0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео замена масла

Как продлить жизнь двигателя Ford Mondeo 3 — Замена масла каждые 10,000км.

На данную работу у нас ушло 15 минут
Стоимость замены масла на Мондео 3: 500 руб. (Со снятием защиты 700 руб.)
Оригинальные масла и фильтры есть в наличии

Такие виды технических работ, как замена воздушного фильтра, свечей зажигания, а также масла, являются обязательными раз в 10.000км на любых моделях Ford Mondeo 3, за исключением дизельных, где регламент обслуживания сокращен до 5,000 км. Естественно, наш сервис, как специализированный, предлагает все перечисленные виды услуг, относящиеся к наименованию технического обслуживания.

На данном изображении Вы видите автомобиль нашего постоянного клиента. До этого у него были несколько других моделей Ford, но на данный момент он эксплуатирует именно этот Мондео 2 и в очередной раз он приехал к нам на техническое обслуживание и диагностику.

Первоначально, для того чтобы заменить масло на Форд Мондео 3, его необходимо поднять на подъемник. Это если он у Вас есть, если же подъемника нет, то можно воспользоваться обычной ямой, как многие делают в гаражном обслуживании. Мы же являемся специализированным сервисом, оснащенным всем необходимым техническим, ремонтным и диагностическим оборудованием и поэтому имеем возможность использовать профессиональный технический инвентарь.

Теперь переместимся под днище автомобиля и обратим внимание на следующую особенность. Обычно у автомобилей Ford, присутствует защита двигателя, причём она может отсутствовать с завода, её устанавливают как дополнительное оборудование. Защита двигателя может быть как железной, так из полиуретановых материалов. В нашем же случае защиты двигателя не было. Владельца данного автомобиля мы об этом известили, он собирался в ближайшее время это дело исправить.

Итак, первоначально нам нужно открутить сливной болт. Делайте это аккуратно, оттуда польется горячее масло. Производить замену масла на Mondeo 3 нужно только на горячем двигателе. Если масло будет холодное, то слить его полностью не получится.

На данном изображении Вы видите, как мы сливаем масло в специальную емкость, которая работает по принципу компрессора. Она откачивает масло, после чего его можно переливать в отстойник.

Теперь самая интересная часть. Как Вы видите, масляный фильтр находится снизу и до него достаточно просто добраться и открутить крышку. Но делайте это аккуратно, поскольку оттуда также польётся масло и постарайтесь не повредить резиновую прокладку.

На данном изображении Вы видите, как фильтр немного преоткручен и из него начинают стекать излишки масла.

Теперь извлекаем сам масляный фильтр. Как Вы видите, он кассетного типа и меняется в виде отдельного элемента. Такие фильтра имеются у нас в наличии. Если вы хотите купить качественный масляный фильтр, то смело обращайтесь в наш розничный магазин запчастей.

На этом изображении мастер уже установил новый оригинальный фильтр и сейчас он будет производить его установку на место.

Аккуратно вставляем фильтр в посадочное место и начинаем закручивать по часовой стрелке. Как мы уже говорили, постарайтесь не повредить резиновую прокладку, иначе произойдет разгерметизация.

Теперь выливаем полностью всю канистру, на этом, фактически процесс завершён. В мотор входит 4 литра масла.

Прежде чем заливать масло, обязательно протрите заливную воронку чистой тряпкой. Снаружи она может быть грязной, но внутри обязательно поддерживайте её чистоту, иначе в двигатель попадут излишки старого масла и ненужные примеси.

На этом изображении мы демонстрируем масло, которое нужно заливать в двигатель Форд Мондео 3. Завод рекомендует использовать оригинальное масло Ford с маркировкой 5W-30. К сожалению, фильтр на этом изображении демонстрируем от другого автомобиля, если быть точным, то это Мондео 4, в нем применяется съемный фильтр, но масло остается неизменным для всего модельного ряда.

Уважаемые владельцы Мондео 3, замена масла в двигателе это достаточно простой процесс, но мы настоятельно рекомендуем Вам очень серьёзно относиться к этой работе, поскольку именно от состояния мотора, того как его обслуживают, будет зависеть то, как автомобиль будет ездить в целом и сколько он будет стоить на вторичном рынке, а это очень важно, в свете последних событий.

Если Вас интересует качественное техническое обслуживание, то ждем Вас в нашем сервисе. Мы производим любые виды ремонта Mondeo 3 и если у вас возникли какие-либо вопросы смело обращайтесь в раздел контакты. Ждём вас.

Замена масла в двигателе Форд Мондео 4

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить масло в двигателе. Справиться можно без помощи специалистов, мы сможем сэкономить при этом сумму денег.
Процедура выполняется для автомобиля Форд Мондео.
Автомобиль начал выпускаться с 2007 года со следующими объёмами двигателя: 1.6, 2.0, 2.3, 2.5
Дизелные двигатели выпускались с объёмами: 1.8л, 2.0л, 2.2л

Процедура для всех двигателей конечно будут идентичны. Единственное различие имеется в дизелных и бензиновых двигателях. Ещё различаться будет объём заливаемого двигателя.

Когда следует повторять процедуру замены?
Чем лучше качество заливаемого масла, тем дольше срок службы. Конечно качество масла, периодичность замены полностью отвечает за сохранность двигателя, ведь если во время не начать менять масло, то тогда скорее всего двигатель со временем испортится и тут придётся отдать огромную сумму денег.

МЫ рекомендуем менять масло на данном автомобиле хотя бы раз в 20 тысяч километров, не позже. Здесь учитывайте какой стиль езды вы предпочитаете и по каким дорогам ездите.

Если же ваши условия эксплуатации довольно-таки тяжёлые, тогда вам нужно будет сократить срок и производить замену хотя бы раз в десять тысяч километров.

Как определить какой объём следуем вливать?
Во-первых мы будем заливать 5,5 литров.

Ну а дальше всё зависит от объёма вашего двигателя.

Обратите внимание на то, что масло мы должны выбирать очень тщательно, обращая внимание на качесто и вязкость.
Производители Форд и Мотокрафт ыпустили моторные масла для каждого сезона.
Рекомендуемая вязкость — SAE 5W-30, SAE 5W-40, SAE 10W-40.

Читать еще:  Меняем сайлентблоки задней балки на ВАЗ-2110

Помните, что масло у которого вязкость SAE 10W-40 ни в коем случае не должна эксплуатироваться в тех климатических условиях, где температура воздуха понижается до 20 градусов ниже нуля.

Какие инструменты понадобятся для замены?

Трещотка и головка на «тринадцать» миллиметров.
СЪёмник, который поможет демонтировать фильтр масляный.
Ёмкость, куда будет сливаться масло использованное(рекомендуем брать таз ёмкостью не менее 5 литров).
Перчатки, ветошь.
Фильтр масляный.

О стоимости расходных материалов:
Масло оригинальное Ford «Formula F Flue Economy HC 5W-30» каталоговый номер — 155D3A. Стоимость одной канистры — 2000.
1 литра масла «Formula F 5W-30» стоимость его около 500 рублей.
Фильтр масляный оригинальный Ford 1595247 стоимость его около 1500 рублей. У фильтра имеются хорошие аналоги фирм производителя: MANN-FILTER, FRAM PH 9566, оба фильтра будут стоить около 300 рублей.

В начале процедуры рекомендуем двигатель хорошенько прогреть, а после крышку двигателя демонтировать.

После пробку отверстия куда мы будем заливать масло выкручиваем. Пробка жёлтого цвета(указано на фото), это щуп, который помогает нам измерить уровень масла.

Подбираемся к фильтру масляному, он располагается возле генератора, его следует тоже заменить.

Автомобиль мы устанавливаем на смотровую яму, можете использовать домкрат. Защиту двигателя демонтируем, для этого выкрутите шурупы крепления.

Теперь подберемся к отверстию сливному, после аккуратно выкрутите.

Ёмкость устанавливаем под отверстие слива и начинаем выкручивать.

Масло начинает стекать, подождите некоторое время.

Когда масло стекло, установите пробку обратно.

Далее понадобится ключ с удлинителем и с его помощью мы выкрутим крышку фильтра. Фильтр можем достать.

Фильтр можем разобрать и из него вытаскиваем элемент, который отвечает за фильтрацию. Установим на его место старый, а после наполним его новым маслом, также обработайте место посадки нового фильтра маслом.

Защиту устанавливаем обратно.

Масло заливаем в том объёме, которые подсказывает документация.

Проверьте с помощью щупа уровень масла.

Теперь начинаем закручивать пробку обратно.

В финале нам нужно прогреть двигатель снова, пусть он немного поработает, это поможет маслу распределиться.

Меняем масло на Форд Мондео 4

Ford Mondeo — разработка европейского филиала Ford. Линейка имеет пять поколений и производиться с 1993 года по наше время. Ниже мы будим обслуживать двигатель четвертого поколения Мондео и подробно рассматривать все нюансы которые могут случится во время работы.

Обслуживание Мондео 4 поколения подразумевает собой полную замену моторного масла через каждые 15 000 км пробега. Если вы забыли дату когда последний раз менял масло, можно просто выполнять замену один раз на сезон и этого хватит. Если автомобиль эксплуатируется в трудных условиях (таких как высокая либо низкая температуры, постоянное движение в городских пробках, плохое дорожное покрытие и пр.) километраж нужно уменьшить до 10-12 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Ниже в таблице указана не только рекомендуемая вязкость для разных двигателей четвертого поколения, но и возможные бренды для покупки.

Кроме самой жидкости не забывайте что нужно менять и фильтр.

  • Denckermann A210014

3-4$
Kraft Automotive 1702030

4-5$
JS Asakashi

и многие другие фильтра. Сегодня их выбор по истине большой, на разный вкус и кошелек — выбирайте сами.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.
Читать еще:  Автомобиль ВАЗ 2106 и его замок зажигания

Видео материалы

Ниже представлены рекомендованные видео, где владельцы Форд Мондео 4 поколения производят полную замену моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Ford Mondeo 1.6 › Бортжурнал › Самостоятельная замена масла через щуп

    В условиях мегаполиса менять масло согласно предписанному регламенту это вредительство. В бесконечных пробках за десять тысяч километров пробега двигатель нарабатывает сверхнормативные моточасы. Моя средняя скорость по бортовому компьютеру 29 км/ч, а значит критические 150 моточасов я набираю к пробегу 4350 км, это и есть мой межсервисный интервал. Конечно, ездить на замену масла каждые 4 тысячи это слишком, производители моторных масел с каждой новой спецификацией поднимают порог на 50 моточасов, говорят 350 уже не предел. Но не лукавит ли производитель, не в большом ли межсервисном интервале причина все снижающегося ресурса современных двигателей?

    К тому же всплывают в памяти истории о недобросовестных дилерах, не меняющих масло в гарантийных автомобилях на ТО. В результате некоторые клиенты проезжали по 45 тысяч на одном масле. Новый двигатель такая вольность конечно не убивает, но ресурс сокращает минимум вполовину. Вот и появилась у меня идея как-то приспособиться самостоятельно менять масло.

    Без ямы это сделать проблематично, но тут я наткнулся на китайский насос для откачки через щуп. Цена смешная, отзывы положительные, где-то попадался даже видео обзор. Решил попробовать.

    Насос приходит в простой комплектации: трубка всасывающая, пвх-шланг и сам насос. Внутри редуктор и эксцентриковая насосная часть.

    Лопатки ротора медные, прижимаются к статору центробежной силой, без пружин. Насосная часть смазана, но перед первым включением я все равно заполнил статор свежим маслом.

    Прогреваем машину, опускаем трубку в щуп до упора, сливной шланг в пустую емкость, подключаем насос к аккумулятору соблюдая полярность, включаем. Конструкция насоса такова, что в отличии от центробежных, не требует заполнения всей всасывающей магистрали маслом. Производительность заявлена 0,5 л/мин, мне показалось, что откачивает даже чуть быстрее. После откачивания изменится звук работы насоса, для успокоения можно пошевелить трубкой в поддоне, выкачается еще грамм 200. Отключаем насос, съемником откручиваем масляный фильтр, а далее все стандартно.

    Залил новинку Лукоил Genesis Armortech 5w-30 For Ford Engines. На вид масло почти прозрачно, будем посмотреть как себя поведет.

    После использования насоса трубки все в черном отработанном масле. Для очистки опустил обе в бутылку с обезжиривателем и включил на 10 секунд. После чего снял чистые трубки с насоса, капнул свежего масла в насосную часть и отравил на полку до следующего раза. Пожалуй, буду чаще менять простое масло, чем надеяться на чудодейственные свойства разрекламированных брендов.

    Сколько масла в двигателе Форд Мондео

    Для замены масла в двигателе Ford Mondeo особых умений не потребуется, здесь достаточно познаний в теории. Данная процедура проводится подручными средствами, и с использованием только качественных материалов. Так, перед заменой масла необходимо выбрать подходящую жидкость, а также определить периодичность замены, и сколько масла заливать в двигатель Ford Mondeo. Рассмотрим все эти нюансы более подробно.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Заправочный объем
    • 3 Выбираем моторное масло для Ford Mondeo по параметрам и брендам
    • 4 Выбор масла по типу

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Для определения периодичности замены масла надо обращать внимание не только на официальный регламент, но и следить за состоянием смазочного материала. Дело в том, что масло может утратить свои полезные свойства значительно раньше, чем это предусмотрено по регламенту – особенно это касается тех случаев, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях – например, в мороз или по плохим дорогам. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена масла. Например, если официальный регламент для Ford Mondeo составляет 20 тысяч километров, то на практике (в российских условиях) периодичность замены масла сокращается до 10 тысяч км. Это оптимальный показатель. Если ему следовать регулярно, то масло не успеет потерять свои полезные свойства, и двигатель прослужит намного дольше.

    Заправочный объем

    Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя. который устанавливается на Ford Mondeo. Рассмотрим объем масла для семейства двигателей Duratec:

    • Ti-VCT 1.6 – 4,1 литра
    • HE 2.0 – 4,3 литра
    • HE 2.3 – 4,3 литра
    • V-15 2.5 – 4,3 литра
    • TDCi 1.8 – 5,6 литра
    • TDCi 2.2 – 5,9 литра.

    Выбираем моторное масло для Ford Mondeo по параметрам и брендам

    Выделим основные параметры выбора смазочного материала. Так, изначально надо исходить из параметров оригинального масла от компании Ford. Так, следует обращать внимание на вязкостные характеристики, стандарты SAE и класс качества API. Итак, в случае с Ford Mondeo на этикетке изделия должны быть такие параметры – вязкость SAE 5W-30, либо SAE 5W-40 или 10W-40. Кроме того, важно учитывать соответствие требованиям качества ACEA A1/B1 либо ACEA A3/B3. Также компания Ford разработала для своих моторов стандарт Ford WSS-M2C913-В.

    Вышеуказанным параметрам соответствует оригинальное масло Ford, а также его приближенный аналог Motorcraft Formula E.

    В качестве примера приведем полное название синтетического масла для Ford Mondeo: Formula F Fuel Economy HC 5W-30.

    Читать еще:  Как поменять ремень генератора на автомобиле Шевроле Нива самостоятельно

    На рынке есть множество и более доступных аналогов, которые по качеству почти не уступают дорогим оригинальным маслам. Главное, чтобы они соответствовали вышеуказанным стандартам.

    Выбор масла по типу

    Напоследок рассмотрим виды масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое.

    • Синтетика – самый распространенный вид масла для иномарок. Такое масло считается более текучим и жидким, нежели другие типы смазок. Синтетика невосприимчива к низким температурам, и в то же время, отлично подходит для эксплуатации при высоких температурах. Такое масло не способно замерзнуть, но из-за своей текучести могут возникать протечки – например, при большом пробеге. Поэтому синтетический продукт можно рекомендовать владельцам современных машин с небольшим пробегом.
    • Минеральное – самый доступный тип на сегодняшний день. Минеральное масло более густое, чем синтетика, и поэтому оно подойдет для более высоких температур, а также для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Mondeo. И все же, его стоит заливать только в крайних случаях, например при недостатке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
    • Полусинтетическое – компромиссный вариант, включающий в себя минералку и синтетику. Полусинтетика предлагается по сравнительно низкой цене, и по качеству во многом превосходит минеральное масло.

    Замена масла в механической коробке передач или рабочей жидкости в автоматической коробке передач
    Трансмиссия. Коробка передач. Форд Мондео 4

    Конструкция коробок передач не предусматривает замены масла (рабочей жидкости) в течение всего срока службы автомобиля.

    Однако иногда необходимость замены масла (рабочей жидкости) может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и пр.).

    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сливать масло (жидкость) рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

    Масло в механической коробке передач мод. iB5 сливают следующим образом.

    Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, широкая емкость для слива масла.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии в качестве заменителя можно использовать трансмиссионные масла Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 80W-90.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

    1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

    2. Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. Замена тросов управления коробкой передач).

    3. Рекомендуем снять кожух механизма переключения передач, так как сливаемое из коробки передач масло будет растекаться внутри кожуха и потом, выливаясь из него, загрязнять рабочую зону. Для этого выверните три болта крепления кожуха и снимите его.

    ПРИМЕЧАНИЕ: При наличии приспособления для сбора вытекающего масла (например, фигурной воронки) кожух механизма переключения передач можно не снимать.

    4. Выверните пробку маслосливного отверстия…

    5….предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: На пробке маслосливного отверстия установлен магнит (показан на фото стрелкой).

    Осмотрите его и очистите от прилипших металлических частиц и загрязнений. Наличие на магните большого количества металлических частиц косвенно указывает на какую-либо неисправность коробки передач.

    В этом случае проверьте и при необходимости отремонтируйте коробку.

    6. Вытрите ветошью потеки масла и установите кожух механизма переключения передач (если его снимали).

    7. Выверните пробку маслоналивного отверстия…

    8….и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

    9. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

    10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач, брызговик и защиту картера двигателя.

    Масло в механических коробках передач мод. MTX-75, MMT6 и MT-66 заменяйте следующим образом.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач масло, рекомендуемое заводом-изготовителем по спецификации Ford. При его отсутствии можно использовать в качестве заменителя трансмиссионное масло Castrol или Mobil класса качества API GL-4/ 5 SAE 75W-80.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже –30 °С, рекомендуем заменить залитое на заводе масло трансмиссионным маслом SAE 75W.

    1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

    2. Выверните пробку А маслосливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее масло. Подождите, когда масло сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

    3. Выверните пробку Б маслоналивного отверстия и залейте масло в коробку передач до нижней кромки маслоналивного отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).

    4. Удалите ветошью потеки масла и заверните пробку маслоналивного отверстия.

    Для замены рабочей жидкости в автоматической коробке передач мод. AWF21 выполните следующие операции.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Заливайте в коробку передач жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем по спецификации Ford. При ее отсутствии можно использовать в качестве заменителя жидкость Mobil ATF 3309 класса качества JWS.

    1. Снимите брызговик и защиту картера двигателя при ее наличии (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).

    2. Выверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив под отверстие емкость, и слейте в нее жидкость. Подождите, когда жидкость сольется полностью (не менее 15 мин), и заверните пробку.

    4. Выверните пробку наливного отверстия и залейте жидкость.

    5. Пустите двигатель и прогрейте рабочую жидкость.

    6. При работающем двигателе выньте указатель уровня жидкости в автоматической коробке передач…

    7….и проверьте уровень. Он должен находиться посередине наконечника щупа, в районе риски (показана на фото стрелкой).

    8. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector