0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

Чистка электронной дроссельной заслонки

Прежде чем рассказать Вам в подробностях о самом процессе и всех его особенностях процесса чистки электронной дроссельной заслонки, поговорим об общем.

Несомненно, что замена такого узла полностью — явление редкое, потому как он рассчитан на длительную эксплуатацию. Но как часто надо его чистить ?

Для каких автомомбилей (с турбированным двигателем или нет) это загрязнение будет максимально пагубным?

На собственном опыте можем сказать, что турбированные двигатели реагируют за сильное загрязнение этого узла более остро, чем двигатели без турбин. Именно на ней собирается огромное количество грязи, которое препятствует ее нормальному ходу работы, после чего двигатель может работать не корректно, троить, может увеличиться расход топлива и прочие мелкие нюансы, которые в реультате могут крайне пагубно отразиться на работе автомобиля.

Турбированные системы всегда вели себя более капризно, по этому сильное загрязнение дроссельной заслонки, быстро может вывести этот узел или двигатель из строя, способствуя возникновению аварийных ситуаций.

Чистота дроссельного канала влияет на работу двигателя во всех режимах. Чаще всего проблемы с дроссельной заслонкой бывают у машин марок Мазда и Форд: она является причиной поломки двигателя в 90 % случаев. Обычно ремонт дроссельной заслонки Форд требует не так уж и часто: конструкция данной детали предусматривает длительный срок эксплуатации. Однако загрязняется заслонка достаточно быстро, что препятствует нормальной работе всего автомобиля.

Дроссельная заслонка – один из самых важных узлов автомобиля, которому надо уделять пристальное внимание. Этот элемент воздухо-топливной системы автомобиля, который осуществляет подачу воздушной струи к впускным каналам. Заслонка располагается прямо перед впускным коллектором и соединяется напрямую с педалью газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается. Отфильтрованный дроссельной заслонкой воздух направляется непосредственно в цилиндр, где и смешивается с топливом. Данный процесс способствует снижению расхода топлива, а также уменьшению количества вредных выбросов. Всех кто желает получить своевременный ремонт автомобиля, а в частности ремонт Мазда, Екатеринбург рад приветствовать в лице сотрудников автомастерской Северо-Запад.

Чаще всего дроссельная заслонка приходит в неисправность из-за масляных отложений, которые возникают вследствие попадания картерных газов в воздуховод автомобиля. Существует также ряд других признаков, которые указывают на то, что в ближайшее время может потребоваться ремонт дроссельной заслонки Мазда: неровный ход на низких скоростях, неуверенный запуск мотора, «плавающие» обороты на холостом ходу. Скорость засорения заслонки зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации автомобиля.

Корпус дросселя имеет очень сложную конструкцию. Не рекомендуется производить ремонт двигателя Мазда самостоятельно, особенно если возникают проблемы с запуском двигателя или с работой на холостом ходу.

Наша автомастерская давно занимается ремонтом Форд. Мы специализируемся именно на ремонте автомобилей марки Форд, поэтому обслуживая автомобили у нас, вы всегда получите сервис самого лучшего качества за демократичные деньги. И среди них неоспоримым лидером по чистке и ремонту дроссельных заслонок, инжекторов, топливопроводов и форсунок является автомастерская Северо-Запад.

Если Вам нужна чистка дроссельной заслонки, автомастерская «северо-Запад» Екатеринбург – это именно то место, куда вам нужно ехать. Своевременная чистка дроссельной заслонки необходима для комфортной эксплуатации и безотказного функционирования автомобиля. Также необходимо проводить профилактическую чистку данной детали после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит предотвратить будущие неисправности в работе двигателя. Своевременная очистка заслонки позволит избежать перерасхода топлива, повысит плавность движения и сделает рулевое управление более отзывчивым. Не откладывайте ремонт двигателя Форд в долгий ящик, иначе Ваша машина рискует быть доставлена к нам на буксировочном тросе.

Доверьте ремонт дроссельной заслонки автомобиля Форд профессионалам. Специалисты автомастерской «Северо-Запад» разберут дроссельную заслонку и промоют ее специальной жидкостью, а также устранят все попутные неисправности в работе данной детали, если таковые будут. Для очистки используются жидкости, не содержащие ацетон, так как он разъедает уплотнители впускного коллектора. Если же Вы будете использовать чистящие не специализированные чистящие средства, то через некоторое время Вам придется менять запчасти электронной дроссельной заслонки. Мы производим чистку, как с демонтажем, так и без него, благодаря оснащению самым современным оборудованием. После завершения очистки, наши сотрудники проведут тщательную диагностику системы. Кстати, диагностика после ремонта — необходимое условие, которое даст вам гарантию того, что все процессы были проведены правильно.

В сети интернет Вы можете найти много рекомендации по самостоятельной чистке электронной дроссельной заслонки. Несомненно, если Вы отлично разбираетесь в особенностях электроники автомобилей Форд и Мазда, то самостоятельный ремонт может закончится позитивным исходом. Но , в большинстве случаев, такое вмешательство может вызвать появление различных ошибок на панели автомобиля, которое придется сначала диагностировать, а потом снимать.

Рекомендуем воспользоваться услугами нашей автомастерской, где наши специалисты качественно и за разумные деньги, почистят электронную заслонку автомобиля Форд и Мазда.

Адаптация (обучение) дроссельной заслонки после чистки

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Адаптация (обучение) дроссельной заслонки после чистки

    Решил на днях заняться чисткой дроссельной заслонки, но мне подсказали что она электронная и после требует обучения и вообще мол лучше туда не лезть если проблем нет

    Можно ли обучить самому после чистки и если нет, то в какой СТО лучше обратиться во Владивостоке?

    Машина Mazda Axela 3 BK5-P 1,5 2007 г.

    у тебя мазда, а не продукция VAG. нечего там адаптировать.

    твой1.5 родня 1.6

    Родня да не совсем, дроссель все таки у меня электронный. Может как таковая адаптация там не нужна, но в явном виде я этой информации нигде не нашел.

    Он сам адаптируется. Я на своей чистил (у меня 2х литровая, с электронной дз). Никаких там манипуляций делать не нужно. Поездить немного и он сам примет, адаптируется, как ему надо. А если хочешь чтобы иначе работала ДЗ, нужно прошивать мозги. Чип тюнинг называется.

    Решил на днях заняться чисткой дроссельной заслонки, но мне подсказали что она электронная и после требует обучения и вообще мол лучше туда не лезть если проблем нет

    Можно ли обучить самому после чистки и если нет, то в какой СТО лучше обратиться во Владивостоке?

    Машина Mazda Axela 3 BK5-P 1,5 2007 г.

    ты уверен, что он электронный? обычно на 1.5 ставят заслонку с механическим приводом.

    Может быть я и путаю что то, но тросика там нет, на всякий случай прикладываю фотки, если что, поправьте)

    А зазор требовалось устранять каким то напылением? На сколько я понимаю там заводское напыление для прокладки, но хз в каком оно состоянии после 114 тыс. км пробега боюсь стереть при чистке)

    Читать еще:  Правила замены топливного фильтра

    Подожди- подожди. Ты как её чистить собрался ?! Покупаешь жидкость спрей для чистки карбюраторов и брызгаешь ей в снятую ДЗ, вся чёрная сажа будет сама смываться. её не нужно тереть чем- то и царапать. Она покрыта слоем антипригарным типа сковородок. Ну есть умельцы чистят абразивом и моют соляркой и говорят всё гут . Ты покури форумы про это. Я тебе точно говорю, нельзя её абразивом. Купи флакон спрея для очистки карбов и вперёд, его как раз хватоет для одной очистки. Может даже здесь в факе есть темка про чистку ДЗ. У меня нет времени, посмотри сам.
    Никакой зазор с напылением никто не устраняет, ну может колхозят какую херню умельцы, только толку от этого ненадолго будет. И то чтобы там какой- то зазор увеличился нужно очень много проехать, а у тебя маленький пробег. Не парься за это.
    У меня начали холостые плавать, поэтому я и помыл ДЗ, всё сразу устаканилось и уже тысяч 60 без проблем, всё как положено.

    Последний раз редактировалось Валеры4; 02.07.2017 в 17:48 .

    Мануалы по чистке читаны) протирку думал делать сугубо ветошью, просто читал на некоторых ветках мол зазор появился, просвет и т.д. некоторые опять же пишу что нужно этот зазор устранять либо спец напылением либо грунтовкой (например как тут с 7й минуты) вот я и думал заранее покупать герметик (если этот зазор у всех проявляется после чистки) или нет

    Чистка и адаптация дроссельной заслонки

    Признаки для обращения к специалисту

    • Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.
    • На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.
    • Во время езды на низких передачах машина дергается.
    • Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

    Обслуживаемые автомобили

    Acura (Акура)Alfa RomeoAudi (Ауди)BMW (БМВ)Brilliance (Бриллианс)BYD (Бид)
    Cadillac (Каддиалк)Changan (Чанган)Chery (Чери)Chevrolet (Шевроле)Chrysler (Крайслер)Citroen (Ситроен)
    Dacia (Дача)Daewoo (Дэу)Daihatsu (Дайхатсу)Datsun (Датсун)Derways (Дервейс)Dodge (Додж)
    DongfengFAW (ФАВ)Fiat (ФИАТ)Ford (Форд)Foton (Фотон)Geely (Джили)
    GMCGreat Wall (Грейт Волл)Hafei (Хафей)Haima (Хайма)Haval (Хавал)Hawtai
    Honda (Хонда)HummerHyundai (Хендай)Infiniti (Инфинити)Isuzu (Исузу)Jeep
    Kia (КИА)Land RoverLexus (Лексус)Lifan (Лифан)Mazda (Мазда)Mercedes-Benz (Мерседес Бенц)
    Mitsubishi (Митсубиси)Nissan (Ниссан)Opel (Опель)Peugeot (Пежо)Ravon (Равон)Renault (Рено)
    Rover (Ровер)Saab (Сааб)SEAT (Сеат)Skoda (Шкода)SsangYong (Санг енг)Subaru (Субару)
    Suzuki (Сузуки)Toyota (Тойота)Volkswagen (Фольцваген)Volvo (Вольво)ZotyeZX
    ГАЗЗАЗИЖВАЗ (Лада)ТагАЗУАЗ

    Чистка дроссельных заслонок

    Дроссельная заслонка – важная деталь двигателя автомобиля. Но ее особенность состоит в том, что она практически не требует ремонта или замены. Срок ее эксплуатации примерно равен срок эксплуатации всего двигателя внутреннего сгорания. Однако раз в полгода-год этот элемент требует промывки для избавления от нагара и частичек мусора. Какие признаки свидетельствуют о необходимости выполнения промывки и как она выполняется?

    Признаки неправильной работы дроссельной заслонки

    При нормальных условиях эксплуатации двигателя, исправности всех узлов и агрегатов машины и использовании качественного топлива дроссельную заслонку следует чистить не чаще одного раза в 12 месяцев. Однако при некоторых условиях нагар накапливается быстрее. Следовательно, и обслуживание придется проводить чаще.

    Признаками, которые говорят от необходимости промывки, являются:

    Двигатель внутреннего сгорания запускается нестабильно.

    На холостом ходу силовой агрегат автомобиля работает со сбоями.

    Во время езды на низких передачах машина дергается.

    Во время быстрого переключения передач при движении автомобиль как бы «проваливается».

    Избавиться от перечисленных выше проблем поможет простая чистка дроссельной заслонки двигателя. Подробное описание этого процесса вы найдете в следующем разделе.

    Процесс чистки дроссельной заслонки

    Процедура очистки дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания начинается с ее демонтажа. Для этого необходимо отсоединить гофрированную трубу от корпуса этой детали. Кроме того, следует отсоединить тросик, что соединяет заслонку с педалью газа (она и регулирует положение элемента в процессе работы двигателя). Чтобы вытолкнуть грузик, достаточно легко нажать на «газ».

    Дальнейший порядок работы выглядит следующим образом:

    От узла отсоединяются шланги, подающие охлаждающую жидкость. До этого необходимо отключить электронику автомобиля во избежание поражения электрическим током. После демонтажа шлангов следует удалить из них хладагент.

    Закончив демонтаж корпуса, нужно убрать герметизирующую прокладку и вытащить саму заслонку. Обычно для ее закрепления используются две гайки или болта, которые следует открутить.

    От прокладки на детали могут остаться частички, которые затем попадут во впускной коллектор и вызовут сбои в его работе. Поэтому обнаруженные загрязнения, оставшиеся от прокладки, необходимо счистить кистью с мягким ворсом.

    На этом процедуру демонтажа можно считать оконченной. Следующий этап – непосредственно чистка заслонки. Схема такая:

    С помощью влажной мягкой тряпочки следует счистить с заслонки все следы загрязнения.

    Затем очистить деталь с использованием жидкой промывки.

    После окончания процесса следует установить заслонку на место.

    Одновременно с чисткой заслонки нужно установить новую прокладку. Без этого датчик положения заслонки может работать некорректно.

    Типичные ошибки при очистке заслонок

    Процедура чистки дроссельной заслонки принесет нужный эффект, если будет проведена в точном соответствии с описанной технологией. Чтобы избежать возникновения дополнительных проблем, рекомендуется ознакомиться с типичными ошибками, которые совершают автовладельцы при самостоятельном выполнении операции:

    Не следует чистить заслонку в любом случае, когда вам кажется, что двигатель внутреннего сгорания работает некорректно. Существует четкий перечень симптомов, что указывают на загрязнение. Только при их появлении можно приступать к чистке.

    Нельзя чистить заслонку без ее предварительного демонтажа. В этом случае вы не сможете провести эту процедуру качественно, и она не даст нужного эффекта. Нагар на ее поверхности вы удалите, а внутренние стенки и каналы для прохождения воздуха невозможно будет освободить от загрязнений.

    При чистке нельзя прилагать чрезмерное усилие на поверхность. Этим вы можете причинить вред непосредственно детали и сломать датчик положения дроссельной заслонки. Его придется менять.

    Нельзя вместо мягкой ветоши использовать жесткие щетки. Ворсинки счистят находящийся на поверхности заслонки слой молибдена, что приведет к неработоспособности агрегата. Не перепутайте слой молибдена с налетом, иначе деталь будет пропускать воздух.

    Читать еще:  Замена масла в АКПП Вольво XC70

    После окончания процедуры очистки следует произвести ее «обучение». То есть, настроить правильное положение.

    Вам нужно почистить дроссельную заслонку, но самостоятельно браться за это вы не хотите? Воспользуйтесь услугой мультибрендового автосервиса «Орбита». Работа будет выполнена быстро, качественно и недорого. Записаться на диагностику можно по телефону 8 (383) 310 39 17.

    Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

    Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
    Mazda 3: как заменить воздушный фильтр?.
    Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !

    Флуд и оффтоп запрещены!
    За создание тем купли/продажи — сразу +20%!

    Группа: MAZDAвод
    Сообщений: 3,365
    Регистрация: 06.10.2008
    Из: Одессы

    Спасибо сказали: 772 раз(а)
    Авто: Mazda CX-5 SkyActiveD AWD
    Имя: Максим

    Итак, не нашёл, по этому пишу свой фотоотчет по «ремонту» залипающей педали газа. Эффект как будто кто-то приклеил педаль в её первоначальном положении. Проявляется при температурах +5 и ниже. Происходит это из-за загязнённой дроссельной заслонки. Загрязняется она парами от масла, которое попадает в дроссельную заслонку совершенно легально. Дроссельная заслонка участвует в вентиляции картерных газов, именно с этими газами и попадают частички масла, оседая на стенках дроссельной заслонки. В мороз эта маслянисто-коксовая плёнка начинает подмерзать, и соответственно подклинивает саму заслонку. Процесс чистки занимает 15 минут.
    Для этого процесса нам понадобится: головка на 10, удлнитель и вороток — трещётка и спрей для чистки карбюратора. Именно КАРБЮРАТОРА а не инжектора и тем более дросельной заслонки, т.к. состав данных жидкостей одинаков а стоимость отличается больше чем в 2 раза!

    1. открываем капот и снимаем пластиковую накладку (сдёриваем её вверх)

    2. Снимаем защитную крышку аккумулятора (отгибаем 3 защёлки)

    3. Откручиваем винт защёлки и снимаем трубу обдува аккумулятора с чехлами

    4. Снимаем тросик педали акселератора с заслонки. Сделать это можно открыв заслонку на максимум.

    5. Отключаем разъём с датчика положения дросельной заслонки и снимаем гофрированный патрубок впуска с заслонки

    6.Откручиваем 4 болта на которых крепится корпус дросельной заслонки и вынимаем дросельную заслонку на свет Божий!

    7. На всякий случай, снимаем уплотнительную прокладку чтобы не испортить её химией и не порвать

    Имеем на руках грязную дросельную заслонку. Далее не жалея спрея обливаем всё очистителем и ждём 3-5 мин. Затем тряпочкой вытираем. Колличество циклов = чистая дросельная заслонка

    Вот заслонка чистая

    Не забываем всё очистить от спрея, вытереть насухо, одеть уплотнительную прокладку и собрать всё в обратной последовательности.
    Данную процедуру рекомендую делать минимум 1 раз в 2 года
    Будут вопросы — пишите!
    Всем удачной чистки

    Сообщение отредактировал mbabenko — Oct 14 2014, 07:17

    Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

    Если вы заметили определённые симптомы загрязнения дроссельной заслонки, то необходимо проверить данный узел. Основными симптомами загрязнённой дроссельной заслонки являются:

    • Плавающие обороты двигателя на холостом ходу (вы по звуку услышите неровности в работе, либо обратите внимание на стрелку тахометра, она будет «плавать» вверх и вниз);
    • Затруднённый запуск двигателя (иногда даже «на горячую»);
    • Повышенный расход топлива;
    • Рывки на малых скоростях;
    • На некоторых моделях загорается лампочка Check на приборной панели;
    • Потеря мощности (встречается редко, преимущественно на двигателях большого объёма).

    Провести осмотр заслонки можно самостоятельно. Для этого нужно всего лишь отсоединить патрубок и осмотреть дроссельный блок. Вы сразу сможете определить степень загрязнения.

    Саму же чистку лучше доверить опытному специалисту.

    • Чистка дроссельной заслонки
    1. Цена очистки дроссельной заслонки — 1 200 руб.;
    2. Прокладка дроссельной заслонки — по необходимости (стоимость данной позиции вы можете узнать, отправив нам VIN-код автомобиля);
    3. Очиститель дроссельной заслонки — 200 руб. (по необходимости);
    4. Адаптация (обучение) дроссельной заслонки — 500 руб.

    Двигатели внутреннего сгорания, применяемые на большинстве автомобилей, работают благодаря топливу, поступающему в цилиндры. В цилиндрах горючее сгорает, энергия от сгорания двигает поршни, автомобиль едет. Чтобы топливо воспламенилось, необходима искра в бензиновом двигателе или высокое давление в дизельном. Но чтобы получить энергию для движения, важно не только воспламенение, но и поддержание процесса горения. А из школьного курса физики мы знаем, что для процесса горения необходим газ-окислитель. Вокруг нас полно самого распространённого окислителя – кислорода, он содержится в воздухе. Соединяем топливо и воздух – получаем топливно-воздушную смесь, которая легко воспламенится и сгорит внутри двигателя. Для подачи воздуха и регулирования его количества в автомобили и устанавливают дроссельный узел.

    Существует два вида дроссельных заслонок:

    1. механическая;
    2. электромеханическая с электронным блоком управления.

    Механическая заслонка напрямую связана с педалью газа тягой. Нажимаете на педаль газа – заслонка открывается, во впускной коллектор поступает больше воздуха, образуется больше смеси. Педаль газа отпускаете – заслонка закрывается. Такая конструкция применяется на бюджетных старых автомобилях.

    В современных машинах применяют принцип электронного управления. Заслонку регулирует ЭБУ (электронный блок управления), который сам считывает показатели с датчиков и принимает решение о положении дроссельной заслонки.

    В отличие от механического привода, электронный обеспечивает оптимальный крутящий момент во всех режимах работы двигателя, даже когда водитель не взаимодействует с педалью газа. Эта конструкция дросселя помогает соблюдать экологические требования, обеспечивает безопасность и оптимизирует расход топлива.

    Как и любой агрегат автомобиля, дроссельная заслонка должна периодически обслуживаться. Распространённая проблема этого узла – засор.

    Засориться дроссель может по нескольким причинам:

    • Пыль на дорогах. Несмотря на расположение заслонки после воздушного фильтра, частички пыли всё равно попадают в воздуховод дросселя. Если фильтр сам по себе уже загрязнён,то в дроссель попадают и фракции пыли покрупнее.
    • Вентиляция картерных газов. На многих современных автомобилях картерные газы очищаются от масла в маслоотделителе и попадают через дроссель во впускную систему вместе с обычным воздухом. Такой принцип внедряют для соблюдения норм экологичности.
    • Рециркуляция отработавших газов. Применяться стала такая система сравнительно недавно, но уже стала популярной у автопроизводителей. Отработавшие газы из выпускного коллектора снова попадают через дроссель во впуск для догорания.

    А теперь представьте, что частички масла из картерных газов соединяются с частичками пыли и/или нагара от выпускных газов. Образуется грязно-маслянистая плёнка, которая постоянно оседает на заслонке. Спустя десятки тысяч километров слой этой грязи нарушит работу или вовсе выведет из строя дроссельный узел. Поэтому периодическая чистка дроссельной заслонки важна для правильной работы двигателя.

    Несмотря на кажущуюся простоту, это тонкий и ответственный процесс. Нельзя просто промыть узел в ацетоне или карбклинере, и установить его на место. При неправильной очистке вы можете нарушить установленные зазоры. Еще одна проблема – это специальное покрытие на внутренних стенках. Многие производители наносят особый лаковый или эпоксидный слой, препятствующий налипанию грязевых отложений. Чистка дроссельной заслонки с таким покрытием, производится без применения агрессивных средств. В противном случае слой будет уничтожен, и рабочие зазоры выйдут за установленные пределы. Восстановить покрытие невозможно, вам потребуется замена дроссельной заслонки.

    Читать еще:  Замена антифриза на Honda Civic 4D/5D 1

    Почему не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно?

    При кажущейся простоте операции по чистке, многие автолюбители по неопытности совершают ошибки, которые помимо того, что не дадут желаемого эффекта, еще могут и принести вред узлу либо вывести его из строя. Так, не стоит прилагать больших усилий при чистке, так как это может повредить как саму заслонку, так и датчик ее положения. Также нельзя очищать заслонку с использованием жестких щеток, так как на некоторых моделях стенки диффузора и сама заслонка имею заводское покрытие из молибдена. По неопытности многие принимают это покрытие за нагар и удаляют. Это может привести либо к подклиниванию, либо к появлению щели и лишнему подсосу воздуха. По завершению работы не выполняется обучение (адаптация) узла с новыми параметрами работы мотора и установки необходимых оборотов холостого хода. Для стабильной работы мотора и продления «жизни» дроссельной заслонки рекомендуем, при появлении ее неисправности, выполнять ее прочистку, а также для профилактики через указанные выше 30-50 тыс. километров пробега.

    Вас приветствует компания «Траст Авто».

    «Траст Авто» — Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы — автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

    Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется — составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

    Траст (trust) в переводе означает доверие — мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

    Мазда 3 чистка дроссельной заслонки

    Кто-то знает, кто-то нет, зачем нужно обслуживать дроссельную заслонку и почему это нужно делать обязательно со снятием дросселя.​

    В этой статье рассмотрим зачем и как нужно чистить дроссельную заслонку Мазда.

    Вроде ничего страшного, да видны незначительные загрязнения по краю заслонки, а так, в целом, выглядит очень даже прилично, сложно о таком дросселе сказать, что он грязный и его нужно чистить. Но, самое интересное, с другой стороны, доступ к которой без снятия невозможен. Если говорить точнее, качественно почистить внутреннюю часть дросселя без снятия невозможно. На фотографии ниже, изображена та-же дроссельная заслонка, но с другой стороны.

    Вот так выглядит тот же самый дроссель после обслуживания.​

    Теперь мотор будет работать ровнее на холостых, расход топлива снизится, отклик на педаль газа улучшится, в случае с механическим дросселем, пропадет заедание, педали газа.

    Случай, рассмотренный выше, относительно стандартный, скажем так, там дроссель был обслужен своевременно.

    Вроде все как обычно, на фотографии ниже видно, что данный дроссель с наружной стороны загрязнен несколько сильнее чем в случае описанном выше.​

    Но вот картинка с другой стороны сильно отличается от предшественника и очевидно не в лучшую сторону.

    Здесь хорошо видно, что загрязнений скопилось достаточно много.​

    Казалось бы ничего страшного, все аккуратно отмыть и дроссель будет как новый, но это не совсем так.

    Дело в том, что при сильном загрязнении, твердые частички попадают между корпусом и заслонкой и в момент закрытия, торцевая поверхность заслонки повреждается. Образуются риски и задиры, которые могут повлиять на работу автомобиля на холостых оборотах и не только.

    Гарантировать, что дроссель с такими дефектами на кромке заслонки будет работать нормально, уже нельзя.

    Как следствие, в данной ситуации, может потребоваться замена дроссельной заслонки.

    Поэтому, еще раз обращаю Ваше внимание, проверяйте состояние дроссельной заслонки каждое ТО и в случае появления загрязнений своевременно обслуживайте дроссельную заслонку.​

    Вместе с промывкой или обслуживанием дроссельной заслонки Мазда, рекомендуем сделать обслуживание датчика расхода воздуха. Подробнее про этот датчик здесь.

    Mazda 3 › Бортжурнал › Чистка дроссельной заслонки мазда 1.6

    Спасибо большое всем драйверам за помощь в подготовке к данному действу.
    —————————————————-

    Прикупил я всем известный очиститель карбюратора HI-GEAR, думаю многие знают как он выглядит:

    Отцепляем воздуховод, он держится на 2х защелках, снизу и сверху. Я его для удобства убрал в сторону и закрепил аудио проводами)) :

    Вечерело. Поэтому пришлось повесить фонарик, под рукой была только витая пара))

    Отцепляем плюсовую клему аккумулятора, который оказался не в самом лучшем состоянии:

    Дальше отцепляем датчики, первый :

    Снимаем второй датчик, который находится снизу заслонки:

    Есть еще один датчик, это датчик положения дроссельной заслонки, он находится позади заслонки, не помню в какой момент я снял его. Вообщем при удобной возможности его тоже нужно снять .

    Снимаем патрубок номер 1 ( указано на самой первой фото):

    Дальше нужно снять тросик от педали газа. Для этого нужно нажать качельку до упора вниз, после чего снять тросик не составить труда:

    На данном этапе я открутил 3 болта, которые держат заслонку.

    Дальше началось самое интересное, нужно было снять патрубок 3, а также еще один патрубок, который находится за дроссельной заслонкой, я его не указал на заглавном фото. Это патрубки охлаждающей жидкости.
    Перед тем как снимать эти патрубки — нужно открыть крышку бачка охлаждающей жидкости для того чтобы скинуть давление в системе. После того как мы его открыли, сразу закрываем!)
    Чтобы отсоединить патрубок, для начала нам нужно ослабить хомут на нем и сдернуть его вниз. После того как мы снимаем патрубок, что один что другой — нам нужно быть готовым заткнуть его чем нибудь, из него польется антифриз. Я использовал для этого старые свечи. Антифриз польется как из патрубка так и с дроссельной заслонки.
    Промежуточных фото я не делал, потому что выливающийся антифриз заставил меня понервничать) На самом деле в этот момент у меня был открыт бачок охлаждающей жидкости.
    Кстати за
    В конечном итоге выглядело это так :

    Заткнул отверстие в двигателе, чтоб туда ничего не летело. Также мы можем увидеть прокладку красного цвета.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector