0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар форд фокус

42-2 Ремонт Ford Focus II

Регулировка направления пучков света фар

Регулировку направления пучков света фар рекомендуется проводить на станции технического обслуживания.

Расположение регуляторов направления пучков света на корпусе фары:
1 — регулятор светового пучка в горизонтальной плоскости;
2 — регулятор светового пучка в вертикальной плоскости
При необходимости приблизительную корректировку направления пучков света можно произвести самостоятельно.
Регулировку направления пучков света фар проводим на полностью заправленном и снаряженном автомобиле, при нормальном давлении воздуха в шинах.
Устанавливаем переключатель корректора фар в положение «0» (один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье) и включаем ближний свет фар. Закрываем одну из фар непрозрачным материалом.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к оси автомобиля, изменяем положение светового пучка в горизонтальной плоскости.

Поворачивая крестообразной отверткой или шестигранником «на 7» регулятор, расположенный ближе к крылу автомобиля, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Аналогично регулируем направление светового пучка другой фары.
Регулировку пучков света противотуманных фар выполняем при тех же условиях, что и при регулировке фар. Регулировку можно выполнить двумя способами: снизу автомобиля или в моторном отсеке.
При первом способе снимаем грязезащитный щиток радиатора (см. «Снятие щитка радиатора»).

Поворачивая крестообразной отверткой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
При втором способе снимаем блокфару (см. «Снятие блок-фары, замена ламп»).

Поворачивая рукой регулятор, изменяем положение светового пучка в вертикальной плоскости.
Устанавливаем грязезащитный щиток или блок-фару в обратной последовательности.

Регулировка фар и противотуманок

птф, фара, регулировка света, свет фар, свет птф, настройка фар, регулировка птф, корректор фар

У меня, как и у многих здесь оказалось, что не оптимально выставлены пучки ближнего света. Даже при максимальном поднятии корректором, фары светили очень низко и недалеко. Такая езда опасна! Метров за 20 уже не было освещения дороги. Естественно и скорость падает, так можно запросто улететь в кювет или не вовремя заметить человека у дороги или велосепидиста, что чуть не произошло со мной. Видимо на заводе, да и в салоне не считают нужным тратить на это время. Ехать к диллеру на эту процедуру за 60 км. и убить на это день я не готов.
Эту процедуру можно проделать самому, за 5 минут. Регулировочные винты видны сверху, они похожи на белые заглушки с отверстием под шестигранник на 7мм. Смотреть надо сверху на фару в том месте, где черный пластик корпуса фары образует уголок. Белые круглые винты находятся внизу, как бы на дне. Для регулировки вправо-влево есть другие винты, расположенные иначе. Вместо шестигранника я использовал ключ TORX 45, он прекрасно подходит. Регулировку лучше производить в темное время, на ровной дороге. Кстати фонарик не потребовался, эти винты при включенном ближнем просвечивают. Я выставил ближний немного повыше, но так, чтобы не слепить встречных и самому комфортно ехать.
На фото (машина не моя, нашел для примера), желтыми стрелками показано куда смотреть сверху для поиска винтов.

Ясно дело крутить надо с умом потихоньку.

-«Да и как можно понять, что не слепишь встречку?»

Если слепишь то мигают дальним. Не первый год за рулем.

цитата:
каким же образом вы определили, что фары светят низко

Я думаю, что достаточно встать рядом с машиной у которой фары отрегулированы по прибору и посмотреть, у кого светят дальше, у кого ближе.
Еще можно воспользоваться старым дедовским методом, он не идеален, но за бесплатно лучше не найти:
Мышкой клац сюда

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки на ВАЗ 2114 двумя способами

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Регулировка света фар автомобиля Форд Фокус 2

  • Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»
  • Заключение

Правильная регулировка фар на автомобиле играет очень важную роль. От этого фактора напрямую зависит качество обзора в тёмное время суток, а также в непогоду: в дождь, снег или туман. При неправильно настроенных фарах луч света создаёт завесу, которая слепит и самого водителя, и тех, кто движется навстречу. Таким образом, создаётся опасная обстановка на дороге, угрожающая безопасности водителя и проходящих рядом транспортных средств и пешеходов.

Для того чтобы избежать аварийных ситуаций и не подвергать опасности жизнь водителей и пешеходов, необходима грамотная регулировка фар ближнего и дальнего света.

Настройка фар в автомобиле «Форд Фокус 2 Рестайлинг»

Давайте на примере «Форд Фокус 2» разберёмся, каким образом выполняется регулировка фар ближнего света для обеспечения безопасности на дороге. Это довольно несложная работа, которую можно выполнить самостоятельно. Вряд ли вам понадобится для этого больше 10–15 минут.

Следует учесть, что процесс настройки осуществляется на машине с полным снаряжением, запаской, инструментами и полностью залитым топливным баком.

Итак, рассмотрим весь процесс поэтапно:

Вашему вниманию — схема расположения световых пятен при включенных фарах автомашины.

Схема расположения световых пятен при включенных фарах автомобиля

  1. Перед началом работ следует обязательно обеспечить нужное давление воздуха в шинах — это влияет на высоту фонарей над покрытием дороги.
  2. Ставим автомашину перед стеной с гладкой поверхностью. Расстояние должно быть около 3 м. Кладём на водительское место груз, масса которого составляет около 75 килограммов. Рисуем на стене разметку аналогично приведённой на схеме. Поперечная ось симметрии должна быть на нулевой линии экрана. Далее необходимо покачать машину, чтобы пружины подвесок нашли своё положение.
  3. Проводим измерения расстояния от центра фар до поверхности пола. Оно соответствует величине h на стене.
  4. Устанавливаем на приборной доске регулятор электрокорректора в нулевое положение.
  5. Включаем фонари ближнего света.
  6. Регулировка выполняется для каждого фонаря отдельно. Другой в это время можно закрыть чистой материей. Винты для настройки находятся сверху блока фары — они шестигранные. Один из них отвечает за горизонтальную настройку, другой — за вертикальную.
  7. Настраиваем до тех пор, пока световые пучки на стене не станут полностью отвечать нанесённой схеме.
  8. Фонари можно считать настроенными, если верхние края левых областей световых пятен совпали с чертой 4, а вертикальные полосы 1 и 2 идут через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонённых областей пучков света.

При правильно отрегулированных фарах ближнего света фонари дальнего света также будут работать в нужном режиме.

Заключение

Регулировка фар — крайне ответственная задача, от которой зависит безопасность водителя машины и встречных транспортных средств, а также пешеходов. При неправильно настроенных фонарях возрастает опасность аварийной ситуации, поскольку слишком высоко расположенный пучок света может слепить водителя машины встречного транспорта, ощутимо затрудняя обзор.

Конструкция фары Ford Focus 2

На примере автомобиля «Форд Фокус 2» вы смогли убедиться, что настройка такого рода — задача несложная. С ней вполне может справиться любой автолюбитель, не обращаясь за помощью к специалистам из автосервиса. Всё, что для этого нужно — начальные навыки черчения, чистая стена и добросовестное отношение с вашей стороны. Если вы аккуратны и внимательны, то без труда сумеете отрегулировать фары вашей машины. Желаем удачи!

Регулировка света фар

В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.

Постаменял свои гиевские фары на трендовские, которые как оказалось слишком низко светят, ни как не могу найти винты регулировки света по высоте

регулировка света фар, свет фар, фары, лампочка, снять фару, фары ФФ2, ближний свет, дальний свет

цитата:
В заранее извиняюсь, если где-то уже об этом написано, но к сожалению найти не смог.

Не вижу смысла в твоих словах без ссылки.

Не раз задавал этот вопрос в других темах и существенного ответа так и не услышал, мож недавно кто и ответил, только я уже забыл, где их задавал, а поиск не дал результата

То что тебе подсказали где регулировочные винты — это даже не пол-дела =)
Это наверно 14 дела
Что ты с этими винтами собрался делать ? Куда крутить ? =)))
Скажу по секрету — не заморачивайся и поедь на станцию, отрегулируй ! Услуга у нас в Авто Старе 300 рублей стоит . Просто без прибора у тебя ничего не выйдет .
Хотя можешь по старинке на стене мелом линии чертить

цитата:
MAXICH

Не вижу смысла в твоих словах без ссылки.

У вас там может и 300р стоит, а у нас, в Москве ниже 800р пока не нашел. Фары по сторонам отрегулированны хорошо, мне бы только чуть вверх приподнять.

Я сам недавно был озадачен тем же(регулировкой фар).

Всё осложнялось тем, что не было подходящей ровной площадки со стеной в 5-10-ти метрах от неё, чтобы фары выставить по книжке(руководству). Ну,да я отвлёкся. Регулируются фары таким образом(у меня родной ксенон, но думаю, что винты у фар в тех же местах): на каждой фаре имеется два регулировочных винта(кто-то уже писал в этой теме), но проблема в том, что видно только один(которым регулируется поворот фары влево и вправо), а второй винт не видно.Добраться к этому винту можно длинной плоской отвёрткой через одно из отверстий в рамке, закрывающей фару сверху. Возьмите фонарик и посветите в отверстия, тогда точно сразу найдёте винт, регулирующий поворот фары вверхвниз.

П.С.: когда-то действительно писалось о регулировке фар в форуме, но найти и я ничего не смог, т.ч решил самостоятельно заняться поиском.

Удачи и с наступающим 2007!

цитата:
Возьмите фонарик и посветите в отверстия, тогда точно сразу найдёте винт, регулирующий поворот фары вверхвниз.

П.С.: когда-то действительно писалось о регулировке фар в форуме, но найти и я ничего не смог, т.ч решил самостоятельно заняться поиском.

«Форд-Фокус 2» — регулировка фар. Как определить, нужна ли настройка? На что влияет сбитая регулировка?

Автомобиль С-класса Ford Focus 2 с завода оснащается оптикой высокого уровня. В зависимости от комплектации за внешнее освещение отвечает рефлектор с галогенной лампой или линза с ксеноном и автоматическим омывателем. Регулировка света фар «Форд-Фокуса 2» требуется достаточно редко из-за качественного внутреннего механизма. Но из-за попадания в большую яму на дороге или небольшую аварию возможно смещение линзы или отражающего элемента. В таком случае лучше провести регулировку.

Как определить, что требуется настройка оптики?

Регулировка фар ближнего света на «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

  • Встречные водители часто стали моргать дальним светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
  • Пучок света смещен вправо или влево и не освещает основную часть дороги.
  • Световой поток стал заметно тусклее и направлен вверх, освещая при этом верхнюю часть деревьев, столбов, домов.
  • Луч сильно опущен вниз, освещения не достаточно в темное время суток даже при включении дальнего света.

В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

На что влияет регулировка? Сложно ли настроить оптику самостоятельно?

Правильная настройка светового пучка главным образом влияет на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только в темное время суток, но и в дождь, туман, снег. Неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, например, если водитель не заметит сломавшийся автомобиль на трассе или сильно ослепит встречного автовладельца.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не потребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:

  • Фары автомобиля должны быть чистые.
  • Следует проверить давление в колесах и накачать до параметров, заявленных на стойке авто или обшивке двери.
  • Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок или маркер.
  • Предварительно найти ровную площадку со зданием или стеной.

После несложных приготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Регулировать самостоятельно или в сервисе

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.

Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.

В случае правильного выполнения всех рекомендаций дополнительная регулировка не потребуется, а автовладелец наглядно убедится в том, что оптика не ослепит встречного водителя.

«Форд-Фокус 2» — регулировка фар. Как определить, нужна ли настройка? На что влияет сбитая регулировка?

Автомобиль С-класса Ford Focus 2 с завода оснащается оптикой высокого уровня. В зависимости от комплектации за внешнее освещение отвечает рефлектор с галогенной лампой или линза с ксеноном и автоматическим омывателем. Регулировка света фар «Форд-Фокуса 2» требуется достаточно редко из-за качественного внутреннего механизма. Но из-за попадания в большую яму на дороге или небольшую аварию возможно смещение линзы или отражающего элемента. В таком случае лучше провести регулировку.

Как определить, что требуется настройка оптики?

Регулировка фар ближнего света на «Форд-Фокусе 2» требуется в случае недостаточного освещения дорожного полотна в темное время суток. Визуальные признаки сбитой настройки в фаре:

  • Встречные водители часто стали моргать дальним светом фар при движении по трассе в ночное время суток.
  • Пучок света смещен вправо или влево и не освещает основную часть дороги.
  • Световой поток стал заметно тусклее и направлен вверх, освещая при этом верхнюю часть деревьев, столбов, домов.
  • Луч сильно опущен вниз, освещения не достаточно в темное время суток даже при включении дальнего света.

В случае появления перечисленных выше проблем нужно проверить, в какое положение поставлена ручка электрического корректора фар в салоне. При необходимости вернуть регулятор в позицию «0» и убедиться, не устранена ли неисправность. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» (рестайлинг и дорестайлинг) может сбиться случайным нажатием на клавишу регулировки пучка фар из салона. Если настройки корректора верны, то потребуется регулировка механизма фары.

На что влияет регулировка? Сложно ли настроить оптику самостоятельно?

Правильная настройка светового пучка главным образом влияет на безопасность. От этого параметра зависит дальность обзора не только в темное время суток, но и в дождь, туман, снег. Неправильная регулировка может привести к серьезным последствиям, например, если водитель не заметит сломавшийся автомобиль на трассе или сильно ослепит встречного автовладельца.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не потребует много времени. Но нужна определенная подготовка автомобиля перед проведением работ:

  • Фары автомобиля должны быть чистые.
  • Следует проверить давление в колесах и накачать до параметров, заявленных на стойке авто или обшивке двери.
  • Запастись необходимыми инструментами: рулетка, отвертка, звездочка-torx, мелок или маркер.
  • Предварительно найти ровную площадку со зданием или стеной.

После несложных приготовлений можно приступать к настройке. Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» по времени займет 15-20 минут.

Как самостоятельно отрегулировать фары?

Для правильной настройки головной оптики нужно выполнить шаги:

  • Поставить авто фарами к стене на расстоянии 3 метров.
  • Включить ближний свет фар и замерить высоту границы пучка от земли.
  • Граница линии света должна быть на 35 миллиметров меньше, чем высота от земли до лампочки автомобиля.
  • При замере максимальное значение расстояния центра пучка от обеих фар должно быть равно 1270 миллиметров.
  • Для удобства регулировки следует отметить на стене мелком или маркером небольшие линии, на которые должен падать свет.
  • Открыть капот. Найти сверху фары регулировочные винты, они сделаны под обычную отвертку или звездочку-torx.
  • Винт на боковом краю фары автомобиля отвечает за поворот влево и вправо.
  • Винт, расположенный в центре фары, отвечает за наклоны вверх и вниз.
  • Настроить с помощью винтов пучок света по заранее отмеченным линиям на стене.

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» не требует много времени и специальных знаний. После проведенных работ следует закрыть капот и проехать по плохо освещенным местам. Убедившись в правильной работе световых приборов, настройку можно считать оконченной.

Регулировать самостоятельно или в сервисе

Регулировка фар «Форд-Фокуса 2» в сервисном центре может обойтись в 1000-2000 рублей. Однако проверка стоит намного дешевле – 200-300 рублей. Чтобы сэкономить, можно самостоятельно провести работы по настройке, а в сервисе дополнительно проверить углы головного света на специальном стенде.

Несмотря на простоту, регулировка света головной оптики – это очень важная и ответственная работа, от которой зависит безопасность не только автовладельца, но и других транспортных средств. Именно поэтому после выполнения самостоятельно настройки все-таки нужно заехать на станцию технического обслуживания и сделать экспресс-проверку.

В случае правильного выполнения всех рекомендаций дополнительная регулировка не потребуется, а автовладелец наглядно убедится в том, что оптика не ослепит встречного водителя.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector