94 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков ситроен с4

Как сделать замену сайлентблоков подвески Citroen C4

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Citroen C4, не удивительно, что сайлентблоки Ситроена С4 приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Ситроена С4 требуется замена:

  • Citroen C4 начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Ситроен С4, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Ситроена С4 приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Citroen C4 начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Ситроена С4 в целом, и сайлентблоки подвески Citroen C4, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Citroen C4 требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Ситроена С4, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Ситроена С4 выглядит так:

  • Citroen C4 помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Ситроена С4.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Citroen C4 поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Ситроена С4. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Ситроена С4, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Citroen C4. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Citroen C4. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена Сайлентблоков Задней Балки Ситроен С4

    Автоблог про Пежо и Ситроен

    Архив категорий «Ситроен ремонтирует сам»

    Ремень ГРМ

    Ремень ГРМ Ремень ГРМ для Citroen C4 / Peugeot 307 1. Клуб Citroen: замена бесшумных блоков задней балки. Рекомендуемые принадлежности и инструменты [1] Датчик для регулировки маховика 4507-TA [2a] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC1 [2b] Блокировка распределительного вала 4533-T.AC2 [3] Блокировка ремня 4533-T.A. [4] Роликовый штифт 4200-TH динамического натяжителя 2. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль следующим образом.

    Замена задних тормозных колодок Citroen C5

    Замена задних тормозных колодок и дисков Citroen C5, обновление тормозного суппорта. Замена сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 на свои. Замена сайлентблоков задней балки. Замена сайлентблоков задней балки «Renault-Laguna 2». Процедура замены сайлентблоков задней балки на ВАЗ 2110 обычно выполняется владельцем транспортного средства. Заменить задние тормозные диски и колодки на Citroen C5 также легко, а обновление тормозного суппорта своими руками легко, этот небольшой ремонт не займет много времени и не потребует каких-либо особых способностей, но.

    Замена тихого агрегата Peugeot 307 и Citroen C4

    Замена передней петли (бесшумный блок) балки Peugeot 307 / Citroen C4 Задняя подвеска Чтобы снять передний шарнир задней балки подвески:. снимите опору задняя подвеска с машины;. Открутите гайку и снимите болт, который крепит опорный кронштейн к опоре. задняя подвеска; Рис. 6.34. Монтажное положение на опорном кронштейне.

    Citroen C5 Lighting

    Внешнее освещение Citroen C5 Алгоритм внешнего освещения Citroen C5 часто вызывает много вопросов. Замена сайлентблоков задней балки Renault (Renault). Настройки и. Замена сайлентблоков спереди на ВАЗ 2112. О влиянии разных обстоятельств и факторов окружающей среды на освещение вашего Citroen C5 вы можете прочитать в этой статье. Вы можете активировать некоторые функции немедленно, чтобы активировать другие.

    замена тихие блоки задней балки Peugeot 307

    В этом видео Володя покажет вам, как вы можете сделать это сами в своем гараже. заменить бесшумный блок с помощью

    Замена сайлентблоков Peugeot 308 назад балки

    Peugeot 308 замена сайлентблоков задней балки. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Смотрите раздел Peugeot 308 нашего сайта

    Замена свечей зажигания для Citroen C5 Hpi

    Замена свечей зажигания Citroen C5 В этой статье я попытался описать весь процесс замены свечей зажигания на Citroen C5 с двигателем HPi, в этой процедуре нет ничего сложнее, он не более сложен, чем аналогичный ремонт Audi. Я думаю, вы потратите не более 20-30 минут своего времени. Как заменить сайлентблоки задних балок ВАЗ 2110? Можем ли мы сделать эту работу самостоятельно, мы поговорим об этом и многом другом в этой статье. Единственное, о чем нужно подумать заранее. это подсвечник.

    Вентилятор охлаждения двигателя

    Вентилятор охлаждения двигателя, или «Что делать, когда нужно ехать!» Как все это началось: я никого не трогаю, я в порядке, я не смотрю на 22 градуса С, я не смотрю на приборы, но то, с чем начал работать кондиционер, неэффективно. Описание замены сайлентблоков задней 4 витой балки в лагуне Рено. Я подъехал к дому, начал маневрировать, вдруг появилась надпись о повышении температуры и упала стрелка на потолок, вышел вентилятор.

    Клапан рециркуляции отработавших газов

    1. Назначение Электрический клапан клапана рециркуляции отработавших газов контролирует количество рециркулирующего выхлопного газа. Замена сайлентблоков задней балки Citroen: особенности. Замена сайлентблоков задней балки (4-х поворотная). Рециркуляция выхлопных газов (EGR) уменьшает количество оксидов азота (NOx), содержащихся в них. Замена рулевых наконечников на ВАЗ 2110, 2111, 2112 заменяет сайлентблоки задней балки. Восстановление оксидов азота достигается за счет повторного введения части выхлопных газов в цилиндры.

    Ремонт стружки

    К сожалению, обычно начало. После того, как камень встал на пути. образовалось отверстие диаметром около 1 см. Он заранее позвонил в гаражный комплекс Бекар. Я помню это с тех пор (в мои дни).

    замена свечи зажигания для 1.6 литра (TU5) двигателя Citroen C4

    Замена свечей Двигатель 1,6 литра (TU5) Peugeot Citroen Визуальное руководство для тех, кто хочет зажечь свечи на двигателе 1,6 литра Citroen. Все операции должны выполняться на холодном двигателе, в противном случае существует риск повреждения резьбы свечей. Необходимые инструменты: 1 отвертка Torx 20 2.

    Ситроен С4: замена моторчика печки и замена сайлентблоков задней балки.

    Чтобы произвести в Ситроене С4 замену моторчика печки большую часть работы придется делать «в слепую». В первую очередь понадобится снять у центральной консоли боковую панель после чего произвести демонтаж подрулевой панели. Эти действия позволят получить доступ к радиатору. В процессе своей работы фильтр вентиляции салона забивается различным мусором, что приводит к росту нагрузки на части мотора. Повышенные нагрузки, в свою очередь, сокращают время службы мотора. Если хотите продлить жизнь своего автомобиля, производите замену моторчика печки своевременно.

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен С4 проходит соответственно определенным технологиям, а потому предпочтительно осуществлять ее в профессиональных салонах. При невысокой цене мастера осуществят данную процедуру за несколько часов.

    Если проводить замену сайлентблоков задней балки Ситроен С4 самостоятельно, то затраты времени будут значительными и в одиночку с такой работой не справится. Предпочтительно применять сайлентблоки с вкладками из полиуретана, который устойчив к большому диапазону температур, стоек к воздействию агрессивных растворов, износостоек, выдерживает повышенные нагрузки, является диэлектриком. Если произвести замену сайлентблоков задней балки Ситроен во время, то можно сэкономить на более глобальном ремонте автомобиля.

    Для замены мотора печки Рено Меган 2 в первую очередь необходимо осторожно с помощью ключевой защелки в центре панели вынуть накладку. Далее в области педалей снять кнопку стол-сигнала, повернув ее против часовой стрелки. Затем снимается разъем педали газа и тормоз в следующей очередности: гайка стопора, педаль со штока. Опустив вниз фиксатор достается ось (вправо). Моторчик печки оказывается в поле зрения. Отсоединив разъем, надавливаем сверху на фиксатор и поворачиваем его против часовой стрелки. Далее отсоединяются разъемы с парой проводов. Теперь можно достать моторчик печки Рено Меган. Сборки производится в обратном порядке.

    Замену вентилятора охлаждения Пежо 307 лучше заказать специалистам автосервиса, но возможно данную операцию выполнить и самостоятельно. Сначала необходимо с двух сторон открутить саморезы, находящиеся в арке колеса, которые отвечают за крепление бампера. Далее необходимо открыть капот и выкрутить два болта под звездочку, после чего извлечь 4 клипсы. Заглушки омывателя фар надо отщелкнуть. Теперь можно снять бампер, отщелкнув его края в арках. Получаем полный доступ к вентилятору, который крепится при помощи 4-х болтов. Сборка производится в обратном порядке.

    Замена лампы ближнего света Рено Логан 2014 не является трудоемким процессом, но требует безукоризненного соблюдения определенного порядка действий. Вначале необходимо демонтировать аккумуляторную батарею. Крышка снимается если надавить на фиксатор. Далее надо отсоединить электрическую колодку с подводящими проводами. Извлечь резиновую уплотнительную манжету. Следующим действием необходимо разомкнуть крючок с фиксатором, и, надавив на фиксатор вынуть перегоревшую лампочку. После установки новой лампочки процесс сборки проводится в обратном порядке.

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен и другие виды технического обслуживания от специалистов автосервиса

    Содержание

    • — Замена сайлентблоков задней балки Ситроен
    • — Каковы же причины износа сайлентблоков?
    • — Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен: предпосылки и способы решения проблемы

    Ситроен является очень комфортной, легко управляемой машиной, что снискало в последние годы его всеобщую популярность у автолюбителей. Приятный дизайн салона, легкое управление и абсолютно идеальное соотношение качества и цены автомобиля подчеркивают все владельцы. Однако у Ситроенов при эксплуатации обнаруживаются свои «подводные камни»: уже после первых десятков тысяч километров пробега по российским дорогам в задней части автомобиля появляется скрежет, неприятное «буханье», усиливающееся при проезде по неровной поверхности, задержка реакции автомобиля при повороте руля. Эта проблема возникает практически у всех моделей – Ситроен с4, Пикассо, Ксара и т.д. Она вызвана износом одного или двух сайлентблоков задней подвески. В данном случае чаще всего требуется незамедлительная замена сайлентблоков задней балки Ситроен.

    Каковы же причины износа сайлентблоков?

    Для того, чтобы понять это, разберемся, что такое сайлентблок и для чего он необходим.

    Сайлентблоки используются для того, чтобы создать прочное упругое соединение деталей в задних и передних подвесках автомобилей. Они состоят из двух металлических втулок, соединенных резиновой вставкой и представляют собой резинометаллический шарнир. Втулки служат креплением, а резиновая вставка гасит передаваемые колебания движущихся деталей. Такие шарниры, одновременно являясь узлом крепления, предназначены для предотвращения деформации подвески от испытываемых тяжелых нагрузок.

    Основными причинами их разрушения служат:

    1. истирание резиновой или полиуретановой вкладки между втулками при длительной эксплуатации автомобиля;
    2. износ резиновой части соединения вследствие повышенных нагрузок на ходовую часть при движении по некачественным дорогам;
    3. движение с большой скоростью по неровному покрытию;
    4. чрезмерная загрузка автомобиля, особенно задней части корпуса;
    5. попадание на шарнир грязи способствует ускоренному разрушению наружного пластикового корпуса и резиновой вкладки при движении.

    Замена сайлентблоков

    Замена сайлентблоков задней балки Ситроен должна производиться с соблюдением предписанных технологий, поэтому лучше всего проводить процедуру в специализированных салонах. Ее стоимость относительно невелика, а использование специального оборудования в приспособленных для работы помещениях позволит выполнить ее в считанные часы.

    Следует заметить, что замена сайлентблоков задней балки Ситроен с 4 или любой другой модели в домашних условиях потребует сторонней помощи, а также может занять гораздо больше времени.

    Специалисты предлагают при замене использовать сайлентблоки с полиуретановыми вкладками. Преимущества использования полиуретана перед резиной очевидны:

    • 1. устойчив к перепадам температур от 40 мороза до 70 выше нуля;
    • 2. не подвержен разрушениям при попадании масел, бензина, кислот, других агрессивных жидкостей;
    • 3. слабая истираемость;
    • 4. в любой среде выдерживает повышенные нагрузки;
    • 5. устойчив к воздействию абразивов;
    • 6. хороший диэлектрик.

    Своевременная замена сайлентблоков задней балки Ситроен позволит вам предотвратить дальнейшие разрушения подвески, вызванные образовавшимся люфтом при соединении деталей. Не стоит откладывать – обратитесь в автосалон как можно раньше, если почувствовали первые признаки сбоя в работе автомобиля. Это поможет вам в дальнейшем избежать более серьезного ремонта, и, соответственно — гораздо больших финансовых затрат.

    Клуб Citroen C4 Sedan

    Яркий французский доступный седан

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    [БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

    • Версия для печати

    [БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

    • Цитата

    #1

    Сообщение SHKoder » 19 июл 2016, 12:27

    Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
    Да и жуткий такой — зараза.
    Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
    После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
    В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.

    Первичный был совет — залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
    Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.

    На этапах поиска встретилось множество совместимых

    5131.A5
    5131.G4 — установлен штатно
    5131.H7 — штатно устанавливаются на С4 седаны

    Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
    Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.

    Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.

    Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:

    Стоит ли говорить, что так быть не должно.

    Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.

    Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока

    Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.

    Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт — ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.

    В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.

    Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.

    Так его запресовывали в паз

    В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки — основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.

    Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.

    Удачи на дорогах!

    Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

    Замена сайлентблоков передних рычагов CITROEN C4 Sedan

    • Не важно
    • C-Crosser
    • C1
    • C2
    • C3
    • C3 Aircross
    • C4 Aircross
    • C4 Picasso
    • C5
    • C5 Aircross
    • C6
    • C8
    • Ds3
    • Ds4
    • Ds5
    • SpaceTourer
    • Xantia
    • Xm
    • Xsara Picasso
    • Berlingo
    • C-Elysee
    • C3 Picasso
    • C4 Sedan
    • Jumpy Fourgon
    • Jumper Fourgon
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • Сначала выберите марку
    • Не важно
    • Замена масляного фильтра
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Замена топливного фильтра
    • Замена свечей
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка света фар
    • Полная покраска автомобиля
    • Покраска переднего бампера
    • Покраска заднего бампера
    • Покраска передней двери
    • Покраска капота
    • Покраска рейлингов
    • Покраска порогов
    • Покраска переднего крыла
    • Покраска задней двери
    • Покраска заднего крыла
    • Покраска крыши
    • Диагностика двигателя
    • Ремонт ГБЦ
    • Промывка масляной системы ДВС
    • Переборка двигателя
    • Промывка инжектора
    • Ремонт дизельных двигателей
    • Ремонт инжектора
    • Ремонт бензиновых двигателей
    • Замена ремня ГРМ
    • Замена передних амортизаторов
    • Замена задних амортизаторов
    • Замена передней стойки стабилизатора
    • Замена задней стойки стабилизатора
    • Замена сайлентблоков передних рычагов
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена шаровой опоры
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена задних тормозных дисков
    • Замена насоса ГУР
    • Замена рулевой рейки
    • Замена рулевой колонки
    • Замена рулевой тяги
    • Замена рулевых наконечников
    • Ремонт насоса ГУР
    • Замена шланга ГУР
    • Переборка рулевой рейки
    • Развал-схождение
    • Ремонт карданного вала
    • Ремонт раздатки МКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Замена топливного бака
    • Замена топливных датчиков
    • Замена топливного насоса
    • Замена топливной трубки
    • Замена топливной системы
    • Ремонт кондиционера
    • Заправка кондиционера
    • Ремонт салонного отопителя
    • Промывка и чистка кондиционера
    • Диагностика подвески
    • Технический осмотр
    • Диагностика тормозной системы
    • Диагностика МКПП
    • Диагностика перед поездкой
    • Диагностика электрики
    • Диагностика перед покупкой
    • Компьютерная диагностика
    • Ремонт электропроводки
    • Ремонт стартера
    • Ремонт генератора
    • Перебортировка 4-х колес
    • Сезонная смена колес
    • Замена масла в двигателе
    • Замена масла в АКПП
    • Замена масла в вариаторе
    • Замена цепи ГРМ
    • Замена переднего ступичного подшипника
    • Замена заднего ступичного подшипника
    • Замена антифриза
    • Балансировка колес
    • Замена ГБЦ
    • Замена маслосъемных колпачков
    • Ремонт переднего бампера
    • Ремонт заднего бампера
    • Замена переднего бампера
    • Замена заднего бампера
    • Ремонт передней двери
    • Ремонт задней двери
    • Замена передней двери
    • Замена задней двери
    • Устранение перекоса кузова
    • Устранение перекоса крыла
    • Ремонт арки колеса
    • Ремонт крыла
    • Замена крыла
    • Удаление вмятин
    • Покраска багажника
    • Покраска молдингов двери
    • Покраска молдингов крыла
    • Покраска ручки двери
    • Покраска зеркал заднего вида
    • Локальная покраска кузовных деталей
    • Ремонт топливной системы бензиновых двигателей
    • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
    • Чистка форсунок двигателя
    • Замена сайлентблоков заднего редуктора
    • Замена сайлентблоков переднего редуктора
    • Замена опорного подшипника
    • Замена ШРУСа
    • Замена втулки стабилизатора
    • Замена масла МКПП
    • Замена МКПП
    • Замена главного цилиндра сцепления
    • Дефектовка МКПП
    • Переборка МКПП
    • Диагностика АКПП
    • Замена АКПП
    • Дефектовка АКПП
    • Ремонт раздатки АКПП
    • Замена рулевого вала
    • Замена крестовины рулевого вала
    • Замена втулки рулевой рейки
    • Замена сальника рулевой рейки
    • Замена наконечников рулевых тяг
    • Замена рулевого редуктора
    • Замена пыльника рулевой рейки
    • Замена рулевого карданчика
    • Ремонт рулевой рейки
    • Ремонт рулевой колонки
    • Ремонт рулевого редуктора
    • Ремонт рулевой тяги
    • Переборка рулевого редуктора
    • Замена жидкости ГУР
    • Замена масла в ГУР
    • Замена ремня ГУР
    • Замена сальника ГУР
    • Замена подшипника ГУР
    • Ремонт рулевой рейки ГУР
    • Ремонт шлангов ГУР
    • Диагностика топливной системы
    • Замена топливного клапана
    • Замена топливных шлангов
    • Ремонт топливного насоса
    • Ремонт топливных баков
    • Ремонт топливных форсунок
    • Ремонт топливных насосов давления
    • Ремонт топливного фильтра
    • Диагностика системы охлаждения
    • Замена генератора
    • Замена ремня генератора
    • Замена стартера
    • Ремонт ЭБУ
    • Диагностика кондиционера
    • Замена сцепления РКПП
    • Ремонт РКПП
    • Замена сцепления МКПП
    • Хранение шин R13-15 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R16-18 (комплект из 4 шт., мес.)
    • Хранение шин R19 и выше (комплект из 4 шт., мес.)
    • Прокат автомобиля 4 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 8 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 12 часов (цена в час)
    • Прокат автомобиля 24 часа (цена в час)
    • Прокат автомобиля 4-7 дней (цена в сутки)
    • Прокат автомобиля от 7 дней (цена в сутки)
    • Комплексная уборка салона
    • Нано комплекс
    • Пылесос багажника
    • Уборка салона аппаратом «Торнадор»
    • Кондиционер кожи (комплекс)
    • Полировка фар и фонарей 2 шт.
    • Нанесение консерванта SONAX BRILIANT SHINE DETAILER на ЛКП ручным способом
    • Нанесение консерванта SONAX PROFILINE воск карнауба ПРЕМИУМ КЛАССА на ЛКП ручным способом
    • Восстановление блеска ЛКП
    • Детейлинг арок и подвески
    • Абразивная полировка
    • Устранение притертости на ЛКП (за 1 деталь)
    • Керамическое покрытие SONAX (новые а/м)
    • Керамическое покрытие SONAX (а/м с пробегом не более 2000км)
    • Керамическая защита пластиковых фар (2 передние фары или 2 задних фонаря)
    • Мойка двигателя и моторного отсека спец. химией
    • Защитная консервация двигателя, электрики, соединений от ржавчины
    • Полная химчистка салона с консервацией поверхности
    • Химчистка всех дверных облицовок + консервация пластика и кожи при её наличии
    • Химчистка сиденья велюр (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка сиденья кожа (1 переднее или ½ заднее)
    • Химчистка пола
    • Химчистка потолка
    • Чистка салона и кондиционера генератором озона (Озоногенератор)
    • Обработка лакокрасочного покрытия кузова «НАНО лаком» (жидкое стекло)
    • Защитное покрытие «НАНО лаком» всех хромированных деталей
    • НАНО покрытие стекол, лобовое и два стекла передних дверей (эффект антидождь, стойкость 20 000 км.)
    • Мойка дисков (комплект)
    • Чистка лобового стекла
    • Мойка всех стекол внутри
    • Чистка и консервация ТОРПЕДО салона
    • Протирка всего пластика салона + торпедо с консервацией поверхности
    • Удаление битумных и прочих пятен (деталь)
    • Удаление тонировочной плёнки, очистка от клея, мойка стекла (цена за 1 стекло)
    • Перетяжка рулевого колеса Nappa
    • Перетяжка ручки АКПП Nappa
    • Перетяжка салона а/м ЭКО кожей
    • Ремонт изделий из экокожи
    • Перетяжка салона а/м натуральной кожей
    • Q2 Leather Shield Кварцевая защита кожи
    • No elements found. Consider changing the search query.
    • List is empty.
    Тип работыЦена, руб.
    Замена сайлентблоков передних рычагов

    «—» — Стоимость услуг и работ уточняйте у мастера-консультанта в техническом центре или по телефону +7 (495) 139-52-70

    Замена сайлентблоков Citroen C4

    Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки и хруст со стороны подвески
    • неравномерный износ шин
    • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
    • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

    Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

    Важно!

    1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Citroen C4 и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
    2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
    3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
    4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
    5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
    6. Не следует эксплуатировать автомобиль Citroen C4 с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

    ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

    В соединениях рычагов подвески Citroen C4 и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

    Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

    Заявленный ресурс шарнирных соединений Citroen C4 находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

    ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

    Сайлентблок с резиновой вставкой

    Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Citroen C4, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

    Сайлентблок с полиуретановой вставкой

    Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Citroen C4, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

    • появление стука и хруста в подвеске Citroen C4;
    • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
    • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
    • отклонения машины при движении по прямой траектории.

    Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Citroen C4. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Citroen C4. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

    ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Citroen C4

    Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Citroen C4, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

    Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

    Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Citroen C4 необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

    В старых автомобилях Citroen C4 с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

    При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

    Замена сайлентблоков задних рычагов

    Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Citroen C4, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Citroen C4.

    Замена шарнирных соединений задней балки

    Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

    Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

    Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Citroen C4 С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

    Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

    1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
    2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
    3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Citroen C4, износ шин.

    Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Citroen C4 не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как заменить воздушный фильтр на Рено Дастер 1,6-2,0 л и дизель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector