0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на пежо 308

Как снять заднюю фару своими руками

В зависимости от модели автомобиля снятие задней фары может быть осложнено. Для проведения замены нужно снять бампер или просто поднять капот. В этой статье мы подробно расскажем о том, как снять заднюю фару своими руками.

Хочу сразу сказать, что б меня не поправляли все умные читатели, я прекрасно знаю, что является фонарь и что фара, в связи того, что у нас очень богатый Русский язык и не все умеют им владеть в полной мере, многие когда пытаются отремонтировать автомобиль своими руками, в поиске яндекса набирают именно «Как снять заднюю фару своими руками», а правильнее конечно же «Как снять задний фонарь своими руками», и статья у меня написана как раз для того небольшого процента людей которые хотят снять в своем автомобиле именно заднюю «фару»

Причины поломки задней фары

Поломка одной или обеих задних фар, это распространенная проблема, которая встречается на автомобилях Пежо. Причины могут быть самыми разными, начиная от механического повреждения, полученного в результате столкновения с другой машиной, от камня, попавшего в фару на большой скорости.

Есть и более сложные причины. Начиная с неполадок в проводке и банальным износом детали. Как правило в Пежо 308и 408 очень часто окисляется минусовой провод в разъеме заднего фары, в этом случае следует заменить разъем и плату заднего фары.

Так же фару необходимо снять для банальной замены лампочки.

Автолюбитель может самостоятельно устранить такую неполадку, заменив заднюю фару своими руками. Мелкий ремонт не потребует подъемника или специального оборудования, поэтому автомобилист вполне может сэкономить на посещении сервисного центра и произвести замену самостоятельно.

Пошаговая инструкция снятия задней фары своими руками

Процедура снятия задней фары автомобиля не очень сложная. Ее можно произвести без специализированного оборудования. Рекомендуем последовательно выполнить такие действия:

  • Поднимите крышку багажника. После этого найдите под крышкой сбоку два барашка или две гайки на 10. Их нужно открутить, а затем извлечь заднюю фару.
  • Извлекая фару, потяните ее осторожно на себя, края фары как правило застегнуты в защелки.
  • Далее необходимо отстегнуть электрический разъем.
  • Для замены лампочки потребуется снятие платы.
  • Детали положите в специальную емкость, так они не испачкаются и не потеряются.

Интересно: Подобная работа должна быть выполнена очень осторожно. При слишком сильном механическом воздействии фара просто сломается. Тогда нужно будет заменять фару полностью или производить ее ремонт в мастерской.

На некоторых моделях Пежо для снятия задней фары требуется снятие заднего бампера

  • Когда бампер будет снят, вы получите доступ к фарам, как сверху так и снизу. Теперь можно приступать к ее замене. Для начала возьмите гаечный ключ подходящего размера и открутите все болты. Потом возьмитесь за фару, убедившись, что все болты удерживающие ее извлечены, плавно потяните деталь на себя. Важно потянуть ее аккуратно, без рывковых движений, чтобы ничего не повредить. Когда достали ее из корпуса авто, отсоедините все электрические разъемы, соединяющие ее с проводкой автомобиля.

Полезный совет: Если вы боитесь, что после отсоединения не сможете запомнить, как подключить фару, то зарисуйте или сфотографируйте на ее телефон до момента отсоединения. Тогда процесс сборки пройдет быстро и не доставит хлопот.

  • В зависимости от модели, на фаре может быть и разъем, отвечающий за работу поворотника. Тогда нужно подцепить отверткой металлическую скобу и просто потянуть ее вверх. Только после этого можно полностью извлечь не работающую или разбитую фару, произвести замену на новую.
  • Для ее замены нужно произвести все те же действия в обратном порядке. Подсоединить проводку, вставить фару и при помощи болтов поставить на место бампер .

При отсутствии опыта проведения ремонтных работ, такая замена может занять несколько часов, опытный же автолюбитель сможет справиться за полчаса и меньше. Важно аккуратно производить разборку и не потерять важные болты и саморезы.

Последствия езды с поврежденной задней фарой

Правила дорожного движения четко описывают, что ожидает водителя, который будет ездить по дорогам с разбитой задней фарой. Согласно нормам, без получения штрафа, водитель может передвигаться в таком виде, только направляясь в автосервис, чтобы устранить поломку. Также допустимо передвижение машин, попавших недавно в ДТП и которые еще не успели заменить деталь.

Самовольная езда по дорогам с неработающими или физически разбитыми задними фарами может закончиться для автолюбителя штрафом. Его величина составляет 100 рублей. Поэтому не рекомендуется передвигаться по городу с разбитыми или не работающими задними фарами, особенно в ночное время. Водителю стоит устранить поломку самостоятельно или обратиться в автосервис. Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам самостоятельно устранить поломку и вернуть машину на дорогу.

Ремонт, замена фар, замена лобового

Peugeot 308 2011

  • Всем доброго дня!

    Сегодня будет обширная тема, так как были некоторые доработки в авто и хотел бы с вами ими поделиться. Итак, начнём 🙂

    Те, кто читал мои посты раньше, может помнит, что у меня было небольшое столкновение около двух лет назад. В результате которого была поменяна фара, противотуманка, ДХО, треснуло крыло и бампер + лак, краска немного и все это с левой стороны.

    Так же ночью в дождь, спустя чуть больше года, я задним бампером уперся в бетонную плиту у дома, когда сдавал назад, чтобы уйти от аварии. В итоге задний бампер прочесал и он немного треснул.

    В общем это к чему: с того момента я каждый день, смотря на машину, очень расстраивался из-за этого, уж очень люблю, чтобы все было хорошо с ней. А сейчас глаз не радуют последствия аварии.

    В итоге было подобрано СТО и отправил авто на ремонт. Купил крепление бампера и крыла за 1000 рублей и отвёз автомобиль на ремонт в лучший СТО по покраске. Говорят, что у них лучшая борокамера и материалы.

    В общем отогнал, ездил 6 дней без автомобиля и скучал)))

    В итоге все было сделано, лечу после работы забирать и смотрю на свою красавицу. А она вся такая с починеным крылом, задним и передним бампером, прекрашена в местах повреждений и вся отполирована.

    В общем, счастью не было предела, но оно было не полным.

    Мне, после первой аварии, после замены фары, перестало хватать света. Дело было в фаре, которую купил б/у на сервисе. Она была вся пыльная внутри и тогда я не заметил косяка.

    Потом, когда разбирал сразу 2 фары, чистил внутри их, зачернил накладку из хрома, которая внутри фары, заметил косяк, который был в том, что отражатель фары был уже поцарапан ранее кем-то, а под пылью этого видно не было.

    В итоге «галочка» левой фары была не четкая. Так же на этой фаре дальний свет светил в пол туда же, где падал пучок ближнего света. Получается, что дальний был никакой, а ближний был не нормальный. И меня это напрягало каждый раз, когда ездил в темноте время суток, а так же на трассе.

    Я давно думал о ксеноне с линзами, чтобы свет был хороший. Когда я покупал свой авто — на нем был ксенон без линз, просто в ближнем, дальнем, птф стоял ксенон. Меня бесил этот никакущий ксеноновый свет и я его хотел поменять. Решающим стал момент, когда, выезжая на трассу, я включил дальний и пока он разгорелся, передо мной уже была стая собак, которых я чуть не сбил. В общем купил обычный галоген, OSRAM повышенной яркости свечения, и ездил радовался до того дня, пока не починил и не отполировал последствия аварии и столкновения с бетоном))

    И вот стою и смотрю на нее — отремонтирована, отполирована — красавица. А фары какие-то затертые, побитые песком и камнями — не дела.

    Начал реально думать о смене света или замена фар.

    Так как полировка фар не сильно помогла, то хотелось новое стекло, а новое стекло фар — это муторно. Просто установка линз — мне не нравится такой вариант. В общем решил, что нужно ставить фары с турбо версии 308 — ксенон оригинал. Подумано — сделано

    Позвонил в сервис, все узнал, есть фары в наличии, ксенон, не биксенон, свет как нужно — «с галочкой», есть без нее на 2000 дешевле. Выбрал с ней, отогнал, установили, настроили, проводку переделали — забирай и катайся)

    Читать еще:  Как заменить масло в коробке АКПП Audi A4

    Только автокорректор не работает и поворотный свет, но что поделать, об этом напоили сразу, но я все рано согласился.

    Забрал к вечеру, пока в пробках ехал, ждал, пока стемнеет, места себе не находил. И как стемнело включил.

    Я конечно не ожидал супер света какого — то или лазеров из фар но тот свет, который я увидел — он действительно отличный. При этом, на дальний свет идёт обычный галоген, а на ближний — ксенон, но как оказалось — там би-линза и получается, что при дальнем свете открывается штока в ксеноне и он ещё дальним светит, в итоге в 4 лампы светит дальний. Свет должен быть прекрасный по тёмной трассе, ещё не тестировал, но обязательно на днях это сделаю. Фото света нет, как буду тестировать — сфоткаю и покажу вам.

    В итоге очень доволен, цена вопроса 31000 с работой вместе. Минус отсюда продажа старых фар, которые ещё не проданы.

    На днях жена сделала подарок на ДР. Новое лобовое. Мне давно хотелось его поменять, так как от прошлого хозяина уже была небольшая розочка на стекле в середине, ещё мне в угол стекла попал камень и оно треснуло на 40 см, заделал. Но недавно снова поползло и почти до середины. Тоже заделал, но трещина все рано видна и мыть авто приходится аккуратно.

    Ещё старое лобовое было все посечено песком и камнями, что очень мешало видимости в солнечную погоду.

    Поменял стекло как раз на днях, на фото видно, что там изолента, где датчики должны быть. Сказали ездить дня 3, пока сохнет все, чтобы датчики поставить и зеркало заднего вида. Стекло зелёного оттенка, производство где — то в России. Не оригинал. Оригинал не стал ставить, так как цена 20000 стекла, а бьется камнями одинаково. Цена вопроса моё стекла 7000 плюс работа.

    На этом пока все. В планах — бронь фар, снятие обшивки дверей, багажника и оклейка стыков кусочками мягкой прокладкой, чтобы не терся пластик о металл и не было скрипов. Ещё прочитал как уменьшить шум двигателя после 3000 по трассе, попробую сделать и отпишусь)

    В общем по машине : машиной все так же доволен. Масло со всеми фильтрами так же каждые 7000 км. Подъедает масло где то 1 л на 7000. И как то странно, первые 2000 понемногу уходит, потом на месте где то 1000 км, потом снова по немногу уходит. В общем не понятно как — то она это делает. Если кто знает в чем причина — подскажите. Масло сменил на Total 9000 Energy 0w-30. Может дело в нем, его расход как будто больше стал. На 5w-30 был расход масла меньше как будто бы. Или меня все — таки настигает расход масла большой потихоньку 😁

    Пробег уже почти 160 000 км, не дымит, не жрет литрами масло, в двигатель не лазил. Была только смена цепи на 130 000 и замена прокладки крышки на 145 000 и все.

    Всем спасибо, что читаете, спасибо за комментарии, всем удачи и счастья! 😎

    Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

    Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.

    Особенности подготовки к работам

    Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

    Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

    Осветительные элементыЛампочка ближнего света на Пежо 308 меняется в паре, так как нет гарантии, что купленный вами вариант будет светить также, как и тот, что уже установлен, поэтому лучше брать изделия парой, тем более что цена вопроса достаточно демократична, хотя есть и довольно дорогие варианты
    Комфортные условияКонечно, лучше всего работать в теплом гараже с качественным освещением, но в крайнем случае можно справиться и на улице, главное, чтобы не было атмосферных осадков. Работа занимает немного времени, но все-таки надо, чтобы у вас был резерв хотя бы в час на всякий случай
    Набор инструментаХотя при работе практически ничего не нужно, но в рамках подготовки можно снять отдельные элементы под капотом, которые создают помехи. Некоторые специалисты рекомендуют вообще снимать бампер и демонтировать фары, как, например, в КИА, но мы рассмотрим более простой вариант, который намного проще и быстрее
    Небольшое зеркалоНаличие этого элемента значительно упростит рабочий процесс и позволит контролировать положение каждого элемента для того, чтобы убедиться в правильности установки

    Важно!
    Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.

    Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

    Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

    Приобретение лампочки

    Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

    • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
    • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

    Важно!
    Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

    • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

    Замена

    Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

    Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

    • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
    • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

    • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

    • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

    • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
    • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
    • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
    • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
    • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.
    Читать еще:  Замена масла в коробке передач (для применения на моделях ВАЗ-2106 / ВАЗ-2103)

    Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

    Вывод

    Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

    Передний бампер на PEUGEOT 308 в Уфе

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Заказ в один клик».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен «Онлайн консультант».
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    На сайте продавца доступен бесплатный номер 8-800.
    Для перехода на сайт нажмите «В магазин»

    УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ PEUGEOT 308 SW II 2013-Н.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНО С ГАРАНТИЕЙ В НАШЕМ ЦЕНТРЕ

    Установка линз в фары Peugeot 308 SW II 2013-н.в.

    Установка линз в фары Peugeot 308 2013-н.в. универсал — фото 1

    Установка линз в фары Peugeot 308 2013-н.в. универсал — фото 2

    Установка линз в фары Peugeot 308 2013-н.в. универсал — фото 3

    Установка линз в фары Peugeot 308 2013-н.в. универсал — фото 4

    Установим за 10 (макс. 15) часов

    Установка линз в неразборные фары 16000 Р

    • Об услуге
    • Отзывы 0

    УСТАНОВКА ЛИНЗ В ФАРЫ PEUGEOT 308 SW II 2013-Н.В.

    Установка линз в фары — одна из наиболее востребованных услуг, которые оказывает специализированный центр ГулливерАвто. Она одинаково популярна, как среди владельцев новых авто, так и среди обладателей автомобилей Peugeot 308 SW II 2013-н.в..

    Большим заблуждением является мнение о том, что есть смысл менять линзы только тогда, когда они выйдут из строя. Фары вашего автомобиля — один из главных элементов, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. Поэтому пренебрегать данным элементом не стоит. Какие именно преимущества дает установка led линз — узнаем позже. Для тех, кто уже точно решил, что ему необходимо воспользоваться данной услугой, расскажем, как происходит процесс.

    Этапы установки линз в фары Peugeot 308 SW II 2013-н.в.

    К счастью, данный вид работ не требует капитального вмешательства во внутренние системы автомобиля. Однако осуществлять его самостоятельно, не обладая специальными навыками и знаниями, мы не рекомендуем. Дело в том, что в большинстве случаев установка линз в фары предусматривает демонтаж не только самого модуля освещения, но и всех элементов корпуса, которые этому препятствуют. Так, к примеру, на многих современных авто, чтобы добраться до креплений передних фар, необходимо полностью убрать передний бампер. Специалисты компании ГулливерАвто регулярно проводят подобные манипуляции, поэтому они аккуратно осуществят демонтаж, не повредив крепления и не оставив следов и царапин на корпусе бампера и других съемных элементах.

    Этап 1: Демонтаж фар

    Как мы уже сказали, в некоторых случаях, для этого потребуется снять элементы кузова, мешающие подобраться к креплениям фары.

    Этап 2: Разборка фар

    Важно! Все фары на автомобилях Peugeot 308 SW II 2013-н.в. можно условно разделить на две категории: разборные и неразборные. С первыми дело обстоит довольно просто, поэтому установка линз в таких фарах происходит быстро и недорого.

    Если же на вашем автомобиле стоит неразборная фара — то все несколько сложнее. Специалисты ГулливерАвто смогут произвести замену запчасти, однако стоимость будет несколько больше. Для уточнения цены позвоните по телефону, указанному на сайте.

    Этап 3: Установка линз

    После того, как фара разобрана, специалисты приступают к установке новой линзы. Ее работоспособность предварительно проверяется с помощью специального оборудования.

    Наши сотрудники готовы предложить вам линзы от таких проверенных брендов, как Dixel, Optima и др.

    Этап 4: Монтаж фар

    После того, как модуль установлен, специалисты компании ГулливерАвто производят установку корпуса фары и снова проверяют исправность работы системы.

    Если все в порядке, они возвращают бампер и другие элементы на место, а после — производят настройку линз. Это необходимо для того, чтобы свет стал более направленным и использовался с максимальной эффективностью, без потерь энергии.

    Зачем нужна установка новых линз в фары Peugeot 308 SW II?

    Разумеется, чаще всего владельцам требуется данная услуга тогда, когда старая линза приходит в негодность. Тем более что это происходит довольно часто. Дело в том, что срок эксплуатации штатной линзы зачастую бывает не дольше одного года. Срок зависит от частоты эксплуатации. Учитывая, что модули ближнего света сегодня используются не только в ночное время суток, но и днем — линзы быстро выходят из строя.

    Многие автолюбители задумываются об их замене сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь, когда штатные линзы выйдут из строя в неподходящий момент.

    Вторая причина, которая может заставить автолюбителя задуматься о покупке новой линзы — недостаточная мощность штатной детали. Допустим, вы недавно купили автомобиль и пока что использовали его только в светлое время суток и в хорошую погоду. Однако, совершив несколько поездок ночью в дождь или туман, вы стали замечать: для того, чтобы во время разглядеть дорожные препятствия, вам приходится сильно напрягать зрения. Это не только сильно утомляет и делает вождение некомфортным, но и даже может быть по-настоящему опасным.

    А когда дорожное покрытие мокрое, вы абсолютно не замечаете эффекта от работы фар вашего автомобиля. В некоторых случаях эта проблема решается регулировкой модулей, но чаще всего дело именно в нехватке мощности стандартной оптики.

    Правильно подобранная линза не просто обеспечит более мощный световой поток. Она даст направленный пучок света, ровное распределение светотеневой границы, что, в конечном итоге, сделает ваше движение более комфортным и безопасным.

    Читать еще:  Проверка состояния и замена ремня привода генератора и насоса гидроусилителя руля Daewoo Nexia N150

    Кроме того, современные линзы дают яркий насыщенный свет, который заметно улучшает внешний вид вашего автомобиля. Поэтому для любителей тюнинга данный элемент является неотъемлемой частью стайлинга авто.

    Преимущества современных линз в фарах Peugeot 308 SW II 2013-н.в.

    Производители на рынке автосвета регулярно совершенствуют технологии, чтобы добиться максимального эффекта от использования автомобильной оптики. Поэтому установка современных линз имеет следующие преимущества:

    — увеличение интенсивности света;

    — получение хорошей видимости в любых погодных условиях (дождь, снег, туман) и в любое время суток (день, вечер, ночь);

    — автомобиль становится более заметным для других участников движения даже в условиях яркого слепящего солнца;

    — надежное освещение не только дорожного полотна по фронту автомобиля, но и обочины;

    Преимущества специализированного центра ГулливерАвто в установке линз

    Опытные специалисты. К работе допускаются только квалифицированные профессионалы.

    Аккуратность сотрудников. Вы можете быть уверены, что в процессе установки запчастей или аксессуаров элементы кузова не будут поцарапаны и не получат какое-либо другое повреждение.

    Ответственность за результат. За выполнение конкретных задач отвечают конкретные люди, поэтому качество работы — в приоритете.

    Для получения дополнительной информации и записи на проведение сервисных работ, вы можете оставить заявку на нашем сайте или позвонить по указанному телефону.

    Установим линзы в разборные фары в течение 10 (макс. 15) часов за 12000 Р

    Установим линзы в неразборные фары за 16000 Р

    Произведем необходимую регулировку светового потока и герметизацию.

    Регулировка фар на пежо 308

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

    3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

    4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

    5. Включите ближний свет.

    6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

    7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

    Рис. 4.10. Регулировка света фар.

    На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

    8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

    9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

    Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

    Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

    10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

    Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

    Пришла пора проходить техосмотр. Я долго думал, стоит ли мне его проходить по-настоящему, так как не видел реальной пользы от этого мероприятия. Все предыдущие техосмотры были потерей времени.
    Но в этот раз мне повезло, польза есть. ))
    На техосмотре обнаружилось, что фары ближнего света светят очень низко. И мне их тут же отрегулировали за 2 минуты с помощью специального прибора.
    Итого: 430 рублей техосмотр + 200 рублей регулировка.

    Я уже давно обращал внимание, что езда с ближним светом в темноте мне очень некомфортна. Теперь стало лучше. Хотя я потом прочитал, что регулировать фары надо с грузом 75 кг на водительском сидении(с водителем), а мне делали без этого.
    Вот видео о том, как это делать правильно:

    Немного в дополнение к предыдущей заметке о фарах.

    Возвращаюсь с работы (а обычно еду уже вечером, когда темно) заметил, что верхняя граница светового потока немного занижена. Также обратил внимание в пробках, что на других машинах высота пучка немного выше, чем у меня. Сегодня заезжал на сервис и попросил отрегулировать: поднять на максимум (в пределах допустимых норм конечно) верхнюю границу светового потока. Через минут 10 забрал обратно. Как я понял правая фара была занижена, и теперь получилась вот такая вот ступенька.

    Неужели так и должно быть?

    Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2290 км

    Peugeot 308 2014, 130 л. с. — визит на сервис

    Машины в продаже

    Peugeot 308, 2012

    Peugeot 308, 2011

    Peugeot 308, 2012

    Peugeot 308, 2011

    Смотрите также

    Комментарии 10

    Хочу тебя расстроить, но это НЕправильная регулировка. Не слушай неграмотных.
    Обе фары должны светить на одном уровне. Каждая фара светит ступенькой — это как раз для освещения обочинызнаков. Посмотри хотя бы эти рисунки: yandex.ru/images/search?t…ами&redircnt=1437915885.1 Ни на одном из них правая не светит выше левой.
    Перенастраивай, а лучше дай дрозды тупым работникам сервиса.

    справа всегда выше, это для обочины, а слева занижена для того чтобы не слепить встречных водителей, все правильно со световым пучком

    спасибо за информацию.
    радует что регулировку дилер бесплатно сделал 🙂 вернее исправил свою недоработку

    Фары просто АТАСС!))

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ
    Система контроля за освещенностью автоматически, без участия Водителя, изменяет:
    — яркость света фар (не дальний или ближний, а «приглушённый ближний», «яркий ближний», «сверх’яркий ближний», «средний дальний», «сверх’яркий дальний»), делая это плавно, почти незаметно для Водителя и других участников движения;
    — яркость освещения каждого из отдельно взятых участков освещаемой фарами площади дороги и её обочины с целью исключить ослепление водителя двигающегося навстречу автомобиля, но сохранив при этом освещённость остальной поверхности дороги;
    — положение луча каждой светодиодной секции фар относительно поверхности дороги в зависимости от загрузки автомобиля, его крена и/или изменения положения рулевого колеса (с целью подсветить обочину);
    — световую “температуру» освещения каждого участка дороги.
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Использование FULL LED технологии в два раза снижает нагрузку на электрооборудование автомобиля и аккумуляторную батарею (АКБ), увеличивая её ресурс и срок службы. Освободившийся «запас» энергии очень поможет при зимнем запуске автомобиля даже в самый лютый мороз. Экономия топлива — использование FULL LED светодиодных фар благотворно сказывается на топливной экономичности всего автомобиля, особенно во время движения ночью, позволяя сэкономить до 0.5 – 0.8 л топлива на каждой сотне километров.
    АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ «ТЕМПЕРАТУРЫ » СВЕТА FULL LED ФАР
    от «холодного» до «тёплого» способствует естественности восприятия цветов и красок освещённого окружающего пространства в зависимости от времени суток и атмосферных осадков.

    В состав технологии FULL LED у НОВОГО PEUGEOT 308 входит интеллектуальная система макроуправления светодиодными фарами. Эта система делит пространство, освещаемое фарами, как шахматную доску, на несколько десятков полей. В зависимости от режима движения и дорожной обстановки система изменяет параметры освещения каждого из «полей».

    ого! круто! все же не зря нам именно светодиоды рекомендовали и уверен на все 100! что фары того стоят!

    Да, фары стоящие своих денег на 200%)

    Вообще это нормально. Левая всегда ниже светит практически в любой машине, т.е рисунок всегда одинаков, как я понимаю для лучшего освещения дорожных знаков.

    Спасибо за совет! Насчет знаков то это заметно сразу, все знаки светятся легких фиолетовым оттенком, а разметка на дороге отражается ярким белым!

    ну на предыдущей машине с галогеном там были 2 галки на одинаковом уровне а тут получается что левая фара ниже правой

    ну по идее же там ломаная кривая получается, нет?

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector