1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е39 замена масла в акпп

Как поменять масло на БМВ е39 в коробке

Нужно ли менять масло в АКПП Е39 и как это сделать?

Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь. Логин: Пароль:. Добрый день. Друг купил BMW e39 на автомате но коробка иногда бывает пинаетсяпосмотрели масло в акпп черноватое хотели поменять но нам сказали в бмв центре что у этой акпп масло на весь срок службы так как на коробке зеленая табличка.

Но одно не понятно если не меняется значит на пот доне не должно быть не заливной не сливной пробки, а тут есть и фильтра в акпп продаются.

Замена масла АКПП BMW (БМВ) на СТО — Минск

Подскажите кто знает какое масло льется. Цитата falcon Это как смотря АКПП эксплуатировалось У меня масло ни разу не чёрное если описать цвет, то светлосерое-зелёноватобурое и, при этом, ни разу не менянное Твоё чёрное масло не само посебе вдруг стало чёрным и не от возраста поменяло цвет — оно почернело от выроботки фрикцирнов и замена масла если и поможет коробасу, то чисто условно.

Мы же в двигателе не можем заместить выработку пар трения свежим масломмаксимум погуще залить, если проблема с давлением Если уж менять масло, то или со дня рождения авто регулярно или если для этого имеются какие-нибудь объёктивные причины, типа замена сальника или прокладки. В противном случае, я считаю: нехрен лазить в узел, если он работает нормально. Менял сальник в редукторе запарИл, сцукотам по ТИСу тоже масло не меняется.

Когда сливали старое — не поленился его рассмотреть на предмет чего-нить постороннего, типа стружки, металлической пыли или прочего гоумна Шайбы уплотнительные алюминиевые от пробок сгнили впополам По ссылкам смотри предыдущий пост — была большая тема.

Замена масла в МКПП E39

И что если к тыс. Это никто не говорит. Масло менять надо, хотябы раз в тыс. Оно чернеет — мама не горюй. Если есть возможность — меняй с промывкой коробки. Чтобы прогнать жижу, а потом свежую залить.

Цитата Михаил Вадимович Фильтр поменять нужно, хоть он и слова доброго не стоит. Ставил мейле — проблем нет, хотя и оригинал стоит недорого.

Хочу поменять масло в коробке 5HP30,машина е38 95 года,так на коробке черная наклейка,а на поддоне выбито,что лить только масло с номером Вот и не знаю,что делать. Всем привет у меня тоже Е 39 и Е38 Е32 востанавливаюмасло в коробасе меняю сам и всегда это делал, когда катался на япах, только надо грамотно мануал курить У меня зеленая наклейка, коробас 5НР Покупаю масло канистра 20 литров стоит в районе 5 рублей, беру 2-е 5-литровые баклажки из под воды обязательно одинаковые и конечно чистые и сухие.

Сливаем масловыходит примерно 3, литра. Потом в другую канистру наливаю чистенькое масло и совершаю следующие действия: 1. Беру кислородный шланг внутренним диаметром 1 см, длинной не менее 1 метра, на тот конецкоторый будет втыкаться в коробку втыкаю медную трубочку согнутую полумесяцем, 2.

На другой втыкаю леечку диаметром не менее 1 см купил в хозмаге. Под заднее левое колесо поддомкратник вставляем домкрат и поднимает на максимум, то есть вывешиваем авто. Через подкапотное пространство в районе клапанов на печку левая водительская сторона аккуратно пропускаем шланг и далее вдоли коробаса через механизм вкл.

Заливаем масло, закручиваем пробку Это так называемая частичная замена, так реально масла в ней помоему в районе 7 литров утверждать не. У себя по такой схеме менял не раз С первой замены пробежала моя машинка 26 тыс км ЭТО же масло также 26 тыс км назад залил в гидроусилитель, работать реально стало лучше и мягче, и шума меньше от гидрача Но факт есть факт насос работает все отлично. Так а что мне делать-наклейка черная,тоесть масло шелл,а на поддоне написано,что надо лить ессо лт.

Какое мне масло залить,кто подскажет? Чему верить? По ВИНу посмотри что за коробка у тебя либо на самой коробке табличку найди с обозначением модели коробки, что будет правильнее и исходя из этого и лей. НО производить подразумевает под полезным сроком службы автомата — Более того, если у вас было плохое масло, есть вероятность, что при заливе нового, оно поднимет грязь от старого, и она может забить гидроблок.

Это может накрыть все медным тазом. Цитата Вовчик Ты этот фильтр видел? Если нет — то рекомендую посмотреть, все вопросы сами собой отпадут. И не только с поддона. Я когда второй раз откручивал картер, ради интереса провел белой ветошью со спиртом по стенкам корпуса АКПП изнутри — она стала серой. Грязь вернее продукты выработки оседают не только в картере и в фильтре, но и на стенках и на всех элементах АКПП, в т.

ВИДЕО: BMW E39 замена масло в АКПП фильтр 1997 M52 5HP-18 5 series

Лично я после горького опыта общения с продукцией этой конторы обхожу ее за тридвеятьземель и уж точно ни при каких условиях не поставлю фильтр в акпп с этим логотипом. Уверен что через этот валенок масло нормально качается и ГТ не «голодает»? Цитата waqula А не знаешь что именно происходит при этом тесте?

ГТ наверное помаксимуму масло забирает? Проверено 3 раза. У меня тоже 5hp Не совсем понял тебя. Правильно ли я понимаю- после того как залил масло, кручиваю пробку ставлу машину горизонтально и завожу и переключаю передачи. После этого откручиваю пробку и смотрю если масло потекло, значит уровень, если нет то также на заведенной доливаю до уровня?

Спасиьо просвятил, я надо будет глянуть. Я в принципе в первый раз когда ее купил, сколько слил столько и залил, думаю поэтому пришлось и вывешивать авто чтобы все влезло.

Как часто менять масло в АКПП BMW

Цитата Вовчик У меня сложилось впечатление что фильтрующий элемент в фильтре малоэффективный. Возможно я ошибаюсь. Надо будет в следующий раз «поковырять». Весной фотки.

Буквально на той неделе меняли прокладку на картере моего ДВС. Все достаточно чистенько было, солидол обнаружен не был Не сверхмоющие, а просто моющие, так как то, что там плещется в течении лет не моет и не растворяет в себе уже совсем. Я ж не против!

Но я в этом сомневаюсь исходя из личного опыта и исходя из слов тех, кто пишет что после частичной замены масла у них полностью «приехала» АКПП. Я ZF ставлю. Феби — я только врагу поставлю, в качестве бомбы замедленного действия. Цитата avona ЗФ давно уже прописал замену масла на 80 тыках для своих коробок, а если масло не менялось дольше, то обычно коробочники рекомендуют замену только фильтра, а жидкость оставляют старую, что приводит к продлению жизни коробаса.

Цитата zivoder Интересно, как можно поменять фильтр не меняя жидкость в частности в 5hp19?

Сливая масло в отдельную емкость, а потом обратно? Как-то сложно себе такое представить Я залил 9,6 литра в 5hp Правда причиной замены масла являлось снятие коробки для замены заднего сальника коленвала, может быть это как-то повлияло, хотя сомневаюсь. На многих каробасах мало каждые 70т меняется!

Хуже от нового масла точно не. По мне так лучше свеженькое залить, ничего там мне кажется не изменится в худшуюю сторону у меня почти тыс. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке. .

Читать еще:  Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2

Ремонт и замена АКПП на BMW E39

  • Ремонт АКПП
    • BMW E39
    • BMW E53
    • BMW E60
    • BMW E70
  • Техобслуживание
    • BMW 1 SERIES
    • BMW 3 SERIES
    • BMW 4 SERIES
    • BMW 5 SERIES
    • BMW 6 SERIES
    • BMW 7 SERIES
    • BMW X1
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
    • BMW X3
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
        • Редуктор
    • BMW X5
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель
        • Раздатка
    • BMW X6
      • Замена масла
        • АКПП
        • Раздатка
        • Редуктор
    • Замена масла
      • BMW F10
        • АКПП
        • Двигатель
      • BMW F30
        • АКПП
      • BMW АКПП
      • BMW двигатель
      • BMW раздатка
      • BMW редуктор

Легендарный БМВ пятой серии в кузове Е39, оснащался автоматической коробкой переключения передач фирмы ZF и одна из них – модель ZF5HP19 в разных модификациях. Типичная проблема этой модели – выход из строя масляного насоса, особенно это касается автомобилей с мощными силовыми агрегатами. Работая на пределе при агрессивной езде, частых пробуксовках при старте с места, может выйти из строя гидротрансформатор.

Несмотря на то, что все фирменные АКПП ZF имеют довольно длительный ресурс, специалисты сервисных центров рекомендуют регулярно следить за состояние агрегата во избежание серьезных проблем. Диагностика и качественное техническое обслуживание с заменой масла и фильтра способствует увеличению эксплуатационного ресурса. Наш технический центр «Кунцево +» предлагает диагностику, ремонт АКПП BMW E39, а при критических поломках и невозможности восстановления выполняет качественную замену агрегата.

Стоимость ремонта АКПП BMW E39

Диагностика АКПП

Первичная диагностика коробки-автомат включает в себя ряд мероприятий, направленных на выявление основных неисправностей, признаки которых проявляются в следующем:

  • Вибрация на селекторе;
  • Рывки при переключении передач;
  • Появление посторонних шумов, стуков, ударов в трансмиссии;
  • Подтекание масла;
  • Появление на бортовом компьютере знака аварийного режима работы АКПП.

При обращении в наш технический сервис будет проведена комплексная диагностика АКПП БМВ Е39 с определением технического состояния, и выявлением неисправностей и износа.

Ремонт АКПП

По результатам диагностики можно определить целесообразность ремонтно-восстановительных работ автоматической коробки передач. Выполнить ремонт АКПП БМВ Е39 можно только при некритичных неисправностях, в большинстве случаев требуется замена.

В услуги нашего технического сервиса входит:

  • Замена масла и фильтра;
  • Ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
  • Капитальный ремонт со снятием/установкой АКПП.

Замена АКПП

Основной причиной полного выхода АКПП из строя является несвоевременная замена масла ATF и фильтра. Если масло не заменить через определенный интервал (чаще всего это 8–10 тыс. км пробега, особенно при агрессивной езде), оно становится густым и черным, в нем начинают скапливаться продукты износа, которые забивают фильтр. Плохая пропускная способность фильтра приводит к тому, что коробка-автомат работает «на сухую», а это и есть главная причина поломки.

Нашими мастерами выполняется не только ремонт, но и замена АКПП BMW E39 с подбором оригинальной трансмиссии и комплектующих, с гарантией качества на весь спектр работ.

Бмв е39 замена масла в акпп

Согласно официальному заявлению компании «БМВ», масло в автоматических КПП на автомобилях этой марки начиная с 1995 г. выпуска менять не надо, поскольку оно способно выдержать весь срок службы машины. Однако на самом деле это не так. В среднем, уже к 50 000 – 60 000 км. пробега состояние масла в трансмиссии ухудшается, и его следует заменить. В противном случае возможны поломки «автомата», устранение которых весьма дорогостоящие мероприятие.

В автосервисах за замену масла в АКПП берут около 2500 – 3000 руб. (у официалов). Впрочем, можно сэкономить и сделать все собственноручно. В данной статье мы расскажем об этой процедуре на примере «БМВ Е39″.

Тонкости и нюансы замены масла в АКПП BMW E39

Если говорить о замене масла посредством сливания старого и заливания нового, то это называется частичная замена. Полная же производится на специальном стенде и включает в себя еще и промывку коробки. Осуществляется она прогонкой через агрегат нескольких порций масла до полного его осветления, на что уходит от 15 до 20 л. Так что если вы долго не меняли масло или ваша машина б/у с большим пробегом, а масло в «автомате» не менялось ни разу, придется раскошеливаться на полную замену.
Крайне важно знать марку старого масла, поскольку она и заливаемый объем сильно отличаются в зависимости от года выпуска машины и номера двигателя (с разными моторами агрегатировались разные АКПП). Информацию на этот счет можно найти в Интернете.
В общей сложности может потребоваться 2-5 л. масла, поскольку его нужно заливать столько, сколько слито старого. Объем старого масла определяется положением гидротрансформатора, угадать которое нереально.

Инструменты и материалы

  • Новое масло, тара под старое и масляный фильтр;
  • Прокладка для поддона (можно воспользоваться и старой, хорошенько обмазав ее автогерметиком с 2-х сторон, но лучше приобрести новую);
  • ВД-40;
  • 4 скобы (по 2 шт. угловых и прямых). Могут и не понадобиться, если аккуратно открутить поддон;
  • 2 отвертки или ключа под маленький и большой шестигранники;
  • Гаечный ключ на 10;
  • Специальный шприц для заправки масла в коробку.

Как поменять масло в АКПП BMW E39

Для начала вам потребуется ряд приготовлений. В начале, найдите себе помощника. Затем, отыщите помещение с автоподъемником (яма не подойдет, задние колеса должны свободно вращаться). И в заключении, необходимо, чтобы в этом помещении было тепло, иначе загустевшее масло будет плохо сливаться.

1) Поднимите машину на подъемнике и открутите сливную пробку ключом для маленького шестигранника.

2) Подставьте тару и подождите, пока масло сольется.

3) Ключом на 10 аккуратно открутите поддон. Если болты закисли, воспользуйтесь ВД-40.

4) Видны внутренности КПП.

5) Вымойте поддон с помощью бензина и кисточки.

6) Далее демонтируйте фильтр. Обратите внимание на кольцо, которое не снимется вместе с ним, осторожно подденьте его плоской отверткой и вытащите оттуда.

7) Ключом для большого шестигранника выкрутите заливную пробку.

8) Будьте осторожнее, не повредите ее отверткой, иначе придется сильно повозится с откручиванием.

9) Поставьте новый масляный фильтр и прокладку поддона.

10) Установите поддон, закрутите сливную пробку.

11) Вооружитесь специальным шприцом.

12) И заливайте масло, покуда оно не польется обратно.

13) Закрутите заливную пробку, но сильно не затягивайте.

14) Попросите ассистента завести мотор.

15) Открутите пробку. Не волнуйтесь, масло не потечет, поскольку гидротрансформатор уже втянул его в себя в процессе работы.

16) Доливайте масло, пока она не полезет назад.

17) Опять не до конца закрутите пробку.

18) Теперь ассистент должен переключать АКПП во все режимы по очереди.

19) После этого коробку надо перевести в Drive (D) и «разогнать» авто до 140 -160 км/ч. Контролируйте процесс переключения ступеней, рывков и толчков быть не должно.

20) Пусть помощник переведет селектор в положение N (P тоже подойдет).

21) Снова долейте масло настолько, насколько влезет.

22) Затем затяните пробку до конца, глушите мотор и снимайте авто с подъемника.

Как можно заметить, процесс замены масла в АКПП БМВ е39 не слишком сложный, главные трудности лежат в сфере подготовки, поскольку гараж с автоподъемником найти нелегко.

Если вы все сделали правильно, то АКПП верой и правдой прослужит вам весь положенный ресурс до следующей замены. На этом все, удачи на дорогах!

BMW 5 series 525 TDS › Бортжурнал › Замена масла АКПП Е39

Для начала следует убедиться, что масло в коробке вообще подлежит замене, поскольку с 1995-го года, БМВ практикует использование «масла на весь срок службы АКПП». Обычно масло меняется раз в 50-60 тысяч. Также необходимо знать какое масло залито в коробку.
Теперь о количестве масла. Заливается столько же, сколько слилось. При замене из коробки вытекает от 2-х до 5-ти литров. Это зависит от того, в каком положении остановился гидротрансформатор и сие непредсказуемо.

Читать еще:  Замена масла в АКПП Шевроле Авео: фото, видео

Масляный фильтр необходимо покупать сразу с прокладкой поддона АКПП.

Итак, все куплено, машина на подъемнике. (Если у Вас только яма, не пойдет, поскольку одно из главных условий — ровно горизонтальное положение машины, а задние колеса должны быть вывешены).
Рекомендуемая температура коробки при замене масла 30 градусов.

Откручиваем сливную пробку (под маленький внутренний шестигранник) и ждем пока сольется все до конца, закручиваем пробку.
Откручиваем поддон АКПП (как правило головка на 10). Откручиваем аккуратно, предварительно пролив все болты вэдэшкой, поскольку место это грязное и силуминовые, прикипевшие к болтам скобы, имеют обыкновение ломаться. (Можно заранее купить на всякий случай 2 угловых и 2 прямых скобы).
Снимаем поддон и меняем на нем прокладку.
Откручиваем фильтр — обычно 3 внутренних торкса на 27.
Снимаем фильтр по направлению вниз. Сольется еще некоторое количество масла.
Надеваем резиновое кольцо из набора фильтра на горло нового фильтра, если оно ненадето.
Ставим новый фильтр и прикручиваем его.
Ставим и прикручиваем поддон с новой прокладкой.
(Если не удалось купить новую прокладку, можно установить старую, но тогда обязательно промазать ее с двух сторон силиконовым герметиком). ЛУЧШЕ НОВУЮ!

Теперь будем заливать масло. Для этой операции необходимо 2 человека!

Откручиваем заливную пробку (рядом со сливной, но в углублении и под большой шестигранник).
Ничинаем шприцем заливать масло до тех пор, пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Второй человек садится за руль и заводит машину.
Опять откручиваем заливную пробку (не надо боятся, что масло хлынет на голову — ведь гидротранформатор работает и все масло он будет забирать в себя) и опять заливаем масло пока оно не потечет обратно.
Несильно закручиваем пробку.
Просим второго прогнать коробку по всем положениям селектора, проделать тоже самое на спортивном и зимнем режимах (если таковые имеются), после чего в режиме «D» разогнаться до скорости 140-160 км/ч и следим за четким переключением передач.
После этого переводим коробку в режим «N» или «P» и последний раз проверяем уровень масла — пробуем долить еще немного масла, пока оно не потечет обратно.
Закручиваем заливную пробку, глушим двигатель.

Масло в коробку передач БМВ 5 Е39, Е60, Ф10

На автомобиле BMW 5 стоят коробки передач, которые выпускают компании Jatco, General Motors, Getrag и ZF Friedrichshafen AG. Владельцы авто задаются вопросом, какое масло нужно заливать в АКПП БМВ Е39, Е60 или Ф10. Ответим в этой статье.

Трансмиссионные жидкости для АКПП BMW 5 серии

Для того, чтобы подобрать масло в АКПП БМВ 5 серии, будь то кузов Е60, или современный Ф10 Вам нужно знать модификацию своей коробки передач. В современных автомобилях БМВ это ZF6HP и ZF8HP серия.

НазваниеМасло для заменыОбъем (частичная/полная)
ZF 3HP22Dexron II4/8
ZF 4HP22 (4 передачи)ATF Dexron III или VI4,5/9,3
ZF 5HP18 (5 передач)ATF Dexron III3/7,8
General Motors 4L30E (4 передачи)ATF Dexron III или VI3,5/9,7
General Motors 5L40E (5 передач)ATF Dexron VI3,6/9
Jatco RE5R01A (5 передач)Nissan AT-Matic J Fluid6/8,7
ZF 5HP19 (5 передач)ATF Dexron III или VI3,7/8,9
ZF 5HP24 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/9,7
ZF 5HP30 (5 передач)ATF Dexron III или VI6/13,2
ZF 6HP21X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP28X (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
ZF 6HP26X (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP19X (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP19 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,5/9
ZF 6HP21 (6 передач)Shell ATF M-1375.43,8/9,3
ZF 6HP26 (6 передач)Shell ATF M-1375.46/9
ZF 6HP28 (6 передач)Shell ATF M-1375.46,7/9,3
BMW SMG-3Pentosin CHF11S 81 22 9 407 7582,5/2,5
ZF 8HP45X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70X HIS (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
ZF 8HP45 HIS (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP45 (8 передач)ZF LifeGuard 83,5/10,2
ZF 8HP70 (8 передач)ZF LifeGuard 86,2/11,1
Getrag 7DCI700 (PowerShift)BMW DCTF-26/10

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов Е60)

ZF LIFEGUARD 6 (считается оригиналом от ZF)Ravenol 6HP Fluid

Аналоги масла в АКПП БМВ 5 серии (кузов F10)

ZF LIFEGUARD 8 (считается оригиналом от ZF)Febi 39095

Подбор масел по допуску в коробку передач БМВ Е39

Подбирая жидкость для МКПП БМВ 5 Е39, нужно принимать в расчет рекомендации автопроизводителя. Масло маркируют по установленным для каждой машины допускам. А вам необходимо учитывать их в соответствии с международными нормами.

Чтобы узнать, какое масло залить в БМВ 5 Е39 в АКПП (5HP24 (01L), первым делом смотрите на спецификацию Esso Type LT 71141.

С такими параметрами подойдет официальное масло BMW ATF D3. Маркировка может различаться, поэтому обращайте внимание на номер продукта, он должен быть следующим – 83229407858.

Жидкость для механической коробки передач от производителя – BMW MTF LT-2. Масло подойдет к БМВ Е39 МКПП. Применяется для всех моделей этой марки (с МКПП) начиная с 1994 года выпуска. Объем канистры – 1 или 5 литров, вязкость – 75W-80, а спецификация – GL-4.

Аналоги масла в МКПП БМВ Е39:

  1. Castrol Syntrans Transaxle 75W90.
  2. Pentosin MTF2.
  3. Ravenol MTF-2 75W-80.

Необязательно приобретать дорогую жидкость для коробки передач под фирменным брендом BMW, можно найти более дешевый аналог.

Интервал замены жидкостей

Масло в АКПП БМВ 5 серии нужно менять в том случае, если коробка передач нуждается в ремонте. В официальной технической инструкции сказано, что рабочая жидкость залита на весь период эксплуатации. Однако период эксплуатации составляет 5 лет или 150 тыс км, после чего АКПП нужно менять (по мнению дилеров). Чтобы избежать этого, необходимо менять масло с периодичностью 40-80 тыс км, чем больше пробег, тем чаще.

Не забывайте о двигателе!

Знаете ли Вы, что при несвоевременной замене масла в двигателе ресурс последнего снижается на 70%. А о том, как неправильно выбранные продукты масел без допуска «кладут» мотор за считанные километры? Мы сделали подборку подходящих смазочных материалов, которые успешно используются отечественными автовладельцами. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель БМВ 5 серии, в кузовах E34 , E39 и E60 и F10 , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания.

Как понять какой уровень масла в АКПП BMW E39

На старых моделях BMW E39 тяжело контролировать уровень масла, ввиду отсутствия измерительного щупа.

Рекомендуемый способ измерения:

  1. Предварительно прогреть двигатель и коробку.
  2. Загнать автомобиль на подъемник и поднять параллельно полу на удобную высоту. Открутить заливную пробку АКПП.
  3. Посмотреть, если небольшое количество масла вытекло, то значит базовый уровень жидкости в норме. Если нет, то его нужно доливать.

Проверка уровня масла в АКПП БМВ 5 серии

Замена масла в АКПП БМВ 5

Чтобы самостоятельно заменить рабочую жидкость трансмиссионной коробки БМВ Е39, следуйте инструкции:

  1. Предварительно прогреть коробку передач, проехав несколько километров.
  2. Загнать авто на подъемник. Поднять его.
  3. Открутить сливную пробку, если она есть, и слить все масло в подходящую тару, так проще снять поддон.
  4. Снять поддон коробки передач.
  5. Снять фильтр.
  6. Поставить новый фильтр.
  7. Поменять прокладку поддона коробки передач. Некоторые комплекты для обслуживания АКПП включают в себя не только масло и фильтр, но и поддон, в этом случае не придется менять фильтр и очищать магниты, вместо старого поддона просто ставят новый. Обычно в таких комплектах есть также все необходимые болты.
  8. Закрутить крышку поддона.
  9. Залить масло для АКПП до уровня входного отверстия коробки.
  10. Запустить двигатель автомобиля. Рычаг АКПП должен находиться в положении «P».
  11. Долить масло до тех пор, пока жидкость не потечет из-за входного отверстия.
  12. Пробку маслоналивного отверстия затянуть.
  13. Запустить двигатель и на холостых оборотах переключить рычаг управления передач по всему спектру коробки.
Читать еще:  Замена салонного фильтра Mercedes-Benz W202

Попадание мусора в АКПП приведет к выходу системы из строя, поэтому нужно соблюдать чистоту при самостоятельной замене масла.

Видео с пояснениями по обновлению масла в АКПП 5HP19 BMW:

Процесс замены масла в АКПП БМВ 5 Е60 ZF 6HP серия

BMW F10 525 АКПП ZF8HP

Замена масла в МКПП

  1. Загоните автомобиль на подъемник.
  2. Открутите сливную пробку.
  3. Дождитесь, пока жидкость полностью стечет.
  4. Закрутите пробку обратно.
  5. Открутите заливную крышку.
  6. Залейте масло до нужного уровня.

Закрывая заливную пробку, проверьте уровень жидкости с помощью щупа.

Бмв е39 замена масла в акпп

Иногда при торможении, в момент переключения с 3й на 2ю проявляется рывок. Как считаете может тоже масло поменять? Или это какой-то не хороший признак и маслом тут не отделаешься?

Можно попробывать скинуть адаптацию,иногда помогает.

мужчины, все просто супер, но не хватает только нескольких операций, для того, чтобы заменить масло ПОЛНОСТЬЮ (85-90% от объема, необходимо слить масло, которое осталось в бублике, в насосе, а так же в гидравлическом блоке.

для этого после того, как ты залил масло в коробку. не заводишь (залить надо примерно то количество, которое слил при сливе и снятии поддона).
снимаешь трубку, идущую в обратку с масляного радиатора, направляешь на слив в бочку.
один человек садится за руль, второй находится внизу и наблюдает.
тот кто за рулем, заводит и слушает «нижнего»)))
тот кто внизу смотрит на сливаемое масло, которое после заводки автомобиля начинает литься из трубки.
как только масло становиться чистым и прозрачным. командует «верхнему» . глуши.
трубка одевается на место.
далее корректируется уровень масла в коробке.
данный способ позволяет заменить около 90% масла а не половину как в описанной процедуре.

УДАЧИ)))
обращайтесь я вам еще не то расскажу)))

Можно описать поподробней чего за трубка, с которой сливать или фото ее лучше?

Остатки старого, грязного,масла, которые остаются в АКПП, можно сливать с подающей трубки, которая идёт на радиатор АКПП(она верхняя) можно слить через отверстия в АКПП, из которого выходит эта трубка. Удобнее через трубку у радиатора, только на неё нужно шланг надеть, чтобы не брызгалась.

Всем доброго времени суток.

В последнее время стала брахлить АКПП. Регулярно стал загораться значок АКПП на приборной доске и машина переходит в экстримальный решим, что

сопровождается поздним переключением передач и «проблематичным» троганьем с места — такое ощущение, что трогается со второй, а то и третьей передачи.
Но после полной остановки автомобиля и выключения зажигания значок исчезает и АКПП начинает работать нормально.

Так же после торможения коробка долго думает прежде, чем начать движение.

Создается у меня ощущение, что наступ конец коробки. Но для профилактики решил поменять масло самостоятельно. Правда, всего 50 тыс км назад его уже меняли

с фильтрами в сервис-центре.

Прочиал тему в важном по замене масла, но когда залез под машину возник интересный вопрос:

НА фотках у Alex009 сливное отвертие снизу на поддоне коробки (спереди, ближе к капоту), а заливное с боку. И в таких случаях для проверки уровня достаточно

открутить заливное и долить до краев отверстия.
У моей же коробки заливное отверстие находится, как и сливное, снизу на поддоне АКПП (но в конце, ближе к заднице авто).

Собственно, вопрос вот в чем: не начнет ли сливаться масло через это заливное отверстие, ведь оно тоже снизу на поддоне?
И если не начнет, то как в моем случае определять достаточный уровень масла?

Буду премного благодарен за любые советы.

Короче решил проверить масло. Оказалось это большим гемором. Во-первых, оказалось, что окрутить заливное отверстие не так-то просто, так как нужен шестигранник на 17, а его ни в одном магазине не нашел. Пришлось делать из соответствующего болта и стопорящих гаек. Следующим сложным моментом оказалось, что в сливное отверстие, находящееся снизу поддона залить мало из шприца с изогнутым носиком нереально. В итоге пришлось его усовершенствовать путем навинчивания резинового шланга.

В итоге целый вечер про..балсь с этим отверстием. Короче залил в коробку 3 литра масла, НИЧЕГО НЕ СЛИВАЯ ПРИ ЭТОМ.

А масло меняли в сервисе всего 50 тыс назад. Короче, опять какие-то рас****яи меняли мало у нас.

Делал все по технологии описанной в инете – заливая мало в несколько подходов. А наши умельцы, походу, залили на холодную, сколько влезло, и закончили на этом.

Вот так и убивают у нас авто.

Коробка заработала на порядок лучше, но думаю, что свою порцию необратимых последствий она получила.

Кстати, может кто-нить знает отличие DEXNRON II от DEXNRON III? Сначала купил третий, а потом прочитал в инструкции, что в мою нужен второй. Пришлось ехать менять, так как в Руси никто не знал, что к чему.

После замены коробки JATCO A5S300J (японка) я проехал 12 тыс км и стала пинать, особенно по утрам когда только поедешь, потом нормально.
Если постоит неделю, то вообще переходила в аварийный режим, и спустя время опять начинала работать, я уже не надеялся и думал доездить на ней и потом снова поменять (ремонт в 2 раза дороже)
Тут решил сменить масло, была-небыла. (p.s.Уровень был в норме)
В мою коробку льётся исключительно Dextron |||, я купил 9 литров и договорился что если останется масло то смогу сделать возврат.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

К моему удивлению слилось всего только примерно 4 литра («грязи»)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Крупной стружки в поддоне небыло, магнит был похож на ёжика, но это нормально.
Масленый фильтр был куплен еще давно, хотя мне говорили что там металлическая сетка.
Но хозяин сервиса (в прошлом обладатель е39) с истерикой утверждал что внутри корпуса находится бумажный фильтр
Ради такого случая я позвонил разрушителям мифов (от сюда вывод, что фильтр достаточно промыть, хотя могут быть исключения)
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Влилось в коробку 4.6 литра
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Свеженького масла, вот такого цвета
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Заметно отличающегося от того что было
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

Сейчас коробка тикает как часики, разница существенная, настроение превосходное.
Проехал тысячу км- все отлично.
Так что друзья не бойтесь менять масло, и не слушайте тех мастеров которые вам говорят что если залить чистое и свежее масло вместо гуталина, то будет только хуже.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector