1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Z14xe что за двигатель

Двигатели Opel Z14XE, Z14XEL

Модифицированный вариант Х14ХЕ, стоявшего на малолитражных моделях Опель до 2000 года, получил заводской номер – Z14XE. Обновленный двигатель стал соответствовать экологическим стандартам ЕВРО-4, и это его главное отличие от предшественника. Мотор выпускался на заводе Szentgotthard engine plant и был оснащен новым выпуском, двумя кислородными датчиками и электронным акселератором.

Агрегат объемом 1.4 литра, Z14XE, также, как и его близкий родственник, предназначался для малых машин марки Opel. Внутрь чугунного БЦ был установлен короткоходный коленчатый вал. Компрессионная высота поршней стала составлять 31.75 мм. Благодаря нововведениям, мотористам удалось сохранить высоту БЦ и сделать объем 1364 см3.

Аналогом Z14XE является F14D3, который до сих пор можно найти под капотами Chevrolet. Век Z14XE оказался недолог и его производство было навсегда остановлено уже в 2004 году.

C14NZ

По сути, это всего лишь оснащённый системой впрыска 14NV, что потребовало установки других коллекторов. Сам инжектор – центральный. На производившихся в Англии под маркой Vauxhall двойниках топливный насос и вовсе механический. Современным автовладельцам довольно сложно такое представить, но ещё совсем недавно была и такая техника. Поскольку на автомобилях того периода проблемы впрыска не были решены полностью, обладателям машин в такой комплектации приходилось довольствоваться мощностью 60 л. с.

Z14xe

#1 АлександрВита

  • Пользователи
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Vita 2001 Z14XE
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BOT

  • Пользователи
  • Cообщений: 28
    • Автомобиль: Опель Астра Н 1.4
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 stive

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 10
    • Автомобиль: astra g
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 михон0

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Автомобиль: corsa c
    • @Упоминание

    Привет всем. У меня проблемка с двиглом Z14xe сломался поршень между кольцом и
    верхней частью.Сейчас предлагают такие-же ориг.по7т.р или точим голову под европ. поршня по800р.Вопросы:как это могло случится(метки грм на месте) и как быть с расточкой делать или нестоит?СПОСИБО ЗА ОТВЕТ

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Двигатель ep6 плавают обороты

    #5 nialon

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra G Caravan
    • @Упоминание

    Всем привет!
    С Z14XE до недавнего времени все было хорошо, прошел с 2004 года 105 т.км.
    Сейчас такая беда — в пробках, когда то стоишь, то «ползешь», минуты через 2 загорается индиктор Check Engine. Двигатель при этом нормально работает. Если опять поехал, то через какое-то время индикатор гаснет.
    Что бы это значило? Может, датчик какой накрылся? Кто сталкивался с подобным явлением, народ?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Baylun

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 69
    • Город: Химки,Путилково,Митино
    • Автомобиль: Astra G Classic
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Baylun: 25 Февраль 2009 — 14:41

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Dejavu

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 27
    • Город: г.Москва
    • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2004г. 1.4
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Grizli72

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: СПб,Красногвардейский р-он
    • Интересы: Авто,рыбалка,много чего.
    • Автомобиль: Opel Astra 1.4
    • @Упоминание

    Пробег на Z14XE 98 ткм,проблема ЖК дисплей (живет сам по себе),а в остальном . (как в песне Прекрасная маркиза) все хорошо,все хорошо!

    Пробег на Z14XE 98 ткм,проблема ЖК дисплей (живет сам по себе),а в остальном . (как в песне Прекрасная маркиза) все хорошо,все хорошо!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 • alexxx •

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 40
    • Город: Королев
    • Интересы: фото байк лыжи путешествия
    • Автомобиль: Fiat Scudo II Long LWB 2.0D MT Opel Meriva B 1.4 A14XER MT Burstner Fun 530 TK
    • @Упоминание

    Обслуживание

    Техническое обслуживание движка Z14XER проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

    ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

    Читать еще:  Что такое двигатели дизельные vgt

    ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

    ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

    ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

    Стук впускного коллектора

    Легкосплавный впускной коллектор состоит из нескольких внутренних частей, как бутерброд. Прямо под дроссельной заслонкой расположена перегородка, формирующая длинные впускные каналы. Она крепится несколькими винтами.

    Со временем эта перегородка перестает плотно прилегать к внешней части, а ее крепление ослабевает. При этом она начинает вибрировать и дребезжать при работе двигателя. Появляется громкий звонкий шум типа грохота стальных шариков или громких щелчков. Нередко такой шум связывают с серьезными проблемами в двигателе, но на самом деле всё гораздо проще.

    Для устранения стука впускной коллектор нужно снять, полностью разобрать, вычистить и проклеить герметиком рёбра между внешней и внутренней частями впускного коллектора.

    Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

    Недостатки и проблемы

    Для двигателя Z14XER существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:

    Силовой агрегат Z14XER под капотом Opel Corsa

    1. Дизеление. В данном случае, скорее всего, необходимо проверить цепь и Twinport, которые вышли со строя.
    2. Плавающие обороты, глохнет или не заводится мотор. Проблема кроется в клапане ERG. Рекомендуется почистить его или заглушить.

    Дроссельная заслонка

    Установленная на моторе заслонка, на практике, редко доставляет проблем. Более того, она абсолютно нечувствительна к нагару и саже. Но чистить ее все же нужно, хотя бы в целях профилактики. Благо, достать до нее очень легко.

    Читать еще:  D5244t какой это двигатель

    После того, как вы сняли, прочистили и установили назад заслонку, не забудьте ее адаптировать. Делается это следующим образом: заведите автомобиль и дайте ему минуту поработать. Этого достаточно, чтобы заслонка успешно прошла адаптацию.

    Хотите подыскать подходящую дроссельную заслонку для мотора Опель? В нашем каталоге вы найдете все необходимое.

    Maintenance data

    ModelYears Produced
    Opel Corsa C 1.4i 16v2000-2003
    Opel Astra G 1.4i 16v2000-2004

    ATTENTION! Dear visitors, this site is not a trading platform, an official dealer or a spare parts supplier, so we do not have any price lists or spare parts catalogs. We are an information portal and provide the technical specifications of gasoline and diesel engines.

    We try to use verified sources and official documentation, however, differences between sources or errors in entering information may occur. We do not provide advice on technical issues related to the engines operation or repair. We do not recommend using provided information for engines repairing engines or spare parts ordering, use only official service manuals and spare-parts catalogs.

    4 Comments

    hie, whats the size of the timming belt for this zxe1,4 engine

    Looking for opel astra z14ex 1.4L pistons

    Hi.my opel corsa c vita vauxhall 1.4 16valve automatic petrol engine don’t want to start,it is cranking but no sparking at the coil pack.all other things is good and the crank shaft position is also fine,all fuses is working and coil pack is working but it does not get fire,any one who can help me can just whatsapp me at + 264816164604,the car just died under my feet while I was driving

    hi, what are normal rpm at idle for Opel vita 1.6 Z14XE engine.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector