6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 замена масла

Как заменить масло на Mazda 3

Мазда 3 зарекомендовала себя, как надежный и комфортный седан среднего класса, простой в обслуживании и выносливый в эксплуатации. Официально автомобиль попал на наш рынок в начале 2000-х, хотя сама модель была выпущена в середине 70-х годов, постепенно эволюционировала, и знакома нам уже, как Мазда 3.

Подготовка к замене масла и регламент

Несмотря на свою надежность, как и любой автомобиль, тройка требует обязательного ухода, частота и необходимость которого прописаны в техпаспорте автомобиля. Замена масла – одна из стандартных регламентных работ, которые производитель рекомендует проводить каждые 15 000 км. Вместе с заменой масла производят замену масляного фильтра, согласно заводским рекомендациям.

Регламентные работы выполняют в условиях специализированных сервисов, но поскольку замена масла и масляного фильтра процедура не сложная, то мы справимся своими силами. Для этого необходимо подготовить автомобиль, инструмент и место.

Компания рекомендует использовать синтетические масла марок 5W30 и 5W40, независимо от того, какой двигатель установлен на автомобиле – 1,6л или 2,0 л. Такие марки масел являются оптимальными для конструкции двигателя, и завод не рекомендует добавлять в них синтетические присадки. У нас нет оснований не верить инженерам Mazda, поэтом и масляный фильтр подберем по их рекомендации — J1317003. Это его заводской артикул.

Замена масла на мазда 3

Для самостоятельной замены масла нам понадобятся:

  • моторное масло – 4,25 л;
  • масляный фильтр;
  • съемник для фильтра;
  • пустая емкость для слива масла;
  • стандартный набор ключей, а именно – х10, х17.

Порядок действий при замене масла

Замену масла проводят на ровной поверхности при прогретом до 70°С двигателе. Желательно это делать на подъемнике или в гаражной яме, но можно просто поддомкратить передок автомобиля и обеспечить его устойчивость.

Открываем защитную крышку двигателя

  1. Отворачиваем болты крепления защитной пластиковой крышки под капотом, снимаем крышку и откручиваем пробку с маслозаливной горловины.
  2. Аккуратно выкручиваем пробку слива масла, предварительно приготовив емкость для отработки. Масло горячее, можно обжечься, потому работать лучше в перчатках.
  3. Сливаем отработанное масло в приготовленную емкость и проверяем состояние уплотнительной прокладки на пробке. Чтобы избежать подтекания масла в дальнейшем, прокладку при необходимости лучше заменить новой.

Сливаем масло и вкручиваем масляный фильтр

  • Откручиваем масляный фильтр при помощи съемника.
  • Смазываем резьбу и уплотнитель на новом фильтре новым маслом и устанавливаем его на двигатель, закручиваем сливную пробку.
  • Заливаем новое масло через горловину до необходимого уровня, контролируя его щупом.
  • Запускаем двигатель, на холостых оборотах ждем, пока не потухнет контрольная лампа давления масла, и глушим мотор. Теперь подождем несколько минут, чтобы масло стекло в картер и снова проверяем уровень щупом. При необходимости доливаем масло и проводим осмотр пробки и масляного фильтра на предмет отсутствия течи. Заливка нового масла в двигатель

    Масло заменено, теперь осталось следить за показаниями одометра, чтобы не пропустить момент следующей замены смазки. Процедура замены масла на Мазда 3 не сложная, займет минимум времени, как и любая работа, выполненная своими руками, принесет удовольствие и даст уверенность в результате.

    Замена масла Мазда 3

    Мазда 3 одна из самых продаваемых моделей бренда. японский автомобиль прославился как надежный и качественный. Только эти надежные двигатели как и любые другие нуждаются в уходе и своевременном обслуживании. Плановая замена масла и фильтра одна из главных задач которые стоят перед владельцем автомобиля. Но мы не имеем ввиду трату денег на посещение авто центров по обслуживании. Плановую замену можно выполнить и дома, своими руками. Нужно иметь минимальный набор инструмента, тряпок, новый расходный материал и около часа свободного времени.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Рекомендовано к использованию масло с вязкостью 5W30. Лучше, если это будит фирменное Mazda Dexelia 5W30 но этот пункт не обязателен.

    Ниже приведена таблица заправочных объемом. Она даст возможность примерно понять сколько нужно купить нового масла именно для вашей мазды 3.

    Пошаговая инструкция

    1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Mazda 3 1.6 Touring › Бортжурнал › Замена масла в ДВС и МКПП

    Мысли о замене масла в двигателе и коробке Mazda 3 посещали меня довольно давно, появившись практически сразу после покупки автомобиля. Бывший владелец утверждал, что заливал в ДВС Mobil 5W40 с интервалом замены в 6,5 тысяч километров, а трансмиссионное масло менял 60 тысяч километров назад. Во-первых, меня невероятно смущал тот факт, что заводом-производителем рекомендуются масла с совершенно другими значениями вязкости SAE. Во-вторых, меня не совсем устраивала работа МКПП в сравнении с Skoda Fabia (практически новой) и другой Mazda 3 (2008 г.в., с пробегом около 80 тысяч): не всегда удавалось с первого раза воткнуть заднюю передачу, остальные передачи переключались не так плавно и легко, как я привык, однако ни хруста, ни других проблем при переключении никогда не было.

    Тем не менее, я всё откладывал и откладывал замену расходников, но в один прекрасный день на приборной панели загорелся Check Engine. Открыв капот, я обнаружил на защите двигателя под коробкой передач большое масляное пятно. Запросы в Google выдавали результаты один страшнее другого, и я уже начал мысленно отсчитывать деньги на ремонт МКПП. К сожалению, у меня нет ни гаража с ямой, ни знакомого с подъемником, поэтому посмотреть на всё это безобразие снизу не было никакой возможности.

    Вчера машина посетила сервис ОД, и проблема в итоге оказалась не такой страшной — масло подтекало из заливной пробки МКПП. Вероятная причина — полностью износившиеся шайбы, превратившиеся практически в фольгу. Помимо этого было обнаружено пятно на поддоне двигателя, однако со слов мастеров подобное явление типично для этой машины, и к ощутимому падению уровня масла не приводит.

    Замена масла в МКПП

    Наверное, не меня одного волновал вопрос: сколько трансмиссионного масла заливать в МКПП Mazda 3 BK? Мнения в сети расходятся: одни приводят картинки из руководства, другие утверждают, что масло надо лить до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет выливаться. Вспомнив про это, я задал вопрос мастеру. В официальной технической документации, которую мне показали, на «матрёшки» BK, BL и BM с двигателем 1.6 ставят одну и ту же МКПП, в которую по нормам необходимо заливать 2,91 литра масла. То есть уровень масла должен быть ниже кромки заливного отверстия. Мастер проверял уровень при помощи самодельного щупа, выполненного прямо при мне из обычного пластикового хомута (стяжки). Для этого он использовал отверстие датчика масла, насколько я смог понять. Впрочем, перелив масла, со слов тех же мастеров, ничем серьезным не грозит.

    Замена масла в ДВС

    Так как предыдущий владелец заливал масло Mobil 5W40, я решил при замене промыть двигатель. Товарищи из ОД предложили воспользоваться для этого составом Tunap 157.

    Не знаю, насколько оно соответствует заявленным преимуществам, но после 30 минут масло вытекало не такое густое, как обычно. Со слов мастеров благодаря этой промывке, у нескольких машин восстановилась компрессия. Посмотрим, какой эффект будет у меня.

    Почему я заменил масло на оригинал?

    Перед тем, как поехать на замену масла, я перечитал множество информации на тему того, какое же масло всё-таки лучше для Mazda 3. Мнений уйма: кто-то хвалит MOTUL, кто-то называет его разрекламированным результатом гидрокрекинга. Подобных примеров можно найти практически про любого производителя автохимии. Поэтому я решил сформировать собственный опыт, отталкиваясь от рекомендованного заводом-производителем масла Mazda Dexelia. Если оно меня чем-то не устроит, через 7,5 тысяч километров поменяю на что-нибудь другое.

    ДВС после замены масла начал работать заметно тише, ровнее, но это, конечно, всего лишь субъективные ощущения, фактическая разница в работе механизмов мне неизвестна. Да и не уверен я, что подобное поведение двигателя сохранится на долгое время. Работа МКПП, похоже, не изменилась вовсе.

    Кстати, подобные процедуры, производимые у ОД, заносятся в электронную сервисную книжку Mazda, что впоследствии поможет вам доказать исключительную честность пробега своего автомобиля при его продаже.

    Замена масла Мазда 3 BM

    Данная инструкция, поможет вам заменить с лёгкостью масло на автомобиле Мазда 3 ВМ. Эта процедура очень простая и что самое главное, она не заставим вас с расплох. Потому что встречаться мы с ней будем постоянно, т.к она входит в перечень процедур Технического обслуживания.

    Когда стоит производить замену масла?

    Спустя пятнадцать тысяч километров, через год мы можем уже проверить, а не пора ли произвести данную процедуру. И так, у нас имеется двигатель объёма 2.0, поэтому для него нужно будет приобрести пять литров нового масла. Выберите наиболее качественное масло, чтобы оно подходило по вязкости и т.д

    Мы советуем масла следующих производителей: Pulator PL10241, Fram PH3614, ACDelco PF53.

    Обязательно расспросите у продавца, подойдёт ли фильтр который вы выбрали к вашему автомобилю. Здесь роль может играть год выпуска вашего авто, тип двигателя и т.д

    И так, непосредственно о самой процедуре:

    Для начала мы пригоним своё авто на смотровую яму. В крайнем случае может с помощью домкрата приподнять переднюю часть автомобиля. Теперь возьмём отвёртку и с её помощью выкрутим болты крепления панели, их восемь штук.

    Теперь хорошенько прогрейте двигатель и начните сливать масло. Можете немного для наиболее лучшего эффекта выкрутить крышку. Будьте аккуратны и не обожгитесь.

    После того, как мы слили масло, крышку можем закрутить обратно.

    Теперь нам нужно поменять и сам фильтр. Постелите что-нибудь на пол, или подготовьте большой таз, чтобы не испачкать всё в масле. Пока оно сливается, вы можете протереть всё от масла. Обязательно замените кодьцо уплотнительное и мелкие детали, резинку и т.д Теперь можем установить новый фильтр, затяните его.

    Ну а теперь осталось только залить новое масло. Советуем вливать постепенно, не торопясь. С начала большую часть, примерно три литра. Заведите двигатель, дайте поработать, прверьте уровень щупом и примите решение сколько нужно будет долить ещё. В общей сложности заливается около 4,2 литра. Уровень масла проверяется щупом.

    Это тот самый двигатель

    Крышку мы выкручиваем, масло льётся активнее.

    Теперь мы немного потянем щуп вверх, это тоже даст эффект лучшего стекания масла.

    Теперь поставим на домкрат переднюю часть авто.

    Это панель, которая закрывает фильтр.

    С помощью ключа выкрутим болты крепления (8шт).

    Вот так выглядит пробка и фильтр.

    Мы видим что после того, как пробку открыли масло должно сливаться в специальную ёмкость.

    Теперь можем закрутить крышку обратно.

    Оттуда тоже может немного покапать масла.

    Обрабатываем детали новым маслом.

    Затем фильтр нужно будет хорошо закрутить.

    Панель возвращаем обратно.

    Болт вкручиваем снова.

    А домркат теперь нужно убрать.

    Для того, чтобы залить масло, нам потребуется воронка.

    Вот и сам щуп, с помощью которого мы проверяем уровень масла.

    Меняем масло в АКПП Мазда 3. Технология и выбор ATF

    С 2003 года Мазду 323 сменило новое поколение седанов, универсалов и хэтчбеков класса С, Mazda 3. С новым поколением автомобиля приходят новые технологии и новые вопросы по обслуживанию. Так было и с Mazda 3. Как заменить масло в АКПП, какое масло лучше лить и нужно ли менять жидкость в автомате в принципе, выясняем прямо сейчас.

    Нужно ли менять масло в АКПП Mazda 3

    Теоретически, производитель допускает эксплуатацию автомата без замены масла на протяжение всего срока службы автомобиля. Исключением может быть только вскрытие коробки для ремонта. Говорит ли это о том, что автомат настолько надёжен, что может перемалывать грязь и стружку? Конечно, нет. Любому производителю выгоднее менять такой дорогой узел, как коробка автомат на Мазде 3, чем заниматься его ремонтом и обслуживанием. Нам, как потребителям, куда выгоднее проявлять заботу о коробке передач и максимально оттянуть её смерть.

    Да, менять масло нужно, и чем чаще, тем лучше. Тем более, что это не вызывает никаких трудностей. Замена масла в АКПП может проводиться по двум направлениям — полная замена или частичная, с чем легко справится даже начинающий водитель. Регламента замены, как такового, нет. Тем не менее, учитывая опыт бывалых владельцев Мазды, есть смысл проводить замену жидкости один раз в 50-70 тысяч пробега. К этому времени масло потихоньку превращается из смазки и охладителя для коробки в жижу, насыщенную грязью, абразивными частичками, а то и стружкой, жидкость полностью теряет свои свойства и начинает медленно убивать коробку. Вывод один — масло в автомате Мазда 3 менять нужно.

    Какое масло лить в АКПП Mazda 3

    Сколько владельцев, столько и мнений. Одни ярые адепты фирменного маздовского масла и готовы переплачивать, только ради соблюдения заводских рекомендаций. Другие поступают более дальновидно и мудро, подбирая масло не хуже маздовского с соблюдением заводских допусков. Вот что советует лить в АКПП сам производитель:

    • Mazda Original Oil ATF M-III;
    • Mazda Original Oil ATF М-V;
    • Mazda Original Oil ATF FZ.

    Рекомендации производителя по применению трансмиссионных масел для АКПП

    Виды автоматических коробок Мазда 3

    Для того чтобы понять разницу в этих маслах и их применении, кратенько разберёмся, какая коробка автомат стоит на Мазде разных поколений, от этого зависит и тип заливаемого масла:

    1. Автоматическая коробка FN4A-EL . Она устанавливалась на тройки первого поколения серии ВК (2003-2009). Эта же коробка под именем 4F27E по фордовскому каталогу ставилась на несколько моделей Ford с объёмом двигателя 1300-2000 кубов. Гидромеханический 4-позиционный автомат, простой в обслуживании и непривередливый в эксплуатации.
      Автомат FN4A-EL
    2. FNR5 по стандартам Мазда или 5F27E по фордовским спецификациям. Фактически та же коробка, но на 5 диапазонов, выпускалась с 2005 года для 2-2,5-литровых моторов. Повторимся, конструктивно эти коробки очень похожи.
    3. FS6A-EL начали устанавливать на третье поколение ВМ с 2013 года. Коробка отличается от предыдущих тем, что имеет 6 передач, в остальном конструкция идентична.
      Селектор АКПП Activematic
    4. Activematic , это особая АКПП, которая давала возможность использовать преимущества ручной и автоматической трансмиссии по желанию водителя. И в ручном, и в автоматическом режиме передачи переключаются с минимальной задержкой.
      SKYACTIV-Drive
    5. SKYACTIV-Drive — одна из последних разработок маздовских инженеров. Прогрессивная АКПП, которая позволяет на любой из 6 передач полностью блокировать сцепление. Передачи переключаются быстрее и плавнее, чем в классической гидромеханике, благодаря чему достигается лучшая динамика и экономия топлива в пределах 5-7%.

    Ищем замену оригинальному маслу АКПП Мазда

    К чему мы это? А к тому, что каждое из рекомендованных производителем масел желательно лить в АКПП определенного поколения. Для первых трёх коробок можно использовать маздовские ATF M-V, конструктивно они почти одинаковые. Если не удаётся найти оригинальное масло, запросто можно использовать жидкости со спецификацией Форда, поскольку это одни и те же агрегаты. Следовательно, можно лить и фордовский Mercon-V, и Dexron IV от General Motors.

    Четвёртый тип масел, ATF FZ, предназначен только для коробок Скайактив. Это довольно сложный агрегат и подобрать подходящую замену фирменному маслу сложно. К тому же эта коробка очень непроста в ремонте и ошибка в выборе трансмиссионной жидкости может вылиться в хорошую копейку. Плюс фильтр АКПП в Skyactiv-Drive интегрирован в конструкцию коробки и чтобы его заменить, а менять фильтр надо обязательно, приходится разбирать весь агрегат.

    Марки и бренды, получившие допуск Мазда

    Все перечисленные ниже марки трансмиссионных масел должны нормально уживаться с автоматической коробкой передач Мазда 3, но проверять допуски к конкретной модели АКПП при покупке все равно нужно обязательно.

    • Dexron VI;
    • Toyota T-IV;
    • Volvo1161540;
    • BMW 7045E;
    • Nissan Matic D, J, LT 71141, JWS3309;
    • Honda Z1;
    • VW/Audi G-055-025-AZ;
    • Ford Mercon V, MB236.6, MB236.7, MB236.8, MB236.9, MB236.10;
    • Mitsubishi/Hyundai SPII , SPIII;
    • Chrysler ATF, ATF3+, ATF4.

    Меняем масло в АКПП на Мазда 3

    Мы уже знаем, что замена масла в АКПП Мазда 3 может проводиться как частично, так и полностью. Ниже приведена технология частичной замены жидкости своими руками. Этот метод хорош тем, что можно заменить масло самостоятельно и без дополнительного оборудования. Плохо то, что не вся ATF выходит из коробки, остаётся около 60% старой жидкости. Для полной замены необходимо специальное оборудование и около 10 литров масла в зависимости от модели коробки.

    Для полной замены масла необходимо стпециальное оборудование, которое есть далеко не наждой СТО

    Масло меняется по такому алгоритму:

    После этого прогреваем двигатель, переключаем селектором режимы несколько раз, катаемся 10-15 минут, даём маслу стечь и проверяем уровень с помощью щупа. При необходимости доливаем. Через 200-300 км пробега повторяем проверку. Таким образом можно заменить масло в АКПП Мазда 3 своими руками. Надёжных всем коробок передач и солнечных дорог!

    Мазда 3 замена масла

    Мы довольно часто слышим от клиентов такую фразу: — А что там, всего-то две гайки отвернуть? На самом деле, отвернуть даже две гайки не всегда бывает просто. Поэтому рассмотрим этот вопрос на примере самой востребованной, понятной и простой операции, которую каждый автосервис выполняет ежедневно.

    Замена масла в двигателе, в среднем, стоит 350 руб. и у автовладельца есть выбор из двух вариантов:

    1. Сделать это самостоятельно;
    2. Обратиться в автосервис.

    Рассмотрим преимущества и недостатки каждого варианта.

    1. Место, где Вы это будете делать замену. Как минимум, потребуется яма, гараж с ямой, эстакада, и т.п.
    2. Емкость, куда Вы будете сливать масло, например, пяти литровая канистра или что то подобное. Желательно, что бы емкость закрывалась крышкой. Сразу продумайте вопрос, куда потом утилизировать старое масло и масляный фильтр.
    3. Определиться с маркой масла и его количеством. В большинство двигателей Mazda заливается примерно 4 литра масла, поэтому, оптимально покупать 5 литров — останется на доливку.
    4. Новый масляный фильтр и шайба сливной пробки (шайба одноразовая и ее рекомендуется менять при каждой замене масла).
    5. Инструменты:
    • Ключ на 17 или 19 (зависит от модели двигателя) для пробки поддона.
    • Съемник масляного фильтра (не всегда получается открутить фильтр руками, поэтому лучше иметь под рукой специальный съемник).
    • Ключ на 10 для того что бы открутить пыльник. Если у Вас установлена нештатная защита картера, то для ее снятия могут потребоваться другие инструменты. В редких случаях, можно заменить масло без снятия защиты, но, чаще всего, защиту или пыльник приходится снимать, чтобы открыть доступ не только к масляной пробке, но и к масляному фильтру.
    • Воронка понадобится для слива старого масла и для заливания нового. Желательно, чтобы у воронки было достаточно широкое горлышко.
    • Тряпки, ветошь, салфетки и т.п. Желательно иметь хлопчатобумажные перчатки для рук.
    1. Прогрейте двигатель, так как холодное масло, особенно в зимнее время, сливается неохотно.
    2. Поставьте автомобиль на яму, эстакаду, в гараж и т.п. и выключите мотор.
    3. Подготовьте необходимые инструменты, все должно быть под рукой.
    4. Откройте капот и открутите пробку заливной горловины — с открученной пробкой масло сливается быстрее. Можно открутить пробку позже, это не принципиально.
    5. Спуститесь в яму и, первым делом, снимите штатный пыльник или защиту картера. Тут могут возникнуть трудности с откручиванием крепежа. Так как крепеж защиты подвержен достаточно сильному воздействию агрессивной среды, особенно зимой, болты и гайки закисают, иногда настолько, что без определенных навыков, дополнительных инструментов и смекалки открутить не получается. Кроме того, потом защиту придется прикручивать обратно и, в случае повреждения крепежа, нужно будет купить новый.
    6. Подставьте емкость для отработанного масла под отверстие в поддоне. Во избежание пролива следует учесть, что масло из отверстия будет выливаться под напором и не вниз, а под углом. По мере слива, напор будет ослабевать и угол вытекающей струи будет меняться.
    7. Приготовьте ветошь или тряпку.
    8. Отворачивайте сливную пробку поддона, но не до конца, последние 2-3 оборота следует делать аккуратно, прижимая пробку к поддону и, как только Вы почувствуете, что пробка уже открутилась, резким движением нужно убрать ее в сторону. Обычно, при этом, горячее масло все равно попадает на руку или проливается мимо емкости. Главное сохраняйте спокойствие и не пугайтесь. Не выронив пробку быстро поймате струю пододвинув в нужное место, заранее подготовленную, емкость для слива старого масла. Положите пробку неподалеку и наблюдайте за процессом, корректируя положение емкости в зависимости от изменения угла вытекания масла. После того, как напор ослабнет и струя начнет течь вертикально вниз, можно передохнуть 10-15 минут, пока масло полностью не вытечет из поддона. Ждать последнюю каплю не советуем, так как капать масло будет очень долго, а слить все отработанное масло из двигателя все равно не получиться.
    9. Пока масло стекает:

    а) Снимите с пробки поддона старую уплотнительную шайбу, новую оденьте на пробку.
    б) Возьмите новый масляный фильтр и залейте в него немного свежего масла, смазав уплотнительную резинку. Это уменьшит время заполнения маслом фильтра при первом запуске двигателя.
    в) Cмажьте тем же моторным маслом резиновый уплотнитель масляного фильтра.

  • После того, как масло стечет, возьмите пробку поддона с новой шайбой и закрутите ее у на место. Не прилагайте слишком больших усилий, чтобы не повредить резьбу в поддоне (хорошо если у Вас есть динамометрический ключ и Вы знаете с каким моментом рекомендовано затягивать эту пробку).
  • Удалите тряпкой остатки масла на поддоне и пробке.
  • Переставьте емкость для слива под масляный фильтр.
  • Строньте фильтр при помощи съемника и затем откручивайте его руками.
  • Если после первого оборота из под фильтра польется масло, дождитесь момента когда оно перестанет течь и открутите фильтр полностью.
  • Установите новый фильтр, заворачивая его руками. Затяните до упора.
  • Установите на место и зафиксируйте пыльник или защиту картера. Возьмите воронку, вставьте ее в заливную горловину и осторожно, что бы не пролить, залейте масла, примерно на 1 литр меньше, чем предполагает заправочный объем.
  • Теперь нужно выставить уровень масла. Для этого достаньте масляный щуп, протрите его тряпочкой, вставьте, опять выньте и проверьте уровень. Если уровень недостаточный, долейте немного масла, и опять проверьте уровень с помощью щупа. И так несколько раз, до тех пор пока уровень не выставиться по максимальной отметке.
  • Закройте маслозаливную горловину и заведите двигатель. При этом внимательно следите за лампочкой давления масла, она должна погаснуть примерно через 2 секунды после запуска (чем больше вы зальете масла в масляный фильтр, тем быстрее погаснет лапочка).
  • После того как лампочка погаснет, выключите двигатель. Подождите пару минут и еще раз проверьте уровень масла с помощью щупа. Он должен немного снизиться (заполнятся масляные каналы и фильтр). Долейте еще масла до максимальной отметки.
  • Теперь о том, как выглядит процесс замены масла в нашем автосервисе.

    1. Позвоните по телефону и запишитесь на удобное Вам время.
    2. Приезжайте в автосервис и сдайте машину мастеру-приемщику.
    3. Подождите в клиентской комнате примерно 15-20 минут. Во время ожидания можно посмотреть телевизор, попить чай или кофе и воспользоваться бесплатным Wi — Fi.
    4. Оплатив работу и расходные материалы, возвращаетесь к своим делам.
    Читать еще:  Замена тормозных колодок Audi A4 в Москве
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector