0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена ремня грм

Как поменять ремень ГРМ на Хендай Гетц?

Для того, чтобы автомобиль не подвел в пути, нужно регулярно проводить его техосмотр и выполнять своевременно все регламентные процедуры. Многие из таких процедур можно осуществить своими руками, если иметь небольшой опыт ремонтных работ. В данной статье описана замена ремня ГРМ на Hyundai Getz, а также прилагается видео, где наглядно показан весь процесс.

Когда авто нуждается в замене?

Часто водители забывают следить за состоянием ремня ГРМ. Хотя он играет важную роль в работе двигателя, синхронизируя работу распределительного и коленчатого валов. Обрыв ремешка механизма газораспределения для Hyundai Getz может иметь самые тяжелые последствия. В момент обрыва один вал останавливается, а другой продолжает двигаться, таким образом, поршни встречаются с клапанами. При этом клапана гнутся, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

Замена ремня по регламенту на Hyundai Getz выполняется через 60 тыс. км пробега или после 4-х лет эксплуатации. На его износ влияют такие факторы:

  • качество изделия;
  • правильность установки;
  • условия эксплуатации;
  • попадание рабочих жидкостей на любую из поверхностей ремня;
  • манера езды.

Каждый из этих факторов сокращает службу изделия, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние и через каждые 15 тыс. км пробега делать визуальный осмотр ремешка и других деталей ГРМ. Замена изделия необходима при наличии следующих дефектов:

  • износ поверхности;
  • надрыв, износ, стертость зубьев;
  • трещины, морщины на поверхности;
  • обтрепанные боковые стороны;
  • расслоение материала;
  • масляные следы или охлаждающей жидкости на одной из поверхностей.

Трещины на поверхности ремешка

Одновременно с ремнем газораспределения нужно проверить состояние помпы и натяжного ролика. Если обнаружены какие-либо дефекты или есть люфт, детали необходимо поменять.

Поэтапная инструкция

Работы удобнее всего проводить на эстакаде, смотровой яме или подъемнике, обеспечив оптимальный доступ к правому колесу.

Необходимые инструменты

Перед проведением работ следует приготовить расходные материалы, которые будут меняться и необходимые инструменты:

  • набор головок с удлинителем;
  • набор ключей рожковых и накидных;
  • динамометрический ключ;
  • плоскую отвертку;
  • деревянный башмак;
  • домкрат.

На расходных материалах лучше не экономить и покупать оригиналы. Это даст большую гарантию, что они прослужат положенный срок.

Расходные материалы на Hyundai Getz

Этапы

  1. В первую очередь устанавливаем автомобиль на подъемное приспособление, ставим его на ручник и подпираем задние колеса деревянным башмаком.

Моторный отсек Hyundai Getz

  • Отключаем электропитание автомобиля, отсоединив отрицательную клемму от АКБ.
  • Демонтируем пластмассовый пыльник.
  • Ослабляем болта крепления на шкиве водяного насоса и два на гидроусилителе рулевого управления. Снимаем ремешок ГУРа и отводим устройство подальше от двигателя.
  • Ослабив болт натяжного ролика генератора и нижний болт крепления, снимаем ремень генератора. При откручивании болтов следует проявить осторожность, чтобы не обломать масляный щуп.
  • Таким же образом, ослабив болты натяжителя, снимаем ремень кондиционера.
  • Выкрутив полностью четыре болта крепления, демонтируем шкив водяного насоса, который состоит из двух частей.
  • Для того, чтобы выкрутить болт крепления шкива, нужно поставить автомобиль на пятую передачу и нажать на тормоз. Надев головку на болт, с помощью удлинителя проворачиваем его по часовой стрелке. На это может потребоваться большое усилие.

    Откручиваем болт крепления шкива коленвала

  • Расшатывая шкив из стороны в сторону и поддевая его плоскими отвертками, снимаем шкив коленвала.
  • Открутив болты крепления, сначала нужно снять верхнюю защитную крышку ГРМ, а затем нижнюю.
  • Домкратом завешиваем переднее колесо, чтобы выставить метки на валах, так называемую верхнюю мертвую точку.
  • Наживляем болт крепления шкива коленвала. Проворачивая коленвал, добиваемся совмещения меток на шестерне распредвала с точкой на двигателе, а также метки на шестерне коленвала с меткой на нижнем кожухе ГРМ.

    Проверка совпадения меток

  • Откручиваем крепежные болты и отводим в сторону натяжной ролик, временно поджимая при этом регулировочный болт.
  • Теперь можно снять ремень ГРМ.

    Снимаем старый ремешок

  • Отпустив болт регулировки, выкручиваем болт крепления и снимаем натяжной ролик вместе с пружинкой.
  • Устанавливаем новый натяжитель.
  • Перед установкой ремешка ГРМ следует проверить совпадение меток.
  • Натягивается газораспределительный ремень сначала на шкив коленвала, а затем на зубчатое колесо распредвала.
  • Ослабляем болт крепления и регулировочный на натяжителе, при этом благодаря пружине натяжной ролик займет свое рабочее положение, а ремень будет натянут.
  • Далее нужно провернуть коленвал по ходу часовой стрелки на пару оборотов и проверить метки на совместимость. Если они не совпали, следует снять ремешок ГРМ и повторить его установку. Это важно для правильной работы газораспределительного механизма.
  • Сборку осуществляем в обратном порядке.
  • Закончив с заменой ремня ГРМ на Hyundai Getz, нужно завести двигатель, чтобы протестировать его работу.

    Видео «Замена ремня ГРМ на автомобиле Hyundai Getz»

    На этом видео наглядно показано, как поменять газораспределительный ремень на Hyundai Getz.

    Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

    Эффективность работы автомобиля во многом зависит от своевременного прохождения технического обслуживания. Незнание, забывчивость или нежелание прохождения ТО приводит к незапланированной поломке и дорогостоящему ремонту. График замены расходных материалов устанавливает производитель. Так, замена ремня грм автомобиля гетц должна быть выполнена после пробега в 60 тыс. км. Неисполнение рекомендаций может привести к плачевным последствиям. Например, обрыв ремня на высокой скорости приведет к повреждению клапанов и поршней, что влечет за собой большие финансовые затраты. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт любой марки автомобиля, включая замену ремня грм на хендай гетц. Для диагностики и ремонта мы используем современное оборудование, которое позволяет оперативно и точно устанавливать причину неисправности и качественно производить ремонт техники.

    Причины и следствия поломки газораспределительной системы.

    Ремень газораспределительного механизма – это один из самых важных элементов, который обеспечивает правильную работу двигателя. Замена грм на гетц производится согласно отведенному регламенту. Ременная передача приводит в движение распредвал и коленвал, обеспечивая их синхронное движение. В результате в цилиндры производится подача топливно-воздушной смеси, благодаря чему вся система функционирует как часы. Выход из строя ременного привода приводит к тому, что вся система дает сбой. В результате клапана встречаются с поршнями, и происходит их деформирование. Замена ремня грм гетц по цене намного выгодней автовладельцу, чем устранение последствий его разрыва.

    Причин, по которым происходит обрыв ремня множество. Среди них можно выделить основные.

    • Естественный износ или брак производителя.
    • Периодическое попадание на ремень грязи и масла.
    • Прилипание к зубьям инородных частиц.
    • Заклинивание коленчатого и распределительных валов, помпы или ролика.

    Последствия обрыва могут быть действительно страшными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Произвести оценку последствий может только специалист после снятия головки двигателя и тщательной диагностики поршневой системы. Автосервис в Люберцах предлагает профессиональную диагностику Hyundai getz и замену ремня грм на выгодных условиях. Опытные мастера произведут замену в течении 1-2 часов.

    Основные преимущества автосервиса в Люберцах.

    Наш автосервис предлагает диагностику и ремонт всех марок автомобилей. В нашем коллективе работают высокопрофессиональные и опытные мастера, которые проведут точную диагностику и выполнят ремонт любого уровня сложности. При малейшем подозрении на неисправность ременной передачи мы рекомендуем незамедлительно обратиться в технический центр в Люберцах. Мастер оперативно выявит неполадки на автомобиле getz, и заменит ремень грм. Мы работаем с оригинальными и аналоговыми запчастями, в зависимости от индивидуального предпочтение клиента.

    Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

    Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

    Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

    Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

    На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

    Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

    Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

    Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

    Он же, вид спереди.

    Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

    Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

    Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

    Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

    И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

    А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

    Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

    Получаем следующий набор деталей.

    — два шкива помпы (наружный и внутренний)

    — верхняя защитная крышка ГРМ.

    Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

    А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

    Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

    Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

    Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

    Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

    Видим совпадение меток коленвала.

    Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

    Снимаем ремешок и натяжной ролик.

    Приступаем к установке нового ремня ГРМ

    Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

    Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с Hyundai Tucson.

    Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


    Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

    Замена ремня ГРМ Хендай Гетц и ремонт цепи ГРМ Hyundai Getz 1.4, 1.6

    • Регламент ТО
    • Ремонт двигателя
    • Замена ГРМ
    • Ремонт МКПП
    • Замена сцепления
    • Замена масла
    • Замена амортизаторов
    • Тормозная система
    • Замена сайлентблоков
    • Ремонт подвески
    • Замена стабилизатора
    • Электрика
    • Прочие виды работ
    Наименование работСтоимость, руб.
    Замена ремня грм (Гетц-16 клап.)3800

    Замена ремня ГРМ хендай гетц в нашем автосервисе выполняется на качественном уровне. Механики используют фирменные комплектующие, изготовленные из практичных, эластичных, прочных и надежных материалов. Оригинальные запчасти обладают безупречными эксплуатационными характеристиками и имеют длительный период использования, они способны выдерживать предельные нагрузки в течение продолжительного времени. В условиях нашего сервиса замена ремня ГРМ Hyundai Getz осуществляется в соответствии с установленными нормами и требованиями.

    Причиной для обращения к профессионалам и проведения ремонтных работ могут послужить:

    • Посторонний шум со стороны капота при работающем двигателе (характерный свист).
    • Обнаружение видимых признаков износа ремня – потертости, трещины, появление бахромчатого края, следы надрыва материала.
    • Видимое ослабевание уровня натяжения ремня.
    • Неравномерность работы роликов, спровоцированная потерей натяжения.

    Выполняя ремонт ГРМ хендай гетц, механики следуют установленному производителем алгоритму и используют запчасти высокого качества. Это позволяет повысить качество предоставляемых услуг, создать безопасные условия для эксплуатации автомобиля. У нас замена цепи ГРМ Hyundai Getz осуществляется по привлекательным ценам, что позволяет снизить затраты на профессиональное обслуживание и ремонт вашего автомобиля.

    Замена цепи ГРМ хендай гетц

    Замена цепи ГРМ хендай гетц должна осуществляться регулярно. Многие производители закрепляют нормы и периодичность замены различных запчастей в техническом регламенте. Учитывая условия эксплуатации транспорта, качество дорог и смазочных материалов, наши механики не рекомендуют доводить данные значения до граничных пределов. В целях вашей безопасности замена ГРМ Hyundai Getz производиться не реже чем по истечении 100 тыс. км пробега, при этом важно регулярно производить визуальный осмотр подкапотного пространства, ремня и роликов.

    Чтобы ремонт ГРМ хендай гетц не доставлял вам неудобств и не стал неприятно неожиданностью, необходимо регулярно выполнять визуальный осмотр состояния запчасти. При этом особое внимание обращают на состояние материала (эластичность или твердость), наличие и отсутствие видимых дефектов (надрывы, трещины, потертости, бахрома), степень износа ребристой поверхности и соскальзывание ремня в процессе работы. В случае обнаружения неисправностей и дефектов требуется замена цепи ГРМ Hyundai Getz – с этой задачей быстро и качественно справятся специалисты нашего сервиса.

    Замена ремня ГРМ Хендай Гетц 1.4 G4EE, 1.5 G4EC и 1.6 G4ED

    • Когда пора менять ремень ГРМ
    • Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом
    • Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва
    • Список необходимых запчастей

    Замена ремня ГРМ это та процедура, которую необходимо делать каждые 60 тысяч пробега. Некоторые производители, такие как, например nissan или toyota, на некоторых своих двигателях рекомендую менять ГРМ раз в 90 тысяч пробега, но мы к ним не относимся. Состояние старого ремня ГРМ практически не диагностируется, поэтому если Вы взяли авто и не знаете делалась ли эта процедура прежним владельцем, то необходимо ее проделать.

    Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ:
    каждые 60 тысяч километров

    Когда пора менять ремень ГРМ

    В некоторых источниках по ремонту авто есть картинки, по которым можно диагностировать ремень ГРМ по следующим признакам: трещина, износ до резинового корда, обрыв зуба и т.д. Но это уже крайние состояния ремня! До такого доводить не надо. В общем случае ремень за пробег 50-60 тысяч растягивается, «дубеет» и начинает скрипеть. Этих признаков должно быть вполне достаточно для принятия решения о замене.

    При обрыве ремня ГРМ в большинстве случаев потребуется замена клапанов и капитальный ремонт двигателя.
    Видео последствий можно найти в конце статьи.

    Инструкция по замене ремня ГРМ шаг-за-шагом

    1. Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

    2. Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

    3. Снимаем ремень ГУРа;

    4. Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

    5. Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня

    6. Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля

    7. Ослабляем нижний болт крепления генератора

    8. Снимаем ремень генератора

    9. Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале)

    10. Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера

    11. Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера

    12. Снимаем ремень кондиционера

    13. Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый

    14. Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

    15. Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП

    Что бы заблокировать коленвал на машинах с АКПП, снимают стартер и через отверстие стопорят за венец маховика

    16. Ключом на 22 отпускаем болт крепления шкива коленвала

    17. Снимаем шкив коленвала

    18. Убираем стопор с педали тормоза

    19. Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней

    20. Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

    21. Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала

    22. Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

    23. Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла

    24. Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной

    25. Снимаем ремень ГРМ

    26. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм.

    27. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор.

    28. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления.

    29. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Порядок установки ремня указан на схеме ниже

    1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – обводной ролик; 3 – зубчатый шкив распределительного вала; 4 – натяжной ролик

    30. Отпускаем оба болта натяжного ролика, вследствие чего ролик сам прижмется к ремню пружиной с необходимым усилием

    31. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем.

    32. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

    33. Опускаем машину с домкрата и устанавливаем все в обратном порядке.

    Видео инструкция замены ремня ГРМ и последствий обрыва

    По случаю замены ремня ГРМ на одном из авто с двигателем g4ee (hyundai getz 1.4), подручными средствами, было снято видео:

    Ниже видео состояния двигателя 1.5 после обрыва ремня ГРМ:

    Список необходимых запчастей

    1. Ролик натяжной — 24410-26000;
    2. Ролик обводной — 24810-26020;
    3. Ремень ГРМ — 24312-26001;
    4. Водяной насос (помпа) — 25100-26902.

    Аналогичная процедура замены проходит и на двигателях Хендай Гетц с моторами 1.5 G4EC и 1.6 G4ED.

    Купить ремень ГРМ, помпу (водяной насос) и ролики для замены на Хендай Гетц

    Хендай Гетц с 2002-2011 года

    Купить ремень ГРМ 1.4 и 1.6 литра

    24312-26050 — ремень ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    5479XS — ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    CT942 — ремень ГРМ

    CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

    24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10022 — ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    24810-26020 — ролик успокоения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10170 — ролик успокоения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    25124-26002 — прокладка помпы

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    Купить ремень ГРМ 1.3 литра

    24312-22613 — ремень ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    5568XS — ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    CT1062 — ремень ГРМ

    CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

    24410-26000 — ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10022 — ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    25124-22000 — прокладка помпы

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    Купить ремень ГРМ 1.1 литра

    24312-02270 — ремень ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    5511XS — ремень ГРМ

    GATES лучший поставщик 1996 г. General Motors. Сертификат достижений компании Toyota в 1997 году. Высшая премия за качество от компании Ford. Звание «Поставщик года компании John Deer Dubuque». Один из немногих производителей ремней в мире, держатель патентов.

    CT1013 — ремень ГРМ

    CONTITECH Немецкий концерн Continental AG — третья в мире компания по поставкам узлов и компонентов на первичную комплектацию в автомобильной промышленности.

    24410-02550 — ролик натяжения ремня ГРМ

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    GT10240 — ролик натяжения ремня ГРМ

    GMB (Япония) является крупнейшим в мире производителем водяных насосов, шарниров карданного вала (крестовин), а также роликов натяжителя ремня ГРМ.

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    проверять по VIN

    PARTS MALL являются экспортерами и изготовителями корейских автозапчастей высокого качества на весь модельный ряд автомобилей Hyundai, Kia.

    25124-02500 — прокладка помпы

    MOBIS оригинал. Качество 100%!

    Сопутствующие запчасти:

    Посмотрите наши рекомендации по подбору запчастей:

    Не нашли в каталоге нужную запчасть?

    Позвоните нам и мы:

    или позвоните нам: +7 (495) 240-84-60 Север Москвы

    Корзина

    • Авторизация
    • Регистрация
    • Запрос по VIN
      • Kia Ceed
      • Kia Sportage
      • Kia Sorento
      • Kia Rio
      • Kia Picanto
      • Kia Soul
      • Kia Venga
      • Kia Optima
      • Kia Mohave
      • Kia Quoris
      • Kia Stinger
      • Kia Seltos
      • Kia K5
      • Kia Cerato
      • Kia Spectra
      • Kia Carens
      • Kia Carnival
  • Читать еще:  Как слить тосол с Дэу Нексия
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector