45 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена масла

Как заменить масло в коробке передач Peugeot 307?

Работа коробки передач, в первую очередь, зависит от уровня и качества трансмиссионной жидкости. Поэтому ее состоянию следует уделить внимание. Предлагаем вам узнать, как происходит замена масла в АКПП Пежо 307, какую жидкость заливать и сколько ее нужно, а также что потребуется для выполнения работ.

Проверка уровня

Чтобы точно знать, что вашему транспортному средству необходима замена трансмиссионной жидкости, следует произвести проверку уровня. Для механических коробок передач и «автоматов» этот процесс происходит по-разному, поэтому рассмотрим мы их отдельно.

Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.

Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  • Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.
  • Для автоматических коробок передач

    Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

    1. Загоните свой Пежо 307 в гараж с ямой или на эстакаду, чтобы транспортное средство стало в горизонтальном положении. Установите селектор АКПП в положение «Р», при этом не поднимая рычага ручного тормоза.
    2. Подключите диагностическое оборудование и выберите на экране прибора опцию «Измерение параметров».
    3. Откройте капот автомобиля и открутите заливную крышку.
    4. Далее, при помощи специального шприца для залива жидкости либо используя шланг с воронкой на одном конце, залейте в АКПП около полу-литра трансмиссионной жидкости.
    5. Запустите мотор и дайте ему немного прогреться. Учтите, что температура работы мотора при проверке уровня должна колебаться в районе от 59 до 68 градусов. На работающем моторе открутите пробку проверки уровня трансмиссионной жидкости. Для этого вам потребуется воспользоваться шестигранным ключом на 19 мм.
    6. Здесь очень важный момент: если расходный материал вытекает из отверстия тонкой струей, а после этого капает, то уровень ТМ соответствует норме. В этом случае вам необходимо обновить показания счетчика износа ТМ. Это делается при помощи диагностического оборудования.
    7. Если же расходный материал вытекает из системы в виде капель, после чего перестает течь, то нужно остановить двигатель и долить в АКПП около полулитра ТМ. Перед этим подождите около пяти минут, чтобы дать остыть расходному материалу.

    Также учтите, что при каждой проверке необходимо производить замену уплотнительной резинки.

    Инструкция по замене

    Итак, вы решили произвести замену трансмиссионной жидкости своими силами. Для этого вам нужно знать несколько нюансов. Во-первых, это общее количество жидкости. Если вы являетесь владельцем транспортного средства с КПП «автомат», то есть с автоматической трансмиссией, то вам потребуется приобрести 4 литра жидкости.

    Во-вторых, если же ваш Пежо 307 оснащен «механикой», то объем трансмиссионной системы составляет 2 литра. Соответственно, вам понадобится приобрести заранее не менее двух литров масла для коробки передач. Что касается инструкции, то и в случае с «механикой», и в случае с «автоматом», это процесс происходит одинаково.

    Автомобиль Пежо 307 в гараже на яме

    Какое масло лить?

    Этому моменту также стоит уделить внимание. Любую трансмиссионную жидкость в коробки передач Пежо 307 заливать не рекомендуется. Если вы зальете контрафакт или поддельное масло, то готовьтесь к проблемам, которые могут возникнуть в ходе эксплуатации: вплоть до выхода из строя силового агрегата.

    Для механических коробок передач производитель рекомендует заливать полусинтетическое трансмиссионное масло, соответствующее стандарту API GL-5.

    Кроме того, по своему классу вязкости жидкость должна соответствовать классификации SAE 75W-90. Этот момент очень важен, поскольку от вязкостных характеристик зависит, как быстро трансмиссионная жидкость будет растекаться по системе.

    Что касается автоматических трансмиссий, то производитель не дает каких-либо рекомендаций по поводу того, какую жидкость следует заливать в КПП. Вернее, производитель указал, что трансмиссионное масло заливается в коробку передач на весь срок эксплуатации авто, поэтому нет необходимости производить его замену.

    ТМ Мобил 1, как вариант, можно использовать в КПП Пежо

    На практике же автовладельцы Пежо 307 с автоматическими КПП эксплуатируют трансмиссионные жидкости следующих марок:

    • Декстрон 6;
    • БМВ 7045E;
    • Ниссан Матик D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Форд Меркон 5;
    • Митсубиси/Хендай SPII , SPIII;
    • Хонда З1;
    • Тойота T-4;
    • Вольво 1161540.

    Что приготовить?

    Перед тем, как приступить к процессу непосредственно смены трансмиссионной жидкости, следует подготовить:

    • новое трансмиссионное масло для коробки «автомат» или «механики», в зависимости от спецификации вашего транспортного средства;
    • поддон для сбора отработанного расходного материала;
    • шестигранный ключ на 27 мм;
    • уплотнительная резинка для сливного отверстия;
    • ветошь;
    • трубка с воронкой на конце (потребуется для залива расходного материала).

    Этапы работ

    Чтобы самостоятельно произвести замену трансмиссионной жидкости в АКПП или МКПП Пежо 307, выполните следующие действия:

    1. Загоните свое транспортное средство в гараж с ямой или на эстакаду. Учтите, что оно должно находиться в горизонтальном положении.
    2. Учтите, что полностью слить масло, то есть 4.5 литра, из АКПП Пежо 307 не получится. Возьмите подготовленную емкость для сбора отработанного расходного материала, залезьте под днище Пежо 307 и найдите сливную пробку. Подставьте под отверстие для слива тару и возьмите шестигранник на 27.
    3. Чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из вашей АКПП или МКПП при откручивании пробки шестигранником, нажимайте на крышку.
    4. Подождите около 30 минут, пока трансмиссионный расходный материал полностью не сольется из системы. Когда жидкость вытекла, возьмите ветошь и протрите нижнюю часть коробки передач. После этого закрутите на место сливную пробку, заранее установив под нее новое уплотнительное кольцо. Учтите: при закручивании пробки не стоит усердствовать, поскольку нижний поддон коробки передач может треснуть.
    5. Теперь откройте капот и открутите пробку для залива трансмиссионной жидкости. Чтобы произвести залив расходного материала, используйте специальный шприц или самодельную трубку с воронкой на конце. Лейте жидкость постепенно.

    На этом процесс смены расходного материала можно считать завершенным.

    Видео «Коробка передач Пежо 307»

    В этом видео показана работающая в разборе коробка передач автомобиля Пежо 307 с дефектами.

    Процесс замены масла в АКПП автомобиля «Peugeot 307»

    «Peugeot 307» – автомобиль, не утрачивающий своей популярности не только потому, что на протяжении многих лет транспортное средство демонстрирует высокий уровень надёжности и отменное качество, но ещё и по той причине, что техническое обслуживание такого авто легко проводить собственноручно. В частности, если вы решились приобрести отличное французское авто – «Пежо 307», замену трансмиссионного масла в АКПП вы точно сможете осуществить самостоятельно, не обращаясь к специалистам СТО. Предлагаем ознакомиться с подробными инструкциями, изучив которые вы сможете уверенно заменить трансмиссионную жидкость, обеспечив успешную работу движка вашего любимого автомобиля.

    Процесс замены трансмиссионной жидкости

    Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять ТМ в КПП «Peugeot 307».

    Как часто нужно менять

    Начнём с того, что часто менять ТМ в автоматических и механических коробках передач «Пежо 307» вам не понадобится. Производитель ориентирует нас на то, что осуществлять замену масла в КПП полезно после 40 тысяч километров пробега, поскольку после такой продолжительной эксплуатации автомобиля трансмиссионная жидкость утрачивает часть своих полезных качеств. Мириться с этим не только нельзя, но ещё и опасно, поскольку старая отработанная масляная жидкость не способна обеспечивать нормальную терморегуляцию, а также предотвращать излишнее трение движущихся элементов агрегата. В результате вашего бездействия коробка передач заклинит, а вы не сможете больше ездить на своём «Пежо», пока над вышедшим из строя АКПП не поколдуют спецы с СТО.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Киа Спортейдж 3 поколения

    Проверяем уровень

    Предупреждаем, что иногда придётся не менять трансмиссию, а доливать недостающее количество ТМ. Выявить имеющийся дефицит вам удастся, если проверить уровень масла в АКПП «Пежо 307». Открыв капот, вы без затруднения найдёте пробку, открутив которую легко оценить уровень ТМ. Она может располагаться по левую сторону от коробки, если ДВС вашего авто имеет объём 1,6 литра. Если же объём равен 1,8 или 2 литрам, тогда ищите пробку справа в передней части КПП. Открутив пробку, убедитесь, что ТМ оставляет следы на нижней части пробки, это указывает на нормальный уровень трансмиссии.

    Если же на вашем авто установлен автомат, тогда проверку уровня трансмиссионного масла нужно проводить немного иначе. Найдите место, установив на которое автомобиль, вам удастся обеспечить его горизонтальное положение. После этого установите селектор в положение «Р». Далее, включите оборудование для проведения диагностики, после этого вам нужно будет выбрать подходящую опцию, в данном случае это будет «Измерение параметров».

    Возьмите в руки новое ТМ, открутите пробку заливного отверстия и влейте в него около 0,5 литра нового ТМ. Чтобы проще было осуществить такие манипуляции, рекомендуем вам вооружиться специальным заливочным шприцем или воронкой. Следующим вашим шагом будет запуск двигателя. Позвольте ему немного поработать, чтобы он хорошо прогрелся. Теперь открутите пробку, предназначенную для проверки уровня масла, понаблюдайте за тем, как будет вытекать отработка. Если первоначально вы заметите тонкую струйку, а затем выделение капель, тогда можете успокоиться, поскольку уровень масла находится в норме. Если же после открытия пробки выделятся несколько капель, а затем полностью прекращается течь, значит, вам нужно обязательно влить хотя бы половину литра нового масла.

    Какое масло использовать

    Прежде чем доливать или менять трансмиссионную жидкость, полезно разобраться, какое масло подойдёт к АКПП вашего «Пежо 307». Не рекомендуем проводить «эксперименты», приобретая трансмиссию с рук, поскольку контрафактная продукция способна спровоцировать серьёзные проблемы, к которым относится и выход со строя АКПП. Если у вас механическая КПП, тогда приобретайте полусинтетическое масло API GL-5. Если же на вашем «Peugeot 307» установлена АКПП, тогда рекомендуется приобретать масло, вязкость которого соответствует SAE 75W-90.

    Процесс частичной замены масла в АКПП

    Опытные автовладельцы знают, что, совершив первые семь процедур, вы не замените всю трансмиссионную жидкость целиком. В самый первый раз вы сможете поменять лишь половину отработанной трансмиссионной жидкости. С каждым последующим разом процент обновлённого масла будет возрастать, и только при проведении восьмой процедуры вам удастся полностью заменить жидкость. Итак, вы своими руками легко сможете произвести как частичную, так и полную замену масла в АКПП «Пежо 307».

    Полная замена жидкости в АКПП

    Теперь давайте разберёмся, как осуществляется замена трансмиссионного масла АКПП «Пежо 307». Прежде всего, направьте своё авто в то место, где имеется смотровая яма. Очень важно, чтобы машина заняла горизонтальное положение. После этого спуститесь в яму, под автомобилем вы легко обнаружите пробку сливного отверстия, которую вам предстоит открутить.

    Предупреждаем, что сразу же начнёт тонкой струйкой течь отработка, поэтому подготовьте ёмкость для её сбора. Если в момент откручивания пробки жидкость уже начнёт вытекать, мы рекомендуем вам нажимать на саму крышку, препятствуя этой течи. Как только отработка перестанет вытекать, вытрите поверхность ветошью, устраняя масляные следы, установите новую прокладку, а затем зафиксируйте пробку слива.

    Теперь можно выбраться из ямы, открыть капот, найти пробку заливного отверстия. Безусловно, вы понимаете, что вам теперь предстоит открутить пробку отверстия для залива ТМ. В это отверстие вставить шприц или воронку и через них влить определённое количество новой жидкости.

    Если установлена механическая коробка передач, вам придётся влить около двух литров нового масла, если же на авто установлена АКПП, тогда вливать придётся около четырёх литров трансмиссионной жидкости.

    Итак, мы надеемся, что вы смогли запомнить последовательность действий, обеспечивающих замену трансмиссионной жидкости. Теперь вы сможете вовремя осуществлять такую важную техническую процедуру.

    Замена масла в двигателе Peugeot 307

    В настоящее время марка машины Peugeot 307 достаточно популярный вил транспорта французского производства, который выпускался в период 2001-2011 годов. При этом на данной модели может быть бензиновым агрегатом, так и дизельным с объемом 1,4,1,6 и 2,0 л.

    На данном примере авто рассмотрим процесс смены масла, используя дизельный мотор объема 2,0 литра.

    Когда стоит приступать к смене масла.

    О данной процедуре достаточно часто упоминает технический регламент эксплуатации машины. При этом периодичность смены масла составляет 15 тыс.км., об этом горят создатели данной марки.

    При этом при повышении технической оснащенности машины и ввода новых разработок, возможно, продлевать данный срок использования масла.

    А вот наши условия эксплуатации автомобиля приводят наоборот к сокращению данного срока почти до 10 тыс.км.

    С такими проблемами стоит все чаще контролировать не только количество и качество используемого масла. При этом стоит обратить внимание, что дополнительные смазки, которые добавляются в двигатель, не указывают на поломку в авто, конечно, при условии отсутствия протечек и явны проблем. Лучше контролировать состояние масла, заезжая на станции техобслуживания с определенной периодичностью.

    При этом контролировать и уровень масла немаловажно, так как это может привести к серьезным поломкам, таким образом, проверяйте уровень каждые 5 тыс.км.

    Количество и качество масла для Peugeot 307.

    Для подбора масла необходимо обращать внимание на определенные свойства и показатели. К примеру, вязкость данного масла, стоит ли его применять в данном климате.

    Конечно, если температурные показатели лишь на немного выходя за рамки применения, обязательно прибегать к смене нет надобности.

    Конечно, для долгой эксплуатации вашего авто стоит применять только масла высокого качества, которые имеют сертификаты, а также которые рекомендованы.

    При этом если вы не применяете масло заводское фирмы Total или Esso, ориентироваться стоит только на масла, имеющие любую другую синтетику стандарта API SH/SJ, также имейте в виду, что в тяжелых условиях эксплуатации стоит почаще прибегать к смене масла и проверкам уровня и качества.

    При этом ориентироваться стоит на такие виды масел:

    • Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30 применимы для дизельных двигателей.
    • А масла Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30 для бензиновых.

    Узнать заправочный объем масла можно в паспорте авто.

    При этом имейте в виду, что для Peugeot 307 существуют следующие заливные объёмы:

    • Для двигателя 1.4 (TU3JP) необходимо 3 литра:
    • Для мотора 1.6 16V (TU5JP4) необходимо 3,25 литра;
    • Для двигателя 2.0 16V (EW10A) необходимо 4,7 литра;
    • Для агрегата 2,0 (EW10J4) необходимо 4,25 литра;
    • Для HDI 1.4 Турбо (DV4TD) необходимо 4,3 литра;
    • Для дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) необходимо 4,5 литра.

    Что нам понадобится для смены масла в машине марки Peugeot 307.

    Для выполнения сего спектр работ следует приготовить:

    • Эстакаду либо смотровую яму;
    • Ключ размером на 24;
    • Съёмник масляного фильтра;
    • Пустая тара;
    • Перчатки, также различные тряпки и новый масляный фильтр;
    • Новое моторное масло.
    Читать еще:  Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

    Следует также иметь при себе моторное масло фирмы Total Quartz 9000 5W-40 5L, каталожный номер 166243, выйдет это вам в районе 1400 руб.Также обратитесь к оригинальному масляному фильтру фирмы Citroen/Peugeot 1109.T0, по стоимости это составит примерно 630 рублей.При этом можете приобрести также аналоги фирмы Bosch , SCT , Filtron , по стоимости соответственно 370 рублей,150 и 200 рублей.

    Не обойтись будет без бобышки сменного фильтра 91, под номером

    Смену масла начинаем с проверки уровня, для этого необходимо заглянуть под капот. Прогреваем двигатель и сливаем масло, таким образом слив будет осуществляться намного быстрее.

    Заранее стоит запастись пустой емкостью для слива, сразу готовим новый фильтр, масло, а также спец.инструмент для снятия фильтра.

    Заглядываем под машину, предварительно загнав ее на яму или эстакаду, после чего снимаем сливную пробку.

    Сразу же выходит наше масло в тару, после чего дальше вернемся к масляному фильтру.

    Находим его в капоте, после чего снимаем его. Прежде чем переходить к смене фильтра, в новый фильтр добавляем масло и протираем резинку.

    Заливное отверстие закрыто пробкой, от нее также избавляемся.

    После выхода всего масла, возвращаем пробку на свое место.

    Теперь заливаем новое масло, фиксируем пробку.

    Теперь стоит проверить уровень масла, для этого снова прогреваем двигатель, после чего в скором времени масло равномерно растечется. Наша работа окончена.

    Как поменять масло в коробке на Пежо 307

    Концерн сообщает в руководстве по эксплуатации, что оно рассчитано полностью на всю эксплуатацию автомобиля. Однако, специалисты СТО советуют уже начать готовиться к замене когда автомобиль проехал 30 тысяч км.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Пежо ?

    При небольшом пробеге совершают частичную замену, после двух-трех процедур выполняется полная смена. Срок службы трансмиссионной жидкости зависим от многих факторов: условий эксплуатации, температуры климата, терморегуляции в системе и в среднем составляет от 1 до 2.

    Оптимальным будет считаться замена после тысяч км пройденного пути. К выбору трансмиссионки, необходимой для замены масла АКПП в собственном Пежо стоит подойти с серьезной ответственностью. Следует сначала узнать рекомендуемую производителем марку и вязкость.

    ВИДЕО: #3 Замена масла в Peugeot 307

    Peugeot указывает, что масло, залитое в автоматической коробке передач обеспечит смазку трущихся поверхностей коробки на полный срок владения автомобилем и нет необходимости проводить его смену. Синтетическая жидкость ввиду своего состава не боится высоких температур и рассчитана на длительную эксплуатацию.

    Какое масло заливать в Peugeot ?

    Однако, после обкатки новой коробки существует вероятность появления взвеси внутри коробки ввиду износа фрикционов, которое приведет к загрязнению жидкости и его замене. Рекомендуемой альтернативной жидкостью будет для Пежо с АКПП — Mobil ATF LTимеющая в своем составе сбалансированный хороший пакет присадок, достаточно большой ресурс до следующей замены, что является хорошим подспорьем перед конкурентами.

    Нелишней будет периодическая проверка уровня масла в собственной АКПП и качество смазки в системе. Езда на грязном плохо скажется на ресурсе коробки передач. При сливе масла в AL4 своими силами — не возникнет сложностей, если соблюдать пошаговый алгоритм действий.

    Итак поехали, масло рекомендуемое для нашей Пежо должно иметь маркировку 75W Частичная смена масла в автоматической коробке передач Пежо выполняется каждые 30 км. Через тысяч рекомендуют производить полную подмену отработавшего масла с мытьем поддона и удалением возможной металлической стружки.

    Очищение происходит благодаря установленному внутри фильтра АКПП фетру. Реко мендуется заменять фильтр при каждой частичной замене масла в АКПП Пежо, желательно каждые тысяч км. Чем старше автомобиль, тем он критичнее к качеству трансмиссионного масла. При несвоевременной замене, грязь в масле и металлическая стружка могут попасть в гидравлический блок, загрязнят его каналы и он будет выдавать нештатное давление, что грозит поломкой автомата Пежо При снятии поддона АКПП фильтр сразу хорошо виден, он прикручен винтами внутри корпуса.

    Как лучше производить замену масла в КПП: самостоятельно или с помощью профессионалов?

    Сложностей в его замене нет, нужно открутить старый элемент и установить новый, собрать все в противоположной последовательности. Следует помнить, что полностью заменить в АКПП Пежо всю отработанную жидкость объем всей заправленной системы смазки составляет около 4.

    Примерно после третьей-четвертой попытки, меняя трансмиссионную жидкость частями, можно добиться заливки полностью новой жидкости.

    Руководствуясь всеми инструкциями, можно с легкостью осуществить такую важную процедуру для своего автомобиля Пежо.

    Период замены будет зависеть не только от пробега, но еще и от манеры езды. Нужно ориентироваться не на пробег автомобиля, а на качество жидкости, временами проверяя загрязненность.

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Что бы Вы хотели приобрести на моем сайте:.

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Контрактную коробку. Масло для коробки. Запчасти для ТО. У меня ласточка не ломается. Умею выявлять причину неисправности и дефекта трансмиссии. Обладаю достаточным опытом и объемом знаний в ремонте силовых агрегатов всевозможных марок и моделей автотранспортных средств.

    Мкпп Замена Масла

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:.

    Вам также может быть интересно. Масло для АКПП 0.

    Замена сцепления на пежо фотоотчет

    Если вы почувствовали рывки или толчки при переключении передач с 1 на 2. Ниссан —. На этот автомобиль устанавливается коробка. Добавить комментарий Отменить ответ. Сайт akppoff. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами.

    Как своими руками заменить масло в МКПП на Пежо 307?

    Механическая коробка передач (МКПП) является базовым агрегатом большей части современных автомобилей, включая Пежо 307. Содержание МКПП в рабочем состоянии является залогом длительной службы транспортного средства и удовлетворительного поведения машины на дорогах. Одной из наиважнейших процедур для поддержания коробки передач в надлежащем состоянии является смена трансмиссионной смазки (масла). Если этого не делать, возрастает риск потери управления Пежо 307 в процессе езды из-за сложностей в переключении скоростей.

    Но как часто следует обновлять масло в МКПП Пежо 307? Какие признаки свидетельствуют о необходимости срочной замены трансмиссионной смазки в коробке передач? Как правильно подготовиться к самостоятельной замене технической жидкости в МКПП Пежо 307? Какова процедура слива и заливки масла в коробку передач, согласно регламенту?

    Ответы на текущие вопросы предоставляются в данной статье.

    Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

    Замена масла в МКПП на Пежо 307 — залог продления эксплуатационного срока МКПП Пежо 307. Несмотря на уверения производителя в том, что до истечения гарантийного срока обновлять трансмиссионную смазку не обязательно, опытные автовладельцы рекомендуют заменять техническую жидкость не реже раза в 15 000 километров пробега, то есть 1 раз в год. Также следует обращать внимание на состояние используемого масла в МКПП Пежо 307 и другие факторы, которые могут свидетельствовать о необходимости дополнительной замены трансмиссионной смазки. К таковым относятся:

    • Загустение технической жидкости и её превращение в неоднородную сальную массу;
    • Появление сильного запаха гари. Запах может ощущаться даже в салоне Пежо 307;
    • Обнаружение в составе используемого масла металлической стружки и частиц ржавчины;
    • Посторонние щёлкающие звуки при движении транспортного средства;
    • Сильные вибрации двигателя Пежо 307 при запуске мотора «вхолостую»;
    • Появление проблем при попытке переключения передач.

    При обнаружении хотя бы одного из перечисленных выше явлений необходимо произвести замену трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307. Если после заливки свежего масла поведение транспортного средства не улучшилось, рекомендуется обратиться на Станцию Технического Обслуживания для полной диагностики автомобиля и обследования его коробки передач на предмет течи и поломок.

    Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

    Для успешного завершения процедуры замены масла в МКПП Пежо 307 немаловажную роль играют подготовительные процедуры. К таковым относятся:

    • Выбор масла для Peugeot 307. К наиболее рекомендованным типам трансмиссионной смазки относится TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающая международным стандартам и обладающая характеристиками, одобренными концерном PSA Peugeot Citroen B71 2330. Для полноценного обновления технической жидкости в МКПП Пежо 307 понадобится около 2 литров масла;
    • Обеспечение площадки для расположения транспортного средства. Более всего для подобных работ подойдёт гаражная яма или эстакада. Важно учитывать, что пространство для размещения Пежо 307 должно быть абсолютно горизонтальным, без наклонов и подъёмов;
    • Подготовка инструментария. Список необходимых инструментов для замены масла в МКПП в Пежо 307 предоставлен ниже:
      • Тара для стекания отработанной трансмиссионной смазки. В этих целях может использоваться вместительный таз (объём — до 5 литров), канистра или ведро;
      • Инструмент для заливки свежего масла в МКПП Пежо 307 (технический шприц, узкая лейка или средняя по диаметру воронка);
      • Строительные перчатки;
      • Ключи для работы с гайками и сливными пробками;
      • Отвёртки;
      • Полотенца или синтетические салфетки;
    • Предварительная проверка уровня масла в МКПП Пежо 307. У большинства автомобилей данной модели есть встроенный измеритель объёма трансмиссионной смазки — так называемый щуп. Для проверки количества жидкости щуп вынимается из контрольного отверстия МКПП Пежо 307, тщательно протирается от остатков смазки, затем снова погружается в масло. После этого измеритель снова изымается и рассматривается его мерная шкала. Если уровень масла находится ниже минимума или выше максимума, необходимо обновление трансмиссионной смазки в МКПП транспортного средства. Важно не забывать, что измерение объёма технической жидкости производится, пока субстанция не успела остыть. Иначе точный уровень трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 узнать невозможно.
    Читать еще:  Замена масла в двигателе ГАЗель 405

    Внимание — основы техники безопасности! Ни в коем случае не следует начинать работу по сливу масла из МКПП Пежо 307 при работающем двигателе и разогретой коробке передач. Трансмиссионная смазка прогревается до критических показателей в 120 градусов по Цельсию. Работы с кипящей субстанцией могут закончиться для автолюбителя болезненными термическими травмами. Поэтому прежде чем сливать отработанную субстанцию из МКПП транспортного средства нужно отключить его двигатель и дождаться полного остывания всех его агрегатов.

    Процесс замены трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 условно разделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшего материала;
    • Заливка нового масла.

    Рассмотрим подробнее каждый из этих этапов.

    Слив отработанной трансмиссионной смазки

    Первым этапом замены масла в МКПП в Peugeot 307 является слив отработанной трансмиссионной смазки. Ниже предоставляется подробное пошаговое техническое руководство этой процедуры:

    • Открыть капот Пежо 307;
    • Найти крышку контрольного отверстия МКПП. Её расположение зависит от модификации двигателя транспортного средства:
      • Двигатель объёмом 1.6 литра — отверстие контроля уровня смазки располагается позади приводного вала, с левой стороны коробки передач;
      • Объем мотора 1.8 или 2 литра — контрольное отверстие располагается справа;
    • Подложить под слив МКПП тару для стока утилизируемой трансмиссионной смазки;
    • Открутить маслосливную пробку и очистить её от осадка;
    • Позволить отработанной жидкости мерно стекать в подготовленную ёмкость. Учитывая степень загустения устаревшего масла, этот процесс может занять 15-20 минут. Общий объём утилизируемой технической жидкости составляет 1,5-2 литра;
    • Закрутить маслосливную пробку.

    Промывка поддона в МКПП на Peugeot 307 при замене масла не является необходимой процедурой. Промывать данную деталь и вычищать стружку необходимо только при сильном загрязнении коробки передач. В иных случаях достаточно демонтировать поддон, прочистить его при помощи ветоши или салфеток, заменить прокладку и монтировать деталь на исходную позицию.

    Заливка свежего масла в МКПП Пежо 307

    Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Пежо 307 производится следующим образом:

    • Отворачивается скрепляющая пробка отверстия контроля жидкости в коробке передач;
    • Изымается щуп;
    • Заливается новая техническая жидкость до момента, пока смазка не начнёт переливаться через горловину заливки;
    • Закрывается пробка контрольного отверстия.

    После проведённой процедуры рекомендуется проверить уровень жидкости при помощи щупа.

    Почему может протекать масло?

    Если после заливки новой трансмиссионной смазки уровень жидкости в коробке передач продолжает неуклонно снижаться, а проблемы в переключении передач не устраняются, возможно дело в течи. Причинами утечки масла в МКПП Пежо 307 могут быть следующие факторы:

    • Сальники коробки передач машины пришли в непригодность;
    • Изношенность отдельных деталей МКПП;
    • Слабый герметизирующий слой;
    • Погрешности в соединениях элементов коробки передач, ослабление креплений и т. д.;
    • Заводской брак.

    Устаревшие сальники можно заменить самостоятельно. Для этого владельцу Пежо 307 необходимо предпринять следующие шаги:

    • Осуществить полный слив масла из МКПП. Лучше это сделать при помощи специализированного насоса на Станции Техобслуживания, так как при самостоятельном сливе в коробке передач могут оставаться следы предыдущей смазки;
    • Промыть МКПП дизельным топливом в целях избавления от остатков смазки;
    • Снять крепление шаровой опоры;
    • Демонтировать полуось;
    • Удалить старый сальник при помощи отвёртки и монтировать новый;
    • Вернуть все демонтированные детали в изначальное положение.

    В случае более существенного повреждения отдельных деталей коробки передач, не рекомендуется предпринимать самостоятельные действия. Лучше обратиться в СТО для полной диагностики коробки передач транспортного средства и последующего ремонта.

    Замена масла Пежо 307

    При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

    Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

    Какое масло лить

    В двигатели пежо 307 официальные дилеры рекомендуют заливать масло QUARTZ INEO ECS 5W-30 либо 5W40.

    Сколько лить (заправочные объемы)

    Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Тряпки;
    • Тазик на

    5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

    Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector