0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как восстановить отражатель в фаре

Как восстановить зеркальное покрытие отражателей самому? Материалы и методика проведения ремонта.

Износ различных деталей автомобиля это вполне закономерный процесс, особенно при активной эксплуатации транспортного средства. Не исключение и фары машины, а особенно слабым местом в их конструкции являются рефлекторы. Со временем отражающая поверхность этих элементов тускнеет, или же покрытие начинает слазить. Этот процесс значительно ускоряется, если фара пропускает влагу, и не является герметичной.

Износ отражающей способности рефлектора приводит к плохому рассеиванию света и снижению уровня освещенности дорожного полотна, что снижает безопасность езды на таком автомобиле, поэтому игнорировать данный дефект нельзя. В таком случае при желании сэкономить деньги, часть автолюбителей выполняет восстановление отражателей фар своими руками, учитывая, что при соблюдении технологии это совсем не сложная работа.

Сам по себе излучатель света в виде лампочки вне зависимости от мощности, не сможет на таком уровне осветить дорожное покрытие как при работе в паре с рефлектором. Сама отражающая поверхность должна быть гладкой и блестящей, в качестве материала для напыления используют: серебро, хром или алюминий. Все отражатели в зависимости от конструкции фар разделяют на следующие типы:

  • параболические.
  • софокусные.
  • бифокальные.
  • полиэллипсоидальнные.

Если вы не хотите выполнять всю работу своими руками, то эта статья поможет вам разобраться с выбором технологии ремонта отражателей фар, и вы сможете более четко описать интересующую вас услугу, и при этом учитывать ценник за нее. Не думайте, что если в автосервисе вам за низкий ценник обещают напылить алюминий на отражатель, что это правда, скорее всего его, покрасят обычной краской на основе хрома, а деньги возьмут как за дорогостоящую услугу.

Что служит причиной износа поверхности отражателя?

На самом деле в большинстве случаев зеркальное покрытие отражателя фары восстанавливают в связи с его длительной эксплуатацией, но бывают и другие варианты:

  1. Нарушение герметичности конструкции фары. В таком случае она может запотевать, а в зимнее время попавшая внутрь вода может разрушать нанесенный слой отражателя и приводить к выходу детали из строя.
  2. Перепады температур. По пришествию многих лет службы авто, особенно, если вы часто оставляете его на солнце, то такое покрытие может вздуться и начать отваливаться.
  3. Не соблюдение технических рекомендаций производителей автомобиля. Установив лампочки по мощности, значительно превышающие исходные параметры указанные производителем вы получите быстрое выгорание поверхности, а часть рефлектора и вовсе может оплавиться, а само покрытие потемнеть.

Как видите, никто не застрахован от износа этих элементов фар, и вам нужно знать какие существуют способы реставрация отражателей фар, и возобновления их внешнего вида, о них мы и поговорим ниже.

Но перед тем как ремонтировать покрытие рефлектора, вам нужно добраться до него. Для этого фару снимают с конструкции кузова, отключают от проводов и с помощью промышленного фена разогревают герметик, за счет которого и обеспечивается герметичность этой детали. Когда он станет пластичным, можно демонтировать стекло от корпуса и далее уже выкручивать лампочку и снимать рефлектор. Далее уже технология будет зависеть от типа выбранного материала.

Вариант №1. Использование металлизированной фольги.

Суть данного способа заключается в наклеивании на эпоксидный клей куска металлизированной пленки, которая и будет служить отражателем. Сама фольга при этом может выдерживать высокие температуры, да и достаточно устойчива к влаге. Но есть и минус – это длительный период сушки клея.

Алгоритм действий следующий: вымываем и протираем деталь – замеряем размеры с помощью шаблона и вырезаем из фольги нужный кусок – намазываем его клеем – прижимаем к поверхности автомобильного отражателя. Ждем полного высыхания клея и только после этого монтируем стекло обратно.

Вариант №2. Зеркальная пленка.

На автомобильном рынке существует большой выбор различных материалов для этих целей, но для примера можно использовать пленку от фирмы Oracal, а конкретнее ее модели №351 и №352. Изготавливают такие клеящиеся пленки на основе полиэстера, что делает их устойчивыми к воздействиям влаги и небольших механических нагрузок. Имеют хорошую отражающую способность и при полной герметичности фары могут служить очень длительный период времени.

Технология реставрации отражателей в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Мойка и сушка детали.
  2. Берем пленку и прикладываем к поверхности рефлектора, вырезая ее макет согласно реальным размерам.
  3. Карандашом отмечаем границы по готовому макету на купленной пленке с обратной стороны и вырезаем его.
  4. Снимаем защитный слой и прикладам пленку к поверхности, далее с помощью небольшого нагрева промышленным феном разглаживаем материал, по детали выгоняя воздух и натянув края пленки.
  5. Оставшиеся рифленые части отражателя можно покрасить хромированной краской.

На этом процесс завершен, и можно собирать фару и устанавливать ее обратно.

Вариант №3. Хромированная краска.

Это один из наиболее простых вариантов восстановления хрома на отражателях фар автомобиля. В таком случае используется серебристая краска с кусочками хрома. Предварительная подготовка – это чистка и мойка детали, и последующее ее обезжиривание, например антисиликоном. Наносят краску с аэрозольного баллончика, в несколько слоев, с периодом сушки 10 – 15 минут. После окончательного высыхания детали ее монтируют обратно в фару. Купить такую краску вы можете в любом ближайшем автомобильном магазине совсем не дорого. Срок службы покрытия будет зависеть от герметичности фары и условий эксплуатации машины.

Мы кратко разобрали основные методики по реставрации зеркального покрытия авто рефлекторов, вы можете выбрать любой удобный для вас способ, и сэкономить деньги и время на поездку в автосервис.

А вы делали такой ремонт у себя в гараж? Как вам результат? Ждем ответов в комментариях.

Восстановление отражателя фары своими руками

На автомобиле с течением времени изнашиваются не только подвижные детали и механизмы. Пластмассовые элементы становятся более хрупкими, резиновые уплотнители трескаются, а хромированные поверхности постепенно мутнеют. Одни дефекты ухудшают внешний вид авто, другие влияют на безопасность езды. Пример – потускневший отражатель в фаре головного света, значительно снижающий качество освещения дороги. Поскольку новый блок стоит приличных денег, можно попробовать восстановить зеркальный рефлектор своими руками.

Причины износа отражателей

Рефлектор прибора головного света представляет собой полусферическую либо выпуклую деталь сложной формы, изготовленную из прочной пластмассы с хромированным зеркальным покрытием. С годами отражающий слой становится мутным или темным (особенно возле лампы), покрывается трещинами и даже осыпается.

Справка. В автомобилях прошлого века линзы фар делались из металла, хромовое покрытие обычно осыпалось от воздействия коррозии.

Почему отражающий слой рефлектора разрушается:

  • так называемое выгорание от близости к источнику света – лампе;
  • проникновение внутрь фары пыли и грязи;
  • воздействие влаги;
  • тепловое расширение;
  • ударные нагрузки в процессе ремонта машины либо в результате ДТП.

Главная причина, по которой требуется восстановление отражателей фар, – выгорание от воздействия ламп. Помутнению и потемнению хромированной поверхности подвержены световые приборы любого автомобиля, в том числе именитых японских и немецких марок. Чем больше мощность источника – лампы, тем скорее вокруг нее образуется матовое пятно – качество освещения снижается. Учитывайте данный факт при замене штатных лампочек на более мощные.

Влага и пыль, проникающая внутрь блока через вентиляционные отверстия, вносит свою лепту в разрушение рефлектора. Прибавьте сюда тепловое расширение материала вследствие нагрева, вызывающее растрескивание зеркального слоя.

Подготовка к реставрации

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель, необходимо снять и разобрать световой прибор. Пользуясь инструментами стандартного комплекта, выполните подготовительные работы в следующем порядке:

  1. Отсоедините клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  2. Отключите разъемы питания ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. Демонтируйте элементы, перекрывающие доступ к креплениям фары, – пластиковые накладки, решетку радиатора, аккумулятор и так далее. Количество и набор деталей зависит от конкретной модели автомобиля.
  4. Снимите привод корректора, открутите крепежные болты и вытащите световой прибор.
  5. Разберите фару, извлеките отражающее устройство.
Читать еще:  Замена масла в акпп хендай ix35

Выполняя разборку светового блока своими руками, учитывайте важный момент – фару придется собирать из тех же деталей. Производите работы аккуратно, дабы не повредить хрупкий пластик и не поцарапать прозрачное стекло. Удалите старый герметик, почистите и высушите все элементы.

Если с поверхности рефлектора продолжает отслаиваться хромированное покрытие, то его стоит удалить до конца. Иначе надолго восстановить отражатель не удастся – новый зеркальный слой быстро отпадет вместе со старым осыпающимся покрытием.

Способы восстановления зеркальной поверхности

Опытные водители, желающие сэкономить на покупке новых дорогостоящих фар, давно перепробовали множество способов, пытаясь вернуть рефлектору отражающие свойства. Реальный результат дает нанесение следующих материалов:

  • металлизированный скотч, применяемый в строительстве для проклейки стыков фольгированных утеплителей;
  • самоклеящиеся пленки с зеркальным покрытием типа Oracal;
  • алюминиевая фольга с посадкой на эпоксидный клей;
  • специальная краска для отражателей.

Важный нюанс! Независимо от выбранного способа следует тщательно подготовить основание – убрать пыль, остатки старого покрытия и обязательно обезжирить поверхность уайт-спиритом либо другим средством.

Наклеивание отражающего материала

Данный способ реставрации позволяет вернуть рефлекторам зеркальные свойства еще на 1–2 года эксплуатации. Конкретный срок зависит от приобретенного материала, качества выполнения работ и мощности автомобильной лампочки.

Технология наклеивания примерно одинакова для всех перечисленных материалов – скотча, фольги и пленки. Предлагается рассмотреть ее на примере металлизированного скотча:

  1. Подготовьте инструмент – ножницы, плоскую отвертку, канцелярский нож.
  2. Отрезая полоски скотча нужной длины, сначала заклейте более плоские участки большой площади. Проследите, чтобы материал плотно приклеился без пузырьков воздуха.
  3. Вырежьте фигурные элементы и заклейте оставшиеся участки. Избегайте образования неровностей и складок.

Нанесение пленки и фольги производится аналогичным образом, только последняя садится на эпоксидный клей, который долго высыхает и схватывается.

Вариант хорошо подходит для рефлекторов с сильно поврежденным покрытием, работы по реставрации отнимут примерно 1 час. В чем заключается недостаток метода: подобный отражатель в фаре нагреется и станет выделять химические пары от клеевой основы. Автолюбителями подмечено: спустя 2–3 месяца стекло светового прибора теряет прозрачность из-за указанных выделений.

Второй минус – недолговечность зеркального слоя. От работы мощных ламп фольга довольно быстро мутнеет и теряет отражающие свойства. Хотя сравнительно с разрушенным хромированным покрытием фара светит неплохо.

Окрашивание рефлектора

Покраска фар изнутри позволяет создать более надежный и долговечный отражающий слой на поврежденном рефлекторе. Здесь важно подобрать качественную аэрозольную краску в баллончике – так называемый белый хром. Технология нанесения выглядит так:

  1. Пластиковую деталь обезжирьте, высушите и наложите первый слой защитного лака (тоже продается в аэрозольных баллонах).
  2. Просушите элемент и легкими аккуратными движениями нанесите зеркальную краску. Не забудьте хорошенько встряхнуть баллончик перед использованием.
  3. Сделав перерыв 5–10 минут на просушку, наложите второй слой краски.
  4. Окончательно высушите деталь (можно с помощью инфракрасного обогревателя).

Рекомендация. Не старайтесь сразу наносить много красящего состава, могут образоваться потеки. Лучше сделайте 2 тонких слоя, уложенных равномерно.

Краска для хромирования держится довольно долго, но добиться идеально зеркальной поверхности очень сложно. Поэтому гаражными мастерами нередко практикуется более трудоемкий, но эффективный метод – реставрация отражателя фары с помощью алюминиевой пудры:

  1. На обезжиренную поверхность рефлектора наносится черный лак для ногтей. Здесь большую роль играет равномерность и качество наложения состава.
  2. Просушите деталь в течение 10 минут.
  3. Захватывая пальцем алюминиевую пудру (в простонародье – серебрянку), тщательно втирайте ее в окрашенную поверхность, особенно по углам.

Цвет поверхности меняется в процессе втирания алюминиевого порошка. Когда черных прогалин не останется, сотрите излишки серебрянки и отполируйте рефлектор ватным тампоном. На этом процедура реставрации завершена.

Также в автомагазинах можно приобрести набор для химической металлизации поверхностей и вернуть фаре настоящее новое зеркало. Но применение подобных реагентов затруднительно в гаражных условиях, потребуется профессиональное оборудование – краскопульт и смесительный коллектор. Нанесение ручными распылителями не даст ожидаемый результат.

Способы самостоятельного ремонта отражателей фар

Фары автомобиля играют важную роль при передвижении в темное время суток. Находясь в неисправном состоянии, ухудшается видимость и увеличивается вероятность аварии.

Деталью фары, приводящей к плохой видимости, считается отражатель. Его часто, также, называют рефлектором. Отражатель способствует созданию светового потока из исходящих лучей лампочки. Поэтому его состояние очень важно.

Однако, при поломке многие задумываются над тем, как восстановить отражатель фары своими руками.

Виды отражателей

Применительно к типам фар выделяют следующие разновидности отражателей:

  • параболические;
  • бифокальные;
  • полиэллипсоидальные;
  • софокусные.

1. Параболические отражатели участвуют в образовании потока света с хорошей четкостью и большой интенсивностью.

Потери лучей у этого типа почти не происходит за счет сохранения интенсивности в любой период времени. Ход лучей осуществляется вдоль оси.

2. Бифокальная разновидность подразумевает то, что отражатель состоит из двух частей.

Причем фокусная длина для них разная. В итоге, возникают условия для решения определенных задач. Например, направлять поток лучей на ближнюю площадь.

Бифокальные отражатели имеют недостаток, заключающийся в необходимости употребления фары с единственной нитью. Соответственно требуется приобретение оптики из четырех деталей.

3. Полиэллипсоидальная разновидность предполагает наличие системы частей со специальной экранной защитой. Благодаря многообразию элементов возникает интенсивный большой поток, принимающий различную форму и обладающий четким ограничением. Отражающая площадь составляет не более 30 см2.

Это устройство создается компьютерной программой. Для функционирования требуется лампа с одной нитью накаливания. Ближняя и дальняя освещенность образуются при использовании совместно четырех фар.

4. Структура рефлекторов софокусного вида предполагает компактный набор блоков, деленных на секции. Механизм их работы подразумевает совпадение фокусов всех деталей.

Такое строение способствует появлению сильного и яркого светового потока при небольшом фокусном расстоянии. Для таких рефлекторов используется лампы с парой нитей. Ближний свет получается за счет дополнительных деталей, а дальний – за счет главного блока.

Источники и основания поломки рефлекторов

Отражатель отлично работает за счет зеркальной гладкой поверхности.

При длительной службе рефлекторы выходят из строя по следующим причинам:

  1. Изменения температуры особенно в зимний период времени.
  2. Повреждение герметичности способствует проникновению внутрь пыли, мусора, влаги, что влияет на блеск поверхности. В результате интенсивность лучей снижается.
  3. Использование неподходящих ламп с огромной мощностью излучения приводит к повышению температурного режима внутри фары, что сказывается на возникновении выгоревших частей.
  4. Механические повреждения вследствие удара.

По рекомендации специалистов следует приобретать лампы с мощностью, не превышающей возможности оптического оборудования. Иначе покрытие начинает быстро выгорать и ухудшается способность отражения света.

Если отражатель разрушается, то приходится задумываться о приобретении новой оптики или заниматься поиском комплектующих частей на разборе. Но поиск может увенчаться провалом.

А также можно обратиться к специалистам, занимающимся восстановлением отражателей. Восстановить отражатель фары у специалистов можно по цене свыше 1000 рублей. Но иногда автовладельцу проще самому выполнить определенные действия по восстановлению.

Легкие методы восстановления

Восстановление рефлектора подразумевает разборку фары. Известно два способа демонтажа:

  1. Использование строительного фена для подачи горячего воздуха в место соединения.
  2. Помещение оптики в духовку с температурой 100°С на 20 минут.

Осуществив разборку, необходимо промыть, очистить от остатков герметика все части, высушить. Не рекомендуется использовать для очищения жидкости, содержащие спирты. Конечно, каждая модель автомобиля имеет свои нюансы разборки, но наличие ключей и отверток не помешает.

Разбирать оптику нужно без применения силового нажатия, иначе придется купить новое оборудование.

Для реабилитации рефлектора понадобится:

  • металлизированный скотч;
  • фольга;
  • эпоксидный клей;
  • зеркальные пленки марки «Oracal»;
  • хромсодержащая краска.
Читать еще:  Замена охлаждающей жидкости в ВАЗ 2114

1. Первый метод восстановления заключается в употреблении металлизированного скотча. Этому материалу присущи нужные рефлектору свойства: устойчивость к перепадам температур, хорошая клейкоспособность.

Вначале отмеряются и подготавливаются кусочки скотча. Причем их необходимо делать с большей вероятностью соответствия форме отражателя. После обезжиривания рабочей поверхности постепенно приклеиваются отдельные части скотча.

В места рифленения необходимо нанести хромовую краску. Таким образом, получается фара с новым отражателем, способным служить большой период времени. Этот метод отличается невысокими затратами и легкостью.

2. Многие интересуются вопросом — как восстановить отражатель фары, используя фольгу и эпоксидку.

Метод заключается в подготовке выкроек из фольги и последующему приклеиванию их к поверхности эпоксидным клеем. Фольге присущи способности по выдерживанию скачков температуры и износостойкость.

Недостатком этого метода считается продолжительный период высыхания клея. Поэтому фару нельзя быстро поместить на автомобиль. Преимуществами данного метода является способность адаптироваться под высокие температуры и долговечность.

3. Следующим способом исправления рефлектора выступает приспосабливание зеркальной пленки марки «Oracal». Причем лучше всего приобретать №351 и №352.

Это пленочное покрытие обладает свойствами отражения, износостойкости. А также можно отметить хорошую способность клеиться на разные поверхности и не подвергаться износу.

Для осуществления метода необходимо выполнение шагов:

  • при помощи скотча подготовить выкройку;
  • расчертить пленку по выкройке и нарезать;
  • воспользовавшись строительным феном, приклеить полученные отрезанные части пленки;
  • разгладить пленочную поверхность и исключить пузырьки воздуха;
  • в местах рифления использовать баллон с хромой краской.

К преимуществам данного способа относятся отражающая способность хорошего качества и долгий срок службы. Способ имеет также такой недостаток, как высокая стоимость.

4. Последний способ подразумевает применение хромосодержащей краски. Имея баллончик белого хрома можно быстро починить отражатель.

Для этого сначала поверхность моется и обезжиривается. Затем, небольшим равномерным слоем наносится краска. После высыхания краски отражатель помещается в фару.

Плюсом данной технологии является создание гладкой поверхности. Минус метода – плохая способность переносить жаркие температуры и невозможность применения при наличии царапин. Поэтому приходится искать краску с жаростойкими свойствами.

Renault Laguna «Джулия» 2.0 16V › Бортжурнал › Оптика или как восстановить отражатель фар

20 января были начаты работы по восстановлению отражателей передней оптики. Отдельная благодарность всем откликнувшимся на мой вопрос, ровных Вам дорог и чистого неба.

И так. Что мы имели на тот день.

И так начнем. Разбирать оптику проще всего положив ее в духовку на 75*с на 15- минут. У меня духовка электро, потому это ни составило особого труда.

После разборки фары, было понятно что она собственно и держалась на этом стекле, потому как начала рассыпаться прямо в руках.

Для ликвидации данной проблемы была использована проволока и эпоксидная смола с сеточкой.

Все это не хитрым образом скрепляем и оставляем сохнуть на 24 часа.

Далее начались эксперименты с восстановлением отражателя. Было перебрано множество вариантов, изучено огромное количество свойств веществ. А именно:
1. Краска «Жидкий хром» — хоть и на балончике написано, что используется для восстановления отражающих поверхностей, но по факту не стабильно долго не может выдерживать температуры свыше 60*с, аэто кординально мне не подходило, потому как я искал долговечное решение
2. Жаростойкая краска — было случайно найдена в шкафу и тоже подверглась тестам. Как показал результат, она отлично выдерживает температуру и довольно стойкая к износу ( при правельном нанесении) но не обладает достаточным светоотрадением.

4. Скотч-фольга — вот оно решение принятое окончательно. Как оказалось, клей на основе которого сделана данная лента очень сильный и долговечный. также легко переносит высокие температуры ( в пределах максимально возможных в фаре) и клеится данная лента довольно просто и аккуратно ( хотя с этим вы возможно поспорите))))

После чего было проведено испытание в домашних условиях, а именно подключено питание к лампе на 30 минут. Тест пройден на «отлично»

За тем пошла сборка и установка на авто

Хочу сразу сказать, что светит она не так сильно как соседняя новая Хелла, на все же на много лучше чем до обклейки!

У меня пока все, заинтересовали, появились вопросы, обращайтесь.

Как восстановить отражатель в фаре своими руками

Как любая деталь в автомобиле, фара головного света может выйти из строя. Вследствие постоянной эксплуатации и погодных условий она изнашивается, о чем свидетельствует ухудшение яркости и появление тусклого света, луч в какой-то степени начинает размываться.

Сниженное качество света влияет на управляемость транспортного средства. Такая ситуация возникает по нескольким причинам. Самая основная и распространенная причина – это ухудшение светоотражения рефлектора.

Однако не стоит огорчаться, и мчатся в магазин за новыми фарами, ведь восстановить отражатель вполне реально своими руками.

Восстанавливаем отражатель в фаре своими руками без привлечения посторонней помощи

Прежде, чем приступить к восстановлению отражателя в фаре, необходимо определиться с причинами, которые привели к возникновению подобной ситуации. В первую очередь, нарушение зеркального слоя появляется вследствие физического износа самого отражателя.

Важно понимать, что срок его службы не вечен и имеет свои определенные временные рамки. Даже если бережно относиться к своему автомобилю, избежать резких перепадов температуры не удастся так, как человек не в состоянии влиять на смену сезонов и погодные условия. Не стоит исключать данный факт, столкнувшись с подобной проблемой.

Важно! Езда с некачественным освещение может стать причиной аварии.

Очень часто причиной выходя из строя рефлектора является нарушение герметичности. Из-за этого внутреннюю часть начинает попадать пыль и мелкие частицы грязи. Помимо этого через щели попадает влага, которая собирается внутри фары.

Именно она и приводит к потере блеска самого отражателя. Как результат, качество светового луча и потока ухудшается. А это чревато негативными последствиями. Плохая видимость на дороге в темное время становится причиной множества аварийных ситуаций.

Мощность света может потеряться еще из-за того, что водитель установит некачественную и нестандартного размера лампу, мощность которой не соответствует указанным рекомендациям. Во время работы фар температура внутри начинает достигать критичных показателей, что приводит к появлению выгоревшего пятна на поверхности рефлектора.

Важно! Фары имеют свой определенный срок годности, поэтому не стоит полагать, что они прослужат бесконечно долго.

Чтобы самостоятельно восстановить отражатель в фаре, понадобиться приобрести металлизированный скотч. Его еще очень часто называют скотч-фольга.

Для восстановления отражателя потребуется приобрести его в любом хозяйственном магазине. Обычно, цена на такой скотч не превышает 30 рублей. Одного мотка будет вполне достаточно, чтобы решить данную проблему.

Не многие знают, но клеевая основа скотча справляется как с низкими, так и с высокими температурами. А пенка из алюминия обладает высокой стойкостью к износу и может прослужить достаточно долго.

Скотч клеится на поверхность рефлектора. Преимущество данного метода заключается в том, что он является долговечным, обладает низкой стоимостью и с ним способен справиться любой автовладелец, даже самый неопытный.

Восстановление зеркала отражателей

Чтобы восстановить отражатель, фару необходимо разобрать. Для этого её достаточно выдержать при 80 градусах минут пятнадцать. При этом герметик, на который вклеено стекло размягчается, и стекло можно легко снять.

Читать еще:  Ремонт DSG автомобилей VAG: Volkswagen, Audi, Seat, Skoda

Протираем изнутри зеркало салфеткой из микрофибры, смоченной в керосине или уайт-спирите.

Внимание! нельзя использовать другие растворители а также спирт — они гарантированно убьют зеркало!

Затем немного подогреваем отражатель до 40-50 градусов и в один заход напыляем слой лака Motip Clear Varnish (баллон на фото). Выдерживаем отражатель пару минут на воздухе, следя за тем, чтобы не было подтеков, а затем помещаем его в термошкаф на 4-5 часов для полного высыхания лака.

Восстановление защитного лака на отражателе.

Родного герметика недостаточно для повторной герметизации фары. Поэтому вам понадобится герметик для вклейки стекол Abro Windshield tape WS-904. Его можно найти в магазинах автозапчастей. Он также используется для проклеивания элементов кузова перед сборкой и герметизации внутреннего объёма автомобильных дверей.

Также подойдёт ленточный герметик фирмы 3M артикул 08568 или герметик для задних фонарей Nissan B6553-89915, но цены на эти расходники могут вас неприятно удивить.

Вобщем то, это всё, что можно сделать со старой фарой. Если зеркало не просто помутнело, а облупилось до основания — будет проще и дешевле купить новые фары. В интернете можно найти объявления «восстановление зеркала отражателя». В 98% случаев это фуфло и надувательство.

Потому что есть оптические и декоративные покрытия. Оптические покрытия — это либо серебро, либо алюминий. Серебро в силу дороговизны применяется только в лазерной технике, поэтому остаётся только алюминий. Молекулярный слой алюминия наносится в вакуумной установке методом магнетронного или термического распыления на предварительно подготовленную выравнивающим лаком поверхность. Затем тончайший слой получившегося зеркала покрывается защитным слоем — только его и можно восстановить.

Установка вакуумного напыления довольно дорогая, громоздкая и энергозатратная. И ради двух старинных отражателей её вряд ли будут откачивать. Либо это будет стоить дороже покупки новых фар.

В основном же предлагается гальванический способ нанесения зеркального никеля и хрома. Этот способ хорош для кранов в ванной комнате, но совсем не подходит для отражателя, т.к. получается декоративное зеркало. Хром на 40% хуже алюминия отражает свет. Получившийся отражатель будет красиво блестеть, но деньги вы потратите впустую — света на дороге станет не намного больше.

Даже найдя людей, которые в заводских условиях смогут напылить зеркало на отражатели вы за немалые деньги получите фары, которые морально устарели еще лет 10-15 назад.

Мы предлагаем кардинальный способ восстановления фар — установку линзованных модулей Hella. При этом состояние родного отражателя уже не имеет значения, т.к. он остаётся как элемент крепления и декора, свет полностью формируется модулем, который представляет собой самостоятельную фару ближнего или совмещенного ближнего/дальнего света.

Это позволит значительно улучшить освещенность дороги, повысить комфорт и безопасность езды в тёмное время суток.

Остались вопросы или сомнения? звоните 8(495)797-38-57

Андрей 18 сентября 2020 Автомобиль: Toyota Camri 40 до рестаил

В фарах авто выгорели отражатели ближнего света. Подскажите что вы посоветуете делать чтоб не выглядело как колхоз.Желательно оставить штатный галоген так как уже один раз был лишен прав за ксенон.

Дмитрий К.

Если ксенон ставить с умом, то никто никогда не отличит его от заводского! Галоген увы, или светит так себе, или прожигает стекло, или стоит дороже ксенона.

Сергей 17 сентября 2020 Автомобиль: Ниссан альмера н 16

Добрый день. У вас есть где-то сервис чтобы вы сами переделали фары

Дмитрий К.

Есть, в Старой Купавне.

Сослан 15 августа 2020 Автомобиль: Toyota kamri 40 2006 g

Добрый день.Ксеноновые фары сели,отражатели можно поменять?

Дмитрий К.

РУСЛАН 15 июля 2020 Автомобиль: НИССАН АЛЬМЕРА N16

Добрый день .проблема с ближним светом.скорее всего помутнели отражатели линз.стоят штатные галогенки.пути и варианты решения проблемы.

Дмитрий К.

Александр 10 июня 2020 Автомобиль: Opel Omega B

А какая температура в термошкафе должна быть?

Дмитрий К.

Если герметик нормальный, термопластичный — 80-85°С, выдержка — 15-20 минут.

Прибытков Эдуард 07 апреля 2020 Автомобиль: МВ W211 2003г.

Добрый день.Необходимо восстановить ближний свет,на данный момент установлены штатные галогеновые линзы.
Ремонт буду проводить самостоятельно,необходим рем.комплект фар.Предложите оптимальные варианты.
С Уважением Эдуард.

Дмитрий К.

Буду краток, этот ремкомплект разрабатывался как раз для вашего авто:
https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-hella2-classic-xenon

Ещё потребуются блоки розжига: https://avto-oko.ru/shop/hid-ballast/ballasts-are-d2s-magnum

И лампы: https://avto-oko.ru/shop/lamps/two-lamps-d2s-narva-(set)84002

Виктор 19 февраля 2020 Автомобиль: Mersedes ML320 w163

Здравствуйте! Интересуют отражатели на линзы ближнего света на обе фары. Наличие и цена. Уж очень хочется хороший свет на автомобиль.

Дмитрий К.

Скорее всего эти: https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-hella2-classic-xenon

Cергей Сергеевич 15 декабря 2019 Автомобиль: ML320 164 кузов

Здравствуйте, есть ли отражатели на мою машину?На обе фары.Светят уже тускло.Цена и срок исполнения заказа?

Дмитрий К.

https://avto-oko.ru/shop/bi-xenon-kits-avtook/kit-hella2-classic-xenon
Эти для дорестайла. У рестайла есть версии фар с Hella Vario X — там только замена фар поможет.

Владимир 05 июля 2019 Автомобиль: Chevrolet Cruze 2013

Есть ли ремкомплект на такую машину у Вас ?
Спасибо,что Вы есть!

Дмитрий К.

Пока не доводилось с такой машиной работать. Она разве линзованная?

Андрей 22 января 2019 Автомобиль: форд мондео 4 (2013г.)

Добрый день! Отражатели линз под лампочку D1S сколько стоит востановить,и если у Вас аналогичные чтобы купить.

Дмитрий К.

Мы не восстанавливаем отражатели а меняем их в сборе. Отчасти потому, что восстанавливать их никто не умеет толком, по большей части потому, что восстановление — бессмысленная операция, т.к. сама оптическая система давно морально устарела. Для Мондео 4 есть отличный ремкомплект: https://avto-oko.ru/shop/the-kits-headlight-avtook/kit-visteon-(mondeo4,-ff3)

Написать сообщение

Простое решение главной проблемы сидячего образа жизни: двигайся, даже когда сидишь!

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Сергей, 08 декабря 2020
    Автомобиль: VOLVO FH-16

    Большое спасибо. Профессионалу своего дела, порядочному человеку, Дмитрию. за проделанную работу с фарами, на моем грузовом автомобиле,очень доволен, всем советую.

    Читать далее Антон, 24 ноября 2020
    Автомобиль: Yamaha XJ6 Diversion

    Всем доброго дня и здоровья!

    Приезжал к Дмитрию с японским мотоциклом для установки правильного у нас света.
    Изначально был галоген и его регулировка изветным методом поворота лампы…

    Читать далее Рашид, 08 ноября 2020
    Автомобиль: Киа Соренто 2 2019г.в.

    Ребята у кого не все в порядке со светом в авто все к Дмитрию сегодня был установлен штатный ксенон все работы выполнены на высшем профессиональном уровне доволен как ребенок свет сумасшедший у человека…

    Читать далее Михаил, 07 ноября 2020
    Автомобиль: Subaru Forester SG9

    Доброго времени суток. Ниже последует отчет о моем посещении Дмитрия (Авто-око). Не мнение (хотя, оно тоже прозвучит), не рекомендации (хотя, я их тоже дам), не выводы (хотя, хоть я и не эксперт, но свои…

    Я работаю один, у меня нет «Маринок», чтобы отвечать на звонки. Пожалуйста, не отвлекайте меня от работы, напишите лучше в телеграм или на почту

    Уведомление в телеграме прекрасно слышно, но я хотя бы могу завершить текущую операцию, прежде чем ответить на ваш вопрос.

    Телефонный звонок всегда застаёт врасплох — что то валится из рук, потом сложно вспомнить и вернуться к тому, что делал.

    Если вопрос действительно срочный и не терпит отлагательств — звоните, я отвечу: +74957973857

    Прошу отнестись к этому с пониманием !;)

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector