0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чистка дроссельной заслонки киа рио

KIA Rio › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки

Всем привет!

Когда менял свечи, мне подсказали, что увеличенный расход может быть еще из-за того, что загрязнен дроссельный узел. Также была рекомендация к его чистке, но цена вопроса в 1500 рублей меня совсем не устроила и я подумал, что сделаю это сам по весне.
Ну вот собственно и дошли у меня руки до этого дела:))) ранее работал с авто химией и примерно представлял как это делается+ немного инфы из интернета и в гараж делать!

Что нам для этого понадобится:
1. Крестовая отвертка
2. Очиститель дросселя
3. Тряпка
4. Помощник ( помогала жена, нажимала на педальку:)))
5. Немного времени

И так, приступим:
Открываем капот и после зимы видим кучу грязи, хоть картошку сажай:)) первая мысль- надо помыть подкапотное пространство:)

Снимаем кожух, вытаскиваем воздушный фильтр, убираем в сторону. Я посмотрел его состояние, он почти как новый!

Далее необходимо снять патрубок, который идет к дросселю.

Проверяем состояние дросселя на загрязнения

Далее берем нашего помощника- очиститель воздухозаборника и дроссельной заслонки.

Смотрим как правильно пользоваться

Далее делаем все как в инструкции. Открывать и закрывать заслонку мне помогала жена. Грязи вытекло не очень много, все удалилось тряпкой.

Ну и вот результат.

Далее собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель.
Ну и тут не без косяка обошлось. Так как я лазил туда пальцами, видимо задел заслонку, когда она была открытой. Машина еле еле завелась, начала троить. Погазовал, загорелся чек:( думаю, надо снимать клемму, что бы скинуть ошибку. Снял на пару минут «-» клемму и вуаля! Все работает как надо!

Теперь ощущения:
1. Машина стала работать поровнее на холостых
2. Холостые чууууть-чуть стали ниже
3. Поотзывчивей стала педаль
4. Чувствуется, что машина «задышала»
5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.

Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть:) теперь буду делать данную процедуру раз в 5 тысяч, чего и вам всем могу посоветовать:)))

KIA Rio ★ ★ ☆Ӽɋмеλиѻԋ ™ ★ ★☆ ✌ › Бортжурнал › Борт № 76 Чистка дроссельной заслонки KIA RIO 3 или проведения одного дня ★ ★ ☆Хамелеон ™ ★ ★☆ ✌

Всем Доброго времени суток Друзья, Подписчики и просто гости!
Данная запись не носит информационный характер, решил написать ее для себя, чтобы помнить что было, когда и как.
Много фоток не будет. Будет много букв — для тех кто любит почитать. Не было желания все фоткать, да и руки были очень грязные )Постараюсь вкратце все расписать.

И вот решился я сделать это! проблемы не было, как говорится для профилактики
. Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится

Решил почистить дроссель т.к. пробег уже 139+ тысяч.

Профилактическая чистка дроссельной заслонки Киа Рио устраняет смолянистые отложения и песчано-масляную грязь.Благодаря чистке дроссельной заслонки KIA RIO нормализуется работа мотора, повышается качество топливно-воздушной смеси, снижается расход топлива (в отдельных модификациях эта процедура восстанавливает правильную работу автоматической трансмиссии)

Для чистки понадобиться совсем минимум инструмента.

1 — Отвёртка крестовая
2 — Ключ на 10мм или головка 10мм
3 — Пассатижи
4 — Очиститель карбюраторов

5 — Чистую тряпочку
6 — Свечи зажигания (если пора менять )

Скидываем — клемму с аккума, мало ли чек загорится.
После подготовка рабочего пространства — снятие корпуса воздушного фильтра (открутив 3 болта на 10мм ) и гофры к дросселю.

Собственно сам дроссель. Для снятия откручиваем 4 болта ключом на 10 мм и аккуратно отщелкиваем колодку отодвинув в сторону провода.
Есть два способа почистить Д.У.
1 — Патрубки охлаждения можно не снимать.чтоб потом не доливать
2 — способ — это полностью снять Д.У., портом придется доливать О.Ж.

Какой способ это Вам выбирать как делать

При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу после их отсоединения. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительной.

Отодвинув немного дроссельную заслонку видим кучу грязи:

Берем тряпочку, баллончик для чистки карбюратора за 320р и наводим чистоту.
Задно протираем ответную плоскость, включая уплотнительную резиночку.(прокладку дроссельного узла.)

Негерметичность соединения дроссельной заслонки к выпускному коллектору приводит к подсосу воздуха, неучтенного воздуха, которого не увидит ни один из датчиков. Конечно, в этом случае двигатель начинает работать нестабильно, т.к. смесь становится бедной — воздуха больше.
Артикул резинки: 28313-2B550 Прокладка корпуса дроссельной заслонки

Сборку производим в обратной последовательности. В общей сложности вся процедура при неспешной и аккуратной работе заняла примерно около 40 минут.
Отвечу сразу на Ваш Вопрос -? — А была ли Адаптация дроселного узла ?

Ответ — Сразу скажу адаптации дроссельного узла у меня не было.
После запуска все работало ровно, обороты на ХХ не плавали.

Теперь ощущения:
1. Машина стала работать по ровнее на холостых оборотах.
2. Холостые чууууть-чуть стали ниже
3. Поотзывчивей стала педаль
4. Чувствуется, что машина «задышала»
5. Попробовал немного погонять, разгон стал поувереннее.
6 . Расход упал ( может не из за этого)
Не буду утверждать, что это в корне изменило поведение авто, но разница есть

С Д. У. Закончили перехлодим дальше .

После чистки дроселя решил до кучи поменять свечи зажигания .
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ НА АВТОМОБИЛЕ КИА РИО В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ?

Можно наблюдать и с начинающими автолюбителями, которым не помешает знать косвенные признаки износа приборов искрообразования:

Нестабильная работа ДВС.
Падение мощности.
Перерасход горючего.
Самую исчерпывающую информацию даст, конечно же, только профессиональная диагностика. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты:

Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.
Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Но когда, например, одна из комплекта будет «мокрой» или с нагаром, то здесь уже надо подумать о замене, причем не только ее одной, а всей группы.
Видоизменение керамического изолятора. После появления трещин и темно-коричневого налета на «юбке» комплект приборов нуждается в смене.

замена старых свечей на Киа Рио

Приступая к выполнению данного процесса, необходимо подготовить набор инструмента, включающий:

1 — ключ свечной или длинная головка на 16 мм с ручкой длиной не менее 200 мм
2 — Вороток под голавку
3 — прямошлицевая отвертка;
4 — ключ торцевой на 10 мм
5 — Свечи зажигания

Работы проводятся на холодном моторе. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме:

Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя;
демонтировать крышку
Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания,
отсоединить колодку от катушки зажигания.
Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее;
перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.
Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца.

Завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной.

До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать промежуточное Т.О.

Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15,000 т.км пробега или раз в год. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на 5000 или 7000 т.км . Вреда от этого (кроме как кошельку) нет.
Краткое описание :
1 — Автомобиль установлен на смотровую яму . При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.
2 — Сразу поставить под поддон таз, предназначенный для слива отработанного масла.
Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить.
3 — Вытереть тряпкой сливную пробку и область вокруг нее.
4 — Используя ключ на 17 мм ослабить затяжку на пробке и вручную открыть ее. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут.
5 -Тем временем следует осмотреть состояние уплотнительной прокладки сливной пробки. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла.
7. Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается 250 – 300 гр.

Для этого можно использовать шприц или спринцовку с надетой на них изогнутой трубкой. Но это делать не обязательно, хотя желательно.
8 — Заранее очищенную пробку необходимо вкрутить на место, и слегка затянуть ключом.
9 — Если вы проводите замену одной марки моторного масла на другую, то рекомендуется промыть двигатель специальным маслом.Далее не убирая емкости для слива, используя специальный ключ или съемник, необходимо ослабить затяжку на масляном фильтре, открутить его руками и снять. Если кольцо (уплотнитель) осталось на двигателе, его нужно убрать.
10 -. Протереть место посадки (привалочная поверхность фланца блока цилиндров) тряпкой от скопившихся загрязнений и маслянистых потеков. Наполнить новый фильтр чистым маслом для двигателя на одну треть, и смазать им же резиновый уплотнитель.
11 — Установить масляный фильтр. Вкручивать следует по направлению от руки до момента соприкосновения уплотнителя с кронштейном. Для достижения герметичности, необходимо провернуть фильтр еще на три четверти
12 — Теперь пришло время открыть пробку и залить моторное масло через маслоналивное отверстие до верхнего предела щупа – отметка «F».Запустить двигатель на холостом ходу, около двух минут будет достаточно.

Читать еще:  Как поменять масло в двигателе на Хендай Акцент

Дальше решил установить порядок под капотным пространством
Установил для эстетики гофру на форсунки
Нам понадобится
1 — Гофра автомобильная резаная 4 мм ( примерно 28 см точно не замерял)
2 — изолента черная
КАК БЫЛО

5 минут работы и красота, могли так и с завода делать ))
ПОСЛЕ

Чистка дроссельной заслонки без компьютерной адаптации — КИА РИО КЛУБ РОССИЯ

Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные.

Это очень хорошо Чистка. Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка дроссельная заслонка киа лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть.

Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного дроссельная заслонка киа и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками.

Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки.

Запчасти Kia Bongo

Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.

Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть дроссельная заслонка киа торцы и места на внутренней части дроссельная заслонка киа узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости. Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла.

Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности.

И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов.

Проверяем на свет. Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону. Дроссельная заслонка киа время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!

Дроссельная заслонка киа чистки Готовый дроссельная заслонка киа Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во дроссельная заслонка киа коллектор, снимаем весь черный налет.

После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал.

Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Но не всегда это реализуемо, поэтому на Киа Рио замена свечей зажигания возможна после визуального осмотра. Особое внимание обращать на следующие моменты: Величина зазора между электродами. Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.

Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей.

Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Видоизменение дроссельная заслонка киа изолятора.

Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме: Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя; демонтировать крышку Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания, отсоединить колодку от катушки зажигания. Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее; перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь.

Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его из свечного колодца. Завернуть новую дроссельная заслонка киа и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке.

Мой Kia Rio

Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной. До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать дроссельная заслонка киа Т. Периодичность замены масла и масляного дроссельная заслонка киа Kia Rio 3 составляет 15. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на или.

Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем в моем случае, заранее дроссельная заслонка киа болтами. Третий патрубок тонкийнаходится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, дроссельная заслонка киа это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.

Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к дроссельная заслонка киа снятию.

Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку.

Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие! Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному дроссельная заслонка киа Впускной коллектор без дроссельной заслонки Снятая дроссельная заслонка Загрязнения не сильные. Это очень хорошо Чистка. Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO.

Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Дроссельная заслонка киа понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками.

Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, дроссельная заслонка киа жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит.

Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

Очистка дроссельной заслонки автомобиля Киа Рио

Распыляем средство на заслонку дроссельная заслонка киа внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона.

Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.

Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под .

Тема: Чистка дроссельной заслонки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Чистка дроссельной заслонки

    Признаки грязной дроссельной заслонки

    — плавающие обороты
    — затрудненный запуск
    — рывки на медленной скорости

    Для нормальной очистки нужно снять дроссельный узел, иначе грять и средство читски может попасть в систему дальше. Естественно, проверить грязная или нет можно не снимая узел.

    Снятие дроссельного узла из бумажного руководства

    Как снимается и чистится в реале, на примере https://www.drive2.ru/l/2956897/

    Работы проводил на только что заглушенном двигателе, в боксе при температуре в 0 градусов. Предварительно прочитав руководство по ремонту. Важно понимать, что конкретно меня ждало и смогу ли я это сделать сам. Сразу оговорюсь, в руководстве все написано несколько сжато и не раскрыто, хотя и правильно. Сделать все по написанному сможет разве что человек с пальцами ребенка. Поэтому я начал с того, что снял резиновый рукав идущий от коробки воздушного фильтра к дросселю. Тут два хомута, откручивающиеся крестовой отверткой.
    Расположение дроссельной заслонки

    Хомуты отмечены зеленым

    Вид дроссельной заслонки со снятым резиновым рукавом

    Далее, для облегчения доступа и создания рабочего пространства, я снял всю коробку воздушного фильтра. Она держится на 3-х винтах и снимается очень просто. После откручивания винтов, с некоторым усилием и покачивая в разные стороны, просто выдергиваем коробку из патрубка уходящего за крыло. Все, коробка в руках,

    откладываем ее в сторону.

    Зелеными стрелками отмечены места нахождения винтов. Оранжевым цветом отмечено соединение коробки с пластиковым рукавом уходящим за крыло

    Вид без коробки воздушного фильтра

    Сама коробка.
    Выходное отверстие необходимо прикрыть в целях исключения попадания грязи и пыли!

    Общий вид подготовленного пространства

    После того как было создано пространство для манипуляций, приступаем к отсоединению патрубков от дроссельной заслонки. Но сначала необходимо отсоединить фишку проводки. Она снимается легко, простым сдавливанием. Также я вынул из отверстия черной планки, пистон крепящий жгут проводки к заслонке. Это можно сделать сдавив концы пистона с внутренней стороны. Теперь весь жгут отводим в сторону, чтобы он не мешал.

    Внимание! При отсоединении патрубков с охлаждающей жидкостью от дроссельной заслонки (два толстых патрубка), будьте осторожны, жидкость может быть горячей и есть риск получить ожоги!
    При снятии патрубков, из них потечет антифриз. Дабы избежать больших потерь жидкости и попадания ее на корпус АКПП и фишки с разъемами, я приготовил два больших болта, которыми в последствии заткнул патрубки.
    Сами же патрубки снимаются достаточно трудно. Хомуты разжимаем пассатижами или если есть съемником. Отводим их ниже по патрубку. Далее без резких движений и чрезмерных усилий, покачивая и покручивая, стягиваем патрубки с дроссельной заслонки. Еще раз повторюсь, снять патрубки достаточно трудно, они плотно уселись. После снятия патрубков тут же их затыкаем ( в моем случае, заранее приготовленными болтами).
    Третий патрубок (тонкий), находится дальше всех и снять его соответственно сложнее всех предыдущих. Из него ничего не потечет, за это беспокоится не стоит. Его также, монотонно покачивая и покручивая, стягиваем, предварительно отодвинув хомут.
    Зеленым показаны патрубки, которые необходимо снять. Надписью ОЖ — отмечены патрубки с антифризом

    Патрубки закупоренные винтами, в целях сокращения потерь охлаждающей жидкости

    Читать еще:  Как правильно выполнить проверку датчика давления масла

    Теперь, когда нам ничего не мешает отсоединить дроссельную заслонку от корпуса впускного коллектора, приступаем к ее снятию. Она крепится на четырех винтах. Заурядного ума для их откручивания не нужно. После откручивания винтов, аккуратно снимаем планку к которой крепился жгут проводов и далее снимаем саму заслонку. Старайтесь не трясти грязь. Важно, чтобы во впускной коллектор не попало ничего постороннего, в том числе грязь и песок, необходимо прикрыть его отверстие!
    Оранжевыми стрелками отмечены места нахождения болтов крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору


    Впускной коллектор без дроссельной заслонки


    Снятая дроссельная заслонка


    Загрязнения не сильные. Это очень хорошо

    Чистка.
    Для чистки я использовал обычный очиститель карбюратора фирмы ABRO. Странно, многие и знать не знают, что такое карбюратор и зачем его чистить и то что такая чистка это лишь половина работы, куда важнее потом его полностью продуть. Но тем не менее название/словосочетание «очиститель карбюратора» живо и по сей день.
    Нам понадобится ровно один баллончик этого средства. В случае сильного загрязнения и желания почистить внешнюю поверхность дроссельного узла, лучше запастись двумя банками. Также я прикупил малярную кисть. Покупать лучше ту у которой не лезет ворс, перед покупкой подергать за него и посмотреть, остаются ли в руках ворсинки. Кисть я подрезал ножницами, дабы уменьшить длину ворса и увеличить его жесткость. Работать желательно в резиновых перчатках, очищающая жидкость достаточно агрессивна к коже и сильно ее сушит. Я покупал в аптеке обычные силиконовые перчатки, в них удобно работать.

    Очиститель карбюратора ABRO
    Сама чистка очень проста. Распыляем средство на заслонку и внутреннюю поверхность дроссельного узла. Чуть ждем, потом снова распыляем и начинаем работать кистью. Периодически смывая грязь средством из баллона. Заслонку необходимо в ручную открыть, промыть ее торцы и места на внутренней части самого узла под торцами заслонки. Не жалейте жидкости.
    Далее я вымыл и внешнюю сторону дроссельного узла. Тут желательно не лить жидкость из баллона на пластиковый кожух и под него. У жидкости высокая текучесть и она может проникнуть внутрь, приведя к неисправности. И снова внутреннюю часть. И пока жидкость еще не высохла, вытираем все чистой тряпкой. Внутренняя поверхность дроссельного узла и заслонка, должны быть идеально чистыми, без каких-либо налетов. Проверяем на свет.
    Теперь заворачиваем ее в чистую ткань и откладываем в сторону.
    Внимание! Во время чистки лучше одеть очки. Жидкость из баллона подается под давлением и есть риск попадания ее в глаза!
    Процесс чистки


    Готовый результат

    Ну а теперь, нужно подготовить посадочное место. Вынимаем старую прокладку, и начисто протираем посадочное место на впускном коллекторе. Пыль, грязь, песок, ничего этого не должно быть! Тряпкой смоченной очищающей жидкостью протираем вход во впускной коллектор, снимаем весь черный налет.
    После того как все очищено, вставляем новую прокладку. Важно! Прокладку необходимо поставить новую. Старая к повторной установке не пригодна! При желании, пока есть доступ к местам, которые обычно не доступны, можно навести марафет и протереть многие узлы и детали. Далее собираем все в обратной последовательности. Устанавливаем дроссельный узел, надеваем на него все патрубки и фишки, устанавливаем коробку воздушного фильтра, рукав… Параллельно сборке я все это чистил и протирал. Уж очень скрупулезно я отношусь к чистоте под капотом. Во время сборки системы подачи воздуха, ее нужно протирать от пыли и песка. Попадание подобного содержимого в камеры сгорания не желательно.
    Общий вид после сборки

    Теперь, когда все процедуры проделаны и все собрано, убираем весь инструмент из подкапотного пространства и проверяем всю сборку, ничего ли мы не забыли поставить на место, нет ли течей, точно ли все так как должно быть! Если все хорошо, то прежде чем завести двигатель, сначала включаем зажигание и даем пару секунд системам все проверить. После чего заводим мотор и идем на осмотр подкапотного пространства. Даем прогреться двигателю, после чего несколько раз нажимаем на педаль газа, увеличивая обороты двигателя, заставляем охлаждающую жидкость двигаться интенсивнее, дабы выгнать из системы образовавшиеся воздушные пробки. Можно глушить. Перед закрытием капота еще раз все осматриваем, нет ли течей антифриза. Перед следующей поездкой обязательно проверяем все еще раз. Ну а через несколько сотен или десятков километров, скорее всего упадет уровень антифриза в системе. Это произойдет по причине выхода воздуха из системы. Это нормально и не стоит пугаться. Однажды у меня был случай, когда я три дня ездил с пробкой в системе, а потом, раскрутив двигатель до высоких оборотов, она выскочила сама собой.

    283132B600 — Прокладка дроссельной заслонки 93 рубля
    CC200 — Очиститель карбюратора ABRO (2 шт.) 124 рубля за балонЗ.Ы. На мой взгляд, 53 000 километров — это слишком рано для того чтобы чистить заслонку. Если вы заливаете хороший бензин, масло, то пробег до чистки я бы ставил в 80 000 километров.Чистка дросселя у ОД стоит в районе 1500 рублей. Делают ее без снятия узла, простым протиранием тряпкой. Соответственно качество совершенно не то.Адаптация заслонки не требуется

    Как почистить дроссельную заслонку

      25 0 44k
      9 1 48k

    Задача дроссельной заслонки (далее ДЗ) состоит в регулировке количества подаваемого воздуха во впускной коллектор. Ее положение регулируется в соответствии с положением педали акселератора. Привод заслонки может быть механическим (с помощью троса) и электронным (с помощью электродвигателя). Положение ДЗ фиксируется специальным датчиком. Он передает соответствующую информацию на ЭБУ, а оно в свою очередь принимает решение о количестве подаваемого топлива и смене режима работы двигателя. Подробнее о её устройстве и функциях вы сможете прочитать в дополнительном материале на нашем сайте.

    Признаки загрязнения дроссельной заслонки

    Чтобы не перепутать симптомы, указывающие на чрезмерный нагар на заслонке, лучше для начала визуально её осмотреть и если на стенках узла дросселя нет видимых масляных или закоксованных отложений, то, с большей долей вероятности, чисткой дроссельной заслонки проблему вы не устраните.

    Сами признаки выглядят так:

    • проблемный запуск двигателя;
    • неровная работа двигателя;
    • плавание оборотов на холостом ходу;
    • зависание оборотов двигателя;
    • провалы оборотов до полной остановки.

    Ошибки при очистке дроссельной заслонки

    Много неопытных автовладельцев могут произвести неправильную чистку дроссельного узла, как минимум рискуя не получить желаемого эффекта, а как максимум — и вовсе навредить и вывести ДЗ из строя. Поэтому важно понимать когда нужно делать процедуру, как это делать и какие средства использовать.

    Грязная дроссельная заслонка

    Чистая дроссельная заслонка

    Чтобы правильно почистить дроссельную заслонку НЕ СТОИТ:

    1. Чистить заслонку в любой непонятной ситуации (даже шутки есть по этому поводу).
    2. Чистить заслонку не снимая её (эффективность такой чистки незначительна, поскольку зачастую есть возможность лишь удалить нагар на самой заслонке, а внутренние стенки и воздушные каналы заслонки не очищаются).
    3. При очистке ветошью использовать чрезмерное усилие, что может привести как к повреждению самой заслонки, так и рядом находящегося ДПДЗ.
    4. Использовать щетки, а не мягкие материалы. Такая ошибка тоже довольно часто приводит к потере работоспособности ДЗ, поскольку на некоторых дроссельных узлах внутренняя стенка и заслонка покрыты молибденом для ещё более гладкого прохождения воздуха. Этот слой зачастую путают с налетом и удаляют. Как результат — заслонка начинает либо «закусывать», либо пропускать лишний воздух (повышаются обороты).
    5. Забывать провести обучение дроссельной заслонки после чистки. Заслонки с электронной педалью газа нуждаются в правильном обучении ДЗ, чтобы выставить обороты холостого хода в требуемое значение.

    Дроссельную заслонку стоит очищать каждые 30-50 тыс. км. Придерживаясь всех вышеизложенных рекомендаций и учитывая основные ошибки, которые делают неопытные автовладельцы, больше вопросов, как почистить дроссельную заслонку, будь-то механическая или электронная, возникнуть не должно. Для чистки необходим минимум приспособлений и затрат, всего-то: карбклинер и чистая ветошь, а также отвертка для демонтирования узла.

    Алгоритм чистки

    Теперь приведем пошаговый алгоритм правильной чистки дроссельной заслонки.

    1. В первую очередь необходимо добраться до самой заслонки. В разных двигателях конструкция разнообразна. Но как правило, для этого нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.
    2. Выполнить демонтаж заслонки. Для этого открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера).
    3. Для очищения необходимо пользоваться средством для чистки карбюратора. Их существует большое разнообразие, и в автомагазинах вы без труда найдете средство в соответствии с вашими предпочтениями и возможностями (о них мы поговорим далее).
    4. С помощью ветоши и упомянутого средства необходимо тщательно вытереть заслонку снаружи и внутри.
    5. Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).
    6. Сборка узла производится в обратном порядке.

    Легкий способ очистки дроссельной заслонки

    Правильный способ очистки дроссельной заслонки

    Чистка без снятия

    Также многих автовладельцев интересует вопрос о том, как почистить дроссельную заслонку без снятия. Такие методы действительно существуют, однако сразу же нужно понимать, что качественная очистка возможна лишь при демонтаже заслонки.

    Для этого вам понадобится специальное средство — очиститель впускного тракта. Можно пользоваться разными марками. Также для чистки можно использовать жидкость для чистки клапана EGR, WD-40, растворители.

    Читать еще:  Замена воздушного фильтра Киа Рио 3 поколения

    Итак, порядок действий без снятия узла:

    1. Как и в предыдущем алгоритме нужно снять воздуховод, чтобы добраться до заслонки.
    2. С закрытой заслонкой нужно побрызгать на поверхность очищающей жидкостью, и удалить очищенную грязь с помощью ветоши.
    3. Открыть заслонку и убрать грязь с боковой поверхности.
    4. Постараться, чтобы чистящее средство попало во все каналы. Процедура чистки аналогична с помощью ветоши.

    Повторимся еще раз, что для качественной очистки дроссельную заслонку нужно снять с автомобиля. А при установке ее обратно желательно поменять прокладку заслонки на новую. Благо, ее цена невелика.

    Также следует помнить, что в большинстве случаев после чистки дроссельной заслонки необходимо выполнять действия по ее «обучению». Эта процедура проводится либо с помощью компьютера (с подключением его к ЭБУ автомобиля), либо с помощью манипуляций с зажиганием и педалью газа. В данном случае универсальных рекомендаций дать невозможно, поскольку у каждого производителя и даже модели они могут значительно отличаться. Помните об этом!

    Причины загрязнения и как с ними бороться

    Существует несколько причин, почему дроссельная заслонка со временем загрязняется. Избегая их появления вы автоматически продлите сроки между ее очисткой. К упомянутым причинам относятся:

    • Использование некачественного бензина. Если в нем имеется осадок, то он обязательно попадет в дроссельный узел, где превратится в нагар. Поэтому старайтесь заливать качественный бензин, и заправляться на проверенных заправках.
    • Забитый топливный фильтр. Если вы вовремя не поменяете топливный фильтр, то существует вероятность, что куски грязи с него попадут в топливную систему, в том числе в дроссельный узел.
    • Попадание пыли и грязи в систему впуска. Это может быть вызвано разными причинами — засорением воздушного фильтра, повреждением целостности воздуховода, различными механическими воздействиями.
    • Картерные газы с масляной пылью. Именно они являются основной причиной масляных отложений на заслонке. Они могут попасть в камеру сгорания через клапанную крышку из системы вентиляции картерных газов. Ситуация усугубляется тем, что они переносят масляную пыль. Именно она сгорает и остается в виде осадка на поверхности дроссельной заслонки.

    Забитый топливный фильтр

    Меняйте вовремя воздушный и топливный фильтры, заливайте качественный бензин, и не допускайте попадания пыли в систему приточной вентиляции автомобиля. Все это избавит вас от необходимости проводить чистку дроссельной заслонки раньше регламентного срока.

    Каким средством чистить дроссельную заслонку

    Существует ряд специальных средств, предназначенных для очистки поверхности дроссельной заслонки. Некоторые народные умельцы используют для этого WD-40, ацетон, растворители и другие подобные составы. В принципе, их можно использовать, однако возрастает риск повредить что-нибудь внутри двигателя. На сегодняшний день в автомагазинах продается большое количество специальных средств для проведения упомянутой процедуры. Все они стоят относительно недорого. Поэтому с учетом того, что чистить дроссельную заслонку нужно не так часто, то любой автовладелец в состоянии приобрести себе подобное средство.

    Наименование средстваОписаниеСредняя ценаПримечания
    LIQUI MOLY DrosselKlappen-Reiniger (LM-5111)На сегодняшний день лучшее средство для очистки дроссельной заслонки. Качественно очищает грязь и масляные отложения.520 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
    Mannol Carburetor CleanorХорошо отчищает масло и грязь с заслонки. Стоит дешевле, чем ABRO, а в баллоне баллоне больший объем.115 р.Аэрозоль, объем 400 мл в баллоне.
    ABRO Carb&Choke Cleaner (CC-220)Качественный очиститель. Популярен у автовладельцев на территории нашей страны.200 р.Аэрозоль, объем 220 мл в баллоне.

    Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области

    Итоги

    При появлениях описанных выше неисправностей проверьте состояние дроссельной заслонки. Ее чистка не составляет больших сложностей. Однако если вы ее почистите, то динамические характеристики машины значительно улучшаться. Поэтому не забывайте проводить регулярную чистку заслонки через каждые 30. 50 тысяч километров пробега. Что касается средств очистки, то для этого пользоваться любым из перечисленных выше. Благо, стоят они недорого, поэтому доступны для любого автолюбителя.

    Чистка дроссельной заслонки

    Чистка дроссельной заслонки. Цены.

    Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

    Другие услуги

    Регулировка фар

    Замена масла

    Замена воздушного фильтра

    Правильное формирование топливовоздушной смеси напрямую влияет на мощность и стабильность работы двигателя. Немалую роль в этом играет периодическая чистка дроссельной заслонки — основного узла, обеспечивающего подачу необходимой порции воздуха в камеры сгорания. Но эта процедура требует ювелирной точности и немалого опыта — только это может стать залогом стабильной работы узла в дальнейшем.

    Главные симптомы загрязнения БДЗ

    Появление грязи и маслянистых отложений в БДЗ (блоке дроссельной заслонки) вызывает следующие симптомы:

    • нестабильная работа двигателя на холостом ходу (плавающие обороты);
    • заметное снижение мощности и тяги мотора;
    • повышенные или пониженные обороты ХХ;
    • невозможность полноценно «раскрутить» двигатель.

    Как чистят БДЗ в сервисе

    рименяется исключительно механический способ очистки дросселя в сервисе. Со снятием узла с автомобиля и его полной разборкой. Автослесарями используются специальные чистящие составы, гарантирующие полную очистку поверхностей.
    Кроме того, в ходе работ оценивается степень износа заслонки и её герметичность. При необходимости проводится шлифование поверхности.
    На заключительном этапе выполняется калибровка клапана ХХ, сброс ошибок (в зависимости от модели авто) и окончательная проверка стабильности работы дросселя.
    На услугу чистка дроссельной заслонки цена устанавливается в зависимости от нескольких факторов:

    • необходимости в настройке ЭБУ или сбросе ошибок;
    • затрат на расходные материалы: герметик, прокладки, разъёмы датчиков;
    • необходимости в установке нового датчика положения дросселя;
    • необходимости в замене клапана холостого хода.

    Узнать, во сколько вам обойдётся чистка дроссельной заслонки или записаться на ремонт вы можете по телефону или заказав обратный звонок специалиста сервисного центра РОЛЬФ.

    Если топливовоздушная смесь будет значительно отличаться от нормы, записанной в топливную карту бортового компьютера авто, то на приборной панели загорится значок ошибки «Check Engine». Тогда следует как можно быстрее посетить автосервис.

    Чистка дроссельной заслонки Киа Рио 3 без снятия: как очистить клапан в гараже

    Не получилось отсоединить два из трех шлангов которые входят в дроссель.

    Реально прикипели так, что я промудохался с одним шлангом минут 20, а результата ноль. Плюс это обусловлено маленьким пространством.

    Kia Rio 2012, 1,4 не работает дроссель

    Отверткой не поковырять, плоскогубцами брать за резиновое изделие не будешь… На шлангах терпимо отвернуть дроссель и иметь доступ к нему с обеих сторон. Нужно просто приспособиться.

    Я нажал на крышку дроссельная заслонка на киа рио 2012 она на пружинке вставил деревянный брусочек. За тем поливал очистителем, тер щеткой, за минуты три реально все очистить. Еще один момент с очень трудно снимаемых, это разъем — «фишка» на дросселе. Очень крепко сидела в разъеме. Но минут 10 поковырял и снялась. Дроссельная заслонка на киа рио 2012 все очень аккуратно и с терпением. Не совсем точное соотношение, но по сравнением с хозяином видео дроссельная заслонка моей машины в раз так 10 чище.

    Даже учитывая присадки для пережигания топлива которые я заливаю через раз при заправки и дважды чистку топливной системы — идеальной чистоты. Грязь, копоть налипает конкретно!

    Да и еще так что результат на лицо… вернее проблемы на лицо. А все вина это чья?

    Да-да… верно — бензина! Что б удешевить промывку могу посоветовать промывать бензином или как мне посоветовал мой друг — растворителем.

    На непосредственно заведенном двигателе я промывку не делал. Что-то не вразумил меня ни один БЖ. Не знаю какие последствия от этого баллончика для ДВС. Люди пишут: И тут вопрос, смысл это делать?

    Вся грязь которая на задней стенке — не смоется. Особое внимание обращать на следующие моменты: Величина зазора между электродами.

    Обычно выражается последней цифрой в маркировке изделия, ее отсутствие говорит о том, что оптимальное расстояние должно быть равным 8 мм. Если зазор намного больше заявленного, то такое искрообразующее устройство нужно менять.

    Наличие нагара. Правильно настроенный процесс сгорания способствует самоочищению свечей. Наличие белого или черного нагара на них свидетельствует о нарушениях в работе системы зажигания. Видоизменение керамического изолятора. Теперь осталось реализовать ряд операций, следуя технологической схеме: Торцевым ключом на 10мм отвернуть 4 болта, которые крепят пластиковый кожух двигателя; демонтировать крышку Отверткой с прямым шлицем сдвинуть фиксатор колодки с подводящими проводами к катушке зажигания, отсоединить дроссельная заслонка на киа рио 2012 от катушки зажигания.

    Отвернуть болт крепления катушки головкой на 10 и демонтировать ее; перед тем как выполнить замену свечей зажигания на автомобиле Киа Рио, нужно продуть свечной колодец сжатым воздухом, чтобы удалить грязь. Ключом на 16мм вывернуть свечу зажигания и вынуть его дроссельная заслонка на киа рио 2012 свечного колодца.

    Завернуть новую деталь и выполнить установку катушки зажигания в обратном порядке. Раз решил полность провести день с автомобилем, так будем его использовать по полной. До кучи решил поменять еще и масло в двигателе или можно было сказать промежуточное Т.

    Периодичность замены масла и масляного фильтра Kia Rio 3 составляет 15.

    Очистка дроссельной заслонки автомобиля Киа Рио

    Учитывая тяжелые условия эксплуатации, часть водителей предпочитает менять масло раньше — на или. Вреда от этого кроме как кошельку. Краткое описание: При этом двигатель прогрет — это улучшает текучесть масла. Учитывая его высокую температуру, для предотвращения ожогов, руки рекомендуется защитить перчатками.

    Если стоит защита картера, ее необходимо снять, а крышку на маслоналивной горловине открутить. Масло начнет течь в подставленную емкость. Стекает оно не более 15 минут. Если будут выявлены даже незначительные деформации, прокладку нужно обязательно поменять. В дальнейшем, это предотвратит вытекание масла. Когда вся жидкость сольется, вы можете откачать оставшееся грязное масло из поддона картера, там остается — гр.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector