Москвич 402 и 407 – легендарные автомобили, которые оставили свой след в истории российского автопрома. Несмотря на то, что оба автомобиля принадлежат к одному производителю и имеют схожий дизайн, они отличаются множеством технических и внешних характеристик. В этой статье мы подробно рассмотрим основные различия между Москвичем 402 и 407, чтобы помочь вам выбрать подходящую модель для себя.
Для начала стоит отметить, что Москвич 402 был выпущен в 1956 году и был первым представителем легендарной серии. Он отличался простотой конструкции и надежностью. В то время это был один из наиболее доступных автомобилей для советских граждан. Москвич 407, в свою очередь, был выпущен позже – в 1958 году, и имел более совершенный дизайн и технические характеристики.
Основные отличия Москвичей 402 и 407
Москвичи 402 и 407, хотя и производились в одно время, имеют ряд значительных различий, среди которых:
Характеристика | Москвич 402 | Москвич 407 |
---|---|---|
Двигатель | 1,2 л, 26 л.с. | 1,5 л, 45 л.с. |
Коробка передач | 3-ступенчатая | 4-ступенчатая |
Система зажигания | механическая | электрическая |
Дизайн | классический, более простой | более современный, улучшенный |
Итог
В результате, Москвич 407 является более мощной моделью с улучшенными характеристиками по сравнению с Москвичем 402, что делает его более комфортабельным и быстрее на дороге.
Дизайн и внешний вид
Москвич 402 и 407 имеют схожий дизайн, но есть и отличия. Модель 402 представляет собой классический советский автомобиль, с простыми линиями кузова и неброским внешним видом. Он имеет более плавные формы и меньшие габариты по сравнению с Москвичем 407.
Модель 407, в свою очередь, более массивная и имеет более рельефные формы. Ее дизайн более современный и динамичный, что делает автомобиль более привлекательным для покупателей, желающих выделиться на дороге.
- Москвич 402: классический, простой дизайн, меньшие габариты;
- Москвич 407: более современный, динамичный внешний вид, массивные формы.
Технические характеристики двигателя
Москвич 402 оснащался четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 23 лошадиные силы. Объем двигателя составлял 1,07 литра. Этот двигатель был двухтактным, что делал его устаревшим по сравнению с многими современными моторами.
С другой стороны, Москвич 407 был оснащен новым четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,36 литра. Мощность этого двигателя составляла 45 лошадиных сил. Кроме того, двигатель Москвич 407 был уже более современным, чем у Москвич 402, что делало его более эффективным и производительным.
Комфорт и салон автомобиля
Москвич 402 оснащался простым, но функциональным салоном с небольшим количеством приборов и удобными сиденьями. В то же время, Москвич 407 имел более современный и комфортабельный интерьер, с более эргономичным расположением элементов и дополнительными опциями, такими как обогрев сидений.
В целом, Москвич 407 предлагал более приятный и удобный салон, который делал поездки более комфортными, особенно на длительные расстояния. Это был один из основных отличительных факторов между Москвич 402 и 407 в сфере комфорта для пассажиров.
Максимальная скорость и динамика разгона
Москвич 402 и 407 имеют различные характеристики в плане скорости. Максимальная скорость Москвича 402 составляла около 100 км/ч, тогда как у Москвича 407 она была выше и достигала примерно 120 км/ч. Это обусловлено улучшенными техническими характеристиками и мощностью двигателя у 407 модели.
Что касается динамики разгона, Москвич 407 обычно демонстрировал лучшие показатели по сравнению с Москвичем 402 благодаря более мощному двигателю и улучшенной аэродинамике. Поэтому 407 модель обычно была более динамичной и отзывчивой на педаль газа.
Размеры и вместимость
Москвич 402 был компактным автомобилем размером 4050x1650x1500 мм (длина x ширина x высота) с колесной базой 2500 мм. В салоне находилось место для 5 пассажиров.
Москвич 407 был несколько больше: длина автомобиля составляла 4140 мм, ширина — 1660 мм, высота — 1530 мм, колесная база — 2500 мм. Салон также мог вместить 5 человек.
Различия в подвеске и управлении
Управление в Москвиче 407 также более точное и плавное благодаря новому реечному рулевому управлению, в отличие от Москвича 402, у которого использовался винтовой механизм управления, требующий большего усилия и не обеспечивающего такую прямую реакцию.
Цена и рыночная стоимость на сегодняшний день
Модель | Цена в среднем (на рынке) |
---|---|
Москвич 402 | От 200 000 до 400 000 рублей |
Москвич 407 | От 300 000 до 600 000 рублей |
Факторы, влияющие на ценообразование
Цена Москвича 402 или 407 может изменяться в зависимости от года выпуска, состояния автомобиля, наличия реставрации или раритетности модели. Поэтому перед покупкой важно учитывать все эти факторы и проводить анализ рынка подержанных автомобилей.