105 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ниссан альмера классик

Как сделать замену сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Nissan Almera Classic, не удивительно, что сайлентблоки Ниссана Альмера Классик приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ниссана Альмера Классик требуется замена:

  • Nissan Almera Classic начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ниссан Альмера Классик, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ниссана Альмера Классик приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Nissan Almera Classic начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ниссана Альмера Классик в целом, и сайлентблоки подвески Nissan Almera Classic, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Nissan Almera Classic требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ниссана Альмера Классик, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ниссана Альмера Классик выглядит так:

  • Nissan Almera Classic помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ниссана Альмера Классик.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Nissan Almera Classic поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ниссана Альмера Классик. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ниссана Альмера Классик, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Nissan Almera Classic. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Nissan Almera Classic. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Сохраняем плавность хода Nissan Almera Classic: замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик на СТО

    Сайлентблок – деталь небольшая. В конструкции подвески Ниссан Альмера, как и на большинстве современных легковых автомобилей, их около десятка – по равному количеству на каждом из колес. Если быть предельно точном, на каждом из рычагов подвески.

    Назначение и конструкция сайлентблоков

    Название этого элемента можно перевести как «тихая деталь», что полностью отражает ее назначение: обеспечение плавности хода автомобиля. По сути, эти небольшие детали служат своего рода предохранителями, защищающими пружины и стойки амортизаторов от преждевременного износа, а рычаги – от поломок и деформации. Как и любые другие предохранители, сайлентблоки относятся к категории расходных материалов, поэтому замена сайлентблоков Ниссан Альмера классик должна осуществляться регулярно – как только те выкажут первые признаки износа. Обычно их замену производят в процессе плановых ТО автомобиля.

    Конструктивно эти элементы представляют собой упругие резиново-металлические втулки, опорой которым служат рычаги. Также при помощи сайлентблоков соединены и прочие компоненты подвески.

    Эти элементы, установленные в разных частях подвески, испытывают и разную нагрузку, поэтому и вырабатывают свой ресурс не равномерно. Наибольшую нагрузку испытывают детали, опирающиеся на рычаг задней подвески, поэтому именно замена задних сайлентблоков Ниссан Альмера классик требуется чаще всего.

    По каким признакам определить, что нужна замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик

    Средний срок службы «тихих деталей» составляет около 70-80 тыс. км. и редко превышает 100 тыс. На скорость их износа влияют сразу несколько обстоятельств, среди которых и интенсивность эксплуатации машины, и условия, в которых той приходится работать (регулярные перегрузки и езда по плохим дорогам отнюдь не способствует долговечности всех компонентов подвески), и стиль управления автомобилем его владельца (при экспрессивной езде сайлентблоки могут износиться уже к исходу второго десятка тысяч километров).

    О том, что время установки новых «тихих деталей» наступило, скажут следующие признаки:

    • автомобиль стал хуже слушаться руля при том, что люфт в рулевой колонке отсутствует;
    • подвеска (передняя или задняя) при движении машины стала издавать посторонние звуки, например, скрипеть;
    • подвеска автомобиля по ощущениям стала жестче;
    • пробивание стоек амортизаторов при преодолении препятствия на дороге тоже может быть признаком износа сайлентблоков;
    • увод автомобиля в сторону при движении, что оказывается особенно заметным на больших скоростях;
    • неравномерный износ протекторов передних либо задних колес.

    Однако, дать стопроцентный ответ на вопрос, в чем причина этих симптомов, может дать только полная диагностика ходовой части машины. Не стоит забывать и о том, что своевременно не замененные сайлентблоки провоцируют преждевременный выход из строя прочих компонентов подвески. Вот почему так важно при возникновении нареканий на работу подвески как можно скорее устранить все связанные с этим проблемы.

    Сложность замены сайлентблоков заключается в том, что те из них, которые обычно изнашиваются прежде всего, закреплены не с помощью болтов или гаек, а впрессованы в специальные чашки, так что старые, мастеру приходится выпрессовывать, а новые – впрессовывать. Для проведения обеих этих процедур требуется не только определенное мастерство, но и специальный инструмент – в противном случае вы рискуете либо повредить сопряженные детали, либо недостаточно равномерно осуществить закрепление новых сайлентблоков на штатных местах. А это автоматически повлечет за собой и их некорректную работу, и преждевременный износ.

    Выбор и замена сайлентблоков Nissan Almera Classic

    Но при установке современных дорогих деталей следует понимать, что, во-первых, следует заменить одновременно все сайлентблоки передней или задней подвески на детали иной конструкции, а во-вторых, такая замена сделает подвеску автомобиля чуть более жесткой. При этом автомобиль на трассе будет чувствовать себя уверенней, а вот участки плохой дороги придется преодолевать с большей осторожностью.

    Замена сайлентблоков Nissan Almera classic станет существенно проще, если осуществлять ее, предварительно установив авто на подъемник. В автосервисах эта процедура происходит именно по такой схеме. После того, как мастер установит, что проблемы в работе подвески обусловлены именно износом этих деталей, машина ставится на стенд, проблемная часть передней или задней подвески разбирается, отслужившие свое ее элементы аккуратно, чтобы не повредить чашки, извлекаются, их место занимают новые, после чего равномерно по всей окружности запрессовываются при помощи специальных оправок и пресса.

    Замена сайлентблоков Nissan Almera

    Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

    Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

    Инструменты

    1. Набор ключей.
    2. Набор отверток.
    3. Ветошь.
    4. Комплект новых сайлентблоков.
    5. Домкрат или смотровая яма.
    6. Лом.
    7. Деревянный брусок.
    8. Помощник (обязательно).

    Замена переднего сайлентблока переднего рычага

    Всю процедуру по замене сайлентблоков как переднего, так и заднего рычага, рекомендуется выполнять на подъемном боксе.

    1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
    2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
    3. Извлечь колеса.
    4. Вытащить шплинт из пальца шаровой опоры. Для этого понадобится ключ на 22. Выкручивая гайку, она полностью не выкрутится, так как ей помешает ШРУС, в который она упрется.
    5. Понадобится лом, чтоб протянуть его так, чтоб он проходил между шрусом и рычагом. Упереть конец в дно кузова в место для домкрата, чтоб ничего не погнуть.
    6. Между ломом и кузовом необходимо проложить деревянный брусок, а затем, с помощью помощника, установить его на торчащий из под бампера другой конец лома.
    7. Теперь необходимо взять молоток и обстучать по поворотному кулаку в месте крепления шаровой опоры. Рекомендуется снять тормозной диск для удобства.
    8. После нескольких точных ударов молотком, она должна соскочить.
    9. В сторону отвести всю стойку.
    10. Взять ключ на 14 и выкрутить крепежную гайку стойки-стабилизатора (косточки) снизу рычага, а затем взять ключ на 13 и выкрутить три крепежных болта заднего сайлентблока от кузова.
    11. Теперь необходимо взять два ключа – на 18 мм и на 22 мм, и выкрутить болт крепления переднего рычага.
    12. Рычаг теперь отделен от машины.
    13. Извлечь сайлентблок. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.
    14. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
    15. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
    16. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    17. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

    Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном. Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Замена задних сайлентблоков переднего рычага

    Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего рычага. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

    Инструкция

    1. Установить автомобиль на подъемный бокс.
    2. Сорвать крепежные болты с передних колес.
    3. Извлечь колеса.
    4. Выкрутить три крепежных болта кронштейна и сорвать его (кронштейн).
    5. Со штока снять остатки сайлентблока, делая вдоль основания болгаркой прорез. Не стоит делать большой прорез, так как можно повредить шток рычага.
    6. Сделать разрез ножом в сайлентблоке и, используя зубило или отвертку, снять и выбить данную деталь.
    7. Оценить состояние старого сайлентблока переднего рычага. Ну, смысл устанавливать старый нет, так как был сделан разрез.
    8. Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик. В общем, любое доступное средство.
    9. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.
    10. Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.
    11. После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры.

    Данную процедуру возможно и рекомендуется делать в гаражных условиях. А вот на сэкономленные средства лучше купить сайлентблоки более высокого качества, которые прослужат значительно дольше.

    Сайлентблоки затягиваются при нагруженном и опущенном автомобиле . Не стоит их затягивать в вывешенном состоянии на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть. В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.

    Замена сайлентблоков задней балки — Nissan Almera Classic, л., года на DRIVE2

    Итак, перейдем к делу: Домкратим авто, ставим чурки, чем выше — лучше, подстраховываемся колесами под авто, на случай если вдруг авто шлепнется 2. Скидываем колеса и задние томозные барабаны, барабаны откручиваются головкой на 20 или 22, точно не помню.

    Скидываем колодки и весь тормозной механизм, вытираем всю смазку на ступице чистой тряпочкой. Идем в салон и скидываем обшивку под задним сиденьем в районе пола, видим по белой пластиковой клипсе слева и справа, разъединяем проводку датчика ABS. Вытаскиваем замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера датчика ABS из кузова, нужно возле разъема вытолкнуть резиновую заглушку наружу и вытащить провод на улицу, делаем это с каждой стороны.

    Откручиваем держатели провода ABS вдоль балки головой на 10, делаем с каждой стороны. Первый держатель находится возле сайлентблока балки, остальные 2 шт сбоку балки. Откручиваем от ступицы трос ручника, болты М10 8.

    Снимаем резинку ручника с балки и просовываем туда трос ручника, в этот момент можно добавить силиконовой смазки в сам трос, чтобы трос работал лучше замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера. Откручиваем тягу Панара от балки Откручиваем болт, крепящий заднюю стойку к балке. Можно оценить состояние сайленблока стойки. Вот тут берем маленькие тиски, зажимаем гайку и срываем ее, главное сорвать, а дальше ключем откручиваем.

    Берем кусок силиконового шланчика от омывателя ВАЗ, см достаточно, вкручиваем с одной стороны болт, а другой стороной одеваем на металлическую трубку тормозной магистрали, чтобы тормозуха не вытекла.

    После всех вышеперечисленных манипуляций балка будет падать вниз, нужно под нее подставить что-нибудь. Отыскать три болта фиксации кронштейна и открутить.

    С использованием УШМ необходимо сделать маленький надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь железную обойму. Аккуратненько делайте надпил, чтоб избежать повреждений штока рычага.

    Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

    Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

    Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

    Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

    Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

    После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

    От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

    Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

    Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

    Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

    Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

    Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

    После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.

    Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

    Cайлентблоки переднего рычага Nissan Almera Classic с полиуретана

    Еще один Nissan попал в руки к нашим партнерам на СТО в Киеве, на этот раз Almera Classic
    Авторынок в 2007 году, предлагал своим клиентам за + -17000 у.е. автомобили, что были максимально простыми в комплектации с ABS но без переднего стабилизатора. Водители столкнулись с тем, что впереди у них обычный Макферсон. Задняя же подвеска настолько уникальна, что оригинальных сайлентблоков просто не существует для нее.
    Уже с пробега 50-60т, каждый водитель сталкивается с проблемами передней подвески, замена деталей которой, а именно передних рычагов, обходятся в довольно большую цену. Бюджетные альтернативы позволяют решить проблему, но к их выбору нужно отнестись также достаточно серьезно. Выбрав простой «Китай», нужно понимать, что он прослужит не более 10т. а замена узлов, достаточно сильно ударит на финансовую сторону.
    Выгодное решений, это монтаж полиуретановых сайлентблоков, что достаточно хорошо себя зарекомендовали на дорогах Украины.
    Маленький фото отчет с описанием, Вы прочитаете ниже.

    Прежде всего, хотим обратить внимание на правильный подход со стороны владельца автомобиля, который решил провести замену сразу двух сайлентблоков и шаровой опоры на каждом рычаге.
    На данном фото можно четко увидеть, что сайлентблок переднего рычага Nissan Almera Classic, полностью вышел из строя.

    Задний сайлентблок переднего рычага имеет довольно интересную конструкцию. Сначала он запрессовывается в кронштейн и только тогда производится монтаж на палец рычага.
    И здесь самая большая проблема – из-за постоянного попадания воды, внутренняя обойма сайлентблока намертво прикипает к пальцу рычага, что приводит к постепенному отрыву металла от резины.
    Именно это мы можем наблюдать на фото ниже. Видно, что сайлентблоки на Ниссан Альмера Классик получили разрушения во время своего использования.

    После процесса демонтажа старых, устанавливаются новые сайлентблоки полиуретан, что намного надежнее других.
    Материал, из которого изготавливаются сайлентблоки, является, устойчив к маслам, разным жидкостям и химии. Рекомендуем обратить внимание, что нужно использовать водостойкую смазку при монтаже сайлентблоков в рычаге или втулок на стабилизатор. Номер сайлентблока – 2-06-511

    С помощью гидравлического пресса и специальных оправок передней сайлентблок садится в свое посадочное место.

    Аналогичная процедура проводится и с задним сайлентблоком. Номер заднего – 2-06-491. Так он выглядит.

    Результат работы работников СТО – все сайлентблоки запрессованы на свои места.

    Завершающий момент, это монтаж рычагов передней подвески на автомобиль.

    Надеемся наша статья поможет владельцам во время ремонта.
    П.С. Маленькое видео от партнеров, которые проводили процесс монтажа

    Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов

    Замена передних рычагов на альмера класссик


    Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. После пары ударов он должен отойти.

    Похожие запчасти. Шаровая опора Nissan Almera Classic. Артикул: A Есть в наличии. руб. купить. Читать…

    Далее совершить разрез в сайлентблоке. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

    Далее нужен будет напарник. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать .

    Полный размер Кронштейн правого рычага, если приглядеться, то можно увидеть между осью рычага и внутренней втулкой сайлента есть обточенная сварка. Сварка сделана по пальцу рычага, тремя полосками на всём протяжении сайлентблока.

    Nissan Almera — Замена сайлентблока переднего рычага.

    Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. Скажу по ценам и артикулам.

    Брал в официальном екатеринбургском представительстве фирмы «Точка опоры», цены что сейчас на сайте, что зимой у них на складе одинаковы: Приехали домой к машине, установили рычаги на место, опустили машину, я её покачал хорошенько вставал на порог , затем затянули болты сайлентблоков. Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

    Analogs_of_brand_number AYWIPARTS — AW1420952

    Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

    Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

    Каталог запчастей

    То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый. Всё дело в самом рычаге — в посадочном месте, что имело меньший диаметр.

    Видимо, контакта полосками сварки мало, для плотной фиксации внутренней обоймы сайлента, вот его и повернуло. Я сделал вывод, что наращивание диаметра точечной сваркой, как временный вариант использовать можно. Почти год рычаг отходил по разбитым дорогам моего города, был бы город с хорошим асфальтом и без грунтовок, то отходил бы дольше.

    Замена элемента спереди Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника.

    Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника. Установить машину на подъемную коробку. Найти болты закрепления на колесах спереди.

    Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.

    Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз.

    После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник.

    Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.

    Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.

    Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.

    Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.

    Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

    Читать еще:  Как поменять антифриз на Ситроене Седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector