Ямаха 250 сколько масла в двигателе
Лодочный мотор Ямаха 250
Лодочный мотор Yamaha 250 считается одним из флагманов продуктовой линейки компании.
Данное семейство обладает невероятной мощностью и множеством характерных особенностей:
- электронным блоком управления с современным микрокомпьютером, посредством которого осуществляется постоянный контроль параметров двигателя;
- системой электропривода угла наклона, облегчающей подъем и спуск агрегата;
- дистанционным управлением;
- электростартером, облегчающим пуск двигателя;
- расширенным диапазоном угла крепления агрегата относительно транца лодка (возможны даже отрицательные значения). Подобное техническое решение сокращает длительность выхода судна на глиссер и улучшает динамику.
Технических особенностей у Ямаха 250 также немало. Модель имеет:
- петлевую продувку цилиндров агрегата, делающую выброс отработанных газов максимально эффективным и улучшающую наполнение цилиндров топливной смесью;
- лабиринтную систему выпуска отработавших газов, сокращающую уровень шума (особенно на холостом ходе);
- систему раздельной смазки.
Агрегат рассчитан на наиболее сложные условия эксплуатации. Несмотря на достаточно компактные для своего класса габариты, двигатель гарантирует необходимый запас мощности, который позволит не только быстро передвигаться, но и заниматься спортом.
За экономичную и плавную работу в конструкции агрегата отвечают система регулируемого газораспределения (VCT), два верхних распредвала (DOHC) и система электронного впрыска топлива (EFI). Их совместная работа наряду с обтекаемой формой силовой установки обеспечивает максимальный разгон и большую скорость передвижения. Новейшая система переключения передач и фирменный электронный дроссель делают управление более точным и комфортным.
Производитель агрегата уделил большое внимание безопасности и защите мотора. Запустить Yamaha 250 на включенной передаче не удастся из-за специального механизма блокировки. Также модель оснащена ограничителем частоты вращения, индикатором нехватки масла и сигнализатором перегрева. Шестерни и коленчатый вал двигателя сделаны из материала повышенной прочности, внешние части – из алюминиевого сплава YDC-30. Это в купе с 5-слойным композитным покрытием делает агрегат максимально устойчивым к внешним воздействиям.
Легендарная надежность семейства Yamaha 250 проверена тысячами потребителей по всему миру. Именно потому данной модели доверяет множество спортсменов и профессиональных рыбаков, уходящих далеко от берега.
Выбрав лодочный мотор Ямаха 250, можно не задумываться о трудностях в дороге, поскольку данная модель сочетает в себе современные морские технологии, высочайшее качество и передовые технические характеристики.
Применение:
- Мгновенное смазывание всех критических узлов и деталей двигателя
- Низкое пенообразование благодаря низкому расходу масла
- Защиту от образования шлама, нагара и коррозии, даже в неблагоприятных условиях
- Безупречную работу гидротолкателя при различных температурах
- Отсутствие нагара в камерах сгорания в зоне поршневых колец и клапанов
- Неизменяемую вязкость на протяжении всего интервала замены масла, с высоким индексом вязкости
- Нейтральное поведение по отношению к уплотнительным материалам
Параметр | Ед. изм | Значение | Тестирование |
---|---|---|---|
Цвет | коричневый | ||
Плотность при 20°C | кг/м³ | 862 | DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | мм²/с | 13,9 | DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | мм²/с | 93,2 | DIN 51562 |
Вязкость HTHS при 150°C | мПа*с | 4 | ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C | мПа*с | 6 300 | ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | мПа*с | 24 600 | ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 151 | DIN ISO 2909 | |
Температура застывания | °C | -36 | DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | % | 8,2 | ASTM D5800/b |
Температура вспышки | °C | 238 | DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | мг КОН/г | 10 | DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | % | 1,3 | DIN 51575 |
JASO T904 DFI | 2 | ||
JASO T904 SFI | 1,7 | ||
JASO T904 STI | 1,97 |
Цвет | коричневый |
Плотность при 20°C | 862 кг/м³ DIN EN ISO 12185 |
Вязкость при 100°C | 13,9 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость при 40°C | 93,2 мм²/с DIN 51562 |
Вязкость HTHS при 150°C | 4 мПа*с ASTM D5481 |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при -25°C | 6 300 мПа*с ASTM D5293 |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при -30°C | 24 600 мПа*с ASTM D4684 |
Индекс вязкости | 151 DIN ISO 2909 |
Температура застывания | -36 °C DIN ISO 3016 |
Тест на испаряемость (NOACK) | 8,2 % ASTM D5800/b |
Температура вспышки | 238 °C DIN ISO 2592 |
Щёлочное число | 10 мг КОН/г DIN ISO 3771 |
Сульфатная зольность | 1,3 % DIN 51575 |
JASO T904 DFI | 2 |
JASO T904 SFI | 1,7 |
JASO T904 STI | 1,97 |
DOT 4
Для тормозной системы
Тормозная жидкость предназначена для применения в тормозных системах автомобилей, требующих уровня качества FMVSS.
Артикул продукта: 1350601
Теги: FMVSS, FMVSS 116 DOT4, ISO 4925, Всесезонные продукты, Для тормозной системы, Легковые автомобили, Мотоциклы, Скутеры, Снегоходы, Фасовка в бочках
Одобрено производителями техники: ASTM D6278
Аналоги OEM: BMW 83130443023, BMW 83130443024, BMW 83130443026, BMW 83130443027, BMW 83130443028, BMW 83130443029, BMW 83132405977, Chrysler 04318080AD, Chrysler 04549625AD, Ford 1114400, Ford 1114401, Ford 1114402, Ford 1114403, Ford 1114404, Ford 1114405, Ford 1114406, Ford 1114407, Ford 1135515, Ford 1135516, Ford 1135517, Ford 1135518, Ford 1135519, Ford 1135520, Ford 1135521, Ford 1135522, Ford 1776308, Ford 1776310, Ford 1776311, Ford 1847945, Ford 1847946, Ford 1847947, Ford 1850519, Ford 1850521, Ford 1850522, Ford PM1C, GM 1942058, GM 1942420, GM 1942421, GM 1942422, GM 93160362, GM 93160363, GM 93160364, GM 93165408, GM 93165409, GM 93742652, GM 93746316, GM 93746642, Honda 0820300031, Honda 0820300038, Honda 0820399931, Honda 0820399932HE, Honda 0820399938, Honda 0820399938HE, Honda 87989008, Honda 820399938, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000A00, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000100, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 0110000110, Hyundai Motor 110000120, Jaguar C2D34402, Land Rover LR052652, Land Rover LR052653, Mazda 11877097, Mazda 830077206, Mazda K500W0001B, Mazda K500WO001B, MB A0009890807, MB A000989080713, Mitsubishi MZ101244, Mitsubishi MZ101245, Mitsubishi MZ320393, Mitsubishi MZ320394, Nissan KE90300032, Nissan KE90399932, Nissan KE90399932R, Nissan KN10030005, Porsche P1204114, PSA 1610725580, PSA DLM0008834, Renault 7711218589, Renault 7711575504, SsangYong 000000R117, SsangYong 000000R403, SsangYong 0000000117, SsangYong LLKDOT4004, Subaru K0579GA100, Suzuki 990F0BFDT4EC1, Suzuki 990F0BFDT4EC2, Suzuki 990F0BFDT4001, Suzuki 990LM08834, Suzuki 990023040D04, Suzuki 9900023040, Suzuki 9900023140D04, SWAG 30926461, SWAG 32923930, Toyota 0882300090, Toyota 0882380010, Toyota 0882380011, Toyota 0882380111, Toyota 0882380111, Toyota 0882380112, Toyota 0882380113, Toyota 0888200190, Toyota 0888200191, Volvo 9437430, Volvo 9437431, Volvo 31400202, Volvo 31400204, Volvo 32214958, VW B000750M1, VW B000750M3, VW B000750M6, АвтоВАЗ 88888100000582, АвтоВАЗ 88888100001082, УАЗ 000000473402400
Также соответствует: Bosch 1987479002, Bosch 1987479105, Bosch 1987479106, Bosch 1987479107, Bosch 1987479118, Bosch 1987479200, Bosch 1987479201, Bosch 1987479202, Bosch 1987479206, Bosch 1987479207, FEBI 23930, FEBI 26461, FEBI 26746, FEBI 26748, Pentosin 1204116, Pentosin 1219116, SWAG 32923930, SWAG 99900001, SWAG 99900004
Сомнения
Я, автор этих мыслей, как и многие другие заливал Motul 8100 в двигатель своего автомобиля и в дальнейшем, мото масло в двигатели питбайка и эндуро. Но небольшой (1.6 литра, 160 лошадей) двигатель авто, несмотря на своевременную замену каждые 7000 км, благополучно закоксовался, кольца сели и чуда не произошло, ужор масла рос на глазах. Конечно, можно сказать что причина вовсе не в масле, но это как минимум говорит о том, что оно ничем не лучше остальных. Но мои опасения подтвердили владельцы таких же автомобилей, члены авто клуба поголовно перешли на масла других брендов.
Знакомая всем упаковка масла Motul 7100
Вторым звоночком, говорящим о том, что не надо слепо доверяться, явились отзывы спортсменов и тех, кто с ними работает. У знакомого мотокроссмена на этом масле двигатель выходил из строя несколько раз за сезон. После перехода на другой бренд ситуация с двигателем нормализовалось и серьезные поломки сошли на нет.
Парни, приближенные к спортивной мотардовой тусовке, отозвались категорически против, поскольку постоянно присутствуют на спортивном треке и заявили, что у любителей, движки злых мотардов на мотюле кончаются также быстро как бабушкины пирожки. А те спортсмены, что гоняют под спонсорством мотюля, меняют масло каждую гонку.
Еще одним фактором против Motul является высокая вероятность нарваться на подделку. По телевизору постоянно вещают о обнаружении все новых подпольных заводах по производству масел в промышленных масштабах. Типичный мотолюбитель покупает в магазине дорогое мото масло и сам того не зная, приближает капитальный ремонт двигателя.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных моделей серии WR250:
Модель | Yamaha WR250F | Yamaha WR250R | Yamaha WR250X |
Тип мотоцикла | хард эндуро | легкий эндуро | супермото (мотард) |
Год выпуска | 2015 | 2010- | |
Тип двигателя | 1-цилиндровый 4-тактный | ||
Рабочий объем | 249 куб.см. | ||
Охлаждение | жидкостное | ||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 77×53,6 мм | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — 5 клапанов), DOHC | ||
Система подачи топлива | инжектор (электронный впрыск — YFI) | ||
Тип зажигания | Транзисторное TCI (на моделях Yamaha WR250F 2001-2013 — CDI) | ||
Максимальная мощность | 41 л.с. при 10500 об/мин | 30,7 л.с. при 10000 об/мин | |
Крутящий момент | n/a | 23,7 Нм при 8000 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||
Тип привода | цепь | ||
Рама | алюминиевая | ||
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа KYB (все регулировки) | Вилка перевернутого типа KYB, ход — 270 мм | |
Задняя подвеска | Моноамортизатор KYB (все регулировки) | Моноамортизатор Soqi (все регулировки), ход — 270 мм | |
Размер передней шины | 80/100-21 51M | 110/70R17M/C 54H | |
Размер задней шины | 110/100-18 64M | 140/70R17M/C 66H | |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 298 мм, 2-поршневой суппорт | |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт | |
Емкость бензобака | 7,6 л | ||
Масса мотоцикла (сухая) | 102 кг | 128 кг | |
Максимальная скорость | n/a | 150 км/ч |
Технические характеристики
Лодочные двигатели Ямаха 250 обладают следующими параметрами:
• Рабочий объем – 3130 кубических сантиметров.
• Мощность – 250 лошадиных сил.
• Вес – 240 килограмм.
• Максимальное число оборотов – 5500 в минуту.
• Объем топливного бака – 24 литра.
• Количество цилиндров – 6 штук.
• Средний расход топлива в час – 40 литров.
• Диаметр цилиндров – 90 миллиметров.
• Высота транца – 64 сантиметра.
Количество масла в мотор и коробку?
#1 pissimist888


- Наверх
#2 gipperklyuy




- Наверх
#3 saveliy_35rus




- Наверх
#4 Саня GO.




- Наверх
#5 Weid

Помогите. Ещё толком не разобрался. Масло в коробку и движок отдельно заливаються!? Или у них общий обьем? И сколько надо лить в мотор , сколько литров в ходит в двигатель (сколько покупать литров, 5 литров хватит?)(и если в коробку отдельно, то тоже сколько).
р1-99гв. Спасибо
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
- Наверх
#6 saveliy_35rus




Чел. у тебя справа(если сидеть на мотаке),возле ноги есть крышка сцепления,вот на ней самой есть такая (обычно чорненькайа)крышечка. туда заливается масло. та же и объем масла который нужен,написан. смазка одна и там и там. т.е залил туда и все ниче никуда не надо заливать. не прошлый век епть. качай мануал,он есть на главной странице — CCЫЛКА . и учи мат часть.
- Наверх
#7 Weid

у меня эту ссылку антивирус блокирует и фаервол с ума сходит. тоже хотелось бы почитать
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
- Наверх
#8 saveliy_35rus




потому что на основном листе какойто троян,хз почему. отключи фаер и антивирус и посмотри. ничего не будет,сам качал оттуда мануалы. если мне не доверяешь,зайди сам www.yamaha-r1.ru и слева там будет раздел с мануалами
- Наверх
#9 saveliy_35rus




потому что на основном листе какойто троян,хз почему. отключи фаер и антивирус и посмотри. ничего не будет,сам качал оттуда мануалы. если мне не доверяешь,зайди сам www.yamaha-r1.ru и слева там будет раздел с мануалами
- Наверх
#10 Александр С

скачал только на английском. а на русском есть.
У меня есть ответ . !
PS. только придется себя, после этого, забанить.
Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#11 saveliy_35rus




PS. только придется себя, после этого, забанить.
- Наверх
#12 Гость_Егор_*
скачал только на английском. а на русском есть.
- Наверх
#13 Александр С

Я ему дорогое масло , а он его в трубу .
- Наверх
#14 иНокс

скачал только на английском. а на русском есть.
#15 saveliy_35rus




- Наверх
#16 saveliy_35rus




«saveliy_35rus», вот неужели трудно воспользоваться поиском? Сто раз задавался вопрос:»а на русском есть?» и сто раз произносился ответ НЕТ. Когда этот вопрос задается в сто первый , то кроме нецинзурщины в голову ниче не лезет.
PS. без обид.
- Наверх
#17 Weid

PS. только придется себя, после этого, забанить.
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
- Наверх
#18 Weid

откуда я мог знать что это сто первый раз)))) не ругайся.
Nitrox/Trimix Dive Expedition Team .
Самые интересные погружения на смесях , остальное — детсткий сад .
- Наверх
#19 serega163

Сообщение отредактировал Serega163: Сегодня — 21:36
- Наверх
#20 saveliy_35rus




я предлогаю заняться тебе переводом.
Какой мотор выбрать: подержанный или новый?
Приобрести двигатель Yamaha 100, а также другие лодочные моторы Yamaha в Москве и с доставкой в регионы можно за 634 000 рублей. Б/у двигатель обойдется потенциальному покупателю в 300-400 тысяч. Сложность заключается в проверке истории двигателя, его состоянии и диагностике. Приобретать б/у мотора стоит только после тщательной проверки узлов и механизмов.
К выбору какого устройства склоняетесь больше вы и почему? Делитесь мнением в комментариях.