57 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков киа рио

Как сделать замену сайлентблоков подвески Kia Rio

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Kia Rio, не удивительно, что сайлентблоки Киа Рио приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Киа Рио требуется замена:

  • Kia Rio начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Киа Рио, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Киа Рио приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Kia Rio начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Киа Рио в целом, и сайлентблоки подвески Kia Rio, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Kia Rio требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Киа Рио, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Киа Рио выглядит так:

  • Kia Rio помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Киа Рио.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Kia Rio поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Киа Рио. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Киа Рио, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Kia Rio. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Kia Rio. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 своими руками

    Подвеска автомобиля гасит вибрацию двигателя, колебания от дорожного покрытия и веса кузова. В этой работе участвуют резинометаллические шарниры. По мере их износа требуется замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3.

    Конструкция сайлентблоков задней балки

    Silent block – «тихий блок» в переводе с английского. Элемент нейтрализует дребезжание, удары, трение шин о покрытие, дорожные выбоины, уменьшает шум. «Тихие блоки» вставлены в подвеску в местах, где ее рычаги крепятся к кузову. Там все непрерывно движется. Сайленты связывают детали подвески – это шарнирное соединение.

    Сайлентблоки называют резинометаллическими шарнирами. Конструкция выглядит как две втулки с резиновой вставкой-уплотнителем между ними. Вставка выполнена из упругого материала, который хорошо работает на скручивание, изгиб и растяжение.

    В подвеске есть передний и задний сайлентблоки, задачи которых разнятся. Передний — крепит рычаги, стабилизирует их поперечную устойчивость. Задний – предотвращает перекос.

    Такими узлами крепятся амортизаторы, КПП, сам двигатель. На механизмы падают большие нагрузки, что помогает препятствовать деформации подвески.

    Почему сайлентблоки разрушаются, из-за чего их приходится менять

    Сайлентблок задней балки как упругая прокладка мест соединения снижает в них нагрузку. Устройство берет на себя удары и колебания. Этим обеспечивает плавный ход транспорта, комфортную езду. Улучшается также управляемость авто и его устойчивость на дорожных неровностях. Спокойная езда увеличивает срок службы элементов подвески.

    Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 необходима, когда резиновый уплотнитель усох, потерял свойства. Это происходит при длительной эксплуатации автомобиля.

    Разрушает шарниры контакт с химическими соединениями – маслом и бензином.

    Неправильный монтаж – еще одна причина выхода из строя сайлентблоков. Согласно инструкции, замену таких деталей делают не на эстакаде или подъемнике. Машина должна стоять на земле.

    Когда автомобиль приподнят домкратом, части, подверженные перемещениям, затягивают намертво. После этого сайлентблоки задней балки будут нагружаться скручиванием. Что проблематично под собственной массой автомобиля: тогда детали потеряют должную упругость и подвижность. Сильно затянутые шарниры начинают быстро разрушаться.

    Неисправности и их признаки

    Детали автомобиля находятся в постоянном трении и взаимодействии. Изнашиваются и ломаются, особенно это касается элементов из резины.

    Запаса прочности задних шарниров хватает на 100 тыс. км пробега. Но уже на 50 тыс. км проверяют их состояние. Оценивают степень износа и необходимость замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 года выпуска.

    • машину загоняют на смотровую яму;
    • очищают от грязи места соединения и крепления;
    • проводят визуальный осмотр.

    Если на резиновых вставках обнаруживают трещины и разрывы, делают замену сайлентблоков задней балки Киа Рио 2013 своими руками или в салоне.

    Деформированный узел скажется на работе силового агрегата. Это угрожает безопасности водителя и пассажиров.

    Езда по плохим дорогам, экстремальный стиль вождения ускоряют износ детали. Поведение автотранспорта меняется:

    • усиливается вибрация авто во время движения;
    • при езде по прямой машину тянет в сторону;
    • быстрее изнашиваются покрышки, особенно по бокам;
    • подвеска скрипит и стучит, становится жестче.

    Когда автомобиль подает такие сигналы, подвеску и ее шарнирные соединения пора обслуживать. Если не сделать этого, придется менять рычаги, потому что деформируются посадочные места шарниров – металлические части. Замена задних сайлентблоков Киа Рио 3 в таких случаях обходится дорого.

    Какие сайлентблоки выбрать для Киа Рио

    Российские дороги – причина, по которой замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 производится до окончания срока службы.

    Саленблоки выполняют функцию амортизаторов. Когда они изнашиваются, владельцы машин решают, из какого материала выбирать замену. На рынке два варианта новых элементов: резина (оригинал) и полиуретан (аналог).

    Взвешивают, какие сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 лучше. Резина – заводской материал, но служит в два раза меньше. У полиуретана есть плюсы и минусы.

    • выдерживает высокие нагрузки;
    • большой срок службы;
    • стойкий к температурным перепадам;
    • делает подвеску жестче – повышается управляемость и маневренность транспорта;
    • искусственный материал не боится агрессивной среды (реагенты на дорогах, нефтепродукты).

    • Повышенная жесткость. Не такой эластичный, как резина, съемник не смягчает удары. Это плохо сказывается на кузовах, особенно моделей Киа Рио 2012-2014 годов выпуска.
    • Боится скручивания. Прочный материал от скручивания быстро выходит из строя.
    • Цена. Стоит в 4-5 раз дороже резинового элемента.

    Полиуретановые аналоги ставят на очень мягкую подвеску и в условиях плохих дорог. В других условиях предпочитают заводскую резину.

    Как заменить сайлентблок задней балки на Киа Рио 3

    Меняют после диагностики и выбора нового элемента. Порядок замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3:

    1. Приподнимают колесо домкратом, но не в одной плоскости с балкой.
    2. Снимают трос ручного тормоза. Демонтируют заднюю балку.
    3. Снимают скобы, которые держат шланги тормозной системы.
    4. Молотком выбивают старые сайлентблоки. Следят за тем, чтобы не повредить место посадки.
    5. Посадочное место очищают, смазывают графитом.
    6. Ставят новую запасную часть. Чтобы не осталось зазоров, делают запрессовку.

    Затем процесс идет в обратной последовательности. Работу по замене детали подвески делают в гаражных условиях водители с опытом слесаря. Трудная и ответственная часть – выпрессовка старого сайлентблока и запрессовка нового элемента. Для этого используют молоток или кувалду. Нужна сноровка: удары должны быть точными и аккуратными.

    Когда нет начальных знаний конструкции автомобиля, работу доверяют автослесарям в сервисах. После вмешательства в подвеску делают развал-схождение колес.

    Сложность замены задних сайлентов на Киа Рио 3 можно оценить на видео.

    Меняем сайлентблоки балки Kia Rio 3

    Замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 – важная процедура, на которой лучше не экономить. Эти детали влияют на управляемость, а значит и на безопасность. Расскажем, что может сократить жизнь сайлентам и как поменять их своими руками.

    Что такое сайлентблоки?

    Само слово «сайлентблок» пришло к нам из английского языка — silent block. Под этим непонятным для некоторых словом, скрывается обычное резинометаллическое шарнирное соединение. Конструктивно оно состоит из двух металлических втулок разделённых вставкой из резины или полиуретана.

    Сайлент используется для соединения элементов ходовой между собой. Детали крепятся к втулкам, между которыми есть резиновый переходник, нейтрализующий колебания и смещения узлов относительно друг друга за счёт упругой деформации.

    Шарнир должен обладать достаточным запасом прочности, ведь он постоянно противостоит деформациям, возникающим при работе подвески, принимая на себя и гася нагрузки.

    Шарнирные соединения есть в каждом автомобиле — это важные элементы. Они находятся в подвеске передних колёс, с их помощью соединяются рычаги, реактивные тяги. Сайлентблоки имеются и на задней балке Киа Рио 3, через них крепятся штанги. К этой же категории относятся подушки, через которые прикручены к силовой части кузова двигатель и коробка переключения передач. Все эти переходники нуждаются в проверке их состояния.

    Причины быстрого выхода из строя сайлентблоков

    Замена шарниров в Киа Рио сопряжена с переборкой подвески и может опустошить кошелёк на круглую сумму, которую придётся потратить на покупку запчастей, инструмента или на услуги СТО. Пробег, на котором происходит замена, индивидуален и зависит от водителя, манеры езды и дорог.

    Срок службы подвески можно продлить, если изучить причины, по которым шарниры могут выйти из строя раньше времени. Задние сайлентблоки Kia Rio 3 могут повредить:

    • Частая езда на скорости по разбитым дорогам. Подвеска в этом случае работает с большой амплитудой, испытывая чрезмерные нагрузки.
    • Попадание в глубокую яму, когда пружины срабатывают до максимума, при этом отчётливо чувствуется удар и стук сжавшегося механизма.
    • Перевозка тяжёлых грузов, масса которых превышает максимально допустимое значение, указанное в инструкции к автомобилю.
    • Реагенты и соль, которые, попадая на резиновые части сайлентов, приводят к потере эластичности и прочности.
    • Некачественная замена элемента, когда сайлентблоки балки Киа Рио 3 запрессовали неправильно. Это случается при самостоятельном ремонте в гаражных условиях или в дешёвых автосервисах.
    • Замена шарнира только с одной стороны. Такая экономия может привести к некорректной работе подвески, новый ремонт не заставит себя долго ждать.
    • Установка дешевых детали, они не прослужит долго.

    Диагностика резинометаллических шарниров

    Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 в нормальных условиях могут прослужить около сотни тысяч километров. Российские регионы не отличаются ровными дорогами, поэтому в наших условиях этот срок почти наверняка будет меньше. Опытные механики рекомендуют осматривать резиновые втулки через 40-50 тыс. км.

    Износившееся резинометаллическое соединение даст о себе знать изменившимся поведением автомобиля на дороге. Если чувствуете, что рулёжка стала ватной, машина с задержкой реагирует на поворот рулевого колеса, то скорее всего сайлентблоки изношены.

    Диагностику шарниров Киа Рио можно провести в автосервисе или самостоятельно.

    • Тщательно отмыть днище машины.
    • Затем заезжаем на эстакаду или яму и осматриваем сайлентблоки. На резиновой части исправной детали должны отсутствовать повреждения, разрывы и трещины.
    • Для большей уверенности необходимо пошатать рукой соединения. Если есть чрезмерный люфт — подвеску пора срочно ремонтировать.

    При возникновении этих симптомов следует срочно провести замену сайлентблоков задней балки Kia Rio 3. Если не сделать этого своевременно, могут возникнуть следующие проблемы:

    1. На скорости автомобиль отклоняется с траектории. Появляется рысканье из стороны в сторону, приходится постоянно подруливать.
    2. Из-за деформации меняется сход-развал, что приводит к неравномерному износу покрышек.
    3. Постоянный люфт будет разбивать посадочные места деталей, в результате чего придётся менять весь узел.

    Какие сайлентблоки купить для балки Киа Рио 3?

    Официальные сервисы Kia рекомендуют устанавливать оригинальные резинометаллические втулки задней балки, их артикул Hyundai/Kia 55160-1R000. Если хотите сэкономить, то ставьте аналог от фирмы AMD (AMD.SB1617).

    Кроме этого понадобятся болты, их каталожные номера: 54561-2E100, 62452-1S000 и 55117-1G100.

    Некоторые водители устанавливают сайленты от Kia Soul (артикул 551602K000), они немного длиннее, но тоже подходят, зато цена ниже.

    Меняем сайлентблоки задней балки Kia Rio 3

    Неисправность выявили, запчасти закупили – можно приступать к ремонту Киа Рио. Для начала подготовим инструмент, нам понадобится:

    • домкрат;
    • торцевые головки с воротком;
    • рожковые или накидные ключи;
    • шуруповёрт или дрель со свёрлами;
    • ножовка по металлу;
    • молоток;
    • зубило;
    • литол или другая смазка.

    Замена сайлентблоков балки Kia Rio 3 происходит так:

      Поддомкратив машину, снимите колёса.

    Сайлентблоки задней балки Киа Рио 3 можно поменять в самостоятельно в гаражных условиях. Важно лишь в точности соблюдать инструкцию и следить, чтобы деталь при запрессовке не перекосило.

    Заключение

    Сайлентблок задней балки играет важную роль в подвеске Киа Рио 3. Имея небольшой набор инструмента и немного навыков, можно справиться с его заменой.

    Замена сайлентблока Киа Рио, замена сайлетблоков передних и задних рычагов Kia Rio

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена масла
    • Тормозная система
    • Ремонт подвески
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    • Замена стабилизатора
    • Замена амортизаторов
    • Замена ГРМ
    • Замена сайлентблоков
    • Замена сцепления
    • Ремонт МКПП
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена сайлентблока рычага(рычаг снят)800

    Оперативная замена сайлентблока Киа Рио позволяет избежать возможных неполадок, вызванных выходом из строя резинометаллических изделий. Пренебрегать признаками поломок, которые явно проявляются при поездках на разные дистанции, не следует – необходимо немедленно обращаться в сервис-центр к опытным специалистам. В нашей мастерской будет выполнена комплексная диагностика, после чего будет произведена замена сайлентблоков Kia Rio на оригинальные детали. При необходимости по показаниям может осуществляться ремонт или замена других комплектующих.

    Замена передних сайлентблоков Киа Рио

    Одна из наиболее распространенных операций – замена сайлентблоков передних рычагов Kia Rio, в нашем сервисе выполняется с использованием оригинальных деталей. Для своих клиентов мы предлагаем надежные и качественные услуги по вполне приемлемым ценам. Чаще всего замена передних сайлентблоков Киа Рио может понадобиться в случае появления таких симптомов:

    • Увод автомобиля при увеличении скорости.
    • Появление посторонних шумов и вибраций при езде.
    • Снижение эффективности рулевого управления.
    • Имеет место неравномерное стирание покрышек.

    Для повышения эффективности выполнения такого вида ремонта, как замена сайлентблока передних рычагов Киа Рио, механики производят полную диагностику подвески. В случае обнаружения неисправностей других составляющих подвески выполняется комплексный ремонт, позволяющий избежать более сложных поломок, весьма дорогих в устранении.

    Замена задних сайлентблоков Kia Rio

    Специализированная замена сайлентблоков задних рычагов Kia Rio в нашем сервисе выполняется согласно со стандартами и нормативами обслуживания, которые прописаны в руководстве. Техперсонал нашей мастерской применяет оригинальные запчасти, которые способствуют отличному соединению и гарантируют качественную работу данного элемента.

    Чтобы замена сайлентблоков задних рычагов Киа Рио выполнялась реже, необходимо использовать для ремонта только качественные запчасти (фирменные или универсальные). Кроме того, не рекомендуется ездить по дорогам с плохим покрытием, а также по бездорожью. Для предотвращения капитальных поломок следует внимательно и аккуратно водить автомобиль и стараться избегать резких поворотов. Если соблюдать данные рекомендации, то замена заднего сайлентблока Kia Rio может производиться гораздо реже.

    Замена сайлентблоков KIA

    Замена сайлентблоков KIA, цена в Санкт-Петербурге, замена задних сайлентблоков, передних КИА Московский район, Фрунзенский, Витебский проспект СПб. Обращайтесь!

    Сайлентблоки подвески исполняют значимую роль. При их износе чувствительно понижается управление машиной. В связи с этим замена сайлентблоков балки нужна абсолютно всем. В обстановке плохих дорог смену стоит производить ориентировочно по окончании каждых 50 тысяч километров. На зарубежных автобанах замена задних сайлентблоков KIA (КИА) необходима реже. Эти действия, как починка подвески автомобиля, проблематично делать своими силами. Поэтому надежнее направиться в хороший сервисный центр. У нас есть все требуемые инструментарии для проведения различных действий по починке автомашины KIA. Наши высокопрофессиональные работники легко сделают замену переднего и заднего сайлентблока на разнообразных моделях авто.

    Стоимость смены сайлентблоков KIA в Санкт-Петербурге

    В случае, если машине требуется замена сайлентблоков, цена такой работы — вопрос не простой. Если бюджет совсем ограничен, возможно сэкономить свои средства на непосредственно узлах. Резиновые станут доступнее, однако заменять их потребуется чаще, чем пластиковые. Многие фирмы, в перечне услуг которых значится замена сайлентблоков КИА, значительно увеличивают стоимость выполненных работ. Мы действуем по-другому. Любой клиент одинаково значим для нас. В связи с этим, не снижая качественность починки, мы устанавливаем довольно невысокие расценки. Следовательно, к нам с удовольствием обращаются граждане, которым необходима замена передних сайлентблоков КИА, наладка ходовой или капитальный ремонт Вашего автомобиля.

    Услуга, устранение неисправностейЦена, руб.*
    легковые а/мджипыминивэны
    замена заднего сайлентблока переднего рычага165026002600
    замена переднего сайлентблока переднего рычага165026002600
    замена сайлентблоков задних продольных рычагов640075007800
    замена задних верхних поперечных рычагов180022002600

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Внимание! Акции! Скидки!

    • Замена масла — бесплатно!
    • Диагностика подвески — бесплатно!
    • Эвакуатор — бесплатно, при стоимости ремонта от 10000 руб.
    • Лучшая цена на эвакуатор по городу — 1000 руб.
    • Лучшая цена на компьютерную диагностику — 850 руб.
    • Лучшая цена на заправку автокондиционера под ключ — 1500 руб.
    • Получи карту номиналом 1000 руб. на работы в нашем автоцентре на следующих условиях — заправь кондиционер за 1200 руб. либо проведи сезонную замену колес от 1300 руб.

    Неисправные сайлентблоки на Киа Рио: признаки и замена

    Несмотря на высокое качество всех компонентов, со временем может потребоваться замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Киа Рио 3.

    Данный узел в транспортном средстве обладает высокой надежностью и долговечностью, однако несовершенство дорожного покрытия и обилие ям быстро вырабатывает ресурс сайлентблока и появляется необходимость в его срочном ремонте.

    Сайлентблок: что это такое и зачем его менять

    Сайлентблоки задней балки – это узлы подвески, представляющие собой две металлические втулки, вставленные друг в друга. В промежутке между втулками находится специальная резиновая вставка. Благодаря данному узлу автомобиля подвеска лучше поглощает колебания при движении транспортного средства.

    Сайленты устанавливаются не только в подвеску автомобиля. Точно такие же узлы можно найти в двигателе, коробке передач и амортизаторах транспортного средства.

    При езде по некачественному дорожному покрытию передние и задние сайлентблоки изнашиваются каждые 500 тысяч километров пробега. Полный износ данного агрегата влияет на всю ходовую часть транспортного средства.

    При этом автомобилист может заметить:

    • значительное ухудшение управляемости машины;
    • появление посторонних звуков в подвеске;
    • возникновение крена и люфта транспортного средства;
    • неравномерное изнашивание покрышек;
    • видимые повреждения резиновой части сайлентузла.

    Более того, при не вовремя замененном сайлентблоке могут прийти в негодность крепления рычагов управления автомобиля, что в свою очередь повлечет серьезные последствия и значительно скажется на стоимости ремонта.

    Замена сайлентблоков на Киа Рио

    В данной марке автомобиля используется задний сайлентблок с артикулом 551601R000. Оригинальный узел на Киа Рио будет стоить примерно 1 500 рублей. Цены на аналоги с неизвестным качеством и характеристиками стартуют от 500 рублей.

    Замена блоков возможна как в сервисе, так и в условиях гаража. При выборе первого варианта следует внимательно проследить, как делается процедура замены.

    Многие сервисы грешат тем, что полностью затягивают гайку оси рычага, когда транспортное средство находится в подвешенном состоянии. При снятии транспортного средства и установке его на колеса сайлент-блок быстро выкручивается и приходит в полную негодность.

    В случае гаражного ремонта следует заручиться помощью товарищей, потому что одному провести качественную замену сайлент-элемента весьма проблематично.

    Для замены узла в гараже понадобятся следующие инструменты:

    • пресс;
    • молоток и тиски;
    • набор различных ключей;
    • новый узел и мыло.

    Процедура замены сайлентблока включает в себя следующие шаги:

    1. Помещение машины на смотровую яму.
    2. Демонтаж защиты.
    3. Снятие крепежных элементов с рычагов и стойки стабилизатора.
    4. Ослабление крепежных болтов на колесах.
    5. Демонтаж колес.
    6. Снятие рычага подвески.
    7. Непосредственная замена.
    8. Затягивание всех крепежных элементов. Производить данную процедуру рекомендуется только после установки автомобиля на все четыре колеса.

    Обратите внимание! При запрессовывании нового сайлентблока следует внимательно следить, чтобы не образовались люфты, поскольку их наличие крайне пагубно сказывается на долговечности узла.

    Заключение

    Сайленты в автомобиле Киа Рио играют далеко не последнюю роль. При всей своей простоте эти элементы значительно влияют на ходовые характеристики машины и комфорт нахождения в салоне во время движения.

    При малейших подозрениях на поломку сайлентов следует немедленно произвести их замену, дабы избежать серьезных последствий для остальных узлов ходовой части транспортного средства.

    Авто-Миг

    Клубный автосервис

    ремонт, покраска, диагностика
    установка допоборудования

    • Ремонт К5
    • Ремонт Рио
    • Ремонт Сид
    • Ремонт Соул
    • Ремонт Венга
    • Ремонт Бонго
    • Ремонт Мохав
    • Ремонт Селтос
    • Ремонт Каренс
    • Ремонт Кворис
    • Ремонт Церато
    • Ремонт Опирус
    • Ремонт Оптима
    • Ремонт Стингер
    • Ремонт Спектра
    • Ремонт Соренто
    • Ремонт Пиканто
    • Ремонт Карнивал
    • Ремонт Спортейдж
    • Ремонт Маджентис
    • Ремонт I20
    • Ремонт I30
    • Ремонт i40
    • Ремонт IX35
    • Ремонт IX55
    • Ремонт Гетц
    • Ремонт Крета
    • Ремонт Верна
    • Ремонт Туссан
    • Ремонт Акцент
    • Ремонт Портер
    • Ремонт Соната
    • Ремонт Старекс
    • Ремонт Грандер
    • Ремонт Элантра
    • Ремонт Солярис
    • Ремонт Матрикс
    • Ремонт Санта Фе
    • Ремонт Дженезис

    Мы принимаем к оплате:

    • Online камеры

    Ремонт других марок

    • Замена топливного фильтра Инфинити

    Замена сайлентблоков Киа Рио

    Ремонт Киа Рио

    • Модель: Kia Rio (QB)
    • Тип кузова: хэтчбек
    • Год, пробег: 2013, 118 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.4 бензин

    Причина обращения в автосервис Киа Рио «Авто-Миг»:

    • замена сайлентблоков Киа Рио
    • не приятный стук из задней части машины при проезде неровностей

    Диагностика выявила следующее:

    • сильный износ сайлентблоков задней балки, один из них просто порван

    Выполненные работы:

    • выпрессовка старых сайлентов и запрессовка новых

    замена сайлентблоков задней балки Киа Рио 3

    Используемые запчасти:

    • 55160-1R000 — сайлентблоки задней балки

    Стоимость (цену) замены сайлентблоков Киа Рио можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Nissan Teana 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector