24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем масла в двигателе киа спортейдж

Какое масло заливать в двигатель Kia Sportage 4?

В 2016 году компания Kia представила четвертое поколение кроссовера Kia Sportage QL. На момент старта продаж авто предлагали с двумя бензиновыми и одним дизельным мотором для российского рынка. После рестайлинга в 2018 году производитель решил сменить 1.6-литровый 177-сильный двигатель вместе с роботом на 2.4-литровый 184-сильный движок в парке с автоматической коробкой переключения передач. Пожалуй, самый популярный вопрос среди автовладельцев — масло для двигателя Киа Спортейдж 4 использовать? Дальше расскажем о допусках, вязкости и периодичности замены масла в двигателе кроссовера.

  • G4FJ, G4NA, G4KJ

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со следующей спецификацией:

Рекомендуются к использованию масла с классом качества ACEA A5 для авто с мотором 1.6 л, ILSAC GF-4, API SM и ACEA A5 для двухлитрового двигателя и ACEA A5 в авто с 2.4-литровым мотором GDI. В дизель 2.0 масло должно отвечать стандарту ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра и ACEA B4 без сажевого фильтра.

Таблица, по которой можно ориентироваться при выборе вязкости масла:

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 бензин

Оригинальное масло

Уже несколько лет компания Total занимается разработкой моторных масел под двигатели производства Hyundai/Kia. Для послепродажного обслуживания Total поставляют специально разработанное моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, отличающееся соответствием допускам API SM и ACEA A5/B5. Эта техническая жидкость подходит для применения во всех бензиновых моторах на южнокорейских автомобилях. Обеспечивает надежную защиту двигателя и способствует снижению трения благодаря высокому проценту содержания молибдена. Подходящая вязкость — 5W-20 и 5W-30 для круглогодичной эксплуатации.

Molygen New Generation 5W-20

5 литров Артикул: 8540

Средняя цена: 4240 рублей

1 литр Артикул: 8539

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: MOSYN53C16

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: MOSYN53C12

4 литра Артикул: 8886351361258

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8886351316227

Liqui Moly Special Tec AA 5W-20

4 литра Артикул: 7621

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 7620

Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

4 литра Артикул: MOSYN52C16

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: MOSYN52C12

Подходящее масло в Kia Sportage 4 2.0

В двигатель G4NA можно лить родное оригинальное масло TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W30. Перед покупкой смазочного материала важно проанализировать температурные режимы, в которых будет происходить эксплуатация автомобиля. От этого фактора напрямую зависит «живучесть» масла и последующие причины образования задиров и отложений. Хорошим выбором станут масла с хорошим пакетом присадок.

Из тех масел, что подороже, можно выбрать:

  • Amsoil Signature Series 5W-30

  • Pennzoil Ultra Platinum 5W-30

  • Mobil1 Extended Performance 5W-30

  • Mobil1 X1 5W-30

Подходящее масло в двигатель Kia Sportage 4 дизель

В 2.0-литровый дизельный мотор следует лить масло с допуском ACEA C2 или C3 при условии наличия сажевого фильтра. Если сажевый фильтр DPF отсутствует, тогда рекомендуется к использованию смазочный материал с допуском ACEA B4. Рекомендуемая вязкость — 5W-30. Компания Total предлагает к дизельным двигателям кроссовера качественное моторное масло Total Quartz INEO MC3 5W-30 (ACEA C3), считающиеся оригинальным продуктом.

Total Quartz INEO MC3 5W-30 (C3)

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Сколько масла в двигателе Kia Sportage 4

Чтобы сменить моторное масло в двигателе Киа Спортейдж 4, необходимо приобрести расходные материалы (фильтр, прокладку) и техническую жидкость в следующем объеме:

  • 1.6 T-GDI — 4.5 л;
  • 1.7 CRDi (D4FD-L) — 5,3 л;
  • 2.0 CRDi (D4HA) — 7,6 л;
  • 2.0 (G4KD) — 4.0 л.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля, чтобы в случае необходимо дополнить недостающее количество смазочного материала.

С какой периодичностью менять масло?

Несмотря на то, что в инструкции по эксплуатации производитель рекомендует менять масло с периодичностью раз в 10 тыс. км, на практике сроки лучше всего сократить. Оптимальный интервал смены технической жидкости в двигателе — каждые 5-7.5 тыс. км. При этом не стоит забывать о необходимости смены масляного фильтра. На периодичность также влияют многие факторы, такие как характер вождения, условия эксплуатации, качество бензина.

Как определить, что масло старое?

Для визуального определения состояния смазочного материала следует выполнить следующие простые действия:

  1. Прогреть силовой агрегат.
  2. Вытащить масляный щуп.
  3. Оставить небольшое количество масла на чистой бумаге.

Чем гуще консистенция масла и чем оно темней, тем хуже свойства материала.

Во время капельной пробы можно руководствоваться следующими примерами:

Проверка уровня масла

Независимо от состояния авто и пробега, регулярно осматривайте машину на предмет утечки технических жидкостей. Для проверки уровня масла в двигателе предварительно следует прогреть мотор, выждать несколько минут, когда масло стечет в поддон, вытащить масляный щуп и протереть его чистой тряпкой. После чего необходимо обратно вставить щуп до упора, вновь изъять и зафиксировать отметку уровня. Она должна находится примерно по середине между отметками L и F.

Замена масла Kia Sportage 4

Процесс замены моторного масла на кроссовере довольно прост и при наличии инструмента и свободного времени проходит довольно быстро. В первую очередь следует установить авто на яму, прогреть мотор, подставить пустую емкость, открутить сливную пробку и дождаться, когда масло стечет.

Подробно о замене масла в видео:

Объём масла Kia Sportage 3

Автовладельцы, которые купили автомобиль с пробегом, рано или поздно сталкиваются с важным вопросом — сколько заливать масла в бензиновый двигатель 2.0 Киа Спортейдж 3! Статья про бензиновые двигатели.

Дело в том что на дорестайлинговые Спортажи устанавливались два типа масленых поддонов двигателя с объёмом масла: 4L или 6L.

Поддоны различаются по количеству заливаемого масла и наличия датчика уровня, первый вариант — объём 4 литра. А второй — авто выпуска с середины 2011 года (12 модельного года) уже устанавливали поддон с увеличенным объём — 6л и щупом с красным кольцом.

На рестайлинговые спортейджи выпуска начиная с 2014 года, двигателю G4NA (NU) обратно вернули 4 литра масла.

К каждому поддону идут разные щупы, которые отличаются по длине. Но если почитать форумы киа, люди пишут что попадаются совершенно разные установки, т.е. большой поддон и маленький щуп, и наоборот.

Поддон с объёмом масла 4.1

Если Вы определили что установлен маленький поддон, без датчика, оригинальный номер которого:

21510-25001

То моторного масла понадобится максимум 4.1 литра.

Масленый фильтр для маленького поддона

Оригинальный фильтр, номер: 2630035503

Номер фильтра заменили на: 26300-35504

MANN-FILTER W 811/80

MANDO MOF4459

JAPAN PARTS FO-599S

Поддон с увеличенным объёмом 215102G100

Если установлен поддон 21510-2G100

То масла заливать необходимо максимум 6.5 литров.

Щуп должен быть: 26611-2G100

Как правило у авто выпуска после середины 2011 года. Фильтр потребуется: 26300-35530

Масленый фильтр для большого поддона

Оригинальный номер: 26300-35530

Артикул заменили на: 26300-35531

MANDO MOF4459

MANN-FILTER W 8017

JAPAN PARTS FO-599S

Если всё же не уверены в объёме масла в двигателе, то лучше купить две 4-х литровые канистры, и заливать уже по факту, сколько сольётся. Оставшееся масло останется на следующую замену.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ заливать масло по верхнюю точку на щупе — F

Заливают обычно моторное масло по верхнюю метку щупа, чтобы у мотора не возникало масленого голодания. Связано это в первую очередь с конструктивной особенностью двигателя. Нельзя допускать голодания маслом, в противном случае поршни перегреются и наделают задиры на цилиндрах, подробней про это в статье стук в двигателе

В моём Спортейдже середины 2011 года AWD установлен большой поддон и щуп с красной ручкой. Я залил 6.5 литров масла до максимального уровня на щупе. Фото-отчёт по замене: замена масла

Выбор моторного масла

Рекомендуемая классификация: ACEA A5 из руководства по эксплуатации.

Выбор масла уже сугубо личное дело каждого, я же склоняюсь к оригинальному Хундаевскому маслу «Turbo SYN Gasoline 5W-30» 0510000441, которое подходит под классификацию ACEA A5. Ну это лично мой выбор! На мой взгляд лучшее соотношение цена=качество.

На Хундаевском масле не понравилось как работает двигатель, слишком шумно! Возможно деле в вязкости, залил я 5w30, а уже позже обнаружил шильдик от официалов с маслом 5w40. Ну как правило заливать более жидкое масло после густого ни есть хорошо, по этому двигатель работал с повышенным шумом.

Рейтинг статьи:

Бортовой журнал Kia Sportage 2.0 2WD (2018 г.)

Ремонт/ТО: Замена масла

Заменил масло в двигателе, пробег 9т.км.

Процесс довольно не сложный, доп защита прикручена на четыре болта.

Доступ к фильтру снизу удобный.

Цена фильтра 580р. Купил у дилера без всяких скидок. Сам фильтр для двух литрового мотора как мне кажется маловат, примерно такой же как и на Йети с мотором 1.2, да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.

С одной стороны удобно и не дорого, но смущает что как-то мало.

Масло залил Мобил Х1 5w30, .

Завод рекомендует Тотал вязкостью 0w20 или 5w30.

Масло за девять тысяч было на вид темное и жидкое как вода, хотя мотор был прогреть до 50гр. Скорее всего с завода залита двадцатка. Но мне больше нравится масло Мобил и немного с большей вязкостью, лично мнение.

Посмотрим что будет на ТО 1.

Осмотрел машину с ямы, подвеска на вид выглядит не особо прочнной для машины с такими размерами.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • ТО-1 15т.км.
  • Новый друг!
Читать еще:  Тойота Хайлюкс замена топливного фильтра видео

манн-хюмель однако, а спичечный коробок впечатляет своими размерами.

тотал вроде неплохие масла.. цена-качество. сравнивал масло на свою — ощутимо дешевле кастрола.

Ой, да не в цене дело, а в доступности оригинального/неподдельного масла. А у Андрея, как я понимаю налажен контакт с мобилом. А это одно из самых лучших.

я ж без черного хода, в экзис те.. брать тотал?)

про кастрол много чет пугают подделками

Я беру мобил1 есп, а потом щупаю/нюхаю этикетки, маркировки, канистур, цвет крышек итд.

Тотал, шел, мобил, кастрол — все хорошие когда не поддельные

Контакты с представителем Тотал тоже есть, в трансмиссии Тотал заливаю, одно время Тотал и в двигатели заливал, но мне не понравилось. Ну и почитал на оил клубе, по Мобилу хорошие результаты.

Ну вот и я почитал и перешел с масла с пакетом присадок дексос 2 на мобил. Хотя к лукойлу который заливал вопросов нет. Реально основы делают многие, а пакеты присадок всего несколько компаний.

Я ЕСП 5х30 заливал в Школу, мне тоже нравилось.

Да мне просто удобнее было Мобил купить, сразу взял в Пассат две канистры и канистру в Кия и бочку в дизеля. Доставка бесплатная. За Тотал нужно ехать на другой конец города, одну канистры не повезут.

Тоталь тоже левый бывает, на прошлой неделе у коллеги Тоталь 5w-30 в -18 из канистры выливаться не пожелал ((((

Да все может быть левым.

Я как то ещё давно покупал Шелл, все у оф.представителя по ЦЧР, и раз попал на явную паленку, а может и не раз, если не увидел.

Масло на морозе было как с эмульсией, белого цвета, поехал показать продавцам, говорят -Да, знаем, партия бракованная. Заменили конечно, но это я увидел, а сколько раз мог не увидеть?

После этого больше Шелл не покупал.

А дилера этого кстати закрыли через какое то время, а другого открыли.

Может конечно и правда брак, а может и сами приторговывал паленкой, пойди разберись.

О, я на Kia на такой же Шелл попадал! После этого боюсь Шелла, как огня.

Надо было его в микроволновку убрать)

И электроплитку под поддон мотора )))

сразу горелку в маслянный поддон)

У нас сказывается близость Обнинска — там те ещё специалисты из одной емкости по разным канистрам разливать.

В питере в оба спортейджа лили дилеры Шелл. 5-30.

В сервисной книжке написано рекомендовано Тотал, и под капотом наклейка Тотал.

У меня наклеек не было , но и машины были предыдущего поколения.

Раньше Шелл был в рекомендациях, а вообще это все ерунда, с кем соглашении дилеры подписали. Главное, что бы требуемому классу качества и вязкость соответствовало требованиям.

Вот и я так же думаю.

У меня в мануале Шелл прописан. ИМХО, с потолка они берут эти рекомендации — кто больше денег занес. Ибо у того же Шелла небыло масла для АКПП на тот момент, был только примерный аналог. Кого заботили такие мелочи.

Я вот смотрел по допускам, и так для Кия кроме дизельного мотора, допусков не увидел.

Обычно стараюсь покупать масло с допуском от WV, или МБ, или те что превосходят эти требования.

В данном случае просто подобрал то что имеет такой же допуск как и рекомендованного Тотал

Согласен что для 2х литрового мотора как то маловато, я и про масло и про фильтр.

фильтр прямо как на жигу классику с 1,5 ДВС . И объём масла такой же похожий..

«да и объем масла тоже не велик, хватило 4литров и ещё грамм 150осталось.» — помню у товарища была максима с V6, правда 2-ух литровая, но тем не менее меня поражало, что в этот мотор тоже меньше 4-х литров заливалось.

В мой мотор (1,6 л) надо 4,5 л до максимума.

Вот такие они разные эти моторы 🙂

Не прочная, точняк)))

Масло следует брать у ОД или у официального поставщика.

И не нюхать, не смотреть, уж точно не придётся. С учётом нынешней хим промышленности, это уже атавизмом выглядит.

Михаил, ты почитай внимательней, и дилер и оф. поставщик тоже не гарантия на 100%

Если конкретно за меня, то масла покупаю у оф дистрибьютора Мобил по ЦЧР.

Это всё же редкость. Ни разу никто из хороших знакомых не попадал на некачественное масло.

И желательно менять реже, как и свечи, но не экономить на масле и не гоняться за известными брендами. По словам гаражного мастера, Лучшее масло для обычных движков — elf. На нем логаны/рио/солярисы ходят свыше 500 тысяч км. Сам мастер ездит на хонде ср-в, пробег уже за 150 тысяч км, масло раз в 10 тысяч меняет, 92 бензин, родные свечи, регулировку клапанов не делал, механика 2.0.

Михаил, к тебе такой вопрос.

Ты когда что-то пишешь, сам вникаешь в то что ты написал?

Менять масло желательно реже?

Может тогда вообще не менять?

Не гоняться за брендами, но не экономить на масле. Извините это как?

Купить Газпром и менять его раз в 100т.км?

Гаражный мастер, это конечно очень серьезно, именно на мнение гаражного мастера нужно обратить особое внимание.У него же в гараже скорее всего целая хим лаборатория и пару трения может проверить, не отходя от верстка))

Хороший мастер и советы у него дельные, точно без работы не останется))

Лучше менять раз в 15-20 тысяч км, но гарантированно без подделок. Чем менять каждые 5000, но неизвестно где покупая в целях экономии. Машина в первом случае гарантированно проедет 150 тысяч без проблем. Во втором случае может проехать и 500 тысяч, но может и не проехать, если нарвешься на бурду.

Все знакомые у него обслуживаются. Диагностика всей подвески — 150-250 рублей, хочешь монтировкой, хочешь на стенде. Замена колодок — 250 рублей, замена vag колодок — 350 рублей. Позвонил — записался, приехал. Если ремонт, то машину оставляешь, могут и пригнать к дому, при условии, что довезешь человека потом до места, куда ему надо.

Но он не за все машины берется, сразу говорит, что умеет, что не умеет. У того же матиза колодки задние не будет менять, так как там развалится подшипник почти со 100% вероятностью. Слесарь от Бога. Официально работает, ИП.

Своевременная замена масла КИА Спортейдж 3 – залог исправности авто

  • Смазочный материал и его свойства
  • Какие масла применяются
  • Как заменить моторную жидкость
  • Трансмиссионные жидкости

К любой модели приобретённого автомобиля прилагается сервисная документация, где производитель указывает, какое моторное, а также трансмиссионное масло следует применять. Кроме того, регламентируются сроки его замены. Поэтому при соблюдении владельцем авто всех требований по обслуживанию мотора и трансмиссии машина будет служить долго без капремонта.

Смазочный материал и его свойства

Моторное масло для авто КИА Спортейдж 3-го поколения должно выполнять несколько основных функций, которые обеспечат его бесперебойную работу и длительный ресурс использования.

  • Антифрикционные модификаторы – будучи одним из основных компонентов, входящих в состав смазки, уменьшают трение между соприкасающимися поверхностями. Таким образом, мотор лучше заводится при холодной погоде, уменьшается потребление топлива.
  • Противоизносные и противозадирные присадки помогают сберечь двигатель и увеличить его ресурс.
  • Моющие добавки, детергенты, дисперсанты – позволяют содержать силовой агрегат чистым, удаляя из него нагар, сажевые и лаковые отложения, а также другие шлаки.
  • Антикоррозионные – позволяют избежать коррозии металлов, из которых изготовлены детали мотора.

Какие масла применяются

Если ездить в городском режиме, не форсируя без надобности двигатель, используются синтетические масла Shell, Mobil или Castrol, а также Hyundai. В зависимости от степени износа двигателя применяют такие вязкости всесезонных масел:

    до 25% ресурса – 5W30, 10W30; от 25 до 75% – 5W30 или 10W40; после 75% – 5

С повышением степени изношенности высокотемпературная вязкость должна быть повышена, так как увеличиваются зазоры между поверхностями деталей. Поэтому смазочная плёнка внутри работающего движка должна быть более прочной и плотной. Вдобавок это приводит к уменьшению угара смазочной жидкости.

Ниже приведены вязкостные параметры масел с учётом того, что моторы будут эксплуатироваться в высоконагруженных режимах с повышенными оборотами – то есть с применением спортивного стиля вождения. Если KIA Sportage выпущен в 2014–2015 годах, для него рекомендованы такие параметры текучести:

    летом – 20W40, 25W50; зимой – 0W40, 0W50; круглый год – 10W50, 15W40, 15W
    лето – 15W50, 20W50; зима – 0W50; весь год – 10W50, 5W


Для выпущенных в 2017 году:

    летнее масло – 15W50, 15W60; зимнее – 0W50, 0W60; всесезонное – 15W50, 15W6

Для определения основных характеристик масел применяются спецификации – американская API, а также европейская АСЕА. Для KIA Sportage 3 с 2014 года выпуска определили для масел такие категории API:

  • SN + ЕСII для бензиновых моторов;
  • CJ-4 + ECII для дизелей.

Как заменить моторную жидкость

Учитывая российские условия эксплуатации, замена масла в КИА Спортейдж 3 должна производиться через каждые 7,5–8 тысяч километров проезда. Если залит синтетический масляный состав, не следует соблюдать нормы замены, рекомендуемые производителями. Жёсткие условия эксплуатации (плохое топливо, пробки, дороги, пыль) приводят к быстрому старению моторного масла. Поэтому менять смазку в двигателе следует в 2 раза чаще, чем предусмотрено регламентом. То же самое касается трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач.

Читать еще:  Замена ламп дальнего света Мазда 6 / Mazda 6 на светодиодные лампы Optima Cobalt H15 с ДХО

Для замены смазывающей смеси требуется приобрети свежее синтетическое масло в объёме 4,2 или 6,5 литра. Всё зависит от того, какой поддон двигателя установлен. Есть 2 варианта ёмкости – 4 и 6 литров. Покупается также масляный фильтр. Следует приготовить гаечный ключ на 17, ветошь, воронку, металлическую щётку, ёмкость под отработанную жидкость. Дальнейшая работа выполняется в соответствии с регламентом.

  1. Прогревается двигатель, автомобиль помещается на эстакаду, подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина (см. рис.).
  3. Под днищем металлической щёткой обрабатывается поверхность вокруг сливной пробки.
  4. Ключом откручивается сливная пробка, моторная жидкость сливается в подготовленную ёмкость.
  5. Закручивается слив, после этого снимается старый масляный фильтр. В новом фильтре промазывается прокладка, в него заливается новая смазка, чтобы он был наполовину заполнен. Далее фильтр прикручивается.
  6. В заливную горловину через воронку заливается нужное количество масла. Периодически его уровень проверяется щупом.
  7. Мотор запускается и работает несколько минут вхолостую. Затем снова проверяется уровень смазки – если нужно, доливается.

Некоторые автомобилисты постоянно промывают моторы после слива отработки. То есть вышеописанная процедура повторяется 2 раза.

Трансмиссионные жидкости

Кроме мотора смазка нужна также для трансмиссии (коробка передач, раздаточная коробка, дифференциал и мосты). Для АКПП используют жидкость ZIC SP-4, отзывы о ней очень хорошие. При этом цена умеренная. Если у вас механическая КПП – хорошо, например, подойдёт французская масляная смесь Total Transmission Dual 9 FE 75W90. Замена масла в АКПП KIA Sportage 3 должна производиться каждые 40–50 тыс. км проезда, или раз в 2 года.

Двигатель G4KD. Масло 5w20

Kia Cerato 2011

  • Не помню как, но как-то получилось, что озадачился я двигателем своего автомобиля. Решил почитать о нем, про шумы, про отзывы и т.п.

    И выяснил я много противоречивых подробностей.

    Начнем с самого двигателя. Модификаций у него много, в данном случае (в КИА «церато» 2011 года) стоит G4KD с механическими толкателями.

    Коротко о двигателе (из сети):

    Характеристики двигателя G4KD / 4B11

    Производство — Kia Motors Slovakia / Mitsubishi Motors Corporation

    Марка двигателя G4KD / 4B11

    Годы выпуска – (2005 – наше время)

    Материал блока цилиндров – алюминий

    Система питания – инжектор

    Количество цилиндров – 4

    Клапанов на цилиндр – 4

    Ход поршня – 86 мм

    Диаметр цилиндра – 86 мм

    Степень сжатия – 10.5

    Объем двигателя – 1998 см. куб.

    Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин

    Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин

    Экологические нормы – Евро 4

    Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км

    Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)

    Масло в двигатель G4KD /4B11:

    Сколько масла в двигателе G4KD /4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)

    При замене лить до MAX.

    Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)

    Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:

    1. По данным завода – 250 тыс.км.

    2. На практике – н.д.

    Потенциал – 200+ л.с.

    Без потери ресурса

    Двигатель устанавливался на:

    Mitsubishi ASX / RVR

    Такая вот краткая инфа. Довольно-таки массовый двигатель. При том, что интересно, по надежности этот двигатель стоит не на последних местах.

    Так вот, начитался я, насмотрелся в сети. Короче, двигатель склонен к задирам. Многие владельцы правдами и неправдами меняют блок цилиндров по гарантии. Насмотревшись всего этого, что-то я сел, как говорится, на «очко», да и гарантия закончилась месяц назад. Стал прислушиваться к звукам двигателя. Появились подозрения. Самый верный способ определить наличие задиров — залезть эндоскопом. С качественным эндоскопом все будет видно, кому интересны примеры, вы можете смело погуглить с запросом «G4KD стук». Вам там нормально видосов высыпется.

    Короче, поехал я в сервис на эндоскопию. Говорю мастеруслесарю, так мол и так, есть у меня подозрения. Он: загоняй, посмотрим. Посмотрел, послушал, на эндоскопию забили, говорит — мол нет там у тебя ничего, было бы, было слышно сразу, как заезжал. Т.к. сервис этот не ОД, осмелюсь предположить, что заливать меня в уши смысла им нет, скорее было бы наоборот. Да, шумноват, но а что хотеть от 4-х цилиндрового двигателя с пробегом в 100к. На том я и успокоился. Да и потом, ну даже были бы у меня там задиры? Капиталка? Замена блока цилиндров? Блок цилиндров на этот двигатель, новый, сейчас стоит порядка 300к. У меня на такой «праздник» денег нет ))) И потом, потерь тяги нет, масло он не ест. Ну, и что себе мозги долбить? Забил я на эту тему. Кстати, вопреки расхожим мнениям, двигатель этот вполне гильзуется, но берется и делает это мало кто. Чаще говорят, что он одноразовый, но это, на самом деле, не так.

    Еще до поездки в сервис, вопросом почему, как и зачем — я озадачился. Курил форумы где-то неделю, в основном на тему масел, а так же какие могут быть причины задиров вообще. Пришел к выводу, что основная причина в маслах и конструктивной особенности. Совсем в детали причин вдаваться я не буду, т.к. не моторист и грамотно описать сейчас это не смогу. Остановимся на том, что масло там не попадает куда надо, из-за этого все это и того ))) Если кто захочет, может сам, опять же, погуглить и разобраться.

    Так вот, на тему масла в этот двигатель. Что я нашел в сети, на каком-то форуме по «корейцам»:

    «Подолью масла в огонь! Знакомый написал мейл в КМР и посетовал мол до дилера 450 км и малоли что. А вот что ответили:

    Киа Спортридж 2.0 л 150 л.с.

    Сегодня получил вот такой ответ, по поводу масла ( я спрашивал об использовании Масло моторное Hyundai/Kia Premium LF Gasoline SAE 5W20:

    1.KIA Motors РЕКОМЕНДУЕТ использовать моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-20 ( по классификации API SM/ ILSAC GF-4)

    2.KIA Motors ДОПУСКАЕТ использовать моторное масло с коэффициентом вязкости SAE 5W-30 ( по классификации API SM/ ILSAC GF-4)

    3. Применение моторного масла с коэффициентом вязкости по классификации SAE 5W-40 НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

    Вывод: ваше масло в полне подходит по всем требованиям KIA Motors для использования на автомобиле KIA Sportage, полную информацию о рекомендованной и допустимой классификации моторного масла, Вы найдете в Руководстве по эксплуатации или на портале KIA (www.kia-hotline.com)»

    ВОТ ЭТО ПОВОРОТ. Норм, да? Оказывается, завод не допускает в этот двигатель 5w40! Но официалы с первого ТО вполне успешно себе лили в этот двигатель это масло. Норыв в инете иностранные рекомендации от завода, там в таблице по двигателю было просто написано: 5w20. И две спецификации API: SL и SM. Вероятно на тот момент SN еще в природе не было.

    К сожалению, потерял ссылку на этот перечень.

    Кстати, в мануале о 5w40 тоже ничего нет. Максимально 5w30. А так, они там внизу (сноской в мануале) вообще рекомендуют 5w20.

    Чем тут можно подытожить? Печально, что об этом я узнал только сейчас, точнее даже не узнал, а озадачился вопросом.

    Стал курить инет на предмет масел и чем можно заменить Шелл 5w40. Сначала думал на Шелл 5w20, но цена его весьма не слабая.

    Прочитав кучу тем на форумах, посмотрев обзоры и сравнения, выборы оказался прост и понятен:

    HYUNDAI PREMIUM LF 5W20 SM/GF-4. Масло в бутылке от «хэнде».

    Что туда льют и кто? Мы же понимаем, что автозавод сам масла не производит)))

    Заливкой выступают следующие заводы:

    «Мичган», GS, S-oil (кстати этот завод несколько лет назад выпустил бракованную партию, в масле оказался избыток присадок, что привело к проблемам у тех — кому «повезло» его залить), SK lubricante (он же ZIC). Вроде бы все перечислил.

    То масло, что купил я было от GS (4 литра) и литровая от (мечган).

    Поменял я масло. Напомню, что до селе этот двигатель проехал 100к на 5w40!

    После замены масла, сложилось такое впечатление, что от автомобиля отцепили прицеп наполненный шлакоблоками, а так же выгрузили гору кирпича из багажника. Машина просто поехала иначе, не просто иначе, а как-будто двигатель чипанули и засунули турбину. До педали только докаснешься, а машина уже прет. Уверенная тяга уже на 2000 оборотах! На верхах двигатель стал тише на ПОРЯДОК. Не в два раза, а его просто практически не слышно. Никакого рева, ничего. Теперь на 5000 звук от мотора, как до этого был на 3500. И все равно он стал тише, чем был до того. Вот вам и различия в маслах. На холостую шумы остались теже. Но сама работа движка просто в корне изменилась.

    Буду наблюдать, как это масло будет себя вести, вероятно, что выкатывать 15к на нем, наверно, не буду. Буду менять пораньше.

    Чуть не забыл — упал расход топлива. Не то, что прям в разы. Но, если до селе в городском цикле езды автомобиль показывал 12 литров, а с тапком и в мороз до 14, то сейчас БК пишет в городском режиме езды (без мертвого стояка в пробке) 10,3-10,6. И это с «давкой тапка» иногда. Т.е. теперь машина, по БК, в городе жрет 10, вместо 12. Дождусь лета, посмотрю, как будет вести себя на трассе и какой покажет расход.

    Читать еще:  Замена вертикальных сайлентблоков передних рычагов и оригинал сайлентблока подрамника для Nissan Tiida

    Еще стал на холодную, иногда, свистеть подшипник компрессора кондиционера — опять же судя по инфе из инета. Надо будет поменять, но т.к. он то свистит, то нет, я про него забываю.

    Рекомендую всем еще раз ознакомиться с тем, что вам советует лить завод. И лучше покупать отдельно то, что советует лить завод, вопреки тому, что льют «официалы». За каким хреном они лили в пихло, заточенное под 5w20, 5w40 — не знаю. Я не спрашивал. Но, в интете натыкался на инфу. Суть там в том, что наши заводы просто такие масла не выпускают, по крайней мере завод «шелл», что в Торжке. Но, это хз, за что купил, за то и продаю.

    Замена масла киа спортейдж 2 дизель

    Относительно свежая модель Киа Спортейдж уже успела стать визитной карточкой фирмы. Владеть таким автомобилем престижно, но отдавать деньги за плановое обслуживание специалистам — зачем? Делайте замену масел и фильтров сами, своими руками. Это не трудно а по времени займет около одного часа. И деньги сэкономите и научитесь сами. Убедитесь в присутствии минимального набора инструментов, тряпок, новый расходный материал и можете приступать к работе.

    Какое масло лить и заправочные объемы

    Рекомендуемые масла для заливки в двигатель спортейдж:

    • Total Quartz 9000 5W/40
    • Mobil 3000 5W40
    • Shell Helix 5W30
    • Zic «XQ 5W-40»
    • LOTOS 10W40

    Объем заливки зависит от двигателя.

    • 2.0 i (FE (16 V) — 4.2 л
    • 2.0 DOHC — 4.9 л

    Интервал обслуживания и замены масла от 10 до 15 т. км.

    Приступаем к работе

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Ниже, приведена подборка видео роликов (инструкций) по замене масла и фильтра на киа спортейдж.

    Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Заменил масло в двигателе на оригинальное для дизеля Kia Premium LS Diesel 5w-30 посмотрим как оно будет.
    Соответственно заменили и масляный фильтр (картридж).
    Так же залил промывку 5 минутную до смены масла и дал поработать на холостом ходу (как указано в указании по применению). Не знаю есть ли от нее толк но все же залил.

    Описание товара Hyundai Premium LS Diesel 5W30 CH-4 6л

    Hyundai Premium LS Diesel 5W30 — это оригинальное моторное масло для дизельных двигателей легковых автомобилей концерна КИА и Хенде. Подходит также для легкой коммерческой техники, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовиков.

    Благодаря использованию при производстве данного продукта полусинтетических базовых масел, а также присадок последнего поколения, на выходе получается высококачесвенное моторное масло с превосходными эксплуатационными характеристиками. LS в названии расшифровывается, как Low SAPS, что в свою очередь означает Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur. А это значит масло с низким содержанием серы, фосфора и сульфатной золы. Т.е. иными словами, это масло с низким уровнем выбросов.

    Технические характеристики моторного масла Hyundai Premium LS Diesel 5W30

    Среди основных качеств масла можно выделить такие, как:

    — Надежная защита деталей двигателя от износа на протяжении всего срока использования масла.
    — Предотвращение образования лаковых отложений, нагара, шлама и пр.
    — Превосходные моющие свойства.
    — Отличные низкотемпературные характеристики.
    — Сохранение свойств в широком диапазоне температур и увеличенных интервалах замены.
    — Экономия топлива.

    Для каких двигателей подойдет масло Hyundai Premium LS Diesel 5W30?

    К числу моторов, в которых может быть использовано масло Hyundai Premium LS Дизель 5W30, можно отнести почти все современные дизельные агрегаты, установленные на легковом транспорте, в том числе минивэнах, внедорожниках, автофургонах, автодомах, а также легкой коммерческой технике, среди которой небольшие малотоннажные грузовики, погрузчики и т.д. Масло может быть использовано в турбированных моторах с интеркулером. Протестировано на самых новейших системах нейтрализации отработавших газов. Рекомендовано применять в многоклапанных агрегатах.

    Спецификации и допуски моторного масла Hyundai Premium LS Diesel 5W/30

    Вязкость SAE: 5W30
    Класс качества по API: CH-4то что и прописано нашим двигателям
    Класс качества по ACEA: B3/B4

    Доступная фасовка и данные о производителе:

    Масло Hyundai Premium LS Diesel 5W30 выпускается только в пластиковой таре, объемом 1л, 4л и 6л, а также металлической бочке 200л. Канистры имееют зеленый цвет, бочка — светло-голубой. Масло не обладает резким характерным запахом.

    1л — артикул 05200-00111
    4л — артикул 05200-00411
    6л — артикул 05200-00611
    200л — артикул 05200-00C11

    Независимо от того, какой модели у Вас автомобиль, масло в нем необходимо менять регулярно. Завод-изготовитель рекомендует менять масло каждые 12 тыс. км. или год эксплуатации, в зависимости, что наступит раньше.

    Замена масла в двигателе

    Данную операцию можно сделать самому и займет это не совсем много времени. Для слива масла понадобится любая тара для старого масла, ключ на 17 и чистая тряпка.

    Cлив отработанного масла

    • Встать на подъемник или яму.
    • Снять картер (защиту двигателя).
    • Подставить тару для старого масла.
    • Открутить пробку ключом на 17-мм.
    • Слить масло крайне осторожно, ибо высокая температура. Делать это желательно сразу, как только вы приехали на нужное место, дабы масло осталось горячим и вязким.
    • Установить на пробку для отверстия новую прокладку, дабы не подтекало.
    • Установить пробку обратно в отверстие и закрутить.

    Снятие масляного фильтра

    Для замены масляного фильтра понадобится специальный ключ. Если такого нет, можно попробовать обычным ключом с подходящим размером. Инструкция:

    • Вывернуть крепление масляного фильтра.
    • Обработать уплотнительное кольцо от нового масляного фильтра смазкой, тальком или маслом.
    • Заменить масляный фильтр.

    Заливка нового масла

    Теперь нужно приступить к заливке нового масла. Для этого нужно открыть маслоналивную горловину руками и затем:

    • Залить необходимое количество (4.1 – бензиновые, 5.1 – дизельные двигатели).
    • Установить пробку на место. Проверить на наличие подтеков. Если имеются – слить новое масло в тару и закрепить маслосливное отверстие лучше.
    • Запустить движок и подождать, пока не отключится сигнальная лампа аварийного падения масла.
    • Проверить наличие масла, при необходимости долить.

    На замену масла и масляного фильтра уходит, как правило, не больше, чем 1 час. Процедура не сложная, специальных навыков и инструментов не требуется.

    Когда менять масло

    Производить замену масла на автомобиле Kia Sportage 2 и Kia Sportage 3 рекомендуется каждые 6000-8000 км при следующих условиях:

    • Поездки на короткие дистанции до 20 км.
    • Езда на короткие дистанции до 25 км при температуре ниже 0.
    • Частая езда на холостом ходе. (пробки, горки)
    • Движение на малой скорости (до 30 км. в час)
    • Запыленная местность.

    Если не сделать этого своевременно, то масло потеряет вязкость и со временем причинит деталям внутри двигателя серьезный ущерб. Рекомендуется также менять и масляный фильтр вместе с заменой масла.

    Какое масло заливать

    На дизельные и бензиновые двигатели автомобиля Kia Sportage существуют специальные масла с уникальной маркировкой. Для дизельных двигателей маркировка – С. Для бензиновых, как правило, — S. Это показатель классификации масла.

    Что касается качества, то оно варьируется буквами от А до L. Не рекомендуется покупать масло качеством ниже, чем метка «D».

    Обращайте внимание на вязкость масла. Масло низкой вязкости необходимо заливать в мотор при условии эксплуатации двигателя в низких температурах. Более вязкое лучше заливать при высоких температурах. Отличить вязкость масел можно на упаковке с помощью классификаций SAE.

    Как правило, в бензиновые двигатели Kia Sportage заливается 4.1 литра по документам при замене масла и при полной замене (с очисткой) 4.5 литров. В дизель немного больше: 5.1 литров и 5.6 при очистке и замене.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector