5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в ниву шевроле

Какое масло лить в ниву шевроле

quote: Originally posted by MilW0rm:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

quote: Какое масло лить в шевроле ниву в движок?

quote: Originally posted by Maksim V:

Лукойл Люкс 5W-40.

quote: Originally posted by Norichunter:

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114.

quote: Originally posted by azlk77:

Это вроде не совсем нива

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя

quote: Originally posted by MilW0rm:

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

quote: Originally posted by gsnake:

вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

quote: Originally posted by Schnapps:

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Так я вроде об этом и говорю.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.

quote: Originally posted by Mr Hopper:

мягкая промывка двигателя

quote: Originally posted by Allrad:

http://www.4x4photo.ru/bitrix/. size=1&ID=20580
Омуль+, исправный автомобиль заведется успешно на морозах до минус 25. А при более низких температурах испаряемость бензина снижается сильно. И при минус 28 она нелинейно начинает ухудшаться. И дальше возможны варианты.
вот вам показательное фото, январь 2003, из около 30 нив завелись только те, которые не глушили.

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

quote: Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине.

quote: Originally posted by Mr Hopper:

Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

quote: Originally posted by gsnake:

может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

quote: Originally posted by Mr Hopper:

а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель

quote: Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.

Выбор лучшего масла для двигателя Chevrolet Niva

Каждый автовладелец знает, что двигатель является сердцем транспортного средства. От качества функционирования мотора зависит в целом работа всего автомобиля. Это правило нужно соблюдать при выборе моторной жидкости. Неразумно экономить, отдавая предпочтение дешёвым расходникам. Такая экономия может привести к огромным финансовым потерям, когда мотор в какой-то момент заклинит, и он прекратит функционировать. «Воскресить» двигатель автомобиля, конечно, смогут опытные специалисты станции технического обслуживания, однако, за ремонт вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги этих спецов. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, лучше вовремя разобраться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель «Нива Шевроле», тем более что существует несколько мнений владельцев, имеющих в своём распоряжении такое замечательное авто.

Особенности выбора моторного масла

Моторное масло значительно снижает силу трения движущихся частей главного агрегата. Также оно предупреждает поступление воздуха к основным составляющим движка, благодаря этому исключается процесс их ржавления. Не секрет, что в результате движения происходит повышение температуры поверхности всех вовлечённых в этот процесс элементов. Чтобы предупредить излишнее накаливание важных составляющих, производитель наделил моторную жидкость качественными характеристиками, которые обуславливают охлаждение вращающихся механизмов. Итак, для того чтобы предупредить ржавление, обеспечить охлаждение поверхности и хорошую смазку, предупреждающую износ деталей вследствие трения, нужно правильно выбирать масляную жидкость для двигателя, учитывая технические характеристики каждого имеющегося в продаже варианта.

Факторы, от которых зависит качество масла

При выборе моторной жидкости важно учитывать несколько важных факторов, с которыми будет сталкиваться транспортное средство в процессе эксплуатации. Если вы выбираете моторное масло для собственной «Нивы Шевроле», рекомендуем обязательно учитывать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. В автомагазине специалисты предложат несколько вариантов моторных масел, отличающихся друг от друга производителем, ценой и параметрами вязкости.

На ёмкости масляной жидкости для двигателя будут указаны основные параметры этого продукта. Обратите внимание на показатель вязкости. Этот параметр будет отличаться, если рассматривать два варианта масляного продукта: для эксплуатации в летний и зимний период. Также производитель предлагает всесезонный вариант масляной жидкости, успешно сочетающий в себе свойства зимнего и летнего варианта.

Подбираем моторное масло для «Шевроле Нива»

Большинство автовладельцев категорически отказываются приобретать отечественный продукт для двигателя «Нивы Шевроле». Это происходит потому, что многим пришлось столкнуться с явным обманом, когда в магазине продаётся товар низкого качества. Именно по этой причине владельцы авто предпочитают приобретать продукт зарубежного производителя. Отечественный продукт тоже хорош, но только важно приобрести оригинал, а не подделку. Если вы не знаете, какое лучше всего залить масло в двигатель «Нивы Шевроле», прислушайтесь к нашим рекомендациям.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ Вольво XC90 2

На прилавках автомагазинов много продукции марки Роснефть премиум. Это лучшее моторное масло на синтетической основе, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками. Такая моторная жидкость адаптирована для работы в суровых условиях, она обладает отличными защитными свойствами. Те, кто уже успел на практике оценить характеристики моторного масла Роснефть премиум, отмечают его экономичный расход за счёт того, что производитель наделил этот продукт низким показателем испаряемости. В продаже есть также продукция марки Роснефть максимум. Продукт создан на полусинтетической основе. Привлекает внимание опытных автомобилистов тот факт, что в него добавлены присадки, обеспечивающие:

  • успешное противостояние коррозии;
  • термическую надёжность;
  • моющие характеристики.

Масло Роснефть максимум является отличным вариантом для автомобилей, которые используются в умеренных и холодных климатических условиях.

Лукойл – отличное предложение отечественного производителя. Этот продукт уверенно удерживает лидерские позиции. Производитель предлагает два варианта этого продукта на синтетической и полусинтетической основе. Кстати, такое моторное масло отлично выдерживает даже чрезмерно жёсткие условия эксплуатации. Двигатель, в который влито такое масло, работает с низким уровнем шума. Неудивительно, что многие автомобилисты предпочитают приобретать именно масло Лукойл, хотя качественные характеристики после 10 тысяч пробега существенно снижаются.

Если влить в мотор Castrol Magnatec, можно на практике убедиться в позитивных изменениях в работе движка. Это неслучайно, поскольку в состав масла введены присадки, в которых содержатся молекулы, обеспечивающие притягивание смазки к стенкам движка, в результате этого элементы мотора не остаются сухими даже при простое автомобиля.

Shell любых модификаций – самый лучший вариант для легковых автомобилей. Это моторное масло обладает отличными защитными характеристиками, а инновационные присадки обеспечивают хорошую очистку от возникающих отложений.

Виды масел

С производителями моторных масел мы немного разобрались, предлагаем вам вникнуть в не менее важный технический вопрос, от решения которого зависит работа вашего автомобиля «Шевроле Нива». Любое моторное масло относится к одной из существующих групп:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Какой вариант лучше из этих видов, не все могут самостоятельно разобраться.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла обладают хорошими характеристиками:

  • снижают разрушение составляющих движка;
  • повышают антикоррозийные свойства;
  • обладают моющими качествами, вымывая из мотора отложения.

К сожалению, при понижении температуры воздуха от -15 градусов и ниже такая моторная жидкость начинает густеть, вследствие этого владелец «Шевроле Нива» просто не сможет запустить движок. Ещё одним не очень хорошим качеством наделено это масло. В процессе эксплуатации автомобиля оно быстро сгорает, поэтому владельцу авто приходится его менять через каждые 10 тысяч пробега.

Синтетические масла

Синтетические масла были получены в результате проведения сложнейших химических реакций. Однако такие усилия были потрачены не зря, поскольку был получен отличный продукт, наделённый такими характеристиками:

  • отличным противостоянием температурным перепадам;
  • уникальными параметрами вязкости, которые сохраняются на протяжении большого периода эксплуатации;
  • устойчивость перед окислительными процессами;
  • существенная экономия топлива за счёт значительного уменьшения трения.

Те, кто предпочитают заботиться о своём транспортном средстве, не обращают внимания на более высокую стоимость этого продукта, а приобретают именно этот вид моторной жидкости.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло успешно сочетает в себе характеристики синтетического и минерального масел в соотношении 30%/70%. Такой вид моторной жидкости рекомендуется использовать для машин, которые имеют большой пробег. Особенно предпочтительно такое масло для автомобилей, которым характерен угар синтетики.

Заводские стандарты

Узнать, какое масло рекомендуется производителями автомобиля, можно из информации, содержащейся в технических мануалах к вашему авто. И производитель, и опытные автомобилисты однозначно заявляют, что лучше всего приобретать для «Нивы Шевроле» синтетическое масло, обеспечивающее продолжительную успешную работу двигателя этого автомобиля. Теперь вы с лёгкостью сможете ориентироваться в торговых заведениях, реализующих автомобильную продукцию, и безошибочно сможете приобрести лучшую моторную жидкость для движка «Нивы Шевроле».

Замена масла Нива Шевроле

Chevrolet Niva — легковой автомобиль повышенной проходимости с постоянным полным приводом на все четыре колеса. Выпуск линейки Niva начат в 2002 году и имеет всего одно поколение, второе поколение было презентовано в 2014 а серийный выпуск запланирован на 2016 год, однако из-за проблем финансирования выпуск второй версии был остановлен.

По словам владельцев Niva это дешевая в обслуживании машина, однако ремонт начинается уже после 85-90 тысяч километров. То одну деталь нужно ремонтировать (менять) то другую. Производителем-же заложено плановое обслуживание каждые 15 000 км. На практике владельцы стараются менять моторное масло уже на 8 — 10 тысячах. Это связано как с качеством наших дорог так и добросовестностью производителей масел.

Какое масло лить и сколько?

Производитель заливает в двигатель Нивы Шевроле объемом 1.7 литра уже традиционное моторное масло с классом вязкости 5W-30 (API SL/CF ТУ 0253-069-48120848-2012) или 5W-40. Владельцы Нивы заливают разные масла с вязкостью 5W-30. Например некоторые из популярных:

  • PC SUPREME 10W40;
  • WINDIGO 5W40;
  • Лукойл 10W40;
  • Shell Helix 10W40 или 5W30;
  • Mobil Super 3000 5w-40;

Производителем рекомендованное плановое обслуживание каждые 15 000 км.

При покупке ориентируйтесь что в двигатель сразу-же зальется 3.7 л масла. По этому придется купить как минимум 4 л. Также не забывайте про ежедневный контроль уровня и при необходимости доливки жидкости.

Подходящий фильтр очистки MANN W914/2 ВАЗ.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
Читать еще:  Меняем охлаждающую жидкость на Рено Логан своими руками: выбор антифриза видео

Видео материалы

В видео роликах ниже, владельцы Нивы наглядно показывают каждый шаг при замене моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Paugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
  • Очень проходимый автомобиль, можно сказать — вездеход. Даже аутлендер не всегда проедет где нива.

    Какое масло нужно лить в двигатель Нивы Шевроле

    Многие владельцы Шевроле Нивы наивно предполагают, что эта машина сильно ушла от обычной отечественной 21-ой Нивы и думают, что эта машина требует каких-либо более дорогих масел для двигателя.

    На самом же деле, основные требования завода производителя ничем не отличаются от тех, что были еще несколько лет назад на Автовазе.

    Более того, сейчас на прилавках магазинов и рынков такой огромный ассортимент различных моторных масел, что 99 % всех имеющихся подойдут для двигателя Chevrolet Niva.

    Но чтобы картина стала более ясной, стоит привести несколько таблиц с параметрами и характеристиками масел, по классам вязкости и температурным диапазонам.

    Как видно из приведенной выше таблицы, масла достаточно сильно отличаются своими характеристиками по вязкости. Здесь нужно быть внимательным при выборе и очередной замене. Внимательно проанализируйте, в каких условиях чаще всего эксплуатируется ваша Нива, и уже от этих данных нужно отталкиваться.

    К примеру, если в средней полосе России температура не превышает +30 градусов летом и не опускается ниже -25, то самым идеальным вариантов будет масло класса 5W40. Оно будет синтетическое, и проблем с зимним пуском двигателя у вас не будет. Масло достаточно жидкое и даже при сильных морозах не замерзает!

    На своем личном опыте могу сказать, что наиболее качественными маслами, которыми мне приходилось заправлять двигатель автомобиля, являются Elf и ZIC. Разумеется, это не говорит о том, что остальные производители плохие или не заслуживают внимания. Нет! Просто из моей практики именно эти марки оказались наиболее лучшими, скорее всего потому, что попадались именно оригинальные канистры, что бывает не всегда…

    Минеральное или синтетическое?

    Здесь конечно многое зависит от наполнения вашего кошелька, но все-таки если вы наши 500 000 рублей для покупки Нивы Шевроле, то должно быть и 1500 рублей для канистры хорошего синтетического масла. Минеральные сейчас уже практически никто не заливает, так как они обладают довольно скудными характеристиками, быстрее выгорают и качество смазки деталей двигателя, мягко скажем, не на высоте!

    Другое дело синтетика!

    • Во-первых, в таких маслах есть всевозможные присадки, которые не только способны идеально смазывать двигатель и его механизмы, но также оно обладает повышенным ресурсом. Теоретически, можно сказать, что на таком масле будет расход топлива меньше, а мощность двигателя несколько выше, хотя на «глаз», как говорится, ощутить это вряд ли удастся.
    • Второй большой плюс — это зимняя эксплуатация, о которой немного говорилось выше. При первом пуске мотора с утра, даже при сильных морозах, машина будет заводиться без каких-либо проблем, так как подобные ГСМ не застывают при низких температурах. Холодный пуск становится не таким опасным и износ деталей поршневой группы минимальный, а отличие от минералки!

    Так что, не скупитесь на хорошее масло для своей машины. Раз в пол года можно порадовать свою Шевроле отличной синтетикой, которая будет служить 15 000 км и не изнашивать чрезмерно ДВС.

    Какое масло лить в двигатель Шевроле Нива с гидрокомпенсаторами

    Тема статьи — масло для нивы, в двигатель и трансмиссию. Приезжая в финку на склад дилера по Скандинавии я видел много чего интересного. В частности выбор масла в отличие от наших магазинов есть из более 20 производителей. Некоторых я и сам не слышал ни разу.

    Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле?

    Но общаясь, а главное слушая и внимательно читая каталоги и смотря на банки масел, можно узнать много интересного.

    Как и во многих областях кто то изобретает, а кто-то торгует.

    В основном в почете производители делающие свои присадки, то бишь на техническом языке — лубриканты. И таких фирм уже всего 4-5, а если по известности так и вообще 1-2. Если я назовы фирму Teboil, не многие скажут чем она известна. А между тем это ведущая финская фирма по нефтехимии которая делает присадки для всей Скандинавии для Neste и нашего Лукойла в частности.

    Второй критерий на который мне финны посоветовали обратить внимание был бюджет фирмы производителя. А у другого это соотношение строго наоборот. Немаловажно конечно и ценообразование. Как пример могу привести французское масло Motul.

    Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки Фольксваген Гольф 4 двигатель AKL

    Если движок с гидриками, на этом масле их становилось вообще не слышно.

    Современные реалии

    Но его стоимость выше чем у Кастрола с Мобилом. Не буду более растекаться мысью по древу, скажу только, что я выбрал для себя моторные масла Elf-Total и Schell исходя из этих критериев и советов скандинавских коллег. Опережая сам себя скажу что эксплуатация всех моих ведомственных машин, включая все внедорожники, легковушки и лодочные моторы, доказало правильность этого выбора.

    О вязкости моторного масла применительно к нашим движкам. Я сам заливаю 10-40 и зимой и летом. Встречаются люди кто льет очень жидкую синтетику типа 0-40, это их право.

    ВИДЕО: Стучат гидрокомпенсаторы. Что делать?

    Только в этом случае я рекомендую сначала поменять сальники коленвала, маслосъемные колпачки……а уже потом тратить деньги на дорогое масло. Теперь применительно к нашим моторам.

    Периодичность замены

    Если движок без гидриков я рекомендую круглый год 10-40, на движок 21214 с гидрокомпенсаторами 5-40. Остальные изменения вязкости, для движков сконструированных в 60хх.

    Тем более что наши движки работают в нижнем диапазоне оборотов, и сверхтекучесть масла им просто вредна. Теперь о сервисе и о интервале замены.

    Почему стучит гидрокомпенсатор

    Моя собственная практика показала, что масло для нивы и Шнивы надо менять примерно через 7 тыс. И я очень прошу своих клиентов не экономить на мелочах, в частности масляном фильтре. ТО должно включать в себя замену всех фильтров, а один раз на две замены масла и замену комплекта свечей. Здесь ситуация и проще и сложнее. Самая типичная ошибка в Жигулях это заливка в мосты и коробки одинакового масла с индексом GL5.

    Какое масло следует заливать в Ниву ?

    Этот допуск говорит о том что масло предназначено для работы с гипоидными передачами, к коим относится редуктора Нивы. Но ни в коем случае его нельзя заливать в КПП. А человек искренне удивляется тому, что ему совсем недавно залили дорогое масло, которое заливают в механические коробки мерсов и тойот, а стало только хуже.

    Подчас менее 5 тыс.

    Поэтому моя рекомендация, основанная на опыте такова: редуктора и раздатка масло 80-90 GL5, коробка 80-90GL4. Только надо помнить, что в такие зимы как сейчас, когда температура доходит до -25. Дополнение от 2013 года. Данная статья оказалась очень популярной, и даже выложена на нескольких автомобильных сайтах.

    Кто знает это ощущение тот поймет, кто не понимает, я тут ни при. Так вот при заливке в данную кпп правильного масла, это работает долго и счастливо. При неправильном масле это ТОЖЕ работает, но не так, как задумывалось. Используя ее только для включения 1 передачи. Масло для нивы, двигатель О вязкости моторного масла применительно к нашим движкам.

    Масло для нивы, трансмиссия трансмиссионные масла Здесь ситуация и проще и сложнее. Статьи в тему: фильтры, ремни, ролики смазки и жидкости Понравилась статья? Поделись с друзьями!

    Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены

    Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.

    Заводские стандарты

    На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых

    Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

    Оптимальный объём смазки равен 3,7 литра — этого количества будет достаточно для проведения планового технического обслуживания. Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

    Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

    Процесс замены моторного масла

    Когда разобрались с тем, какую смазочную жидкость необходимо заливать, можно приступить к рассмотрению вопроса смены масла. Прежде чем, начать, стоит рассмотреть, причину смены смазочной жидкости. Это делается потому, что масла в процессе эксплуатации подвергаются воздействию перепада температурного режима, что постепенно снижает химические и физические свойства.

    К тому же, при работе узлов мотора выделяется металлическая стружка, которую поглощает в себя смазка. Межсервисный интервал технического обслуживания Нива Шевроле составляет 15 000 км пробега.

    Теперь, приступим к пошаговой инструкции по замене моторного масла и фильтра:

    1. Устанавливаем машину на подъёмник или смотровую яму.
    2. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
    3. Подставляем ёмкость в 5 литров и демонтируем сливную пробку.
    4. Пока масло стекает можно сменить фильтр. Для этого специальным съёмником откручиваем его. Затем, в новый фильтрующий элемент наливаем нового масла, и закручиваем его на старое посадочное место.
    5. После этого закручиваем сливное отверстие, при этом не забываем сменить уплотнитель. Лучше всего установить медное колечко соответствующего диаметра.
    6. Монтируем защиту двигателя на место.
    7. Откручиваем заливную горловину и вливаем 3,5 литра масла.
    8. Заводим силовой агрегат и прогреваем его. После этого доливаем масло и даём мотору ещё поработать 5-7 минут.
    9. Определяем уровень масла в двигателе при помощи щупа. При необходимости доливаем смазку.

    Стоит отметить, что после покупки автомобиля необходимо сделать техническое обслуживания «0», которое проводится спустя 2500 км пробега.

    Затем, замена масла и фильтра делается каждых 15000 км. Это поможет сохранить движок в заводском состоянии намного дольше.

    Вывод

    В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector