2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чери амулет замена ремня грм

Чери Амулет замена ремня ГРМ

Ремень ГРМ Чери Амулет является одним из важных элементов газораспределительного механизма. Именно он позволяет полностью синхронизировать работу распределительного и коленчатого вала.

В конечном итоге это дает возможность обеспечить своевременную подачу топливной смеси в камеру сгорания, а также вывод отработанных материалов.

При этом ремень ГРМ должен обладать достаточным уровнем натяжения .

В противном случае может произойти сбой в синхронности, что может привести к серьезным поломкам. В частности – к столкновению клапанов и цилиндров, необходимости проведения капремонта двигателя.

О наличии неисправности в ремне газораспределительного механизма могут свидетельствовать такие факторы:

  • Потеря мощности двигателем.
  • Образования выхлопов нехарактерного цвета из-за неполного сгорания топлива.
  • Посторонний шум под капотом.
  • Машина может глохнуть, а иногда и просто не заводиться.

При обнаружении подобных факторов следует проверить состояние ремня ГРМ Чери Амулет, как и всего газораспределительного механизма.

При наличии на нем следов повреждения следует провести замену.

В противном случае может произойти обрыв комплектующей и серьезные последствия для авто после этого. К тому же возможно ДТП .

Заменяем ремень ГРМ Чери Амулет – последовательная инструкция

Выполнить работы по замене ремня газораспределительного механизма можно самостоятельно.

Для этого потребуется набор ключей, а также домкрат для поднятия автомобиля.

Процесс достаточно сложный, однако при наличии определенных навыков провести его самостоятельно вполне возможно.

Главное – соблюдать определенную последовательность действий .

Итак, для замены ремня ГРМ Чери Амулет нам необходимо:

  • Снять воздушныйфильтравтомобиля. Демонтаж проводим вместе спатрубком, поскольку последний также будет мешать проведению работ. Снимаем колесо. Следует помнить о том, что выполняя ремонт в подкапотном пространстве необходимо в обязательном порядке отключать аккумулятор.

  • Снимаем приводнойремень генератора. Для этого послабляем его натяжение с помощью раздвижных плоскогубец. Достаточно просто захватить соответствующий паз и потянуть на себя, после чего можно без особых проблем снять.

  • Выставляем ГРМ Чери Амулет по существующим меткам. Это необходимо не только для упрощения снятия и дальнейшего одевания ремня ГРМ, но и для достижения максимальной синхронизации валов в дальнейшем, при эксплуатации автомобиля.

  • Откручиваем натяжнойролик. Для этого следует послабить два болта, расположенных возле него. Это позволит послабить уровень натяжения ремня газораспределительного механизма и легко снять его.

  • Надеваем новый ремень ГРМ Чери Амулет. Натягиваем его и фиксируем натяжной ролик. После этого следует провернуть несколько раз коленчатый вал и проверить, совпадают ли, как и прежде, метки. Если да, то можно эксплуатировать авто. Если нет – необходимо провести корректировку.

Проводить замену ремня ГРМ необходимо регулярно, согласно требованиям производителя.

Также не лишним будет провести замену при обнаружении следов износа или повреждений.

Ремень ГРМ Чери Амулет

Традиционно, наиболее полный объём работ по техническому обслуживанию, куда входит и ремень ГРМ Чери Амулет 1.6, проводится каждые 40 тысяч километров. Это нужно учесть, поскольку обычный межсервисный интервал для европейских автомобилей в этом случае выдерживается в 60 тыс. км.
Причины замена и подбор ремня

На отрезке времени, предшествующем замене, можно предварительно провести оценку состояния ремня ГРМ. Как правило, рекомендуемый непродолжительный интервал ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 выхаживает без проблем. Признаком значительной выработки ремня могут стать следующие признаки:
• Наличие трещин или складок наружной поверхности ремня.
• Наличие повреждений, нарушение целостности торцевой поверхности.
• Отслоение, разрушение зубчатой поверхности ремня.
• Следы попадания технических жидкостей на поверхность.

Выявление признаков последней указанной неисправности сможет привести к скорому разрушению поверхности ремня даже раньше срока плановой замены.
Подбирая ремень для замены на вашем автомобиле Чери Амулет, стоит учесть, что оригинальную запасную часть не всегда удастся приобрести сразу, если такую покупку не планируется провести у дилера. Оригинальный ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 артикул A368Y21MM также устанавливается на автомобиль Geely CK (Otaka). Однако следует учитывать, что автомобили уже сошли с конвейера. В этой связи, при подборе замены рекомендуется устанавливать аналог компании Bosch – ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 номер 1 987 948 761. Во избежание ошибки, перед покупкой комплекта для замены ремня, уточните номер запчасти, или, при заказе в интернет-магазине, стоит сверить оригинальные сведения по каталогу и ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 номер аналога.

Порядок проведения работ
Работа по проведению замены ремня ГРМ определенной сложности не вызывает, однако порядок работ стоит выполнять точно:
1. После съёма воздушного фильтра, демонтируют крышку газораспределительного механизма.
2. Устанавливают поршень 1-го цилиндра в верхнюю мёртвую точку при наступлении такта сжатия.
3. Последовательно снимают ремни усилителя рулевого управления, генератора, привода компрессора кондиционера.
4. Демонтируют с коленчатого вала приводной шкив ремней, а также крышку газораспределительного механизма.
5. Ослабляют крепление натяжного ролика и сдвигают его слегка влево. Ремень можно снять со шкива помпы.
6. Полностью освобождают ремень, после чего вместе с кронштейном извлекают натяжной ролик. Независимо от его состояния, ролик меняют одновременно с ремнём.
7. При обратной установке обращают внимание на совпадение установочных меток коленчатого вала и вала газораспределительного механизма.
8. Сверку меток следует проверить после одевания ремня на все шкивы и натяжной ролик ещё раз.
Стоит помнить, что оригинальный ремень ГРМ Чери Амулет 1.6 артикул A368Y21MM, как и любой аналог, не позволят двигателю работать правильно при малейшей ошибке при установке.

Замена ремня ГРМ на Чери Амулет

    120 12 102k
    62 6 98k

Согласно рекомендации завода-изготовителя, периодичность замены ремня ГРМ Чери Амулет необходимо укладывается в каждые 40000 км пробега. Кроме того, поменять ремень газораспределительного механизма необходимо, если вы обнаружите:

  • следы масла;
  • следы износа зубчатой поверхности, надрывы, отслоение ткани от резины;
  • углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня.

Для выполнения работы нам понадобится:

  • ключи на 10, 13 и 17 мм;
  • «шестигранник» на 8;
  • плоская и крестовая отвертка;
  • домкрат;
  • «вороток» и монтировка;
  • ремень ГРМ 4801007081ВА для Чери Амулет или его аналог СТ729 для Форда.

Инструмент, который нам понадобится для замены ремня ГРМ.

Откручиваем два болта короба воздуховода фильтра и два болта воздухозаборника.

Затем снимаем шланг с клапана крышки, шланг с инжектора, шланг с дроссельной заслонки.

Читать еще:  Mitsubishi Outlander 2 масло для двигателей 2

Вынимаем воздушный фильтр.

Откручиваем верхний кожух ремня ГРМ.

Домкратом подпираем переднее правое колесо, откручиваем и снимаем.

Ослабляем натяжение гидроусилителя открутив натяжной болт.

Снимаем ремень с гидроусилителя.

При помощи монтировки сбрасываем ремень генератора и компрессора кондиционера.

Откручиваем ключом на 12 мм с коленчатого вала шкив привода ремней генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления.

Ключом на 10 мм откручиваем два нижних болта кожуха ГРМ.

Вынимаем сам кожух.

Ключом на 13 мм послабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна натяжного ролика.

Затем откручиваем и вынимаем сам ролик.

Снимаем старый ремень ГРМ с зубчатого шкива водяного насоса, и с зубчатых шкивов коленчатого и распределительного валов.

Перед установкой нового ремня ГРМ обязательно проверяем метки на коленвале. Стрелка FRONT должна совпадать с меткой.

Стрелка на распредвале должна совпадать с точкой на головке.

Ставим ремень ГРМ и прикручиваем кронштейн с натяжным роликом.

С помощью «воротка» проворачиваем коленвал на один-два полных оборота по часовой стрелке. Метки на коленвале и распредвале должны совпадать.

Замена ГРМ Чери в автосервисе Chery Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ Chery
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на Chery в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ Chery в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ на Чери в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на Chery, то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя Чери .

В перечень услуг по ремонту коробок передач Чери, производимых в нашем техцентре входят:

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки Chery в Москве

В нашем автосервисе Чери Открытие производится профессиональный ремонт двигателей Chery опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на Чери в Москве.
Автосервис Открытие Chery ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ Чери произвести замену ремня привода ГРМ Чери , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма Chery.

Чем чреват обрыв ремня ГРМ Chery?

В зависимости от типа двигателя Чери (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ Чери.
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ Chery и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Автоматическая коробка передач Chery АКПП

Типичными неисправностями АКПП Chery является ощущение явной пробуксовки фрикционов, либо автомат дергается, переключается рывками, либо зависает на одной передаче.

Признаки неисправности сцепления Chery

Если при нажатии на педаль сцепления и переключении скоростей передача не включается, слышен скрежет, толчки и запах горелого металла, то скорей всего у вашего Чери пора менять сцепление или коробку передач целиком.

Признаки неисправности вариатора

Неисправность в вариаторе сопровожается рывками и подергиваниями. Вариаторная коробка передач может выйти из строя вследствии длительного вождения с максимальной скоростью, что приводит к перегреву вариатора. После поломки вариатора вы можете слышать гул и ощущать вибрации при наборе скорости.

Проблемы с работой двигателя Чери ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего Chery
Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ, чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Замена ГРМ Чери требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя Chery, связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ Чери в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ Чери гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки Chery

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ Чери в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения Чери в Москве

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто Chery в Москве

Ремонт и заправка автокондиционеров Chery в Москве

Капремонт ДВС Chery / Капитальный Ремонт двигателя Чери

Замена и ремонт глушителей Chery / Сварочные работы в Москве

Ремонт подвески, ходовой Chery / Замена аммортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

Замена ремня ГРМ других автомобилей марки Чери:

  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet [A15] 2003-> — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Amulet 2005-2011 — Стоимость замены ГРМ Чери Амулет в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Beat — Стоимость замены ГРМ Чери Beat в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Beat 2011-> — Стоимость замены ГРМ Чери Beat в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Cross Eastar — Стоимость замены ГРМ Чери Cross Eastar в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Cross Eastar [B14] 12.2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Cross Eastar в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Elara — Стоимость замены ГРМ Чери Elara в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Elara 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Elara в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Jaggi — Стоимость замены ГРМ Чери Jaggi в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Jaggi 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Jaggi в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Karry — Стоимость замены ГРМ Чери Karry в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Karry 2007-> — Стоимость замены ГРМ Чери Karry в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Kimo — Стоимость замены ГРМ Чери Kimo в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Kimo 2006-> — Стоимость замены ГРМ Чери Kimo в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery M11 — Стоимость замены ГРМ Чери M11 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery M11 2008-> — Стоимость замены ГРМ Чери M11 в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery QQ — Стоимость замены ГРМ Чери QQ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery QQ 07.2006 -> — Стоимость замены ГРМ Чери QQ в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Tiggo — Стоимость замены ГРМ Чери Тигго в Москве
  • Поменять ремень ГРМ Chery Tiggo 03.2005-> — Стоимость замены ГРМ Чери Тиго в Москве
Читать еще:  Какое масло предпочесть для машин марок ВАЗ 2106-07, 2110, 2112, 2114

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (495) 510-8044 (Автосервис)
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ Чери (Ремонт ГРМ Чери)

Сколько стоит поменять ГРМ Chery в Москве
  • Замена ремня ГРМ Чери на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery Tiggo на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Чери Тиго 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ Chery 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов Chery Tiggo 03.2005->: от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ Chery Tiggo 03.2005-> (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ Чери
  • Настройка и диагностика системы газораспределения Chery
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Чери
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Как поменять ремень ГРМ на Чери Амулет самому?

При техобслуживании автомобиля должен выполняться ряд регламентных операций, в том числе замена ремня ГРМ Chery Amulet. В статье описано, когда нужно менять ремень газораспределительного механизма, дана подробная инструкция и соответствующее видео. Данный материал дает возможность произвести замену, не прибегая к услугам автосервиса.

В каких случаях необходима замена?

Ремень ГРМ — это резиновое изделие с зубьями на внутренней поверхности. Его основное назначение – служить связующим звеном между двумя валами: распределительным и коленчатым. Кроме того, он также является приводом для масляного насоса и помпы.

Если не выполнить вовремя замену, возможен обрыв ремня. Для автомобиля Chery Amulet это может иметь самые печальные последствия. При обрыве клапана встречаются с поршнями и гнутся, могут сломаться коромысла. Эти неисправности приводят к капитальному ремонту двигателя или его замене.

Замена ремешка ГРМ – регламентная операция, которая выполняется согласно срокам, которые указаны в мануале Chery Amulet, через 40 тыс. км пробега или четыре года. Кроме того, через каждые 15 тыс. км следует выполнять визуальный осмотр механизма газораспределения и менять расходники, если обнаружены следующие дефекты:

  • трещины, складки, выпуклости, следы износа на внешней поверхности;
  • надрыв, потертость, износ зубьев;
  • отслоение тканей, обтрепанные боковые поверхности;
  • следы рабочих жидкостей на одной из поверхностей.

Изношенное изделие с вырванным куском

Если обнаружены следы масла, это говорит о том, что сальники не обеспечивают надлежащую герметичность. Необходимо устранить причину течи масла и обязательно поменять ремень, так как масло действует разрушающе на резину. При осмотре ГРМ следует обратить внимание на помпу и натяжной ролик, при наличии дефектов или люфта, их нужно заменить. Рекомендуется натяжной ролик менять при каждой замене расходников.

Инструкция по замене

Для выполнения процедуры автомобиль желательно установить на эстакаду, смотровую канаву или подъемник. При их отсутствии можно воспользоваться домкратом.

Необходимые инструменты

Из инструментов и материалов для проведения процедуры необходимо приготовить:

  • головки на «10», «13» и «19»;
  • удлинители;
  • отвертки: крестовую и плоскую;
  • домкрат;
  • расходные материалы.

Расходники для Chery Amulet лучше покупать оригинальные, тогда они могут прослужить положенный ресурс.

Новые расходные материалы

Этапы

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Чтобы обеспечить доступ к ременной передаче, необходимо демонтировать воздушный фильтр с патрубком воздухосборника. Для этого нужно открутить блок реле, болты крепления фильтра и хомуты, которые удерживают шланги.
  2. Далее следует снять верхнюю защитную крышку ГРМ.
  3. Затем демонтируем правое переднее колесо.
  4. Срываем болт крепления шкива коленвала и откручиваем, но не до конца.

Откручиваем крепежный болт

  • Для доступа к ремням и шкивам снимаем пластиковый подпыльник.
  • Далее метки нужно выставить так, чтобы поршень первого цилиндра был расположен в положении верхней мертвой точки.
  • Чтобы снять ремень генератора и компрессора кондиционера, нужно ослабить натяжной ролик.
  • Далее нужно снять ремешок с насоса гидроусилителя ремня.
  • На следующем этапе нужно выкрутить болт крепления и снять шкив коленвала, расшатывая его из стороны в сторону.
  • Затем демонтируется нижняя защитная крышка ГРМ.
  • Для выставления меток наживляем болт крепления шкива коленвала. Поворачивая коленвал по ходу часовой стрелки, метку на верхнем шкиве ГРМ выставляем так, чтобы она совпала с меткой в виде пики. Аналогично метку внизу на шкиве совмещаем с отливом на двигателе.

    Совмещение меток шкива коленвала

  • Теперь можно демонтировать ремень ГРМ. Для этого выкручиваются болты крепления натяжителя, демонтировать натяжной ролик и, не проворачивая шкивы, снять газораспределительный ремешок.
  • Далее устанавливаем новый натяжной ролик.
  • Снова нужно проверить, чтобы все метки совпадали.
  • Новый ремень ГРМ сначала надевается на зубчатый шкив коленвала, затем на шкив помпы, а затем заводится за натяжной ролик и надевается на шкив распредвала.
  • Далее нужно отрегулировать натяжение ремешка.
  • После окончательной установки, нужно провернуть на два оборота коленвал и проверить метки. Если они не совпадают, то необходимо повторить процедуру установки ремня.
  • Далее снятые комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При установке ремней вспомогательного оборудования нужно отрегулировать их натяжение.
  • Закончив сборку, следует завести двигатель и проверить его работу. Если все в порядке, то процедура замены ремня на Chery Amulet закончена.

    Видео «Замена ремня ГРМ на Chery Amulet»

    На этом видео можно увидеть поэтапную замену ремешка привода механизма газораспределения на Chery Amulet.

    Chery Amulet › Бортжурнал › Замена натяжного ролика и ремня ГРМ

    Вчера решил посмотреть на состояние ремня ГРМ. Открыл крышку, вывернул на 90 градусов ремень, посветил фонариком — в целом пока нормальное состояние, но видны небольшие трещинки.

    Chery Amulet 2007, 88 л. с. — плановое ТО

    Машины в продаже

    Chery Amulet A15, 2008

    Chery Amulet A15, 2007

    Chery Amulet A15, 2008

    Chery Amulet A15, 2008

    Комментарии 23

    Был и 65 ремень, ставил перед продажей предыдущий владелец — отличий по внешнему виду я не заметил. У Dayco немного отличается вершина зуба. Форма зуба не трапециевидная, как некоторые пишут, а такая же как и у Gates, также точно плотно прилегает всей плоскостью к шестерням . Дело думаю не в производителе, а качестве ремней, или подделке под фирму.

    Будем посмотреть как этот ремешок себя покажет.

    Вы один из немногих кто взял правильный ремень, а то все берут не тот, на чинабил в вики весит некорректный номер и все ьупо по нему шпарят.

    Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

    Скорее всего они ни чем не отличаются

    ProstoyChelovek1

    Вы про Gates 5357XS ? А чем они отличаются?) то что на коробке там написано форд эскорт, а тут амулет?)

    Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

    Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

    Вероятно удешевление производства

    Никаких отличий в форме зуба на Gates 5357XS нет. У меня такой уже 4 года стоит, пора уже менять. Все там идентично заводскому оригиналу. Записи про то, что рвались 65 ремни встречал, и не раз.

    Возможно, спорить не буду. Но по каталогу гайтс идет именно 65й ремень а не 57й, а я предпочитаю доверять производителю.

    Согласен, производителю виднее. Но почему-то, все смотрят на рекомендации не внимательно. А конкретно, на фото коробки ремня, что выше, возле каждой модели автомобиля указано именно 16V. Интересно почему? Напомню, нас интересуют лишь 4 модели — Амулет, Карри, Флегклауд и Qiyun c двигателем 1.6. Здесь может быть только два варианта. Первый — ошибка(опечатка) производителя ремня. Но, согласитесь, как-то не солидно для столь именитого производителя. Кроме того, и на более старых упаковках писали тоже 16V. Второй — возможно в Китае существовала модель 480 двигателя именно с 16-клапанной головой. В пользу второго варианта говорит и тот факт, что в перечне моделей авто по каталогу Гейтс нет Амулета 1.3 с двигателем SQR475, которые продавались у себя на родине. А по инфе, которую я когда-то встречал, этот двигатель есть не что иное, как все тот-же CVH с уменьшенным объемом. Вот поэтому, как мне кажется, с рекомендациями производителя все не совсем однозначно.

    Mar1lynManson

    Там вроде есть отличия в форме зуба. Лично в руках не держал утверждать не буду. Но отзывы что раньше времени рвались именно 57е ремни я видел и неоднократно, про 65е такой информации мне не попадалось. Не забывайте, что наш двигатель копия но не 1 в 1, мелкие отличия все же есть.

    Отличия с Фордовским двигателем это другие поршня и ещё у него есть на распреадвале кулачок для бензонасоса, и всё, а так то один в один с Амулетовским двигателем!

    Форма гбц еще другая, распредвал отличается не только кулачком. Там отличий больше чем Вы думаете, ну да ладно. Не вижу смысла дискутировать на эту тему.

    Ну да, там шло несколько модификаций, эти двигателя выпускались с 80х.г. и по 90г. то те что шли раньше, то они немного другие, а те что с 87г. выпускались, то они уже такие как наш движок, всё подходит по запчастям!)

    Подходит и такое же это немного разные понятия.

    Оно то так, но если оно действительно такое, я имею ввиду что если взять все фордовские запчасти с двигателя 87г.в. CVH то они все встанут на Амулетовский двигатель как родные. Я знаю, так как есть с этим практика, свой двигатель капиталил и с другом ему капитали но Фордовскими запчастями.
    Всё с сайта dok.ua заказывали с двигателя 87г.в. масляный насос, помпа, вкладыши коренные и шатунные, так же все сальники, но поршня и кольца он купил оригинал, всё встало на свои места отлично.
    Ну как то так!)

    Я вот одно не понимаю — что Вы мне пытаетесь доказать? Что из себя представляет SQR480 я прекрасно знаю, мало того я прекрасно знаю что такое SQR477 и даже знаю как одно на другое заменить, при чем далеко не в теории. Потому и пишу, что Вы занимаетесь подменой понятий, потому как подходит и такое же самое это абсолютно разные понятия.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector