Флагман японского автопрома 90-х — NISSAN SKYLINE R34 GTR — легенда, скрытая на шоссейном асфальте

Ниссан Скайлайн – это символ мощи, скорости и превосходной динамики. А R34 GT-R вписывается в эту легендарную линейку как один из самых знаменитых и узнаваемых спортивных автомобилей в мире. Этот японский монстр обладает не только потрясающими техническими характеристиками, но и неповторимым стилем, который заставляет сердца автолюбителей биться быстрее.

История: Ниссан Скайлайн R34 GT-R был представлен в 1999 году и сразу завоевал поклонников по всему миру. Его победы на гоночных трассах и уличные заезды сделали его культовой моделью, которая остается популярной и сегодня. R34 GT-R считается одним из символов автоспорта и является образцом инженерного совершенства.

Технические характеристики: Сердцем Ниссан Скайлайн R34 GT-R является 2.6-литровый двигатель RB26DETT, способный выдавать более 280 лошадиных сил. Система полного привода ATTESA E-TS и система управления двигателем HICAS делают этот автомобиль непревзойденным по управляемости и динамике. В сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, R34 GT-R становится мощным и быстрым спорткаром, способным покорять любые дороги и трассы.

История легендарного NISSAN SKYLINE R34 GT-R

Nissan Skyline R34 GT-R был представлен как улучшенная версия предыдущей модели — R33. Новый Skyline R34 GT-R получил обновленный дизайн, более мощный двигатель и улучшенные характеристики, которые делали его одним из самых быстрых и мощных автомобилей своего времени.

Год выпуска Особенности
1999-2001 Возможность выбора между двумя версиями: V-Spec и V-Spec II
2001-2002 Появление специальной версии — NISMO Z-Tune, ставшей коллекционным автомобилем

Из-за своей редкости и выдающихся характеристик Nissan Skyline R34 GT-R культовый автомобиль, желанный многими автолюбителями. Со временем он стал коллекционной раритетной моделью, ценность которой постоянно растет на рынке автомобильных аукционов.

Основные события и этапы развития

Ниссан Скайлайн R34 GT-R представляет собой четвертое поколение легендарной модели Skyline GT-R, которое было выпущено с 1999 по 2002 год. Автомобиль был разработан как спортивный автомобиль с выдающейся динамикой и управляемостью.

Основными чертами этого поколения были улучшенный двигатель RB26DETT объемом 2.6 литра, полный привод ATTESA E-TS Pro, активная трансмиссия HICAS и множество других технологий. R34 GT-R стал популярной моделью не только в Японии, но и за ее пределами благодаря своей производительности и стилю.

Автомобиль участвовал в различных автоспортивных соревнованиях, показывая впечатляющие результаты. Его усложненная система управления и высокотехнологичное оборудование делали его одним из самых передовых спортивных автомобилей своего времени.

Технические характеристики NISSAN SKYLINE R34 GT-R

Двигатель: RB26DETT, 2,6-литровый твин-турбо

Мощность: 276 л.с. при 6 800 об/мин

Крутящий момент: 392 Нм при 4 400 об/мин

Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая

Привод: полный (AWD)

Разгон 0-100 км/ч: примерно 5 секунд

Максимальная скорость: более 250 км/ч

Вес: около 1 560 кг

Расход топлива: около 11-12 л/100 км

Характеристика Значение
Двигатель RB26DETT, 2,6-литровый твин-турбо
Мощность 276 л.с. при 6 800 об/мин
Крутящий момент 392 Нм при 4 400 об/мин
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая
Привод полный (AWD)
Разгон 0-100 км/ч примерно 5 секунд
Максимальная скорость более 250 км/ч
Вес около 1 560 кг
Расход топлива около 11-12 л/100 км

Мощность, скорость и динамика

Особенности дизайна и внешнего вида

Особенности

Особенности дизайна включают в себя такие элементы, как характерные фары с отличительной формой, изогнутые линии кузова, широкие бедра и аэродинамические элементы, улучшающие аэродинамику и устойчивость на высоких скоростях.

Легендарные достижения и рекорды

Ниссан Скайлайн R34 GT-R стал знаменит не только благодаря своей мощи и динамике, но и своими легендарными достижениями на трассе. В 1999 году, он побил рекорд Nurburgring Nordschleife, завершив круг за 7 минут 59 секунд, что на тот момент было удивительным показателем для производственного автомобиля.

В наградном 2019 году отметим:

  • Победа в гонке Bathurst 1000 в 2001 году, обогнав всех сильнейших конкурентов.
  • Победа на гонке Сантейлия-штраусе-леннукса в 2003 году.
  • Признание как одного из лучших автомобилей в классе спортивных автомобилей в 2005 году.

Ниссан Скайлайн R34 GT-R остается одним из самых уважаемых и почитаемых автомобилей в истории автоспорта, благодаря своим уникальным достижениям и рекордам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: