0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген поло седан

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo): умелая замена масла двигателя и фильтра VW

Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.

Что выбрать при замене масла VW Polo?

Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство. В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.

Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.

Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

  1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
  2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
  3. Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
  4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
  5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
  6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

  1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
  2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
  3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
  4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

В каком объёме необходимо использовать масло

Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.

Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.

При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.

Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.

Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене

С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:

  • Бош;
  • Фрам;
  • Чемпион;
  • Магнети марелли.

Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан

Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:

  • новое расходное вещество;
  • новый фильтр для масла;
  • специальную жидкость для очистки системы;
  • пустой сосуд для слива отработанного вещества;
  • основной набор инструментов;
  • ненужная ткань.

После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.

  1. Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
  2. Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
  3. Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
  4. Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
  5. Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
  6. После отверстие закрывается новой крышкой.
  7. После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
  8. Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
  9. Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
  10. Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
  11. В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
  12. Устанавливается новый фильтрующий элемент.
  13. После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
  14. Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
  15. Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.

Замена моторного масла в Фольксваген Поло

Как часто нужно менять масло в двигателе и какую вязко нужно выбрать. Замена масла Фольксваген Поло седан является обязательной процедурой, без которой нельзя ожидать от двигателя нормальной работы. Обычно жидкость требует замены каждые 10-15 тысяч км. пробега автомобиля или 1 год. Если тщательно следить за машиной и вовремя менять масло, Поло седан прослужит долго без каких-либо проблем в главном агрегате.

Какое масло подходит автомобилю?

На рынке существует огромный выбор моторных масел, но далеко не все они подойдут именно вашему автомобилю. Для того чтобы точно узнать, какое масло для Поло седан подходит идеально, можно заглянуть в сервисную книгу автомобиля. Там будет обозначен указанный заводом производитель, однако необязательно выбирать именно ту марку масла, которую рекомендуют: можно приобрести любой аналог с такой же вязкостью и той же классификации.

Выбирая производителя, лучше обращать внимание на качественные масла, так как жидкости сомнительных фирм могут быстро навредить двигателю, и вам придется делать дорогостоящий ремонт. Фольксваген изготовляет и собственные масла, которые гарантированно подойдут вашему автомобилю. Это масло Фольксваген 501 01, также в модельном ряду есть другие виды, отличающиеся цифрами в названии. Для того чтобы автомобилисту было легче понять, что это значит – все эти жидкости соответствуют вязкости SAE 5w30 или 5w40.

Поэтому, если вы не знаете, какое масло лить в Поло седан, вы можете купить либо фирменное, либо его аналог той же вязкости. Если вы хотите именно оригинальное масло Фольксваген, то при покупке нужно быть крайне внимательным, так как на российском рынке крайне редко продают оригинальную продукцию, и чаще всего покупатель сталкивается с подделкой. Оригинал изготавливается только в Германии.

Многие автовладельцы предпочитают масло для двигателя Фольксваген Поло седан таких производителей, как Мобил 1 и Шелл Хеликс. Это хорошие производители, которые по качеству не уступают оригинальному маслу Фольксваген и прекрасно подходят для данного автомобиля. При выборе жидкости обращайте внимание на класс вязкости; лучше всего заливать 5w30 в зиму а летом 5w40/

Какое количество масла нужно?

Вне зависимости от того, предпочли вы оригинальное масло Фольксваген Поло седан или его аналог, количество жидкости необходимо заливать одинаковое. Завод-производитель рекомендует заливать 3,6 литра нового масла. Для этого удобнее всего приобретать большую канистру 4 или 5 литров. Если залить около 4 литров масла, то отметка на щупе будет посередине, что и является оптимальным объемом для эксплуатации машины. Лишнее масло автомобиль выдавит из-под крышки горловины, что нежелательно.

Масло для Фольксваген Поло седан можно приобрести и на розлив из бочки, однако делать это нужно в проверенных местах, чтобы вам залили именно фирменное масло, а не похожую на него по цвету жидкость. Если вы приобрели масло в канистре, и у вас осталось лишнее, ничего страшного: если автомобиль не новый, в процессе его использования масло все равно придется доливать.

Читать еще:  Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Как часто происходит замена масла на Фольксваген Поло седан?

Исходя из данных завода-производителя, замену жидкости в двигателе нужно делать не реже, чем каждые 15 тысяч километров, однако если машина эксплуатируется в России, то менять масло лучше чаще, например, каждые 10 тысяч километров. Завод-производитель рекомендует так поступать, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, к которым относится:

  • Постоянное передвижение по пробкам.
  • Частые поездки на небольшое расстояние.
  • Автомобиль долго стоит без движения.
  • Машина используется в местах, где много пыли и песка.
  • Не лучшее качество бензина.
  • Слишком низкие или слишком высокие температуры.

Заливная горловина для масла

Российские условия практически полностью соответствуют перечисленным выше. В этих условиях менять масло для Фольксваген Поло можно и каждые 7 тысяч километров.

Какой масляный фильтр подходит?

При замене масла в двигателе Фольксваген Поло необходимо менять и масляный фильтр. Эту процедуру делают каждый раз, как меняют жидкость в двигателе. На данный автомобиль фильтры выпускаются большим количеством производителей. Подходят для установки такие изделия, как:

  • Bosch F 026 407 116.
  • Fram PH10757.
  • Champion COF500286S.
  • Magneti marelli 154703880520.

Фильтр масляный Фольксваген Поло

Подходят на модель и другие детали, наличие которых можно уточнить в автомагазине. Если вы хотите заказать фильтр самостоятельно, то его соответствие можно проверить по VIN автомобиля.

Обратите внимание при откручивании масляного фильтра из него польется масло, поэтому заранее приготовьте тряпку.

Как происходит замена масла Polo sedan

При желании на Фольксваген Поло масло моторное сможет заменить и любитель, поэтому вовсе не обязательно ехать на СТО и платить лишние деньги, если у вас в гараже есть яма или где-то поблизости имеется эстакада. Замена масла Поло происходит достаточно просто. Для этого нужно лишь строго действовать по инструкции.

Перед тем как начать работу, вам потребуется приготовить следующие вещи:

  • Приобрести новое масло в необходимом для замены объеме или в количестве, его превышающем. Всегда лучше иметь небольшой запас.
  • Подготовить новый масляный фильтр.
  • Желательно иметь под рукой жидкость для промывки двигателя.
  • Купить новую пробку для масляного поддона, хотя можно и повторно закрутить.
  • Емкость, в которую будет слито старое масло; например, ведро.
  • Ключ на 18.
  • Съемник или ключ для масляного фильтра.
  • Ветошь.

Будет удобно, если в вашем гараже есть яма. Перед началом работы автомобиль нужно прогреть, для этого можно проехать несколько кварталов, для того чтобы двигатель Polo sedan нагрел масло до рабочей температуры.

Фольксваген Поло седан: замена масла в двигателе

Для того чтобы масло стало достаточно жидким, и его можно было слить полностью, двигатель автомобиля необходимо прогреть. Это является обязательным условием для его замены. Если у вас нет желания прогревать двигатель до рабочей температуры, можно обойтись и нагревом в 70 градусов: для этого мотору хватит поработать 10-15 минут, и ехать вам никуда не придется. Однако при таком прогреве нужно быть готовым к тому, что слить масло полностью не получится, и часть отработанной жидкости так и останется в системе.

Для того чтобы полностью слить старое моторное масло для Поло седан, необходимо делать промывку двигателя. Для этого нужно открыт капот автомобиля и открутить крышку на двигателе, которая открывает горловину для заправки масла в мотор. После этого нужно спуститься в яму и найти на днище автомобиля поддон для масла. Он держится на саморезах, и его можно снять при помощи ключа-звездочки или шуруповерта.

После этого для того, чтобы слить моторное масло Фольксваген Поло седан, нужно найти сливное отверстие на поддоне. Приготовьте заранее емкость, в которую будет сливаться отработанное масло. Пробка сливного отверстия откручивается при помощи гаечного ключа. Выкручивать ее нужно осторожно, действовать желательно в толстых перчатках, чтобы защитить кожу от случайного попадания на нее горячего масла. Для того чтобы пробка выкручивалась без труда, ее можно обернуть ветошью.

Сливная пробка Поло седан

Обычно для того чтобы отработанная жидкость полностью покинула систему, требуется около 20 минут. После того как масло перестанет вытекать, можно переходить к основной части работы. Для этого нужно взять новое уплотнительное кольцо или новую сливную пробку и закрутить ее на место. Кольцо можно предварительно смазать новым маслом.

Если вы собираетесь промывать мотор, то вам потребуется влить внутрь примерно три литра жидкости для промывки двигателя. После того как она будет залита, машину нужно завести и подождать примерно 20 минут. На промывочной жидкости можно и проехать около 1 км. Это обеспечит хорошую очистку двигателя от отработанного масла; после этого жидкость сливается тем же способом, что и отработанное масло. Но обычно этого не делают.

Рекомендуем чаще менять моторное масло и не понадобится промывка двигателя.

Не забудьте открутить масляный фильтр при помощи специального ключа. Новый фильтр необходимо наполнить маслом; в нем поместится примерно 100 грамм. Закручивать масляный фильтр требуется руками. Если специального ключа для снятия фильтра у вас нет, то старый элемент можно пробить отверткой и провернуть.

После установки нового фильтра можно начинать заливать новое масло. Как только будет залито нужное количество, необходимо проверить уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан. Если отметка посередине или выше, то масла достаточно.

Из вышеописанного можно сделать вывод, что на Фольксваген Поло замена масла – не самая сложная процедура, и выполнить ее самостоятельно можно при наличии инструмента, ямы в гараже и желания. Останется только сбросить сервисный интервал в Фольксваген.

Пошаговая инструкция замены масла на Volksvagen Polo Sedan

  • Сколько и какое моторное масло необходимо
  • Что может потребоваться при замене
  • Замена масла в двигателе на автомобиле Поло седан – шаг за шагом
  • Видео «Замена масла на VW Polo»

Ни один современный автомобиль не может работать без смазывающих жидкостей. Долгую и надежную работу мотора может гарантировать только качественное моторное масло и своевременная его замена. По рекомендации завода изготовителя на Поло замена масла в двигателе должна производиться через каждые 15 тысяч километров пробега. Однако применительно к условиям эксплуатации данной модели в России, где ей приходится работать в почти экстремальных условиях (постоянные пробки, бензин низкого качества, езда на короткие расстояния или по пыльным дорогам), менять смазывающие жидкости лучше всего после 7-8 тысяч реального пробега.

Сколько и какое моторное масло необходимо

Все серьезные автопроизводители и Фольксваген здесь не исключение, предлагают потребителю использовать только тот продукт, который прошел проверку в заводских лабораториях и получил соответствующий допуск. Для применения на Фольксваген Поло седан рекомендуется использовать масла c допуском VW 502 00. Многие крупные производители получили данный сертификат на свое моторное масло, так что проблем с выбором возникнуть не должно. Какое лучше выбрать, финское SHELL Helix Ultra, занимающее 1 место в топ-чартах, экологически чистое Castrol или Мобил 1 с повышенными моющими свойствами решать уже вам.

Лучше приобрести Лукойл Люкс на фирменной заправке, чем Шелл Хеликс Ультра в сомнительном автомагазине или СТО.

Моторные масла выпускается чаще всего в 1, 4 или 5 литровых канистрах. Для VW Polo (согласно сервисной документации) необходимо 3.6 литра, поэтому кажется, что 4 литровой канистры должно хватить. Многие двигатели, даже с небольшим износом, постепенно расходуют масло и требуют его доливания. Лучше всего, когда для этого используется масло одного типа.

Что может потребоваться при замене

Перед началом работы необходимо подготовить:

  • Место, где будет производиться смена – следует учитывать возможность случайного разлива отработки и тем самым нанесения вреда окружающей среде;
  • Канистру с оригинальным маслом;
  • Фильтр – при каждой замене масла, установка нового фильтрующего элемента является обязательной;
  • Специальный ключ для его снятия – необходим чтобы сорвать с места, голыми руками или даже при помощи шкурки стронуть довольно проблематично;
  • Ключ на 18 для откручивания пробки картера – лучше всего использовать звездочку;
  • Фольксваген рекомендует при каждой замене масла устанавливать новую пробку на картер, но если найти ее не получилось, уплотнительную алюминиевую прокладку поменять надо обязательно;
  • Биту Torx T25, головку на 13 и трещотку – потребуется только в том случае если ваш автомобиль имеет штатную защиту картера;
  • Емкость, в которую будет сливаться отработанное масло, желательно 4-5 литровая с широкой горловиной;
  • Ветошь.

Замена масла в двигателе на автомобиле Поло седан – шаг за шагом

  1. Прежде всего, двигатель необходимо прогреть до рабочей температуры или хотя бы градусов до 70. Разогретая отработка будет лучше стекать и в системе ее останется намного меньше, но будьте осторожны, чтобы не обжечься.
  2. Откройте капот и открутите крышку с маслозаливной горловины. Можно не снимать, чтобы избежать попадания посторонних предметов внутрь двигателя.
  3. Если установлена защита картера, вставляем в трещотку биту и откручиваем против часовой стрелки все саморезы, после этого головкой на 13 выворачиваем болты М8 и убираем защиту в сторону.
  4. Расположенную в масляном поддоне пробку с головкой на 18 тщательно протираем ветошью от загрязнений и срываем ключом с места. Вот только откручивать ее не стоит торопиться, горячая жидкость вполне может обжечь при попадании на кожу. Подставляем емкость для сбора отработки и осторожно 2 пальцами, держа руку сверху, начинаем откручивать пробку (после того как мы ее сорвали, она будет идти очень легко). В конце откручивания резким движением отводим руку вместе с ней в сторону и даем возможность сливаться отработавшей жидкости прямо в емкость.
  5. Пока внизу все идет своим чередом, займемся заменой фильтра тонкой очистки. Для этого прикроем на всякий случай генератор и ремень ветошью, после этого самым тщательным образом протрем двигатель на месте замены от любых загрязнений. Специальным ключом сорвем старый элемент с места и, открутив его на 1-2 оборота, подождем, пока из него вытечет все масло. После этого удаляем его и на его место, обязательно смазав чистым маслом резиновый уплотнитель, ставим новый фильтр. При его закручивании не стоит применять больших усилий, достаточно просто хорошо затянуть от руки.
  6. Пока мы занимались заменой, вся отработка собралась в емкости. Устанавливаем на масляный поддон новую пробку (если ставим старую, то только с новой алюминиевой прокладкой) и затягиваем ее ключом. Если снимали защиту, устанавливаем ее на место и заливаем свежее масло через маслозаливную горловину. Уровень его должен находиться почти посредине между метками щупа (для проверки нужно подождать несколько минут, чтобы жидкость стекла в картер).
  7. Заводим автомобиль, убеждаемся, что сигнальная лампочка не горит и, даем ему немного поработать. Заглушив и переждав 5-7 минут снова проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Видео «Замена масла на VW Polo»

Все, замена масла в двигателе произведена. Прибираем инструменты, наводим порядок и ни в коем случае не выбрасываем отработку масла в мусорные баки. Рекомендуем завести сервисную книжку для Поло Седан, где Вы будете отмечать, на каком километраже была произведена замена и, когда повторить процедуру снова.

Поло Седан: замена масла АКПП

Модель Фольксваген Поло в кузове седан на территории РФ и СНГ пользуется большим спросом по целому ряду причин. Автомобиль имеет привлекательную цену, достаточно надежен и экономичен, неплохо оснащен, а также отдельно подготовлен для эксплуатации в тяжелых условиях.

С учетом не самых лучших дорог и топлива среднего качества, именно такая машина известной марки привлекает многих покупателей. При этом достаточно часто выбор падает на версию Фольксваген Поло с АКПП. Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в коробку автомат на Поло, а также когда и как поменять масло в АКПП Polo Sedan

Периодичность замены масла в коробке автомат

Если говорить о машинах с АКПП, причем не только Фольксваген, но и других марок, такая коробка достаточно чувствительна к качеству масла (трансмиссионной жидкости ATF) и к его уровню в агрегате. При этом заменить масло в АКПП сложнее, чем, например, чем в двигателе.

По сравнению с МКПП, где смазку меняют каждые 80-100 тыс. км, в автоматической трансмиссии через АТФ передается крутящий момент от ДВС на саму коробку, жидкость сильно нагревается и быстрее загрязняется. По этой причине присадки в масле активно срабатываются, АТФ стареет, свойства жидкости меняются.

При этом ресурс автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния масла в коробке, то есть выполнять замену масла в АКПП Поло Седан нужно обязательно, чтобы сохранить работоспособность агрегата и увеличить срок его службы.

В этом случае ездить дальше нельзя, так как страдает гидроблок АКПП, фрикционы, соленоиды, маслонасос, ГДТ и другие элементы. При этом игнорирование проблемы может привести к тому, что одной заменой масла ограничиться не удается, то есть коробку нужно будет ремонтировать, при этом стоимость такого ремонта может оказаться достаточно высокой.

Polo Sedan с АКПП: замена масла в автоматической коробке и подбор ATF

Начнем с того, что многие автолюбители в целях экономии практикуют только частичную замену масла в АКПП. На практике это означает, что осуществляется частичный слив, после чего доливается объем, равный слитому количеству ATF.

Сразу отметим, такой подход не является правильным, так как происходит только частичное обновление трансмиссионного масла. Более того, запрещается смешивать масла разных производителей. По этой причине необходимо менять масло в коробке полностью, максимально обновляя рабочую жидкость. Что касается самого масла, нужно использовать только оригинальный продукт, рекомендуемый самим заводом-изготовителем. Другими словами, нужно знать, какое масло выбрать в коробку автомат.

Также следует помнить, что параллельно потребуется сменить прокладку сливного отверстия и пробку. Еще нужно подготовить емкость для слива старой отработки из АКПП, ветошь и набор ключей.

Итак, для замены трансмиссионного масла в коробке автомат, необходимо:

  • Загнать автомобиль на яму или поднять на подъемнике;
  • Перед сливом масла коробка должна быть хорошо прогрета;
  • Оптимально снять клеммы с АКБ, чтобы во время работ случайно не замкнуть электрооборудование;
  • Далее снимается защита поддона картера АКПП путем откручивания крепежа;
  • На поддоне имеется сливная пробка. Указанная пробка выкручивается, масло сливается в подготовленную емкость. При этом слив может быть долгим по времени (около получаса);
  • После того, как жидкость перестанет течь, можно снимать сам поддон, а также выполнить замену фильтра АКПП. Сам фильтр крепится при помощи болтов, которые выкручиваются.
  • Что касается поддона, его внутреннюю сторону нужно промыть или протереть чистой ветошью. Для промывки подходит спирт или средство для очистки карбюраторов;
  • После очистки поддона, устанавливается новая прокладка, после чего поддон монтируется обратно;
  • После этого меняется прокладка сливной пробки, пробка плотно завинчивается. Перед установкой новой прокладки также необходимо удалить остатки старого уплотнителя;
  • Следующим этапом становится заливка свежего масла ATF в АКПП через горловину. Залить масло можно специальным шприцем, который приобретается в магазине автозапчастей. Также масло можно заливать через подходящий резиновый шланг;
  • Следует помнить, что даже с учетом слива, часть старого масла остается в коробке. Это значит, что заправочный объем может быть меньше того, который указан в мануале (7 литров);
  • После того, как масло было залито, сливное отверстие нужно закрыть;
  • Теперь можно запустить ДВС, водитель нажимает на тормоз, после чего каждый режим АКПП включается на 5-10 сек. при помощи селектора в салоне автомобиля;
  • Дальше двигатель глушат, затем уровень масла в коробке автомат проверяется при помощи щупа и корректируется так, чтобы уровень был на отметке между COLD и HOT при полном прогреве АКПП;
  • Некоторые модели Поло могут не иметь сливного отверстия. В этом случае отработку откачивают шприцем или насосом, также возможен вариант, когда откачка выполняется при помощи вакуумной установки;
  • Советы и рекомендации

    Как видно, процедура замены ATF в коробке автомат не является сложной операцией. Также, если владелец решил поменять масло в АКПП своими руками, цена будет заметно ниже, чем в официальном или другом сервисе. При этом замена трансмиссионной жидкости должна выполняться регулярно, чтобы увеличить ресурс АКПП Фольксваген Поло (максимум, через каждые 60 тыс. км. пробега согласно рекомендациям самого производителя).

    Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и состояние жидкости АТФ. Если жидкость темнеет достаточно быстро, появляется запах горелого в трансмиссионном масле, при переключении передач коробка пинается, буксует и т.п., это указывает на необходимость углубленной диагностики АКПП и ремонта агрегата.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

    Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Масляный фильтр автоматической коробки передач: когда менять фильтр АКПП и какие типы фильтров бывают. Что влияет на ресурс фильтрующего элемента.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

    Замена масла в механической коробке передач (МКПП) Фольксваген Поло

    Регламент замены масла

    Масло в нее заливается один раз на заводе и не меняется до полного износа узла.

    Volkswagen Polo имеет необслуживаемую МКПП.

    Но стоит учитывать: состояние зависит от климата, манеры езды и других факторов. Ещё следует брать в расчет, что в Европе авто нечасто находится в одних руках более 7 лет, тогда как в России этот срок гораздо выше.

    Хоть механика на Фольксваген Polo отличается прочностью и надежностью, она страдает от:

    • плохих дорог, особенно бездорожья;
    • неразвитого сервиса;
    • агрессивного стиля вождения;
    • резких градиентов температур по сезонам;
    • небрежного отношения и т. д.

    Замена масла в МКПП неизбежна, если обнаружен:

    • нетипичный для нее шум и стук;
    • затруднен перевод скоростей;
    • ухудшилось управление и маневренность авто;
    • изменился цвет, появился неприятный запах, пена и примеси.

    Учитывая эти факторы, и советы мастеров, замену масла в МКПП на Поло рекомендуется проводить после очередных 80 000 км работы. При тяжелых условиях эксплуатации пробег сокращается до 60 тыс. км.

    Проверка уровня масла

    Масло по объему и качеству подлежит проверке не реже одного раза в год или при наличии подтёков. Делать это надо на холодном агрегате и в горизонтальном положении ТС.

    1. Головкой отворачивается и вынимается пробка, которой закрыто контрольное отверстие в МКПП.
    2. Если объем в норме, то масло в коробке находится на уровне низа отверстия-индикатора.

    При недостатке уровня, масло доливают, воспользовавшись контрольным отверстием, шприцем, либо наливным отверстием.

    При резкой смене окраски смазки, появлении неприятных запахов, пены и примеси, рекомендуем обратиться к специалистам.

    Какое масло заливать в МКПП

    Помимо регулярной проверки уровня масла в МКПП, важен и точный выбор, осложняемый богатым ассортиментом.

    Производитель рекомендует оригинальные масла.

    НаименованиеАртикулы
    Автомобили младше 03.12.2013G 052 512 A2
    Автомобили старше 03.12.2013G 052 527 A2

    Для МКПП нужна «синтетика» с показателем вязкости по SAE – 75W-80 и нормативом качества API – GL 4 и 5. Советуем покупать масло, выпускаемое надежным производителем, пользуясь лишь официальными точками, чтобы исключить покупку подделки.

    Инструменты и материалы

    Для обновления масла в МКПП потребует:

    • трансмиссионное масло в объеме 2 л;
    • 6-гранный ключ № 17;
    • ёмкость под «отработку»;
    • тряпку;
    • шприц или шланг с воронкой.

    Не обойтись без подъемника или подобных по назначению устройств.

    Замена масла в МКПП на Поло седан

    Замена масла в механике проводится в таком порядке:

    1. Откручивается заливная пробка, заранее почистив тряпкой примыкающие к отверстию места, чтобы в систему не попали загрязнения.
    2. Очищаете поверхность вокруг сливной пробки и откручиваете её, предварительно подставив ёмкость для отработки. Сливается отработка.
    3. Подождите 15 минут, пока жидкость вся не стечет. Протирается еще один раз сливное отверстие и пробка от грязи и частиц металла, после чего она закручивается и надежно фиксируется.
    4. Воспользовавшись заливным отверстием, шприцем или с помощью воронки и гибкого шланга заливается масло до низа перфорации-индикатора. Как только смазка образует подтек, надо закрутить пробку.
    5. Заводится двигатель для разгонки масла внутри агрегата. После чего глушится, авто ставится на ровное место и снова проверяется горизонт жидкости. В случае если норма не достигнута, то смазка доливается и уже можно затягивать пробку.
    6. Делается пробная поездка, чтобы оценить, как работает коробка во время движения. При наличии каких-либо проблем в виде тугого включения, хруста, вибраций, то проблема не в смазке, и коробка нуждается в углубленной диагностике.
    7. Закончив пробную поездку, или по истечении пары дней активного движения, авто снова обследуется. Если коробка сухая и отсутствуют подтеки, то обновление масла в МКПП считается полностью завершенной.

    Коробка передач на Фольксваген Поло седан простая и надежная, но в любом случае её требуется регулярно обслуживать и менять расходные материалы.

    Видео по замене масла в механической КПП

    Замена масла в АКПП Поло Седан

    а Volkswagen Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в АКПП заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Однако в России менять масло нужно, поскольку часто продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

    Периодичность замены масла в коробке передач автомат Volkswagen Polo

    В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 120 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки жидкости – 60 тыс. км пробега. Мастера салонов Volkswagen советуют менять ATF со следующей периодичностью:

    60 тыс. км пробега – полная или частичная замена в зависимости от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений или наличии запаха, прогара жидкость меняют полностью.

    40 тыс. км пробега – при езде в тяжелых условиях, а также при первой частичной замене (4 литра «трансмиссионки»).

    Заменять нужно не только трансмиссионную жидкость, но и сопутствующие детали АКПП – масляный фильтр (09G325429 либо Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера трансмиссии. Также потребуются сливная пробка (код — WHT 000 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

    Проводить осмотр состояния жидкости в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в мегаполисе (когда пробки — не редкость) или при агрессивном стиле вождения проверки нужно выполнять чаще — как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

    Периодичность смены ATF определяют исходя из климатических условий – например, если авто часто перемещается из Москвы в Северные регионы. Из-за низких или экстремально высоких температур присадки теряют физико-химические свойства.

    Какую ATF выбрать?

    Трансмиссионное масло, рекомендуемое автопроизводителем – VAG G 055 025 A2. Можно использовать аналоги:

    Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Недорогой аналог оригинальной жидкости. Аббревиатура соответствует США, 153519 – ЕС.

    ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Возможно использование в средних климатических зонах.

    В продаже есть фирменное японское масло AISIN ATF-MP (индекс) — ATF9001. Увы, в автомагазинах такое встретишь редко.

    Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Помочь с подбором могут мастера автосервиса, в котором вы будете заменять трансмиссионную жидкость.

    Вам проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

    T-IV (для моделей с теплообменником).

    T-WS (для новых версий АКПП под автомобили после 2005 года выпуска).

    Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

    Замена масла в АКПП Поло Седан выполняется так:

    1. Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, выполняем демонтаж и чистку фильтра (либо его замену).
    2. Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
    3. Чистим поддон и фильтр (или ставим новый), подключаем специальный адаптер для заливки.
    4. Промываем с помощью ATF объемом около 4 литров для коробок Aisin 09G.
    5. Заливаем 3,7 литров, закручиваем пробки.

    Так производится частичная одинарная замена. В этом случае допускается не выставлять уровень.

    При двойной заливке новой жидкости дополнительно необходимо:

    1. Перекрыть кран адаптера (аппарата).
    2. Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
    3. Завести двигатель автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
    4. Удалить ошибки бортового компьютера, выявленные с помощью диагностического оборудования.
    5. Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.

    Если процедура выполняется в автосервисе с подъемником, достаточно 7 минут для проверки АКПП во всех режимах.

    Процесс замены ATF на VW Polo показан в следующем видео:

    Особенности процедуры

    На Фольксваген Поло замена масла в АКПП имеет следующие особенности:

    Температура трансмиссионной жидкости должна быть около 34°C (допускается 33°C).

    Уровень выставляется до достижения температуры в 45°C – иначе придется повторять процедуру.

    При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если передние колеса крутятся – необходимо поставить скорость на «нейтральную», заглушить двигатель автомобиля.

    На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На них заменять АТФ нужно каждые 40-60 тыс. км пробега вместе с фильтром независимо от условий эксплуатации. Так удастся избежать перегрева.

    Различают 2 поколения АКПП на Volkswagen Polo (09G). В новых, с двигателями CWVA (рекомендуемая жидкость — G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в них даже при частых простоях в «пробках» не нагревается, замены требует реже. В старых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель рекомендует АТФ G055025A2) такого режима нет. Если вы часто ездите по городу в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, возникает риск перегрева масла.

    Перелив на 200-300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении замены на сервисе со специализированным оборудованием. Если же недолив трансмиссионной жидкости на 09G превысит 500-600 мл, возникнут ощутимые перебои в работе трансмиссии авто. Естественно, недолив влияет на срок службы деталей коробки – особенно, если вы ездите в городе.

    Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла АКПП в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высокой мощности риск быстрого выхода из строя деталей трансмиссии возрастает.

    Лучше не менять ТЖ в Volkswagen Polo Sedan самостоятельно, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR в Москве. Наши мастера смогут не только заменить масло, но и сбросить ошибки бортового компьютера, провести диагностику состояния элементов трансмиссии при частичной разборке.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector