0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло в акпп форд фокус 2

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2/3•Мазда 3/6•какое масло заливать•как проверить уровень масла в КПП•

100 % замена масла в акпп

Наш автосервис выполняет замену масла в коробке Форд Фокус с использованием оригинальных расходных материалов. Работы ведутся опытными специалистами на импортном оборудовании, замена масла в АКПП не предполагает повторных визитов, стоимость согласовывается до начала работ. На предоставленную услугу распространяется гарантия.

Коробка в Форд Фокус 2. Сроки замены масла

На второе поколение серии Форд Фокус 2 устанавливаются 4-ступенчатые автоматические коробки. Агрегаты достаточно просты и надежны, но служат они меньше, чем механические коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp Производитель утверждает, что жидкость в автоматических коробках Форд Фокус способна прослужить весь срок эксплуатации авто. Практика показывает, что несмотря на простоту конструкции, после 200 000 км пробега АКПП начинает интенсивно изнашиваться. Виной тому служит в том числе и загрязненное масло. Сроки замены масла в коробке зависят от условий эксплуатации, стиля вождения, климата. Мы рекомендуем проверять состояние трансмиссионной смазки в АКПП каждые 70 000 км и при существенном изменении цвета выполнять ее замену.
&nbsp&nbsp&nbsp

Какие функции выполняет масло в коробке Форд Фокус

•Смазка фрикционных механизмов.
&nbsp&nbsp&nbsp •Отвод тепла от трущихся деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp •Снижение нагрузки на движущиеся элементы.
&nbsp&nbsp&nbsp •Удаление абразивных микрочастиц, возникающих при износе деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp

Причины износа, последствия

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 необходима по следующим причинам:
&nbsp&nbsp&nbsp • Ослабление креплений коробки и корпуса сцепления.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ герметизирующих элементов АКПП и протечки.
&nbsp&nbsp&nbsp • Износ валов и, как следствие, люфт первичного вала.
&nbsp&nbsp&nbsp • Появление зазора между сальником и валом.
&nbsp&nbsp&nbsp Одним из самых распространенных следствий поломки АКПП из-за несвоевременной замены масла является преждевременный износ фрикционов. Его причиной является низкий уровень жидкости в коробке. Низкое давление в системе вызывает недостаточно плотный контакт дисков. Это приводит к перегреву фрикционов, в результате чего диски обугливаются и быстро деградируют, что в свою очередь вызывает ускоренное загрязнение смеси. Именно поэтому так важен своевременный контроль уровня и периодическая замена масла в АКПП.
&nbsp&nbsp&nbsp

Последствия несвоевременной замены масла в АКПП

• Преждевременный выход из строя гидроблока и, как следствие, дополнительные затраты на его ремонт.
&nbsp&nbsp&nbsp • Перегрев поршней и упорных дисков. Детали с резиновыми элементами быстро изнашиваются, а резина сгорает, насыщая систему абразивными частицами, которые в свою очередь ускоряют износ других элементов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Преждевременный выход из строя стальных дисков и фрикционов.
&nbsp&nbsp&nbsp • Из-за несвоевременной замены масла плунжеры коробки загрязняются механическими частицами. В результате недостаточного снабжения маслом детали насоса быстро изнашиваются.
&nbsp&nbsp&nbsp Замена масла АКПП в Форд Фокус помогает избежать этих неприятностей и значительно продлевает срок службы коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp

Чем еще опасно грязное масло для АКПП

Масло в автоматической коробке выполняет не только функцию смазки, но и функцию охлаждающей жидкости. Необходимость в его замене возникает в случае, если масло в АКПП не способно полноценно отводить тепло от движущихся деталей. Сильные загрязнения превращают чистую фракцию в абразивную смесь, которая работает под большим давлением. Замена масла в такой ситуации – единственный способ избежать эффекта пескоструя, крайне опасного для деталей автоматической коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp Особо уязвим в такой ситуации гидроблок. В местах расположения клапанов под действием загрязненной смеси истончаются стенки корпуса, что в итоге может привести к разгерметизации системы. Проблема решается полной или частичной заменой трансмиссионного масла с одновременной промывкой или заменой фильтра.
&nbsp&nbsp&nbsp

Как проверить уровень масла перед заменой

В автомобилях Форд Фокус уровень проверяется с помощью специального щупа. На его поверхности есть две метки, для прогретого и холодного двигателя. Нижняя метка предназначена для холодного замера, верхняя – для горячего. Одновременно с замером уровня масла в АКПП мы рекомендуем проверить его состояние – возможно уровень в порядке, но замена масла необходима из-за преждевременного износа деталей.
&nbsp&nbsp&nbsp Для этого достаточно прикоснуться щупом к белой салфетке. В нормальном состоянии масло для автоматической коробки имеет насыщенный розовый (красный) цвет. Чрезмерное насыщение абразивом придает жидкости темно-коричневый оттенок – в этом случае необходимо выполнить замену масла в коробке Форд Фокус 2, полную или частичную.
&nbsp&nbsp&nbsp

Полная замена масла методом вытеснения.

&nbsp&nbsp&nbsp Как и любая другая жидкость в автомобиле, трансмиссионное масло требует регулярной замены. Срок эксплуатации и замены масла в коробке автомат зависит от возраста автомобиля, от пробега и условий поездок. Для большинства регионов Российской Федерации эксперты рекомендуют полную замену масла в АКПП Мазда 3/6 через каждые 30-40 тысяч километров пробега. Минимальный срок, через который должна происходить замена масла, — один год.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp ЭТО ВАЖНО:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Фильтр АКПП Mazda 3 обязателен к замене при каждой смене масла в автоматической коробке передач. Вне зависимости от рекомендаций дилеров и самой компании о замене масла в коробке передач каждые 100 тыс. км. данный промежуток является явно завышенным и может привести к преждевременному износу, а также к выходу из строя деталей коробки.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp В этой связи, в российских условиях рекомендуется проводить полную замену масла с промывкой коробки не реже одного раза в 50 тыс. км.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Пожалуйста, учитывайте, что официальные дилеры не оказывают услуг по полной замене масла в коробке, в силу отсутствия у них необходимого оборудования. Снятие поддона позволяет произвести замену только 3-5 литров масла, вместо положенных 13 литров.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Своевременное обслуживание АКПП в полном объеме позволяет увеличить ресурс работы коробки вне зависимости от вашего стиля вождения.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

При работе трансмиссии часть масла неизбежно останется в различных полостях трансмиссии, в корпусе клапанов, гидротрансформаторе и насосе. Замена масла в автоматической коробке вручную, как правило, приводит к тому, что автомобилисту удается сменить около 60 % объема масла. В результате происходит только частичное обновление масла. У нас Вы можете произвести ПОЛНУЮ замену масла в АКПП Мазда 6 через специальную установку, методом вытеснения и циркуляции, что позволяет менять масло в ПОЛНОМ объеме, в том числе и в гидротрансформаторе. Большинство автосервисов предлагают 100 % замену масла без снятия поддона и замены фильтрующего элемента, что является не правильно, ведь фильтр АКПП Мазда не менее важен, чем фильтр масляный в двигателе (выполняет те же функции), а меняется реже. в 4 раза, а иногда и больше. Вы же не хотите проблем?

Стоимость полной замены масла в АКПП

Специалисты нашей компании проведут полную или частичную замену масла АКПП, соблюдая все технологии данной процедуры. К вашим услугам самые современные технологии и оборудование автосервиса.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp • Частичная замена масла — 1200р.
&nbsp&nbsp&nbsp (со снятием поддона)
&nbsp&nbsp&nbsp • Замена масла методом вытеснения – 2000 р.
&nbsp&nbsp&nbsp • Полная замена масла методом вытеснения -2900 р.
&nbsp&nbsp&nbsp ( с заменой фильтра)

&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp Расход масла при замене методом замещения от 6 до 12 литров в зависимости от марки и модели автомобиля. При частичной замене расход масла от 3 до 5 литров
&nbsp&nbsp&nbsp

Читать еще:  Устранение сообщения Check Engine (чек) на Форд Фокус 2

Используемые масла для автомобилей марки (Форд, Мазда)
&nbsp&nbsp&nbsp Petro-Canada Duradri ve™ MV Synthetic ATF
&nbsp&nbsp&nbsp Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает превосходную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены.
&nbsp&nbsp&nbsp Жидкость DuraDrive MV Synthetic производится на основе очищенных на 99,9% синтетических базовых масел PURITY™, разработанных по технологии VHVI (c очень высоким индексом вязкости).
&nbsp&nbsp&nbsp Специально разработана для защиты трансмиссионной системы, обеспечивая точное переключение передач в течение всего длительного срока службы жидкости.
&nbsp&nbsp&nbsp DuraDrive MV Synthetic обладает отличной устойчивостью к окислению, великолепной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, а также отлично защищает от износа. Кроме этого, она дольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает наибольшей стабильностью фрикционных свойств, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей оригинального оборудования.
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp

Ford XT 5-QMC (XT 5-QMC Масло трансмиссионное полусинтетическое Ford ATF M-V, 0.946л.) Масло, разработанное для автоматических коробок передач установленных на автомобилях Ford. Обладает превосходными антифрикционными и смазочными свойствами.

Жидкость для АКПП Mazda ATF M-V (США) 000-77-112Е-01 Оригинальная жидкость для АКПП нового поколения Mazda.
&nbsp&nbsp&nbsp Несмотря на уверения производителя, что автоматические коробки ходят у Mazda без замены масла весь срок службы — это не совсем соответствует действительности. В условиях российской эксплуатации — масло в автоматической коробке может использоваться не более 40.000-60.000 пробега, после чего оно утрачивает все свои свойства.

Фильтр АКПП Мазда

Мы используем только оригинальные фильтры для Mazda 3,6. Обязателен к замене при каждой смене масла.

Наш телефон:
&nbsp&nbsp&nbsp
&nbsp&nbsp&nbsp (495) 720-43-25

Какое масло в АКПП

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Какое масло в АКПП

    Добрый день!
    Друзья, помогите определиться с выбором, нужно поменять масло в АКПП в связи с тем, что при ремонте двигателя, доблестные слесаря пролили масло из гидромуфты. Какое масло, кроме оригинального, можно заливать в фордовский автомат?
    Да, машина Фокус 2, дорест., двиг 1,6.

    Привет!
    Например NESTE ATF-X. Соответствует и превосходит постеднии спецификации Ford.
    Можешь смело заливать.
    Удачи!

    Такого в городе не встречал и навряд-ли найду. А типа Кастрола ATF Dexron 2 или 3можно?

    нужно взять инструкцию и там написано какое масло можно лить.
    Так же на самом щупе должно быть написано II или III или другая какая надпись, посмотрите. Дальше уже исходя что написано, покупаете масло кастрол соответствующее требованиям, раз только он есть.

    У меня вопросик один если позволите к Ford-Club.ru
    А что вы имели в виду, когда на самом щупе должно быть написано II или III? Подскажите пожалуйста, что это означает? Не Dextron случайно? Так ведь это спецификация GM а не FORD, а у Ford есть свои требования к качеству масла для АКПП.
    Спасибо за скорый ответ.

    Да, обозначение декстрона, а дальнейшая буква говорит на какой основе.

    Менял масло в автомате, залили ENEOS для автомата, поменяли фильтр в автомате. Ездить одно удовольствие Вообще многие друзья в сервисах и 1 человек который поставляет масло, очень хвалят Eneos!! Я и в двигатель его же лью

    Уважаемый Ford-Club.ru!
    Скажите пожалуйста, а что обозначают первые две буквы — GM Dexeron III G? Уж не концерн ли это Дженерал Моторз? А тогда при чем тут Форд? Для информации я вам скажу, что у Форда есть свои требования к качеству масла, в т.ч. и для АКПП, например — Ford M2C-138-C/J, Ford M2C-166-H, Ford Mercon.
    Я профессионально занимаюсь продажей смазочных материалов и не зря задал Вам этот вопрос.
    Не вводите пожалуйста автолюбителей в заблуждение на счет Dextron
    Надеюсь, Вы правильно всё поняли, без обид.
    Удачи вам!

    Масло в акпп

    Масло Motorcraft Mercon V — XT5QMC WSS-M2C919-E пойдет в акпп на фокус 2006 года?

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

    У автомобилей Форд Фокус есть характерная особенность — механические коробки в них не требуют обслуживания, туда масло заливается на весь предусмотренный период эксплуатации. А вот с автоматическими дело обстоит иначе, и замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна быть регулярной, чтобы механизм нормально функционировал. Масло в автоматических коробках является рабочей жидкостью, со временем оно становится более густым и загрязненным. Менять его рекомендуется через каждые 60 тысяч км пробега.

    Выбор масла для Форд Фокус

    Чтобы машина нормально работала, замена масла в АКПП Форд Фокус 2 должна выполняться согласно рекомендациям производителя. Он четко указывает, какой вид жидкости необходимо использовать. Важно, что у авто, произведенных до 2007 года, и тех, что выпущены позднее, рекомендуемое масло будет отличаться.

    АКПП у машин Форд достаточно капризно относится к маслу, поэтому необходимо приобретать только те составы, что рекомендованы производителем, чтобы избежать различных последствий. При выполнении частичной замены не стоит смешивать разные составы, так как это может дать непредсказуемый результат и негативно сказаться на работе автомобиля. Поэтому если предполагается только доливка жидкости или частичная смена, то масло должно быть одного и того же вида.

    Частичная замена

    Помимо проведения замены, необходимо регулярно проверять уровень масла, и если он окажется ниже нормы, понадобится долить жидкость до уровня. Заодно будет не лишним проверить коробку на предмет протечек. Что нужно для доливки масла?

    1. Разместить автомобиль на ровной площадке.
    2. Поставить двигатель работать на холостых оборотах.
    3. Рычаг, переключающий диапазоны, должен поочередно сменить все положения.

    Если машина новая, никаких особых проблем в работе не наблюдается, и прошла она не более 60 тысяч км, то можно провести частичную замену, чтобы освежить масло. Для этого нужно подготовить емкость под слив отработанной жидкости, а затем открутить сливную пробку и дождаться, пока масло вытечет. Такой способ называется частичным, поскольку в полном объеме масло из коробки не сольется, какая-то часть старого состава там все равно останется. Однако же это даст возможность еще какое-то время спокойно пользоваться автомобилем. При необходимости частичную замену можно повторять еще 2-3 раза, но потом лучше все же выделить время и провести полноценную смену масла в коробке.

    Полная замена

    Обычно для проведения полной замены рекомендуют отправиться в сервис, но можно сделать это и самостоятельно. Как правило, для проведения такой операции используют специальный насос для смены масла. Его можно приобрести, особенно если автовладелец планирует всегда выполнять замену жидкости лично. Насос работает под давлением, что позволяет полностью вытеснить отработанное масло. После этого оно заменяется новым.

    Чтобы все прошло успешно, необходимо соблюдать определенную последовательность действий:

    1. Сначала нужно прогреть автомобиль – для этого понадобится проехать около 15 км в спокойном режиме.
    2. Затем надо установить машину над смотровой ямой или загнать на эстакаду, после чего заранее подготовить емкость для сбора жидкости.
    3. Далее следует снять защиту картера, убрать поддон, резиновую прокладку, и дождаться, пока основная часть отработанной жидкости выльется.
    4. После этого нужно убрать старый фильтр, очистить и насухо вытереть поддон.
    5. Затем необходимо поставить новый фильтр, установить прокладку и вернуть поддон на место.
    6. Далее заливается около 2,4 литра нового масла, проверяется его уровень.
    7. От радиатора отводятся трубки, к которым присоединяются специальные удлинительные шланги. По одному из них будет подаваться новое масло, а по другому — вытекать отработанное.
    8. В завершении нужно следить за цветом выходящей жидкости, пока она не станет красноватого оттенка — это означает, что старое масло полностью вышло. После этого можно будет прекратить процедуру и выполнить пробную поездку, чтобы проверить, как функционирует коробка.
    Читать еще:  Форд Фокус Фан

    Для проведения этой процедуры надо будет заранее приобрести новое масло, подобрав подходящий состав, также потребуется купить фильтр, поскольку его необходимо будет поменять. Еще нужна будет новая прокладка для поддона. Кроме того, в работе пригодятся инструменты, и набор ключей, который стоит держать под рукой.

    Слишком часто делать полную замену ни к чему, т.к. обычно к подобным мерам прибегают, если автомобиль имеет пробег более 100 тысяч км, либо машина не новая и была куплена с рук. Также полная смена масла может стать необходимостью, если коробка работает некорректно и наблюдаются какие-то проблемы с ней или соленоидным блоком. Самостоятельное выполнение работы позволит сэкономить и является вполне оправданным решением, если у автовладельца имеются все необходимые навыки.

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

    Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

    Периодичность замены

    100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

    Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

    Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

    Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

    • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
    • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
    • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
    • вернуть рычаг в положение «P»;
    • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
    • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

    Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

    Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

    Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

    Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

    Как выбрать масло и сколько его нужно?

    Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

    Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

    Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

    Как выполняется замена?

    Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

    • набор ключей — включая и шестигранники;
    • комплект отвёрток;
    • шприц для заправки масла;
    • ёмкость для слива отработки;
    • новая уплотнительная прокладка;
    • 6 литров свежего масла;
    • клей-герметик;
    • острый нож;
    • прозрачная трубка.

    Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

    Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

    • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
    • открутить фиксаторы поддона АКПП;
    • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
    • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
    • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
    • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
    • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

    • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
    • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
    • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
    • поставить новый масляный фильтр;
    • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
    • установить на место поддон, прикрутить;
    • залить около 2-3 литров нового масла;
    • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

    • переключить рычаг на «P»;
    • запустить двигатель;
    • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
    • мотор сразу заглушить;
    • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
    • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
    • поставить на место трубку радиатора;
    • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
    • завести мотор снова;
    • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
    • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
    • выполнить пробную поездку.

    Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

    Читать еще:  Подшипник передней ступицы Форд Фокус 2

    Несколько полезных рекомендаций:

    • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
    • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
    • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
    • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
    • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.

    Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

      255 9 198k
      47 1 44k

    Замена масла в АКПП Форд Фокус 2 осуществляется каждые 100 тыс. км пробега или при обнаружении неисправностей в работе автоматической коробке передач и потёков жидкости на картере.

    Проверка масла в АКПП выполняется сразу после поездки, чтобы жидкость в коробке была прогрета до рабочей температуры 66-77 С°. Прежде чем извлечь указатель уровня жидкости, тщательно удаляем загрязнения с поверхности двигателя и в непосредственной близости от него.

    Для проверки состояния жидкости воспользуемся салфеткой. Вынимаем указатель уровня жидкости из направляющей трубки АКПП. Промокаем указатель белой бумажной салфеткой. Жидкость должна быть прозрачной. Мелкая взвесь, коричневого или чёрного цвета, свидетельствует о необходимой замене масла.

    Для замены масла в автоматической коробке Форд Фокус 2 нам понадобятся:

    • эстакада или домкрат;
    • лейка;
    • ёмкость для слива масла;
    • плоскогубцы;
    • отвёртка;
    • ключ на 8 мм;
    • прозрачная трубка;
    • фильтр для FORD XS4Z7A098AC и резиновая уплотнительная прокладка;
    • масло для автоматических коробок передач Ford Motorcraft Mercon V (XT5QMC) в количестве 5 л.

    Слив масла в АКПП Ford Focus 2 (2005) 2.0 выполняется путём демонтажа поддона.

    Ставим автомобиль на эстакаду. Демонтируем защиту картера и ключём на 8 мм откручиваем болты, оставив только несколько болтов, которые фиксируют поддон.

    Необходимо аккуратно поддеть поддон, вставив отвёртку между резиновой прокладкой и поддоном.

    Если все сделано правильно, то с одной из сторон поддона начнёт активно выливаться масло. Подставляем приготовленную заранее ёмкость и ждём полного слива отработанной жидкости.

    Лишь после того, как жидкость будет слита, необходимо открутить и демонтировать поддон с коробки передач.

    Отключаем датчик фильтрующего элемента.

    Снимаем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

    Будьте осторожны — из отверстия для фильтра выльется ещё 150-200 мл масла!

    Аккуратно сливаем оставшееся в поддоне масло, протираем магнит от грязи и металлической пыли.

    Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

    Очищаем АКПП от герметика.

    Далее необходимо приклеить на герметик новую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем посадочное место поддона на коробке передач, предварительно обезжирив поверхности деталей.

    Устанавливаем новый фильтр.

    Прикрепляем температурный датчик.

    Заливаем в коробку новое трансмиссионное масло.

    Чтобы слить отработанное старое масло из радиатора охлаждения, необходимо отключить от гидроблока АКПП подающую трубку.

    И подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускаем в ёмкость для старого масла.

    Запускаем двигатель и, нажав педаль тормоза, последовательно переводим селектор (рычаг выбора передач) через все положения, задерживая его в каждом положении так, чтобы включилась передача. Затем переводим селектор в положение «Р» и оставляем двигатель работать на холостом ходу.

    Продолжаем доливать масло.

    Из прозрачного шланга, подключенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старое тёмное масло. В гидротрансформаторе будет находиться около полутора литра отработанного масла.

    Как только по прозрачному шлангу пойдёт свежее светлое масло, можно глушить двигатель и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору. После чего вам необходимо подождать около 10 минут. За это время масло растечется по всей системе. Следует проверить уровень масла, если уровень в норме, тогда можно эксплуатировать автомобиль.

    Масло в АКПП Форд Фокус 2 (Ford Focus II) Оставить комментарий

    Всем доброго дня! В данной статье рассмотрим тему выбора масел в АКПП Форд Фокус 2.

    «Автомат» на Ford Focus 2 является одной из самых высоконагруженных деталей автомобиля. И в то же время одной из самых дорогих агрегатов. А если учесть тот факт, что «автоматы» почти не ремонтируются, так как ремонт чаще всего выходит дороже новой коробки, то продлить ресурс АКПП в интересах любого автовладельца.

    Чтобы коробка прослужила как можно дольше, не требуется знать многого. Достаточно придерживаться лишь нескольких простых правил. Во-первых, требуется своевременно производить замену масла в АКПП Форд Фокус 2. Во-вторых, нельзя использовать свой автомобиль в качестве буксира. В-третьих, если застряли и не можете самостоятельно выехать, то попросите помощи буксира или выталкивайте авто вручную. Это основные правила, которые помогут продлить срок службы АКПП. Но это далеко не все. Одним из наиболее важных моментов является правильный подбор масла в АКПП Форд Фокус 2. Этому и будет посвящена данная статья.

    Масло в АКПП Форд Фокус 2

    В автомат Форд Фокус 2 заливается масло FORD Mercon V или его аналоги. Важно, чтобы масло в АКПП Форд Фокус 2 соответствовало именно допуску Mercon V.


    Оригинальное масло в АКПП Форд Фокус 2 имеет артикулы:
    XT-55QM – 4,73 л
    XT-5QMC – 0,94 л

    Следует отметить, что аналогичными коробками оснащаются такие автомобили, как Mazda 2, 3, Demio, Prestige. В данные коробки рекомендуется масло стандарта M-V. Оригинальео масло называется Mazda ATF M-V. Выпускает в объеме 0,94 л и 20 л. Мы недавно подробно рассказывали о маслах M-V и выборе масла в АКПП Мазда Демио. Если Вам это интересно, то милости просим!


    Артикулы для заказа Mazda ATF M-5:
    77-112E-01 – 0,94 л
    K020-W0047E – 20 л

    Таким образом, Mazda ATF M-V и Ford Mercon 5 – это аналогичные жидкости с одинаковыми свойствами. Их можно смешивать и взаимозаменять друг другом.

    Неоригинальные масла в АКПП Форд Фокус 2

    К счастью или нет, но производители масел не дремлют. Если оригинальные масла M-V и Mercon V стоят дорого, то их аналоги обойдутся автовладельцам на порядок дешевле. К числу неоригинальных масел в АКПП Форд Фокус 2 можно отнести такие, как ZIC ATF MULTI VEHICLE, AISIN ATF AFW+, LiquiMoly ATF TopTec 1200 и другие.



    Сколько масла в АКПП Форд Фокус 2?

    Объем масла в АКПП Форд Фокус 2 составляет примерно 5,5-6 литров. Но в любом случае, при частичной замене все масло из АКПП форд Фокус 2 слить не получится и внутри останется еще какой-то объем. Требуемый объем масла в АКПП Фокус 2 можно определить только непосредственно в момент замены самого масла. Суть такова: в АКПП необходимо залить ровно столько масла, сколько было слито. Данное правило действует, если уровень масла в АКПП Форд Фокус 2 перед заменой был нормальным и доливка не требовалась.

    Итак, давайте подведем итог по всему вышесказанному. Масло в АКПП Форд Фокус 2 должно соответствовать стандарту Mercon V. Если такового нет под рукой, то можно воспользовать жидкость MAZDA ATF M-5. В принципе, это аналогичные жидкости. С таким же успехом можно использовать более доступные и дешевые аналоги, такие как Aisin, ZIC, LiquiMoly и другие с соответствующим допуском Mercon V. Для замены масла будет достаточно 5 или 6 литров. Вот вроде и все. На этом выбор масла в АКПП Ford Focus II окончен.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector