0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в бмв е39

Как правильно заменить масло в МКПП БМВ Е 39?

BMW E39 — это легковой автотранспорт, оснащенный мощным двигателем, имеющий комфортабельный салон, надежную тормозную систему, ходовую часть. Позволяет не допустить отказов в работе составляющих узлов и механизмов автомобильной системы проведение техобслуживания.

Распространенные неисправности в работе трансмиссии

БМВ проработает долгое время, если своевременно его владелец будет проводить диагностику. Каждые 15000 км автомобильную систему иномарки следует полностью диагностировать на специальных станциях, где проверяется состояние фильтрующих элементов, свечей зажигания, проводится компьютерная диагностика коробки и т.д.

О наличии поломки в системе трансмиссии будут информировать автовладельца следующие признаки:

  • слышен громкий стук со стороны КПП;
  • проблемы с переключением скоростей;
  • масло в МКПП потемнело, приобрело запах гари;
  • был обнаружен масляный подтек КПП;
  • ухудшается скорость разгона.

Основная причина появления стуков со стороны коробки – износ шестерен, наличие металлической стружки в масле.

Результатом повреждений корпуса КПП или его уплотняющих прокладок является течь масла из коробки. Изношенные запчасти должны быть заменены. При обнаружении деформации поверхности коробки, следует заказать ремонтно-восстановительные работы.

Проверить уровень масла в КПП представляется возможным при помощи щупа. Важно чтобы на него не попала грязь, так как это может вызвать преждевременный износ механики. При недостаточном количестве жидкости ухудшается разгон иномарки. В БМВ нужно добавлять масло, которое должно обеспечивать плавную работу деталей КПП.

В нормальном состоянии трансмиссионная жидкость должна иметь однородную консистенцию, быть светлой. Если смазка густеет, темнеет – это причина того, почему нужно поменять масло.

Таким образом, при продолжительной эксплуатации автомобиля, его составляющие механизмы и узлы теряют свои функциональные способности. В том случае, если на БМВ МКПП вышло из строя, то из-за этого могут возникнуть характерные рывки, вибрации, когда происходит переключение передач.

Процедура замены масла МКПП на модели БМВ E39

Если возникла необходимость в смене трансмиссионного масла, то следует запастись соответствующим набором инструментом (ключи, отвертки).

Интервал замены трансмиссионного топлива на иномарке составляет 100000 км пробега. Преждевременно сменить жидкость целесообразно в случае обнаружения протечек в КПП. При проведении добавления новой трансмиссионки необходимо придерживаться техники безопасности, работу проводить в перчатках, спецодежде.

Полная замена масла в МКПП осуществляется в несколько этапов:

  1. БМВ прогревается.
  2. Машина заводится на эстакаду или на смотровую яму.
  3. Заглушается мотор, автомобиль ставится на ручник.
  4. Отсоединяется защита картера.
  5. Подставляется пустая емкость, куда будет стекать отработанная смазка.
  6. Откручивается сливная пробка, которая подлежит очистке от загрязнений и закручивается после того, как жидкость из КПП стекла.
  7. Заливается масло в коробку через заливное отверстие до нижней кромки. При этом можно использовать либо заправочный шприц, либо подсоединенный шланг к воронке.
  8. Закручивается пробка заливного отверстия.
  9. Все ранее снятые элементы устанавливаются обратно.

Смешивать различные масла в коробку не рекомендуется. Добавлять следует только ту жидкость, что рекомендована производителем.

При полной замене масла BMW тратится около 2-х литров новой жидкости. Как правило, при этом требуется промывка коробки, рекомендуется использовать либо трансмиссионное, либо промывочное масло, которое должно обеспечивать эффективное удаление грязи, стружки из КПП.

Замена масла в коробке, произведенная своевременно, отсрочит необходимость в капитальном ремонте МКПП.

Заказать услугу по замене масла на БМВ в коробке передач можно как в сервисном центре, так и в целях экономии денежных средств, данную процедуру представляется возможным осуществить самостоятельно.

Какое лучше применять масло для коробки передач?

Трансмиссионные масла могут иметь специальные присадки, которые улучшают антикоррозионные свойства. Жидкость подлежит замене, если она утратила свою вязкость, имеет темный цвет, а также приобрело неприятный запах.

Для МКПП рекомендуется использовать жидкость API GL-4, с вязкостью 75w-80 или 75w-90, например, от марки Mobil 1, Castrol. Они хорошо справляются с высокими нагрузками, препятствуют возникновению перегрева коробки.

Какое масло лить в коробку автомат? Если на машине установлена 5 ст. АКПП, то для нее рекомендуется заливать смазочное вещество Mobil LT71411. При этом требуется около 7 литров нового топлива. Данная жидкость эффективно выполняет свою функцию – смазывание трущихся пар, отводит тепло от шестерен. На периодичность замены масла БМВ влияет стиль езды, какая по качеству ранее заливалась в коробку трансмиссионная жидкость. Как правило, масло в коробке автомат утрачивает свои свойства к 60000 км пробега.

Следует отметить, что коробка автомат более требовательна к обслуживанию. Не рекомендуется придерживаться агрессивного стиля езды, использовать данную машину в качестве буксира.

Замена Масла БМВ

Замена Масла БМВ

  1. Ремонт БМВ Сервис БМВ
  2. Услуги БМВ
  3. Замена Масла БМВ

Замена масла в BMW (БМВ): в двигателе, акпп — Санкт-Петербург (СПб)

Интервал замены масла BMW

Замена масла двигателя БМВ (BMW)

Замена масла АКПП БМВ (BMW)

Узнать стоимость замены масла на Вашу модель БМВ

Где купить моторное масло БМВ

Вам достаточно позвонить по нашему номеру телефона 8 ( 812 ) 439-17-82 и указать марку необходимого масла или заказать через онлайн форму расположенную выше. Если, Вы еще не знаете какое масло лить, то обратитесь к нашим специалистам отдела запчастей, которые подберут тип масла в зависимости от Ваших потребностей и модели двигателя.

Оригинальное масло БМВ или высококачественный аналог?

На сегодняшний день существует большой выбор моторных масел. Использовать оригинальные или аналоги масел личное дело каждого, мы лишь дадим рекомендации и предоставим выбор.

Расход масла БМВ

Однозначного ответа на этот вопрос нету. Но, есть рекомендации. Например, заводом изготовителем допускается расход до 700гр на 1 000км. Если Ваш расход выше 700гр, то мы рекомендуем обратиться в наш сервис БМВ для первичной диагностики, т.к. вовремя выявленная проблема поможет сохранить не только деньги, но и Ваше драгоценное время и нервы.

БМВ ест масло

Прежде всего нужно понять почему БМВ жрет масло?
Причин может быть несколько:

Маслосъемные колпачки

Данной проблеме подвержены многие двигатели из серии БМВ.

Так например, в 2003г на двигателях N46 были внедрены новые технологии работы при высоких температурах, что в свою очередь приводит к дубению маслосъемных колпачков и расширению отверстия.

Основные признаки:

  • сизий дым из выхлопной трубы
  • повышенный расход масла (1 литр на 1000км.).

Износ поршневых колец

Если не использовать хорошие масла (рекомендованные производителем), не соблюдать периодичность замены и вовремя не решить вопрос замены маслосъемных колпачков, то следующей более печальной проблемой станет потеря свойств поршневых колец. Расход масла увеличиться в разы, что может привести к масляному голоданию и капитальному ремонту двигателя. Это наиболее часто встречающиеся проблемы жора масла BMW. Существуют и другие причины, для правильного определения мы рекомендуем Вам записаться на диагностику.

Зачем менять масло? Почему оно требует замены (какие свойства теряются)?

В результате интенсивных процессов в двигателе масло подвергается колоссальным нагрузкам и теряет свои свойства, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя в целом. Основные функции моторного масла:

  • Уменьшение трения;
  • Защита от коррозии;
  • Отвод тепла;
  • Устранение продуктов сгорания горючей смеси (нагар, сажа, а так же металлической стружки)

Своевременная замена масла продлит срок службы узлов и агрегатов двигателя. Наиболее часто возникающие проблемы если не менять масла: Маслосъемные колпачки – в результате внедрения технологий по работе двигателя при высоких температурах на 80 000 – 100 000км маслосъемные колпачки изнашиваются (дубеют) и начинают пропускать масло. В результате сизый дым из выхлопной труби и повышенный расход масла ( 1 литр на 1 000км)

Замена моторного масла и масляного фильтра BMW M50-M52-M52TU-S52-S50US

В теории замену масла в BMW надо производить опираясь на регламент OilService, а это значит, когда на панели приборов загорится лампочка «OilService». Однако промежуток между ТО зависит от многих условий, о которых подробнее вы можете узнать в нашей статье «интервал замены масла» и правильно выбрать сервисный интервал.

Читать еще:  Замена масла в двигателе Ситроен

Подготовка к процедуре:

1. Купите масляный фильтр (набор уплотнительных колец и шайб ищите в упаковке). Содержимое коробки:

  • Новый фильтрующий элемент.
  • Медное (встречается алюминиевое) уплотнительное кольцо пробки картера для слива масла.
  • Резиновое уплотнительное кольцо для крышки масляного фильтра.

2. Выберите масло. Для BMW E46 M52 необходимо около 6,5 литров моторного масла (информацию для вашего двигателя можно найти в сервисной книжке).

3. Подготовьте емкость для слива старого масла и ключ на 17 (головка на 34) и отвертка.

Сливаем моторное масло:

1. Прогреваем двигатель, соответственно масло до рабочей температуры.

2. Снимаем крышку фильтра, откручивая ее накидным ключом (в моем случае головка на 34). Примечание: на фотографии используется разводной ключ за неимением накидного.

3. Открываем крышку масляного фильтра и ждем, пока масло не стечет в поддон картера (не больше 5 минут).

4. Вытаскиваем старый фильтрующий элемент (3) и заменяем его на новый. Теперь вставляем новое уплотнительное кольцо в крышку фильтра, предварительно смазав, и закручиваем ее.

5.Желательно установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Приподнять домкратом или воспользоваться эстакадой (ямой).

6. Откручиваем винт лючка для ТО (указан красной стрелкой на рис.4) и снимаем его. Затем выкручиваем болт (пробку) из сливного отверстия (5) картера (не забудьте подставить емкость для масла). Сливаем масло.

Обратите внимание! Если в слитом масле много металлической стружки и пыли, значит, есть большая вероятность наличия внутренних повреждений мотора. Например, шатунных или коренных подшипников. Для предотвращения возникновения новых неисправностей, после ремонта всегда внимательно чистите масляные шланги и каналы и в сроки, казанные производителем, меняйте масляный радиатор, если такой предусмотрен конструкцией.

Заливаем моторное масло:

1. Смазываем маслом и устанавливаем новую медную шайбу (уплотнительное кольцо) на болт из сливного отверстия. Вкручиваем его на место (фото №7) с усилием 25 Н*м (для болтов M12x1.5 соответствует ключу 17 мм) или усилием 60 Н*м (для болтов M22x1.5 – ключ 19 мм).

2. Заливаем новое моторное масло. Заводим двигатель и ждем, пока не погаснет лампа контроля давления масла. Затем глушим мотор и ждем 5 минут, чтобы масло стекло в поддон картера (необходимо для точного измерения уровня масла).

3. Проверяем уровень маслоизмерительным щупом. Отметки «Max» и «Min» показывают критические уровни масла. При необходимости доливаем еще масла, учитывая, что расстояние между рисками соответствует 1 литру.

4. Обнуляем счетчик замены масла (счетчик технического обслуживания).

Ремонт БМВ 5 Замена двигательного масла и масляного фильтра BMW 5 (E39)

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом. Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр. Шаг 6. Взяли трубку как в больнице на гастроскопии, вытащили щуп, вставили туда трубку и начался отсос масла.

Оно было жуть каким черным, менять надо было как раз тыщи 3. Слилось где-то 5,7 литров. То ли не хватало хотя 3 недели назад доливал литрухуто ли на стенках осталось стекать.

Не суть. Все слили, поменяли фильтр, залили новое и замена масла в бмв е39 со спокойной душой уехал. Точное описание находится в сервисной книжке автомобиля.

В этом же документе надо найти направление движения масла через теплообменник. Через один из патрубков в теплообменник поступает горячая смазка. А второй служит для вывода остывшей жидкости. Именно он и нужен для дальнейшей промывки. Процесс выглядит так: С патрубка снимается шланг подачи масла. Его надо аккуратно убрать в сторону, не повредив. Затем на патрубок надевается другой шланг подходящего замена масла в бмв е39.

Второй его конец направляется в пустую емкость для слива отработанного масла. Помощнику подается сигнал завести двигатель. Рычаг переключения скоростей должен располагаться в нейтральном положении. Через секунды из шланга пойдет грязное масло. Вытечь должно не менее литров.

Поток ослабевает — мотор глушится. Важно помнить: АКПП не должна работать в режиме масляного голодания! В подобном режиме повышается износ, детали перегреваются, что, в свою очередь, приведет к преждевременному ремонту. Отвинчивается заливная пробка и АКПП наполняется маслом примерно до уровня нижней кромки заливного отверстия.

Замена масла в двигателе BMW E39

Замена масла в бмв е39 процедура с запуском двигателя и прочисткой через теплообменник. Повторять следует до тех пор, пока не польется относительно чистое масло. Стоит помнить — смазка покупается с расчетом на подобную чистку коробки передач. Но слишком увлекаться промывкой не рекомендуется, иначе смазки не останется для заполнения коробки передач. Последний этап — шланги теплообменника устанавливаются на место. Третий этап Процедура заливки масла уже была описана выше. Выглядит она так: Заливать следует до нижней кромки.

Стоит отметить: Подходящее для замены масло может быть зеленого, красного или желтого цвета. На качество состава это не влияет. Но еще рано запускать двигатель и проверять работу коробки передач. Теперь нужно настроить электронику BMW E39 соответствующим образом, если коробка передач — адаптивная. Стоит отметить — замена масла в бмв е39 водители считают, что настройка будет лишней. Но лучше ее все же провести. Процесс выглядит следующим образом: Подойдет версия 2.

При необходимости установить можно и на компьютер, но маловероятно, что у владельца авто будет домашний ПК в гараже. Ноутбук подключается к диагностическому разъему OBD2, расположенному в салоне. Определить наличие АКПП программа обязана по умолчанию. Теперь в программе необходимо найти сброс адаптации.

Здесь последовательность следующая: При этом центральный болт должен войти в отверстие в днище корпуса. Затяните центральный болт моментом 25 Нм. Отверните крышку головкой 36 мм. СТО фирмы BMW для этой цели используют специальный инструмент, который устанавливается на наружный диаметр крышки. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Подождите, пока масло не стечет из корпуса фильтра.

После этого выньте фильтрующий элемент 1.

Стекающее масло протрите тряпкой. Замените резиновые уплотнительные кольца стрелки на маслопроводе и крышке. Смажьте их двигательным маслом. Поставьте сверху крышку масляного фильтра с маслопроводом и прижмите. При этом маслопровод должен войти в отверстие в днище корпуса. Затяните крышку замена масла в бмв е39 фильтра моментом 25 Нм. Вверните сливную пробку с новым уплотнительным кольцом и затяните плотно, но без приложения излишней силы.

Момент затяжки болта 17 мм: Узкая шлицевая отвёртка. Крестообразная отвёртка.

Замена двигательного масла и масляного фильтра БМВ 5 Е39

Острозаточенный нож. Комплект масляного фильтра: Оригинальный номер: Комплект масляного фильтра В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить.

Номер по каталогу 11 42 1 замена масла в бмв е39 Можно использовать фильтр от другого производителя. Порядок выполнения работ по замене масла Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем.

Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.

Как поменять масло на БМВ е39 в коробке

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать?

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Логин: Пароль:. Добрый день. Друг купил BMW e39 на автомате но коробка иногда бывает пинаетсяпосмотрели масло в акпп черноватое хотели поменять но нам сказали в бмв центре что у этой акпп масло на весь срок службы так как на коробке зеленая табличка.

Но одно не понятно если не меняется значит на пот доне не должно быть не заливной не сливной пробки, а тут есть и фильтра в акпп продаются.

Читать еще:  Автосервис в Москве

Замена масла АКПП BMW (БМВ) на СТО — Минск

Подскажите кто знает какое масло льется. Цитата falcon Это как смотря АКПП эксплуатировалось У меня масло ни разу не чёрное если описать цвет, то светлосерое-зелёноватобурое и, при этом, ни разу не менянное Твоё чёрное масло не само посебе вдруг стало чёрным и не от возраста поменяло цвет — оно почернело от выроботки фрикцирнов и замена масла если и поможет коробасу, то чисто условно.

Мы же в двигателе не можем заместить выработку пар трения свежим масломмаксимум погуще залить, если проблема с давлением Если уж менять масло, то или со дня рождения авто регулярно или если для этого имеются какие-нибудь объёктивные причины, типа замена сальника или прокладки. В противном случае, я считаю: нехрен лазить в узел, если он работает нормально. Менял сальник в редукторе запарИл, сцукотам по ТИСу тоже масло не меняется.

Когда сливали старое — не поленился его рассмотреть на предмет чего-нить постороннего, типа стружки, металлической пыли или прочего гоумна Шайбы уплотнительные алюминиевые от пробок сгнили впополам По ссылкам смотри предыдущий пост — была большая тема.

Замена масла в МКПП E39

И что если к тыс. Это никто не говорит. Масло менять надо, хотябы раз в тыс. Оно чернеет — мама не горюй. Если есть возможность — меняй с промывкой коробки. Чтобы прогнать жижу, а потом свежую залить.

Цитата Михаил Вадимович Фильтр поменять нужно, хоть он и слова доброго не стоит. Ставил мейле — проблем нет, хотя и оригинал стоит недорого.

Хочу поменять масло в коробке 5HP30,машина е38 95 года,так на коробке черная наклейка,а на поддоне выбито,что лить только масло с номером Вот и не знаю,что делать. Всем привет у меня тоже Е 39 и Е38 Е32 востанавливаюмасло в коробасе меняю сам и всегда это делал, когда катался на япах, только надо грамотно мануал курить У меня зеленая наклейка, коробас 5НР Покупаю масло канистра 20 литров стоит в районе 5 рублей, беру 2-е 5-литровые баклажки из под воды обязательно одинаковые и конечно чистые и сухие.

Сливаем масловыходит примерно 3, литра. Потом в другую канистру наливаю чистенькое масло и совершаю следующие действия: 1. Беру кислородный шланг внутренним диаметром 1 см, длинной не менее 1 метра, на тот конецкоторый будет втыкаться в коробку втыкаю медную трубочку согнутую полумесяцем, 2.

На другой втыкаю леечку диаметром не менее 1 см купил в хозмаге. Под заднее левое колесо поддомкратник вставляем домкрат и поднимает на максимум, то есть вывешиваем авто. Через подкапотное пространство в районе клапанов на печку левая водительская сторона аккуратно пропускаем шланг и далее вдоли коробаса через механизм вкл.

Заливаем масло, закручиваем пробку Это так называемая частичная замена, так реально масла в ней помоему в районе 7 литров утверждать не. У себя по такой схеме менял не раз С первой замены пробежала моя машинка 26 тыс км ЭТО же масло также 26 тыс км назад залил в гидроусилитель, работать реально стало лучше и мягче, и шума меньше от гидрача Но факт есть факт насос работает все отлично. Так а что мне делать-наклейка черная,тоесть масло шелл,а на поддоне написано,что надо лить ессо лт.

Какое мне масло залить,кто подскажет? Чему верить? По ВИНу посмотри что за коробка у тебя либо на самой коробке табличку найди с обозначением модели коробки, что будет правильнее и исходя из этого и лей. НО производить подразумевает под полезным сроком службы автомата — Более того, если у вас было плохое масло, есть вероятность, что при заливе нового, оно поднимет грязь от старого, и она может забить гидроблок.

Это может накрыть все медным тазом. Цитата Вовчик Ты этот фильтр видел? Если нет — то рекомендую посмотреть, все вопросы сами собой отпадут. И не только с поддона. Я когда второй раз откручивал картер, ради интереса провел белой ветошью со спиртом по стенкам корпуса АКПП изнутри — она стала серой. Грязь вернее продукты выработки оседают не только в картере и в фильтре, но и на стенках и на всех элементах АКПП, в т.

ВИДЕО: BMW E39 замена масло в АКПП фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series

Лично я после горького опыта общения с продукцией этой конторы обхожу ее за тридвеятьземель и уж точно ни при каких условиях не поставлю фильтр в акпп с этим логотипом. Уверен что через этот валенок масло нормально качается и ГТ не «голодает»? Цитата waqula А не знаешь что именно происходит при этом тесте?

ГТ наверное помаксимуму масло забирает? Проверено 3 раза. У меня тоже 5hp Не совсем понял тебя. Правильно ли я понимаю- после того как залил масло, кручиваю пробку ставлу машину горизонтально и завожу и переключаю передачи. После этого откручиваю пробку и смотрю если масло потекло, значит уровень, если нет то также на заведенной доливаю до уровня?

Спасиьо просвятил, я надо будет глянуть. Я в принципе в первый раз когда ее купил, сколько слил столько и залил, думаю поэтому пришлось и вывешивать авто чтобы все влезло.

Как часто менять масло в АКПП BMW

Цитата Вовчик У меня сложилось впечатление что фильтрующий элемент в фильтре малоэффективный. Возможно я ошибаюсь. Надо будет в следующий раз «поковырять». Весной фотки.

Буквально на той неделе меняли прокладку на картере моего ДВС. Все достаточно чистенько было, солидол обнаружен не был Не сверхмоющие, а просто моющие, так как то, что там плещется в течении лет не моет и не растворяет в себе уже совсем. Я ж не против!

Но я в этом сомневаюсь исходя из личного опыта и исходя из слов тех, кто пишет что после частичной замены масла у них полностью «приехала» АКПП. Я ZF ставлю. Феби — я только врагу поставлю, в качестве бомбы замедленного действия. Цитата avona ЗФ давно уже прописал замену масла на 80 тыках для своих коробок, а если масло не менялось дольше, то обычно коробочники рекомендуют замену только фильтра, а жидкость оставляют старую, что приводит к продлению жизни коробаса.

Цитата zivoder Интересно, как можно поменять фильтр не меняя жидкость в частности в 5hp19?

Сливая масло в отдельную емкость, а потом обратно? Как-то сложно себе такое представить Я залил 9,6 литра в 5hp Правда причиной замены масла являлось снятие коробки для замены заднего сальника коленвала, может быть это как-то повлияло, хотя сомневаюсь. На многих каробасах мало каждые 70т меняется!

Хуже от нового масла точно не. По мне так лучше свеженькое залить, ничего там мне кажется не изменится в худшуюю сторону у меня почти тыс. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Замена моторного масла на BMW 5 Серии E39

Головка на 36 мм, накидной ключ 17 мм, плоская отвертка Phillips и плоская отвертка

Моторное масло, масляный фильтр, уплотнительная шайба сливной пробки

Выполняйте работу на слегка прогретом двигателе

Поддержание долговечности двигателя

Замените и воздушный фильтр

В данной статье мы рассмотрим процедуру замены масла на BMW 5 серии поколения E39 с шестицилиндровыми (двигатели M52, M52TU, M54) и восьмицилиндровыми (M62, M62TU, S62) моторами.

Своевременная замена масла — необходимая процедура для автомобиля. Её периодичность зависит от многих факторов, но эксперты советуют делать эту процедуру не реже раза в год.

Читать еще:  Как поменять ремень ГРМ на Дэу Нексия своими руками

Либо по прохождению автомобилем 15 000 километров при бензиновом моторе и 10 000 километров — при дизеле. Однако позволим себе усомниться в последних цифрах, ибо они рассчитаны производителем для европейских условий мягкого климата и качественных расходных материалов, а в постсоветских условиях можно смело делить их на два: 7-8 тысяч километров на бензине и около пяти — на дизтопливе.

Еще одна важная деталь — качество масла и его технические характеристики. Вот тут, как говориться, сколько людей — столько и мнений и подобрать оптимальный вариант по соотношению цена/качество отнюдь не просто, но всё же стоит рассмотреть объективные параметры выбора.

Если вы решили сэкономить, то можно было бы выбрать масла на минеральной основе, которые значительно дешевле. Однако, масло, кроме непосредственной смазки деталей, выполняет еще ряд функций — охлаждение, предотвращение коррозии, удаление продуктов износа и т.д. К сожалению, в этом плане минеральное масло уступает аналогам, быстро утрачивая свои свойства. В результате масло обойдется дешевле, но и менять его придется чаще. Поэтому в случае BMW E39 лучше пользоваться синтетическими и полусинтетическими маслами.

В двигатели автомобиля BMW 5-series E39 рекомендуется заливать масло со степенью вязкости 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. А в двигатель BMW M5 E39 — 10W-60. Допуски масел должны быть такими: BMW LL98, LL01.

По объемам жидкости данные следующие:

  • В двигатель 2.0 М52В20 — 6.5 литра масла
  • В двигатель 2,2 М54В22 — 6.5 л
  • В двигатель 2.5 М52В25 — 6.5 л
  • В двигатель 2.8 М52В28 — 6,5 л
  • В двигатель 3.0 М54В30 — 6,5 л
  • В двигатель 3.5 М62В35 — 7,0 л
  • В мотор 4.4 М62В44 — 7,5 л

Мы также составили небольшой перечень популярных производителей масла и в его верхнюю часть вошли:

  • BMW 5W40 — оригинал
  • Motul 8100 X-Clean+ 5w30
  • Pennasol «Super Pace 5W-40
  • Bardahl 5w40 XTS.
  • Mobil super 3000 5-40
  • Shell Helix Ultra 5-40.
  • Total 5W40
  • Liqui-Moly 5W40

И вот теперь, когда мы разобрались с периодичностью замены масла и его выбором, попробуем пошагово разбить сам процесс замены.

Итак, для замены нам потребуются:

  • семилитровая посудина для слива отработавшего масла (если вы будете выполнять замену на ровной площадке, а не на эстакаде, то следует позаботиться, чтобы эта емкость была невысокой);
  • торцовый или накидной ключ на 17 мм, торцовая головка на 42 мм;
  • новое моторное масло;
  • комплект сменного элемента масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11427512300);
  • два уплотнительных кольца стержня крышки корпуса масляного фильтра (для шестицилиндровых моторов номер по каталогу BMW 11421744001);
  • Рулон бумажных полотенец (опционально);
  • Динамометрический ключ (опционально);
  • Резиновые перчатки (рекомендуется);

В начале процедуры необходимо запустить двигатель и дать ему поработать 2-3 минуты, чтобы масло прогрелось, но не слишком сильно – иначе масло будет очень горячим, что может привести к ожогам. Дело в том, что теплое масло не такое вязкое и удастся удалить больше грязи и частиц металла при сливе.

Приступаем к замене

Перед началом процедуры необходимо поднять и закрепить переднюю часть автомобиля.

Модели с 6-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Начинаем мы с ослабления крышки корпуса масляного фильтра торцовой головкой на 36 мм. Это позволит маслу из фильтра и масляного стакана стечь в поддон картера. Если этого не сделать – вы оставите еще около литра старого масла в моторе.

Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. На этом фото показан результат использования низкокачественного масляного фильтра. Такой фильтр может начать разрушаться. Если ваш фильтр согнут как на фото, обязательно проверьте корпус и крышку фильтра на наличие его остатков и удалите их при необходимости. Обломки старого фильтра помнут новый фильтр в процессе затягивания крышки.

Шаг 7. Узкой плоской отверткой снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра.

Шаг 8. Смазываем свежим моторным маслом и устанавливаем нижние уплотнительные кольца стержня и верхнее уплотнительное кольцо крышки.

Шаг 9. Тряпочкой вытираем внутреннюю полость корпуса масляного фильтра от остатков отработавшего моторного масла.

Шаг 10. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и наживляем ее от руки.

Шаг 11. Затягиваем крышку корпуса масляного фильтра усилием 25 Нм.

Шаг 12. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для шестицилиндровых двигателей – 6.5 литров.

Шаг 13. Проверяем уровень используя масляный щуп (отметка будет максимальной или чуть выше — ничего страшного).

Шаг 14. Запускаем двигатель. Контрольная лампа аварийного давления масла будет гореть несколько дольше обычного. Во время работы двигателя проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра. Даем поработать двигателю около минуты и заглушаем его.

Шаг 15. Через 5-10 минут проверяем уровень моторного масла, он должен находиться в области, обозначенной зелеными стрелками.

Модели с 8-цилиндровыми моторами

Шаг 1. Используя 36-мм головку ослабляем крышку корпуса масляного фильтра, пока не будет видно уплотнительное кольцо (обозначено зеленой стрелкой). Это позволит маслу из корпуса фильтра и самого фильтра стечь в поддон картера. Если этого не сделать – то вы оставите около литра старого моторного масла в двигателе.

Шаг 2. Если корпус масляного плохо подсоединен к крылу, вы можете заменить два резиновых изолятора, которые его присоединяют. (обозначены зеленой стрелкой). Каждый из них крепится двумя 10-мм гайками, открутив которые вы сможете снять и заменить изоляторы.

Шаг 3. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой. Далее откидываем крышку лючка грязезащитного щитка (если он установлен). Во многих случаях эта крышка безвозвратно утеряна в силу возраста автомобиля.

Шаг 4. Используя головку на на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу полностью стечь.

Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом этого.

Шаг 5. Заменяем уплотнительное кольцо сливной пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом.

Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр.

Шаг 6. Используя плоскую отвертку снимаем уплотнительное кольцо крышки корпуса масляного фильтра и устанавливаем новое, смазанное свежим моторным маслом.

Шаг 7. Устанавливаем новый масляный фильтр, после чего устанавливаем крышку корпуса масляного фильтра и закручиваем её усилием 25 Нм.

Шаг 8. Заливаем в двигатель новое моторное масло, ориентируясь на уровень масла на щупе. Объем масла для восьмицилиндровых двигателей – 7.5 литров.

Шаг 9. Запускаем двигатель и не забываем убедиться, что сигнальная лампа погасла. Проверяем отсутствие подтекания масла из-под сливной пробки и крышки корпуса масляного фильтра, после чего глушим двигатель.

Шаг 10. Проверяем уровень масла при помощи измерительного щупа. Он должен находиться в зоне, обозначенной зелеными стрелками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector