4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Zmz 6354 на какой двигатель

Электромагнитные топливные форсунки предназначены для последовательного или попарно-параллельного фазированного впрыска топлива. Впрыск происходит во впускные каналы головки блока цилиндров. Электромагнитная форсунка представляет собой прецизионное электромеханическое устройство для дозировки топлива с ходом запорного элемента 0,16 мм.

Топливные форсунки в количестве четырех штук установлены во впускной трубе. Подвод топлива к электромагнитным форсункам осуществляется через общий топливопровод. Уплотнение форсунок в отверстиях топливопровода и впускной трубы осуществляется с помощью резиновых колец круглого сечения. Электромагнитные топливные форсунки относятся к не ремонтируемым изделиям.

Устройство электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

Электромагнитная топливная форсунка состоит из:

— Корпуса.
— Обмотки электромагнита.
— Запорного клапана.
— Корпуса клапана–распылителя.
— Насадки распылителя.
— Топливного фильтра.

Принцип работы электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, Bosch 0 280 158 107, 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354.

Пройдя встроенный топливный фильтр, топливо поступает к запорному клапану. Пружина удерживает запорный клапан в закрытом состоянии. При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса сердечник вместе с иглой запорного клапана втягивается возникшим магнитным полем. Отверстие в корпусе клапана распылителя открывается. Происходит впрыск распыленного топлива.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010, 406.1132711-02.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.
Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

Электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107 для двигателя ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 на автомобилях ГАЗель и Соболь.

На двигатель ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 автомобилей ГАЗель и Соболь устанавливаются четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132010, Bosch 0 280 158 107. С однопоточным распыливанием топлива. Они находятся в составе топливной рампы 40904.1100010, Bosch 0 280 151 244.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132010.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132010 при плюс 20 градусах: 11,4-12,6 Ом.

На двигателях ЗМЗ-40524 и ЗМЗ-40525 ранних годов выпуска применялись четыре электромагнитные топливные форсунки 406.1132711-02, Siemens DEKA 1D ZMZ 6354. Тоже с однопоточным распыливанием топлива. Они находились в составе топливной рампы 40624.1100010 круглого сечения.

Основные характеристики электромагнитных топливных форсунок 406.1132711-02.

Активное сопротивление обмотки форсунки 406.1132711-02 при плюс 20 градусах: 14,1-14,9 Ом.

ВНИМАНИЕ! ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ТОЛЬКО ПРИ ЗАКАЗЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ!

Вы можете выбрать один из двух вариантов оплаты:

Оплата наличными

При выборе варианта оплаты наличными, и варианта доставки «Самовывоз», вы оплачиваете товар непосредственно при получении в любом фирменном магазине «Авторота».

Безналичный расчёт

Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • МИР;
  • VISA International;
  • Mastercard Worldwide;
  • JCB

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Безналичным расчётом можно воспользоваться при самовывозе из магазина «Авторота».

Условия возврата

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара.

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 14 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

При выборе интернет-магазина важно обратить внимание на множество факторов: цены, репутация, ассортимент. И одним из важнейших являются условия доставки до адреса, ведь мы хотим получить свой заказ в целости и вовремя.

Мы гарантируем наличие всего ассортимента, представленного на нашем сайте. По прибытию вы можете осмотреть свой заказ и удостовериться в надлежащем качестве.

Самовывоз из магазина

Вы можете забрать товар самостоятельно из нашего магазина. Список филиалов, в которых есть в наличие ваш товар появится у вас в корзине и указано в карточке товара. Когда заказ поступит в ваш город, вам придёт уведомление. Вы просто идете в этот магазин, обращаетесь к сотруднику в кассовой зоне и называете номер заказа. Забрать покупку может ваш друг или родственник, который знает номер и имя, на кого он оформлен.

Siemens deka zmz 6354 производительность

Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя ваз

Производительность:
Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

astero > 10 Апр 2012

Кто ставил такие форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354? Есть сложности в установке или встают как родные на 16кл ?

И ещё не могу найти точную производительность.

Партнер форума

У меня такие. Встаю как родные, Январем управляются без проблем, высокоомные.

По разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
они от 205 до 215сс. Соотв, подходят на машину где-то на 130-150лс максимум.

Партнер форума

В догонку: Дима Крафтман, известный профи по форсам, узнавал на Микасе для меня и сказал что 215сс. В интернете они почему-то встречаются как 205сс.

Все что знал, рассказал. Проблем в работе форсов за 400км пробега не заметил.

На патриоты с евро0-3 как уже известно ставили форсунки bosch 0 280 158 107 (до них ставили 0280150560 — ныне сняты с производства), а на патриоты с евро4, те что с ДАД уже стали ставить bosch 0 280 158 237

Вот список форсунок которые устанавливались на двигатели:

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОМПОНЕНТЫ ИНЖЕКТОРНЫХ СИСТЕМ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ-2007-2008 (Евро-2/3)
Форсунка топливная:
SIEMENS DEKA-1D (ZMZ-6354)
0 280 150 560
0 280 158 107
0 280 436 288 (EV14 CL B)

DEKA 1D ZMZ 6354

производительность о разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)

они от 205 до215сс. Соотв, подходят на машину где-то на130-150лс максимум

Siemens Deka ZMZ 6354 производительность150-160 cc/min

Форсунки Bosch 0 280 158 107 производительность 192 куб. см

Bosch 0 280 158 107 производительность192 cc/min

Многие задают вопрос по расчету статической производительности форсунок для внесения поправки в прошивке в случае замены штатных форсунок на другие.

Расчет производится по формуле СС х плотность бензина / 60 , получаем стат. произв. форс. в мг/мсек

Плотность бензина принята для:

Пример: имеем форсунки ZMZ6354 производительностью 200сс, значит 200 х 0,758 / 60 = 2,53 мг/мсек

— Форсунки топливные BOSCH 0 280 150 905.

— Производительность 244,9 cm3/min

— Применение: ВАЗ и другие автомобили с расчетной мощностью до 160 л.с.

244,9 cm3/min с чиптюнера, оф документ от Бош Применялись на VW 1.8l

К примеру 0 180 150 712 (214 cm3/min /2.5 bars

250kPa Saab Turbo 2.3l)

Bosch Number cc/min @3bar Resistance (ohm

0280155712 213 16.0 г/мин. 160

0280150431 346 12.0

сток змз 409 мой.

0 280 158 237 — 202,1651444202327 производительность в прошивке

0,21569= (64.6* 675)/ 202,16

0 280 158 107 192 cc/min

0280156023 347 16.0

МножительПересчёта = (64,6 * ОбъёмОдногоЦилиндра) / ПроизводительностьФорсунки

— Плохие форсунки – сильно ухудшается распыление топлива, и как следствие не качественное смешивания с воздухом

Посмотрим на картинку

Это часто случается на механических системах, таких как Bosch K-jetronic. Но практически никогда на электронных инжекторах. Если это причина, то обычно это проявляется как пропуски зажигания или подергивание при резкой акселерации с низких оборотов.

— Не правильные форсунки. Не удивляйтесь, такое часто случается люди устанавливают в свои моторы инжектора которые не предназначены по дизайну двигателя или типу (виду) форсунок. К подбору форсунок необходимо относится с уважением. Я часто встречал на форумах, что люди определяют форсунки каким-то, мне не совсем понятным способом – по цвету оных.

Вот основные виды инжекторов по типу распыления

Более того, угол конуса распыление так же может быть разный. Есть инжектора с двойным клапаном, они рассчитаны так, что струя топлива подается в два канала в ГБЦ. Или распыление под определенным углом, но это только под специфический, определенный дизайн канала.

Если форсунки установлены с неправильным углом распыления или предназначенные для другого двигателя, топливо будет впрыскивается не в воздух и смешиваться с ним, а в металлические части каналов в ГБЦ – ЭТО ПЛОХО

Большие форсунки, не увлекайтесь этим, это так же плохо. Большие форсунки не в состоянии подавать топливо такими же маленькими порциями, как и форсунки меньшего размера (оригинальные). Все это является причиной повышенного расхода топлива, неровной акселерации.

— Обструкция, такие же симптомы, как и при использовании не правильных инжекторов. Часто происходит так, что пластиковый наконечник сползает и форсунка впрыскивает топливо в этот наконечник (колпачок)

Как это выглядит на схеме

Неравномерная подача смеси в цилиндры

Симптомы: неровная работа двигателя, подергивание или даже пропуски зажигания

Причины: Плохая форсунка, плохой инжекторный сигнал или соединение

— Плохая форсунка (форсунки) может стать причиной неравномерной подачи топливовоздушной смеси между цилиндрами. Большинство форсунок имеют очень маленький металлический фильтр. Это очень редко (если установлен топливный фильтр) случается, но бывает. Если этот фильтр немного заблокирован, то данный цилиндр будет получать меньшее количество топлива, чем остальные. Ситуация проявляется в значительной мере при максимальных нагрузках.

Читать еще:  В каком году появился бензиновый двигатель

Плохой (неверный) инжектор сигнал – может стать причиной, что один цилиндр не будет получать топливо. Такое случается если драйвер инжектора, встроенный в ЭБУ перегорел. Если произойдет КЗ (короткое замыкание) на сигнальном проводе, то это является причиной взорванного драйвера. Если, при вскрытие (пишу, прям как патологоанатом) ЭБУ Вы найдете взорванный (сгоревший) драйвер, обязательно проверти сигнальный провод на предмет замыкания перед заменой ЭБУ на новый или на отремонтированный (если драйвер сгорит – это лечится)

— Плохое соединение, контакт сигнального провода или минуса (земли) форсунки может стать причиной того, что цилиндр будет получать меньше топлива или вообще ничего.

Наверное, я Вас утомил. Закругляюсь на сегодня.

форсунки .

  • Ответить

#21 ГАННИБАЛ

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Одесса
    • Автомобиль: OOA 92 C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 NesteroV

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Город: Обнинск
    • Автомобиль: Vectra A
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал NesteroV: 10 Август 2009 — 17:36

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 Vladlen39

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: OMEGA-A CD 2.0I
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Vladlen39: 24 Сентябрь 2009 — 01:12

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 AT_BRAVO

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Opel Kadett 20seh (был C16NZ)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 menny

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 52
    • Город: новосибирская обл.
    • Автомобиль: ВЕКТРА Б 97г.в.X25XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 Strori

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 920
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Коммерция, электроника, торговля и МУЗЫКА
    • Автомобиль: Ascona GT, OVB 1.6, Dodge Nitro R/T 4.0L 4WD
    • @Упоминание

    menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.

    AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Magnetic

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: Opel Vectra A
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7 559
    • Город: Москва-Тула
    • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
    • @Упоминание

    menny, Форсунки всегда цокают при открытии, вопрос как сильно. Лечится заменой.

    AT_BRAVO, Как бы ни было странно, но расход у тебя станет меньше, чем сейчас, т.к. старые форсунки не распыляют бензин в цилиндр, а льют его туда.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 Lenin1

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 176
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Subaru Legacy Outback 98 г. (сейчас), ООА 88 г. С20NE (был)
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 timofiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 timofiy

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 83
    • Автомобиль: Opel Omega A, 1987, C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 VasiliyOOA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 Кузьмич5270

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Автомобиль: Opel Omega 2.0 A Karavan Двигатель C20NE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Lotus

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 3000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 270
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 VasiliyOOA

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 53
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: OOA Сaravan c20ne 93г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 zews

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 365
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Omega A/C20NE/1992 г./GL Sportive/Бордовый перламутр/МКПП
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 Siniak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 748
    • Город: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Omega A c20ne 93г
    • @Упоминание

    Я ставил себе Сименс (желтые) от волги. Да, они чуть короче родных, но все работает и нигде не пропускает. Никаких доп. прокладок и колечек не ставил.

    Улучьшилась работа мотора на малых оборотах, стала спокойно на холостых ехать. Исчезли рывки при трогании с места.
    Но проблему расхода замена форсунок к сожалению не решила!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 omega168

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
    • Автомобиль: omega caravan
    • @Упоминание

    Здравствуйте, проверьте лямду и волюметр. я однажды нарегулировал, у меня на 2-х литровом был такой же расход. еще компрессию померить надо.заводится нормально?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 432
    • Город: Долгопрудный
    • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
    • @Упоминание

    здравствуйте! есть несколько вопросов:
    1. не жалко машину в режиме газ в пол гонять после 4-х летнего простоя? это риторический вопрос
    2. фотки свечей можно выложить? есть подозрение на залегшие кольца, убитые маслосъемные. черный налет на свечах сухой? или делали замеры СО и CH, откуда вывод о переобогащении смеси?
    3. вероятность уставших форсунок велика.
    4. хх неровный будет и при загрязненном рхх.

    Читать еще:  Что такое отпотевание двигателя

    волюметр можно проверить на плавность открытия лопаты, на состояние дорожки и сделать замеры напряжений на выходе с волюметра.
    кстати, я правильно понял, что это дмрв?

    Сообщение отредактировал lexa555: 01 Октябрь 2012 — 15:38

    Другие материалы раздела

    Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах
    Система питания двигателя ЗМЗ-4062
    Замена троса акселератора
    Регулировка троса акселератора
    Дроссель
    Замена регулятора холостого хода
    Проверка регулятора холостого хода
    Замена форсунок
    Замена редукционного клапана
    Проверка форсунок
    Замена и проверка датчика синхронизации
    Снижение давления в системе питания
    Установка
    Замена топливного насоса
    Проверка датчика массового расхода воздуха
    Замена топливного фильтра
    Замена датчика массового расхода воздуха

    406.1132711-02 — номер по каталогу

    Наименование:

    Форсунка топливная ЗМЗ-406, 4216 (DEKA 1D) SIEMENS (ZMZ 6354) SIEMENS

    Производитель: SIEMENS (CONTINENTAL)

    Комплектность: шт

    В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: форсунку топливную ЗМЗ-406, 4216 (DEKA 1D) SIEMENS (ZMZ 6354) SIEMENS производителя SIEMENS (CONTINENTAL) по оптовой цене. Номенклатурный номер: 406.1132711-02. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 406.1132711-02 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.

    Дополнительное изображение товара:

    Кросс-номера (информация носит справочный характер):
    406.1132711.02
    4061132711
    406-1132711
    4061132711-02
    406.113271102
    406113271102

    Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.

    Например в Сочи (Краснодарский край) или в Нижний Новгород (Нижегородская область), а также в Казахстан: например в Караганду (Карагандинская область).

    Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
    Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
    Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.

    Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.

    Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.

    Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.

    Siemens zmz 6354 характеристики

    Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

    Производительность:
    Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
    Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
    Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min

    astero > 10 Апр 2012

    Кто ставил такие форсы Siemens DEKA-1D ZMZ 6354? Есть сложности в установке или встают как родные на 16кл ?

    И ещё не могу найти точную производительность.

    Партнер форума

    У меня такие. Встаю как родные, Январем управляются без проблем, высокоомные.

    По разным данным (которые нереально найти в каком-либо официальном источнике)
    они от 205 до 215сс. Соотв, подходят на машину где-то на 130-150лс максимум.

    Партнер форума

    В догонку: Дима Крафтман, известный профи по форсам, узнавал на Микасе для меня и сказал что 215сс. В интернете они почему-то встречаются как 205сс.

    Все что знал, рассказал. Проблем в работе форсов за 400км пробега не заметил.

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    Вы можете купить «Форсунка в сборе дв.406, 409 ЗМЗ, 4213 УМЗ (Cartronic, аналог SIEMENS) Ref.ZMZ 6354 (1 шт.) ** / Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02) / 23888» онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите деталь в корзину или воспользуйтесь опцией «заказ в один клик».

    У ТК «База все для УАЗа» Вы всегда найдёте конкурентные цены, оптимальные сроки поставки и широчайший ассортимент.

    Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефону: 8-800-700-9-554 или через форму обратной связи.

    Форсунка в сборе дв.406, 409 ЗМЗ, 4213 УМЗ (Cartronic, аналог SIEMENS) Ref.ZMZ 6354 (1 шт.) ** / Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02) в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Форсунка в сборе дв.406, 409 ЗМЗ, 4213 УМЗ (Cartronic, аналог SIEMENS) Ref.ZMZ 6354 (1 шт.) ** / Ref.ZMZ 6354 Ctr (аналог 406.1132711-02) можно прямо сейчас у нас на сайте.

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector