1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха вираго 400 технические характеристики двигателя

Обзор мотоцикла Yamaha Virago 400 (XV 400)

Модель круизера Yamaha Virago 400 была представлена в марте 1987 года и предназначалась для внутреннего японского рынка. Модель построена на базе экспортной версии Yamaha Virago 535 и имеет с ней много общего. Основные отличия — в двигателе и некоторых других технических характеристиках.

За основу Yamaha XV400 Virago был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 40 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента. Мотор является достаточно оборотистым для моделей данного класса, но типичным для мотоциклом такого объема. Максимальные характеристики — на 7000-8500 об/мин.

В целом мотоцикл отличается простой компоновкой со стальной хребтовой рамой (двигатель — несущая часть), обычными подвесками, карданным приводом, передним дисковым и задним барабанным тормозами, а также 5-ступенчатой КПП.

Основные модификации Yamaha XV400 Virago:

  • Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) — классическая версия с изогнутым рулем.
  • Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) — версия с прямым рулем.

В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).

В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.

В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель — Yamaha XVS400 Drag Star.

«Младший брат» модели Yamaha Virago 400 — Yamaha XV250 Virago (V-Star 250).

Основные конкуренты Yamaha Virago 400 в классе:

Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NU, 3JB2, 3JB4, 3JB6, 3JB8) — классическая версия с изогнутым рулем.

Yamaha Virago 400 (заводские коды — 2NT, 3JB1, 3JB3, 3JB5, 3JB7) — версия с прямым рулем.

В 1989 году модель получает небольшое изменение, касающееся увеличения топливного бака (фальш-бак получает функции реального топливного бака, что повышает совокупную емкость до 13,5 л).

Читать еще:  Давление в топливной рампе двигателя к9к

В 1994 году мотоцикл получает перфорированный передний тормозной диск и 2-поршневой суппорт (вместо 1-поршневого). Этот же год стал последним годом производства модели. В настоящее время Yamaha XV400 Virago широко представлена на японских аукционах и является одним из самых доступных круизеров в своей кубатуре.

В 1996 году в качестве преемника Yamaha Virago 400 была предложена полностью обновленная модель — Yamaha XVS400 Drag Star.

«Младший брат» модели Yamaha Virago 400 — Yamaha XV250 Virago (V-Star 250).

Размеры и масса

Это средний круизер. Машина выглядит крупной, однако она не сравнится по габаритам с самыми большими представителями класса. А вот относительно кроссового мотоцикла, спортбайка или дорожных мотоциклов разница видна сразу. Хватит один раз взглянуть на фото, чтобы убедиться, что это действительно крупная машина.

Габариты у Ямаха XV 400 Вираго следующие:

  • высота – 1115 мм;
  • ширина – 725 мм;
  • длина – 2225 мм;
  • колесная база – 1520 мм;
  • высота по седлу – 720 мм;
  • клиренс – 160 мм;
  • снаряженная масса – 199 кг;
  • емкость бака – 13,5 л.

Клиренс для круизера немаленький. Так что на не слишком уж плохих дорогах байк не пострадает и с честью пройдет это испытание. Впрочем, для бездорожья модель не подходит, как и любой другой круизер. Это естественно для класса, и тут не к чему придраться.

Так что стоит с осторожностью эксплуатировать этот и любой другой круизер, помня, что это не туристический эндуро.

Конструктивные особенности

Легендарная управляемость и маневренность достигается не только низким расположением второго бензобака. Передняя вилка сконструирована с минимальным вылетом, что позволяет избегать заломов при похождении поворотов.

Со стороны кажется, что все агрегаты Вираги парят в воздухе. На самом деле, детали крепятся на трубчатой раме. Передняя подвеска отличается надёжностью. Простая телескопическая вилка уверенно держит дорогу и «проглатывает» ямы. Простой двусторонний маятник и амортизаторы составляют заднюю подвеску.

Байк отличается компактными размерами, но читая отзывы на Yamaha Virago 400, встречаются владельцы ростом выше 175 см. Многие устанавливают дополнительные подножки или опускают лапку передач, для более комфортного управления. Штатного клиренса достаточно для преодоления ям и препятствий. Вирага прекрасно себя чувствует на грунтовых дорогах и достойно «несёт» пассажира, если его габариты находятся в пределах разумного.

Читать еще:  Что такое двигатель ленуара

Ямаха модели Вираго 400 распологает не только техническими характеристиками, обеспечивающими подобную популярность – ей присущ ряд незначительных недостатков. Изучая форумы любителей модели Ямаха, модели Вираго 400, часто попадаются отзывы о нестабильной работе электрической части. Слабым местом являются генератор и реле зарядки. Поэтому, главным условием успешно поездки, в особенности на дальние расстояния является качественный аккумулятор. Некоторый шум, который отличает работу мотора с воздушным охлаждением, становится привычным буквально после нескольких дней эксплуатации.

Другой особенностью Yamaha 400 стал незначительно увеличенный расход масла. Он обусловлен тепловыми зазорами, увеличенными по отношению к аналогичным на двигателях с водяным охлаждением. Не стоит считать проблемой доливку масла. Это всего лишь конструктивные особенности мотоцикла.

Небольшой вес Yamaha Virago 400 – 180 кг и другие технические характеристики, как стандартная удобная 5-ти скоростная коробка в купе с небольшой колёсной базой – идеальное сочетание для новичков двухколёсного мира и девушек. Судя по отзывам, многие наделяют «Ведьму» особенными качествами.

Ещё один недостаток – слабоватые на высоких скоростях тормоза, не располагают к быстрой езде, ведь несмотря на небольшой объём, Вираго обладает отличной динамикой разгона. Yamaha Virago 400 доступны несвойственные круизёру технические характеристики: мгновенный разгон и возможность вхождения практически в управляемый занос.

Спустя много лет, Вираго отличает лучшее соотношение цены и качества на вторичном рынке и комфортная эргономика.

Краткая история модели

  • 1988 г. — начало производства и продаж Yamaha XV400 Virago, которая была построена на базе европейской/американской версии Yamaha XV535 Virago.
  • 1989 г. — фальш-бак получает реальный топливный бак на 4,5 л (дополнительно к бензобаку (8 л), установленному под сиденьем). Сиденье разделяется на 2 части и предусматривает съем пассажирской части с доступом к небольшому бардачку.
  • 1993 г. — алюминиевые декоративные детали меняются на хромированные — это касается, в первую очередь, рулевой стойки, а также крышек двигателя и карбюраторов.
  • 1996 г. — выход модели Yamaha XVS 400 Drag Star, пришедшей на смену Yamaha XV400 Virago.
  • 1998 г. — последний год продаж Yamaha XV400 Virago.
Читать еще:  Что такое двигатель повышенного скольжения

Согласно японским аукционам, модель Yamaha XV400 Virago принято разделять на 2 поколения:

  • 1988-1989 гг. — первое поколение — Yamaha Virago 400-1.
  • 1990-1998 гг. — второе поколение — Yamaha Virago 400-2.

Отклики пользователей

Как отмечают владельцы, 400 кубов на «Вираго» – вполне достаточно, чтобы сделать байк одним из самых мощным в своем классе. Пользователи часто сравнивают мотоцикл с легендарным «Харлей-Дэвидсоном». Отдельно стоит уделить внимание выхлопной системе.

Отзывы о Yamaha Virago 400 свидетельствуют, что выхлопной блок позволяет редуцировать около 80 % издаваемого звука. Конструкция состоит труб цилиндров, которые сходятся в общий резонаторный резервуар, находящийся в самом низу машины. Затем в глушители из резонатора идет одна труба. Подобное дизайнерское оформление обеспечивает не только оригинальный звук, но и дает возможность скорректировать низкий центр тяжести всего мотоцикла. Стоит отметить, что вес выхлопной системы составляет около 15 килограмм.

Особенности XV 250

Поскольку VIRAGO 250 выпускается по сей день, модель можно считать уникальным представителем ретро-класса, которого до сих пор можно приобрести в совершенно новом состоянии.

Своих собственных черт байк получил немало, однако далеко не все из них можно назвать плюсами:

  • 2 пружины на задней подвеске;
  • малый расход топлива;
  • небольшой вес (отмечается девушками-райдерами);
  • надёжность и простота обслуживания;
  • сложность поиска оригинальных комплектующих (но если учесть что всю линейку уже давно клонировал Китай — это не должно стать особой проблемой)
  • КПП , которую нужно доделывать для комфортного передвижения. С завода байк поступает так, что лапку переключения поддеть носком туфли практически не реально. Лечится снятием педали со шлицов, и поворотом чуть выше. Рекомендуется проверять несколько раз. При сильно высокой установке она задевается при постановке ног на подножки.
  • Ручка газа имеет огромный люфт . Можно подкрутить заглушку снизу, но тогда начинается заклинивание. Что лучше — решать владельцу. В обоих случаях надо привыкать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector