0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ 53 сколько масла в двигателе

Давление масла. Каким должно быть по нормативам. Показатели уровней

Автовладельцы знают, что без масла двигатель долго не проработает. Но далеко не все знают о том, что смазочная жидкость должна не только просто плескаться в моторе, но и циркулировать по системе под давлением, которое должно соответствовать определенному интервалу.

В старых моторах масло применялось преимущественно в качестве смазочного материала. А сейчас отвечает за куда больший функционал:

  • защита от износа;
  • отвод тепла от горячих деталей;
  • нейтрализация продуктов горения;
  • работа в качестве гидравлики в исполнительных механизмах, таких как гидрокомпенсаторы клапанных зазоров, натяжители цепей, муфты регулировки фаз газораспределения и так далее.

Соответственно, чем больше таких механизмов в моторе, тем жестче требования к давлению масла. Недостаточное давление в системе приведет не только к масляному голоданию и ускоренному износу двигателя, но и к сбоям в работе перечисленных гидросистем, что напрямую сказывается на мощности и в итоге приводит к дорогостоящему ремонту. Например, отказ гидронатяжителя цепи газораспределительного механизма может привести к перескоку цепи на звездах, что вызовет столкновение поршней с клапанами. Последствия такой «встречи» могут быть настолько серьезными, что ремонтировать в таком моторе будет просто – придется покупать новый.

Но если о том, что низкое давление масла вредно, знают многие, то о вреде повышенных показателей задумываются только когда сталкиваются с последствиями. А они уже достаточно опасны для здоровья мотора. Как минимум, такая ситуация влияет на возникновение повреждений уплотнителей и способствует ускорения утечки смазочной жидкости. Также часто случается ее выдавливание из-под кольца масляного фильтра, и это случается при залипании редукционного клапана маслонасоса.

На приборной панели автомобиля присутствует либо лампа сигнализации о низком давлении масла, либо указатель давления. В стандартных условиях эксплуатации этого достаточно, а при необходимости более серьезной диагностики мастера СТО будут использовать специальные манометры.

Но, говоря о недостаточных или избыточных значениях показателя, нужно не забывать, что для каждой модели двигателя нормативы будут разными. Чаще всего, минимальное давление масла должно составлять от 1 атмосферы на холостом ходу прогретого двигателя. Верхняя планка — 4,5–5 атмосфер при повышенных оборотах.

Муфта изменения фаз газораспределения современного двигателя

Что создает давление масла в системе

За создание давления масла в двигателе отвечает масляный насос, оснащенный редукционным клапаном.

Схема работы масляного насоса.

Конструктивно эти устройства могут различаться, но принцип действия у них един – блок из двух шестерен засасывает масло через маслозаборник из поддона и направляет в систему через масляный фильтр. На выходе из насоса обязательно установлен клапан, не допускающий повышения давления выше максимального заданного значения. Он называется редукционным.

Какие проблемы с системой смазки могут иметь место, в чем их причины и как с этим бороться, рассмотрим далее.

Загорелась лампочка низкого давления масла

Как уже говорилось выше, наиболее частой и опасной для мотора является ситуация с недостаточными показаниями. Именно поэтому большинство современных автомобилей оснащено лампой пониженного давления масла на панели приборов. И вот в один момент, который прекрасным никак не назовешь, она загорелась… Что делать?

  1. Лампа давления масла обязана гореть при включенном зажигании и остановленном моторе. Если она вовсе не загорается, надо заменить контрольную лампу в приборной панели.
  2. Если контрольная лампа не погасла при еще работающем моторе, его необходимо немедленно остановить и проверить уровень смазки щупом. Если он ниже минимального, то нужно просто добавить жидкость до нормы. Высока вероятность того, что проблема исчезнет. Длительная эксплуатация с недостаточным уровнем запрещается любым производителем, так как, в первую очередь, пострадает масляный насос, а затем и остальные детали.

Если параметр соответствует норме или после доливки и повторного запуска лампа не гаснет, то разбираться с проблемой будет сложнее и точно потребуется обращение в сервис.

Шестерня масляного насоса, поврежденная эксплуатацией с низким уровнем масла.

Как измерить давление масла в двигателе

Это сервисная операция. Трудно даже представить себе, что у простого автовладельца под руками окажется специальный манометр. Такой прибор поможет получить точные значения при любых оборотах. Это позволит диагносту распознать неисправность и избежать.

Рисунок. Схема подключения манометра.

Разберем конкретный пример. Возьмем 2 бензиновые версии Land Cruiser Prado 150. Давление смазки этих автомобилей измеряется при 3000 оборотов в минуту. А вот нормы для двигателей различаются. Так для бензинового 2,7 соответствует диапазону 1,6-5 атмосфер, а для 4-литрового: уже 3-6 атмосфер. Как видим, даже у одного производителя цифры разнятся сильно. Что же тогда будет происходить, если речь пойдет о Volkswagen, Skoda, BMW, Mercedes?

Вывод – универсальных норм не существует, и методы проверки для каждой модели двигателя, как уже говорилось выше, индивидуальны и берутся из сервисной документации.

Причины высокого и низкого давления масла в двигателе и способы устранения проблем

Повышенное давление

Поводом для подозрений на такую напасть будет появление утечек из-под прокладок на двигателе. При подключении манометра опасения подтверждаются. Вопрос: в чем причина, и что делать? Основной причиной проблемы практически всегда является неисправность редукционного клапана, вызванная банальным загрязнением или износом. Для начала (особенно, если добираться до этого конструктивного элемента не просто) имеет смысл промыть систему смазки. Так как налицо уже достаточно серьезные сбои в работе системы, при выборе промывочного состава лучше не «стесняться» и предпочитать усиленные версии. Например, Oilsystem Spulung High Performance Benzin.

Да и вообще, если поддерживать систему смазки в чистоте, регулярно используя промывки, вероятность столкнуться с проблемой повышенного давления стремится к нулю.

Сниженное давление масла

Первую мы уже назвали – недостаточный уровень, но могут быть и другие. Вторая в точности совпадает с причиной первого пункта, только редукционный клапан умудрился «зависнуть» на грязи в приоткрытом положении, либо у него механически повреждена пружинка. Лечится заменой клапана или промывкой. Деталь стоит копейки, а на здоровье мотора влияет очень сильно. Кстати, промывка зачастую помогает устранить еще одну причину масляного голодания – отложения на сетке маслоприемника. Пример отражен на изображении.

Недостаточная вязкость моторного масла при полностью прогретом двигателе

Чаще всего эту причину можно диагностировать по характерному поведению лампы давления масла – она мигает в ответ на малейшее снижение оборотов на холостом ходу полностью прогретого мотора.

В такой ситуации желательно проверить, не перепутали ли чего при последней замене масла, и подходит ли двигателю залитый в него сорт смазки. Если последний не подходящий – имеет смысл произвести замену.

Второе, что могло произойти – подходящее масло потеряло вязкость из-за перегрева или попадания топлива (обычно в этом случае можно ощутить характерный топливный запах из маслозаливной горловины). Разбор решения проблем топливной аппаратуры оставим за рамками этой статьи и допустим, что мы ее решили. Как же быть с маслом? Менять? Лучший вариант – да поменять, но не всегда есть такая возможность (временная, финансовая, физическая). Можно ли отсрочить данную процедуру? Можно! И поможет нам в этом такой повышающий давление масла продукт как Стабилизатор вязкости Visco-Stabil.

Читать еще:  Рено меган 2 антифриз

Также причиной недостаточного значения может быть повышенный износ деталей масляного насоса, коренных и шатунных вкладышей коленвала, подшипников распредвалов и турбины, но все перечисленные аспекты, к сожалению, требуют для устранения сложного ремонта.

Как видим, давление масла в автомобильном двигателе — параметр, сильно влияющий на долговечность и правильную работу «сердца» и требующий к себе очень внимательного отношения. Но далеко не все проблемы с ним являются критичными, а некоторые вообще можно решить без разборки основного агрегата: с помощью очистки масляной системы, замены масляной жидкости или стабилизатора вязкости.

/ Сколько масла заливать в двигатель газ 53.md

Сколько масла заливать в двигатель газ 53

Объем масла в двигателе газ 53
Какое масло залить в двигатель ГАЗ 53 ?
Двигатели для грузового автомобиля ГАЗ 53

Пароль Регистрация Правила форума Справка Календарь Сообщения за день Поиск. Пришло время залить мне маселко в свой ГАЗончик, до холодной обкатки на стенде. Подскажите по поводу какое лить лучше производитель. Последний раз редактировалось Fixxers; Точно непомню кажется литров Думаю хорошая недорогая минералочка самый раз будет. Масло М10В-1 или аналоги импортного производства. Я думал залить минерал, а потом после обкатки полусинтетик есть ли смысл? Обкатку лучше производить с добавлением ХАДО. Через некоторое время начнет лить через задний сальник, но 10В40 ведет себя одинаково с минералкой по вязкости и выливанию, но свойства его по температуре стабильнее. Через маслоотделитель — в воздухан. Если не забита штатная вентиляция картера,ИМХО её с головой хватает. Я лично бы лили минералку. Не знаю честно говоря как могёть бабит отрегировать на синтетику. Москвич напиример синтетику не переваривает. Из того что знаю. Полусинтетика в самый раз. Не коксуется и вязкость одинаковую держит на разных температурах. А минералка вязкость резко теряет. Езжу не первый год. Заливал и хорошую минералку. Штатная вентиляция картера сделана сверху, и на герметичность заднего сальника не влияет. Нужен мощнейший сапун внизу. Тёзка как по мне внизу с сапуна масло лететь будя. Потому как там масляный туман думаю не слабый. Тут ещё много зависит от качества самой набивки. Ну или на крайняк сделать по типу ЗИЛовского мотора. Но думаю что мотор стоит на катере и уже вряд ли кто что будет делать. Поэтому маслоотделитель хороший надо с выходом ниже уровня масла. А вообще ты прав: А набивка есть набивка. Пока мотор не в катере. Он после капиталки, будет проходить холодную обкатку на стенде. С набивкой должно быть все хорошо. Вот и голову ломаю как поступить с маслом. Для меня вообще было открытие что Мерс набивку использует, а не сальник. Но я бы лично для этого мотора побоялся бы лить даже полусинтетику. Незнаю он и на минералке ходит неплохо. Последний раз редактировалось Вовчик; Подскажите,чем промывать от минералки,чтобы полусинтетику залить? Движок обкатался на минералке с года. Ничем, сливаешь старое, заливаешь новое, промывку оставь царям хай они свои бентли промывают. А где в Киеве можно провести холодную обкатку? Как-то задавался этим вопросом, но фирм так и не нашел. Я двиг отвез за Киев км знакомому. Стенды рабочие есть только в колхозе. Сколько берет за обкатку? Последний раз редактировалось Евгенич; Или я один катаю Газончик? Ну пока собсно посты в какой то мере про мотор. Если таки будет спрос так сказать по моторуЗМЗ. То в принципе тему можно открыть. Типа ,,ЗМЗ на Длинномере. Опции темы Версия для печати. Опции просмотра Линейный вид Комбинированный вид Древовидный вид. Обратная связь — Клуб Фрегат — Архив — Вверх. Search Engine Optimization by vBSEO 3. Найти все сообщения с благодарностями. Страница 1 из 2. Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53 Сообщений: Масло в ЗМЗ Пришло время залить мне маселко в свой ГАЗончик, до холодной обкатки на стенде. Масло в ЗМЗ Точно непомню кажется литров Масло в ЗМЗ Масло М10В-1 или аналоги импортного производства. Масло в ЗМЗ Сипасибо. Масло в ЗМЗ Есть. Масло в ЗМЗ Если не забита штатная вентиляция картера,ИМХО её с головой хватает. Merlin-2 Mercury 60 EFI Сообщений: Merlin-2 Mercury 60 EFI. Масло в ЗМЗ Полусинтетика в самый раз. Масло в ЗМЗ Тёзка как по мне внизу с сапуна масло лететь будя. Масло в ЗМЗ Будет. Масло в ЗМЗ Пока мотор не в катере. Масло в ЗМЗ Не скажи. Киев Роп 6 Карапь: Масло в ЗМЗ Ничем, сливаешь старое, заливаешь новое, промывку оставь царям хай они свои бентли промывают. Масло в ЗМЗ может изменить тему на ЗМЗ 53 и все что с ним связано центровка с редуктором, настройка карба и т. Stingray МСМ Сообщений: Масло в ЗМЗ Я двиг отвез за Киев км знакомому. Масло в ЗМЗ может переименуют тему.. Масло в ЗМЗ Ну пока собсно посты в какой то мере про мотор. Ваши права в разделе. Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Обычное масло 4т в ПЛМ.

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Двигатель ГАЗ 53: легенда достойная уважения

Один из самых легендарных двигателей советского автопрома по праву может считаться ГАЗ 53 или ЗМЗ 511. Он верой и правдой служил многие десятилетия народу. До наших времен, многие отделенные уголки Советского союза эксплуатируют этот «не убиваемый» силовой агрегат, а завод ГАЗ по прежнему производит запасные части к нему.

Исторический акцент

История ДВС ГАЗ 53 началась еще в далеком 1959 году, когда по заказу Компартии, начали разрабатывать мотор, который должен был прийти на смену устаревшего ГАЗ 51. Так, впервые автомобиль ГАЗ 53 был оснащен силовым агрегатом номер 511 в далеком 1961 году, и продолжалось это до 1993 года.

Читать еще:  Снять фару тойота авенсис

За время выпуска автомобиля, было сделано достаточно много модификаций и экспериментальных моделей. Так, устанавливались моторы — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ЗМЗ-511. Также, разрабатывались модели двигателей, которые массово не устанавливались, но нашли применение в народном тюнинге. Среди таких представителей можно отметить УАЗ с двигателем ГАЗ 53 и Газель с двигателем ГАЗ 53.

Параллельно с 53-м Горьковский завод изготавливал гибрида — ГАЗ 52. Это был шестицилиндровый мотор, что должен был стать чем-то средним между ГАЗ 51 и 53. Приемником 53-го стал ГАЗ 3307, который уже оснащался силовыми агрегатами ММЗ и ЯМЗ. В 1997 году линия по производству ЗМЗ-53 прекратила свое существование, и остался лишь один цех по изготовлению запасных частей к мотору.

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 53 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель53, 511
Объем4,3 литра (4250 см куб.)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы ГАЗ 53 с завода оснащались 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. И только в 1987 году, была разработана 5-тиступенчатая КПП под мотор ЗМЗ-511, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Установка мотора на другие автомобили

Любой автомобиль, особенно советский хоть раз подвергался тюнингу. Так, 53-й третий после Волговского (ГАЗ 24) и Уазовского (УМЗ-417) силовых агрегатов по популярности в доработке, поскольку имеет простую конструкцию и легко поддается внедрению новшеств. Но, все-же большую популярность он получил за счет внедрения двигателя на другие автомобили. Так неоднократно, можно встретить УАЗ с мотором ГАЗ 53.

Для тех, кто любит форсированный ГАЗ 24 или 3102 с легкость может устанавливать ЗМЗ 511. Часто можно встретить, как мчится Волга с двигателем ГАЗ 53. Но, здесь существует ряд недостатков: клубы дыма с выхлопной, нехарактерный звук мотора, обрыв карданного вала и другое.

Таким образом, к установке ЗМЗ 511 на ГАЗ 24 стоит подходить с серьезностью и просчитывать полностью все нюансы, поскольку внутренний потенциал достаточно большой, а вот ума довести его до конца хватает не у всех.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание машины с двигателем от ГАЗ 53 — это достаточно простое и не хлопотное дело, особенно, когда он установлен на ГАЗ 24. Мотор, конечно, потребляем около 10 литров масла, но при этом его ресурс составляет около 250 000 км пробега при регулярном обслуживании.

Итак, стоит расписать основные этапы технического обслуживания силового агрегата:

  1. ТО-1 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма.
  2. ТО-2 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра и прокладок клапанной крышки.
  3. ТО-3 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена комплекта ГРМ, замена свечей зажигания, высоковольтных проводов.
  4. ТО-4 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра, прокладок клапанной крышки, прокладок ГБЦ и поддона.

Разница в пробеге между проведением технического обслуживания составляет 12 500 км. При правильном и регулярном уходе мотор способен выходить около 300 000 — 350 000 км пробега. После проведения капитального ремонта, техническая карта обслуживания меняется и ТО необходимо проводить чаще.

Ремонт и эксплуатация

Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надежный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать.

Двигатель от ГАЗ 53 не ломается по пустякам и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор. Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт двигателя ГАЗ 53 своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата ЗМЗ-53.

Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:

  1. Мойка мотора.
  2. Разборка. В данном этапе мотор подвергается тотальному разбору на запасные части, чтобы определить какие детали повреждены, на сколько нанесен ущерб блоку и коленчатому валу, состояние головок блока, поршневой группы и головкам блока. Также, диагностике подвергаются второстепенные детали, а именно: масляный и водяной насос, в обязательном порядке сцепление и другие.
  3. Процесс диагностики. Здесь участвуют только три основные запчасти — блок (камеры, где происходит сгорание), коленчатый вал (на ремонтнопригодность) и ГБЦ (состояние газораспределительного механизма).
  4. Процесс замера и определения размеров. Коленчатый вал подвергается расточке. Так, для этой детали существует таблица размеров:
Вид ремонтаРазмер
10,05 мм
20,25 мм
30,50 мм
40,75 мм
51,00 мм

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.

  1. Расточка и хонинговка блока цилиндров. Здесь, также имеется таблица размерности ремонтопригодности:
РемонтРазмер
Стандарт92,0 мм
192,5 мм
293,0 мм
393,5 мм
4 и болееГильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)

Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.

  1. Переборка головки блока цилиндров. В данную процедуру входят такие операции: шарошка и притирка клапанов, полировка кулачков распределительного вала, замена клапанов и сальников.
  2. Когда все детали подготовлены, начинается сборка силового агрегата, где он приобретает свой первозданный вид.
  3. Последним этапом становится покраска и обкатка, где уже зальют масло и отрегулируют клапанный механизм.

Вывод

Двигатель ГАЗ 53 (или ЗМЗ 511) — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдаленных районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счет простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надежности не смотря на года.

Газ 53 сколько масла в двигателе

В этой статье мы подробно рассмотрим, как собрать масляный фильтр с проставкой

Масляный фильтр полнопоточный со сменным фильтрующим элементом «Реготмас 440А-1-06»

Фильтрующий элемент нужно заменять при каждой замене масла в двигателе

Разборку фильтра в этой статье мы опустим, так как практически ничего сложного нет.

Руками или ключом откручиваем верхнюю часть и вынимаем фильтроэлемент

Затем откручиваем соединительный штуцер и извлекаем проставку.

Промываем все детали кроме бумажного элемента (бумажный элемент утилизируется).

На центральный стержень верхнего колпака фильтра

… на стержень и на пружину устанавливаем опорную шайбу

… устанавливаем резиновое уплотнительное кольцо выпуклой частью вверх

Читать еще:  Масло АКПП и МКПП на Toyota Corolla 120

… вставляем бумажный элемент фильтра

… в нижнюю часть корпуса фильтра вставляем резиновую прокладку

… вставляем резиновое уплотнительное кольцо

устанавливаем нижний колпак, надеваем шайбу, и закручиваем гайку, прижимая рукой нижнюю часть фильтра

Если снимали проставку фильтра (обычно это делается во время ремонта двигателя или полной разборке фильтра) устанавливаем прокладку

Устанавливаем резиновое колечко из ремкомплекта на соединительный штуцер

Конечно, лучше высечкой вырезать колечко из куска кожи (надежный дедовский способ, уменьшающий возможность негерметичности в этом соединении)

На фланец впускной трубы устанавливаем паранитовую прокладку

Устанавливаем на впускной коллектор проставку фильтра и наживляем соединительный штуцер, не затягивая

Подсоединяем трубку отвода масла к проставке фильтра, после этого затягиваем соединительный штуцер …

Смазываем уплотнительное кольцо моторным маслом

Устанавливаем сам фильтр и закручиваем от руки до начала сжатия прокладки и доворачиваем на 0,5±1 оборот.

При установке прокладок нужно смазать тонким слоем моторного масла

Нельзя отворачивать или затягивать ниппельные гайки трубок фильтра вместе с переходным штуцером. При этом необходимо предварительно фиксировать штуцер ключом

Элемент фильтра нужно немедленно заменять при появлении характерного свиста от срабатывания перепускного клапана в проставке при работе двигателя

Нельзя использовать фильтрующие элементы от автомобиля Камаз, так как из-за большой высоты они упираются в верхнюю часть корпуса фильтра и не пропускают масло

Какой должен быть уровень масла в двигателе ГАЗ 3307?

Где отражена данная информация. Смотрю родной техпаспорт ГАЗ 3307 и не вижу, какой мне раздел нужен?

Уровень масла в двигателе ГАЗ 3307 определяется по маслоизмерительному щупу, который находится в картере двигателя. На щупе есть отметки «П» и «О», Уровень масла должен быть между ними, ближе к «П». Если уровень опустиля ниже , то нужно произвести доливку масла. Данная процедура описана в Пункте 8.1 Технического пасспорта автомобиля. Общий объем масла в картере у бензинового двигателя ЗМЗ-5231 — 10 л, у дизельного Д-245.7 ЕЗ — 12 л.

33-й Газон (газ 3307) ни чем не отличается в обслуживании от других автомобилей и для контроля уровня масла используется щуп.

На его тело нанесены отметки это нижние с отметкой «0» и верхнее с отметкой «П» с расстоянием между ними примерно в 4 сантиметра.

Вот и уровень не должен быть выше «П» и ниже «0», находится в их пределе, естественно при долгом стоянии Газона уровень будет выше, так как масло стечёт, а при работающем ниже, так как оно будет разбросано в двигателе и системе смазки.

Уровень нужно держать и заливать на холодную в две трети этого расстояния, тогда при работе на щупе будет одна треть именно в этих пределах и нужно эксплуатировать автомобиль.

Хотя производитель заявляет, что даже нижний уровень масла (но не ниже!) достаточно для нормальной эксплуатации.

Если у вас нет щупа, то его нужно приобрести или изготовить по шаблону оригинала, это совсем не сложно!

В двигателе ГАЗ 3307, уровень масла проверяется точно так же как и в любых других машинах.

Для этой цели используется щуп масляный.

На автомобиле ГАЗ 3307, на щупе есть две риски, под рисками буквенная маркировка «П» и «О», нормальным считается любой уровень между этими рисками, но предпочтительней что бы уровень масла был ближе к букве «П».

Если уровень ниже, то масло необходимо долить.

Что бы очень точно измерить уровень масла в двигателе, автомобиль необходимо поставить на ровную площадку, уровень проверяется только на холодном двигателе, на горячем уровень не точный (масло разогревается и расширяется в объёме).

Перед проверкой уровня масла, надо достать щуп, протереть его тряпкой, затем засунуть в отверстие до резинового фиксатора, затем опять достать, при этом лучше держать щуп горизонтально, масло не будет стекать с него.

Если масло чёрного, или ближе к чёрному цвету, то пришло время его полностью поменять.

Двигатель ГАЗ-53, 3307 с хранения

Минимальная сумма заказа — 5000 руб.

Показать оптовые цены

      +7 показать номер +78312280076
    • +78314239235
    • +78314137303
    • Условия оплаты и доставки
    • График работы
    • Контакты

    Двигатель в сборе ЗМЗ-51100А с хранения.

    Каталожный номер: 511-1000402 или 511.1000402 или 511-1000398

    Применяется на автомобилях марки ГАЗ-53, 3307, 33071, 33075, 33076,5 3-12, САЗ- 3502, 3507-01, 3508, КАВЗ-3270, 32703, 3976, 39761 с бензиновым двигателем производства ОАО ЗМЗ с 4-х ступенчатой коробкой передач.

    Двигатель с военного хранения с высоким масляным фильтром, паук нового образца, сборе с картером сцепления и с сцеплением (диск сцепления нажимной + диск сцепления ведомый) и навесным оборудованием, без катушки зажигания. Перед продажей убирается конверсионная смазка, меняется все прокладки (прокладка коллектора, прокладка головки блока, прокладка картера поддона, прокладка водяного насоса, прокладка топливного насос, маслосъемные колпачки, ремень генератора, ремень водяного насоса), так как прокладки за время хранения меняют свои свойства и приходят в негодность. Так же меняется генератор и распределитель зажигания на новый (старый 1988 годов, за время хранения может выйти из строя), топливный фильтр, провода зажигания.

    Двигатель обкатывается на стенде,

    Показатели компрессии в цилиндрах двигателя не менее 8 кг до 10 кг,

    Показатели давления масла на прогретом двигатели х.х 1 кг, на оборотах 3-4 кг.

    После чего красим (придаем свежий вид нового мотора)

    Наша команда уверена в качестве двигателя ЗМЗ-511, поэтому может предложить гарантия 1 год.

    Так же нашим покупателя при наступлении гарантийного случая, мы предоставляем экспресс замену некачественного товара. Достаточно прислать по электронной почте фото мотор, номер товарной накладной, дату покупки и описать причину брака, после этого мы высылаем вам замену, не дожидаясь от вас возврат некачественного, товара за наш счет. Это решение позволит вам оперативно произвести замену некачественного товара вашим покупателям.

    Хотим предостеречь Вас от покупки переделанных двигателей с БТР. При покупки двигателя на что нужно обратить Ваше внимание:

    1. На двигателя ЗМЗ-511 стоит односекционный масляный насос (подача масла происходит через масляный фильтр с одной стороны коленвала), на переделанных двигателях стоит двухсекционный масляный насос

    2. Генератор на двигателях ЗМЗ-511 14В 65А (маленький), на БТР генератор 100А (большой) с высокой планкой генератора, не соосность ремня генератора с приводом на водяной насос и может на закрываться капот.

    3. На БТР экранированный распределитель зажигания (обрезается алюминиевая крышка)

    4. Отсутствуют масляные алюминиевые трубки

    5. Используются центрифуга (низкий фильтр)

    6. Черные впускные и выпускные коллектора (у военных машин коллектора к верху, меняют на новые) при обкатке есть небольшой нагар.

    7. Двигателя не обкатываются (отсутствуют следы нагрева коллектора, нет масла в клапанной крышки и в картере поддона.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector