0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда надо менять масло в коробке автомат киа соренто

Масло в АКПП Киа Соренто

Менять масло АКПП Киа Соренто необходимо регулярно, чтобы впоследствии не столкнуться с дорогостоящим ремонтом автомата. Ведь трансмиссионная жидкость в АКПП Kia Sorento выполняет смазывающие функции, оберегая взаимодействующие элементы коробки.. Соответственно, со временем она загрязняется продуктами износа АКПП и перестает выполнять свои прямые обязанности. Как результат, пинки, удары и более неприятные моменты, ощущаемые в процессе эксплуатации автомобиля.

Соренто масло в коробке автомат

Масло в коробку Киа Соренто Aisin 30-40LE

Четырехступенчатые гидромеханические автоматы 30-40LE японской корпорации Aisin Warner устанавливались на модели Kia Sorento первого поколения(BL), выпускаемые корейским автопроизводителем с 2002 по 2006 года и оснащенные двигателями:

  • 2.5 л, 140 л.с.
  • 3.5 л, 195 л.с.

В качестве рабочей жидкости данные АКПП используют трансмиссионку Toyota ATF T-IV, Mobil 3309 и так далее.

Масло Toyota ATF T-IV — 700р.Масло Mobil 3309 — 550р.

Трансмиссионная жидкость в АКПП JR507E/RE5R05A Sorento

Пятиступенчатым автоматом японской компании Jatco корейский автопроизводитель оснастил рестайлинговые модели первого поколения(2006-2009 BL) с моторами:

  • 2.5 л, 170 л.с.
  • 3.3 л, 247 л.с.

Масла для замены носят название NISSAN ATF Matic Fluid D, Castrol ATF Multivehicle и так далее.

Масло NISSAN ATF Matic Fluid D — 850р.Масло Castrol ATF Multivehicle — 550р.

Масло коробка автомат Киа Соренто A5SR1/A5HF1

Пятиступенчатую “хюндаевскую” коробку можно лицезреть на моделях Kia Sorento второго поколения(2009-2012 XM) с объемом двигателя:

  • 2.2 л, 197 л.с.
  • 2.4 л, 175 л.с.

Оригинальная трансмиссионная жидкость имеет название Hyundai-KIA ATF SP-III и много аналогов(ENEOS ATF III, Ravenol SP3, Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и так далее).

Масло Hyundai-Kia ATF SP-III — 550р.Масло Ravenol SP3 — 600р.

Масло в автомат A6MF2/A6LF2 Kia Sorento

Модели Sorento, выпущенные после 2014 года получили шестиступенчатую автоматическую коробку переключения передач A6MF2/A6LF2, которая работает в тандеме с моторами:

  • 2.0 л.
  • 2.2 л.
  • 2.4 л.
  • 3.3 л
  • 3,5 л.

На выбор автовладельцу предлагается оригинальное корейское масло Hyundai-KIA ATF SP-IV и его аналоги Michang ATF SP IV, ZIC ATF SP IV и так далее.

Масло Hyundai-KIA ATF SP-IV — 650р.Масло ZIC SP-IV — 500р.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Kia Sorento

Aisin 30-40LE

Частичная замена масла в четырехступенчатом автомате Aisin 30-40LE потребует порядка 5 литров трансмиссионной жидкости. Заливать в коробку необходимо столько масла, сколько с нее было слито. Также в процессе стоит заменить и масляный фильтр под артикулом MR528836.

Jatco JR507E/RE5R05A

Для замены масла в японской АКПП Jatco JR507E/RE5R05A необходимо приобрести порядка 6 литров масла. Масляный фильтр зачастую можно промыть, если масло не пахнет гарью и не содержит металлической стружки.

A5SR1/A5HF1

Более прихотливой к количеству трансмиссионной жидкости является пятиступенчатая гидромеханика A5SR1/A5HF1, которая требует 12 литров соответствующего масла при замене. Из расходных материалов, которые также необходимо заменить, стоит выделить масляный фильтр 462404C000 и прокладку поддона 452284C000.

A6MF2/A6LF2

Планируя замену масла в АКПП Киа Соренто с шестиступенчатым автоматом необходимо запастись 4 литрами трансмиссионки для выполнения частичной замены и 7,5 литрами масла при планировании полной аппаратной замены масла в АКПП.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Kia Sorento

Как показывает практика, замену масла АКПП Киа Рио 3 необходимо производить не реже каждых 60 000 километров пробега автомобиля. Именно на этом интервале трансмиссионная жидкость в автомате уже начинает терять свои свойства. Однако, стоит понимать, что агрессивная езда способствует усиленному износу масла в АКПП.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Киа Соренто , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Уровень масла в АКПП Соренто

Проверить уровень масла в четырехступенчатой АКПП Aisin 30-40LE можно при помощи масляного щупа. Остальные же автоматы, конструктивно не обладая таковым, позволяют измерить трансмиссионку с использованием сливного отверстия. Для этого необходимо:

  • ровно выставить транспортное средство
  • произвести прогрев масла до 55 градусов
  • выкрутить сливную пробку

Если уровень масла в пределах нормы, оно польется из сливного отверстия тонкой струей. А вот обильные масляные потоки или отсутствие ее течи как таковой, говорят о переизбытке мала или масляном голодании АКПП соответственно. В этих случаях трансмиссионку необходимо сливать или же наоборот доливать.

Проверка уровня масла в АКПП Киа Соренто

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Заменить масло в автомате Kia Sorento можно следующим способом:

  • ровно установить авто на яму или эстакаду
  • снять нижнюю защиту коробки
  • демонтировать сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить фильтр и уплотнители при необходимости
  • залить приобретенное трансмиссионное масло

Замена масл а АКПП A5SR1/A6HF1

Замена масла в А6 МF2/ LF2

Как заменить масло в коробке АКПП Kia Sorento

Функции масла ATF в АКПП Киа Соренто:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Kia Sorento позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Киа Соренто:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Kia Sorento – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Киа Sorento сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Читать еще:  Замена масла АКПП Toyota

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Kia Sorento:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Киа Sorento. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Киа Sorento можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП Kia Sorento для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Kia. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Киа соренто когда менять масло в акпп. Ход выполнения работы. Что потребуется для замены масла в акпп киа соренто

Большинство современных импортных автомобилей, поставляемых на отечественный рынок, оснащаются автоматической коробкой переключения скоростей (АКПП). АКПП отдают предпочтение многие автомобилисты именно за счет удобства — повышенному ресурсу двигателя, плавному переключению скоростей и т.д. Но не стоит забывать и о требованиях к ее обслуживанию и эксплуатации, которые гораздо серьезнее, чем у «механики». Особенно это касается смазки — например, должна производиться регулярно и строго по графику. Более того, масло, предназначенное для механической коробки, в автомат лить категорически запрещается, для них разработана особая смазочная жидкость — ATF.

Наиболее заинтересованные пользователи при выборе конкретного продукта могут опираться на подробную техническую информацию. К сожалению, полностью профессиональное тестирование масел различных марок на практике нереально. Мы можем — зная некоторые основные принципы — правильно выбрать тип масла и лучше заботиться о его состоянии.

Стоит отметить, что самая важная информация о требуемом масле — это всегда данные изготовителя автомобиля. Это относится ко всем компонентам. Строитель лучше знает, какие материалы он использовал для нагрева определенных мест в автомобиле и т.д. поэтому выбор масла всегда начинается с изучения инструкций автомобиля.

Необходимость замены масла

Полная замена масла АКПП КИА Соренто производится только в автомастерской и с помощью специального оборудования — его подключают к АКПП. Замена таким способом происходит под давлением, так что вся система качественно промывается, старое масло удаляется полностью, также вымываются различные отложения и металлическая стружка.

Но нас всегда обвиняют в относительно дорогих покупках в магазинах компании? На страницах производителей нефти вы можете найти поисковые системы, которые позволят вам выбрать правильные заменители. Крупные нефтяные компании, зная точные рекомендации производителей, могут указать на замену.

По мнению американцев, необходимо наполнить компанию спецификой. В несколько иной ситуации встречаются пользователи очень необычных или старых моделей. У авторизованных станций нет такой машины на базе, как у производителей поисковых систем. Вы также можете обнаружить, что несущий компонент собран в автомобиле, который производитель не может исправить. Давайте посмотрим на публичную информацию и ищем аналогичные технические решения в других автомобилях.

Периодичность замены масла

Но совсем необязательно ждать, когда пройдет срок, указанный производителем КИА Соренто, чтобы поменять масло. И хотя каждому типу трансмиссии присущи свои особенности, все-таки есть несколько общих закономерностей, которые желательно знать:

  1. Если масло чистое и прозрачное, хотя и немного потемнело, а сама коробка работает нормально — торопиться с заменой масла и фильтра не стоит.
  2. Если масло помутнело или вы заметили подозрительные металлические включения, то рекомендуется выполнить частичную замену, как минимум, а лучше — полную. Более точно узнать состояние АКПП КИА Соренто можно, сняв поддон коробки — если там в большом количестве обнаружится стружка, пора готовиться к ремонту автомобиля , в частности коробки передач.
  3. Если коробка начинает работать нестабильно, чувствуются рывки или задержки во время переключения скоростей, автомобиль начинает вести себя «как-то не так». Ну а если после снятия поддона обнаружатся крупные частицы стальной, латунной или пластиковой крошек, то капитальный ремонт неизбежен.

В общем, своевременная замена масла АКПП КИА Соренто поможет избежать многих неприятностей, например, дорогостоящего ремонта, который, скорее всего, потребует замены ГДТ, прокладок, фильтра, масла, фрикционов.

Ход выполнения работы

В автомобиле на асфальтовых дорогах, без чрезмерных усилий, смазке не нужно уделять больше внимания. Мы просто придерживаемся рекомендаций производителя относительно типа масла, его качества и частоты замены. Этого должно быть достаточно. Что нам нужно делать, если мы часто ходим в поле?

Алгоритм замены масла в акпп киа сорренто

По-видимому, у нас есть небольшая коробка, чтобы показать здесь. Производитель заявляет требуемую вязкость. Стоит подумать о выборе масла, прежде чем идти дальше. При выборе масла следует также обратить внимание на так называемые. индекс вязкости — чем выше, тем лучше. Здесь вы можете увидеть преимущества синтетических масел над минералом. В транспортных средствах, работающих в экстремальных условиях, возникают проблемы со смазкой, например, на максимальных высотах. Вы можете защитить себя, выбрав правильную версию своего автомобиля или установив так называемый. сухой масляный поддон.

Автомобили Kиа Соренто могут быть оснащены 4-х, 5-ти или 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Киа Соренто 1 оснащался 4-х и 5-ти скоростными коробками. На Киа Соренто 2 и 3 ставится 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. Любой из этих агрегатов довольно надежен, неприхотлив и может исправно прослужить не менее 100 тыс. км пробега. Трудности в работе АКПП могут возникнуть из-за недостатка трансмиссионного масла, некачественного обслуживания или повышенных нагрузок на коробку вследствие неаккуратного вождения. Неисправности автоматической коробки начинаются с толчков при переключении передач, затем начинается вибрация, а если передачи начинают пропадать, значит, близка окончательная поломка агрегата. Ремонт АКПП (дефектовка, переборка)от специалистов представляет собой замену вышедших из строя деталей — чаще всего это регулятор давления масла или масляный насос, обгонная муфта или неисправный гидроблок. Замена АКПП необходима при значительном износе всего агрегата, когда установкой отдельных новых деталей не обойтись. Важно помнить, что перед началом ремонта необходима тщательная, в том числе и компьютерная, диагностика коробки передач, так как проблемы в ее работе могут быть связаны не только с ней самой, но и недостаточной мощностью двигателя или поломкой блока управления АКПП.

Читать еще:  Замена масла в АКПП Митсубиси Паджеро своими руками

Специалисты не осмеливаются использовать присадки к маслам. Они часто встречаются с тефлоном или керамикой — они могут помочь в краткосрочной перспективе, но в более продолжительном режиме они блокируют нефтяные каналы и ограничивают смазку. От двигателя мы идем к коробке передач и распределительной коробке. В зависимости от конструкции автомобиля компоненты очень разные. С поперечным двигателем коробка передач напоминает систему переднеприводного автомобиля, но может быть, например, дополнительная угловая трансмиссия, задний привод или центральный дифференциал.

Ремонт АКПП (дефектовка, переборка) от 12 час. от 12500 руб.

Замена АКПП от 5 час. от 8500 руб.

Замена масла в АКПП Киа Соренто

Выполняться замена масла в АКПП Киа Соренто 2010 года выпуска может тремя способами. Рекомендуется выполнять полную смену масла с демонтажем поддона. Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло со сливной пробки невозможно и требуется снимать картер, что и позволит выполнить все сервисные работы максимально качественно. Когда речь заходит о капитальном ремонте АКПП Киа — многие люди теряют дар речи от прайсов, которые видят на большинстве сервисов. В нашем случае — это не так. Мы делаем только ту работу, которая действительно необходима для правильного функционирования коробки.

Алгоритм замены масла в АКПП Киа Сорренто

1 Необходимо прогреть трансмиссионное масло, после чего загнать автомобиль на яму и открутить сливную и заливную пробку. Вам потребуется специальная ёмкость для слива отработанной жидкости. Снимаем поддон и аккуратно сливаем оставшуюся часть масла. Далее промываем фильтр или же устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Сливаем отработанное масло из коробки

2 Аккуратно протрите поддон и установите его на место с использованием новой прорезиненной прокладки.

Так выглядит фильтр АКПП Киа Соренто

3 Далее масло необходимо заливать через отверстие щупа. Заливать масло в коробку необходимо ровно столько, сколько вы слили старой отработанной жидкости. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.

4 Необходимо чтобы мотор поработал около минуты, после чего глушим машину и доливаем необходимый объем трансмиссионного масла.

Процесс заливания масла

5 Если бы проводите данную работу в сервисном центре, следует внимательно следить за тем, чтобы масло из коробки сливалось со снятием поддона. В противном случае будет заменено не более половины масла в трансмиссии, что значительным образом снижает ресурс этого узла.

Как вы можете видеть, работы по обслуживанию коробки передач не представляют особой сложности. Замена масла АКПП Киа Соренто своими руками может быть выполнена буквально за 30 минут. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке передач кроссовера Киа Соренто составляет 50 – 70 тысяч километров пробега.

Нужен качественный ремонт АКПП Киа Соренто в Москве? Обращайтесь, мы всегда поможем!

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

Интервал замены трансмиссионного масла

В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

Читать еще:  Замена масла в АКПП Киа Спортэйдж

Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

Какое масло выбрать

Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

  • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
  • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
  • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
  • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
  • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

Частично своими руками смазку меняют так:

  1. Проверяют уровень жидкости.
  2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
  3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
  4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
  5. Снимают масляный фильтр.
  6. Очищают ветошью грязные элементы.
  7. Ставят новый фильтр.
  8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
  9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
  10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

  1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
  2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
  3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
  4. Под давлением подают свежую заливку.

Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

Сколько масла заливать

Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

Второе поколение (2012-2016 гг.):

  • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
  • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

  • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
  • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

Сколько масла заливается в Киа Соренто 2.5 дизель

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Наш адрес Москва, ул. Подольских Курсантов д. Автоматическая коробка передач в кроссовере Киа Сорренто отличается надёжностью и простотой в обслуживании. Если вы хотите обеспечить долговечность работы и полную безпроблемность коробки автомат рекомендуется производить регулярную замену масла в трансмиссии.

Рекомендуется выполнять полную смену масла с демонтажем поддона.

Дело в том, что форма поддона такова, что полностью слить масло со сливной пробки невозможно и требуется снимать картер, что и позволит выполнить все сервисные работы максимально качественно.

Когда речь заходит о капитальном ремонте АКПП Киа — многие люди теряют дар речи от прайсов, которые видят на большинстве сервисов.

Поколение 1 ()

В нашем случае — это не. Мы делаем только ту работу, которая действительно необходима для правильного функционирования коробки. Вам потребуется специальная ёмкость для слива отработанной жидкости. Снимаем поддон и аккуратно сливаем оставшуюся часть масла. Далее промываем фильтр или же устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Заливать масло в коробку необходимо ровно столько, сколько вы слили старой отработанной жидкости. Далее необходимо слить старое масло из радиатора охлаждения, для чего снимаем падающие патрубки и заводим двигатель.

Масло в двигателе Kia Sorento, 1 поколение (BL), —

В противном случае будет заменено не более половины масла в трансмиссии, что значительным образом снижает ресурс этого узла. Как вы можете видеть, работы по обслуживанию коробки передач не представляют особой сложности. Рекомендуемый интервал смены масла в коробке передач кроссовера Киа Соренто составляет 50 — 70 тысяч километров пробега. Обращайтесь, мы всегда поможем! И какое масло нужно заливать и какой литров?

Звоните прямо сейчас! Услуги Меню. Новые комментарии 02.

Л, л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD), —

Задайте нам вопрос! Добавить комментарий При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации. Проблемы DSG — симптомы и разновидности.

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики. Коробка Powershift Форд Фокус 3.

Какое и сколько масла лить в Киа Соренто ?

Роботизированная коробка передач — что это? Как пользоваться АКПП?

Режимы работы Управление. Акпп 722. Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT? Какое масло заливать в АКПП автоматическую коробку передач?

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения. Толчки и рывки при включении АКПП — причины и пути исправления. Стук в АКПП — причины неисправности.

Перегрев АКПП — симптомы и причины. Как заменить детали мехатроника DSG 6 ремонт — подробный отчет.

ВИДЕО: Как провести полную замену масла в АКПП Киа Соренто. #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто — ремонт

В ближайщее время мы вам перезвоним. Сливаем отработанное масло из коробки.

Сколько масло требуется для Kia Sorento

Процесс заливания масла. При наличии E-mail будете получать уведомления об ответах на ваше сообщение. Введите слово картинки:.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector