2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза пежо 308

Антифриз для ситроен с4 хэтчбек 2012

Согласно регламенту, замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет, но судя по тому, что печка зимой работала слабо, регламент надо сократить года на 1.5.
Было куплено
— 3 л охлаждающей жидкости Тотал — GLACELF AUTO SUPRA (концентрат) (172764)
— 3х5л дистиллированной вода
— 1994 LIQUI MOLY Очиститель системы охлаждения
Все делал строго по инструкции — залил очиститель, врубил печку на HI, поездил 30 минут.
На сервисе слили все из радиатора (открутив трубку снизу и сверху) — по цвету смола.

Кстати, чтобы добраться до дальнего прокачного винта не обязательно снимать трубку воздуховода, и двигать бачок тормозухи, рукой он и так достается. Второго прокачного винта не нашел.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — кока кола.

Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — кока кола.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — светлая кока кола.
Залил 2 литра охлаждающей жидкости и 1.8 дистилированной воды. Через 100 км, еще около 200 мл дистилированной воды.
Датчик перегрева не горит (и раньше не горел), так что считаю, что все прошло хорошо.
Замена стоила 900р. Запчасти ещё около 2000 р. В запасе остался литр охлаждайки, и 2 литра дистиллята.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

Долить антифриз если срабатывает вентилятор Ситроен Берлинго 2012г (Пежо типпи)

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Замена антифриза Пежо 408

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6

Замена термостата Ситроен C 4 2011 – 2016

Как определить уровень охлаждающей жидкости

  • Какой антифриз заливать в Ситроен С4 – 1 ответ
  • Как заменить антифриз Ситроен С4? – 1 ответ
  • Как заменить ОЖ не зная, что залито? – 1 ответ

Согласно мануалам в Ситроен С4 рекомендуются требованиями PSA B71 5110 антифризы Glysantin G33(производство BASF) и Revkogel 2000.

В таблице можете посмотреть артикулы и размеры ёмкостей.

Однако Revkogel 2000 вы вряд ли найдёте в продаже. В настоящее время производитель предусмотрел замену на артикулы 9735 K1(2 л), 9735 K1(5 л), 9735 К5(1 л), антифризом «PSA Longlife».

Из редких жидкостей можете поискать Freecor DSC(делает ARTECO) или под названием(для России) CoolStream DSC(заливается на заводе в Калуге).

Количество антифриза для конкретного мотора смотрите ниже.

Как заменить охлаждающую жидкость на Пежо 308

Проверка охлаждающей системы двигателя проводится во время планового технического обслуживания, а также во время сезонной замены. Антифриз для Пежо 308 — это гарантия комфорта во время езды в теплом авто в зимнее время и предохранение от возможного перегрева двигателя летом.

Внимание! Перед выбором жидкости обязательно обратите внимание на то, чтобы жидкость была оригинальная, потому что в настоящее время нередкие случаи приобретения поддельной. Поддельная ОЖ со временем становится коричневой и может нанести вред охлаждающей системы.

Перед заменой ОЖ в Peugeot подождите, пока мотор остынет. Работайте в перчатках и в специальной одежде, старайтесь не допускать попадания жидкости на кожу или на детали кузова покрытые лаком. Все-таки если жидкость пролилась, то необходимо сразу же ее смыть водой. Ни в коем случае не забывайте жидкость для охлаждения в открытой таре в доступном месте. Не исключено, что маленьких деток или же домашних животных соблазнит его приятный запах, но в случае, если эта жидкость попадет в организм, вполне вероятен летальный исход.

Шаг 1 — сливаем

  1. Дождитесь пока мотор полностью остынет это видно по датчику температуры и отвинтите заглушку бачка для охладителя. Проверните заглушку против часовой стрелки до первого упора. Стравите давление, прижав заглушку и провернув ее против часовой стрелки до следующего упора. Снимаем заглушку.
  2. Снимаем защиту, предварительно установив емкость, в которую будет сливаться ОЖ под левую сторону радиатора.
  3. Откручиваем заглушку для слива, не полностью и сливаем ОЖ в емкость. Для удобства на выпускной патрубок натягиваем шланг соответствующей длины, для того чтобы направлять стекающую жидкость в емкость.

Шланг (1) надет на патрубок (2)
Для того чтобы процесс слива проходил легче можно открутить ниппель , чтобы выпустить воздух из охладительной системы. Ниппели находятся на патрубке радиатора отопителя, который выходит из перегородки двигателя, а равным образом вверху термостата. На отдельных модификациях предусмотрен еще один ниппель, вкрученный в левой части радиатора, он помечен стрелочкой на патрубке.

Нипель радиатора

  • Когда сольете всю ОЖ из радиатора Peugeot , то посуду для сливаемой жидкости нужно переставить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.
  • Выкрутите заглушку для слива из блока и слейте ОЖ в подготовленную тару.
  • В случае если вы производите слив ОЖ для каких-то других целей, а не для того, чтобы провести ее замену, и она еще не проработала 2-х летний срок, то она может применяться вторично, хотя это не советуется.
  • Далее завинтите все сливные заглушки.
  • Шаг 2 — промывка системы охлаждения

    1. В случае если антифриз не был своевременно сменен или по каким-то причинам разбавлялся водой, то в охладительной системе имеют все шансы образоваться накипь, коррозия и прочее. Впоследствии они могут послужить причиной закупорки каналов и снижения КПД двигателя. Для восстановления работоспособности системы необходимо осуществить полную промывку систему.
    2. Во избежание засорения промывание радиатора проводится отдельно.

    Шаг 3 — промывка радиатора

    Шаг 4 — промывка двигателя

    Шаг 5 — заливаем

    1. Перед началом замены охлаждающей системы нужно убедиться, в целостности шлангов и надежной затяжке хомутиков. Проконтролируйте, в свою очередь на своих ли местах все пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров. Не забывайте, что ОЖ используется весь год, для предотвращения ржавчины.

    Рекомендуемая охлаждающая жидкость GLYSANTIN G33

  • В первую очередь нужно снять крышку бачка для охлаждающей жидкости.
  • Открутите ниппели, предназначенные для выпуска.
  • Отдельные шланги охлаждающей системы находятся несколько выше, чем горловина для залива бачка и обычным способом заполнить их невозможно. Компания Пежо советует для залива охладительной системы использовать специальную надставку для заправки. Она делается из обычной пластиковой бутылки. Нужно лишь срезать в ней дно и уплотнить горлышко, чтобы оно плотно входило в горловину бачка.
  • Эту импровизированную надставку вставьте в охладительный бачок и осторожно заливайте антифриз. При заполнении возможна течь из ниппелей, сначала с того, который расположен внизу. Дождитесь, когда из ниппеля начнется течь антифриза без пузырьков, закрутите ниппель. Лейте жидкость до тех пор, пока из самого верхнего не начнет выходить воздух.
  • Лейте в емкость антифриз, пока в ней останется еще около 0.5 л. Включите мотор и пусть он некоторое время поработает на высоких оборотах и холостом ходу (не более 2000 оборотов в минуту). Дождитесь, включения и выключения вентилятора. Выключите мотор. Внимание! После того как мотор будет заглушен ОЖ имеет достаточно высокую температуру, в случае неаккуратного обращения вы можете обжечься.
  • Подождите, пока мотор остынет, снимите надставку для заправки.
  • Проведите проверку уровня ОЖ в бачке Пежо 308 для охладительной жидкости. Если её недостаточно, то долейте до уровня. Закрутите пробку бачка. Установите защиту картера.
  • Читать еще:  Своевременная на Мазда 3 замена масла в АКПП

    Использование антифриза

    1. Охлаждающую жидкость в Пежо 308 всегда необходимо менять согласно графику, указанному в инструкции, идущей вместе с автомобилем.
    2. Используйте ОЖ в основе, которой этиленгликоль, совместимый с металлами, которые используются в системе охлаждения.
    3. Приступая к замене ОЖ старый антифриз необходимо сливать полностью. Систему необходимо промыть. Провести проверку всех патрубков и затяжку хомутов.

    Видео «Потекла охлаждающая жидкость в Пежо»

    На этом видео продемонстрирована течь антифриза в автомобиле Пежо, по всей видимости, не сработал датчик температуры.

    Если вам недостаточно представленного материала и есть вопросы — задайте их в комментариях.

    Замена жидкости в системе охлаждения Peugeot (Пежо) по низким ценам в Москве в СТО Пежо

    Диагностика системы охлаждения французских автомобилей осуществляется при плановом техосмотре, а также при смене летнего и зимнего сезонов. Данная процедура актуальна потому, что исправное функционирование системы обеспечивает комфортные поездки в теплой машине зимой и исключает перегрев двигателя в жаркое время года. Одной из частых операций, являющихся результатом проверки, становится замена антифриза Пежо 206, 307, 308, 406 и других моделей знаменитой марки.

    Заказать такую услугу по доступной цене вы сможете в сервисном центре STO-Peugeot. Мы проводим работы с применением качественных запчастей и современного оборудования, которое максимально точно определяет все имеющиеся неисправности. Для вашего удобства мы работаем без выходных и праздников и готовы принять вас в удобное для вас время. Записаться к мастеру, а также получить подробную информацию по услуге и ее стоимости можно по телефонам: +7 (495) 772-14-98, +7 (917) 507-24-14.

    Какую роль играет система охлаждения в автомобиле?

    Система охлаждения — один из важнейших компонентов транспортного средства. Она поддерживает оптимальную температуру работающего двигателя, поэтому при наличии неисправностей силовая установка либо перегревается, либо работает в низком температурном режиме. В свою очередь, перегрев может привести к поломке мотора, а недостаточная температура — к ускоренному износу деталей и перерасходу топлива.

    Составными частями охлаждающей системы являются:

    1. Радиатор. Служит теплообменником, отводящим избыточное тепло в атмосферу.
    2. Охлаждающая жидкость. Представляет собой смесь антифриза и дистиллированной воды. Для исправного функционирования всей системы требуется периодическая замена антифриза Пежо 308.
    3. Циркуляционный насос, или помпа. Отвечает за перемещение охлаждающей жидкости и отвод тепла от силового агрегата.
    4. Термостат. Регулирует поток жидкости через радиатор.
    5. Вентилятор радиатора охлаждения. Гарантирует интенсивное прохождение воздуха для эффективного теплового обмена.
    6. Приводные ремни. Приводят во вращение жидкостный насос, а на некоторых машинах — вентилятор радиатора.
    7. Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.

    Охлаждающая жидкость: роль в системе

    Охлаждающая жидкость, как уже было сказано выше, играет роль теплоносителя в системе. Кроме того, она защищает ее от коррозийных процессов и появления накипи, а также смазывает помпу и предотвращает перегрев двигателя. Жидкость готовят из концентрированного антифриза и дистиллированной воды в пропорциях, рекомендуемых производителем. Если этого не сделать, то неразбавленный антифриз будет кристаллизоваться при более высокой температуре, чем смешанный с водой. Но даже и этот состав со временем утрачивает свои первоначальные свойства, и водителям требуется замена антифриза Пежо 307, 308, 406 и других моделей авто.

    Еще одна распространенная ситуация, когда требуется смена, — аварийный случай, когда в дальней дороге лопается шланг, и водители заливают в систему воду из ручья или реки. Жесткая вода активизирует коррозию и провоцирует образование посторонней взвеси, что тормозит движение жидкости и затрудняет работу водяного насоса. В местах нагрева может образоваться накипь, а, если антифриз приобрел бурый оттенок, это свидетельствует об активной коррозии деталей. При первой возможности охлаждающую жидкость нужно слить с Пежо, замену антифриза следует совместить с промывкой системы.

    Плановая и досрочная замена

    Замена может быть плановой, то есть осуществляемой в соответствии с регламентом, или досрочной. Плановая процедура необходима потому, что даже при правильной эксплуатации в антифризе постепенно сокращается количество присадок, и детали мотора начинают корродировать сильнее. Жидкость начинает больше пениться, а значит, хуже передает тепло и вызывает перегрев силовой установки. Плановую замену охлаждающей жидкости Пежо 308 рекомендуется проводить раз в два года, а при интенсивной эксплуатации транспортного средства — через каждые 60 тыс. км пробега.

    Досрочная замена может понадобиться при попадании в систему выхлопных газов через износившуюся прокладку головки блока или воздуха в местах утечки. Это ускоряет старение жидкости, которое проявляет себя следующими признаками:

    1. Внутренняя поверхность расширительного бачка покрывается желеобразной массой.
    2. При слабом морозе антифриз становится кашеобразным, а в бачке появляется осадок.
    3. Электровентилятор радиатора срабатывает чаще, чем обычно.

    Как узнать, что нужна замена антифриза Peugeot

    1. Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Это сигнализирует о возможной утечке антифриза из системы.
    2. Повышается температура двигателя при езде на низких скоростях. Данная неполадка может быть вызвана повреждением вентилятора.
    3. Повышается температура мотора в режиме повышенных нагрузок, особенно в летний период. Причины — загрязнение ячеек радиатора или неисправность насоса.
    4. Охлаждающая жидкость начинает кипеть при температуре свыше 150 градусов. Этот симптом свидетельствует о нарушении герметичности в системе охлаждения.
    5. Двигатель дольше прогревается или во время движения температура остается на низком уровне, особенно в зимние морозы. Так сигнализирует о себе неисправный термостат.

    В нашем автосервисе вы сможете выполнить любые операции, связанные с заменой антифриза Пежо 408, 406, 407, 4008, 3008, Партнер, Боксер и др. Услуги оказываются в короткие сроки с применением качественных жидкостей и комплектующих. На все виды работ и установленные запчасти предоставляется гарантия.

    Как поменять антифриз на Пежо 308

    Система жидкостного охлаждения автомобиля Пежо 308 предназначена для отвода тепла от двигателя. Каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.

    Используемый в охлаждающей системе антифриз, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, охлаждающую жидкость периодически приходится менять.

    Меняем охлаждающую жидкость Пежо 308

    Обычно замена охлаждающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях жидкость меняют раньше выработки ею своего ресурса, например, после проведенного ремонта предполагающего слив антифриза.

    Инструкция по замене подойдет для моделей Пежо с двигателем EP6 (EP3):

    • Пежо 308
    • Пежо 208

    Слив отработанной жидкости

    В Пежо 308 не предусмотрено сливных пробок, поэтому слив жидкости нужно производить методом снятия патрубков. Для доступа к ним, нужно снять снизу оригинальную защиту (Рис.1).

    Рис.1 Защита двигателя снизу

    Закреплена она на 8 болтов:

    • 2 сзади, под ключ на 16;
    • по бокам 4, под ключ на 10;
    • в передней части, 2 под ключ на 13.

    После получения доступа, переходим непосредственно к сливу:

    1. подставляем емкость для слива и откручиваем нижний шланг радиатора (Рис.2); Рис.2 Слив с нижнего шланга
    2. если в вашей модификации снизу под радиатором проходит шланг, его тоже нужно разъединить (Рис.3); Рис.3 Шланг под радиатором
    3. снимаем пробку с расширительного бачка, для доступа воздуха в систему и ее скорейшего осушения;
    4. для доступа к двум отверстиям удаления воздуха нужно демонтировать воздушный фильтр (Рис.4); Рис.4 Воздушный фильтр
    5. откручиваем первую заглушку с термостата (Рис.5); Рис.5 Заглушка на термостате
    6. снимаем вторую заглушку, которая расположена на верхнем шланге, идущем на печку (Рис.6); Рис.6 Заглушка на шланге печки
    7. для слива антифриза с блока цилиндров снимаем нижний патрубок идущего на двигатель (Рис.7). Рис.7 Нижний патрубок на двигатель
    Читать еще:  Меняем топливный фильтр на Дэу Нексия своими руками ( 8 и 16 клапанов)

    Таким образом мы максимально сливаем антифриз с Пежо 308, но нужно понимать, часть жидкости все равно остается в отопителе салона и некоторых патрубках.

    Промывка системы охлаждения

    Если вы считаете, что ваша система охлаждения сильно засорена отложениями, можно воспользоваться специализированными промывками. Для этих целей подойдет химия от любого известного производителя, например, 7 – минутная промывка Hi Gear.

    Если предполагается смена марки антифриза, то подойдет промывка дистиллированной водой. Для данной процедуры достаточно канистры 20 литров. Хватит ее на 3-4 прогона.

    Заливка нового антифриза без воздушных пробок

    Когда старая жидкость слита, а система стала полностью чистая, можно приступить к заливке нового антифриза. Проверяем еще раз патрубки, которые мы должны были поставить на место, а отверстия для выхода воздуха оставляем открытыми.

    Приступаем к заполнению системы:

    1. заливаем антифриз в бак для охлаждайки, до максимальной отметки (Рис.1); Рис.1 Залив охлаждайки
    2. дожидаемся, пока через специальные отверстия выйдет весь воздух и пойдет антифриз. После этого закрываем пластиковыми заглушками, которые мы снимали (Рис.2); Рис.2 Спуск воздуха
    3. проверяем антифриз в расширительном бачке и доливаем до нужного уровня;
    4. запускаем двигатель и даем прогреться машине до рабочей температуры;
    5. проверяем еще раз уровень охлаждающей жидкости.

    Заливка и замена своими руками закончена, но нужно помнить, что после первого дня эксплуатации следует проверить уровень жидкости в бачке.

    Периодичность замены, какой антифриз заливать

    Оригинальный антифриз залитый в Пежо 308 имеет сине-зеленый цвет и допуск G11, под своей маркировкой выпускает PSA Longlife. Но на самом деле это обычный GLYSANTIN G33, который производит концерн BASF. Маркировки PSA Longlife для антифриза 9735.K1, 9735.K0, а для концентрата 9735.K4.

    По опыту автомобилистов владеющих данной маркой, можно посоветовать сделать при замене полную промывку. Не использовать оригинальный антифриз, а купить G12 или классом выше и перейти на него.

    Таблица объема антифриза

    МодельГод выпускаОбъем двигателясколько литров антифриза в системеОригинальная / рекомендуемая жидкость
    Peugeot 30820071.46.0PSA Longlife / 9735.K1, 9735.K0, 9735.K4
    GLYSANTIN G33
    REVKOGEL 2000
    2007-20131.66.2
    2007-20132.06.0
    Peugeot 2082007-20131.66.2

    Протечки и проблемы

    Основные причины, связанные с утечкой антифриза, кроются в незнании некоторых мелочей. В Пежо 308 такой мелочью является крышка бачка охлаждающей жидкости. В ней установлены два клапана, впускной и выпускной, для поддержания оптимального давления системы в 1.4 бар.

    Крышка бачка охлаждающей жидкости

    Клапана во избежании заклинивания нужно периодически промывать, а раз в 2 года менять саму пробку. При заклинивании клапана происходит повышение давления в системе и как следствие протечка антифриза в более слабом месте.

    Протечки охлаждающей системы Пежо 308 если и случаются, то определить место в большинстве случаем не составляет труда. Это как обычно могут быть прохудившиеся патрубки или водяная помпа, от которой течь будет заметна на защитном кожухе ремня ГРМ.

    Также утекать жидкость может с термостата, но сходу эту проблему можно не обнаружить, так как это место закрывает установленный корпус воздушного фильтра.

    Замена охлаждающей жидкости Peugeot 308

    Проводя плановое ТО, необходимым условием должна являться проверка всех охлаждающей системы двигателя. Обеспечением комфорта на дороге является своевременная замена антифриза, ведь при правильной работе двигательной системы зимой в салоне будет тепло, а в летнее время года охлаждающая жидкость предотвратит перегревание мотора. Но, конечно, для комфортной езды необходимо заботиться и о таких комплектующих, как, например, шины. Благо, продажа шин в крупных городах России перестала быть проблемой.

    Охлаждающую жидкость следует покупать только оригинальную, так как подделка или некачественный антифриз могут стать причиной неисправности охлаждающей системы.

    Итак, перед тем как приступить к замене охлаждающей жидкости, дождитесь полного остывания двигателя. Проводить операцию нужно в защитных перчатках и спецодежде. Кроме того, будьте внимательны и не допускайте соприкосновения ОЖ с кожей и лакокрасочным покрытием кузова машины. Но если произошло так, что жидкость пролилась, немедленно смойте ее большим количеством воды. Также следите за тем, чтобы тара с охлаждающей жидкостью не находилась в доступном месте – дети или животные с радостью захотят попробовать эту цветную воду со сладким ароматом, которая, попадая в организм, становится опаснейшим ядом.

    Этап 1. Слив охлаждающей жидкости:

    1. Убедившись, что двигатель остыл, выкрутите заглушку бака для охладителя. Для этого нужно осторожно провернуть заглушку против часовой стрелки один раз. Прижмите заглушку и проверните ее еще раз против часовой стрелки, таким образом, произойдет стравление давления. Снимите заглушку.

    2. Поместите сосуд для слива ОЖ рядом с радиатором и снимите защиту.

    3.Открутите заглушку для слива наполовину и слейте ОЖ в подготовленный сосуд. Чтобы сделать это быстрее, можно на выпускной патрубок натянуть направляющий жидкость шланг.

    4.Кроме того, для еще большего облегчения слива охлаждающей жидкости можно открутить ниппель, чтобы вышел воздух из охладительной системы. Ниппели расположены на патрубке радиатора отопителя, выходящем из перегородки двигателя. Встречаются варианты с дополнительным ниппелем, который вмонтирован в левую часть радиатора.

    5.После слива ОЖ из радиатора Пежо, сосуд для жидкости необходимо переместить под заглушку для слива антифриза блока цилиндров.

    6.Далее открутите заглушку для слива из блока и слейте охлаждающую жидкость в заготовленный сосуд.

    7.Если вы сливаете ОЖ не для того, чтобы ее заменить, а для прочих целей, то такую жидкость, конечно, можно применять повторно, хотя производитель не рекомендует.

    8.Затем необходимо закрутить все задействованные заглушки.

    Этап 2. Промыв системы охлаждения

    1. Если произошло так, что ОЖ не была заменена в срок или же была разбавлена водой, то в таком случае необходимо провести полную промывку системы во избежание образования коррозии, накипи и других, малоприятных для автовладельца проблем.
    2. Чтобы не засорить систему, радиатор следует промывать изолированно.

    Этап 3. Промыв радиатора

    1.Закрутите пробку для слива охлаждающей жидкости и клапан для выпуска воздуха.

    2.Произведите разъединение шлангов от радиатора.

    3.Вставьте подходящий по размеру шланг в патрубок, находящийся сверху. Воду пустите через радиатор и промывайте его до тех пор, пока вытекаемая вода не будет кристально прозрачной.

    4.Если же Вы видите, что радиатор зашлакован слишком сильно, то воспользуйтесь специальным очищающим средством.

    Этап 4. Промыв двигателя

    1. Вкрутите пробку для слива в блок цилиндров и закрутите ниппели для выпуска воздуха
    2. Произведите отсоединение термостата и установите на его место временную заглушку.
    3. Отсоедините шланги от радиатора, причем со стороны двигателя оставьте их прикрепленными. Любой подходящий шланг соедините со шлангом, который находится сверху на готовке цилиндра. С помощью воды осуществляйте промыв двигателя до тех пор, пока вытекаемая вода не станет абсолютно чистой.
    4. Завершив промывание двигателя, установите термостат обратно. Также подсоедините и шланг. После этого заполняйте систему охлаждения.
    1. Удостоверьтесь в пригодном состоянии шлангов состоянии. Также осмотрите пробки отверстий для слива в радиаторе и блоке цилиндров на предмет их наличия.
    2. Далее снимите крышку бака для ОЖ.
    3. Выкрутите ниппели для выпуска воздуха.
    4. Некоторые шланги охлаждающей системы расположены чуть выше, чем горло для залива бака, поэтому заполнить их привычным образом не представляется возможным. Производители Peugeot рекомендуют применять специализированную надставку. Ее можно сделать из обыкновенного бутыля из-под лимонада. Срежьте в ней дно и уплотните горловину, которая должна вплотную входить в горловину бака.
    5. Это простое приспособление установите в охладительный бачок и залейте туда ОЖ. При этом из ниппелей может политься жидкость, в первую очередь, с расположенного ниппеля снизу. Необходимо подождать до тех пор, пока из ниппеля не будет течь ОЖ без пузырей и закрутить ниппель. Заливате охлаждающую жидкость до тех пор, пока ниппель не выпустил воздух.
    6. ОЖ необходимо лить, пока в емкости не останется пол-литра. Далее включите двигатель и дайте ему немного поработать на высоких оборотах. Нужно дождаться включения и выключения вентилятора. Остановите двигатель. Помните, что после работы двигателя охлаждающая жидкость нагрелась до предельной температуры, поэтому следует дальнейшую работу производить аккуратно.
    7. Дождитесь полного остывания двигателя и уберите пластиковую надставку для заправки.
    8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке Peugeot 308. При недостающем объеме, долейте ее. Завинтите пробку бачка. Произведите установку защиты картера.

    Замена антифриза на Peugeot 206

    В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

    Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

    Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

    • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
    • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
    • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
    • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
    • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
    • Перчатки из резины.
    • Ненужные тряпки или ветошь.
    • Кусок стрэтч-пленки.
    • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
    • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
    • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

    Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

    • REVKOGEL 2000
    • Procor TM108
    • Glysantin G33

    Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

    Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

    1. Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
    2. Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
    3. Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
    4. Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.


    5. Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.

    6. Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.



    7. Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
    8. Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
    9. Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
    10. Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
    11. Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
    12. Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.





    13. Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
    14. Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.


    15. После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
    16. Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
    17. Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
    18. Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
    19. В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
    20. Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
    21. Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.

    Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

    Видео инструкция

    В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

    Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

    1. Жора23.03.2019 в 18:30

    Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

    При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector