0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков пежо 307

Как сделать замену сайлентблоков подвески Peugeot 307

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Peugeot 307, не удивительно, что сайлентблоки Пежо 307 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Пежо 307 требуется замена:

  • Peugeot 307 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Пежо 307, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Пежо 307 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Peugeot 307 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Пежо 307 в целом, и сайлентблоки подвески Peugeot 307, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Peugeot 307 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Пежо 307, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Пежо 307 выглядит так:

  • Peugeot 307 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Пежо 307.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Peugeot 307 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Пежо 307. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Пежо 307, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Peugeot 307. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Peugeot 307. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков пежо 307

    Доброго всем дня!

    Сайлент блоки передних рычагов кончаются постепенно. Сначала начал отслаиваться задний, потом начала брякать подвеска — списываю на то что дозрел передний сайлентблок. Спустя примерно год, задний уже отслоился на 3-4 см по радиусу. Подвеска на всех лежачих отдавала ударом в кузов. При езде по плавным неровностям — всё в порядке. Лишних звуков не было, но всё равно в подвеске пропала упругость.
    Новые сайленты закуплены Лемфердер. Об этом есть отдельная запись. Здесь же чисто по замене:
    1. Вывешиваем автомобиль, ставим подпорки, снимаем колесо.
    2. Откручиваем гайку шаровой опоры. Освободить рычаг от шаровой можно четким коротким ударом кувалды, но при работе на подпорках — это не айс. Берем двулапый съемник.

    Новые сайленты после обработки отверстий в рычагах напильником и шкуркой заходят проще, но передний сайлентблок нужно выставить именно по середине рычага. Т.е. его необходимо прессовать не до упора, а до какого-то момента. Как определить этот момент — мы не поняли. Сделали четко по середине. Запресовать их молоточком (видел у кого-то в БЖ) тоже не представляю реальным. Только если вы Левша и с блохой уже закончили.

    Если есть те люди, которые говорили о поддомкрачивании стойки для вынимания болта из переднего сайлента, отпишитесь пожалуйста что именно и куда вы домкратили.

    Запись опубликована Nikit · 21 июля 2016

    Всем привет!
    Итак, как я ранее разобрал пол машины, чтобы снять поддон. Было принято решение с заменой сайлетблоков передних рычагов и опорных подшипников. Так как на машине я езжу третий год и руки у меня до этих узлов не доходили, а тут такой повод)))
    Начнем с сайлентблоков передних рычагов. Тут вообще все просто. Так как шаровые у меня уже были скинуты, осталось только по 2 гайки на 21 с рычага. У меня открутились очень легко. Сверху под торекс. Все просто придержал, открутил))) Шаровые проще скидывать с помощью съемника. Купите и не мучайтесь.

    Сайлетблоки брал оригинал. 3523.91; 3523.92 номера если кому надо.
    Поскольку нужен пресс, отвозим к отцу на роботу. Все очень просто))) И назад собираем в обратном порядке. Зажимаем на колесах.

    Поскольку передние опоры не самый надежный узел в 307, решил и туда заглянуть. И тут начинается самое интересное. Зная что без разбора стойки не обойтись, и брать каждый раз струбцины у знакомых не хотелось, приобрел новые, кстати, цена маленькая (10 б.р.).

    Я был уже готов к размеру гаек и болтов на 16. Но вот на 18 и на 21 ну никак не был! Поскольку гараж это не сервис, ключей у меня таких не было. Только чемодан Force с головками, но одними головками все не открутишь. После небольшого безрезультатного поиска у соседей, было принято решение ехать на авторынок. А до него много не мало 20 км. Поскольку гараж за городом, на даче. Цена на рынке оказалось немаленькая, за один ключик 15 б.р. (7,5 у.е.). Хорошо, что все два размера были в одном ключе.
    У меня вообще привычка когда я что-то делаю и у меня нет подходящего инструмента, стараюсь все приобрести. Могу так и не один раз на рынок съездить.

    Снизу все просто, откручиваем две гайки на 18, вытягиваем болты и все(желательно один оставить, что бы потом стойка не упала).

    Стойка снизу крепится на двух болтах.

    А вот сверху, нужно для начала снять щетки и весь пластик. Щетки лучше снимать с помощью съемника.

    без щеток и пластика, и без стояк)))

    Далее откручиваем гайку на 21 сверху стойки, достаем второй болт снизу, вытягиваем стойку. И не забываем подвязать или что-нибудь подложить под ступицу, иначе будет висеть на тормозном шланге и на проводе абс.

    Заметьте: сколько грязи. Но не намека на коррозию. Все отмыть)))

    Затем с помощью струбцин разбираем стойки.

    Струбцины ставьте равномерно, чтобы не было перекоса.

    С помощи звездочки торекс придерживаем стержень, что бы открутить гайку (ключ обыкновенный 17 или 19 не помню), которая держит саму опору.

    В сравнении с новой.

    Новая опора полностью другой конструкции. И тоньше.

    Собираем в обратной последовательности.
    Так же меняем чашку амортизатора. Номер 5033.F9 бывают только оригинал.

    Собираем в обратной последовательности, ездим и наслаждаемся).

    До этого и при покупке автомобиля, был непонятный стук на больших выбоинах, а также при проезде спящего полицейского на большой скорости. Полгода назад менял стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стук тогда не ушел. После этого ремонта, стука нет. Возможно повлияли новые сайлентблоки. Хотя старые не сказать что были убиты. Но мне больше кажется, что повлияли другие чашки амортизатора.

    Самые читаемые записи

    • Как узнать, попадал ли автомобиль в аварию? (83678)
    • Рекомендации по техническому обслуживанию двигател . (64966)
    • Chery М11 в России (38697)
    • Volkswagen Passat четвертого поколения (27408)
    • Лодочные моторы Parsun – отличное качество и досту . (15482)
    • Новинки мирового автопрома (15030)
    • Автомобильная лебедка (14626)
    • Используем OBD адаптер (14065)
    • Новый «автомат» получил «бюджетник» Peugeot (13579)
    • 10 правил езды на автомобиле в темное время суток (13424)
    • Награда в Марокко (13357)
    • Выбираем видеорегистратор для автомобиля (11033)

    Главная → Peugeot → Замена сайлентблоков переднего рычага Пежо 307

    Сайлентблок, известный в народе как «сайлент» (резинометаллический шарнир) представляет собой крепежный элемент. Являет собой пару металлических втулок, между которыми расположена резиновая или полиуретановая вставка, по этому сайлентблоки могут быть резиновые или полиуретановые .

    dir=»ltr»>Они относятся к расходникам, то есть стоят, как правило, недорого и меняются полностью, а не ремонтируются. Наиболее сложной частью замены сайлентов, является их запрессовка.

    Подробнее о том, где находятся сайлентблоки, как определить, что их пора менять и специфику ремонта, можно узнать на сайте etlib.ru .

    Откручивание ступичной гайки

    Для замены сайлентблоков переднего рычага на Пежо 307, сначала следует снять стопорное кольцо на ступичной гайке переднего колеса и открутить гайку, ослабив ШРУС. Затем поддомкратить авто, открутить и снять колесо, выбить шаровую опору.

    Выбивание шаровой опоры

    Сняв рычаг с шаровой, следует сразу же вынуть привод — ШРУС вынимается из поворотного кулака. Но не из коробки, иначе придется менять и сальник, и масло доливать. Это делается для того, чтобы можно было вынуть передний болт крепления сайлентблока, иначе он упирается в ШРУС.

    Болт упирается в ШРУС

    Гайки болтов откручивается ключом на 21, при этом сами болты надо придерживать звездочкой Торкс на 50. Сняв рычаг, можно выпрессовать старые сайлентблоки и запрессовать новые. Удобнее это делать с помощью пресса.

    Без пресса тоже можно, но этот вариант займет гораздо больше времени и усилий . Понадобится убрать резиновую часть: выжечь, высверлить, выдолбать и т.д. Затем, когда центральная втулка выпадет, понадобится выбить наружную обойму зубилом. Новый сайлентблок придется запрессовывать тисками.

    Рычаги с новыми сайлентблоками устанавливаются в обратном порядке, болты придерживаются звездочкой Торкс, пока наживляются гайки, до конца их пока не надо закручивать . Прежде вставляется ШРУС в поворотный кулак и устанавливается палец шаровой в рычаг, его гайка тоже только наживляется, но не закручивается до конца.

    Далее можно установить колесо, опустить машину с домкрата, поставить ее на колеса, и только после этого закрутить гайки. В противном случае, сайлентблоки быстро износятся . Если затягивать гайки на весу — сайленты порвутся уже спустя пару тысяч километров пробега.

    После этого остается установить на место защиту и закрутить ступичную гайку. Закручивается она с очень большим усилием.

    Замена сайлентблоков Пежо своими руками

    Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

    Существует сразу несколько признаков, по которым можно легко понять, что работа данных сайлентблоков нарушена.

    1. При маневрировании (в разные стороны) автомобиль хуже реагирует на действия водителя.
    2. Во время осмотра на резине сайлентблоков видны незначительные повреждения, например трещины.
    3. Сломанный элемент при работе дает непривычный люфт.
    4. Во время движения слышен скрип ходовой, причем это наблюдается даже при коротких поездках.
    5. Неравномерное изнашивание покрышек.

    К тому же разрушение сайлентблоков создает постоянный посторонний шум в салоне при движении. Причем он иногда может быть настолько сильным и резким что значительно снижает концентрацию водителя. Кроме того неравномерное изнашивание резины и медленное реагирование на рулевое управление серьезно повышает риски попадания в аварию. Если вы заметили один из вышеперечисленных признаков, то необходима срочная замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля пежо 307, 308, 408 и 3008 моделей.

    Технология замены сайлентблоков

    Перед процедурой лучше сразу подготовить инструменты и оборудование:

    • Молоток, а также тиски, зубило.
    • Накидные торцевые ключи, желательно набор.
    • Механизм для прессовки (пресс).
    • Новые комплектующие и жидкое мыло.

    Помимо этого необходима смотровая яма либо можно использовать подъемник. Отлично подойдет и эстакада. Первые этапы работы будут проводиться под днищем машины.

    Первая часть процедуры это демонтаж изношенных сайлентблоков.

    1. Машину нужно поместить на подъемник.
    2. Снять кожух.
    3. Открутить гайки и стойки.
    4. Воронком срывается болт. После чего на колесах ослабить крепежные болты.
    5. Поднять переднюю часть авто с помощью домкрата и полностью снять колеса.
    6. Чтобы демонтировать рычаг подвески, нужно заранее отсоединить опору от кулака. Для отсоединения нужно открутить два фиксирующих болта.

    Уделите немного времени гайкам растяжек. При правильном подходе откручивать их не тяжело. Для этого при помощи такого средства как ВД-40 нужно заранее обработать резьбу и обязательно почистить при помощи металлической щетки.

    Когда будет получен доступ к сайлентблокам можно начать и менять.

    1. Чтобы облегчить процедуру можно разбить шарнир и вычистить остатки.
    2. Когда место будет очищено от ржавчины, новую деталь нужно также подготовить. Обработайте ее жидким мылом. Так процесс монтажа будет облегчен.
    3. Потом выполняется запрессовка.
    4. Болт, который выполняет фиксирующую функцию нужно аккуратно затянуть.

    Если с первого раза установить деталь не получилось, то нужно поставить рычаг желательно на ровной поверхности и добить деталь при помощи кувалды или молотка. Постарайтесь при работе не повредить новые комплектующие, поэтому внимательно следите за этапами.

    Гайки сайлентблоков лучше затягивать только тогда когда машина будет стоять на всех четырех колесах. То есть изделия сразу при окончательной фиксации необходимо обеспечить рабочей нагрузкой, иначе новые элементы могут быстро выйти из строя.

    Сайлентблок предназначен для гашения шума от работы подвески и защиты других блоков от вибрации и даже ударов во время движения. Сайлентблоком является небольшой шарнир, у которого втулки из металла с обеих сторон. Втулки же в свою очередь помещены в резиновые вставки. Неудивительно, что эти запчасти часто подлежат замене, ведь на ходовую часть приходится большая нагрузка. Особенно если автомобиль ездит по не самым лучшим дорогам.

    Замена сайлентблоков передних рычагов на Пежо 307 видео

    Еще при покупке на диагностике мастер обратил мое внимание на то, что был замят передний кронштейн левого нижнего рычага. Видимо Эдуард, бывший владелец машины, во время одной из поездок через Урал собрал нормальный такой камень.

    Замена сайлентблоков задней балки ситроен с пикассо

    Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube. При замене левого рычага передней подвески Peugeot нужно привязать кулак, чтобы исключить осевое перемещение привода или предварительно снять суппорт и тормозной диск, для исключения выскакивания приводного вала из КПП и пролива трансмиссионного масла.

    Пежо замена сайлентблоков переднего рычага видео отчет. Регулировка сход-развала после замены рычагов не обязательна, как бы не убеждали Вас в других техцентрах. При замене переднего рычага не происходит разрегулировок схождения, а развал и вовсе на Лансере 9 не регулируется. Рено Кенго замена шрусса Рено мастер замена шаровой chevrolet aveo балочний При замене переднего рычага обязательно требуют замены стойки стабилизатора, как правило резьбовые соединения стойки стабилизатора очень сильно коррозируют и «закисают» и операция по откручиванию заканчивается сворачиванием самой стоки.

    Как менять передние рычаги на Форд Фокус 2. Думал скину рычаги и на Спарке жены сгоняю до сервиса на перепрессовку сайлентблоков.

    Пежо рычаг передней подвески замена

    Часа 4 я применял всё, что имел, мог и знал, но увы. Самого хватило только на замену линков и втулок стабилизатора. Если вам помогло моё видео, с удовольствием приму благодарность: Z — долларовый кошелек webmoney R А вот если проворачивает задний болт крепления рычага, то это уже совсем другой объем работ.

    В случае если при выкручивании заднего болта переднего рычага на Лансер 9, провернулась гайка в теле лонжерона, то для того, что бы до этой гайки добраться необходимо снять Двигатель и подрамник и уже со снятым двигателем возможно произвести так же работу по вырезанию окна но уже в самом лонжероне.

    Самостоятельная замена переднего рычага на Пежо и маленькое, но очень полезное улучшение, которое продли Так как сайлентблоки впрессованы в рычаг, для из замены приходится снимать рычаг подвески Peugeot полностью и менять из при помощи пресса или тисков.

    Когда нужно менять сайлентблоки передних рычагов

    Выколачивать сайленты мощным молотком с набором проставок не рекомендуется. Замена сайлентблоков передних рычагов автомобиля Peugeot Своими руками в гараже и без пресса. Для выпрессов Мицубиси Лансер 9, что позволяет сразу решать вопрос и с шаровой опорой рычага замена которой технологически не предусмотрено.

    Ремонт и замена передней подвески ,своими руками без посторонней помощи и заезда в сервис! Во дворе или Какие выбрать новые сайлентблоки для рычагов каждый выбирает по своему карману, кто то будет искать самые дешевые, но лучше ставить боле менее хорошие, чтобы вскоре не переделывать.

    Перед установкой новых сайлентблоков в передний рычаг Пежо желательно их смазать. Замена сайлентблоков переднего рычага Chery Tiggo установка полиуретановых Для снятия торсионов используют разгонный молоток,я его сделал из жигулевского сьемника полуоси.

    Балку приходится снимать когда подшипник заканчивается и рычаг прогрызает наконечник балки с рабочей поверхностью для подшипника. Эти наконечники запрессовываются с использованием печи и морозильника. После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде.

    Как заменить сайлентблоки рычага своими силами, подручными средствами на автомобилях VAG. Направление удара молотком необходимо производить параллельно оси рычага. Обычно резких ударов молотком весом грамм.

    ВИДЕО: Замена сайлентблоков задней балки Peugeot 307

    Поворачиваете колесо и почти всегда есть место для удара. За 20 лет работы с автомобилями, этот метод никогда не подводил. Но бить надо именно в торец, чтобы удар был жесткий.

    Ремонт ПЕЖО

    Как правильно заменить рычаги передней подвески в Peugeot ,Citroen C3-C4. Замена сайлентблоков передних рычагов Nissan Note. Реферальная ссылка на монетизацию, проходите по ссылке подк Инновационные двигатели, изготовленные ведущими специалистами концерна Peugeot-Citroen, имеют различные технологии Снаружи автомобиль не достаточно отличался от малотоннажных фургонов тех пор.

    Где находится стартер на Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны По поводу Мерседес-Атего, Вам лучше проконсультироваться у механиков-специалистов, так как нам неизвестно устройство системы Выкидной ключ для переделки ключей Peugeot Ключ Peugeot выкидной. Корпус для изготовления выкидного Мне дальше то что делать: ставить обновленную лямбду, Заменил переливающую форсунку, фильтр топливный, воздушный, почистил MAF была ошибка, вообще их было семь Замена переднего левого рычага на пежо Замена сайлентблока переднего рычага Еще при покупке на диагностике мастер обратил мое внимание на то, что был замят передний кронштейн левого нижнего рычага.

    Пежо замена сайлентблоков переднего рычага При замене левого рычага передней подвески Peugeot нужно привязать кулак, чтобы исключить осевое перемещение привода или предварительно снять суппорт и тормозной диск, для исключения выскакивания приводного вала из КПП и пролива трансмиссионного масла. Peugeot Partner замена сайлентблоки передних рычагов Регулировка сход-развала после замены рычагов не обязательна, как бы не убеждали Вас в других техцентрах.

    Виды ремонта

    Peugeot — Ремонт. Замена нижних рычагов. Еще по теме.

    Где находится диагностическая колодка на пежо Снаружи автомобиль не достаточно отличался от малотоннажных фургонов тех пор Ремонт балки пежо на шоссе революции Обычно ремонт торсионной подвески сопровождается её демонтажем. При стягивании торсиона Где находится предохранитель на вентилятор печки пежо Возникла проблема, не работает вентилятор печки, проверял электромотор печки рабочий, Где расположен датчик холостого хода пежо Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то Как отключить дворники на пежо По поводу езды без заднего дворника по автобанам я и Где находится блок srs пежо партнер В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями Замена сайлентблоков передних рычагов на Пежо 307 видео сбросит в пежо ключ для то Мало ли, вдруг этим ключом мне пыж хотел сказать, что-то Как заливать стеклоомыватель в пежо Инновационные двигатели, изготовленные ведущими специалистами концерна Peugeot-Citroen, имеют различные технологии Где находится абсорбер на пежо партнер Снаружи автомобиль не достаточно отличался от малотоннажных фургонов тех пор Как заменить плавающий сайлентблок пежо Давненько уже не писал новых отчетов, поэтому исправляюсь.

    В этот Замена втягивающего реле peugeot Управление втягивающим осуществляется непосредственно от замка зажигания. Факт того, что Где находится абсорбер на пежо партнер Снаружи автомобиль не достаточно отличался от малотоннажных фургонов тех пор.

    Как меняют масло в роботе на пежо Ничего страшного в для робота нет, я поменял нацвет масла нормальный Где расположен датчик холостого хода пежо Если же в каком-либо положении стрелка указывает неверные значения, то необходимо с этой стороны Как промыть систему охлаждения двигателя пежо По поводу Мерседес-Атего, Вам лучше проконсультироваться у механиков-специалистов, так как нам неизвестно устройство системы Где находится блок srs пежо партнер В данной публикации мы покажем где находятся блоки с предохранителями и реле в пежо Как открыть peugeot partner без ключа Выкидной ключ для переделки ключей Peugeot Ключ Peugeot выкидной.

    Пежо партнер замена воздушного фильтра двигателя Заменил переливающую форсунку, фильтр топливный, воздушный, почистил MAF была ошибка, вообще их было семь Новые статьи Современный тюнинг старых авто.

    Как пользоваться сервис бокс пежо.

    Самоблокирующиеся дифференциалы на уаз установка. Какую марку масло в двигатель крайслер.

    Как работать с мотоблоком lifan. Как поставить грм на фиат альбеа.

    Замена сайлентблоков задней балки PEUGEOT 307

    • Не важно
    • 1007
    • 107
    • 108
    • 2008
    • 206
    • 207
    • 208
    • 3008
    • 301
    • 306
    • 307
    • 308
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 408
    • 5008
    • 508
    • 605
    • 607
    • 806
    • 807
    • Partner
    • Traveller
    • Boxer Fourgon
    • Expert
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • Сначала выберите марку
    • Не важно
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка света фар
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска передней двери
    • Покраска капота
    • Покраска рейлингов
    • Покраска порогов
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска задней двери
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска крыши
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт ГБЦ
    • Промывка масляной системы ДВС
    • Переборка двигателя
    • Промывка инжектора
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт инжектора
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена передних амортизаторов
    • Замена задних амортизаторов
    • Замена передней стойки стабилизатора
    • Замена задней стойки стабилизатора
    • Замена сайлентблоков передних рычагов
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена шаровой опоры
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой колонки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена шланга ГУР
    • Переборка рулевой рейки
    • Развал-схождение
    • Ремонт карданного вала
    • Ремонт раздатки МКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Замена топливного бака
    • Замена топливных датчиков
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливной трубки
    • Замена топливной системы
    • Ремонт кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт салонного отопителя
    • Промывка и чистка кондиционера
    • Диагностика подвески
    • Технический осмотр
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика перед поездкой
    • Диагностика электрики
    • Диагностика перед покупкой
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Перебортировка 4-х колес
    • Сезонная смена колес
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в вариаторе
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена переднего ступичного подшипника
    • Замена заднего ступичного подшипника
    • Замена антифриза
    • Балансировка колес
    • Замена ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт переднего бампера
    • Ремонт заднего бампера
    • Замена переднего бампера
    • Замена заднего бампера
    • Ремонт передней двери
    • Ремонт задней двери
    • Замена передней двери
    • Замена задней двери
    • Устранение перекоса кузова
    • Устранение перекоса крыла
    • Ремонт арки колеса
    • Ремонт крыла
    • Замена крыла
    • Удаление вмятин
    • Покраска багажника
    • Покраска молдингов двери
    • Покраска молдингов крыла
    • Покраска ручки двери
    • Покраска зеркал заднего вида
    • Локальная покраска кузовных деталей
    • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
    • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
    • Чистка форсунок двигателя
    • Замена сайлентблоков заднего редуктора
    • Замена сайлентблоков переднего редуктора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа
    • Замена втулки стабилизатора
    • Замена масла МКПП
    • Замена МКПП
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Дефектовка МКПП
    • Переборка МКПП
    • Диагностика АКПП
    • Замена АКПП
    • Дефектовка АКПП
    • Ремонт раздатки АКПП
    • Замена рулевого вала
    • Замена крестовины рулевого вала
    • Замена втулки рулевой рейки
    • Замена сальника рулевой рейки
    • Замена наконечников рулевых тяг
    • Замена рулевого редуктора
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена рулевого карданчика
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт рулевой колонки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт рулевой тяги
    • Переборка рулевого редуктора
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена масла в ГУР
    • Замена ремня ГУР
    • Замена сальника ГУР
    • Замена подшипника ГУР
    • Ремонт рулевой рейки ГУР
    • Ремонт шлангов ГУР
    • Диагностика топливной системы
    • Замена топливного клапана
    • Замена топливных шлангов
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт топливных баков
    • Ремонт топливных форсунок
    • Ремонт топливных насосов давления
    • Ремонт топливного фильтра
    • Диагностика системы охлаждения
    • Замена генератора
    • Замена ремня генератора
    • Замена стартера
    • Ремонт ЭБУ
    • Диагностика кондиционера
    • Замена сцепления РКПП
    • Ремонт РКПП
    • Замена сцепления МКПП
    • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
    • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
    • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
    • Комплексная уборка салона
    • Нано комплекс
    • Пылесос багажника
    • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
    • Кондиционер кожи (комплекс)
    • Полировка фар и фонарей 2 шт.
    • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
    • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
    • Восстановление блеска ЛКП
    • Детейлинг арок и подвески
    • Абразивная полировка
    • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
    • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
    • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
    • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
    • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
    • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
    • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
    • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
    • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
    • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
    • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
    • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
    • Мойка дисков (комплект)
    • Чистка лобового стекла
    • Мойка всех стекол внутри
    • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
    • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
    • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
    • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
    • Перетяжка рулевого колеса Nappa
    • Перетяжка ручки АКПП Nappa
    • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
    • Ремонт изделий из экокожи
    • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
    • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • List is empty.
    Тип работыЦена, руб.
    Замена сайлентблоков задней балки

    «—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70

    Замена сайлентблоков Peugeot

    Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки и хруст со стороны подвески
    • неравномерный износ шин
    • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
    • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

    Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

    Важно!

    1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Peugeot и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
    2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
    3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
    4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
    5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
    6. Не следует эксплуатировать автомобиль Peugeot с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

    ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

    В соединениях рычагов подвески Peugeot и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

    Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

    Заявленный ресурс шарнирных соединений Peugeot находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

    ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

    Сайлентблок с резиновой вставкой

    Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Peugeot, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

    Сайлентблок с полиуретановой вставкой

    Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Peugeot, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

    • появление стука и хруста в подвеске Peugeot;
    • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
    • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
    • отклонения машины при движении по прямой траектории.

    Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Peugeot. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Peugeot. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

    ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Peugeot

    Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Peugeot, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

    Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

    Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Peugeot необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

    В старых автомобилях Peugeot с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

    При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

    Замена сайлентблоков задних рычагов

    Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Peugeot, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Peugeot.

    Замена шарнирных соединений задней балки

    Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

    Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

    Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Peugeot С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

    Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

    1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
    2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
    3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Peugeot, износ шин.

    Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Peugeot не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

    Замена задних сайлентблоков Пежо 307 (Peugeot 307)

    Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

    Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

    СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

    Признаки износа сайлентблоков

    Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

    Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

    • Деталь проворачивается в посадочном месте.
    • Смещается центральная втулка.
    • Расслоение резины на поверхности шарнира.
    • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

    Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

    Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

    1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
    2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
    3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
    4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
    5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
    6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

    Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

    Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

    Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

    Видео по теме:

    Читать еще:  Масло в двигателе Toyota Auris, 1 поколение (E150), 2007 - 2012
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector