0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

Как заменить салонный фильтр Nissan X Trail T30 и T31

Статья о замене салонного фильтра на Nissan X Trail: для чего нужен фильтр, его устройство, пошаговое описание работы. В конце статьи — видео про замену салонного фильтра на Ниссан Икс Трейл.

Содержание статьи:

  • Для чего нужен салонный фильтр
  • Устройство салонного фильтра
  • Когда нужно менять салонный фильтр на Nissan X Trail
  • Цена салонного фильтра для Nissan X Trail
  • Самостоятельная замена салонного фильтра Nissan X Trail: пошаговая инструкция
  • Видео про замену салонного фильтра на Ниссан Икс Трейл

Салонный фильтр — это прибор, очищающий воздух, который поступает в салон машины через систему отопления, кондиционирования и вентиляции. Для чего нужен салонный фильтр, сколько он стоит и как его заменить на Nissan X Trail — далее более детально в статье.

Для чего нужен салонный фильтр

Воздух на дорогах не отличается чистотой — в нём присутствуют выхлопные газы и пыль, аллергены. Для того, чтобы все эти вредные для здоровья человека вещества не попадали внутрь автомобильного салона, и предназначен салонный фильтр. Он играет важную роль не только для астматиков и аллергиков, которые особенно болезненно реагируют на загрязнённый воздух, но и снижает риск заболеваний верхних и средних дыхательных путей у здорового человека, который часто ездит в авто.

Устройство салонного фильтра

Устанавливать салонные фильтры производители автомобилей начали в начале этого века. Самый простой вариант этого устройства изготавливается из рыхлой бумаги, которую обрабатывают раствором фенолальдегида и подают на неё электростатический заряд.

Со временем модели салонных фильтров стали разнообразнее и сложнее. Современные варианты включают несколько слоёв:

  • специальный фильтр-материал (так называемый нетканый материал), который в состоянии задержать частицы вплоть до 0,5 микрон;
  • слой активированного угля, который задерживает дисперсные частицы сажи и газов, а также поглощает запахи;
  • заряженный электростатикой слой, который притягивает и задерживает заряженные частицы в поступающем воздухе;
  • антибактериальный слой (опционально), который обеззараживает поступающий воздух.

Когда нужно менять салонный фильтр на Nissan X Trail

Пропуская через себя поток загрязнённого воздуха, фильтр со временем приходит в негодность: забиваются поры нетканого материала, снижается или вообще исчезает статический электрозаряд, падает эффективность слоёв с активированным углём и антибактериальной пропиткой.

Деталь одноразовая, отремонтировать (промыть, прочистить) её невозможно, нужно только периодически заменять на новую.

Иногда необходимость в замене салонного фильтра может возникнуть и раньше – это зависит от условий, в которых эксплуатируется машина. Например, в сильно загазованном мегаполисе при постоянной езде в пробках такая необходимость может наступить уже спустя 10 тыс. км пробега.

Поскольку отфильтрованные частицы так и остаются в фильтре, даже при маленьком пробеге менять его следует не реже одного раза в год, в противном случае он рискует стать рассадником вредных микроорганизмов или плесени.

Существуют четыре основных признака того, что фильтр нужно заменить или, по крайней мере, посмотреть на него и выяснить его состояние:

    Характерный запах в салоне автомобиля. В ходе работы фильтр собирает все «отловленные» из воздуха частицы на себе, со временем превращаясь в источник очень характерного неприятного запаха.

Поступление в салон пыли из воздуховода. Если при включении вентиляционной системы авто из обдувных дефлекторов внутрь салона начинает поступать пылевое облако, салонный фильтр однозначно пора менять.

Не стоит забывать о том, что загрязнённый фильтр становится рассадником болезнетворных микроорганизмов и вполне может из барьера против инфекций превратиться в их активного пособника.

Неправильная работа вентиляционной системы. Чем больше забивается фильтр в процессе эксплуатации, тем труднее поступает в салон поток воздуха. В результате вентиляционная система начинает работать с перебоями: в салоне поднимается температура воздуха, летом кондиционер испытывает дополнительную нагрузку, зимой может начать выдавать неисправности печка.

Поэтому не стоит экономить на замене фильтра – его неисправность может повлечь за собой куда более серьёзные поломки и, соответственно, незапланированные расходы на ремонт.

  • Запотевание стёкол. Если в автомобиле начинают сильно запотевать стёкла, это может быть следствием перебоев в работе кондиционера и вентиляционной системы, вызванных сильным загрязнением фильтра. Такие проявления – повод озаботиться состоянием этой детали, даже если до плановой замены ещё далеко.
  • Можно попросить специалистов СТО извлечь салонный фильтр, чтобы оценить, насколько он засорён. Своевременная замена фильтра зачастую решает возникшие проблемы кондиционера и вентиляции.

    Цена салонного фильтра для Nissan X Trail

    Стоимость салонного фильтра зависит от его разновидности. Угольный фильтр стоит дороже обычного, цена угольного антибактериального – ещё выше.

    Размеры салонного фильтра на Nissan X Trail составляют 189 х 265 х 20 мм.

    На заводе в Nissan X Trail, как правило, устанавливается модель 27277-EN025. Стоит такой фильтр в салоне автодилера 600 руб. Можно также применять аналоги:

    • Nevsky Filter NF6118 стоимостью от 130 руб. – обычный фильтр отечественного производства;
    • Green Filter IF0215, Goodwill AG441CF или Sakura CA18361, все модели стоимостью от 300 руб.;
    • Filtron K 1330 стоимостью от 400 руб.;
    • MANN CU 25012 стоимостью от 700 руб.

    При покупке фильтра важно проверить соответствие маркировки на коробке и на самом фильтре, а также визуально посмотреть, нет ли изъянов на шторе.

    Средняя стоимость замены салонного фильтра по России на начало 2019 года составляет:

    • У официального дилера – около 450 рублей;
    • В неофициальном центре технического обслуживания – около 300 рублей.

    Также в ряде автосалонов официального дилера Nissan периодически проходят акции для автомобилей возрастом старше трёх лет: при приобретении салонного фильтра в дилерском салоне его замену производят бесплатно.

    Самостоятельная замена салонного фильтра Nissan X Trail: пошаговая инструкция

    Замену салонного фильтра можно выполнить и самостоятельно. Менять эту деталь нужно осторожно, поскольку при незнании устройства и отсутствии практики можно легко повредить защёлки креплений.

    Салонный фильтр в Nissan X Trail располагается либо возле педали газа, либо под перчаточным ящиком («бардачком»), в зависимости от модели авто. Рассмотрим основные алгоритмы замены салонного фильтра в этих моделях.

    X Trail T31

    Верхняя крышка салонного фильтра в Nissan X Trail T31 находится в районе педали газа. В описании этой процедуры в эксплуатационном руководстве указывается, что для этого потребуется отсоединить и убрать педаль газа, но это достаточно сложно, можно обойтись и без этой процедуры — правда, доступ будет осуществляться с некоторым трудом.

    Порядок действий следующий:

    1. Справа от педали газа располагается держащаяся на пластиковых клипсах накладка, которую нужно аккуратно снять. За ней располагается прямоугольная крышка фильтра.
    2. Наружную сторону салонного фильтра поддеть снизу отвёрткой.
    3. Модуль фильтра поддеть крышкой, вытащить его путём сжатия. На этом этапе важно обратить внимание на то, в каком направлении был вставлен фильтр. Новый фильтр вставляется так же: стрелкой по направлению воздушного воздуха.
    4. Новый фильтр сжать, вставить на место старого.
    5. Произвести сборку в обратной последовательности.
    Читать еще:  Несколько рекомендаций, как правильно чистить автомобиль от снега и льда

    X Trail T30

    В данной модели салонный фильтр располагается за «бардачком». Для его замены потребуется пара отвёрток – шлицевая и крестовая.

    Порядок действия следующий:

    1. Убрать содержимое «бардачка».
    2. Повернуть на себя оси крепления «бардачка» и поддеть их при помощи шлицевой отвёртки, чтобы демонтировать.
    3. Снять «бардачок». За ним располагается пластиковая деталь, которую надо снять, для чего потребуется выкрутить 6 саморезов.
    4. Поднять верхний отсек. За ним будет располагаться пластина, которую можно отогнуть, чтобы вытащить деталь снизу. Будьте осторожны – деталь повиснет на нескольких проводках. За ней располагается крышка фильтра, поперёк которой тянется проводок. Проводок нужно отсоединить, крышку снять. Здесь важна осторожность – защёлки легко ломаются!
    5. Убрать старый салонный фильтр, установить новый (стрелкой вверх). Далее выполнить монтаж в обратном порядке.

    Замена салонного фильтра – в общем-то несложная процедура, которая требует определённой осторожности и, как любая работа с автомобилем, знания расположения и способа крепления деталей. Если всё-таки самостоятельные работы по замене салонного фильтра вызывают опасения, можно всегда обратиться в фирменный автосалон или к специалистам СТО.

    Видео про замену салонного фильтра на Ниссан Икс Трейл:

    Замена топливного фильтра Nissan X-Trail — автонастрой

    Что правда для Ниссана с моторами: Производителем не предусмотрена отдельная замена топливного фильтра, а только все в сборе. Поэтому отдельного артикула для фильтра не предусмотрено.

    Если цена оригинала вас не устраивает, то при замене всего узла в сборе можно установить один из аналогов.

    Далее разбираем топливный насос и чистим. Металлическая сетка — это фильтр грубой очистки — прочищаем.

    Топливный фильтр для Ниссан Х-Трейл Т31

    Меняем топливный фильтр. Бензин — легковоспламеняющаяся жидкость.

    Пары — взрывоопасны. Такое явление свидетельствует о том, что используемая топливная смесь обеднена. При обнаружении подобного налета на поверхности свечей, в первую очередь, необходимо проверить состояние топливного фильтра.

    Инструменты и расходные материалы Предварительно на nissan x trail t31 замена топливного фильтра предусматривает подготовку подручных инструментов и материалов. Данная деталь, как правило, имеет две основных составляющих: В совокупности обе части топливофильтра позволяют защитить топливную систему автомобиля от неблагоприятного воздействия грязного горючего, а также в разы увеличить эксплуатационный ресурс его мотора.

    Учитывая такие функции фильтра, можно констатировать: Топливный фильтр на Ниссан Х-Трейл Т31 располагается в бензобаке автомобиля.

    Конструкционно он представляет собой единый топливный модуль, в котором объединены: Так и сделал.

    Замена топливного фильтра Nissan X-Trail

    Честно говоря, руки подтрясываются когда феном греешь, когда всё вокруг в бензине! Но ничего, собрал, завёл!

    Ниссан х трейл замена топливного фильтра я и ездил до недавнего времени… Совершив погружение 3 и 4 дабы почистить ДУТы, уровень топлива начал показывать «почти правду». Я всегда заправляюсь «до полного бака «, но пару палочек сразу не хватает.

    Проехав километров уже не хватает в бак влазит от загорания «бака» до полного литров, а бак 65 литров. Фильтр тот я выкинул Последний месяц времени было только на прочтение статей, какой фильтр лучше ставить и как!

    В итоге, я заказал тот же Ниппартс и фильтр грубой очистки к нему, но! Разница в цене!

    В первый раз в магазине я купил за рублей, на эмексе за оба фильтра меньше тысячи заказывал много, точно не помню, скриншот фильтра. Вот так!

    Погружение 5… В статьях по замене, я нашёл, что этот язычок у всех ломается. От делается из подручных средств:

    Замена топливного фильтра ниссан х трейл т31

    Nissan X-Trail T31. Почему гудит топливный насос

    Электробензонасос на автомобилях с инжектором является погружным топливным насосом, который устанавливается непосредственно в бензобаке. Конструктивно такой насос представляет собой электромеханическое устройство, которое забирает топливо из бака и подает его в двигатель. Задачей (БН) бензонасоса является нагнетание горючего в топливную магистраль. В результате создается необходимое давление в топливной рампе для последующего впрыска бензина инжекторными форсунками.

    В списке распространенных неисправностей стоит отдельно выделить следующие:

    -гудит/свистит бензонасос;
    -сильно греется бензонасос;
    -не отключается бензонасос;

    Рассмотрим основные причины, по которым возникают указанные неполадки, а также рассмотрим доступные способы проверки бензонасоса своими руками.

    Свистит и гудит бензонасос

    Начнем с того, что исправная работа насоса для подачи топлива предполагает определенный шум или негромкое жужжание после поворота ключа зажигания. Другими словами, топливный насос гудит в то время, пока создает рабочее давление в магистрали. Данный процесс длится 2-3 сек, после чего водитель может услышать легкий щелчок. Данный щелчок издает реле бензонасоса.

    Отметим, что многие водители автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. и более отмечают слегка повышенный уровень шума от бензонасоса. Топливный насос может сильнее гудеть или подсвистывать в момент поворота ключа зажигания. Параллельно с этим проблем с запуском двигателя, расходом топлива и плавностью реакций на нажатие педали газа при езде не возникает. Машина практически не теряет в динамике, позволяя ездить с гудящим бензонасосом не один десяток тысяч километров.

    При таких неполадках насоса желательно провести диагностику, так как постоянная работа с увеличенной нагрузкой вызывает перегрев бензонасоса и сокращает его ресурс. При этом сразу менять насос без проверки не стоит. Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра, а также чистка форсунок во многих случаях позволяет избавиться от шума.
    Более сильный или прогрессирующий свист и гул бензонасоса является поводом для немедленного выявления и устранения поломки, что предполагает проверку работоспособности отдельных элементов системы питания двигателя. В этом случае повышенный уровень шума топливного насоса обычно возникает по следующим причинам:

    грязный топливный фильтр и сеточка бензонасоса;
    забита топливная магистраль;
    выходит из строя моторчик бензонасоса;
    забиты топливные форсунки;
    неисправен регулятор давления в топливной рейке;

    Указанные неисправности также часто сопровождаются плохим запуском двигателя, неустойчивой работой ДВС (мотор троит) на холостых и под нагрузкой. Отмечены рывки, провалы и задержки реакции двигателя на нажатие акселератора. В подобной ситуации автомобиль становится сложно и даже небезопасно эксплуатировать, так как можно неожиданно заглохнуть или попасть в аварийную ситуацию при попытке совершения обгона.

    Сильно шумит бензонасос: устранение неисправности

    В большинстве случаев повышение уровня шума происходит по причине растущей нагрузки на бензонасос, которому становится сложнее прокачивать необходимое количество топлива. Реже отмечается перегрев или выход из строя самого насоса.

    На начальном этапе следует понимать, что если бензонасос издает звук (хотя отличающийся от нормального), значит питание подается на устройство и сам насос реагирует на подачу электричества. На основании этого проблему удается локализовать быстрее. Перед диагностикой рекомендуется заменить топливный фильтр, чтобы исключить вероятность снижение пропускной способности на данном участке.

    Читать еще:  Инструкция по замене сайлентблоков передних рычагов на ВАЗ 2110

    Начинать проверку насоса для подачи топлива необходимо с того, что понадобится замерить давление горючего в топливной рампе манометром. Усредненным показателем считается давление в 3 атмосферы. Данный способ позволяет точно оценить производительность топливного насоса.
    Существует также простое решение, которое позволяет быстро проверить состояние устройства. Способ заключается в том, что снимается шланг обратки и вставляется в отдельную емкость, подходящую для заливания бензина. Далее необходимо засечь, сколько топлива сливается обратно в бак. Нормой для многих бензонасосов является минимальный показатель на отметке от 1.5 литра в минуту и больше. Минусом таких замеров можно считать весьма приблизительные показания, которые не позволяют получить точных данных.

    Если проверка показала, что насос не выдает нужного давления или постоянно работает для его поддержания, тогда нужно поменять или почистить сеточку бензонасоса. Для этого понадобится снять топливный насос, который обычно находится в задней части автомобиля под сиденьем. Обратите внимание, что на автомобилях, которые длительное время находятся в эксплуатации, параллельно с заменой сетки требуется мыть сам бензобак. Дело в том, что грязь и отложения быстро выведут новый фильтр из строя.

    После замены фильтра насоса или его очистки также следует проверить регулятор давления в топливной рампе и почистить инжекторные форсунки. В большинстве случаев указанные процедуры позволяют снизить уровень шума или практически полностью исключить свист и гул бензонасоса. Если насос продолжает шуметь, тогда высока вероятность того, что моторчик насоса нужно менять.

    Замена моторчика бензонасоса

    Поводом к замене моторчика модуля топливного насоса является низкое давление бензина или скачкообразные изменения давления, что фиксируется манометром в процессе диагностики. Также на скорый выход моторчика из строя указывает то, что бензонасос гудит или свистит.

    В этом случае зачастую можно не менять насос в сборе, что позволит сэкономить средства. Устройство необходимо снять (аналогично ситуации с чисткой или заменой фильтра-сетки), после чего осуществляется его разборка. Меняется сам моторчик, который можно приобрести отдельно. Корпус и датчик уровня топлива можно оставить от старого бензонасоса. Параллельно рекомендуется замена прокладки бензонасоса и других резиновых уплотнителей, которые не рассчитаны на повторную установку после снятия, то есть являются одноразовыми.

    Бензонасос не выключается и перегревается

    Одной из частых неисправностей является то, что после поворота ключа зажигания бензонасос не выключается, то есть жужжит постоянно. В списке главных причин автоэлектрики выделяют:

    подгорание (залипание) контактов управляемой цепи реле бензонасоса;
    замыкание в электропроводке на насос;
    Реже случается сбой в работе ЭБУ или датчика давления на насосе (что зависит от устройства БН конкретного автомобиля), что также заставляет топливный насос работать постоянно. Еще одной причиной могут быть форсунки, которые «льют», что не позволяет наосу создать давление в рампе и завести двигатель. Проверить можно по состоянию свечей зажигания. Если свечи заливает, тогда следует проверить цепь форсунок на обрыв.

    Реле бензонасоса проверяется достаточно просто. Исправный элемент в работоспособной системе щелкает через 3-5 сек. после включения зажигания, после чего насос отключается. Если реле не издает щелчка или такой щелчок есть, но насос не выключается, тогда нужно вытащить реле. Прекращение работы насоса укажет на выход указанного реле из строя. Также можно достать реле и слегка постучать по нему, параллельно сбросив клемму с АКБ. Такой способ часто решает проблему залипания реле бензонасоса.
    Теперь несколько слов о перегреве насоса. Если бензонасос на инжекторе перегревается, это проявляется в снижении его производительности и нестабильной работе двигателя. Сам электробензонасос является погружным, то есть находится в топливном баке прямо в бензине. Такое расположение позволяет устройству эффективно охлаждаться в топливе. Низкий уровень топлива ниже 1/4 бака при активной эксплуатации ТС в условиях высоких наружных температур может вызвать такой перегрев.

    Nissan X-Trail 2.0 dCi: проблемы с пуском дизельного мотора

    Кроссовер Nissan X-Trail 2.0 dCi 4×4 (T31) синего цвета 2013 года выпуска стал героем нескольких обзоров на Повозкар. В которых подробно рассказано обо всех достоинствах и недостатках японского кроссовера Ниссан Х-трайл в 31-м кузове. В сухом остатке, у машины больше плюсов, чем минусов. Но иногда авто преподносит весьма неожиданные и неприятные сюрпризы. Об одной из проблем решил рассказать подробно.

    Первые симптомы

    После очередного планового ТО на пробеге 65 тыс. км автомобиль начал капризничать. Запуск дизельного мотора стал происходить по непонятному алгоритму. При повороте ключа в замке зажигания стартер крутит, но двигатель не схватывает сразу. Происходит задержка в несколько секунд, а затем дизель запускается без проблем. К слову, такая проблема проявлялась без определенной регулярности. Иногда через день, а иногда раз в неделю и даже реже. На холодный и на горячий мотор.

    Визит на СТО, где проводились работы по техническому обслуживанию, результата не дал. Мотор, как на зло, запускался и работал как часы. Так что выявить по горячим следам причину проблемы не удалось. Интересно, что в скором времени глюк самоликвидировался. И в течении пары месяцев странное поведение мотора проявлялось буквально пару раз.

    Обзор в формате видео

    Х-трейл встал посреди дороги, как в копанный

    В один из напряженных в плане поездок дней «косяк» вылез во всей красе. Дизельный мотор отказался работать на ходу. Заглох, и все. На приборной панели загорелся символ Check Engine и мотор не проявлял признаков жизни. Запуск производился несколько раз с интервалом около минуты… результат нуль. Что делать? Вызывать эвакуатор или буксировать на СТО? После 5 минут раздумий извлекаю ключ из замка зажигания и снова вставляю. Пробую запустить мотор, и, о чудо, турбо дизель без проблем вернулся к жизни. При этом надпись Check Engine погасла. Что это было?

    Безрезультатный первый визит на дизель-сервис

    С машиной явные проблемы, и срочно необходимо выявить, в чем же причина неисправности. Загоняем Ниссан Х-трайл на специализированное СТО по ремонту дизельных моторов. Проводим диагностику, которая показывает ошибки (недостаточное давление в топливной системе, сбои в работе ABS и электрического усилителя рулевого управления). Ошибки удаляют. Мотор запускается и работает без проблем. Вердикт мастеров несколько обескуражил. В данный момент с машиной все ОК. Мы не видим в чем проблема. Когда мотор в очередной раз заглохнет или откажется запускаться… милости просим, а сейчас ничем помочь не можем.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на Тойота Камри

    Продолжение капризов движка

    В течении следующего месяца движок капризничал пару раз при холодном старте. Но в одно прекрасное зимнее утро (на улице всего-то минус 15 градусов по Цельсую) отказался запускаться вообще. Стартер крутит – толку нет. Попытки закачать топливо «грушей» положительного результата не дают. Возможно, дизельное топливо запарафинилось в фильтре или самой системе? Машина буксируется в теплый бокс и оставляется на ночь. Утром все так же. Все друзья и знакомые помогают искать адекватных дизелистов (проблемы на самом деле с такими специалистами). Мастер найден. Машину на «галстук», и к спецу.

    Решение проблемы. в кольце

    Мастер перезвонил через 3 часа и сообщил, что с мотором, топливным насосом, форсунками все в полном порядке. А причины всей моей головной боли в маленьком резиновом уплотнительном кольце на месте соединения топливного фильтра и насоса высокого давления. Колечко повреждено, по всей видимости, при замене фильтра (порез менее 1 см). Через трещину в систему поступал воздух. Вот вам и недостаточное давление в топливной системе. Уплотнительное кольцо заменили. Оригинальное, к слову, найти не получилось. Путем подбора нашли подходящего размера от Мерседеса. Все, проблема выявлена и ликвидирована. Несколько часов работы и минус 20 долларов из кошелька владельца.

    Вот только такая маленькая деталь выносила мозг несколько месяцев. После визита к дизелистам прошло два месяца. Дизельный движок Nissan X-Trail работает без нареканий.

    Топливный фильтр

    НИССАН МИКРА
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ТИИДА С11
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ТИИДА С13
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН НОУТ
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН АЛЬМЕРА G15
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК В10
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН АЛЬМЕРА N16
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН СЕНТРА
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ПРИМЕРА Р12
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ТЕАНА J31
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ТЕАНА J32
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ТЕАНА L33
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН ЖУК
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН КАШКАЙ J10
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН КАШКАЙ J11
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН Х-ТРЕЙЛ T30
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т31
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    16400JY00DФильтр топливный Nissan Япония1920
    F026402108Фильтр топливный Bosch Германия1370
    PP857/2Фильтр топливный Filtron Польша1220
    FS25020Фильтр топливный Sakura Индонезия950
    N1331051Фильтр топливный Nipparts Япония/Китай870
    НИССАН Х-ТРЕЙЛ Т32
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН МУРАНО Z50
    АртикулНаименованиеЦена/руб
    НИССАН МУРАНО Z51
    АртикулНаименованиеЦена/руб

    Топливный фильтр предназначен, для очистки топлива, пропускная способность измеряется в микронах, зависит от качества фильтрующего элемента, применяется в бензиновых и дизельных двигателях. В большинстве бензиновых двигателей находится в топливном баке и рассчитан на весь срок службы бензонасоса. В дизельных двигателях производится в двух вариантах, в металлическом корпусе и картридж, замена топливного фильтра (дизельный двигатель) производится каждые 20 тыс. км. пробега.

    Топливный фильтр напрямую влияет на работу форсунок, и соответственно всего двигателя, возможны перебои в работе, обедненная, или наоборот слишком обогащенная смесь, рывки при движении, недостаток мощности. В дизельных двигателях при замене топливного фильтра, применяется специальное оборудование, для удаления воздуха из топливной системы, в противном случае воздух попадает в ТНВД (насос высокого давления) и автомобиль очень сложно, проблематично запустить. Основные производители качественных топливных фильтров: Nissan, Mann-Filter, Knecht, Filtron, Sakura.

    — ФИЛЬТР АКПП

    Фильтр АКПП применяется для очистки жидкости АКПП, существует двух видов, в металлическом корпусе (грубой очистки) находится в поддоне АКПП и фильтр вариатора (тонкой очистки). На автомобилях Nissan Teana, Murano картридж находится рядом, или под теплообменником, влияет на работу трансмиссии вариатора, меняется вместе с маслом АКПП, несвоевременная замена приводит к потере мощности, неисправности вариатора. Мы в своем Автосервисе применяем только Оригинальные фильтра АКПП производства Nissan.

    Топливные фильтры для Nissan X-Trail

    по ремонту Nissan X-Trail

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Zekkert KF-5463. После замены фильтра пропал провал, машина лучше реагирует на газульку.

    Напишите свой отзыв о топливных фильтрах ZEKKERT

    Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    Материалы по теме на

    • Тормозные колодки
    • Моторное масло
    • Шины
    • Амортизаторы
    • Тормозные диски
    • Свечи зажигания
    • Щетки стеклоочистителя
    • Очистители
    • Сайлентблоки
    • Стойки стабилизатора
    • Шаровая опора
    • Видеорегистратор
    • Антифриз
    • Полироли
    • Помпа
    • Пружины подвески
    • Салонный фильтр
    • Стойки амортизатора
    • Радар-детектор
    • Масляный фильтр
    • Рулевые наконечники
    • Рычаг
    • Присадки в масло
    • Термостат
    • Воздушный фильтр
    • Пыльник ШРУС
    • Топливный фильтр
    • Герметики
    • Предпусковой подогреватель
    • Детское автокресло
    • Домкрат
    • Багажник на крышу
    • Упоры капота
    • Стартер
    • Литые диски
    • Свечи накаливания
    • Втулки стабилизатора
    • Пороги

    Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов СОРОКИН на странице рейтинга

    15 декабря 2020, 23:58

    У радиаторов печки MEYLE только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 декабря 2020, 23:57

    У жидкостей омывателя Gazpromneft только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 декабря 2020, 23:50

    У магнитолы ZENITH только 15 голосов! Рекомендуете?

    15 декабря 2020, 23:50

    У наборов инструментов МАСТЕР КЛЮЧ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    15 декабря 2020, 23:50

    У стоек амортизатора АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

    15 декабря 2020, 23:48

    У аккумулятора ПАЗ появился первый отзыв!

    15 декабря 2020, 23:48

    У резонатора SAT появился первый отзыв!

    15 декабря 2020, 23:46

    У ступицы OEM Lexus появился первый отзыв!

    15 декабря 2020, 23:40

    На PILENGA написанно уже 25 отзывов.

    15 декабря 2020, 23:31

    У комплекта ремня ГРМ AC DELCO только 10 голосов! Рекомендуете?

    15 декабря 2020, 22:40

    В авторейтинге шин для Kia Ceed участвует уже 10 производителей!

    15 декабря 2020, 22:38

    В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

    15 декабря 2020, 21:16

    Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Corteco на странице рейтинга

    15 декабря 2020, 20:32

    В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!

    15 декабря 2020, 19:20

    Проголосовал ЗА шаровая опора TRT на странице рейтинга

    15 декабря 2020, 14:56

    Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

    15 декабря 2020, 14:43

    На топливные насосы ERA написанно уже 50 отзывов.

    15 декабря 2020, 14:32

    На ABS написанно уже 25 отзывов.

    15 декабря 2020, 13:28

    В рейтинге лучшие фары учавствует уже 40 производителей!

    15 декабря 2020, 09:47

    Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

    15 декабря 2020, 09:45

    Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector