11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ауди 100 с4

Какое масло заливать в двигатель Audi 100?

Многие владельцы задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Ауди 100 с4? Будем реалистами, пробеги этих машин уже давно перевалили за 200-300 тысяч км., соответственно мы советуем использовать масла с вязкостью (SAE) 10W40 и 5W40. Придерживайтесь при замене масла в Ауди 100 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди 100

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Объем масла в двигателе

2.0 (AAE) — 3 л
2.0 (AAD, ABK) — 3 л
2.0 (KP) — 4.5 л
2.2 (AAN) — 4.5 л
2.2 (KU, HX) — 3 л
2.3 (AAR) — 4.5 л
2.4 D (AAS) — 5 л
2.5 TDI (AAT, ABP) — 5 л
2.6 (ABC) — 5 л
2.8 (AAH) — 5 л
2.1 (WC, WG) — 4.5 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди 100 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.

Лучшее масло для ауди 100 с4

Мы советуем присмотреться к таким позициям, как:

Liqui Moly Super Leichtlauf 10W-40

Таблица совместимости

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Как самому заменить масло в двигателе Ауди 100?

В данных видео расскажем о том, как самостоятельно поменять моторное масло и фильтр:

Ауди 100 45 кузов замена масла в КПП

Вопрос Добрый день!

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

Наехал на камень сорвал картер от АКПП ауди а6 с4 квадро г, рычаг остался на первой скорости, и на первой скорости проехали 60 км буксиром, поставили такой же картер, масла фильтр итд.

Ездит норм при езде хорошо переключается не пинает. Есть НО, заводится на N, рычаг при переключения очень туго! Как поступить?

С чего начать? Ответ Здравствуйте! Меняйте или чините. Вопрос Заменил картер фильтр, залил масло, АКПП работает при езде не пинает проехал км, есть НО при переключение рычага с место на D итд рычаг идёт туго! Как быть? Чинить с чего начать что зажало так как переключается очень туго.

Возможно трос расслоился или согнулся при ударе. Вопрос Здравствуйте. У моего авто такая проблема: АКПП ZF 4hp18 автомобиль трогается с места только на R и 1, на остальных передачах подхват слабый и авто не трогается с места, фрикционы буксуют. Масло полностью заменено, уровень масла в норме, фильтр АКПП новый, фрикционы, тормозная лента новые, селектор работает нормально. В чём может быть проблема? Ответ Приветствую Вас!

Старая АКПП, сделана довольно добротно, но не вечная конечно. Разобрать, заменить прокладочный комплект обязательно. Ну и остальное по необходимости. Пытаться решать «полумерами», на мой взгляд, просто ненужные траты времени и средств.

Проверка уровня и замена масла в коробке передач ауди с4.

Ответ Доброго дня! Що робили з ГДТ? Хто виробник прокладочного комплекту? Ось така «математика». Нове це нове, як не крути. Вопрос Добрый день. У коробки автомат пропала 4я передача.

Все остальные работают без проблем,селектор красным не горит,включаются без ударов. Подключаю к Васе диаг. Значит это вопрос к электрикам, которые будут «копать проводку» Вашего автомобиля.

Непосредственно АКПП пока трогать нет необходимости. Вопрос Доброго дня!

Чи одразу ремонт АКПП? Ремонт ГДТ.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопрос Здравствуйте встал вопрос о заменн акпп. Дано: ауди а6 с4 1. Сама коробка 4-ступенчатая. Тип DFG. У нас в области не могу найти такую же по типу коробку, т.

По типу двигателя она подходит, может ли она подойти на мой авто и подходит она как взаимозаменяющая Спасибо. Ответ Добрый день! Или буква в букву, или с номером кузова обращаться к официальному дилеру марки с запросом.

Какое масло лить в мкпп Ауди с4 ?

Физически часть агрегатов можно поставить, но работать они не. Вопрос Доброго времени суток. Хочу купить Ауди с автоматом, но она с проблемой. Не включаются передачи, кроме задней. Был заменен автомат, но проблема не ушла. Хозяин провести нормальную диагностику не.

Может ли это быть селектор?

Совет классический: прибавьте к стоимости данного автомобиля. От этих вводных и отталкивайтесь. Вопрос пропала задняя передача Вперёд без проблем.

Какое масло лить в мкпп Ауди с4 ?

Заменил лопнувшею тормозную ленту, колечки, прокладки, сальники. Назад не едет. По акпп ошибок. А со снятым разъёмом к соленоидам как себя ведёт? Вопрос День добрый. Такая проблема- иногда акпп не переключается выше 1й передачи,и есть толчок при включении D.

Но стоит остановится,и перезапустить двигатель-тут же проблема уходит и коробка работает идеально без преувеличений.

ВИДЕО: Ремонт МКПП ауди 100

Заранее благодарен за толковый ответ. А что говорят по этому поводу Ваши диагносты? Какие их версии? Вопрос Все как один утверждают что проблема кроется в многофункциональном переключателе позиционере.

Каково будет Ваше мнение?

Так как я намерен следовать Вашим дельным советам,по хорошим рекомендациям! Ответ В режиме реального времени отследить работу датчиков, в том числе и многофункционального переключателя. Если неисправна проводка цепи — отремонтировать. Если неисправен непосредственно датчик — заменить.

Вопрос Вроде как должен. Коробка один в один как на сааб Вопрос На драйве и форумах пишут про регулировку тормозной ленты именно на этой коробке. А я не могу найти этот шестигранник на фото.

Как снять АКПП своими руками на ауди

Ответ Ну, знаете ли, на заборах тоже пишут А особенно сложно найти то, чего в АКПП не. У этих авто есть болт регулировки ленты а у меня нет? Просто никто не выкладывает фото с его местоположением.

Ответ Спасибо за «ликбез», но Но я не готов спорить с подобными заверениями касательно одинаковости со стороны кого бы то ни. Вопрос Залезу сегодня в яму под машину. Если найду, сфотографирую и прикреплю Вам для просмотра. Вдруг ещё кто то спросит. Если этого болта там нет, так же Вам напишу. Ответ «Мартышкин труд». Нету там «болтов», и не было.

Вопрос Доброго дня Вам. Болтов регулировки ленты там нет! Спасибо что пнули. Появилась проблема при переключении с второй на третью передачу. Обороты двигателя взрываются до тысяч при резком ускорениипедаль отпускаешь и скорость включается. Ни ударов, ни пинков. Грешу на соленоид. Может в нем быть проблема? В аварию не встаёт, ошибок.

Ответ Да грешите, сколько угодно! Пока к механической части будут вопросы, хотеть там особо нечего. Вопрос Здраствуйте! Возникла проблема с АКПП 4HP18 при движении задним ходом метров пропала задняя передача с остоновкой двигателя, при повторном запуске коробка стала в аварийный режим передняя и задняя передачи стали включаться с ощутимым рывком-ударом.

Подскажите пожалуйста правильный ли диагноз и во сколько выльется цена?

Ремонт АКПП Ауди

Audi – истинный немецкий автомобиль. Самые лучшие подержанные автомобили – это Audi. Что уж говорить о новых?… Под корпусом Ауди, как правило, скрывается мощный двигатель, способный как на скоростные прострелы, так и на спокойную езду, которая, стоит отметить, возможна даже в условиях крайне плохих дорог. Одними из наиболее популярных коробок передач модельного ряда Ауди считаются ZFHP24 и ZF 4HP18, которые имеют как плюсы, так и минусы. Этот контраст и объясняет периодическую необходимость выполнять ремонт АКПП Ауди.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Шевроле Ланос

В вариаторных трансмиссиях Ауди – особенно в первых образцах – часто возникают неполадки уже через 50 км пробега. В более современных моделях ремонт блоков управления АКПП Ауди не так востребован, поскольку там электроника и гидравлика несколько надежнее. «Больным» место коробки считается датчик положения селектора. Чтобы избежать разрыва цепи вариатора, рекомендована диагностика Ауди. Посещение автосервиса «МИР-СТО» позволит проверить корректность работы масляного насоса, выявить масленые недостатки. Замена масла в АКПП, выполненная нашими специалистами, – это оперативное мероприятие, которое не потребует от вас больших денежных затрат.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Ауди (Audi)

Услуга по диагностике и ремонту

Эвакуация на ремонт

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)

Снятие и установка

от 6000 ( в зависимости от модели АКПП)

Капитальный ремонт (без стоимости запчастей):

Работа по замене масла и фильтра

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Вопрос: Машина – AUDI 100 С4, 1992 г, бензиновый 2800 L. Подскажите, пожалуйста, как можно проверить уровень масла в АКПП 4HP18 ZF без специалистов и без щупа. Заранее благодарна.

Ответ:

  1. Заведите двигатель.
  2. Прогрейте ATF (рабочая жидкость АКПП, не двигателя!) до температуры +30 (максимум до +50) градусов.
  3. По ходу движения открутите пробку с правой стороны поддона коробки передач (под шестигранную насадку). Если рабочая жидкость (ATF) полилась, уровень нормальный, если нет – нужно доливать.
  4. Закрутите пробку и заглушите двигатель.

Вопрос: «Ауди», 1993 год, 2800 L бензин. Проблема заключается в следующем: при небольших оборотах (при тянучке в пробе) перед каждым переключением на более высокую передачу ощущается небольшое залипание, а сам момент переключения сопровождается резким толчком. По ощущениям это очень напоминает резкий бросок педали сцепления на небольших оборотах в авто с механической КПП. При активном движении этот дефект практически не проявляется. Компьютерная диагностика, а также замена масла и фильтра ничего не дали. Хотелось бы услышать ваше мнение.

Ответ: Судя по описаниям, возможно несколько вариантов:

  1. Некорректная работа ЭБУ «автомата».
  2. «Зависание» клапанов в гидроблоке.
  3. Некорректные показания датчика положения дроссельной заслонки или расходомера воздуха.
  4. Подклинивание регулятора давления гидроблока.
  5. Механический износ всего механизма трансмиссии.

Вопрос: AUDI 100, 1988 года, бензиновый 2.3 L, пробег 296 тыс. км. С первой передачи на вторую АКПП переключается только после проезда 1-2 километров, а с 2 на 3 – при более продолжительных поездках (примерно 10 км). После этого коробка переключается нормально – без рывков и толчков. Подскажите, с чем может быть связана подобная проблема?

Ответ: Подобные проявления могут свидетельствовать либо о нехватке ATF, либо о низком уровне рабочего давления (протечки по механизму, гидроблоку или регулятору). Если жидкость в коробке менялась недавно, а фильтры чистые, скорее всего, нужно ремонтировать или менять трансмиссию. Как правило, трансмиссии этого года выпуска уже имеют критический износ, при этом чинить их невыгодно ввиду невысокой стоимости самого автомобиля.

Вопрос: AUDI 100 QUATTRO, 1991 год, 2.8 L бензин. На авто стоит АКПП ZF4HP18 без щупа. Проблема с коробкой была давно – сначала происходил рывок при переключении на 3-ю, а потом что-то клацнуло, и она перешла в защитный режим. Теперь выше 2-й не переключается. Коробка попросту блокируется, при этом на индикаторе загораются все передачи. В чем может заключаться проблема и насколько дорогим может быть ее устранение?

Ответ:

  1. Судя по описанию, имеет место механическое повреждение (возможно, в тормозной ленте или в одном из барабанов).
  2. Цены на ремонтные работы указаны в соответствующе разделе нашего сайта.
  3. Детали для ремонта АКПП этой модели у нас есть в наличии, поэтому срок ремонта будет максимально коротким.
  4. Чтобы получить максимум информации по проблеме и полностью оценить масштаб повреждений, желательно сделать компьютерную диагностику.

Замена масла ауди 100 с4

Замена масла на Ауди 100 своими руками. Пошаговая инструкция в картинках как поменять масло в двигателе Audi 100

Не знают как заменить масло в двигателе Ауди 100 наверное только самые отдаленные машин владельцы и если таковые нашлись то подробная инструкция по замене масла и масляного фильтра сотой Ауди как раз для вас.

Общий алгоритм замены одинаков для всех:

  • открыл капот, открутил крышку заливной горловины,
  • подлез под авто подставил посудину для слива,
  • открутил сливной болт, открутил масляный фильтр,
  • после слива масла вкрутил пробку и вкрутил новый фильтр (если марка масла менялась то нужно промыть промывочным масло а потом только менять фильтр на новый),
  • залил необходимое количество масла в двигатель и проверил уровень.

Замена масла в Ауди 100 происходит точно по такой же схеме, а эта фото инструкция прямое тому доказательство простоты процедуры. Единственное что вам не удастся это не запачкаться масло сливая его из двигателя Ауди.

Частота замены масла составляет от 10 до 15 тыс. км. пробега на авто с бензиновым двигателем и около 7,5 тыс. км у дизельных.

Поскольку Ауди 100 старенький автомобиль, то, как и на жигулях, скорее всего будет литься минералка, ну максимум полусинтетика, по этому менять нужно каждые 9-10 тыс.

Из инструмента для замены масла на Ауди 100 понадобится:

  • Ключ на «19»;
  • Канистра нового маслеца;
  • Масляный фильтр новый (если от руки выкрутить не получится нужно сделать съемник для фильтра);
  • Обрезанная старая канистра для слива отработки.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена масла на Audi 100

Audi 100 — представляла линейку бизнес-класса от производителя Audi 1968 по 1994 года. Во всех выпущенных моделях производитель сохранял базовые принципы — переднеприводность и продольное расположение двигателя.

Премиальная версия в «базе» была богаче, с лучшей отделкой салона имела название Audi 200.

Модификация C2 сошла с конвейера в 1976 году. Модель имела 5-цилиндровый движок (100 л.с.) который мог давать мощь как у 6 цилиндров и был довольно экономен. Дизельный 5-ти цилиндровый агрегат появился в 1978 году.

Следующая модификация Audi 100 C3 была надежная. Оцинкованный кузов пользуется спросом и на сегодняшний день а двигателя модели без особых проблем проходили (и сейчас проходят) более 300 тысяч км.

Какое масло лить и сколько?

В таблице расположенной ниже можно довольно точно подобрать необходимую вязкость моторного масла именно для вашего двигателя исходя из года выпуска и географического региона проживания. Жителям центральных регионов рекомендуем присмотреться к всесезонным типам.

Количество моторного масла которое нужно купить зависит от комплектации и объема каждого конкретного двигателя.

  • 2.0 (ABK, AAD) — 3 л;
  • 2.0 (AAE) — 3 л;
  • 2.0 (KP) — 4.5 л;
  • 2.1 (WG, WC) — 4.5 л;
  • 2.2 (HX, KU) — 3 л;
  • 2.2 (AAN) — 4.5 л;
  • 2.3 (AAR) — 4.5 л;
  • 2.4 D (AAS) — 5 л;
  • 2.5 TDI (ABP, AAT) — 5 л;
  • 2.6 (ABC) — 5 л;
  • 2.8 (AAH) — 5 л;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Замена ремня генератора Мазда 3 своими руками: Инструкция

Видео материалы

Если у вас остались вопросы посмотрите видео ролики, возможно они помогут вам понять спорные моменты при замене моторного масла.

Масло для Audi 100 C4

Данные в таблице приближены к рекомендованным в Audi

работавшее маслорабочее масло

с мех. примесями

в удовл. состоянии

в плохом состоянии

нерабочее масломасло с перегретого

2.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Замена двигательного масла и масляного фильтра

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Длительный контакт кожи с отработавшим двигательным маслом довольно опасен. Используйте защитный крем и надевайте перчатки во время проведения этой процедуры. Пропитавшуюся маслом одежду сменяйте незамедлительно.

Частая замена двигательного масла является главной профилактической процедурой обслуживания, доступной механику-любителю. С течением времени масло подвержено разжижению и загрязнению, что ведет к преждевременному износу двигателя.

Эти инструменты необходимы для проведения смены двигательного масла и масляного фильтра.

1 — Сливная емкость — должна быть не очень глубокой, но достаточно широкой, чтобы избежать расплескивания 2 — Резиновые перчатки — при снятии сливной пробки и масляного фильтра масло неизбежно попадет Вам на руки (перчатки защитят от ожогов) 3 — Ворот — иногда сливная пробка оказывается затянутой очень туго, и для ее отдавания необходимо применение длинного ворота. Можно также использовать накидной ключ подходящего размера 4 — Торцевая головка — используется в комплекте с воротом или храповым приводом (должна соответствовать по размеру головке сливной пробки 5 — Ключ для снятия масляного фильтра — это металлический ленточный ключ, для использования которого требуется наличие определенного свободного пространства вокруг фильтра. Такой ключ нужен не для всех типов двигателей

6 — Ключ для снятия масляного фильтра — этот ключ надевается на дно фильтра и может поворачиваться с помощью храпового привода или ворота (для различных типов фильтров имеются ключи разных размеров). Такой ключ нужен не для всех типов двигателей

Ни в коем случае не работайте под автомобилем, поддерживаемым только гидравлическим или ножничного типа домкратом — всегда используйте опоры!

Масляный фильтр неразборного типа

Масляный фильтр со сменным элементом

. и вытащите элемент фильтра

Для слива отработавшего масла обращайтесь в местные пункты приема отработки.

Техническая информация AUDI A6 (4A, C4) 2.6

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

VW 500 00|VW 501 01|VW 502 00

Масло вспомогания системы рулевого управления

без системы регулирования дорожного просвета

с регулировкой уровня

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

Масло коробки переключения передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 01K, Новая заправка

Коробка передач 01K, переменное количество

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 01K

Масло дифференциала переднего моста

Коробка передач 01K

Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 01K

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

производителем не предписано

Режим контроля зубчатого ремня двигателя

каждые 60.000 km

Интервал замены воздушного фильтра

каждые 60.000 km / 2 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

каждые 2 года/лет

Интервал замены свеч зажигания

каждые 60.000 km / 3 года/лет

Интервал замены масла автоматической коробки передач

каждые 60.000 km / 4 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

каждые 15.000 km / один раз в год

Интервал замены фильтра салона автомобиля

каждые 30.000 km

Интервал замены ремня агрегата

каждые 120.000 km

Размер агрегатного ремня

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для контроля токсичности ОГ

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

2500 — 2800 1/min

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Вид горючего

Приготовление горючей смеси – обозначение

Система впрыскивания бензина

Приготовление горючей смеси – производитель

Давление в системе

при числе оборотов на холостом ходу

Сопротивление датчика температуры двигателя для 0°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 20°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 40°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 60°

Сопротивление датчика температуры двигателя для 80°

Сопротивление датчика положения коленчатого вала

Сопротивление клапанных форсунок

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

по стандарту ДИН (Немецкий промышленный стандарт)

Генератор, производитель

Зарядный ток генератора

Стартёр производитель

Колёсная база

Колея передних колёс

PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью

PR. — номер 1BA, стандартная ходовая часть

PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня

Колея задних колёс

Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инструментом, принадлежностями и с полным баком.

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

PR. — номер 1BE, со спортивной ходовой частью

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BG, с регулировкой уровня

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

PR. — номер 1BA, Базовая ходовая часть

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

Максимальная разница между левым и правым 1°

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

Схождение задних колёс

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 20′

Развал задних колёс

Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)

Термостат открывается при температуре

Вентилятор радиатора выключается при температуре

Вентилятор радиатора включается при температуре

Крышка клапана (комплект)

затянуть поэтапно крест-накрест

Подшипник распределительного вала

сначала поэтапно затянуть крест-накрест крышку(-и) подшипника 1 и 3

Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света на Chevrolet Aveo T300

Впускной коллектор

Выпускной коллектор

Свечи зажигания

Датчик детонации

Ременный шкив коленчатого вала

Центральный винт коленчатого вала

Ауди 100 с4 сколько масла в коробке.

Audi 100 представляет собой легковой автомобиль бизнес-класса от известного немецкого производителя Audi. Серийное производство данного автомобиля осуществлялось в период с 1968 года и по 1994 год.

Первая модель была представлена в 1968 году. Модель построена на платформе C1 и выпускалась в нескольких кузовных решениях: двухдверный и четырехдверный седан, а также фастбэк купе. В наименовании цифры изначально указывали максимальную мощность устанавливаемого двигателя, то есть 100 лошадиных сил. Однако такой двигатель устанавливался не во все версии, а только в комплектацию LS. Его рабочий объем составляет 1.8 литра при четырех цилиндрах. Кроме этого агрегата модель также оснащалась и другими вариантами, среди которых:

  • 1.8 литровый с максимальной мощностью в 80 лошадиных сил (базовая комплектация);
  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил (базовая комплектация, позже L);
  • 1.8 литровый с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил (комплектация S);
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 112 лошадиных сил (комплектация GL);
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил (использовался только в кузове купе).

В 1970 году для комплектации LS производитель добавил трехступенчатую автоматическую коробку передач от Volkswagen. Еще через два года двигатели с мощностью в 80 лошадиных сил и 90 лошадиных сил были заменены 85-сильным мотором, работающем на низкооктановом бензине. Параллельно с этим модель начала комплектоваться и новым 1.9 литровым двигателем 100 GL. В 1973 году был проведен рестайлинг, в результате которого автомобиль был оснащен уменьшенной решеткой радиатора, измененными задними фонарями, а также спиральными пружинами в задней подвеске вместо торсионного стержня.

Второе поколение Audi 100 было продемонстрировано в 1976 году. Новый автомобиль был построен на платформе C2. Модель получила обновленный внешний вид и редкий пятицилиндровый силовой агрегат, обладающий максимальной мощностью на выходе в 100 лошадиных сил. Немного позже данный мотор был подвергнут доработке, в результате которой его максимальная мощность была повышена до 136 лошадиных сил. В этом поколении компания отказалась от производства кузова купе и на рынках были доступны только двухдверный и четырехдверный седан, а с 1977 года и пятидверный хетчбэк Audi 100 Avant. С 1978 года стали доступными первые дизельные версии, оснащенные пятицилиндровой силовой установкой. Еще через год была представлена Audi 200, которая по аналогии с Ауди 80 является всего лишь доработанной моделью. В 1980 году производитель провел рестайлинг, в ходе которого в модели был обновлен внешний вид, интерьер, а также появилось немного измененное светотехническое оборудование. В 1981 году потребители получили еще одну комплектацию – CS. Данная комплектация включала в себя передний спойлер и легкосплавные колесные диски. На то время автомобиль пользовался довольно большим успехом, однако помимо плюсов в этой модели имеются также и недостатки. Одним из таких стала предрасположенность к коррозии, из-за чего кузов автомобиля по сравнению с предшественником ржавел достаточно быстро. Также в связи с этим в настоящее время это поколение является весьма редким.

Вся линейка предлагаемых силовых установок включает в себя следующие двигатели:

  • 1.6 литровый с максимальной мощностью в 85 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил.

Для этих двигателей было предложено две трансмиссии: пятиступенчатая МКПП и трехступенчатая АКПП.

В период с 1978 года для американских потребителей была доступна модель Audi 5000. Такое наименование было присвоено данному автомобилю не случайно, а поскольку все комплектации оснащались пятицилиндровыми силовыми установками. Другой отличительной чертой стала цветовая палитра кузова, которая была не такой яркой, как у европейских версий. Также эта модель обладает более богатой комплектацией, чем обычная Ауди 100. В 1979 году были представлены версии Audi 5000 и Audi 5000 S, имеющие пятицилиндровые дизельные двигатели. В 1980 году эта модель перенесла рестайлинг, в результате которого были изменены светотехническое оборудование и приборная панель. Для Audi 5000 были доступны следующие двигатели:

  • 2.2 литровый мотор с максимальной мощностью в 108 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый турбированный мотор с максимальной мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.0 литровый дизельный мотор с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный мотор с максимальной мощностью на выходе в 87 лошадиных сил;

Третье поколение использует платформу C3. Новый автомобиль производитель продемонстрировал в 1982 году. В этом поколении Ауди 100 отличалась выдающейся аэродинамикой и революционным дизельным двигателем, ставшим одним из первых, которые обладают прямым впрыском топлива (TDI). Данный силовой агрегат потребители получили в 1990 году. Начиная с 1986 года, автомобиль сходил с конвейера с полностью оцинкованным кузовом, благодаря чему он наименее подвержен коррозии. Что касается внешнего вида, то модель была оснащена новым передним и задним бампером, измененными передними фарами и многими другими новыми кузовными элементами. Линейка предлагаемых моторов была немного расширена и включает теперь в себя:

  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 75 лошадиных сил;
  • 1.8 литровый четырехцилиндровый мотор с максимальной мощностью в 90 лошадиных сил;
  • 1.9 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.1 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 136 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 165 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 138 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый дизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 70 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 87 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый турбодизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 100 лошадиных сил;
  • 2.4 литровый дизельный пятицилиндровый мотор с максимальной мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый турбодизельный пятицилиндровый TDI мотор с максимальной мощностью в 120 лошадиных сил.

Каждый из представленных двигателей работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач или же с четырехступенчатым автоматом.

Четвертое поколение появилось в результате сильной переработки платформы C3. Новой платформе присвоили индекс C4. Ауди 100 на этой платформе была представлена в 1991 году. Для потребителей данный автомобиль был предложен в кузовах четырехдверный седан и пятидверный универсал. Для всех комплектаций производитель предлагал опцию quattro, которая подразумевает собой наличие постоянного полного привода. К полноприводным версиям предлагалась четырехступенчатая автоматическая коробка передач ZF, когда все остальные комплектовались пятиступенчатой МКПП или же шестиступенчатой МКПП. Что касается двигателей, то четвертое поколение использует:

  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 101 лошадиную силу;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 115 лошадиных сил;
  • 2.0 литровый четырехцилиндровый двигатель с мощностью в 140 лошадиных сил;
  • 2.2 литровый пятицилиндровый турбированный двигатель с мощностью в 230 лошадиных сил;
  • 2.3 литровый пятицилиндровый двигатель с мощностью в 133 лошадиные силы;
  • 2.6 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 150 лошадиных сил;
  • 2.8 литровый V-образный шестицилиндровый двигатель с мощностью в 174 лошадиные силы;
  • 2.4 литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с мощностью в 82 лошадиные силы;
  • 2.5 литровый пятицилиндровый турбодизельный двигатель с мощностью в 115 лошадиные силы;
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты