1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ауди 80 датчик давления масла

18.13 Индикатор давления масла

Индикатор давления масла

Давление моторного масла в Audi 80 контролируется двумя выключателями с гидроприводом и блоком управления с зуммером (оба последних скомбинированы в системе минипроверки). Если представлять упрощенно, то контроль осуществляется следующим образом:

  • При включенном зажигании к одному из контактных выводов индикатора давления масла постоянно поступает питание.
  • Если давление масла (при неработающем двигателе) ниже 0,3 бар — замыкаются контакты выключателя с гидроприводом 0,3 бар, благодаря чему создается соединение на «массу» ко второму контактному выводу индикатора – лампа загорается (мигает).
  • Если после начала работы двигателя давление масла поднимается, то контакты в выключателе открываются, и лампа гаснет.
  • Дополнительный контроль осуществляется на моделях с 4- и 5-цилиндровыми двигателями посредством выключателя с гидроприводом 1,8 бар, на моделях с 6-цилиндровым двигателем посредством выключателя с гидроприводом 2,5 бар.
    Выключатель с гидроприводом и блоком управления входит в систему минипроверки: если давление масла падает ниже коммутирующего давления 1,8 либо 2,5 бар, то его контакты замыкаются, создавая тем самым соединение на «массу» к блоку управления в системе минипроверки – выключатель с гидроприводом 0,3 бар в это время еще и не включается.
  • Система минипроверки позволяет лампе индикатора вспыхивать только в случае, когда давление масла падает ниже коммутирующего дольше, чем на 1 с и число оборотов двигателя при этом составляет более 2100 об/мин.
  • Дополнительно система минипроверки издает предупредительный шумовой сигнал. Смысл всего этого в предотвращении повреждений двигателя по причине слишком низкого давления масла (например из-за слишком низкого его уровня).

Выключатели с гидроприводом

Слева: 4-цилиндровый двигатель: оба выключателя с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены на фланце масляного фильтра (3).

Справа: 5-цилиндровый двигатель: выключатели с гидроприводом 0,3 бар (1) и 1,8 бар (2) расположены слева у двигателя ниже корпуса термостата.

Слева: рядом со шкивом коленчатого вала на моделях с 6-цилиндровым двигателем расположен датчик индикатора температуры масла (1). Непосредственно рядом с ним виден выключатель с гидроприводом 2,5 бар (2). За ним расположен выключатель с гидроприводом 0,3 бар. На моделях, оснащенных дополнительными приборами, выключатель 0,3 бар объединен с датчиком давления масла.

Справа: в этом штекерном соединении (стрелка), расположенном сзади у левой головки блока цилиндров, собраны все провода к датчику температуры масла, датчику давления масла и обоим выключателям с гидроприводом.

Изоляторы выключателей с гидроприводом окрашены в разные цвета.

  • Выключатель с гидроприводом 0,3 бар окрашен в коричневый цвет. У автомобилей, оборудованных манометром, на месте этого выключателя находится датчик давления масла, снабженный дополнительно коммутирующим контактом для индикатора.
  • Выключатель с гидроприводом 1,8 бар окрашен в белый цвет (модели с 4- и 5-цилиндровыми двигателями).
  • Выключатель с гидроприводом 2,5 бар окрашен в красный цвет (модели с 6-цилиндровым двигателем).

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА AUDI 80 B4 8C,B4 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла Audi 80 B4 8C,B4 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

  • Audi 80 B4 8C,B4 Седан 1.6 71 л.с. id1394

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — ABM. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — ADA. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ABT. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — ADW. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — ABK. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 137 л.с., тип — бензиновый, модель — 6A. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — ACE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — ABY. Привод: полный. Год выпуска: 1993-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 133 л.с., тип — бензиновый, модель — NG. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ABC. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAH. Привод: полный. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 1Z. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1994

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Датчик давления масла ауди 80 б3

Замена датчика давления масла — бортжурнал Audi 80 1.8S SF «Rhapsody» 1988 года на DRIVE2

Всем привет. После установки билинз и ксенона с машинкой в принципе ничего не происходило, если не считать того, что мою машину ударили во дворе. При этом разбили передний правый поворотник, помяли крыло и сместился бампер.

Вот они, повреждения.

В прочем все уже отремонтировано.

Ну так о чем это я). В общем сопливил у меня датчик масляный, а на днях начал прилично подкапывать. Решение не заставило себя долго ждать — менять. Сразу полез в exist выбирать. Выбор надо сказать огромный, аж глаза разбегаются. Но я решил на этом деле не экономить и взял Hella 0.15 — 0.45 bar 6ZL 003 259-411 (оригинальный номер 056919081C). В общем процесс замены очень прост, откручиваем старый вворачиваем новый, тут самое главное не переборщить с затяжкой)

Вот такая вот коробочка, вот с такими вот надписями.

Цена вопроса: 284 ₽

Посмотреть больше машин на auto.ru

Датчики давления масла — бортжурнал Audi 80 1987 года на DRIVE2

Когда купил машину, то нижний датчик давления масла (в наших машинах их два) был не подключен. Его подключение приводило к тому, что когда машина заведена дико пищит зуммер и горит лампочка масленки. Грешил на то, что датчик уже старый и пора его менять, но никак руки до этого не доходили. Пару месяцев назад в конце концов решился заменить нижний датчик. Нашел в интернете, что на мой движок (1.8 JN) ставятся датчики 0.3 бар и 1.8 бар. Открутил свой датчик, посмотрел, действительно — 1.8 бар.

Точнее 1.6 — 2.0 бар

Сейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь 🙂

Но мне вдруг стало интересно проверить, на какое же давление верхний датчик (который на масляном фильтре). И тут у меня был шок. Я ожидал увидеть 0.3 бар, а вместо этого увидел 1.4 бар.

Сейчас лежит дома, вдруг рабочий и пригодится когда-нибудь 🙂

Как видно, оба датчика белые, хотя один должен быть синим.Поехал в магазин покупать сразу два датчика. А что делать?

Купил, как и положено, один на 1.8(белый) и на 0.3 (синий), один из них стоит 280 рублей, а другой 320 рублей, который сколько — не помню, но разница небольшая. В магазине сказали, что 0.3 ставится на масляный фильтр (судя по схеме, которую выдала программа), а 1.8 вниз (к сожалению, не знаю как называется деталь на которую он ставится). Прикрутил их, подключил, завелся. На холостых даю 2000+ оборотов и начинает пищать зуммер. Думал мало ли, вдруг новые или что-то там ещё. Проехал пару кругов вокруг дома и ничего не изменилось. Решил что как машина остынет, то попробую поменять их местами. В интернете нашел, что датчики ставятся по цвету изоляции проводов, которые к этим датчикам подключаются.

Как видно, к синему проводу — синий датчик (на 0.3 бар)

А к белому проводу — белый датчик (1.8 бар)

После этого всё стало работать нормально.Так же в интернете нашел, что на этих машинах в разное время производители эти датчики меняли местами. Так это или нет — я не знаю, но надо это иметь ввиду.

О работе датчиков давления масла и ненавистном зуммере — бортжурнал Audi 80 1.6 ТД 1990 года на DRIVE2

Контроль за давлением моторного масла осуществляют два датчика и один модуль управления с предупредительным зуммером, установленный в гнезде 6 дополнительного блока реле. Принцип работы этой системы следующий:• При включенном зажигании на один из выводов контрольной лампы давления масла постоянно подается напряжение.• Если давление масла (у неработающего двигателя) составляет менее 0,3 бар, контакты откалиброванного на 0,3 бар датчика низкого давления масла замыкаются, и второй вывод контрольной лампы соединяется с массой, лампа загорается).• Когда после запуска двигателя давление масла повышается, контакты датчика размыкаются, и лампа гаснет.• Датчик давления масла, откалиброванный на 1,8 бар, тесно связан в своей работе с модулем управления. Если давление моторного масла опускается ниже 1.8 бар, его контакты размыкаются и соединение модуля управления с массой прерывается — между тем как первый датчик давления масла давно уже не подает признаков жизни.• Однако модуль управления передает этот импульс на контрольную лампу лишь в том случае, если давление масла упадет ниже 1,8 бар дольше чем на 1 секунду и обороты двигателя при этом будут составлять более 2100 об./мин.• В этом случае контрольная лампа давления масла начинает мигать, а кроме того, модуль управления подает предупредительный звуковой сигнал. Назначение этого устройства — предотвращать выход двигателя из строя изза слишком низкого давления масла (например, из-за низкого уровня масла).Датчики давления масла• Чтобы датчики давления масла можно было различить между собой, их изоляторы имеют различную окраску:• Датчик низкого давления масла коричневый.

• Датчик давления масла на 1,8 бар белый.

Диагностика неисправностей• Если во время работы двигателя загорелась контрольная лампа давления масла (и раздался предупредительный звуковой сигнал), необходимо сразу же остановиться!• Немедленно заглушить двигатель, проверьте уровень масла. Если уровень масла нормальный:• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и оставьте его висеть в воздухе, включите зажигание; если контрольная лампа продолжает гореть, ее проводка замкнута на массу и двигателю ничего не грозит.• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и приложите к массе, включите зажигание; если лампа продолжает гореть и к тому же раздается звуковой сигнал, неисправен модуль управления или его проводка — двигателю ничего не грозит.• Если результаты проверки иные, имеется подозрение, что система смазки двигателя вышла из строя. Продолжите путь на буксире!• Возможно, неисправен один из датчиков давления масла. Иногда работоспособность датчика восстанавливается, если покачать его электрический разъем.• Если после включения зажигания контрольная лампа давления масла не загорается,• Сначала проверьте предохранитель.• Отсоедините провод от датчика низкого давления масла и приложите к массе; если теперь лампа загорится, датчик неисправен. Если она не горит, неисправна проводка или сама лампа.Проверка модуля управления• Отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Запустите двигатель и поднимите его обороты до 2500 об./мин.• Через 2 секунды контрольная лампа давления масла должна мигнуть, а зуммер — трижды подать сигнал. Если это не так, модуль управления неисправен — замените!• Если контрольная лампа не загорается и зуммер не звучит, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль с клеммой 61 (D+) генератора.• Если контрольная лампа загорается и зуммер звучит, когда провод подсоединен к датчику давления масла, а обороты двигателя составляют около 2500 об./мин, датчик высокого давления масла неисправен — при том условии, что система смазки двигателя в порядке.• Пустите двигатель на холостых оборотах, отсоедините провод от датчика высокого давления масла и оставьте висеть в воздухе. Если теперь зуммер и лампа сработают, имеется обрыв в проводе, соединяющем модуль управления с клеммой 1 катушки зажигания (сигнал частоты вращения двигателя).

Внимание— у дизилей сигнал идет не с катушки (ее просто нет), а с клеммы W генератора

Замена датчика давления масла. — бортжурнал Audi 80 2.0E Немецкий самурай 1992 года на DRIVE2

Сегодня поменял датчик давления масла, высокого давления, который стоит снизу под фильтром, потому что через него сочилось масло. У меня стоял датчик черного цвета. Купил датчик белого цвета на 1.8 бар фирмы Fae 12910. Номер оригинального датчика 056 919 081 Но чтобы поменять, пришлось купить 2 длинных головки, на 22 и на 24, потому что старый датчик был на 24, а новый на 22. Почему так не понятно. Открутил старый, посмотрел обозначения, он был расчитан на давление 1.4-1.6 бар. Визуально датчики немного отличаются. Вот фото.

Слева новый, справа старый

Слева новый, справа старый

Теперь масло ниоткуда не течёт. Это не может не радовать.Заодно открутил верхний датчик давления масла, он низкого давления! Там почему-то не было уплотнительного кольца, должно быть там колечко или нет? Резьба походу там сорвана, датчик прокручивается, если пытаться закрутить посильнее. Опасно однако! Нужно что-то делать, хотя ездил так уже долгое время.

И напоследок о том, где и какой датчик давления масла должен стоять, на двигателе АВК.

Сверху стоит датчик низкого давления на 0,25 бар, коричневого цвета. Заменители синего цвета.Снизу, под масляным фильтром, стоит датчик высокого давления на 1,8 бар, белого цвета.Пусть будут знать те, кто как и я, путается в этих датчиках!

На днях видел прикольную надпись на грузовике:)

Горит датчик давления масла 2.3NG

#1 extasy

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Регистрация 20-ноября 15
    • Модель Audi: Audi 80 B4 1993 2.3
    • Кузов: B4
    • Двигатель : 2.3 NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Славутич

    Сообщение отредактировал extasy: 03 августа 2016 — 18:23

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 BMI

  • Главный модератор
  • 30 291 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    Для того что бы загорелась лампочка давления на панели .На малых оборотах..Надо что бы провод с датчика низкого давления замыкал на массу..
    Если контроль начинает мудрить на оборотах..( выше 2000 тысяч ) ..Значит нарушение контакта провода что идёт на датчик контроля давления на оборотах..( серый датчик.) ..
    Делаем так ..Заводим ..Отключаем провод с чёрного датчика.( малое давление.) ..Вешаем его так что бы не коротил на массу ..Катаемся..Если всё нормально..
    Делаем так же со вторым датчиком ..только в этот раз ..После запуска провод с датчика садим на массу ..
    Катаемся..

    По результатом ..И делаем выводы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 extasy

  • Пользователь
  • 111 сообщений
  • Регистрация 20-ноября 15
    • Модель Audi: Audi 80 B4 1993 2.3
    • Кузов: B4
    • Двигатель : 2.3 NG
    • Обьем (V): 2.3
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1993
    • Город: Славутич

    BMI (03 августа 2016 — 19:41) писал:

    Для того что бы загорелась лампочка давления на панели .На малых оборотах..Надо что бы провод с датчика низкого давления замыкал на массу..
    Если контроль начинает мудрить на оборотах..( выше 2000 тысяч ) ..Значит нарушение контакта провода что идёт на датчик контроля давления на оборотах..( серый датчик.) ..
    Делаем так ..Заводим ..Отключаем провод с чёрного датчика.( малое давление.) ..Вешаем его так что бы не коротил на массу ..Катаемся..Если всё нормально..
    Делаем так же со вторым датчиком ..только в этот раз ..После запуска провод с датчика садим на массу ..
    Катаемся..

    По результатом ..И делаем выводы.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 BMI

  • Главный модератор
  • 30 291 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    extasy сказал:

    Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Forum › Пропало давление масла! требуется помощь!

    Всем привет! после капиталки уже 15 тыс км проехал. Машина уже неделю стоит в гараже! Авто: Ауди 80 Б4 АБК 115 лс 2.0 л
    проблема такая с утра как обычно завёл, до работы доехал, ущёл. после работы пришёл завёл. и началось. лампочка горит давления, гидрокомпенсаторы стучат, на дополнительных приборах давление масла на Нуле!
    что сделал: пригнал в гараж, поменял масло фильтр. —> не помогло( Стоял Оригинальный ваговский фильтр).Масло в фильтр заливал, полный фильтр, по стандарту!
    Вскрыл двигатель, масленный поддон. снял насос. поставил оригинал (стоял ТОПРАН). масло новое залил.Фильтр ман!
    Проверил вкладыши шатунов 2 и 3 в хорошем состоянии! проверил вкрадыши коренные 2,3,4 всё отлично! всё как пологается закрутил по инструкции, спец ключём! поменял датчик давления, старый потёк! всё собрал! завёл, снова нет давления ===> растроился и пошёл домой! вот и у меня возникает вопрос! По какому принципу идёт система смазки?
    вот мои догадки ==> маслонасос качает===> Идёт через маслянный кронштейн ===> маслянный фильтр ===> а дальше как идёт он не знаю но думаю по маслянный каналам на Пром вал, на коленвал, и в голову на распредвал. Хочется услышать мнение Экспертов!
    Да и кстати: вкладыши на промвале не менял. люфтов не было!
    Пока езжу на автобусе. перспективу которую ресуют знакомые не радует. это вскрывать двигатель полностью. и отдывать двигатель в сервис чтобы продавили давлением воздуха пробку не понятную! стук клапанов стоит чёткий как у этого парня с ауди клуба viewtopic.php?f=20&t=9584
    вот ещё такое может изза маслянного фильтра нет давления? или же изза кронштейна — который держит маслофильтр? может он где забился?

    Маслянный фильтр Mann Filtre/ масло Statoil superway 10/40 маслонасос промерял щупами! маслоприемник взял с нового насоса! всё там чисто причисто.

    Нашёл примерную схему циркуляции масла в двигателе! Для тех кто знал или незнал! поправте если что.
    Маслонасос=> кронштейн масленный(мимо датчика 1.8 ) в => маслянный фильтр, => в кронштейн маслянный мимо датчиков (бочёнок) и температурного датчика=> в каналы блоке = > Коленвал => из каналов в промвал(конечная точка) => через коленвал в Головку Блока цилиндров! а дальше всё стекает по стенкам блока и бошки обратно в картер!

    Сегодня скрутил все датчики на маслянном кронштейне! и крутил стартером, пока не сел аккомулятор. Результату ноль не грама масла!
    Я ещё раз повторяю для тех кто меня не понял! Я после капиталки проехал 15 тыс км. если бы я не правельно что то поставил, за 15 тыс км я бы уехабал весь мотор, и поршня бы болтались бы в цилиндрах как соломинка в матке!
    сниму масленный фильтр и попробую пару раз крутнуть двигателем — все равно он должен крутить масло насос через трамблёр и если и от туда не пойдёт масло. то пойду дальше снимать кронштейн, Опять поддон, подрамник опускать, кронштейн крепления двигателя с коробкой

    Итак продолжим)) снял маслянный фильтр! вылил с него остатки через сетку(процедил) какие то ошмётки на сетке остались… покрутил двигателем без маслянного фильтра, давление не даёт! его нет! дальше снял кронштейн маслянный. скрутил все датчики с него. отложил в сторону. отец зажимал отверстие в блоке идущее с маслонасоса, давление есть при кручении в холостую! нашёл в кронштейне клапан, он там очень очень малюсенький! промыл кронштейн в соляре, потом в бензине. щас ещё попробую сжатым воздухом дунуть! за одно, оказалось просится под замену маслоохладитель со всеми прокладками)))в блоке отверстий много (там где был скручен кронштейн. 2 из них я так понимаю служат чтобы масло лишнее сливалось. а 1 отверстие идёт дальше в блок на КВ и т.д!

    Но вот вопрос! куда дальше копать? могли ли всякие ошмётки с фильтра в блок дальше пойти. в колено, пром вал, или распредвал. и забить каналы? или же это всё же дело где то в фильтре с кронштейном? или вообще снимать заново поддон и снимать маслонасос ваговский отремонтированый и ставить ТОПРАНовский? Кольбер к нам больше не возят!

    Проблема решена! осталось только промыть гидрокомпенсаторы засранные!

    Датчик давления в автомобиле Ауди 80: устройство и проверка состояния

    Обновлено: 2017-03-20 Автор: audi39 Количество комментариев: 0

    Такое оборудование, как датчик давления масла является оборудованием, основным предназначением которого является преобразование в сигналы электрического типа механического усилия. При этом сигналы могут иметь напряжение разного рода. После расшифровки данные сигналы дают возможность оценивать давление. Сегодня мы разберем, где находится датчик давления на ауди 80, как его проверять, как осуществлять управление.

    Наиболее распространены два варианта, функционирующие при различных уровнях давления: 0,3 бар и датчик 1,8 бар. Второй вариант отличается тем, что оснащен специальной изоляцией белого цвета. В двигателях, работающих на дизеле, применяются приборы на 0,9 бар, оснащенные серого типа изоляцией.

    Многих водителей интересует вопрос, где находится датчик давления на ауди 80. Расположение зависит от типа двигателя. В четырехцилиндровых устройство на 0,3 бар располагается прямо на торце цилиндрического блока, с левой стороны в отсеке мотора. Для давления масла в 1,8 или 0,9 оборудование крепко монтируется на кронштейне фильтра. В пяти цилиндровом двигателе оборудование располагается с левой стороны от цилиндрического блока, прямо перед отверстием, которое указывает на уровень имеющегося масла.

    Для чего применяется датчик давления масла Ауди 80?

    Во время работы двигателя, в нем иногда образуются трения. В места, где встречались подобные проблемы необходимо осуществлять подачу масла. Оно может подаваться несколькими способами, например, разбрызгиваем. Обязательным условием для разбрызгивания является наличие давления. Когда уровень давления понижается, то сокращается количество подаваемого масла, а это ведет к нарушениям масляного насоса. В результате нарушения функционирования насоса для подачи масла, значительно увеличивается трение узловых элементов, как результат, определенные детали могут заклинивать, ускоряется износ «сердца автомобиля». Чтобы избежать все негативные моменты, в смазочную систему Ауди 80 б4, как и в другие модели, встраивается датчик давления подаваемого масла для его регуляции.

    Считывание поступающего сигнала осуществляется самыми различными способами. Обычно водитель не получает подробного отчета, он ограничивается сигналами сигнализатора в форме масленки на панели инструментов или приборов в салоне, если показатель падает до самого низшего.

    В других моделях автомобилей показатель может отображаться на шкале оборудования со стрелками. В последних моделях уровень давления в блоке применяется не столько для контролирования, сколько для рационализации функционирования двигателя.

    Устройство оборудования

    В оборудовании устаревшего образца, ставшего уже классическим, датчик давления масла ауди 80 б4 замеры базируются на изменении упругости мембраны. Подвергаясь изменениям формы и прочих явлений, мембрана оказывает давление на шток, который сжимает жидкость в трубе. С другой стороны сжимаемая жидкость оказывает давление на другой шток, а он уже поднимает стрелку. Также данное измерительное устройство называется динамометром.

    Современные варианты оборудования осуществляют измерения с помощью датчика- преобразователя. Данный датчик монтируется в блок с цилиндрами, а показания измерений в дальнейшем передаются в бортовой компьютер в виде преобразованных электронных сигналов. В последних моделях функция чувствительного элемента приходится на специальную мембрану, которая имеет резистор. Данный резистор способен изменять уровень сопротивления при деформации.

    Проверка датчиков давления масла

    Данная процедура осуществляется в несколько этапов:

    1. Прежде всего, необходимо проверит уровень масла.
    2. Далее проверяется состояние электрической проводки в обоих датчиках( и на 0,3 бар и на 1,8 бар).
    3. После этого снимается датчик давления на 0,3 бар.
    4. Вместо демонтированного датчика устанавливается манометр подходящего типа.
    5. Если вы планируете использовать дополнительные измерительные приборы, например VW, то далее необходимо привинтить датчик к оборудованию для проверки.
    6. После этого выполняется присоединение к массе прибора для контроля.
    7. Далее осуществляется присоединение измерительного прибора для напряжения к датчику давления через и систему дополнительных проводов, также измерительный прибор присоединяется к аккумулятору, а именно к «+» полюсу.
    8. Если все присоединено правильно, и может работать в нормальном режиме, диод или лампа загорится.
    9. После того, как загорелись диод или лампа, необходимо запустить работу двигателя и медленно поднимать обороты.
    10. Если манометр достигнет показателя от 0,15 до 0,45 бар, лампа для контроля или диод погаснут. Если этого не произошло, значит, нужно заменить датчик на 0,3 бар.

    После этого приступаем к проверке датчика на 1,8 и 0,9 бар, которая выполняется в следующей последовательности:

    1. Отсоединяем электрическую проводку для датчика давления масла на 0,8 бар или 0,9 бар для дизельного двигателя.
    2. После этого осуществляем подключение измерительного прибора для исследования уровня напряжения давления к положительному полюсу батареи аккумуляторного типа и собственно самому датчику.
    3. Если все сделано правильно, контрольная лампа не должна загораться.
    4. После этого для проверки датчика на 0,9 бар нужно поднять обороты работы двигателя , пока присоединенный измерительный прибор на покажет показатель в районе от 0,75 бар до 1,05 бар. Если теперь лампа не горит, нужно поменять датчик.
    5. Для проверки датчика на 1,8 обороты поднимаются до 1,5-1,8 бар. Здесь также должна загореться лампа. Если этого не произошло, значит необходимо поменять оборудование.

    Датчики давления масла на Ауди 80 следует периодически проверять. Как это сделать — смотрите далее.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Nissan Note
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector