Пежо 206 замена ремня генератора
Как поменять ремень ГРМ на Пежо 206 своими руками?
Чтобы машина не подвела во время пути, необходимо следить за техническим состоянием его агрегатов и узлов, своевременно меняя расходные материалы. Одним из таких расходников является ремень газораспределения. В статье описано, как выполняется поэтапная замена ремня ГРМ Пежо 206, а также прилагается видео с демонстрацией процесса.
Основные функции ремня ГРМ
Механизм газораспределения играет важную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Одним из его элементов является ремень.
Механизм газораспределения Пежо 206
Основная функция ремешка ГРМ – синхронизировать работу валов. Кроме того, он служит приводом для других агрегатов: водяного и масляного насоса. Как состояние и степень натяжения ремня генератора влияет на выработку электроэнергии, так и от качества ремешка газораспределения зависит исправная работа ГРМ, помпы и маслонасоса.
Ремень ГРМ испытывает большие нагрузки, так как связывает не только валы газорапределительного механизма, но и играет роль ременного привода для масляного и водяного насосов. Естественно, со временем он изнашивается. Очень важно, не допустить его обрыва. Если обрывается ремень генератора, то перестает вырабатываться электроэнергия. В случае обрыва ремешка ГРМ могут погнуться клапана и повредиться поршни. Это может привести к необходимости капремонта.
Погнутые клапана после обрыва
Поэтапная инструкция по замене
Замена газораспределительного ремня, также как и генератора, – регламентная операция и выполняется согласно инструкции по эксплуатации Пежо 206. По рекомендациям производителя плановую замену необходимо выполнять через 60 тыс. км пробега или после 6 лет эксплуатации. Второй причиной замены является его состояние. Через каждые 15 тыс. км необходимо делать визуальный осмотр деталей. Замена необходима, если обнаружены следующие дефекты:
- трещины, мелкие разрывы, следы износа;
- обтрепанные края, расслоение материала;
- надорванные, изношенные зубья;
- следы рабочих жидкостей на поверхности.
Для проведения процедуры автомобиль следует поднять, воспользовавшись доступным приспособлением.
Необходимые инструменты
Инструменты, необходимые для процедуры замены ремней генератора и ГРМ, стандартные:
- набор ключей и головок;
- шестигранник;
- плоская отвертка;
- домкрат.
Расходные материалы для замены
Кроме инструментов, необходимо приготовить новые расходные материалы. Выполнять замену нужно на остывшей машине.
Этапы
- Вначале следует обесточить автомобиль, скинув отрицательную клемму с АКБ.
- Затем снимаем ремни навесного оборудования: генератора, ГУРа, кондиционера.
- Далее, открутив болты крепления, демонтируем верхнюю крышку ГРМ.
- Затем нужно совместить отверстия на распредвале и на блоке цилиндров путем проворачивания коленвала по направлению часовой стрелки.
- Выставив метки, фиксируем коленвал с помощью винта.
- Открутив крепежные болты, демонтируем шкив вспомогательного оборудования.
- Далее откручиваем 4 болта и демонтируем нижнюю часть крышки ГРМ.
- Затем следует ослабить болт, фиксирующий натяжной ролик. С помощью шестигранника нужно провернуть натяжитель и можно снимать ремешок.
- Проверяем совмещение меток на валах с соответствующими метками на силовом агрегате.
- Новый ремешок сначала надеваем на шестерню распредвала, а затем натягиваем его на штатное место.
- Когда расходник будет установлен, нужно провернуть коленвал на два полных оборота по направлению часовой стрелки и проверить правильность положения установочных меток. Если метки выставлены неправильно, ремешок нужно снять и установить заново.
- После установки ремня, на натяжном ролике с помощью шестигранника поворачиваем эксцентрик до того момента, пока стрелка, выступающая из-под ролика, не совпадет с меткой «R».
- Далее следует затянуть болт крепления натяжителя.
- Сборку осуществляем в обратной последовательности. При этом проверяем натяжение и правильность установки ремней генератора, кондиционера и ГУРа.
- На завершающем этапе заводим двигатель для проверки его работы.
Таким образом, выполняя замену ремешка ГРМ на Пежо 206 своими руками, можно сэкономить на автосервисе.
Моторный отсек Пежо 206
Видео «Замена газораспределительного ремня на Пежо 206»
В этом видео можно наглядно посмотреть, как поменять ремень ГРМ на Пежо 206.
Размеры ремня генератора Пежо 206 1.4 с кондиционером
Запчасти также представлены для следующих моделей PEUGEOT:
Рекоммендации доступны пользователям Jofo, представьтесь пожалуйста:. Это пишу не я — Как рождается текст.
Что такое зависть? Поразмышляем о том, откуда берется зависть и писькомерство? Я завидую, что тот другой лучше меня, значит у меня чего-то нет, того что есть у другого и я хуже. Почему же я не могу быть свободным от этого ощущения Ремень привода компрессора кондиционера еще 12 фото. Разработка технологического процесса ремонта головки и блока цилиндров двигателя змз Развалился подшипник помпы еще 18 фото. Дизельные двигатели Volkswagen Transporter Т2 еще 90 фото. Устройство двигателя еще 5 фото.
Завывает подшипник в муфте кондиционера. ОтчетМеняем подшипник компрессора кондиционера. Замена ремня привода грм на двигателе ваз книга о ремонте ваз, еще 26 фото. Как поменять ремень генератора на гранте в картинках кот Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределител еще 7 фото.
Замена ремня грм и натяжного ролика ваз еще 9 фото. Ремень генератора приводной ремень проблемы, замена. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика еще 7 фото. Замена натяжного ролика. Замена ремня генератора и гура qg16, qg18 еще 16 фото. Замена ремня грм на 16 клапанном двигателе. Популярное на канале:. Отопитель и кондиционер — устройство, обслуживание, неисправности, снятие и установка отопителя печки и радиатора на а еще 24 фото. Система управления двигателем лада калина.
Диагностика системы управления двигателем автомобилей ваз лада калина и ваз лада приора еще 11 фото. Диагностика датчиков электронной системы управления двигателем. Диагностика неисправностей электронной системы автоматического управления двигателем ВАЗ еще 17 фото. Сумасшедшая полиграфия. Посмотри сейчас!
Напиши в ленту » Автомобили » прямо сейчас и мы будем рекомендовать твою статью всем нашим посетителям. Ваши предложения и пожелания: m jofo. Двигатель 5А-F. Замена подшипника натяжного ролика ремня кондиционера. В этой статье: 10 фото. Владельцы инжекторных двигателей, первый пункт Для. Ключом на 10 откручиваем одну гайку, три ослабляем хомута патрубков, отщелкиваем хомут патрубка овального.
Для удобства можно снять генератора ремень, я справился и без снятия Ключом на 14 гайку ослабляем ролика. Головкой на 14 ослабляем натяжение кондиционера ремня. Откручиваем гайку натяжного ролика и не ремень снимая,снимаем грязезащитную шайбу и ролик. С щипцов помощью снимаем стопорное кольцо. Подходящей выбиваем оправкой старый подшипник, в руках он гремел погремушка.
Ремень генератора для Peugeot Седан 75 л.с. id
Далее запрессовываем новый подшипник я импортный поставил за р. Устанавливаем стопорное кольцо. Маркировка подшипника нового. Размеры: 37Х12Х12 мм Собираем все в последовательности обратной. Натягиваем ремень. Затягиваем гайку моментом с ролика 37 Н-м. Я народный использую метод: двумя пальцами закручиваю градусов на 90 ремень, если не закручивается, то ослабляю. Хотя, всех у пальцы разные, некоторые и гайки откручивают Добавить комментарий.
Подписаться на автора и получать его новые посты! Самый быстрый способ подписаться — войдти с помощью любой социальной сети:. Поделись сейчас:. Замена роликов и ремня привода подвесного оборудования Шевроле Эпика еще 2 фото. Замена ремня ГРМ и натяжного ролика на peugeotpartner, citroen berlingo, с3 своими руками еще 55 фото. Какой ремень и натяжные ролики выбрать Здравствуйте уважаемые посетители, в этой статье я бы хотел рассказать вам, как заменить ремень ГРМ на Daewoo Nexia Дэу Нексия своими руками без лишних трат на автомастерские.
Замену ремня грм необходимо производить в установленные заводом изготовителем сроки или исходя из износа. Срок службы, уст Замена ремней навесного оборудования ремни кондиционера и ГУРа еще 22 фото. Но проверять состояние ремня на наличие сильных дефектов, нужно каждые Снятие: 1 Сперва отверните оба боковых болта кр Замена ремня кондиционера своими руками. Как поменять ремень кондиционера. Машина в ремонте Смотрим видео.
Ремень генератора, ремень кондиционера, ремень ГУР-ремни двигателя. Продажа импортных автомобильных ремней.
Замена двигателя Daewoo Nexia Конструкционные особенности двигателей Daewoo Nexia Для автомобилей марки Daewoo Nexia, выпущенных до года заводом-изготовителем предусматривалась установка четырехцилиндрового четырехтактного бензинового двигателя с поперечным расположением.
Завывает подшипник в муфте кондиционера Камрады! Счастье есть! Сегодня заменили мне подшипник, наслаждаюсь тишиной!
ВИДЕО: Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI + Подшипник кондиционера.
Теперь слышу только клацанья клапанов при выключенной магнитоле и печке! Все сделали, не снимая компрессора и ничего не отключая. Рассказываю — сняли справа пластиковую защиту и основную защиту железную. Муфта компрессор На каких двигателях гнет клапана при обрыве ремня ГРМ Анонимный комментирует В чём проблема то?
Двигатель 5А-F.Замена подшипника натяжного ролика ремня кондиционера.
Просто меняйте ремень ГРМ и ролики во время, как предписано руководством по эксплуатации. Ведь ясно, что эти новые двигатели по всем параметрам лучше старых. А вечного ничего не бывает. Шум подшипника компрессора кондиционера Смотрим видео. Подшипник муфты кондиционера еще 19 фото.
Магазин автозапчастей «Avto-Shop».
Как же иначе выжить в жаркий день, когда температура за окном в тени достигает сорока градусов? А в автомобильной пробке жара усугубляется выхлопными газами Замена ремня генератора пежороликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6 еще 22 фото. Замена ремня привода генератора на моделях с кондиционером. Ремонт автомобиля Hyundai Accent Хендай Акцент двигатель.
Замена ремня ГРМ роликов, подушек двигателя еще 77 фото.
Замена или ремонт двигателя? Друзья, всем добрый вечер, хотя добрым его назвать язык не поворачивается. Ну да ладно, соберусь мыслями и начну. Начну с того что настроение весьма мерзкое вернее даже будет сказать суицидальное и причиной тому стал приводной ремень он же ремень генератора-гура-кондиционераа точнее его Двигатель уаз patriot схема установки крышек распределительных валов двигателя змз еще фото. Ремень генератора приводной ремень проблемы, замена тут поподробнене.
Насколько я знаю, на лачетти 1, 4 1, 6 натяжной ролик с гайкой на 14! На 15 гайка на 1, 8 и на гатес. Я это к чему. У меня тоже не залез мм не хватали буквально пару милиметров, НО я ролик натяжной менял на металлический Гатес, он в диаметре больше сравнивал с несколькими лач
Википедия клуба Пежо 206
- Двигатель
- Климат-контроль
- Кузов
- Подвеска
- Салон
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Замена ремня генератора пежо 206, роликов и муфты кондиционера, Двигатель 1,6
Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005
Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи:
— трещетка с головками на 13, 10 и 16.
— ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем.
— съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения.
— съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут. Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой.
Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см.
Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на
30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).
Ремень свободен, ролик зафиксирован.
Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится тремя болтами (1 сверху и 2 снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем.
Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре). У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка:
— для него потребуется голова на 16.
Вот все ролики (включая ГРМ под кожухом):
На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера.
Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:
Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:
Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13
Получаем картину:
Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах. Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя. Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного «амортизатора». Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ.
Сняли первую пластину. Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо.
Далее идет одна тонкая шайба. Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего). Его снимать не нужно. Оно фиксирует прорезиненную пробку. Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона злой
Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь. В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).
Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда… ogo
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.
Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. :Gigakach_01:
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.
Берем новый подшипник…
Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.
Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)
Кондей крепится на трех болтах. Голова на 13.
Кому надо наклейка на кондее:
Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
— поставить муфту на место
— поставить стопорное кольцо
— на забыть шайбу
— поставить первый диск с треугольником
— закрутить гайку
— поставить кондей на место, если снимали
— одеть ремень
— отпустить натяжной ролик
— поставить локер
— поставить колесо и опустить машину
Замена ремня генератора на Пежо 206 двигатель 1.4
Замена ремня генератора на Peugeot
Понятный каталог, посетив который вы без труда найдете необходимые вам детали и будете уверены в том, что они подходят к автомобилю Peugeot вашей модификации. Мы отфильтровали производителей с которыми работаем.
Считаем, что если вы заходите на страничку и видете слишком большой список подходящих деталей для вашего автомобиля, правильный выбор вам будет сделать затруднительно. Мы понимаем, что ремонт автомобиля дело срочное, поэтому оперативно отвечаем, подтверждаем, организовываем доставку.
Замена ремня грм на пежо схема
При оформлении заказа на ролик натяжителя ремня генератора для автомобиля Peugeot онлайн вы получаете дополнительную скидку. Для правильного отображения запчастей укажите дополнительные характеристики вашего автомобиля.
Ролик натяжителя ремня генератора предназначен для регулировки степени натяжения самого ремня. Существует два разных принципа работы роликов натяжения. Производитель выбирает на свое усмотрение:. Важным элементом натяжного ролика является подшипник, который необходимо диагностировать каждый раз при замене ремня генератора. Не стоит пренебрежительно относится к этой маленькой детали автомобиля.
Пошаговая процедура замены ремня генератора и роликов на Пежо
Своевременно производите замену. Эта процедура не занимает много времени. Важно правильно отрегулировать степень натяжения ремня. Можем предложить ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot таких производителей.
ВИДЕО: Замена ремня генератора и натяжного ролика на автомобиле Ситроен С 4
Педаль сцепления нужно отжимать, только когда вы собираетесь переключить передачу, во всех остальных случаях не держите ногу на педали.
Это приводит к преждевременному выходу механизмов из строя. В жаркий день оставляя автомобиль на солнце воспользуйтесь солнцезащитным экраном под лобовое стекло.
Вернувшись, вы будете себе за это благодарны и защитите электронику от прямых солнечных лучей. Заправляйте автомобиль вовремя, не ждите сигнала о пустом баке.
Частая езда с пустым баком, кроме заглохшего посреди дороги авто, приводит к поломке бензонасоса. Ролик натяжителя ремня генератора для Peugeot Несколько причин в пользу покупки автозапчастей в интернет-магазине.
Мы предоставляем максимальную информацию о производителях с которыми работаем.
Производитель выбирает на свое усмотрение: ролик фиксируется неподвижно, его центр смещен, таким образом, во время вращения натяжное устройство выполняет свою функцию. Как подобрать стартер Полезные привычки автомобилистов Педаль сцепления нужно отжимать, только когда вы собираетесь переключить передачу, во всех остальных случаях не держите ногу на педали.
Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание.
Сервис Пежо 206 ремонт и техническое обслуживание автомобилей Пежо 206 в Москве. В нашем автосервисе мы проводим все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобиля Пежо 206 (слесарный ремонт, кузовной ремонт, все виды диагностики автомобиля, проведение планового ТО, послегарантийное обслуживание, ремонт тормозной части автомобиля, диагностика и ремонт подвески автомобиля, ремонт двигателя). Также в нашем сервисе работает отдел запчастей для Пежо 206 где Вы можете приобрести детали необходимые для ремонта и технического обслуживания.
Получить консультацию или записаться на ремонт и техническое обслуживание Вы можете позвонив нам по телефону +7(495)507-26-33. Звоните!
Цены на ремонт и комплексное обслуживание Пежо 206.
В данном разделе Вы можете ознакомится с ценами на ремонт и техническое обслуживание автомобиля Пежо 206. Мы проводим ремонт Пежо 206 любой сложности будь то плановое техническое обслуживание или сложный кузовной ремонт автомобиля. Также ниже приведена таблица по регламенту и техническому обслуживанию необходимых работ для Peugeot 206.
(работа с запчастями)
Тормоза | цены |
Диагностика тормозной системы | от 450р |
Замена передних тормозных колодок | от 800р |
Замена колодок тормозных задних | от 900р |
Замена колодок задних (барабан) | от 1800р |
Замена тормозных дисков пер. | от 1650р |
Замена тормозного шланга | от 600р |
Замена тормозной жидкости | от 950р |
Профилактика суппорта. | от 400р |
Ремонт рулевой | цена |
Замена рулевой рейки | от 4500р |
Замена рулевого наконечника | от 600р |
Замена рулевой тяги | от 800р |
Замена пыльника рулевой тяги | от 800р |
Электрика | цена |
Замена свечей зажигания (ком-кт) | от 600р |
Замена катушки зажигания | от 300р |
Компьютерная диагностика | от 980р |
Электрика (норма час) | от 1200р |
Ремонт ходовой части Пежо 206 | |
Диагностика подвески | от 600р |
Замена амортизатора пер. | от 1800р |
Замена задних амортизаторов | от 850р |
Замена опорного подшипника | от 1800р |
Замена подшипника ступицы пер. | от 1800р |
Замена заднего подшипника ступицы | от 1450р |
Замена стойки стабилизатора | от 550р |
Замена втулок стабилизатора | от 600р |
Замена рычага передней подвески | от 1450р |
Замена сайлентблоков передних рычагов (на снятом рычаге) | от 300р |
Замена прокладки корпуса масляного фильтра
Замена опоры ДВС
Трансмиссия. | |
Замена сцепления | от 4900р |
Замена сальника привода | от 1650р |
Замена Пыльника ШРУСа | от 1500р |
Замена подвесного подшипника | от 2400р |
Замена приводного вала | от 1650р |
Комплексное техническое обслуживание Пежо 206
с меж сервисным пробегом 10000км. 1,4л-1,6л
Снятие ремня генератора, роликов и муфты кондиционера Peugeot 206
- 34 9 27k
- 111 0 100k
На данном фотоотчете производится снятие навесного ремня дополнительного оборудования, снимаются натяжной и протяжной ролик, а также муфта кондиционера с автомобиля Peugeot 206 (Пежо 206) с двигателем объемом 1,6 литра, TU5JP4.
Поднимать автомобиль желательно, чтобы провести снятие муфты кондиционера, при этом также снимается правое переднее колесо и половина локера, держащегося на четырех «клопах».
Какой ремень генератора и ролики ставить ставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер приводного ремня — 5750.YC, средняя цена 697 руб.
- AMD AMD.BL362 — 322 руб.
- Dayco 6PK1450 — 500 руб.
- Bosch 1 987 946 053 — 516 руб.
Какой натяжной ролик поставить на Peugeot 206?
Оригинальный номер 5751.50, средняя цена 3892 руб.
- SNR GA359.77 — 2243 руб.
- LYNXauto PB-5096 — 1351 руб.
- Swag 62 03 0014 — 2460 руб.
Какой паразитный ролик ставить на Пежо 206?
Оригинальный номер 1611422980, средняя цена 1132 руб.
- Caffaro 23-99 — 640 руб.
- Dayco APV2180 — 1411 руб.
- Miles AG03024 — 493 руб.
Когда менять?
Периодичность замены — завод-производитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., замену — каждые 60 тыс.км.
Какой подшипник муфты кондиционера ставить на Peugeot 206 и когда менять?
Оригинального номера нет.
- NSK 35BD219T12DDUCG21 — 530 руб.
- Torque 355520 — 417 руб.
- FKC 35BD5520 — 524 руб.
Периодичность замены — автопроизводитель рекомендует проверку каждые 20 тыс.км., а замену осуществлять — каждые 60 000 км.
Берем трещотку с головкой на 13 (возможно, на 16) и болт в 3мм диаметром и 3-5см в длину. Ставим ключ на натяжной ролик и проворачиваем его приблизительно на 30 градусов против часовой стрелки. Вставляем болт другой рукой в отверстие на площадке ролика.
Тем самым освободили ремень и зафиксировали ролик.
Снимаем ролики. Площадка натяжного ролика крепится на трех болтах, одним сверху и двумя снизу.
Откручиваем их трещоткой с головкой на 10.
Нужный нам протяжной ролик крепится в центре одним болтом и может быть прикрыт пластиковой крышкой. Для него понадобится головка на 16. Все ролики можно видеть на этом фото. Снятие ремня и роликов займет около получаса.
Переходим к муфте кондиционера. Лезем в арку колеса и при снятом локере видим кондиционер.
Далее понадобится ключ болгарки, либо вот такое приспособление, состоящее из куска трубы и советского велосипедного ключа.
Ставим ключ либо «приспособу» в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещоткой с головой на 13.
После чего увидим следующее.
Первая пластина муфты, та которая с треугольником и отверстиями, сидит на зубцах. Ставим в центр головку на 13 и немного обстукиваем, затем снимаем её на себя. Чтобы не погнуть треугольник и кольцо, не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и тому подобного в щель между пластиной и самой муфтой. Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще. Об использовании молотка забудьте сразу! Сняв первую пластину, утконосом или съемником снимаем первое стопорное кольцо. Снимаем тонкую шайбу, чтобы не потерялась. Второе стопорное кольцо НЕ снимается!
Переходим к муфте и подшипнику. В данном случае подшипник муфты кондиционера был сильно убит, что привело к его перегреву, оплавлению пластиковой обоймы и утрате половины шариков. Выпрессовываем муфту, поставив на нее съемник подшипников.
После того, как муфта снята, берем стамеску с молотком и сбиваем фиксирующие подшипник выступы. Съемником или старым подшипником выпрессовываем старый подшипник.
Берем новый подшипник.
Посадочное место смазываем моторным маслом, впрессовываем подшипник в муфту деревянным бруском и молотком.
Электромагнит немного поджарился, но все еще в рабочем состоянии. Если нужно снимать — скидываем большое стопорное кольцо.
Кондиционер крепится тремя болтами на 13. Собираем все в обратном порядке.