21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена сайлентблоков

Доступная замена сайлентблоков подрамника Октавия А5: цена восстановления передней подвески Шкода в автосервисе

Сайлентблоки подрамника представляют собой составные части подвески транспортного средства и выполняют демпферные функции. Данные составляющие компоненты предназначены для поглощения ударных и других механических нагрузок, получаемых подвеской машины в процессе передвижения.

Наши услуги, когда нужна замена сайлентблоков подрамника Октавия А5

Наше сервисное предприятие специализируется на профессиональном совершении данных монтажных мероприятий. Мы имеем необходимый комплекс оборудования и квалифицированный технический персонал, что дает возможность осуществлять установочные операции должного качества в кратчайшие сроки. Всё это дает нам возможность гарантировать то, что замена передних сайлентблоков Шкода Октавия А5 будет сделана по высшему разряду.

Наши специалисты выполняют такие работы:

  • Диагностическая проверка состояния подвески и сайлентблоков подрамника;
  • Слесарные манипуляции;
  • Разборочно-сборочные мероприятия;
  • Работы по замене сайлентблоков;
  • Продажа требующихся составных компонентов;
  • Предоставление профессиональной консультационной поддержки по выбору нужных запчастей;
  • Подготовка посадочных отверстий;
  • Проведение регулярных технических обслуживаний.

Признаки неисправностей в передней подвеске или как понять, что нужна замена сайлентблоков Октавия А5

Определяем факторы, указывающие на то, что нужна замена сайлентблоков Октавия А5:

  1. Наличие выраженных шумов в передней части автомобиля;
  2. Ощущение ударов в процессе передвижения;
  3. Присутствие вибраций и стуков по кузову;
  4. Ухудшение управления транспортным средством;
  5. Проседание динамических показателей.

В каких случаях необходима замена передних сайлентблоков Октавия А5

Рассмотрим причины вероятных дефектов подрамника Шкода, из-за чего может потребоваться срочная замена передних сайлентблоков Октавия А5

  • Естественная выработка либо разрушение детали;
  • Длительный срок эксплуатирования без проведения своевременных технических обслуживаний;
  • Систематическое перемещение по участкам дорог неудовлетворительного технического состояния;
  • Неаккуратное преодоление выступов, наплывов и других преград;
  • Химическое и механическое воздействие на демпферный наполнитель сайлентблоков подрамника;
  • Проведение неправильных установочных манипуляций;
  • Несоблюдение рекомендательных правил производителя по эксплуатированию машины Skoda Octavia A5.

Наш автосервис располагает профильным техническим персоналом, имеющим опыт проведения работ по замене сайлентблоков подрамника. Мы обладаем хорошим уровнем материально-технического оснащения для качественного и оперативного совершения монтажных процедур.

Техники нашего сервисного центра способны качественно совершать замену сайлентблоков и остальных составных частей механизма подвески. Также возможно предоставление услуг по устранению вероятных поломок с соблюдением установленных сроков выполнения работ.

Все технологические манипуляции производятся с использованием специализированного материально-технического оснащения. Нашим клиентам предоставляется возможность самостоятельного выбора запчастей для установки между деталями оригинального и альтернативного происхождения.

С целью качественного совершения работ наши техники применяют целевые приспособления, приборы и инструменты для выполнения замены сайлентблоков подрамника с соблюдением их конструкционных особенностей. Мы осуществляем полный комплекс технологических операций по монтажу и настройке функциональных показателей. По окончании работ специалисты производят тестирование устройства на соответствие номинальным параметрам работоспособности.

Доступная замена сайлентблоков Шкода Октавия А5: цена гарантийных работ на наших СТО

Наше техническое предприятие обозначает главными задачами для себя обеспечение выполнения требований клиентов, комфорт обслуживания и качественное исполнение монтажных манипуляций. В стоимость оплаты замены сайлентблоков подрамника войдет цена совершения разборочно-сборочных работ, слесарных операций и приобретение нужного компонента. Способом снизить расходы на выполнение установочных работ является своевременное проведение сервисных обслуживаний.

При выполнении монтажных операций в нашем сервисном заведении все клиенты обеспечиваются качественным гарантийным обслуживанием. В случае возникновения неполадок наши мастера ответственно осуществят исправление всех имеющихся несоответствий. Обращения по гарантийным случаям фиксируются редко по причине профессионального выполнения установочных работ. Мы индивидуально подходим к каждому ремонтному случаю. Монтажные манипуляции осуществляются с использованием специализированного материально-технического обеспечения.

Замена задних сайлентблоков передних рычагов на Skoda Octavia своими руками

Работы лучше проводить со снятой защитой — намного удобнее откручивать болты передних сайлентблоков. Поскольку снимать защиту по опыту та еще проблема, я делал без снятия таковой.

Пользоваться надежнее головками, чем ключами, но ими не везде подлезешь как в случае фиксирования гайки заднего сайлентблока. Снимаем колесо и наблюдаем картину: Замена сайлентблоков Шкода Октавия Тур производится на приподнятом автомобиле.

Гаечными ключами отворачивают гайку болта крепления задней балки Шкода Октавия к кузову автомобиля. После его снятия, балка немного опустится вниз, что облегчит снятие и установку резинометаллического шарнира. Для удобства балку можно зафиксировать от перемещения проставкой из деревянного бруска. Далее, следует нагреть проушину задней балки строительным или другим феном примерно до градусов.

Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два выреза. Они требуются для совмещения монтажной втулки с демонтируемой деталью. Дальше поступают таким образом: С наружной стороны проушины устанавливают втулку с выступами, затем вставляют болт приспособления; С обратной стороны проушины на болт одевают толстую шайбу, после чего навинчивают на болт гайку.

И тем не менее, комфорт теряется. Чисто субъективная оценка, так как каждому.

Если сомневаетесь, то в идеале, проехаться на Шкоде, у которой уже поставлены сайленты от ауди. По отзывам: Термоусадка сайлентблока Хватает на тыс.

Обратите внимание, если шток, на который насаживается сайлентблок, стёрт, то покупка нового ничего не даст, он так же будет болтаться. Цена вопроса термоусадки — 50 руб.

Читать еще:  Renault Fluence 2

Сайлентблок переднего рычага Skoda Octavia

Вообще смотреть по ситуации. Если после замены всё ок- то не обязательно. А если руль кривой — ясное дело, ехать на сход-развал. Причина люфта износ хвостовика рычага, когда внутри сайленблока резиновый шестигранник стерт.

Как поменять сайлентблоки передних рычагов на «Шкода-Октавия А5»

Примечателен момент, при покупке и установке нового сайлента от Лимфердер шкода октавия замена сайлентблоков передних рычагов тоже люфт, и как следствие, очень скоро появится стук. А если учесть, что цена новых деталей удовольствие не из дешевых, то народ изгаляется как. Если сам сайлент целый и резина нигде не разорвана, метод подойдет, деталь прослужит еще на 50 тысяч пробега.

Понадобятся оцинкованные пластинки для уплотнения.

Замена сайлентблоков Skoda Octavia A5

Самый популярный вариант это аналог: Lemforder 01 — в основном ставят. Средняя стоимость лемфордеров рублей за шт.

Замена Замену желательно производить на яме или подъёмнике. Домкратим одну сторону, чтобы снять напряжение с рычага. Принимаем автомобиль, надеваем чехлы, производим первичную диагностику, после чего загоняем Skoda Octavia на подъёмник и снимаем защиту картера ДВС.

Снимаем защиту картера Skoda Octavia На фотографии показать открывшуюся картину оказалось сложней, так как у аппарата всего один глаз и он не может передать всю правду-матку. Тут явно что-то не так!

Устранение болячек Шкода Октавия А5 FL.

Skoda Octavia 2012

  • Приветствую посетителей сайта DROM.RU!

    Сегодня речь пойдет об устранении конструкторских болячек на Шкода Октавия А5 FL.

    1. Задний дверной уплотнитель.

    В связи с тем, что на заднем диване у нас достаточно много места, для удобства входа/выхода пассажиров, производитель сделал очень широкую заднюю дверь. Здесь то и кроется коварная «жаба», со временем дверь начинает провисать, из-за этого дверной уплотнитель начинает натирать краску до грунта на арках задних крыльев, ниже фотокарточки с примерами.

    В качестве превентивных мер, пока ЛКП в удовлетворительном состоянии, рекомендуется данные места закатать броней (антигравийной пленкой), что и было сделано.

    Также были приобретены накладки на петли, которые помогают двери избежать провисания и избавляют от скрипов дверных уплотнителей.

    В связи с параллельной плоскостью заднего бампера и углов задних арок, под ними начинает скапливаться «шлак», который приводит к коррозии данных мест, примеры ниже на фотокарточках.

    В качестве превентивных мер, данные места, также закатал броней (антигравийной пленкой).

    Особенно рекомендую задуматься о данной проблеме тех Шкодоводов, где дорожники любят резвиться с реагентами. Кстати, на следующем поколении Октавии А7, VAG попытался решить данную проблему путем изменения конструкции углов заднего бампера и крыльев.

    3. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов.

    Побрякивание ходовой на гребенке и на мелких ямах, самая изжёванная тема про Шкоду Октавию и про VAG-группу.

    Все мы знаем за эту болячку наших Октавий и большинство из нас идет по пути наименьшего сопротивления, заменяя изношенный сайлентблок на стандартный (1K0199231J левый / 1K0199232J правый), усиленный от Ауди S3 (1K0199231K левый / 1K0199232K правый) или цельный от RS-ки (1K0199231N левый / 1K0199232N правый).

    Вот и я собрался пойти по данному пути, хотя сам сайлентблок был удовлетворительном состоянии. Мой мастер в СТО «Динамика», к которому езжу уже много лет, из личного опыта рассказал, что ставил и литые, и усиленные сайлентблоки, помогает лишь на некоторое время, потом стуки проявляются вновь. Поэтому был предложен альтернативный вариант: демонтируется рычаг, снимается сайлентблок и обваривается 8-мигранник (шток), затем протачивается, далее сайлентблок забивается обратно. В качестве защиты от пескоструя и шлака с дороги 8-мигранник по окружности промазывается герметиком.

    Плюсом, попутно заменил передние сайлентблоки передних нижних рычагов:

    Lemförder 299 16 01 009 2 ед. — 936,00 руб.

    Прошел на отревезированных рычагах уже 70 тыс. км, нареканий на посторонние стуки нет, сайлентблоки свою функцию выполняют.

    Еще один вариант решения данной проблемы — это термоусадка, в этой статье все подробно расписано:

    Следите за своим автомобилем и он Вас отблагодарит! ВСЕМ УДАЧИ!

    Замена сайлентблоков передних рычагов на «шкода-октавия а5»

    замена левого рычага ходовой шкода а5


    В этом случае можно будет сэкономить лишнюю тысячу рублей. Но запрессовать неглбоко, во избежание упирания внутренней втулки сайлентблока в губки тисков, вторая оправка все равно необходима для правильной финишной установки.

    Рычаг подвески — замена. Вам потребуются: ключи «на 16», «на 18». три болта крепления заднего…

    Сайлентблоки на Октавии А5 являются неотъемлемо важной составляющей подвески, устанавливаемой на все автомобили гольф-класса. Что делать с задней балкой Конструкция задней подвески также не обходится без этих шарниров, которые изнашиваются и выходят из строя.

    Оригинальные и аналоговые детали для замены сайлентблоков на Skoda Octavia A5 Передние сайленты на Октавию А5 имеют оригинальный номер — 1K0 Перед этим, ножовкой по металлу в наружной обойме следует сделать два замена рычага шкода октавия. Ремонтируем переднюю подвеску Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами.

    Ремонтируем переднюю подвеску

    Сайлентблок представляет собой деталь, состоящую из двух трубок разных диаметров и слоя резины между ними. Их устанавливают на передних и задней подвесках легковых автомобилей.

    Читать еще:  Инструкция по самостоятельной замене масла в двигателе автомобиля «Toyota Corolla»

    Рассмотрим порядок их замены в обоих случаях. Ремонтируем переднюю подвеску Избавление от стуков под днищем машины из-за сайлентблоков можно произвести двумя способами.

    Их ещё называют дешёвыми и дорогими. Первый способ более трудоёмок и длительный по времени.

    Для выполнения работы потребуется набор гаечных ключей и головок, молоток, острое зубило, тиски. Также понадобится автомобильный домкрат и подставка под кузов автомобиля. Так как большинство автолюбителей не имеют в своём распоряжении подъёмников, рассмотрим замену в гараже.

    После подъёма машины домкратом, её обязательно устанавливают на подъёмник.

    После подъёма машины домкратом и снятия колеса, замена сайлентблоков на Шкода Октавия А5 выполняется в таком порядке: Следует повернуть рулевое колесо влево до отказа, открутить болты крепления к шаровой опоре; После этого можно приступить к снятию болтов на переднем и заднем сайленблоке передней подвески Шкода Октавия; Далее, его следует снять с машины для демонтажа изношенных деталей, при этом обязательно запомните расположение сайлентблока в рычаге; Снятие производится специальным двулапым съёмником, если он отсутствует, можно выбить его трубкой подходящего диаметра; Перед установкой новой детали посадочное место тщательно очищают металлической щёткой и обрабатывают мыльным раствором; Алюминиевый корпус рычага перед установкой следует нагреть, это облегчит установку новой детали; Запрессовку можно выполнить резиновой киянкой или в больших тисках, при этом следует контролировать положение устанавливаемой детали в рычаге; Теперь можно установить рычаг на своё место.

    Окончательную затяжку болтов выполняют после установки колёс и нескольких колебаний кузова машины.

    Skoda Octavia A5 замена передних сайлентблоков

    Под вторым способом понимают покупку и установку новых рычагов вместе с сайлентблоками. Пошаговая инструкция по замене сайлентблоков на Октавии А5 Владелец автомобиля может пойти тремя путями ремонта в зависимости от причины поломки.

    Первый — самый легкий, но дорогой: Поднимаем автомобиль при помощи подъемника. Если его нет в наличии, тогда используем обычный домкрат либо залезаем в смотровую яму.

    Неисправности и симптомы

    Поворачиваем руль влево до упора. Откручиваем болты шаровой опоры. Свинчиваем болты переднего и заднего сайлентблоков.

    Демонтируем рычаг и вынимаем из его отверстий болты сайлентов. При помощи двухлапого съемника снимаем оба сайлентблока.

    Очищаем посадочное место и устанавливаем новый передний сайлентблок. Используем технический вазелин или силиконовую смазку на валу и крепим задний сайлентблок на рычаг.

    Монтируем рычаг обратно на подвеску. Для того чтобы снять с нее усилие пришлось нагрузить стойку, опустив домкрат на подпорку применно так: Откручиваем Болт с гайкой заднего сайлентблока Ключ 18 и болт переднего сайлентблока Ключ 18 Место крепления заднего сайлентблока Откручиваем три болта крепления шаровой опоры к рычагу ключ Выводим шаровую опору из рычага и достаем его целиком.

    Берем самопальные оправочки и устанавливаем в тиски для выпрессовки старых сайлентов.

    Выпрессовываем Сначала может идти туго, потом лучше, главное хорошо прицелиться и выставить оправку. Берем новый сайлентблок, правильно спозиционировав относительно рычага.

    Выставляем оправку, чтобы сайлентблок входил в рычаг без перекоса.

    Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия

    Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия, такое действо нам сегодня предстоит. Владелец пригнал Октавию на диагностику и, как оказалось, очень вовремя. Пострадавшими были все сайлентблоки, но сайлентблоки подрамника Шкода Октавия был впереди планеты всей, в масштабах конкретной машины конечно же. Слово сайлентблок – иностранное, по-русски это скорее тихоня, тихошайба, шайба тишины или тихоблок.

    Дано:

    • Автомобиль: Skoda Oktavia
    • Год выпуска: 2011
    • Модельный год: 2011
    • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
    • Особенности ДВС: 4 цилиндра MPI, 2 клапана на цилиндр, ремень ГРМ
    • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
    • Пробег: 130 173 километров

    После инструментальной диагностики Октавия висит на подъёмнике. Начинаем операцию “Замени сайлентблок подрамника – спаси опоры, кузов, навесные агрегаты”. Отворачиваем гайки шарового шарнира.

    Замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия начинается с откручивания гаек шарового шарнира

    Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска отработавших газов от подрамника.

    Отворачиваем винты кронштейна системы выпуска ОГ от подрамника Шкода Октавия

    Отсоединяем опору-штангу от коробки передач. При повреждённом сайлентблоке подрамника штанга начинает “гулять”, вибрации двигателя не гасятся. При изменении оборотов двигателя и переключении передач возникающие удары не гасятся, а поглощаются верхними кронштейнами опор и опорами двигателя, также чрезмерные нагрузки передаются всем навесным агрегатам – в общем картина очень печальная.

    Своевременная замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия важна

    С помощью магической отвёртки и небольших усилий Юрий Михайлович демонстрирует повреждения сайлентблока подрамника Шкода Октавия.

    Очень уставший сайлентблок подрамника на Шкода Октавия Абсолютно необходима замена сайлентблока подрамника на Шкода Октавия

    Отключаем датчик уровня и температуры масла, откручиваем крепёжные винты, призываем на помощь гидростойку и опускаем подрамник Шкода Октавия для дальнейших деяний.

    С помощью гидростойки снимаем подрамник навесных агрегатов Октавии

    Подрамник Октавии отдыхает, а мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад.

    Читать еще:  Моторные и трансмиссионные масла для Kia Rio

    Подрамник Октавии отдыхает, пока мы идём за комплектом новых сайлентблоков на склад

    Повреждения сайлентблока видны и без дополнительных воздействий на него.

    Жить сайлентблоку подрамника Октавии оставалось недолго

    Вот и новый комплект, замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия продолжается. Один из них идёт с номером 1K0199867Q, второй с номером 1K0199855AD.

    Новый комплект сайлентблоков для подрамника Шкода Октавия

    Выпрессовываем унылые и уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии.

    Выпрессовываем уставшие сайлентблоки из подрамника Октавии

    Пришло время с почётом отправиться на покой.

    Пришло время с почётом отправиться на покой

    Достаём набор для запрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия.

    Набор для впрессовки сайлентблоков в подрамник Шкода Октавия

    С помощью пресса, прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник.

    С помощью прямых рук и Эльзы загоняем сайлентблоки в подрамник Шкода Октавия

    Замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа.

    Замена сайлентбловок подрамника на Шкода Октавия произведена, водружаем его на гидростойку и поднимаем для монтажа

    Возвращаем крепёжные болты и закручиваем их с требуемым усилием. Подключаем датчики, привинчиваем гайки к передним направляющим тягам, возвращаем колёса, регулируем углы установки колес и выпускаем Октавию на просторы.

    Закручиваем крепёжные болты с требуемым усилием, которое узнаём у всезнающей Эльзы

    Итого: замена сайлентблоков подрамника на Шкода Октавия заняла 4 часа 40 минут. Стоимость работ под ключ составила 7450 руб.

    Замена сайлентблока подвески
    skoda Oсtavia (Шкода Октавия).

    Сайлентблок, или резинометаллический шарнир – это элемент ходовой части Шкода Октавия. Он используется в передних рычагах, подрамнике и других деталях подвески и необходим для гашения вибраций, возникающих в ходе движения.

    Сайлентблок представляет собой две металлические втулки, между которыми расположен слой эластомера (обычно используется натуральный каучук). Со временем последний может изнашиваться и повреждаться. В результате требуется замена детали.

    Замена сайлентблоков Октавия

    Средний срок службы сайлентблока составляет около 100000 км (зависит от типа используемого эластомера). Однако на ресурс элемента может существенно повлиять качество дорожного покрытия. В результате замена детали может потребоваться уже спустя 50-60 тысяч километров.

    Определить наличие проблем в работе подвески можно по нескольким признакам:

    • ухудшилась управляемость автомобиля;
    • машина плохо реагирует на повороты руля;
    • шины быстро и неравномерно изнашиваются.

    Достаточно часто подобные проблемы связаны именно с повреждением сайлентблоков. Определить необходимость их замены можно при визуальном осмотре (может быть заметен люфт или трещины на эластомере).

    На первый взгляд может показаться, что резинометаллический шарнир – это не такая значимая деталь. Однако от ее состояния напрямую зависит управляемость Skoda Octavia. И сильный износ сайлентблоков даже на сухом дорожном покрытии может привести к ДТП.

    Даже если этого не произойдет, повышенная вибрация может существенно ускорить износ узлов автомобиля. Поэтому водитель должен внимательно наблюдать за состоянием автомобиля и при необходимости выполнять его ремонт.

    Где выполнить замену сайлентблоков на Шкода Октавия

    Вне зависимости от версии Skoda Octavia (А5 или А7), замена сайлентблоков является достаточно сложной и трудоемкой процедурой. Чтобы выполнить ее, может потребоваться разборка подвески. Также очень часто для проведения работ нужен специальный инструмент и пресс. Кроме того, процедура ремонта имеет свои нюансы. Они незнакомы большинству автомобилистов, но могут серьезно повлиять на дальнейшее поведение машины.

    Попытка провести замену резинометаллических шарниров своими руками (по книгам или видео) может привести к серьезным последствиям. Например, могут появиться шум и щелчки в подвеске, а сами сайлентблоки быстро выйдут из строя. Чтобы избежать лишних расходов, лучше сразу обратиться к опытным специалистам.

    Одним из лучших в Москве автосервисов, выполняющих ремонт Skoda Octavia, является Apollo Motors (Аполло Моторс). Сервисный центр находится в Очаково и обслуживает автомобилистов из Кунцево, Солнцево, Одинцово, Переделкино и других районов ЗАО, СЗАО и ЮЗАО. Подъехать к сервисному центру можно по Можайскому ш. или Кутузовскому ш., повернув рядом с ул. Рябиновой, 45.

    В компании Apollo Motors (Аполло Моторс) работают сертифицированные сотрудники. Все они прошли обучение и давно знакомы с машинами марки Шкода. Современное оборудование позволяет им выполнять ремонт в соответствии с требованиями производителя автомобилей. Поэтому каждый водитель, обратившийся для обслуживания в компанию Apollo Motors (Аполло Моторс), сохраняет гарантию завода-изготовителя.

    Запчасти для ремонта есть в наличии на складе автосервиса. Компания использует только проверенные комплектующие, поэтому все посетители получают гарантию на ремонт до 2 лет. В техцентре оборудована комфортная зона ожидания. При желании водители могут посетить ремзону и понаблюдать за ходом работ.

    Стоимость замены сайлентблоков в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве других автосервисов. При этом каждый клиент получает возможность пройти бесплатную диагностику машины. Также в сервисном центре работает система скидок и постоянно проводятся акции.

    На сайте представлены цены на все основные виды ремонта, выполняемого техцентром. Здесь же есть удобная форма, с помощью которой водитель может записаться на обслуживание. Также оставить заявку можно по телефону. Если потребуется, наши сотрудники бесплатно проконсультируют автовладельца.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector