1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла тойота аурис

Масло в двигателе Toyota Auris, 1 поколение (E150), 2007 — 2012

1.3 л, 101 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2012

  • Комплектации: 1.33 МТ Элеганс, 1.3 MT Комфорт
  • Двигатель: 1NR-FE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.4 л *0W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

1.4 л, 97 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2007 — 2009

  • Комплектации: 1.4 MT Элеганс
  • Двигатель: 4ZZ-FE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
3.7 л *5W-30, 10W-3015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 124 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2010 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT Комфорт+
  • Двигатель: 1ZR-FAE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-2015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 124 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот/АКПП, 2007 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT Престиж, 1.6 MultiMode Престиж, 1.6 AT Комфорт+, 1.6 AT Престиж, 1.6 AT Элеганс
  • Двигатель: 1ZR-FE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *0W-20, 5W-30, 5W-2015000 км / 12 месяцев **

1.6 л, 132 л.с., бензин, передний привод, МКПП/робот, 2009 — 2012

  • Комплектации: 1.6 МТ Элеганс Плюс, 1.6 MultiMode Престиж, 1.6 MultiMode Элеганс Плюс
  • Двигатель: 1ZR-FAE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *10W-30, 5W-30, 5W-20, 0W-2015000 км / 12 месяцев **

1.8 л, 147 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2010

  • Комплектации: 1.8 МТ Элеганс Плюс
  • Двигатель: 2ZR-FAE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.2 л *0W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Замена масла Тойота Аурис

Прежде чем заменить масляный фильтр, его надо приобрести. Это можно сделать, если у вас имеется мануал для вашего автомобиля. Если его нет, то надо знать марку двигателя. Скажем для двигателей 1,3 л, 2008-2013 модель 1NRFE – подходят фильтры со следующими геометрическими данными: высота – 56 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.

Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.

Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.

Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Плановое техобслуживание Toyota Auris 2007-2012

Подходит время планового обслуживания Тойота Аурис, но к частным автосервисам нет доверия? Пугают цены на работы у официального дилера? Сеть автосервисов СТО «Орбита» поможет вам. Ставим отметку в сервисной книжке, поэтому можно не беспокоиться за гарантию. Даем гарантию на запчасти, купленные в нашем магазине. При этом экономия доходит до 40% стоимости по сравнению с “официалами”.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано и проверка уровня

На станциях используется самое современное оборудование, новые подъемники Atis, дилерские сканеры Toyota Techstream, специализированные инструменты, фиксаторы и съемники, необходимые для обслуживания Тойота Аурис. Нам можно доверять, так как СТО «Орбита» специализируется на Тойотах с 2011 года и знает все слабые места этих автомобилей.

Постгарантийный сервис СТО «Орбита» выполнит ТО Тойота Аурис в полном соответствии с заводским регламентом. Регулярное прохождение планового техобслуживания поможет выявить скрытые неисправности еще на начальной стадии, не доводя до больших проблем. По окончании ремонта вы получаете гарантию на выполненные работы и приобретенные у нас запчасти.

По регламенту на Тойота Аурис в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, топливный фильтр тонкой очистки (в баке), свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в МКПП и роботе, приводные ремни. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – 1 раз в год или раз в 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше (при эксплуатации в тяжелых условиях рекомендуется сократить интервал замены до 7 000 – 8 000 км);
  • Воздушный фильтр – 1 раз в 2 года или каждые 20 000 км;
  • Салонный фильтр – 1 раз в год или каждые 10 000 км;
  • Топливный фильтр (в баке) –1 раз в 4 года или каждые 80 000 км;
  • Тормозная жидкость – 1 раз в 2 года или каждые 40 000 км;
  • Свечи зажигания – каждые 100 000 км;
  • Антифриз – первая замена на 160 000 км, в дальнейшем каждые 80 000 км;
  • Масло МКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрено);
  • Масло АКПП — 1 раз в 4 года или каждые 90 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена)
  • Масло РКПП – 1 раз в 4 года или каждые 60 000 км (регламентом Toyota не предусмотрена замена).

  • Моторное масло Toyota 5W-40 08880-80376. Объем заливки 3,4 л для 1NR-FE, 4,3 л для 1ND-TV, 3,7 л для 4ZZ-FE и 4,2 л для 1ZR-FE.
  • Антифриз концентрат Toyota 08889-80015. Объем заливки 5,7 л для 1NR-FE, 5,8 л для 1ND-TV, 6 л для 4ZZ-FE и 5,6 л для 1ZR-FE.
  • Тормозная жидкость Toyota 08823-80011 DOT 4 1 литр.
  • Масло в МКПП и РКПП Toyota 08885-80606. Объем заливки 1,9 литра.
  • Масло в АКПП. ATF WS Toyota 08886-81210. Объем заливки 3,5 литра.

Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и “расходников” — 10 000 км пробега. На практике желательно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется исключительно в городском режиме, целесообразно сократить интервал до 7 000 — 8 000 км. Этим вы значительно продлите срок службы двигателя.

В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное бочковое масло Toyota 5W-40 08880-80376, масляный фильтр Toyota 04152-YZZA6 для бензиновых 1NR-FE и 1ZR-FE и Toyota 90915-YZZD2 для дизеля 1ND-TV. На 40 000 км на Тойота Аурис меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя влагу из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы тормозная жидкость стала непригодной для использования. По мере накопления в ней влаги изменяется температура закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Toyota 08823-80011 со спецификацией Super DOT4.

Каждые 100 000 км на Тойота Аурис меняются свечи зажигания Toyota 90919-01253 для 1NR-FE и Toyota 90919-01253 для 1ZR-FE. Своевременная замена свечей благоприятно сказывается на воспламенении воздушно-топливной смеси и расходе топлива. На ТО-16 160 000 км первый раз меняется охлаждающая жидкость. Даже замена происходит каждые 80 000 км. Мы используем только оригинальный готовый к применению розовый антифриз Toyota 08889-80072.

Заправочные объемы антифриза для разных двигателей Тойота Аурис

  • 1NR-FE — 5,7 л.;
  • 1ND-TV — 5,8 л.;
  • 1ZR-FE — 5,6 л.

Раз в 60 000 км меняется масло в механической и роботизированной трансмиссиях. Для этого лучше всего подойдет масло Toyota 08885-80606 с вязкостью 75W90. Объем заливки – 1,9 литра. На 80 000 км меняется топливный фильтр JS ASAKASHI FS21001, расположенный в баке.

Замена масла Тойота Аурис, объемы и марки масел, инструкция

Масло в двигателе Тойота Аурис вместе с фильтром, согласно руководству по эксплуатации, меняется каждые 10000 км пробега или раз в год вне зависимости от пробега автомобиля.

Читать еще:  Шкода Октавия замена топливного фильтра

В тяжелых условиях эксплуатации (резкие изменения нагрузки на двигатель, запыленная и загазованная местность, жаркий климат) моторное масло меняется каждые 6-8 тысяч км пробега.

В коробке передач масло меняется каждые 40 000 км пробега, при этом каждые 10 тыс. проводится контрольный замер уровня и качества рабочей жидкости.

Рекомендуемые марки и объем масел

Согласно руководству по эксплуатации, рекомендуется заливать в мотор синтетические масла с вязкостью 5W40 (жаркий климат) и 0W30 (холодный климат) класса SI/CF — по API и A3, B3, B4 — по ACEA.

Тойота Аурис может комплектоваться тремя двигателями, в которые вмещается масло объемом:

  1. 4ZZ-FE – 4.2 л.
  2. 1ZR-FE – 4.2 л.
  3. 1NR-FE – 3.2 л.

В коробку передач заливают полусинтетику для редукторов SAE 75W90 API GL-4, объемом 1.9 литра. Также можно заливать синтетику.

Порядок замены в двигателе

Разберем замену масла Toyota Auris 2009 года с роботизированной коробкой и бензиновым двигателем на 1.6 л.

Порядок действий при замене моторного масла:

  1. Прогрейте слегка мотор (для того, чтобы масло лучше сливалось).
  2. Поставьте авто на эстакаду или смотровую яму.
  3. Снимите защиту если она есть.
  4. Открутите крышку заливной горловины.
  5. Поставьте емкость объемом не менее 5 литров под сливное отверстие.
  6. Открутите пробку и слейте старое масло.

Особенности замены масляного фильтра.

В данной версии Toyota Auris идет пластиковый корпус очистительного элемента. Т.е. пробить отверткой и выкрутить его без специального приспособления не получится.

Для того, чтобы выкрутить пластиковую крышу и не повредить ее, нужно использовать специальный съемник фильтров для Тойот с размером 65/14.

  • Выкрутите крышку.
  • Из системы вытечет еще 150-200 мл. отработки.
  • Вставьте новый фильтрующий элемент.
  • Установите пластиковый корпус на штатное место предварительно заменив две резиновые прокладки (большого и меньшего диаметра).

Залейте новое моторное масло. Подойдет синтетика Shell Helix HX 8 вязкостью 5W-30. Если заливаете другое масло, то проверяйте допуск к двигателям Toyota.

Замена масла в коробке передач

В нашем случае фильтра нет так как коробка роботизированная. В АКПП он присутствует.

Для того, чтобы выкрутить сливную пробку понадобится шестигранник на 10. Сама пробка находится слева под двигателем (по ходу движения).

Чтобы добраться до заливной горловины, для удобства, лучше снять переднее левое колесо. Пробка находится под колесом за пластиковой защитой. Чтобы ее выкрутить понадобится ключ на 24.

  1. Выкручиваем заливную пробку ключом на 24.
  2. Выкручиваем шестигранником сливную пробку и сливаем старое масло.
  3. Закручиваем пробку (при необходимости замените прокладку).
  4. Залейте новое масло, подойдет синтетика SSU ATF VI (производство Корея). Напомним – объем 1.9 литра.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Предлагайте свои марки масел, которые вы используйте в Toyota Auris.

Замена масла в двигателе Toyota Auris (Аурис) в Москве

Название «Тойота Аурис» происходит от латинского слова «aurum», которое переводится как «золото». И это действительно золотой автомобиль: очень надежный, управляемый, безопасный. Однако, вне зависимости от качества сборки транспортного средства, нужен тщательный уход за узлами, системами и механизмами.

Львиная доля поломок двигателя происходит из-за использования некачественных расходных материалов. Замена масла в двигателе Тойота Аурис должна производиться, примерно, каждые 10 000 км пробега. Мы рекомендуем использовать либо оригинальное масло Тойота, либо аналогичное оригиналу, однако более качественное, современное и проверенное временем моторное масло «Castrol».

Последнее обеспечивает прекрасную защиту двигателя Аурис, а также снижает негативные последствия, возникающие от использования нестабильного по качеству топлива. Все вышеупомянутые жидкости рекомендованы производителем «Тойота».

Замену масла в двигателе Тойота Аурис можно осуществлять самому, хотя лучше, когда процесс по обслуживанию транспортного средства доверяется мастерам — представителям специализированного автосервиса по ремонту Тойота в Москве , имеющим большой опыт работы и положительные отзывы клиентов.

Замена масла в двигателе Тойота Аурис обязательна

«Где жителю Москвы или гостю столицы найти подходящий сервис, где предоставляют действительно профессиональные услуги недорого?» — спросите Вы. Выбирайте надежную, проверенную компанию для сервиса Вашего автомобиля! Выбирайте «Токио Сервис», поскольку:

  1. Мастера, предоставляющие услуги, прекрасно понимают, как работают японские автомобили. Мы гордимся нашими специалистами, ведь за плачами сотрудников уже огромный опыт успешной работы и восстановления функций автомобилей японского производства. Однако наличие опытных мастеров не означает, что цена услуг будет высокой. Все как раз наоборот!
  2. «Токио Сервис» обладает всем необходимым высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет максимально точно определить существующие поломки, а также осуществить полную замену масла в двигателе Тойота Аурис.
  3. На базе автосервиса имеется склад, где представлен огромный ассортимент оригинальных запасных деталей и расходных материалов для легковых машин. Здесь можно дешево купить любую оригинальную и подлинную деталь, ведь ремонт, как правило, требуется очень срочно.

Кроме того, специалисты «Токио Сервис» легко исправят все возможные неисправности, а также заменяют масло в двигателе Тойота Аурис. Эффективно устраняют последствия пагубного влияния попадающей пыли, грязи, низкокачественного топлива, использование неоригинальных расходных материалов и отсутствие регулярного технического обслуживания автомобиля и т.п.

Читать еще:  Почему горит лампочка зарядки аккумулятора в машине

«Токио Сервис» обслуживает автомобили жителей Москвы и регионов, постоянно контролируя стоимость ремонтно-восстановительных операций, а также услуги по замене масла. Руководство московского автосервиса Тойота постоянно увеличивает спектр предоставляемых услуг и внимательно следит за тем, чтобы все производимые работы выполнялись качественно и оперативно.

Сервисный интервал 10 000 км пробега. Когда не стоит соблюдать эти рекомендации и необходимо сократить интервал замены масла Toyota

Каждый автомобильный производитель устанавливает интервал межсервисного пробега исходя из многих факторов. Страна эксплуатации, регион эксплуатации состояние дорожной сети, маркетинговые уловки. При покупке нового автомобиля будущий владелец тщательно считает расходы на его содержание и последующую ликвидность на вторичном рынке. Некоторые автомобильные производители устанавливают сервисный интервал в размере 15 000 км пробега, при этом согласно технической документации необходимо заливать моторное масло long life. К сожалению, никто не будет задумываться, что произойдет после истечении гарантии и при пробеге свыше 100 000 км.

Toyota Yaris 2008 демонтаж поддона двигателя

Важный момент, о котором не знают владельцы автомобилей — мотто часы работы двигателя. Этот показатель (моточасы) применяется к тракторам, сельхоз машинам и другой дорожно -строительной технике. После определенной наработке моточасов выполняется техническое обслуживание — замена масел, других жидкостей, смазка некоторых узлов и так далее.

Если применить этот показатель к автомобилю, то следует учитывать работу двигателя на холостом ходу под различной нагрузкой. Прогрев двигателя после ночной стоянки в зимний период времени, время, проведенное на светофоре в пробке, когда скорость движения ничтожно мала. Моточас — сложный показатель. Час работы двигателя не равняется одному моточасу, поскольку двигатель работает под различной нагрузкой. В строительной технике установлен счетчик моточасов, который учитывает работу двигателя на холостом ходу, работу двигателя под нагрузкой на определенных оборотах.

Отложения масла в поддоне двигателя. Toyota Yaris 2008

Представим ситуацию, за какой промежуток времени можно пройти 10 000 км в городском режиме в крупном мегаполисе. Пробки, светофоры низкая скорость движения. В некоторых случаях 10 000 км можно «наматывать» очень долго вплоть до 6 месяцев. Как Вы думаете, за этот временной интервал и пробег как изменится состояние моторного масла. В картере двигателя начнут откладываться отложения, которые могут привести к неблагоприятным последствиям. То же самое касается и чистоты радиаторов системы охлаждения — «забитые грязью и пухом» соты приведут к повышенному температурному режиму работы и негативно скажутся на состоянии масла.

Сетка приемника масляного насоса Toyota Yaris 2008 забита — это явилось причиной снижения пропускной способности масляного насоса.

Отложения в картере двигателя скапливаются постепенно и к пробегу за 100 000 км способны привести к той ситуации, которая произошла с автомобилем Toyota Yaris 2008 года выпуска. Поэтому, если Вы эксплуатируете автомобиль в мегаполисе, сократите интервал замены масла до 7000- 8000 км пробега. При таком сервисном интервале замены масла в двигателе риск образования сильных отложений минимален.

Владелица при движении заметила, что на щитке приборов загорелась ошибка, свидетельствующая о низком давлении масла. Не будем вдаваться в подробности о попытках долить масла в двигатель по «совету друзей» скажем лишь одно, что автомобиль приехал на эвакуаторе.

Слив излишнее масло из двигателя механик Алексей принялся к демонтажу поддона. Демонтировав поддон, можно было увидеть, насколько загрязнен двигатель. Сетка заборника масляного насоса была забита отложениями, как и сам поддон. Все это явилось причиной низкого давления масла.

Отмытый от отложений поддон двигателя и «заборник» масляного насоса

Именно поэтому в двигатель с пробегом нельзя заливать всевозможные промывки перед заменые масла. Промывка, смешиваясь с моторным маслом, размягчает отложения, которые забивают сетку приемника масляного насоса, тем самым снижают поступление масла к вкладышам, вызывая износ коленчатого вала, поршневой группы. Если Вы хотите промыть двигатель — просто сократите интервал замены масла. Моторное масло обладает достаточным моющим свойством. Если вовремя не заметить горящую лампу о низком давлении масла на панели приборов, велик риск капитального ремонта двигателя. В нашем случае девушке просто повезло.

Установка деталей на автомобиль.

Помимо очистки сетки масляного приемника и чистке поддона картера двигателя на автомобиле были заменены свечи зажигания, проведена чистка топливных форсунок и обслуживание дроссельного узла.

Замена свечей зажигания

Состояние свечей зажигания Toyota Yaris, которые давным-давно необходимо было заменить

Запуск двигателя. Контрольная лампа низкого давления масла не горит. Увеличиваем обороты двигателя через несколько минут. Давление масла без изменений. Все в порядке.

Toyota Yaris 2008 года после ремонта готов к выдаче клиенту.

Надеемся информация, изложенная в настоящей статье, была Вам полезна. До новых встреч.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector