0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра пежо 308

Как заменить фильтр воздуха на Пежо 308?

Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.

Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:

  • к постоянно запотевающим окнам в машине;
  • к плохой и слабой работе печки;
  • к повышенному расходу топлива.

Где расположен фильтр?

Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.

Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.

Как часто нужно менять?

Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.

Новый ВФ для установки в Пежо 308

Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.

К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.

Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что понадобится?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

  • новый воздушный фильтр;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • гаечный ключ на «10».

Этапы работ

  1. Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
  2. Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
  3. Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
  4. Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
  5. Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
  6. Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.

На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.

Видео «Peugeot 308 II T9 замена ВФ салона»

В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.

Салонные фильтры для Peugeot 308

по ремонту Peugeot 308

Поставил салонный фильтр Патрон угольный чисто попробовать так вот, он запахи почти все пропускает и похоже он сделан из плотного картона.

Беру zekkert фильтра, особенно радует салонный, лучше для наших машин я еще не видел, очень качественный.

Напишите свой отзыв о салонных фильтрах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ПРОТИВ наборов инструментов СОРОКИН на странице рейтинга

15 декабря 2020, 23:59

15 декабря 2020, 23:58

15 декабря 2020, 23:54

У цилиндра сцепления ATE только 30 голосов! Рекомендуете?

15 декабря 2020, 23:54

У крышек радиатора Stant только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 декабря 2020, 23:53

15 декабря 2020, 23:53

У резонаторов AJS только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

15 декабря 2020, 23:49

У полуосей AVT только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

15 декабря 2020, 23:08

У помпы KOLBENSCHMIDT только 60 голосов! Рекомендуете?

15 декабря 2020, 21:59

У моторного масла OEM Subaru только 10 голосов! Рекомендуете?

15 декабря 2020, 21:16

Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя Corteco на странице рейтинга

15 декабря 2020, 19:40

Читать еще:  Менять ли часто масло в двигателе

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

15 декабря 2020, 19:20

Проголосовал ЗА шаровая опора TRT на странице рейтинга

15 декабря 2020, 19:04

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 17:54

В рейтинге лучшие поворотники только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 декабря 2020, 16:07

В авторейтинге детских автокресел для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

15 декабря 2020, 14:56

Тот же случай, ставила задние амортизаторы, застучали сразу. Видимо у них проблемы со стойками по качеству .

15 декабря 2020, 14:04

У секреток McGard уже 100 голосов!

15 декабря 2020, 12:19

На TRW написанно уже 25 отзывов.

ВАЗ (Lada) Kalina

15 декабря 2020, 10:12

В авторейтинге поршней для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

15 декабря 2020, 09:47

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 09:45

Взял в местном магазине по акции 3 по цене 2 (масляный, салонный, воздушный). Коробка прикольная розовенькая, сразу в гл .

15 декабря 2020, 09:26

На LANDSAIL написанно уже 25 отзывов.

14 декабря 2020, 23:19

14 декабря 2020, 19:36

На приводные ремни Gates написанно уже 50 отзывов.

14 декабря 2020, 16:01

Я РОЗАЧЕРОВАЛСЯ (( . ОТХОДИЛА ВСЕГО 5000КМ И ЗАСКРЕПЕЛИ . .

14 декабря 2020, 15:58

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! У МЕНЯ ТОЖЕ ХВАТИЛО НА 5000КМ .

14 декабря 2020, 14:51

14 декабря 2020, 08:36

В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 70 производителей!

14 декабря 2020, 00:48

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 декабря 2020, 21:37

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 50 производителей!

13 декабря 2020, 21:23

В рейтинге лучшие масла АКПП учавствует уже 60 производителей!

13 декабря 2020, 17:11

надо было кабеля прозвонить, может в них дело, или в техподдержке спросить, мне никогда не отказывали в помощи. .

13 декабря 2020, 14:55

Проголосовал ЗА амортизаторы Hola для Kia Rio на странице авторейтинга.

12 декабря 2020, 14:30

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы GSP для Opel Astra на странице авторейтинга.

6 декабря 2020, 09:26

Проголосовал ПРОТИВ пружин подвески OBK для Honda CR-V на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Щетки стеклоочистителя
  • Помпа
  • Магнитола
  • Салонный фильтр
  • Радар-детектор

ТОП производителей салонных фильтров для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях салонных фильтров из таких стран как: Германия, Китай .

В декабре 2020 года в рейтинге салонных фильтров для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 2 производителя. Он построен на базе 2 отзыва и 7 голосов.

Какие салонные фильтры выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение ZEKKERT. 42% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались салонные фильтры Patron — 0%.

В общем рейтинге салонных фильтров, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. ZEKKERT получили 7 место, оценка PR — 78. Учитываются данные из 26 отзывов и 80 голосов.
  2. Patron пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие салонные фильтры предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В декабре 2020 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы SS20 — 42% голосов.
  • #1 Тормозные диски ATE — 20% голосов.
  • #1 Тормозные колодки Zimmermann — 13% голосов.
  • #1 Моторное масло Total — 25% голосов.
  • #1 Шины Kumho — 33% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Свечи зажигания, Щетки стеклоочистителя, Радар-детектор, Магнитола, и других.

Замена воздушного фильтра на Peugeot 308

Обслуживание французского Пежо 308 в большинстве случаев доступно для проведения самими автолюбителями. Конечно, мы не берем сложные технические операции, такие как замена ремня ГРМ. Наши рассуждения касаются исключительно мелкого бытового ремонта. Замена воздушного фильтра относится как раз к таковым. Сегодня мы расскажем о том, как произвести замену самостоятельно.

Расходники:

  • 1444.RJ оригинал

Инструмент:

  • биты с наконечником Torx
  • отвертка

Зачем необходимо менять воздушный фильтр?

Загрязненный воздушный фильтр силового агрегата не позволяет мотору получать столько кислорода, сколько ему требуется для качественного прогорания топливно-воздушной смеси. Такое «голодание» вызовет перебои в системе питания. Электроника попытается возместить нехватку воздуха увеличенным количеством горючего, но оно будет прогорать лишь частично. Это чревато «плавающими» холостыми оборотами, повышенным расходом топлива, слабой динамикой и даже периодическими сбоями в работе двигателя.

Когда необходимо проводить замену воздушного фильтра?

Обратим внимание автолюбителей на то, что замену воздушного фильтра на Пежо 308 официальные дилеры рекомендуют проводить не реже раза в 15 тысяч километров пробега. Данный показатель вполне соответствует российским реалиям, а значит, нарушать установленные регламентом сроки не стоит.

Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра Пежо 308

На воздушном фильтре мы бы призвали не экономить. Это чревато негативными последствиями в работе ДВС, да и выгадать получиться совсем немного. Оригинальная деталь стоит всего около пятисот рублей. Заменить воздушный фильтр также совсем не трудно.

  1. Глушим двигатель и поднимаем капот автомобиля. Вам нужно открутить основной крепежный болт кожуха и семь шурупов, удерживающих его по периметру. Шурупы имеют закрепление в пластике крышки, поэтому вывалиться из него не могут.
  2. Следующим шагом необходимо потянуть за кожух. Он снимется, обеспечив нам доступ к самому фильтру.
  3. Вынимаем старый фильтрующий элемент, устанавливая вместо него новый, чистенький.

  4. Последний этап подразумевает обратный монтаж пластикового кожуха.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Читать еще:  Замена бокового зеркала заднего вида на Рено Логан 2

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Как заменить фильтр воздуха на Пежо 308?

Как известно, воздушный фильтр (далее — ВФ) играет немаловажную роль в работе воздушной системы и очищении воздуха салона от выхлопных газов и пыли. Поэтому замене этого элемента следует уделять время в ходе выполнения работ по техническому обслуживанию. В этой статье мы расскажем вам, как происходит замена воздушного фильтра Пежо 308, где расположен элемент и что потребуется для его замены.

Автомобиль Пежо 308 нового образца

Замену ВФ никогда нельзя запускать. Этот элемент является одним из основных в воздушной системе любого автомобиля и Пежо 308 не является исключением. В случае несвоевременной замены данного компонента будьте готовы:

  • к постоянно запотевающим окнам в машине;
  • к плохой и слабой работе печки;
  • к повышенному расходу топлива.
Читать еще:  Замена ламп Рено Логан

Где расположен фильтр?

Перед тем как приступить непосредственно к процессу замены, нужно знать, где именно расположен ВФ в автомобиле Пежо 308. Вне зависимости от комплектации авто, поскольку, к примеру, фильтры очистки топлива могут находиться в разных местах на моделях с различной комплектацией, ВФ расположены в одном месте.

Данный элемент очистки воздуха в салоне расположен в подкапотном пространстве. В частности, он находится посредине моторного отсека в том месте, где расположено лобовое стекло. Чтобы добраться до воздушного фильтра, нужно будет открыть капот и снять облицовочную часть в районе дворников, которая крепится на болте и шурупах.

Как часто нужно менять?

Также вам может быть полезна информация по срокам замены элемента. Производитель рекомендуется производить смену воздушного фильтра не реже, чем каждые 30-40 тысяч километров пробега. Разумеется, это актуально в том случае, если ваше транспортное средство эксплуатируется в нормальных условиях запыленности воздуха. К примеру, как во Франции, где и производятся автомобили Пежо.

Новый ВФ для установки в Пежо 308

Но инженеры этого автоконцерна не учитывают степень запыленности российских и украинских дорог. Поэтому из вышеуказанных 40 тысяч км вычитаем повышенную загрязненность нашего воздуха выхлопными газами и запыленность отечественных дорог и получаем 20 тысяч км пробега. На практике именно на столько хватает на срок службы оригинального французского воздушного фильтра.

К слову, на сегодняшний день стоимость оригинальной детали в отечественных авто-магазинах составляет около 1200 рублей (примерно 500 гривен). Стоимость подделки — около 600 рублей (250 гривен). Если вы ставите на свое авто ВФ не оригинального производства, то сокращайте его срок эксплуатации еще в два раза. Итого имеем 10 тысяч км пробега.

Как показывает практика, большинство автовладельцев Пежо 308 устанавливают ВФ не оригинального изготовления дважды в год — осенью и зимой. Этот вариант является идеальным, если вы не хотите один раз переплатить за оригинальную покупку.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Инструкция по замене

Эту часть технических работ нельзя назвать трудоемкой, поэтому с заменой ВФ может справиться даже неопытный автолюбитель.

Что понадобится?

Перед тем как поменять ВФ, подготовьте все, что вам может потребоваться:

  • новый воздушный фильтр;
  • отвертка с крестообразным наконечником;
  • гаечный ключ на «10».

Этапы работ

  1. Для начала глушим двигатель и открываем капот. Как сказано выше, в районе того места, где находится нижняя часть лобового стекла, расположен кожух, за которым и расположен ваш ВФ. Как правило, кожух выполнен из пластмассы, гораздо реже — из карпета. Чтобы добраться непосредственно до фильтрующего элемента, необходимо при помощи крестообразной отвертки открутить семь шурупов, которые крепят защитный кожух по всему периметру к кузову.
  2. Сделав это также открутите один болт при помощи подготовленного гаечного ключа. Учтите, что шурупы закреплены, поэтому они не должны вываливаться из защитного кожуха. К слову, пластиковый кожух защиты состоит из двух частей.
  3. Демонтируйте пластмассовую защиту и уберите ее в сторону.
  4. Теперь можно снять сам фильтр и убрать его из места крепления. Запомните, какой именно стороной ВФ был установлен в месте крепления, чтобы не перепутать стороны при монтаже нового элемента. Обратите внимание, резиновая часть фильтрующего элемента должна обхватывать патрубок воздушной системы, как показано на фото.
  5. Место установки ВФ желательно протереть влажной тряпкой таким образом, чтобы в нем не осталось пыли. Учтите, если в месте установки останется грязь, она негативно отразиться на работоспособности ВФ.
  6. Соберите все в обратной последовательности, установив на место новый ВФ. При установке защитного облицовочного кожуха шурупы и болт не следует закручивать с особой силой, поскольку пластмассовая защита может треснуть от приложенных усилий.

На этом замену ВФ можно считать оконченной. Если вы все сделали правильно, то проблема запотевания окон и плохого обдува печки пропадет. В общей сложности смена элемента занимает не более 15 минут, если вы знаете, что нужно делать.

Видео «Peugeot 308 II T9 замена ВФ салона»

В этом видео автор показывает процесс смены воздушного фильтрующего элемента.

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена воздушного фильтра двигателя

Замена воздушного фильтра двигателя

Сообщение Xesha » Чт июл 08, 2010 9:35

Кто делал? Куда лезть то?

А то фильтр длинный и узкий, а короб квадратный какой то

Сообщение vovan » Чт июл 08, 2010 9:44

Короб, который возле левой фары — это резонатор впускного тракта, пустая коробка.

Фильтр находится в пластиковой узкой коробке выше-сзади двигателя. Выкручиваются винты торкс несколько штук по периметру, снимается крышка, вынимается узкий длинный фильтр. После установки нового сборка в обратном порядке.

Сообщение Khitrets » Чт июл 08, 2010 10:16

Сообщение Bikerider » Чт июл 08, 2010 12:54

Сообщение Xesha » Пт июл 09, 2010 15:03

Фильтр меняется элементрано

для его замены помимо торкс, нужен удлиннитель сантиметров 20

Сообщение Khitrets » Сб июл 10, 2010 11:34

Сообщение Барс » Пн июл 12, 2010 13:54

Сообщение Барс » Пн июл 12, 2010 14:04

1444.rj — фильтр для двигателя

Сообщение Bikerider » Вт июл 13, 2010 9:22

Здесь речь и идет как раз о воздушном фильтре двигателя, а не о фильтре цветочной пыльцы.

Сообщение aleks2 » Пн мар 14, 2011 23:58

Сообщение Light’s Out » Вт мар 15, 2011 0:24

Сообщение aleks2 » Вт мар 15, 2011 6:32

Сообщение Lelik » Вт мар 15, 2011 11:08

За пластиковой накладкой на моторе есть крышка, она прикручена по периметру болтами с головками торкс + болт на 10. Выкручиваем все болты, снимаем крышку и видим там сам фильтр. Сборка в обратной последовательности.

Фильтр примерно такой

Т.к. фотка из другой темы, то не обращаем на надписи «снять» и «открутить». Между болтам «открутить» чуть выше есть накладка, которая прикручена болтом на 10, это начало крышки воздушного фильтра.

PS. При наличии инструмента меняется за 10-15 минут.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector