0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ремня грм шевроле авео

ЭТАПЫ РАБОТЫ: Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео.

Данная работа относится к разделу «Ремонт двигателя». Для ее выполнения необходимо приготовить комплект ремня ГРМ, шкивы распредвала, клапаны контроля давления и прокладку клапанной крышки.

1. Подготовительные работы.

Сняли клапанную крышку.

Вывешиваем автомобиль на подъемник. Снимаем правое переднее колесо. Откручиваем и снимаем клапанную крышку. Осматриваем состояние кулачков распредвалов. Задиров на кулачках нет, под крышкой чисто, сгустков масла нет. Значит, масло использовали нормальное и меняли регулярно. Чтобы добраться до самого ремня, надо снять приводной ремень. Что мы и делаем. Осматриваем также ролик приводного ремня на наличие переката или люфта. Он в порядке. Откручиваем боковой защитный кожух ремня ГРМ и осматриваем его состояние, наличие течей масла. Течи нет, сальники в порядке.

2. Выставляем метки ремня ГРМ.

Двигатель здесь установлен от Опель Астра. Чтобы выставить метки ремня ГРМ нужно специальное приспособление, а именно фиксирующая планка распределительных валов, которая вставляется в пазы на торцах распредвалов. Шкивы на этом двигателе не имеют шпонок, поэтому чтобы распредвалы «не разбежались» нужно обязательно их фиксировать. Иначе шкивы могут быть установлены неправильно и двигатель не заведется. Планка установлена, метки выставлены. Теперь можно снимать старый ремень ГРМ.

3. Снятие ремня ГРМ и замена шкивов.

Откручиваем обводной ролик ремня ГРМ. Ремень ГРМ ослабляется. Откручиваем ролик-натяжитель и снимаем ремень ГРМ. Теперь надо открутить шкивы распредвала. Делаем эту работу внимательно, не перепутав впускной и выпускной валы. Снимаем старые шкивы и прикручиваем новые.

4. Снятие/установка клапанов контроля давления.

Новый клапан. Нужно 2шт.

Клапаны контроля давления масла расположены справа и слева ГБЦ со стороны шкивов распредвала. Откручиваем их от ГБЦ и ставим новые.

5. Установка новых шкивов и комплекта ремня ГРМ.

Новый ремень ГРМ и шкивы.

Устанавливаем новый ремень ГРМ, прикручиваем ролики. Натягиваем ремень и выставляем установочные метки. Это должно быть сделано с высокой точностью. Проверяем натяжение ремня. Вытаскиваем планку и проворачиваем его вручную для проверки меток. Метки выставлены. Ставим кожух ремня ГРМ и новый приводной ремень. Посадочное место в клапанной крышке для прокладки обезжириваем и ставим новую прокладку. Прикручиваем клапанную крышку. Затягиваем в определенном порядке. Заводим. Двигатель работает ровно. «CHECK» погасили.

Ремень ГРМ. Назначение.

Ремень газораспределительного механизма предназначен для того, чтобы обеспечить гибкое и бесшумное соединение распредвала и вала коленчатого, а также синхронность открытия и закрытия клапанов с работой поршней. При возникновении обрыва или соскакивания ремня повреждается открытый клапан от удара поршнем. Как итог большие финансовые траты на ремонт двигателя.

Когда производить замену ремня ГРМ

Обрыв ремня всегда происходит, когда этого не ждешь. Для предотвращения возникновения данной ситуации необходимо с постоянной периодичностью проверять его состояние, и если потребуется — менять.

Плановая замена осуществляется в соответствии со сроками указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля и в сервисной книжке. Как правило, срок его службы зависит от модели автомобиля и типа двигателя. У автомобилей HYUNDAI, KIA и CHEVROLET его необходимо менять каждые 60 тысяч километров. Встречаются автомобили, у которых замена происходит при пробеге в 90 тысяч километров. В основном это касается автомобилей MITSUBISHI. В случае, когда время замены ремня ГРМ неизвестно или возникает сомнение в его надлежащем состоянии тебуется внимательным образом визуально его осмотреть. При наличии на поверхности микротрещин, потертости – необходима срочная замена. Проверьте также ролики ГРМ, не зависимо от того есть ли у них люфт или перекат Может потребоваться и их замена.

Материалом для изготовления ремней ГРМ служит резина и металл, и, это, безусловно, ограничивает срок их эксплуатации. Их нельзя отремонтировать, их возможно только заменить. Замену необходимо делать и в том случае, когда явные признаки повреждений отсутствуют. Например, если он ослабел или износился, в итоге нарушается синхронная работа поршней и клапанов, что ведет к нестабильной работе двигателя и затруднению его запуска, особенно при низких температурах.

При возникновении такой проблемы замены также требует и водяная помпа (насос). Она дает о себе знать подтеками антифриза и снижением его уровня в системе охлаждения. В процессе ремонта также могут выявиться дополнительные неисправности. Например, выявилась течь сальников распредвала или коленвала. Их обязательно следует менять, так как потом для их замены опять придется снимать ремень. А это фактически двойная работа. Стоимость ремонта будет выше, но зато в дальнейшем проблемы с течью будут устранены. Регламентом установлено, что замену ремня ГРМ надо производить при наступлении определенного пробега или по прошествии определенного времени. А именно после 4-х лет эксплуатации, если замена рекомендована на 60-ти тыс. км или после 6-ти лет, если рекомендована замена на 90 тыс. км. Есть владельцы, которые не достигают такого пробега за это время. В связи с чем возникает вопрос, надо ли его менять, если пробег меньше установленного, а по времени срок наступил? Заводом-изготовителем четко дана рекомендация на этот счет. Это отображено в сервисной книжке. Его замена должна производится при наступлении или определенного пробега, или по прошествии определенного времени. Что раньше наступит. Поэтому, даже если вы не достигли такого пробега, мы рекомендуем произвести его замену. Казалось бы, машина не эксплуатируется, а значит, детали не изнашиваются. Зачем тогда менять? Это ошибочное мнение. Есть такое понятие как естественное старение деталей. То есть даже если машина не эксплуатируется, все детали подвержены старению. А запчасти из резины еще более, чем детали кузова и подвески. Опыт показывает, что если автомобиль долгое время стоит, а потом начинает использоваться, многие запчасти из резины начинают давать течь. Проще говоря, резиновые детали «задубели». Ремень ГРМ тоже подвержен старению от времени. Конечно, он сразу не оборвется, но скорейшую замену не стоит затягивать.

Какой купить ремень грм?

Многие владельцы задаются вопросом выбора комплекта ремня ГРМ, оригинальный или неоригинальный? Потому что все задаются вопросом, сколько он стоит? Разница в цене может быть существенной. Конечно оригинальный комплект предпочтительнее, так как оригинальные запчасти проходят более тщательный контроль качества. Но среди неоригинальных есть проверенные временем фирмы, которые изготавливают запчасти для его замены вполне приемлемого качества. Многие фирмы-изготовители являются поставщиками на конвейер, поэтому качество таких запчастей довольно высокое. Если выбирать неоригинальные детали, то лучше всего отдать предпочтение таким производителям. Некоторые производители выпускают готовый комплект ремня ГРМ. Это очень удобно для покупателя, не надо искать отдельно запчасти, в комплекте есть все необходимое. Для автомобилей CHEVROLET Lacetti, Aveo есть даже оригинальные комплекты. Мы советуем при выборе запчастей ориентироваться на проверенные фирмы-изготовители с проверенным качеством.

Замена ремня ГРМ своими руками.

Отметим, что это можно сделать своими силами. Но надо учитывать, что нужна техническая литература, специальный инструмент и конечно опыт в проведении такой работы. В гаражных условиях поменять его на 8-ми клапанном двигателе вполне по силам, но тоже требуется навык. Если предстоит замена ремня на 16-ти клапанном двигателе или 6-ти цилиндровом, то советуем все же обратиться автосервис. Доверьте эту работу профессионалам.

Читать еще:  Как поменять антифриз на Киа Спортейдж

Продлеваем ресурс Шевроле: замена ремня ГРМ Авео, замена помпы на СТО

Обрыв ремня ГРМ во время движения машины – это кошмарный сон любого автовладельца. Ведь эта, казалось бы, не столь уж и большая поломка влечет за собой замену едва ли не всех компонентов газораспределительного механизма. Поэтому как превентивная на Авео замена ГРМ с помпой, так и непосредственно замена самого ремня ГРМ очень и очень важные.

Неисправности газораспределительного механизма и замена ремня ГРМ Шевроле Авео

Эта деталь выполняет в двигателе внутреннего сгорания важную функцию: осуществляет синхронизацию вращений коленчатого и распределительного валов. Первый отвечает за своевременное открытие/закрытие впускных и выпускных клапанов, второй – за возвратно-поступательные движения поршней. От того, насколько точно их положения соответствуют тактам работы мотора, зависит и мощность, им вырабатываемая, и скорость износа едва ли не всех деталей цилиндропоршневой группы.

При внезапном разрыве ремня происходит рассинхронизация движений поршней и клапанов, в результате чего те могут столкнуться. Именно так чаще всего и происходит, причем, как на 8-клапанных, так и на 16-клапанных моторах, что бы ни говорили те, кто утверждает, будто 16-клапанные моторы этой беле не подвержены. Любой опытный мастер автосервиса скажет, что клапаны в этом случае загибаются на всех без исключения моторах – и на бензиновых, и на дизелях. В этой ситуации дальнейшая эксплуатация машины становится невозможной и его приходится доставлять в сервис либо на буксире, либо посредство эвакуатора.

Удачная замена ремня ГРМ Авео – замена, сделанная вовремя: когда следует менять ремень

А чтобы избежать этой беды, на Шевроле Авео замена ремня ГРМ осуществляется в двух случаях (исключая, разумеется, аварийную ситуацию):

  • При малейших признаках износа этой детали – появлении бахромы по его краям, микротрещин на поверхности, растяжении и, тем более, поломке зубьев;
  • В строгом соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля, прописанном в его сервисной книжке, то есть через каждые 100 тыс. км. пробега машины. Если пришло время для замены, ремень ГРМ Шевроле Авео при этом выглядит еще вполне себе работоспособным, все равно установка новой ременной передачи должна быть произведена. В этом вопросе, особенно когда нужна на Шевроле Авео замена ГРМ, всегда лучше перестраховаться.

Сервисная на Шевроле Авео замена ремня – ГРМ Шевроле в надежных руках

Плановая на Шевроле Авео замена ремня ГРМ, Шевроле вообще любых моделей, комплектаций и годов выпуска, осуществляется, как правило, в процессе штатного ТО автомобиля и производится одновременно с рядом других операций, что оправдано как с технической, так и с экономической точек зрения. Так, ресурс рассматриваемой нами детали совпадает с ресурсом водяной помпы автомобиля, поэтому по времени как замена самого ГРМ, так и замена ГРМ помпы Авео совпадают. Тем более, что из-за особенностей конструкции мотора для переустановки этих деталей требуется демонтаж головки блока цилиндров, что автоматически влечет за собой и необходимость замены прокладки ГБЦ. Так что проще поменять обе эти детали в процессе одного ремонта, нежели растягивать на два посещения автосервиса.

На Авео замена ГРМ и помпы не представляла бы особой сложности, если б эта процедура не требовала точной и скрупулезной регулировки всего механизма газораспределения мотора.

Обычно все его компоненты выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы двигателя, когда все клапаны пребывают в закрытом состоянии, а поршни находятся в крайнем нижнем положении. Одновременно с этим мастер проверяет точность установок датчиков валов, дабы те не препятствовали нормальной работе двигателя. Только после замены ремень ГРМ Авео окончательно устанавливается, и мастер приступает к процедуре его натяжения.

В этом вопросе тоже необходимо соблюдать точность и осторожность. Недостаточно сильное натяжение передачи может привести к проскальзыванию зубьев ремня сквозь направляющие шестерни и, как следствие рассинхронизации работы механизма в целом. Чрезмерное натяжение чревато ускоренным износом рассматриваемой нами детали и, соответственно, быстрому выходу ее из строя со всеми вытекающими из этого последствиями. Установка одновременно с ремнем нового натяжительного ролика существенно упрощает этот процесс.

Поэтому настоятельно не рекомендуется менять ремень ГРМ Шевроле Авео самостоятельно – несоблюдение хотя бы одного из правил совершения этой операции чревато серьезными последствиями от полной замены ГРМ Авео до дорогостоящего ремонта двигателя.

Выгодная замена ремня ГРМ и помпы Авео: цена профессиональных услуг на СТО

Сам по себе ремень газораспределительного механизма не является очень дорогой деталью. Несмотря даже на то, что его конструкция весьма непроста: это многослойная деталь, состоящая из износостойкой резины, стекловолокна и стальной проволоки, препятствующей растяжению этой детали. А вот стоимость замены ГРМ на Шевроле Авео, по сравнению со стоимостью новой детали, достаточно велика. Почему так происходит и насколько оправдана цена, которую назначают автосервисы за эту процедуру?

Сколько стоит замена ГРМ Авео: цена в автосервисе

Перво-наперво разберемся, из каких компонентов вообще складывается стоимость ремонта автомобиля в автосервисе – из четырех составляющих:

  1. стоимости запчастей, использованных при ремонте;
  2. стоимости расходных материалов (например, моющих растворов);
  3. зарплаты мастера (причем, чем выше квалификация специалиста, тем выше будет и стоимость его услуг);
  4. наценки автосервиса, которая должна покрывать стоимость аренды помещений, электроэнергии, содержания управленческого штата, амортизацию ремонтно-диагностического оборудования и пр.

Из чего состоит цена на замену ремня ГРМ Шевроле Авео

Далеко не все автовладельцы представляют, с какими трудностями сопряжена на Шевроле Авео замена ремня ГРМ и цена на эту операцию. Итак:

  • для того, чтобы подобраться к этой детали, необходимо не только демонтировать ее защитный кожух, но и снять головку блока цилиндров. А при каждом ее снятии необходима замена прокладки ГБЦ – детали высокотехнологичной, а потому не самой дешевой. Так что замена ГРМ Шевроле Авео цена включает в себя еще и эту составляющую;
  • большинство официальных производителей требующей замены детали продает ее в комплекте с роликом натяжения, что тоже оправдано – в процессе работы газораспределительного механизма тот изнашивается не меньше, а то и больше прочих деталей, так что установка нового ролика отнюдь не повредит. Он хоть сам по себе и не дорогой, но тоже увеличивает стоимость ремонта;
  • процедура установки нового ремня всегда сопряжена с настройкой газораспределительного механизма: все компоненты – клапаны и поршни, управляемые распределительным и коленчатым валами, – выставляются в положение, строго соответствующее началу первого такта работы мотора. В противном случае КПД мотора окажется невысоким, а при более серьезной рассинхронизации в работе ГРМ возможны и его поломки, в частности, столкновение клапанов с поршнями, после чего требуется замена и тех, и других;
  • более того: добросовестный мастер, вскрыв блок цилиндров, обязательно проверит и, в случае необходимости, произведет коррекцию теплового зазора клапанов, что тоже занимает определенное время и требует пусть и небольших, но дополнительных затрат. Конечно, от этой процедуры можно отказаться, но скрупулезно отрегулированные клапаны и мощность двигателя увеличат, и сократят расход топлива, и снизят скорость износа всех компонентов ГРМ. Так что эти вовсе не лишние траты на практике оборачиваются серьезной экономией;
  • нередко в комплект к ремню ГРМ и ролику его натяжения входит водяная помпа. Казалось бы, эти две детали никак друг с другом не связаны, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для того, чтобы установить новую помпу, необходимо демонтировать все ту же головку блока цилиндров (а это, как вы помните, затратная процедура). Так не проще ли обновить помпу одновременно с ремнем, тем более, что ресурс у этих деталей примерно одинаков? Кстати, из сервисной книжки можно узнать, что две эти операции осуществляются в процессе одного штатного ТО – замена ГРМ и помпа Авео цена общая будет ниже, чем делать их по отдельности.
Читать еще:  Замена масла в КПП ВАЗ 2110

Вот потому-то установить новый ремень ГРМ оказывается не так дешево, как это может показаться начинающему автолюбителю. И это не говоря о тех случаях, когда устанавливать новый ремень приходится не превентивно, а после того, как тот порвался на работающем моторе.

В этом случае, скорее всего, придется менять и клапаны, и поршни, а иногда еще и цилиндры, которые сломанные поршни и погнутые клапаны разбивают. По сути, восстановление ГРМ после такой поломки будет представлять собой капитальный ремонт двигателя с заменой наиболее дорогих его комплектующих.

Как сэкономить на замене ремня ?

Можно ли как-то удешевить эту процедуру? Да, но не все способы для этого хороши:

  • во-первых, не стоит менять ремень самостоятельно. Любая неточность в этом вопросе, как, например, недостаточно качественно скорректированное взаиморасположение поршней и клапанов или неверно выставленный уровень натяжения ремня, могут пагубно отразиться на работе мотора и на его долговечности;
  • во-вторых, новый ремень приобретайте только в проверенных магазинах автозапчастей, а еще лучше – непосредственно в автосервисе. Только тогда мастер сможет гарантировать качество ремонта. Причем, вовсе не обязательно покупать оригинальную деталь – ряд их официально производимых в России аналогов обладает ничуть не меньшим качеством.

Если вы обслуживаете свою машину постоянно в одном сервисе, то, скорее всего, вы сможете воспользоваться скидками и прочими бонусами, предоставляемыми постоянным клиентам. К тому же, мастер, знающий вашу машину на протяжении нескольких лет, обязательно напомнит вам, что время замены ремня ГРМ пришло и, тем самым, процедура не окажется для вас неожиданной.

Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 1.4 F14D4 замена ремня ГРМ. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Chevrolet Aveo (Шевроле Авео), на котором необходимо произвести заменe ремня ГРМ, на двигателе 1.4 F14D4 Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, посмотрев которую, вы сможете сделать всё своими руками.

Для работу из нестандартного инструмента нам понадобится вот такая пластина длиной 160 — 165 мм., для фиксации распредвалов.

И вот такая пластина с усиком, которую вы сможете без проблем сделать своими руками:

Её толщина где-то 2 мм., она нам потребуется для фиксации коленчатого вала. Самая тоненькая её полоска шириной где-то 7 мм. и длиной 50-60 мм.

Производить ремонт мы будем со снятием клапанной крышки, для того чтобы проконтролировать положение распредвалов. Приступаем к работе, открываем капот и снимаем вначале корпус воздушного фильтра. Отсоединяем разъём с датчика массового расхода воздуха, для этого снизу вынимаем язычок фиксатора и тянем его на себя. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка. Отсоединяем патрубок с корпуса. Приподнимаем корпус воздушного фильтра.

Так как нам необходимо будет вывешивать двигатель, снимаем защиту моторного отсека, для этого используем головку на 13:

Следующим этапом мы снимаем пластиковый кожух, для того чтобы потом добраться до натяжного ролика ремня вспомогательных агрегатов. В нашем случае крепёж не везде оригинальный, где-то есть Торкс, Шлис и т.д.

Головкой на 19 ослабляем натяжной ролик приводного ремня:

Ключ для этого крутим против часовой стрелки. После этого снимаем приводной ремень. Один ремень мы сняли, теперь нужно снять ремень насоса ГУРа, у него нет натяжного устройства. Его мы снимаем проворачивая шкив по или против часовой стрелки (как вам удобнее), второй рукой напрягаем ремень и тянем в бок:

Он у нас постепенно сползает.

Переходим к клапанной крышке. По стрелочке сдвигаем руками накладку:

И приподнимаем её вверх. Под ней находятся катушка зажигания, отстёгиваем фиксатор разъёма и снимаем разъём с катушки. Головкой Торкс Т40 отворачиваем крепления катушки зажигания:

Немного поворачивая из стороны в сторону, вынимаем катушку из посадочного места. Дальнейшему снятию клапанной крышки мешают защитный пластиковый кожух. Он очень жёсткий, снимать его крайне не удобно, но придётся. Для этого мы используем металлический крюк:

Делаем так с двух сторон и снимаем верхнею пластиковую крышку. Затем там внутри отвёрткой нажимаем на язычок и приподнимаем кожух. Теперь мы получили доступ к шлангу вентиляции картерных газов, который подходит к клапанной крышке. Снимаем его, нажимаем плоской отвёрткой на его скобу крепления.

Берём ключ с головкой E11 и отворачиваем болты крепления клапанной крышки:

Всего их 11 штук. После этого покачиваем клапанную крышку из стороны в сторону руками и вытягиваем её вверх. Проворачиваем шкив коленчатого вала по часовой стрелки до совмещения меток на шкиве и кожухе:

И мы контролируем расположение проточек на распредвалах. Мы видим что они находятся в верхней части как положено, вставляем в них планку:

Теперь можно фиксировать коленчатый вал и снимать ремень ГРМ, но предварительно мы естественно снимаем планку. Коленчатый вал мы фиксируем при помощи планки с усиком, о которой писали ранее. Вставляем её в щель между поддоном двигателя и блоком цилиндров:

Отворачиваем болт крепления шкива:

Шкив при этом придерживаем руками, чтобы он не упал на пол. Головкой Е16 откручиваем болт крепления натяжителя ремня вспомогательных агрегатов, так как он перекрываем доступ к кожуху ремня. Головкой Е10 отворачиваем нижнею крышку кожуха ремня:

Два болты снизу и два сверху. Снимаем крышку. Доступ к болту крепления крышки кожуха ремня перекрывает трубка гидроусилителя, необходимо отвернуть кронштейн, который прикручен к верхней опоре двигателя:

Головкой Е10 отворачиваем крышку кожуха ремня ГРМ:

Всего два болта (левый и правый). Немного домкратим двигатель снизу, домкрат ставим под поддон. И теперь мы можем откручивать верхнею опору двигателя:

6 точек крепления. Снимаем опору, у нас в качестве препятствий для доступа к ремню ГРМ, остаётся только алюминиевый кронштейн, крепится он на 3 болтах под ключ на 15:

Читать еще:  Антифриз в масле как определить

Вставляем снова нашу планку. Шестигранником на 6 поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке:

После этого натяжение ремня ослабеваем и мы его снимаем. Ключом Торкс Т50 отворачиваем крепление натяжного ролика:

Берём Г-образный ключ Торкс Т50, так как с головкой здесь не подлезть и выкручиваем:

Меняем необходимые нам ролики, чтобы убедится что вы их поставили нормально, можно взять зеркало и поставив его вниз, посмотреть как «усик» попал в паз. Проверяем расположение меток, как на коленвале, так и на распредвалах. Ставим ремень, одеваем вначале на нижний шкив, заводим на ролик, далее на шкивы распредвалов. Отпускаем натяжитель, ремень ГРМ натянут.

Необходимо проверить правильно установок меток, для этого мы поворачиваем коленчатый вал на два оборота и опять контролируем положение меток, если всё совпало, на этом мы заканчиваем работу и собираем двигатель обратно, если нет, то мы опять снимаем ремень и корректируем положение шестерёнок.

Видео замена ремня ГРМ в Chevrolet Aveo:

Резервное видео как заменить ремень ГРМ в Шевроде Авео:

Замена ремня ГРМ на Шевроле Авео 1.2 своими руками.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео (Chevrolet Aveo, Daewoo Kalos) с двигателем 1.2 литра.

На двигателе данного автомобиля, установлен ремень газораспределительного механизма, и рекомендуемый срок его замены 60 000 км.
Снятие ремня грм.

1. При помощи отвертки откручиваем патрубок и крышку воздушного фильтра.
2. Ключом 10 мм, откручиваем три болта, и снимаем корпус воздушного фильтра.

3. Откручиваем 4 болтика, и снимаем верхнюю крышку ремня ГРМ.
4. Ослабляем болт крепления генератора, ключом 12 мм, отодвигаем генератор и снимаем ремень.

5. Снимаем переднее правое колесо, и пыльник.

6. Теперь понадобится снять опору двигателя, есть два варианта. Первый, можно снять защиту и подпереть мотор домкратом, либо установить подходящий брусок между защитой и поддоном двигателя. После этого откручиваем и снимаем опору двигателя, два болта 17 мм, три болта 14 мм.
7. Откручиваем шкив коленвала, и снимаем его, он крепится болтом 17мм.

8. Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ, открутив три болтика, ключом 10 мм. Так же можно открутить трубку щупа, что бы не мешалась, она кренится одним болтиком 10 мм. Оставшееся отверстие, нужно закрыть от попадания грязи, чистой ветошью.

9. Устанавливаем метки на шкивах коленчатого вала и распределительного вала.
10. Откручиваем ролик натяжитель, снимаем его и ремень ГРМ.

Установка ремня ГРМ.

1. Первым делом проверяется правильность установки меток на шкивах.
2. Устанавливаем новый ролик с пружинкой на место, отводим его до конца, в сторону генератора и затягиваем, не сильно.
3. Теперь устанавливаем ремень, и ослабляем болт ролика. Ролик с помощью пружины натягивает ремень до нужного состояния, остается только затянуть его.
4. Проверяем метки на шкивах, прокручиваем шкив коленвала два, три оборота по часовой стрелке, и снова проверяем метки. Если все метки совпадают, то собираем всё обратно, в обратной последовательности. Такой ремонт автомобиля своими руками, может выполнить практически любой автолюбитель.

Содержащиеся на сайте, сведения о ценах, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах, разных городов и регионов Москва СПБ, Астрахань, Барнаул, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Набережные Челны, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Ставрополь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Челябинск, Ярославль и т.д.

Замена ремня ГРМ Шевроле Авео

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Авео
  4. Ремонт двигателя и ГРМ
  5. Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ на автомобиле Шевроле Авео — это один из тех видов ремонта, который даже любящие делать все своими руками люди предпочитают доверить специалистам автосервиса. Вопрос в том, что цена допущенной ошибки, в данном случае, будет очень высока. Немного пережатый (не дожатый) натяжной ролик или шкив, неправильно выставленное зажигание, могут привести к быстрому обрыву ремня ГРМ. Далее следуют непредсказуемые для моторов Авео и кошельков их владельцев последствия.

В сети московских техцентров производим замену ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео 1.2, 1.4, 1.5, 1.6, вспомогательных ремней и роликов, шкивов.

Замена ремня ГРМ на моторах 1.2, 1.4, 1.5, 1.6

Согласно требований завода изготовителя, требуемый интервал замены ремня ГРМ и роликов равен 60 тысяч километров пробега. При эксплуатации в тяжелых российских условиях данный срок можно сократить примерно в 1.5 раза. А также в обязательно порядке необходимо заменить ремень на новый, если во время диагностики обнаружены трещины, потертости, сколы и повреждения корда ремня ГРМ.

При обрыве ремня ГРМ Шевроле Авео, в зависимости от типа мотора и везения, события могут развиваться следующим образом:

  • просто установка нового ремня и натяжного ролика
  • «встреча клапанов», когда они гнутся об поршни. Потребует поднятия головки блока цилиндров, замены клапанов и направляющих
  • в результате «встречи клапанов», головку блока цилиндров может «побить», ее придется чинить или даже приобретать другую, бывшую в употреблении

А еще и проблема, когда машина просто останавливается по центру дороги, ее необходимо оттолкнуть в сторону или на обочину, затем вызвать и дождаться эвакуатор. Следовательно, экономия на замене ремня ГРМ или же на его качестве, точно не имеет никакого экономического смысла.

Технология замены ремня ГРМ 1.5 бензин:

  • Демонтируется переднее правое колесо
  • Демонтируется правая пластиковая защита
  • Снимается корпус воздухана и воздуховод
  • Автомобиль поднимается на подъемник
  • Демонтируется лапа крепления мотора Шевроле Авео
  • Производится блокировка маховика и откручивается болт крепления шкива
  • Шкив коленвала аккуратно сбивается или выпрессовывается
  • Демонтируется ремень генератора
  • Ослабляется натяжной ролик
  • Демонтируем верхний кожух ремня ГРМ
  • Откручиваем нижний кожух основного ремня
  • Слегка откручиваем три болта удерживающие водяную помпу
  • Ослабляем натяжение ремня газораспределительного механизма
  • И снимаем его со шкивов и роликов
  • Демонтируем натяжной ролик

Технология установки нового ремня ГРМ на Шевроле Авео:

  • Устанавливаем новый натяжной ролик
  • Выставляем нижнюю метку коленвала и верхнюю распредвала
  • Устанавливаем новый ремень ГРМ, начиная с низа двигателя
  • С помощью прокрутки помпы, максимально его натягиваем
  • Закручиваем болты крепления водяной помпы
  • Выставляем ремень по меткам, прокручивая коленвал
  • Монтируем на место нижний и верхний кожух ремня ГРМ
  • Ставим новый ремень генератора и вспомогательный ролик
  • Устанавливаем кронштейн двигателя на место
  • Автомобиль опускается вниз
  • Производится установка корпуса воздушного фильтра и воздуховодов
  • Пластиковая боковая защита прикручивается на место
  • Одевается правое переднее колесо

На все виды работ по замене ремней газораспределительного механизма (ГРМ) автомобилей Шевроле Авео, вспомогательных ремней и роликов, шкивов, предоставляем гарантию. В наличии широкий ассортимент новых оригинальных и не оригинальных запчастей. Отличное соотношение цена/качество.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector