0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв х1 замена масла в акпп

Как заменить масло в коробке АКПП BMW X1

Функции масла ATF в АКПП БМВ Икс1:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП BMW X1 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в БМВ Икс1:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП BMW X1 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП БМВ X1 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП BMW X1:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП БМВ X1. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП БМВ X1 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

При выборе масла АКПП BMW X1 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное BMW. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.

Почему нужно менять масло в автоматических трансмиссиях BMW?

Почти каждый владелец BMW когда-нибудь задается этим вопросом. Дилеры утверждают, что масло залито на весь срок службы. На интернет форумах мнения расходятся. Есть как сторонники, так и противники замены. Иногда даже можно услышать “страшилки” про то, что замена масла может привести к выходу коробки из строя.

Сама компания BMW не производит автоматические трансмиссии. Давайте посмотрим, как рекомендует поступать cамый крупный и уважаемый производитель АКПП для BMW компания ZF. Большинство АКПП установленных на BMW разработаны и произведены этой компанией.

Факт 1. Производитель АКПП для BMW рекомендует регулярно менять масло в коробке

Переходим на сайт www.zf.com. Выберем Aftermarket, Technical information, Service information. И сделаем поиск по запросу “automatic transmission”. После этого сайт находит документы, касаемые сервиса коробок для легковых авто. В списке документов будет “Oil change kit for ZF 8HP automatic transmission” и “Oil change kit for automatic transmissions – 5HP / 6HP”. Эти документы описывают рекомендации ZF, касаемые процедуры замены масла в АКПП. На первой странице официального документа о замене масла вы увидите следующее:

В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. Или 8 лет, что наступит раньше.

Ни для кого не секрет, что коробки ZF устанавливаются не только на BMW. Например, такие же трансмиссии ZF устанавливают на Land Rover и Range Rover.

Факт 2. Другие производители автомобилей рекомендуют регулярно менять масло и фильтр в таких же коробках, какие использует BMW

Зайдя на официальный сайт Land Rover, вы легко сможете убедиться, что для некоторых моделей автомобилей рекомендованный интервал замены масла в АКПП составляет 48000 км! Например, для Range Rover Sport, произведенного до 2012 года, на них ставили 6-ти ступенчатые трансмиссии ZF, такие же ставили и на BMW X5.

Все это показывает, что срок замены масла в АКПП – величина, которая скорее отражает маркетинговую стратегию компанию производителя автомобиля и не всегда связана с техническими реалиями.

Почему производители трансмиссий рекомендуют производить замену масла, можно понять, заглянув внутрь АКПП.

В процессе эксплуатации образуются металические частички износа. Специальный магнит, установленный в поддоне АКПП, притягивает их к себе

Стружка на магните BMW X3

Стружка на магните АКПП 6hp19

Cтружка на магнитах BMW X5

Факт 3. На старом масле коробка работает хуже

Никто не будет спорить, что ресурс коробки напрямую зависит от качества масла. Несмотря на заявления автопроизводителей о несменяемом масле, факт остается фактом, часто ближе к пробегу 80-100 тыс. км. появляются ухудшения процесса переключения. Это выражается в подергивании, задержках, ударах при переключении. Толчки возникают из-за значительного загрязнения масла продуктами износа.

Читать еще:  Замена личинки замка зажигания ваз 2109 и замка целиком

Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключение передач. Согласно накопленной статистики примерно на 9 из 10 автомобилях проблему толчков можно решить, просто поменяв масло в АКПП. Причем, чем быстрее это сделать, тем больше вероятность того, что толчки пройдут.

Грязь в поддоне АКПП BMW

Факт 4. Срок службы смазочных материалов ограничен

Срок службы большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 5 лет в закрытой таре.

Тем более странно, когда про автомобиль, которому 10 лет говорят, что масло в АКПП якобы на весь срок службы. В таком возрасте всевозможные сроки уже давно истекли.

Вывод напрашивается сам собой. Если вы хотите спокойно ездить на автомобиле после истечения гарантийного срока, обязательно следите за качеством масла в АКПП и при необходимости производите его полную замену. Лучше лишний раз сменить масло в АКПП, нежели поменять коробку.

Замена масла в АКПП BMW X1

  • Ремонт АКПП
    • BMW E39
    • BMW E53
    • BMW E60
    • BMW E70
  • Техобслуживание
    • BMW 1 SERIES
    • BMW 3 SERIES
    • BMW 4 SERIES
    • BMW 5 SERIES
    • BMW 6 SERIES
    • BMW 7 SERIES
    • BMW X1
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
    • BMW X3
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • BMW X5
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
    • BMW X6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Замена масла
      • BMW F10
        • АКПП
        • Двигатель
      • BMW F30
        • АКПП
      • BMW АКПП
      • BMW двигатель
      • BMW раздатка
      • BMW редуктор

Компактные кроссоверы БМВ Х1 пользуются большой популярностью с автоматической трансмиссией на 6 или 8 передач. Обе коробки хорошо продуманы инженерами, чтобы наилучшим образом передавать крутящий момент. В целях маркетинга их позиционируют как не обслуживаемые, т. е. не требующие никакого вмешательства, пока не сломаются. Но опыт показывает, что замена масла в АКПП BMW X1 помогает отсрочить дорогостоящий ремонт. Выполняется услуга в Москве у нас — техническом центре «Кунцево Плюс». Мы располагаем необходимыми материалами и оборудованием.

Стоимость замены масла BMW X1 в АКПП

Варианты замены масла

Техническая жидкость в АКПП Х1 может быть заменена частично или полностью. Первый вариант дешевле и быстрее по времени. Но такая процедура больше подразумевает освежение масла, поскольку около 60% от общего объема остается в гидротрансформаторе и гидроблоках. Второй вариант осуществляется при помощи насосной станции, выдавливающей напором старую ATF. Для прокачки требуется около 11 л трансмиссионного масла, но это позволяет полностью промыть систему и обновить техническую жидкость.

Любой вид обслуживания коробки передач поможет ей лучше работать и отсрочит дорогостоящий ремонт. Определить состояние нынешнего масла способен только специалист, оценивающий:

  • цвет (хорошая ATF красная, а отработанная уже черная);
  • степень прозрачности (просвечивается фонариком — мутная жидкость непригодна для эксплуатации);
  • запах (нефтяной или с гарью от трущихся фрикционов).

Частичная замена масла

Частичная замена масла в АКПП БМВ Х1 проводится каждые 40 тыс. км при удовлетворительном состоянии нынешнего. Естественный слив через пробку в поддоне и заправка в контрольное отверстие помогут обновить состав и улучшат работу АКПП. Параллельно заменяется сам поддон с фильтром и магнитами.

Полная замена масла

Полная смена ATF нужна при плохом качестве трансмиссионной жидкости. Замена масла в АКПП BMW X1 проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением в коробку передач. Это позволяет удалить не только содержимое из поддона, но и находящееся в гидроблоках. Благодаря полной замене повышается прокачивающая способность, снижается трение фрикционов, внутренние узлы лучше защищены от коррозии и перегрева. Для выполнения процедуры у нас есть оригинальные трансмиссионные масла, расходные материалы и оборудование.

Бмв х1 замена масла в акпп

Ремонт АКПП BMW X1 E84|F48 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ Х1 Е84|Ф48, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW X1 E84|F48. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее — каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ Х1 Е84|Ф48.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

— АКПП пинается при переключении передач
— Аварийный режим АКПП
— Ошибки АКПП на приборной панели
— Течь масла АКПП
— Скрежет и шум в АКПП
— Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW X1 E84|F48 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:

— Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
— Тест-драйв с мастером-диагностом
— Проверка уровня и состояния масла
— Консультация мастера
— Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
— ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
— ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
— капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW, это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ Х1 Е84|Ф48 в ZF-Expert

На BMW X1 устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW X1 E84|F48 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Замена масла АКПП BMW X1 Е84 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Технический центр «СУЗАР» выполняет частичную и полную замену масла в автоматических коробках передач.

А так же следующие виды работ:

— анализ масла в АКПП автомобиля

— замена масла в АКПП автомобиля

— замена трансмиссионного масла в вариаторе

— замена масла в раздаточной коробке

— замена прокладок поддона АКПП

— замена сальников приводов

— замена сальника АКПП

— подбор бюджетного масла в АКПП

— диагностику работы автомобиля

МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБКАХ ВЫПОЛНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ФУНКЦИИ:

— рабочая и охлаждающая жидкость в гидротрансформаторе

— для формирования усилия сжатия при включении муфты в гидротрансформаторе со встроенной муфтой блокировки

— для смазывания блоков планетарных шестерен

— для формирования усилия сжатия, необходимого для срабатывания муфт, ленточных и дисковых тормозов

ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА АКПП

Обычно, при соблюдении нормальных условий эксплуатации автомобиля менять масло рекомендуется спустя 60 тыс. километров пробега (либо каждые 2 года). Если же условия эксплуатации отличны от нормы (чрезмерно холодный или жаркий климат, частая езда на машине с полной загрузкой или в условиях мегаполиса), то потребность в замене масла наступает гораздо раньше — каждые 25 тыс. км, либо каждый год.

Самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач в современных автомобилях не представляется возможным, поэтому эту процедуру должны производить специализированные автосервисы. В случае, когда масло в коробке имеет запах жженого, можно достаточно уверенно утверждать, что идет процесс разрушения фрикционных бумажных накладок. Они попросту обугливаются в процессе работы АКПП. Частицы фрикционных накладок свободно передвигаясь в масле фактически превращает его в абразивную пульпу со взвешенными частицами. Интенсивно изнашивается самая умная и самая дорогостоящая часть АКПП — гидроблок. Начинают забивать каналы и плунжеры гидроблока, вышлифовывать все узкие места алюминиевого корпуса плиты в местах установки соленоидов. Стирают уже не скользящие, а трущиеся детали масляного насоса. Вызывают обедненное снабжение маслом важнейших крутящих узлов коробки. Это особенно ощущается возле оси. Истираются сухие втулки у оси, подшипники, ступица гидротрансформатора, опорные части барабанов, упорные диски, поршни, конуса, планетарные ряды и другое «железо» в коробке. В более тяжелых случаях, когда температура трансмиссионного масла превышает нормативную в 120 градусов Цельсия, происходит полное отслаивание бумажных пластинок у фрикционов. И далее, как следствие, фатальное падение давления и полный отказ работы коробки. Поэтому, заменив масло в АКПП автомобиля вовремя, вы обеспечите надежную работу данного узла и более продолжительный срок ее службы.

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на двигателях ВАЗ-2110, ВАЗ-2111

Поэтому, своевременная замена масла в АКПП, позволит избежать вышеописанных негативных последствий, которые приводят к более серьезным поломкам агрегата и потребности в полноценном ремонте.

Полная замена масла в АКПП позволяет не только обновить само масло, но и очистить или поменять загрязненный фильтр, поддон и другие элементы системы. Причем, проводить данную процедуру следует еще до появления признаков нехватки или загрязнения масла, которые могут выражаться в следующих неисправностях и дефектах:

Непрерывный вой трансмиссии на нейтральной передаче, меняющийся вместе со сменой оборотов;

Приобретение маслом в АКПП темно-коричневого цвета, а также появление горелого запаха;

Протечка жидкости, выражающаяся в падении уровня масла.

Следует отметить, что утверждение о полной замене масла достаточно условно. Слитие его из таких агрегатов как гидротрансформатор достаточно усложнена. Поэтому, принимая автомобиль после ремонта АКПП и проехав на нем 1000-2000 км. следует заехать в технический центр и обновить трансмиссионное масло. Это позволить окончательно удалить остатки старого масла из агрегатов АКПП, а так же удалить из коробки микрочастицы появившиеся при взаимодействии новых запчастей и фрикционов.

Обладая специальным оборудованием и богатым опытом в обслуживании автоматических коробок передач, мастера технического центра BMW «СУЗАР» проведут качественное и быстрое обновление масла, а также помогут определить, насколько часто потребуется повторять эту процедуру в будущем. На складе запчастей мы всегда имеем в наличии трансмиссионные масла и расходные материалы для всех основных марок АКПП.

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Масло в коробку передач BMW X1: допуски, проверка уровня, замена

В автомобилях «БМВ X1» применяются 5-, 6- и 8-ступенчатые АКПП, известные своей надежностью, а также 6-ступенчатая МКПП. Производители утверждают, что в BMW X1 масло в АКПП залито на весь срок использования. Опыт владельцев говорит – эксплуатация без замены трансмиссионной жидкости снижает ресурс коробки.

Замена масла в АКПП 6HP BMW X1 производится согласно допуску. Оригинальная ATF жидкость – бренд «БМВ» ATF3, номер в каталоге 83222305397. Стоимость канистры 1 литр – 6000 руб.

Допуск масла в АКПП БМВ Х1

Таблица: масло в коробку BMW X1, оригинал и аналоги

Тип КППМаслоЦена за литр (руб.)Аналог (цена, руб./л)Объем масла в коробке (доступный объем для замены)
6HP1921 (09L)Shell ATF M-1375.4От 2500ENEOS Super AT Fluid (от 640)

От 2200Febi 32600 (от 680)

SWAG 30 94 0580 от 900)

Оригинальный ATF-материал дорог, у многих автолюбителей, которые хотят сэкономить, возникает вопрос – какое масло в АКПП «БМВ» Х1 Е84 подойдет, кроме рекомендованного.

Аналоги для масла в АКПП ZF6HP BMWX1:

По отзывам владельцев, масло в коробку «БМВ» Х1 этих фирм не уступает по своим качествам оригиналу. Стоимость литровой канистры не превышает 1500 руб.

Количество трансмиссионного материала

6-ступенчатая АКПП устанавливается вместе с 2-литровым двигателем. Масло в коробку «БМВ Х1» бензин потребуется от 9 до 10 литров. Масла для BMW X1 дизель нужно такое же количество.

Нужно ли менять трансмиссионную жидкость

Инженеры BMW утверждают, что масло в автомате заливают на весь срок использования коробки. На практике замена трансмиссионной жидкости необходима, чтобы продлить срок службы агрегата и избежать дорогостоящего ремонта. Сервисные центры рекомендуют профилактическую неполную замену каждые 60 тыс. км. Проверять состояние трансмиссионной жидкости нужно каждые 30 тыс.

В том случае, если при техническом обслуживании внешний вид смазочного материала темный и чувствуется запах жжения, придется не только заменить смазывающий материал, но и проверить коробку на предмет исправности.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ Х1 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Проверка уровня масла

В «БМВ Х1» F48 в дизельной и бензиновой версии масло в коробку доливают через специальное узкое круглое отверстие с шестигранной пробкой. Чтобы самостоятельно определить уровень трансмиссионной жидкости, необходимо:

  • поместить автомобиль на эстакаду, запустить двигатель, дать ему прогреться до 35-40 градусов;
  • на поддоне открутить шестигранную пробку заливного отверстия;
  • жидкость вытекает тонкой струйкой – уровень в норме.

Если трансмиссионный материал ниже положенного уровня, он не вытекает через отверстие.

Неполная замена ATF-жидкости

Для замены трансмиссионной жидкости необходимо приобрести масляный фильтр, встроенный в поддон, и прокладку. Дальнейшие действия:

  1. Через сливное отверстие удалить отработанный материал.
  2. Демонтировать поддон.
  3. Закрепить новый поддон с встроенным фильтром, поменяв прокладку.
  4. Через заливное отверстие заполнить трансмиссионной жидкостью внутреннее пространство коробки.

Чтобы получить доступ к заливной пробке, откручивают крепление кардана. Неполная замена позволит удалить лишь не более 50% отработанного материала. Полностью заменить масло можно лишь в условиях СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector