетической основе. Характеризуется повышенной термической стабильностью, а также улучшенными противоокислительными, охлаждающими и противоизносными качествами. Выполнять смену указанной категории смазки, АвтоВАЗ рекомендует через 15 тыс. км, но если автомобиль эксплуатируется в трудных зимних условиях или на запыленных дорогах, то период службы масла в таком случае необходимо сократить до 10 тыс. км.

      Для заливки в двигатели автомобилей ВАЗ на заводе обычно используют полусинтетическое моторное масло 5W-30 SJ производства компании Роснефть. Поэтому на гарантийном сроке эксплуатации необходимо пользоваться данным типом масла. Также не рекомендуется самостоятельно производить замену смазочной жидкости в двигателе, так как это приведет к потере гарантийного обслуживания.

      Масло для ВАЗ с большим пробегом

      Несмотря на появление в России новых современных автомобилей, в сельских районах, а также в малых городах и поселках нашей страны можно еще встретить достаточно много автомобилей ВАЗ старых моделей уже снятых с производства. Благодаря хорошей ремонтопригодности и наличию запчастей они еще продолжают эксплуатироваться. При этом для многих автовладельцев периодически встает вопрос, какое масло заливать в автомобиль с большим пробегом.

      Для силовых агрегатов отечественных автомобилей пробег, начиная от 100 тыс. км считается значительным, в отличие от большинства двигателей иномарок, где такой период начинается от 200 тыс. км и выше. Любой мотор с пробегом имеет достаточный износ и зашлакованность. Поэтому в двигатель автомобиля ВАЗ со значительным пробегом рекомендуются лить масло с более высокой вязкостью (например: вместо 10W-30 можно использовать 10W-40).

      Следуя рекомендациям АвтоВАЗа, а также зная какое масло лить в двигатель своего автомобиля, соблюдая периодичность замены моторной жидкости, возможно обеспечить не только правильную текущую эксплуатацию двигателя, но и гарантировать продолжительный надежный период его работы.

      ВАЗ-2110 масло для двигателей 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 сколько и какого требуется?

      ВАЗ-2110 – российский переднеприводный автомобиль, известный с 1995 года. Представляет собой четырехдверный седан, также известный кузовах хэтчбек и универсал. Помимо седана, остальные типы кузова имеют другой цифровой индекс. ВАЗ-2110 поступил в производство с бензиновым 8-клапанным мотором объемом 1,5 литра. Это был проверенный временем ДВС, простой и недорогой в ремонте. Однако он имел устаревшую конструкцию, в связи с чем моторная гамма ВАЗ-2110 позже была пересмотрена. Так, вместо карбюраторного мотора 1.6 литра появился более экономичный 1,5-литровый двигатель ВАЗ-21102 с 8-клапанами на цилиндр, а также 16-клапанный мотор аналогичного объема. Изначально выпускали одноименный седан. Позже начались продажи хэтчбека ВАЗ-2112, а также универсала ВАЗ-2111.

      В годы своей актуальности ВАЗ-2110 успешно конкурировал с Daewoo Nexia, Renault Logan и Chevrolet Lanos. По сравнению с аналогами одноименный седан считался самым доступным автомобилем. Его сильные стороны – отличная курсовая устойчивость и хорошая разгонная динамика, несмотря на шум и вибрации, а также неважную управляемость. В 2007 году компания АвтоВАЗ заявила о прекращении производства всего семейства ВАЗ-2110 из-за устаревшей конструкции автомобиля. Также к тому времени было освоено производство относительно новой модели Lada Priora. После 2007 года производство Lada 110 осуществлялось только на Украине – там машину выпускали под украинским брендом «Богдан». Комплектующие поставляли из России. Модель под названием «Богдан 2110» некоторое время поставляли на российский рынок.

      Сколько масла необходимо для ВАЗ-2110

      Рассмотрим рекомендуемый объем моторного масла, подходящего для двигателей ВАЗ-2110.

      Поколение 1 (1995-2014)

      • Для мотора 1,5 73 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,5 79 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,6 89 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 3,5 л.
      • Для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 4 л.
      • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) требуемый объем моторного масла составляет 4,5 л.

      Какое масло требуется для ВАЗ-2110

      Рассмотрим характеристики моторного масла для всех двигателей ВАЗ-2110.

      Поколение 1 (1995-2014)

      • Классификация SAE для мотора 1,5 73 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,5 79 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,5 92 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,5 94 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,6 81 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,6 89 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,6 90 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 1,8 98 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.
      • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика) – 10W-40, 5W-40.

      Рекомендуемые производители моторных масел для ВАЗ-2110: Mobil Super 2000, total Quartz, Valvoline Maxlife, Shell Helix, Mobil Ultra, Eneos Supergasoline.

      Какое масло рекомендуется заливать в двигатель ВАЗ 2110?

      Мало кто знает, какое масло заливать в двигатель ВАЗ 2110.

      Автомобили российского производства Лада выпускаются в Тольятти, городе на Волге. Первый автомобиль ВАЗ 2110 был спущен с конвейера в 1995 году, но был задуман и разработан еще в 1983 году. В условиях кризиса этот автомобиль просто не имел шанса выпускаться, да еще и произошел развал СССР в 1991 году. Как обычно бывает со всеми новыми моделями, сначала выпускаются опытные образцы для проведения тест-драйвов, демонстрации потенциальным покупателям. Так вот, такой образец ВАЗ 2110 был впервые выпущен в 1989 году.

      Обычно двигатель, установленный в любой модификации ВАЗ 2110, имеет 8 клапанов, работает в основном на бензине АИ-92, но если в моторе 16 клапанов, то лучше заливать АИ-95. Смазываются такие двигатели комбинированным способом: масло разбрызгивается, и оно же подается в него под давлением. Если точнее, все вращающиеся и движущиеся части его смазываются им под давлением, а на все остальные части оно разбрызгивается.

      Выбор масла для машины

      Каждый двигатель любого автомобиля требует особого внимания со стороны владельца транспортного средства, ведь от его работы зависит долговечность и надежность автомобиля. При заливке высококачественного продукта автовладелец может быть уверен в прекрасной его работе, а значит, и в работе всего автомобиля в целом. Во всем многообразии моторных масел достаточно непросто выбрать наиболее подходящее моторное масло для ВАЗ 2110. Поэтому стоит лучше изучить инструкцию по эксплуатации. Но поскольку эти автомобили выпущены еще в 90-годах прошлого столетия, масел, представленных на сегодняшнем рынке, тогда просто не было.

      Однозначно, лучше выбирать из масел известных брендов, так как можно быть уверенным в качестве изделия. Затем нужно изучить технические характеристики двигателя, а это лучше сделает специалист из автосервиса. Какой бы ни был старый автомобиль, он все равно нуждается в качественном и надежном моторном масле, независимо от того, в каком состоянии пребывает машина. Лучше покупать моторное масло у официальных дилеров ведущих компаний, таких как Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf и так далее.

      Если автовладелец предпочитает изделие отечественного производителя, то лучше Лукойла просто не найти. Цены на продукт оригинального производства, конечно, выше, чем на контрафакты, но не стоит экономить в данном случае. Ведь оно заливается примерно раз в 3-5 месяцев, а эффект от хорошего продукта просто огромный. Моторное масло помогает сохранить двигатель автомобиля в хорошем состоянии, смазывает все вращающиеся и движущиеся части его, очищает всю поверхность деталей от сажи, копоти, пыли, грязи, других веществ. Прежде чем купить изделие, у продавца можно и нужно попросить сертификат качества данного образца, чтобы быть на 100 процентов уверенным в том, что это продукт оригинального производства, а не подделка.

      После заливки еженедельно нужно проверять уровень его в двигателе, по необходимости можно долить еще. Опытные автовладельцы говорят о том, что из всех известных масел подделывают меньше те, которые можно лить в железные канистры, так как сама канистра имеет высокую себестоимость.

      Поэтому, если нужно срочно залить недостающее количество изделия или вообще его заменить, а к продавцу нет доверия, лучше выбирать моторное масло в железной канистре, оно практически всегда оригинального производства. Залить его можно самому, а можно и в автосервисе.

      От чего зависит выбор продукта

      Выбор изделия напрямую зависит от того, в каком климате живет автовладелец и где намерен эксплуатировать автомобиль. Ведь если человек живет в обычных городских условиях, ездит по асфальтовым дорогам и климат в его регионе умеренный, то продукт можно залить практически любой. Другое дело, если машина будет ездить на крайнем севере, где вечная мерзлота, или, наоборот, в условиях сильной жары и влажности. Тогда к выбору продукта нужно подходить с особой тщательностью. Объем заливаемого изделия должен при этом соответствовать объему двигателя.

      Обычно на автомобиль ВАЗ 2110 установлены двигатели, масло в которых необходимо менять как минимум два раза в год. Целесообразней заливать летнее летом, а зимнее зимой для улучшения эксплуатационных свойств масла. Если же сделать наоборот или на оба сезона залить одно и то же, то зимой автомобиль будет заводиться с огромным трудом или же вообще не будет работать. Перед каждой заменой, чтобы оценить ее качество, необходимо замерить объем залитого масла. Если он соответствует норме, но оно уже темного, практически черного цвета, то все равно его необходимо заменить. Иначе после такой напряженной работы двигатель быстро придет в негодность.

      Какое масло заливать в ВАЗ 2110

      Для того чтобы сделать правильный выбор, необходимо ответить самому себе на ряд вопросов. Во-первых, какой климат в регионе проживания? Во-вторых, какой срок эксплуатации автомобиля и ее интенсивность? В-третьих, каково состояние двигателя в автомобиле? Исходя из этих параметров можно делать выбор моторного масла.

      1. Когда автомобиль эксплуатируется не ежедневно, часто простаивает без езды, имеет маленький пробег, то есть смысл выбирать универсальное всесезонное синтетическое масло известных брендов Mobil (Esso), Liquid Molly, Shell Helix, Elf или других, на которые у продавца найдется сертификат качества. Залив такое масло в двигатель, можно быть уверенным, что и летом и зимой автомобиль будет одинаково хорошо заводиться и последующая замена масла будет происходить по расписанию при достижении нужного километража.
      2. Масла ZIC имеют прекрасные характеристики, а также и отзывы покупателей о них практически все хорошие. А широкая линейка их, как минеральных, так и синтетических и полусинтетических масел, позволяет выбрать его по оценке цена-качество. По отзывам автолюбителей, если в двигатель ВАЗ 2110 залить ZIC, то можно с уверенностью сказать, что сделан правильный выбор. При наличии этого масла в двигателе он работает в тихом режиме, угара нет, моющие свойства на высоте, так как отложений и нагара не наблюдается на частях двигателя.
      3. Согласно многим исследованиям, а также отзывам автовладельцев, в ВАЗ 2110 наиболее хорошо проявляют себя синтетические масла. Да, они дороже минеральных примерно на треть, но зато польза очевидна. Во-первых, о том, сколько масла заливать в двигатель, может рассказать специалист из автосервиса, во-вторых, синтетические масла содержат компоненты, которые позволяют использовать их дольше и эффективней, чем минеральные. Кроме того, в автомобиле ВАЗ 2110 инжектор, который установлен вместо карбюраторов, позволяет быстро завести машину в холодную погоду, а значит, экономит топливо. На экономию топлива работает и синтетическое изделие. Заливка синтетического масла в двигателе ВАЗ 2110 позволяет сохранить надежность и долговечность самого двигателя.

      Итак, от того, какие заливать масла в двигатель ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, зависит его надежность и срок эксплуатации. Рекомендуется заливать ту марку масла, которая была в нем, особенно если делается просто долив при замере его уровня. Если же масло, которое было залито в ВАЗ 2110 или ВАЗ 2112, не устраивает автовладельца по каким-либо причинам или его просто нет сейчас на витрине, то прежде чем залить другую марку изделия, необходимо сделать промывку двигателя.

      Ни в коем случае нельзя смешивать масла, иначе все их эксплуатационные свойства будут потеряны, и тогда износ двигателя обеспечен.

      Когда залили новое изделие, нужно проверить его уровень и подкорректировать, если необходимо. Если залить изделие самим нет возможности или желания, то можно заехать на станцию технического обслуживания, и там помогут это сделать. Обычно там рекомендуют для двигателей ВАЗ 2110 масла класса «Супер» любой марки или бренда, которые имеют сертификат качества.

      Даже если автомобиль ВАЗ 2110 вызывает у некоторых людей усмешку, не стоит расстраиваться. Иногда лучше медленно ехать, чем быстро идти.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector