0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ямаха 250 сколько масла в двигателе

Лодочный мотор Ямаха 250

Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.

Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:

  • электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
  • системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
  • дистанционным управлением;
  • электростартером, облегчающим пуск двигателя;
  • расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.

Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:

  • петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
  • лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
  • систему раздельной смазки.

Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.

За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.

Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.

Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.

Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.

Применение:

  • Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
  • Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
  • Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
  • Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
  • Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
  • Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
  • Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
ПараметрЕд. измЗначениеТестирование
Цветкоричневый
Плотность при 20°Cкг/м³862DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°Cмм²/с13,9DIN 51562
Вязкость при 40°Cмм²/с93,2DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°CмПа*с4ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°CмПа*с6 300ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°CмПа*с24 600ASTM D4684
Индекс вязкости151DIN ISO 2909
Температура застывания°C-36DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)%8,2ASTM D5800/b
Температура вспышки°C238DIN ISO 2592
Щёлочное числомг КОН/г10DIN ISO 3771
Сульфатная зольность%1,3DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97
Цветкоричневый
Плотность при 20°C862 кг/м³
DIN EN ISO 12185
Вязкость при 100°C13,9 мм²/с
DIN 51562
Вязкость при 40°C93,2 мм²/с
DIN 51562
Вязкость HTHS при 150°C4 мПа*с
ASTM D5481
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C6 300 мПа*с
ASTM D5293
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C24 600 мПа*с
ASTM D4684
Индекс вязкости151
DIN ISO 2909
Температура застывания-36 °C
DIN ISO 3016
Тест на испаряемость (NOACK)8,2 %
ASTM D5800/b
Температура вспышки238 °C
DIN ISO 2592
Щёлочное число10 мг КОН/г
DIN ISO 3771
Сульфатная зольность1,3 %
DIN 51575
JASO T904 DFI2
JASO T904 SFI1,7
JASO T904 STI1,97

DOT 4

Для тормозной системы

Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.

Артикул продукта: 1350601

Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках

Одобрено производителями техники: ASTM D6278

Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400

Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004

Сомнения

Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.

Знакомая всем упаковка масла Motul 7100

Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.

Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.

Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:

МодельYamaha WR250FYamaha WR250RYamaha WR250X
Тип мотоциклахард эндуролегкий эндуросупермото (мотард)
Год выпуска20152010-
Тип двигателя1-цилиндровый 4-тактный
Рабочий объем249 куб.см.
Охлаждениежидкостное
Диаметр цилиндра/ход поршня77×53,6 мм
Количество клапанов на цилиндр4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — 5 клапанов), DOHC
Система подачи топливаинжектор (электронный впрыск — YFI)
Тип зажиганияТранзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — CDI)
Максимальная мощность41 л.с. при 10500 об/мин30,7 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий моментn/a23,7 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Рамаалюминиевая
Передняя подвескаВилка перевернутого типа KYB (все регулировки)Вилка перевернутого типа KYB, ход — 270 мм
Задняя подвескаМоноамортизатор KYB (все регулировки)Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход — 270 мм
Размер передней шины80/100-21 51M110/70R17M/C 54H
Размер задней шины110/100-18 64M140/70R17M/C 66H
Передние тормоза1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт
Емкость бензобака7,6 л
Масса мотоцикла (сухая)102 кг128 кг
Максимальная скоростьn/a150 км/ч

Технические характеристики

Лодочные двигатели Ямаха 250 обладают следующими параметрами:

• Рабочий объем – 3130 кубических сантиметров.

• Мощность – 250 лошадиных сил.

• Вес – 240 килограмм.

• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.

• Объем топливного бака – 24 литра.

• Количество цилиндров – 6 штук.

• Средний расход топлива в час – 40 литров.

• Диаметр цилиндров – 90 миллиметров.

• Высота транца – 64 сантиметра.

Количество масла в мотор и коробку?

#1 pissimist888

  • Пользователи
  • 16 сообщений
    • Наверх

    #2 gipperklyuy

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Наверх

    #3 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Наверх

    #4 Саня GO.

  • Пользователи
  • 137 сообщений
    • Наверх

    #5 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • Помогите. Ещё толком не разобрался. Масло в коробку и движок отдельно заливаються!? Или у них общий обьем? И сколько надо лить в мотор , сколько литров в ходит в двигатель (сколько покупать литров, 5 литров хватит?)(и если в коробку отдельно, то тоже сколько).
    р1-99гв. Спасибо

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #6 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • Чел. у тебя справа(если сидеть на мотаке),возле ноги есть крышка сцепления,вот на ней самой есть такая (обычно чорненькайа)крышечка. туда заливается масло. та же и объем масла который нужен,написан. смазка одна и там и там. т.е залил туда и все ниче никуда не надо заливать. не прошлый век епть. качай мануал,он есть на главной странице — CCЫЛКА . и учи мат часть.

    • Наверх

    #7 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • у меня эту ссылку антивирус блокирует и фаервол с ума сходит. тоже хотелось бы почитать

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #8 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • потому что на основном листе какойто троян,хз почему. отключи фаер и антивирус и посмотри. ничего не будет,сам качал оттуда мануалы. если мне не доверяешь,зайди сам www.yamaha-r1.ru и слева там будет раздел с мануалами

    • Наверх

    #9 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • потому что на основном листе какойто троян,хз почему. отключи фаер и антивирус и посмотри. ничего не будет,сам качал оттуда мануалы. если мне не доверяешь,зайди сам www.yamaha-r1.ru и слева там будет раздел с мануалами

    • Наверх

    #10 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • скачал только на английском. а на русском есть.

    У меня есть ответ . !

    PS. только придется себя, после этого, забанить.

    Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #11 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • PS. только придется себя, после этого, забанить.

    • Наверх

    #12 Гость_Егор_*

    скачал только на английском. а на русском есть.

    • Наверх

    #13 Александр С

  • Пользователи
  • 3 573 сообщений
  • Я ему дорогое масло , а он его в трубу .

    • Наверх

    #14 иНокс

  • R1 Club Member
  • 4 167 сообщений
  • скачал только на английском. а на русском есть.

    #15 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
    • Наверх

    #16 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • «saveliy_35rus», вот неужели трудно воспользоваться поиском? Сто раз задавался вопрос:»а на русском есть?» и сто раз произносился ответ НЕТ. Когда этот вопрос задается в сто первый , то кроме нецинзурщины в голову ниче не лезет.
    PS. без обид.

    • Наверх

    #17 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • PS. только придется себя, после этого, забанить.

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #18 Weid

  • R1 Club Member
  • 4 697 сообщений
  • откуда я мог знать что это сто первый раз)))) не ругайся.

    Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .

    Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .

    • Наверх

    #19 serega163

  • R1 Club Member
  • 4 088 сообщений
  • Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня — 21:36

    • Наверх

    #20 saveliy_35rus

  • Пользователи
  • 110 сообщений
  • я предлогаю заняться тебе переводом.

    Какой мотор выбрать: подержанный или новый?

    Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.

    К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Fomoco ayfs22cb на какой двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector