Ниссан Скайлайн – это символ мощи, скорости и превосходной динамики. А R34 GT-R вписывается в эту легендарную линейку как один из самых знаменитых и узнаваемых спортивных автомобилей в мире. Этот японский монстр обладает не только потрясающими техническими характеристиками, но и неповторимым стилем, который заставляет сердца автолюбителей биться быстрее.
История: Ниссан Скайлайн R34 GT-R был представлен в 1999 году и сразу завоевал поклонников по всему миру. Его победы на гоночных трассах и уличные заезды сделали его культовой моделью, которая остается популярной и сегодня. R34 GT-R считается одним из символов автоспорта и является образцом инженерного совершенства.
Технические характеристики: Сердцем Ниссан Скайлайн R34 GT-R является 2.6-литровый двигатель RB26DETT, способный выдавать более 280 лошадиных сил. Система полного привода ATTESA E-TS и система управления двигателем HICAS делают этот автомобиль непревзойденным по управляемости и динамике. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, R34 GT-R становится мощным и быстрым спорткаром, способным покорять любые дороги и трассы.
История легендарного NISSAN SKYLINE R34 GT-R
Nissan Skyline R34 GT-R был представлен как улучшенная версия предыдущей модели — R33. Новый Skyline R34 GT-R получил обновленный дизайн, более мощный двигатель и улучшенные характеристики, которые делали его одним из самых быстрых и мощных автомобилей своего времени.
Год выпуска | Особенности |
---|---|
1999-2001 | Возможность выбора между двумя версиями: V-Spec и V-Spec II |
2001-2002 | Появление специальной версии — NISMO Z-Tune, ставшей коллекционным автомобилем |
Из-за своей редкости и выдающихся характеристик Nissan Skyline R34 GT-R культовый автомобиль, желанный многими автолюбителями. Со временем он стал коллекционной раритетной моделью, ценность которой постоянно растет на рынке автомобильных аукционов.
Основные события и этапы развития
Ниссан Скайлайн R34 GT-R представляет собой четвертое поколение легендарной модели Skyline GT-R, которое было выпущено с 1999 по 2002 год. Автомобиль был разработан как спортивный автомобиль с выдающейся динамикой и управляемостью.
Основными чертами этого поколения были улучшенный двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра, полный привод ATTESA E-TS Pro, активная трансмиссия HICAS и множество других технологий. R34 GT-R стал популярной моделью не только в Японии, но и за ее пределами благодаря своей производительности и стилю.
Автомобиль участвовал в различных автоспортивных соревнованиях, показывая впечатляющие результаты. Его усложненная система управления и высокотехнологичное оборудование делали его одним из самых передовых спортивных автомобилей своего времени.
Технические характеристики NISSAN SKYLINE R34 GT-R
Двигатель: RB26DETT, 2,6-литровый твин-турбо
Мощность: 276 л.с. при 6 800 об/мин
Крутящий момент: 392 Нм при 4 400 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
Привод: полный (AWD)
Разгон 0-100 км/ч: примерно 5 секунд
Максимальная скорость: более 250 км/ч
Вес: около 1 560 кг
Расход топлива: около 11-12 л/100 км
Характеристика | Значение |
---|---|
Двигатель | RB26DETT, 2,6-литровый твин-турбо |
Мощность | 276 л.с. при 6 800 об/мин |
Крутящий момент | 392 Нм при 4 400 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
Привод | полный (AWD) |
Разгон 0-100 км/ч | примерно 5 секунд |
Максимальная скорость | более 250 км/ч |
Вес | около 1 560 кг |
Расход топлива | около 11-12 л/100 км |
Мощность, скорость и динамика
Особенности дизайна и внешнего вида
Особенности дизайна включают в себя такие элементы, как характерные фары с отличительной формой, изогнутые линии кузова, широкие бедра и аэродинамические элементы, улучшающие аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях.
Легендарные достижения и рекорды
Ниссан Скайлайн R34 GT-R стал знаменит не только благодаря своей мощи и динамике, но и своими легендарными достижениями на трассе. В 1999 году, он побил рекорд Nurburgring Nordschleife, завершив круг за 7 минут 59 секунд, что на тот момент было удивительным показателем для производственного автомобиля.
В наградном 2019 году отметим:
- Победа в гонке Bathurst 1000 в 2001 году, обогнав всех сильнейших конкурентов.
- Победа на гонке Сантейлия-штраусе-леннукса в 2003 году.
- Признание как одного из лучших автомобилей в классе спортивных автомобилей в 2005 году.
Ниссан Скайлайн R34 GT-R остается одним из самых уважаемых и почитаемых автомобилей в истории автоспорта, благодаря своим уникальным достижениям и рекордам.