0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков сузуки гранд витара

Как сделать замену сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Suzuki Grand Vitara, не удивительно, что сайлентблоки Сузуки Гранд Витара приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара требуется замена:

  • Suzuki Grand Vitara начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Сузуки Гранд Витара, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Сузуки Гранд Витара приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Suzuki Grand Vitara начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Сузуки Гранд Витара в целом, и сайлентблоки подвески Suzuki Grand Vitara, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Suzuki Grand Vitara требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Сузуки Гранд Витара, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Сузуки Гранд Витара выглядит так:

  • Suzuki Grand Vitara помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Сузуки Гранд Витара.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Suzuki Grand Vitara поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Сузуки Гранд Витара. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Сузуки Гранд Витара, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Suzuki Grand Vitara. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Suzuki Grand Vitara. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Suzuki Grand Vitara BLACK BIGimot 2.0 › Бортжурнал › Замена Сайлентблока рычага передней подвески, заднего

    Люди добрый подскажите плз

    Лучше менять рычаг в сборе (1 рычаг Optimal от 3500 р)

    Только сайлентблоки (1 сайлентблок VTR от 650 р)

    Сама замена — работы, что так, что так — 6000 р

    Кто менял, интересует мнение уже проделавших данную операцию нашим бигимотам.

    Suzuki Grand Vitara 2009, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

    Машины в продаже

    Suzuki Grand Vitara, 2010

    Suzuki Grand Vitara, 2011

    Suzuki Grand Vitara, 2010

    Suzuki Grand Vitara, 2011

    Комментарии 20

    ставил Optimal хватило на 8 месяцев шаровая за брякала, поэтому не очень хороший вариант.

    Если состояние шаровой нормальное, то бюджетный вариант запрессовать сайлент от КИА или Хонды

    Полиуретан порвался, фебест порвался, купил оригинал и не парюсь.

    Тоже ставил эти :
    Hyundai/Kia
    54584-2E000
    Сайлентблок рычага переднего передний. Разбирал и собирал всё сам, запресовывал в сервисе 200р за шт.

    Покупай хороший сайлент и ставь в оригинальные рычаги. Это лучше чем покупать дешевые рычаги с дешевыми сайлетнами и шаровыми. Одно из них обязательно помрет за пол года-год, и будешь менять рычаг за ново, и за ново отдавать за замену и развал

    Согласен. так и буду делать.

    Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

    сайлентов именно под витару уже выбор большой от нашего полиуритана до японских

    Только стоимость хундаевских была ниже. Я покупал по 400 р. Сейчас не знаю сколько стоят. Менял летом, до сих пор себя чувствуют хорошо.

    Успеете рычаг поменять когда шаровая накроется. А так лучше сайлентблок. У нас замена одного рублей 600 была. Последний раз ставил от Хендай Туссан, подошел идеально.

    А шаровая сколько ходит?

    Как ездить будешь… Я взял машину, пробег был 47 вроде бы или около того. Не знаю менял рычаги пред идущий хозяин или нет, но я еще не менял, а пробег сейчас 107 с копейками. Сколько еще проходят — не известно. Я про оригинал.

    У меня пробег 70 000 км. Тоже хочу поменять сайлентблоки. Вопрос с шаровыми, сейчас все гуд, но каков же у них ресурс…

    Ни когда не задумывался над этим. На ланцере рычаг менял, когда шаровая застучала. Так что как застучит или при замене сайлентблоков можно посмотреть на нее.

    Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

    От хонды дорабатывать вроде что то надо. А Хендай/Кия поставил и все.

    Да от хонды доработать нужно, они это в сервисе и сделают.

    Можно взять о хонды, можно взять от Хендай/Кия-сайлентблоки. Один раз ставил отХендай/Кия. Почему замена 6000? Дорого! Мне меняли за 1500 руб/шт-считаю, это тоже дорого, но не куда не денешься нужно было делать.

    снять поставить, не важно рычаг или только сайлент — одна сторона 3000р. в 5 салонах одна цена

    Позвони в Милавто, узнай сколько -ну 3000 за сторону-это космос! Дешевле будет до Тулы съездить, и там все сделать)

    Рычаг есть смысл менять если шаровая умерла. Неоригинал ходит весьма не долго, хотя как повезет. Я меняла целиком на оригинал.

    Замена сайлентблока Сузуки, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Suzuki

    Наименование работСт-ть
    Замена сайлентблока переднего/заднего рычага, от800

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Тормозная система
    • Ремонт подвески
    • Электрика
    • Прочие виды работ

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Тормозная система
    • Ремонт подвески
    • Электрика
    • Прочие виды работ

    Замена сайлентблока Сузуки производится при выходе запчасти из строя ввиду различных причин. Это может быть обусловлено естественным износом, использованием некачественных запчастей, нарушениями и ошибками в процессе проведения ремонтных работ, частыми поездками по бездорожью и пр. В любом случае, данная запчасть нуждается в повышенном внимании и своевременной замене в случае повреждения.

    Чтобы замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки не стала неожиданным и неприятным явлением, рекомендуем регулярно проходить квалифицированные осмотры и проверки состояния всей подвески. Благодаря таким простым мерам специалисты смогут вовремя обнаружить поломку, даже если она только намечается, и предпринять необходимые меры для ее устранения.

    Своевременная замена задних сайлентблоков Suzuki позволяет значительно снизить риск возникновения аварийной ситуации во время движения, повышает маневренность и курсовую устойчивость автомобиля при езде по дорогам различного качества. Сайлентблок принимает на себя порядка 90% ударных нагрузок, которые передаются на кузов от дорожного полотна. Его основная функция заключается в гашении этих колебаний и обеспечении нормальных условий для работы всей подвески.

    Замена передних сайлентблоков Сузуки

    Чаще всего замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется по мере износа. Пренебрегать рекомендациями не рекомендуется, ведь это может спровоцировать развитие серьезных неполадок в работе подвески и привести к необходимости выполнения сложных и затратных ремонтных операций. Чтобы не пропустить момент, когда необходима замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki, следует своевременно производить диагностику, которая позволит определить наличие или отсутствие проблем резинометаллическими шарнирами.

    Каждый автомобилист должен в точности знать признаки, которые свидетельствуют о нарушении в нормальной работе сайлентблоков. К ним относятся:

    • Уход автомобиля в сторону при езде.
    • Износ шин носит боковой характер.
    • При торможении наблюдается занос авто.
    • При движении ощущается вибрация кузова.
    • Подвеска стала более «жесткой».
    • Подвеска издает скрипящие звуки при движении.

    Обязательная замена передних сайлентблоков Сузуки выполняется при появлении визуальных признаков выхода запчасти из строя. К ним относятся признаки старения резины, появление глубоких трещин, разрушение резинового слоя и деформация запчасти.

    Качественная замена сайлентблоков передних рычагов Suzuki начинается с выбора надежных комплектующих. В условиях нашего сервиса специалисты применяют только качественные запчасти, имеющие большую прочность и устойчивость к повышенным механическим нагрузкам. После выполнения тщательного осмотра в случае необходимости производится и замена задних сайлентблоков Сузуки, что позволяет значительно сократить расходы на ремонт и создать благоприятные условия для безопасного использования автомобиля.

    Замена задних сайлентблоков Сузуки

    Несвоевременная замена задних сайлентблоков Сузуки может спровоцировать разрушение и деформацию других элементов подвески. Выведенный из строя резинометаллический шарнир не в состоянии выполнять свои функции, в результате чего вибрации не гасятся, а распространяются по всем узлам подвески и кузову автомобиля, что отрицательно сказывается на эксплуатационных качествах авто.

    Сама по себе замена сайлентблока задних рычагов Suzuki представляет собой доступную в ценовом выражении операцию. Основная сложность заключается в правильной запрессовке и наличии необходимого оборудования, которое имеется не у каждого водителя. Все работы, затрагивающие подвеску автомобиля, в том числе и замена задних сайлентблоков Сузуки, должны осуществляться при участии опытных механиков. Наши специалисты предлагают возможность комплексных услуг по диагностике, ремонту и гарантийному, а также послегарантийному сервису. Для выполнения всех видов ремонтных работ мы используем высококачественные комплектующие, сочетающие в себе надежность, прочность и привлекательную стоимость. На все предоставленные услуги действует гарантия качества, поэтому замена передних сайлентблоков Сузуки с участием наших специалистов обеспечит вашему автомобилю маневренность и комфорт передвижения, а также положительно скажется на управляемости машины.

    Автомобилисты, которые заботятся о состоянии своей машины, должны уметь выделять признаки поломки и при их обнаружении обращаться в сервис для выполнения диагностических операций. В этих случаях замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki будет произведена с наименьшими финансовыми и временными потерями. Игнорирование любой неисправности подвески категорически недопустимо, ведь это может привести к серьезным неполадкам в работе всей системы.

    Сайлентблоки задние передних рычагов на гранд витару 2007

    • Сообщений: 6
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Andrei73
    • —>
    • Не в сети
    • NSGV 2011 АКПП 2.0л
    • Сообщений: 511
    • Спасибо получено: 182

    Dm12340 пишет: Кто менял подскажите как можно без замены рычагов поменять, слышал что то от хонды подходит. Спасибо заранее.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • с@нёк
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 138
    • Спасибо получено: 78

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Dm12340
    • Автор темы —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6
    • Спасибо получено: 0

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6750
    • Спасибо получено: 3637

    какой оригинальный номер сузучных сайлентов? у меня сейчас есть все сайленты на хонду, я вам номерок подберу.

    а фебест гуано, и от германии там только две строчки на коробке, остальное китай )

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    zuev777 пишет: Задние сайлентблоки рычага передней подвески
    Мне тоже нужны, какие взять.

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6750
    • Спасибо получено: 3637

    Хондовские конечно лучше, Хонда вообще ништяк фирма.. и машины классные и детали тоже.

    А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    Rufflet пишет:
    А номерок то какой? Или хоть покажите как они выглядят

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6750
    • Спасибо получено: 3637

    Сайлент от CR-V 2002 г.в. (51391-S7A-005)

    Я на Эльку ставил усиленные сайленты, был даже сервис-бюллетень на эту тему, рвались они раньше времени.

    На Элементах такие ставят (51391-SCV-A03). Этот номер на 99% аналог СРВшному, но размеры, к сожалению, щас снять уже не могу Но могу поспрашивать у других.

    На Хонду этот сайлент ставится по меткам

    Вложения:

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6750
    • Спасибо получено: 3637

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Rufflet
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 6750
    • Спасибо получено: 3637

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • Buba
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 871
    • Спасибо получено: 403

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • zuev777
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 173
    • Спасибо получено: 38

    ну вот что мне ответили в ПДЦ:

    замена сайлентблоков задних передних рычагов: работа — 2000 руб, з/ч — от 1200 руб. за 1 шт
    без скидки

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • АКСАКАЛ
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 242
    • Спасибо получено: 72

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • kraft
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 253
    • Спасибо получено: 89

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    • АКСАКАЛ
    • —>
    • Не в сети
    • Сообщений: 242
    • Спасибо получено: 72

    Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

    Замена сайлентблоков Suzuki

    Замена сайлентблоков Suzuki, цена в Санкт-Петербурге, замена задних сайлентблоков, передних Сузуки Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

    Сайлентблоки подвески автомобиля несут существенную задачу. При их износе заметно портится управление авто. В связи с этим замена сайлентблоков балки нужна абсолютно всем. В обстановке плохих магистралей смену следует осуществлять приблизительно после каждых 50 тысяч км. На зарубежных автобанах замена задних сайлентблоков Suzuki (Сузуки) необходима реже. Эти работы, как ремонт подвески автомобиля, проблематично выполнять своими руками. Поэтому стоит обратиться в хороший сервисный центр. Только у нас есть все нужные инструментарии для осуществления разнообразных действий по починке автомобиля Suzuki. Наши высокопрофессиональные сотрудники без особых усилий сделают смену переднего и заднего сайлентблока на любых модификациях авто.

    Стоимость замены сайлентблоков Suzuki в Санкт-Петербурге

    Если автотранспорту нужна замена сайлентблоков, цена этой операции — вопрос не простой. Если размер бюджета абсолютно очень ограничен, возможно сэкономить деньги на непосредственно блоках. Резиновые окажутся доступнее, однако менять их потребуется почаще, чем пластмассовые. Многие фирмы, в перечне услуг которых значится замена сайлентблоков Сузуки, заметно увеличивают цену работ. Мы поступаем по-другому. Любой клиент одинаково значим для нас. Именно поэтому, не снижая качественность починки, мы ставим относительно низкие расценки. Следовательно, к нам с удовольствием направляются граждане, которым необходима замена передних сайлентблоков Сузуки, наладка ходовой части или капитальный ремонт автотранспорта.

    Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
    легковые а/мджипыминивэны
    замена заднего сайлентблока переднего рычага165026002600
    замена переднего сайлентблока переднего рычага165026002600
    замена сайлентблоков задних продольных рычагов640075007800
    замена задних верхних поперечных рычагов180022002600

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Внимание! Акции! Скидки!

    • Замена масла — бесплатно!
    • Диагностика подвески — бесплатно!
    • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
    • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
    • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
    • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
    • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

    Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara

    Заполните форму – мы вам перезвоним:

    Замена сайлентблоков задних рычагов Suzuki Grand Vitara — вот тема, которую мы обсудим в данной статье. Устройство задней подвески на Сузуки Гранд Витара 2005 года выпуска и далее обеспечивает комфортное поведение автомобиля на дорогах с разным покрытием. Задняя подвеска состоит из трех поперечных рычагов и одного продольного, без стабилизатора поперечной устойчивости.

    Верхний поперечный рычаг с шаровой опорой, которая отдельно не меняется. Но в нашем автосервисе возможно восстановление шаровой опоры на специализированном оборудовании, об этом читайте в другой статье. Срок службы сайлентблоков рычагов задней подвески Сузуки Гранд Витара большой. И зачастую проблемы вскрываются на стенде регулировки сход развала.

    В задней подвеске находятся четыре регулировочных болта. Со временем они прикипают к сайлентблокам настолько сильно, что при попытке отвернуть их для регулировки углов сход развала они проворачиваются вместе с обоймой с/блока.

    В этом случае придется менять четыре сайлентблока в поперечных рычагах, четыре болта сход развала, шайбы и гайки. Для замены потребуется снять рычаги и произвести их замену на прессе с подборкой опрессовок необходимого диаметра.

    Замена сайлентблоков

    Подбор запчастей по оригинальному каталогу Suzuki может оказаться неточным. Так в коротком поперечном рычаге задней подвески Гранд Витара указан номер сайлентблока 46331-65J00 или 46331-65J01. По факту при снятии может оказаться 46122-65J00. И это не ошибка программы по подбору оригинальных запчастей. Так собирались машины. На одной Suzuki Grand Vitara с 2005 года могут устанавливаться четыре одинаковых сайлентблока с номером 46122-65J00, а на другой два с/блока одного номера, и два с/блока другого номера. Винномер при этом не определяет какие именно устанавливались запчасти. Для всех винномеров оригинальная программа показывает, что устанавливались и те и другие, несмотря на то, что по форме они незначительно отличаются. Производители неоригинальных запчастей делают один и тот же сайлентблок, вместо двух разных, кроме фирмы Masuma и Точка Опоры. Правильный кросс оригинального с/блока 46331-65J00/01 на номер RU-484 бренда Masuma, и номер 9-06-2106 бренда Точка Опоры. Это от бренда Masuma. Этот от бренда Точка опоры.

    Важное замечание при выборе болтов сход развала

    Совершенно не стоит экономить и использовать неоригинальные регулировочные болты. Качество материала и изготовления неоригинальных болтов настолько ужасное. Что при первой же установке и попытки регулировки углов сход развала резьба вытягивается, как будто они изготовлены из пластилина. На вторую регулировку их не хватит. На фото справа оригинальный болт Suzuki Grand Vitara, 46431-65J00, а слева неоригинальный Febest-0729-001 ( китай китайский, ни о какой Германии и речи не может быть). В процессе установки рычагов задней подвески в обязательном порядке наносится медная смазка для обеспечения долговечности резьбовых соединений и возможности проведения последующих регулировочных работ. Замена сайлентблоков рычагов задней подвески произведена, рычаги установлены на авто. Надо ли делать регулировку углов сход развала? В нашем случае это обязательно. Также рекомендуется делать регулировку схождения и развала при замене сайлентблоков передних рычагов.

    Ремонт ходовой части (подвески) Suzuki Grand Vitara в Москве

    Компактный кроссовер Suzuki Grand Vitara нашел много поклонников среди российских автолюбителей. Одна из главных причин его популярности – надежная подвеска, которая отлично проявила себя в условиях отечественных дорог. Серьезный ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара в Москве требуется, как правило, только через 80–100 тыс. км пробега. Главное – вовремя заметить проблемы и устранить их.

    Недорого восстановить подвеску смогут в центре «Токио Сервис». Наличие высококвалифицированных мастеров и современного оборудования позволяет говорить об отличном качестве всех проводимых работ.

    Мы успешно осуществляем:

    • шиномонтаж Suzuki Grand Vitara;
    • техобслуживание Suzuki Grand Vitara;
    • диагностику Suzuki Grand Vitara;
    • ремонт подвески Suzuki Grand Vitara и многое другое.

    Стоимость работы зависит от глубины повреждения, но наша ценовая политика вас непременно порадует.

    Когда нужен ремонт ходовой части автомобиля Сузуки Гранд Витара?

    Диагностировать проблемы в подвеске могут только специалисты. Задача автовладельца – следить за состоянием своей машины. Если «поведение» авто изменилось, его необходимо срочно доставить в сервисный центр. О том, что ремонт подвески Suzuki Grand Vitara неизбежен, свидетельствуют следующие признаки:

    • при движении автомашину уводит в сторону;
    • при снижении скорости и на поворотах автомобиль раскачивается;
    • на скорости появляется вибрация;
    • шины изнашиваются слишком быстро.

    Знакомые симптомы? В центре «Токио Сервис» смогут полностью восстановить ходовые характеристики машины.

    Отзывы на работу наших специалистов только положительные. Помните, что неисправная подвеска не только снижает комфорт управления авто, но и представляет настоящую опасность, часто становясь причиной серьезной аварии.

    Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Audi A100
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector